Ниссан кашкай 2019 отзывы
Содержание:
ЦЕНА
НУ и последнее в моем отзыве про NISSAN QASHQAI 2019, это цена автомобиля. Почему то многие АВТОБЛОГЕРЫ говорят — что она самая низкая в классе! Давайте разберемся. Я сейчас не буду лезть в дебри, просто возьму саму меньшую цену и самую большую, они составляют 1 170 000 и 1 950 000 рублей соответственно (на данный момент).
Конечно, если сравнить верхнюю планку, 1.950 млн. в «максималке», получается вроде как конкурентно, ведь оппоненты могут стоять по 2.200 и даже по 2.370 млн.
НО ОПЯТЬ ТУТ НЕ КОРРЕКТНОЕ СРАНЕНИЕ! Например, NISSAN QASHQAI есть только с 2,0 литровым мотором, больше нет в принципе, а у оппонентов есть моторы 2,2 (дизель) 2,4 и 2,5 литра (бензин), соответственно стоить они будут дороже.
А вот если сравнить оппонентов и QASHQAI 2019, с 2,0 литра моторами, то тут цены примерно одинаковы. ОДНАКО оппоненты зачастую больше по габаритам, но проигрывают по оснащению и клиренсу.
Сейчас видео версия отзыва, смотрим.
Впечатления
У меня максимальная комплектация на кожаном салоне, с панорамой, со всеми возможными прибамбасами, и сейчас обо всем расскажу. Начну с позитивного.
Это не первый мой Nissan с мотором серии mr20 (двухлитровый атмосферник на 144 силы), и по личному опыту знаю, что эти моторы ходят без капиталки более 300 тысяч, естественно, при должном обслуживании. Еще и продать можно по хорошему ценнику.
В данной генерации этого мотора идет непосредственный впрыск, кто-то скажет — это плохо, кто-то — хорошо, но со стороны владельца — это более низкий расход топлива и отличный отклик на педаль. Но нужно заправляться хорошим 95 бензином.
Мотора для этой машины хватает — едет весьма бодренько, понятное дело, динамика не от GTR, но все же. С мотором закончили. С моими пробегами по 40 тысяч в год ближайшие 6 лет с ним не будет хлопот уж точно.
Второй позитивный момент — это дизайн и внешнее оснащение. Думаю, многие тут будут согласны, что после рестайлига Кашкай 2019 года преобразился в лучшую сторону. В первую очередь, это заслуга головной оптики. Она круто выглядит и отлично светит. Она адаптивная, линза ближнего света подвижная и подсвечивает повороты, дальний тоже неплох, у него есть автоматический режим. Вот в противотуманки зажали диоды, там галоген.
Третье — это безопасность. Радар спереди и «слепые» зоны сзади. Не знаю, как эта система называется, но если выезжать с парковки, и по обе стороны от тебя стоят LC200, и ты ничего не видишь, машина датчиками видит и пиликает + камеры кругового обзора помогают. Но качество у них… год таки 2008-ой.
По салону. В салоне новый Ниссан Кашкай мне нравится, как по материалам, так и по дизайну. Руль новой формы, удобный хват, логически правильно на нем разбросали кнопки круиза и мультимедии + он с подогревом. Вообще, зимних опций в машине прям много. Лобовое с подогревом, кресла с подогревом, второй ряд с подогревом, руль с подогревом. С этим набором можно зимой «Ташкент устроить».
По посадке. Радует, что дверь закрывает порог, в любую погоду он чистый, и при посадке не испачкаешься. Я сам ростом 187 и за рулем сижу вполне комфортно. Кресла удобные, можно целый день ездить без дискомфорта. Регулировки у кресел все электрические.
Мультимедиа. В ней есть практически все (нет карплея), но это все старое. Все логически понятно, все более-менее шустро, но качество картинки могло быть лучше, интерфейс современнее, но имеем, что имеем. Музыку можно поставить с USB/BT/AUX. Все это прекрасно работает.
Навигация, кстати, неплохая и при маршруте на приборку выводится промежуточная инфа о поездке, мол, через 500 м поворот налево, и стрелочка синяя. Собственно, о приборке. Приборка как приборка — по центру БК там куча информации, начиная с музыки, которая играет, заканчивая давлением в шинах.
Из интересных настроек отмечу настройки рулевого. Можно выбирать нормальный режим и спорт. В спорте руль более мужской и рулежка более прозрачная. Второй ряд. Я там помещаюсь, но не Майбах. Панорама добавляет объема. В принципе, ездить можно и взрослому, а у меня там дети едут.
Теперь по езде: 19″ колеса оставлю на лето. На лето они норм, но стыки на трешке или разбитая дорога на этих дисках ощущается сильно. Рулится машинка, как уже говорил, неплохо, даже немного весело. Подвеска комфортная, по поведению подвеска ближе к европейским машинам, чем к японцам. Не знаю + это или -, но подвеска мне нравится.
Багажник. Без электропривода, среднего размера, под багажником докатка, есть крючки, резинки и все. Из моментов, которые я не понимаю.
1. Куда положить телефон? Только в подстаканники. Мою лопату больше негде пристроить.
2. Почему так сложно сделать бесключевой доступ на задних дверях?
КУЗОВ
Начнем с кузова. Знаете меня посещает мысль, в обзоре, сколько рейсталингов и смены поколений не было, но кузов остается всегда узнаваемым. Компания NISSAN удерживается концепцию кроссовера, вот и сейчас кардинально линий никаких не поменялось, все узнаваемо и привычно.
Однако есть и новые стремительные линии. КАШКАЙ стал моложе и немного агрессивнее. Особенно эффектно смотрится обновленная решетка, массивная решетка в стиле МУРАНО.
Появились новые светодиодные фары, с поворотными линзами (реагируют на поворот руля, в видео отзыве подробнее). Поворотные огни также светодиодные, как и задние фары. Однако в задних фонарях поворотные огни – обычные лампы.
ПО МИНУСАМ. Производитель позиционирует свой автомобиль как паркетник С-КЛАССА, то есть он должен конкурировать по размерам с оппонентами, например, такими как KIA SPORTAGE, TOYOTA RAV4 и т.д. Однако по размерам он немного не дотягивает!
Размеры КАШКАЯ:
Ширина – 1836 мм
Длина – 4379
Высота – 1590
Размеры СПОРТАЖА
Ширина – 1855 мм
Длина – 4485 (в GT версии 4495)
Высота – 1655
ТО есть СПОРТАЖ шире (пусть и на пару сантиметров), длиннее почти на 12 см, и выше на 5см. Если взять других оппонентов, то ситуация почти такая же. ТО есть получается что QASHQAI, немного не С-КЛАСС, но уже и не «B», что-то посередине.
ПАРУ СЛОВ, ПРО КЛИРЕНС. Вот чем можно похвалить КАШКАЯ, так тем, что у него 200 мм дорожный просвет (причем, до защиты). У остальных в классе от 185 до 197мм, зачастую без учета защиты.
ПОДВЕСКА КАШКАЙ 2019
Так как у меня максимальная версия для обзора, то колеса у меня стояли R18 (215/55). И знаете — подвеска не мягкая, но и не слишком жесткая. Правда у меня стола резина МИШЛЕН, а она славится своей энергоемкостью (глотает кочки «на раз»).
Возможно, еще и колеса были немного перекачены, но излишней мягкости тут нет. Хотя это на всех кроссоверах так, потому как кузов тяжелый, высокий и его нужно нормально держать.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – сбалансированное, не супер точное как на немцах (да даже на моей ОПТИМЕ четче), но управлять комфортно, при больших скоростях (от 70 – 80 км/ч), налит усилием, это делает вождение понятнее.
При 130 – 150 км/ч, раскачек, кренов — НЕТ, это плюс подвески, именно поэтому она немного жестковата.
НУ и последнее, это шумоизоляция – в арки не так сильно слышны камни и завывание ветра, однако мотор слышно почти всегда, особенно сильно когда, стараешься его крутить.
Характеристики новой Nissan Qashqai 2019
Список двигателей новой модели Ниссан Кашкай 2019 года не включает 1,6-литровый турбодизель. Теперь в этом перечне есть только два бензиновых мотора, комплектующиеся 6-тискоростной «механикой» или вариатором CVT:
-
1,2-литровая модель мощностью 115 л. с. и расходом топлива в пределах 5,3-7,8 литра (6,2 л в комбинированном режиме). Максимальная скорость авто с таким мотором – 173 км/ч.
-
2,0-литровый двигатель производительностью 144 л. с., позволяющий развивать скорость до 184 км/ч. Потребление бензина силового агрегата – 5,7-9,2 литра (7,0 для смешанного режима).
Багажник Qashqai совершенно не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Его объём составляет 430 литров – не слишком много, но достаточно для класса компактных кроссоверов. Зато при складывании второго ряда кресел пространство увеличивается почти втрое – до 1,585 куб. м.
Базовые версии Нисана Кашкай получили неплохой набор опций, обеспечивающих безопасность пассажиров и водителя – 6 подушек, системы EBD, ABS и ESP. В более продвинутых версиях появляется электроника, контролирующая «слепые» зоны, рядность и процесс парковки. В списке появилась новая система ProPilot для полуавтономного вождения. Все эти особенности позволили автомобилю получить 5 звёзд из 5 при испытаниях по стандарту Euro NCAP.
Технические характеристики
Новый Ниссан Кашкай 2019 года выделяется на фоне своего предшественника не только внешним видом, но и техническими характеристиками. Японская модель в базовом исполнении оснащается 1,2-литровым двигателем, который развивает порядка 115 л.с. мощности. Сочетается этот агрегат на выбор с 6-диапазонной «механикой» и бесступенчатым вариатором. Автомобиль в первом исполнении разгонятся до первых 100 км/ч, тратя около 10,9 секунды, и ускоряется до 185 км/ч. Средний расход топлива при этом равен 6,2 литра. С вариатором указанные показатели соответственно составляют 12,9 секунды и 173 км/ч. Смена КПП не влияет на расход топлива.
Обновленный Nissan Qashqai в дорогостоящих версиях комплектуется 2-литровым мотором, чья мощность достигает 144 л.с. Этому двигателю положены аналогичные КПП. С «механикой» автомобиль с мотором на 2 литра преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,9 секунды, разгоняясь до максимальных 194 км/ч и расходуя в среднем 7,7 литра. Появление вариатора и полного привода снижает первые два показателя соответственно до 10,1 секунды и 184 км/ч. Расход кроссовера в этом исполнении уменьшается до 6,9 литра.
Также японской модели доступен турбированный дизель, который в сочетании с высоким дорожным просветом и полным приводом обеспечивает хорошие внедорожные способности. Автомобиль в такой модификации ускоряется до 100 км/ч за 11,1 секунды и развивает 183 км/ч. Дизельный мотор потребляет 4,9 литра топлива.
ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ
Моторов, также как и трансмиссий здесь два вида:
БЮДЖЕТНЫЕ ВЕРСИИ – это 1,2 ТУРБО (115 л.с.) + механика или вариатор. МОЕ МНЕНИЕ – я не понимаю малообъемные моторы, да еще и с турбиной. ДА и откровенно маловат мотор 1,2 для такой массы. Хотя с механикой еще более-менее. Кстати к механике никаких претензий у меня НЕТ.
СРЕДНИЕ И МАКСИМАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ – это 2,0 (144 л.с.), передний или полный привод, в основном идут с вариатором. Двухлитровый вариант, это уже хорошо, надежный (пусть и алюминиевый блок), да и тащит машину пободрее
ПРО ВАРИАТОР. Я лично не являюсь поклонником этой трансмиссии, у меня есть друзья которые катаются и по 200 000 км без проблем, есть такие у которых сломался при 70 – 80 000 км. НО все же если эксплуатировать и не рвать эту коробку (про это писал здесь), думаю минимум 150 000 км должна пройти.
Интерьер
В интерьере использованы переработанные материалы и новое, более толстое рулевое колесо с плоским дном. Более тонкие спинки передних сидений должны увеличить пространство для ног пассажиров сзади, в то время, как Bose stereo якобы «самая полная звуковая система, когда-либо установленная в европейской версии Ниссан».
В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, начиная с относительно хорошо оборудованной модели Visia, затем Acenta, N-Connecta, Tekna и Tekna+.
Изюминкой технологий является ProPILOT, который производитель не устанавливал в автомобили до 2018 года. Система, которая ранее использовалась только на коммерческом транспорте. Она контролирует рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе на автомагистралях во время интенсивных заторов и высокоскоростной езды.
Толстое рулевое колесо (как и то, которое производитель с недавнего времени устанавливает на Micra) является самым очевидным изменением в интерьере. Поризводитель Nissan Qashqai 2019 утверждает, что большая часть отделки сделана из более высококачественных пластмасс, чем раньше. Конечно, на первый взгляд это незаметно, но потенциальным покупателям это обновление должно понравится. Производитель заявляет, что улучшенный пластик более устойчив к царапинам.
Дизайн интерьера Qashqai прошлого года не совсем соответствовал внешнему виду кроссовера. Если сравнивать его с прямыми конкурентами CX-5 или Ateca, он казался немного старомодным. Производитель справился с этой проблемой, установив новую информационно-развлекательную систему, которая управляется как с рулевого колеса, так и при помощи касаний.
Что касается объема предлагаемого пространства, оно ничем не отличается от исходящего автомобиля. У новинки в наличии 598 литров пространства для загрузки и умный набор полок и разделителей в багажнике, которые могут меняться в зависимости от предпочтений водителя и пассажиров. Производитель подготовил 18 вариантов различных перестановок, которые можно использовать в зависимости от вида груза, который необходимо перевезти. На задних сидениях комфортно могут разместиться трое взрослых. Дополнительно визуальное пространство Ниссан Кашкай 2019 увеличено благодаря панорамной крыше. Она не открывается, но под ней установлена электрическая шторка, которая может развлекать детей и взрослых часами.
САЛОН, БАГАЖНИК нового КАШКАЙ 2019
Салон поменялся, как мне кажется, стал лучше. У меня не обзоре, была максимальная версия, поэтому как водится на сидениях кожа (ну или материал под кожу).
Что сказать пластик салона мягкий (правда не везде, на дверях только сверху, внизу дубовый).
«Колодцы» приборов – два по бокам аналоговые, в середине бортовой компьютер (переключение функций просто уйма), да и остальных систем хватает:
- Это и уход от столкновения
- Удержание в полосе
- Сигнал уставшему водителю
- Четыре камеры по кругу
- Передние задние парктроники
- Датчики слепых зон
- Подогревы переднего и заднего ряда
- Лобовое и заднее стекло с подогревами
- Панорамная крыша (не люк, а именно крыша, открывается только тканевая защита)
Есть еще много чего, в своем отзыве сейчас вот так вот просто и не вспомнить.
Отдельно хочется отметить систему ЯНДЕКС АВТО. Тут также функций хватает, хотя бы то что можно подвязать к смартфону, и слушать до 70 радиостанций онлайн + яндекс музыка и т.д. НО вот что мне не нравится, так это навигация, карты проработаны хорошо, вот только масштабируются и пролистываются они с тормозами (терпимо, но все же)
Отдельно про сидения и места в салоне. Передняя часть очень не плохая, боковая поддержка сами сидения мне нравятся (некоторые пишут что маловата подушка, но для меня как раз, у меня рост 180 см). А вот сзади места откровенно не хватает, я сел за собой, и ноги уперлись в переднее сидение.
А вот багажник здесь не плох, изначально, кажется — что он мал, однако это не так. Видно пожертвовали салоном в угоду багажному отделению. Я сейчас даже не буду указывать литры, я всегда делаю уклон на свои ощущения.
Салон
Официальные фото салона показывают, что интерьер меняется в зависимости от выбранной комплектации. В базовых версиях автомобиля сидения отделаны гигроскопической тканью. Топовых модификации имеют посадочные места обтянуты натуральной кожей. В отделке салона также использован практичный пластик.
В отличие от других производителей компания Ниссан не стала удалять из нового Qashqai традиционные физические кнопки, которые в обилие присутствуют на центральной консоли. Эта часть салона отдана под мультимедийный экран, по бокам и снизу от которого располагаются клавиши и шайбы управления аудиосистемой и климатической установкой. Ниже пролегает короткий трансмиссионный тоннель с рычагом КПП.
Мультифункциональное рулевое колесо с дополнительными кнопками управления встроенной электроникой снизу скошено в спортивном стиле. Приборная панель во всех комплектациях имеет два стандартных циферблата, между которыми расположился цветной экран маршрутного компьютера.
Форма посадочных мест зависит от выбранной модификации. В базовых версиях спереди устанавливаются достаточно простые кресла, которые в топовых комплектациях заменены на рельефные сидения с выраженной боковой поддержкой. Задний диван свободно вмещает до трех пассажиров.
Комплектации и цены
Базовая комплектация XE нового Ниссан Кашкай обойдется в 1,29 миллиона рублей. В этой версии автомобиля встречаются:
- система кондиционирования;
- аудиосистема с поддержкой МР3;
- электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
- подогреваемые передние кресла;
- 4 электростеклоподъемника;
- регулируемое по высоте кресло водителя;
- дистанционно управляемый центральный замок.
Комплекс безопасности японского кроссовера по умолчанию включает в себя следующее:
- круиз-контроль;
- автоматический стояночный тормоз;
- ассистент при движении на подъеме;
- 6 подушек безопасности;
- система стабилизации.
Вторая по списку комплектация SE, оцененная примерно на 95 тысяч рублей дороже, способна предложить в дополнении к базовому оснащению двухзонную климатическую установку, датчики дождя и освещенности, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и противотуманные фары. В исполнении SE+ появляются штатный навигационный модуль и камера заднего вида. Эти опции обойдутся в 40 тысяч рублей. Начиная с данной комплектации покупателям за доплату становится доступным Яндекс.Навигатор.
В версии QE стоимостью 1,525 миллиона рублей предусматриваются:
- передний и задний парковочные радары;
- адаптивная LED головная оптика;
- датчики контроля давления в колесах;
- 18-дюймовые колесные диски.
Следом идет комплектация QE+, которая стоит на 116 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. За эти деньги можно получить:
- интеллектуальную систему кругового обзора;
- панорамную крышу;
- мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
- систему распознавания движущихся объектов.
- Доплатив еще 24 тысяч рублей, покупатель приобретает Ниссан Кашкай в исполнении LE, которое отличается от предыдущих за счет наличия:
- посадочных мест с кожаной отделкой;
- функции бесключевого допуска в салон и запуска двигателя;
- интеллектуальной системы предупреждения столкновений;
- системы обнаружения препятствий при езде задним ходом.
Nissan Qashqai в максимальной комплектации LE Top, цена которой доходит до 1,97 миллиона рублей, имеет 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и интеллектуального помощника при парковке.
Салон авто
Внутри пятиместного салона не заметны особые изменения. Но по внешнему виду передней панели можно понять, что разработчики позаимствовали её у X-Trail. При оформлении использовался качественный пластик, декоративные вставки из кожи и ткани
Обращают на себя внимание и такие особенности интерьера:
-
хорошо просматривающиеся колодцы с тахометром и спидометром;
-
узкие отверстия системы вентиляции на центральной консоли;
-
7-мидюймовая система мультимедиа NissanConnect 2.0 с навигатором, радио и проигрывателем CD/MP3 – в недорогих комплектациях диагональ только 5 дюймов;
-
блок управления системы контроля климата с отдельным дисплеем;
-
центральный тоннель с рычагом КПП, подстаканниками и элементами управления подогревом и полным приводом – рядом расположены и разъёмы USB и AUX;
-
рулевое колесо оригинальной формы с колонкой, которую можно регулировать по вылету и высоте.
На заднем ряду достаточно пространства для трёх взрослых пассажиров. Подушка дивана достаточно жёсткая, однако в топовых комплектациях может подогревать вместе со спинкой. А ещё одной интересной особенностью задней части автомобиля является повышенный комфорт. Достигается он за счёт удобно расположенных над центральным тоннелем воздуховодов, двух USB-разъёмов, откидывающегося подлокотника в центре с 2 подстаканниками. Диван получил 3 подголовника, крепления ISOFIX и возможность складываться в пропорции 40 к 60.