Ниссан кашкай 2020 отзывы

Как там на втором ряду — тоскливо?

У Кашкая невеликие габариты, однако в салоне тесноты не ощущается. Рослые люди чувствуют себя вольготно не только в первом, но и во втором ряду. В сравнении с конкурентами (Mitsubishi ASX, Suzuki SX4, Renault Arkana) «галерка» Ниссана более гостеприимная. Похвалы заслуживает не только простор, но и опции. Так, в распоряжении задних пассажиров есть пара USB-разъемов для подзарядки гаджетов, персональные дефлекторы вентиляции и обогрев сидений. Вот только кнопка включения последнего располагается на туннеле между передними креслами — пассажирам не дотянуться. Странное решение.

Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Ниссан. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ниссан. Практически по всем маркам Ниссан — расход топлива не превышает 13 литров на 100 км пути.

Марка Ниссан

МТ — механика

АТ —
автомат

D — дизель

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Ниссан

литр/100
км

Город, литры Трасса, литры

Nissan Х Трейл

       
Ниссан Х Трейл 2.2 МТ,
дизель, модель 2001 года
114 7.6 9.2 6.0
Х
Трейл 2.5 АТ, бензин, 2003
165 10.4 12.8 8.0
Х Трейл 2.0 МТ, дизель, 2007 150 7.5 8.7 6.2
Х
Трейл 2.5 C V T, бензин, 2007
169 9.8 12.0 7.7
Х Трейл 2.0 МТ, дизельное топливо, 2011 173 7.6 9.0 6.2

Nissan Патрол

       
Patrol-5, Патрол 4.8 АТ, 5 дверей, бензин, модель 2000
года
245 20.0 25.3 14.7
Патрол-5, 2.8 МТ, 3 двери, дизель 129 12.0 14.5 9.5
Патрол-5, 3.0 АТ, 3 двери, дизельный мотор 158 11.5 13.9 9.0
Патрол-5, 4.2 МТ, дизель, 1998 год 145 15.7 20.0 11.5
Патрол-6, 5.6 АТ, бензин, 2010 400 16.0 20.6 11.3

Nissan Террано

       
Террано-2, 2.7 МТ, дизель, модель 1996 125 10.2 11.8 8.6
Terrano 2, Террано, 3.0 АТ, дизель, 2002 154 10.5 12.7 8.2
Террано-2, 2.4 МТ, бензин, 1987 год 103 12.8 16.0 9.6
Террано-3, 1.6 МТ, 2014 102 9.0 11.0 7.0
Террано-3, 2.0 АТ, 2014 135 9.8 12.2 7.5

Nissan Альмера

       
Альмера-1, 2.0 МТ, дизель, 1995 76 6.5 7.8 5.1
Альмера-1, 1.6 МТ, 1995 90 7.0 8.6 5.5
 Альмера-2, 1.5 МТ, дизель, 2002 82 5.2 6.3 4.0
Almera 2, Альмера-2, 1.8 АТ, бензин, 2000 114 8.4 10.6 6.2

Nissan Альмера

Альмера 2.2 МТ, дизель, 2000 110 6.1 7.5 4.7
Альмера-3, 1.8 МТ, бензин, 2000 114 7.8 9.8 5.8
Альмера-3, 1.6 АТ, бензин, 2012 102 9.2 11.9 6.5
Альмера-3, 1.6 МТ, бензин, 2012 102 7.7 9.5 5.8

Nissan Кашкай

       
Кашкай 1.5 МТ, дизель, 2007 106 5.7 6.6 4.8
Qashqai 1, Кашкай-1, 1.6 C V T 114 8.1 10.1 6.2
Кашкай-1, 2.0 C V T, полный привод 140 8.6 10.6 6.5
Кашкай-1, 2.0 МТ, дизель, полный привод 150 7.3 8.7 5.9
Кашкай-2, 1.5 МТ, дизель 110 4.1 4.2 3.6
Кашкай-2, 1.6 МТ, дизельный мотор, 2014 130 4.6 5.2 3.9
Кашкай-2, 2.0 C V T 141 7.4 9.2 5.5
Кашкай-2, 2.0 МТ 141 8.4 10.7 6.0

Nissan Мурано

       
Мурано-1, 3.5 C V T, 2004 год 234 13.4 17.2 9.5
Murano-1, Мурано-1, 3.5 C V T, полный привод 248 13.8 17.8 9.7
Мурано-2, 2.5 АТ, полный привод, дизель, 2010 190 8.5 10.1 6.8
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 249 11.8 15.0 8.6
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 265 11.7 13.2 10.2

Nissan Патфайндер

       
Патфайндер-2 2.7 МТ, дизель, 1997 131 12.0 14.0 10.0
Pathfinder-2, Патфайндер-2, 3.0 МТ, 1999 170 12.5 15.0 10.0
Патфайндер-2, 3.3 АТ, 1996 170 4.8 18.2 11.5

Nissan Патфайндер 2-3

Патфайндер-2 3.5 АТ, 2001 220 15.4 18.7 12.0
Патфайндер-3, 2.5 АТ, дизель, 2004 174 10.8 13.2 8.3
Патфайндер-3, 4.0 АТ, 2004 270 14.6 18.7 10.5
Патфайндер-3, 2.5 МТ, дизель, 2010 год 190 9.1 11.0 7.3
Патфайндер-4, 2.5 C V T, 2013 250 9.2 10.9 7.5
Патфайндер-4, 3.5 C V T, 2014 249 11.2 13.7 8.6

Nissan Примера 2-3

       
Примера-2, 2.0 МТ, 1999 115 8.5 10.7 6.3
Primera-2, Примера, 2.0 МТ, дизель 90 7.2 8.7 5.6
Примера-2, 1.6 МТ, 1999 99 7.5 9.3 5.6
Примера-3, 1.6 МТ, 2002 109 7.6 9.3 6.0
Примера-3, 1.8 АТ 116 8.5 10.4 6.6
Примера-3,  2.0 C V T 140 10.5 12.0 9.0
Примера-3, 2.2 МТ, дизель 138 6.5 8.1 5.0
Примера-3, 1.8 МТ 116 7.9 9.6 6.1

Nissan Теана 1-3

136 10.7 13.2 8.1
Teana-1, Теана, 2.0 АТ, 2003 136 10.7 13.2 8.1
Теана-1, 2.4 АТ 173 11.0 13.7 8.3
Теана-2, 2.5 C V T, 4 W D, 2008 167 10.1 12.2 8.0
Теана-2, 3.5 C V T 249 11.0 13.8 8.2
Теана-3, 2.5 C V T, 2013 172 8.1 10.2 6.0

Nissan Максима 4-6

       
Maxima 4 (Максима) 2.0 МТ, 1995 140 9.8 12.3 7.3
Максима-4, 2.5 МТ 190 11.0 14.0 8.0
Максима-5, 2.0 АТ, 2000 год 140 10.5 13.5 7.5
Максима-6, 2.5 АТ 209 11.0 14.0 8.0
Максима-5, 3.0 АТ 200 11.7 15.5 7.8
Максима-6, 3.5 АТ, 2003 268 10.3 12.0 8.5

Nissan Тиида

       
Tiida (Тиида) 1.6 АТ, 2004 110 8.0 10.0 6.0
Тиида, 1.8 МТ, 2004 126 8.5 10.5 6.5
Тиида, 1.6 АТ, 2010 110 7.8 9.5 6.0
Тиида, 1.6 МТ, 2010 110 7.3 8.8 5.7

Nissan Жук

       
Juke (Жук) 1.6
C V T, 2010
117 6.8 8.3 5.2
Жук, 1.6 МТ 117 6.7 8.1 5.3
Жук, 1.2 МТ 115 6.2 7.5 4.8
Жук, 1.6 МТ, 2014 94 6.3 7.6 5.0
Сани, 1.5 АТ, 1990 94 7.3 9.0 5.6

Что с ценами?

Стартовая цена в 1 250 000 рублей по нынешним временам весьма заманчива. Ее можно снизить еще на тридцать тысяч — при обмене автомобиля Nissan в трейд-ин. И все же я не стал бы смотреть на базовую версию: стальные 16-дюймовые колесные диски, шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, аудиосистема с Bluetooth да обогревы передних сидений, стекол (ветрового и заднего) и боковых зеркал. Маловато для современного кроссовера.

Однако и версия LE Top за 1 880 000 рублей — перебор. Кожаная отделка салона, электроприводы передних сидений, 19-дюймовые колеса, кнопка запуска двигателя и система контроля за усталостью водителя — без этого можно и обойтись.

Я бы остановил выбор на 2-литровой полноприводной модификации SE+ за 1 720 000 рублей. Здесь не будет как щемящей пустоты, так и излишеств. Противотуманные фары, 17-дюймовое «литье», круиз-контроль, обогрев руля и задних сидений, мультимедиасистема с сенсорным экраном и навигатором, камера заднего вида, передний и задний парктроники — вот она, золотая середина.

Характеристики Ниссан Кашкай 2020

Большого выбора силовых агрегатов ждать не стоит. Если нужна дизельная версия, тогда следует обращаться к более дорогому Икс Трейлу. Пока россиянам доступен только малообъемный турбомотор и надежный атмосферник.

Базовым мотором можно считать довольно скромный 1.2 литровый 4-цилиндровый 16-клапанник с турбонаддувом. Двигатель HRA2 мощностью 115 л.с. порадует крутящим моментом в 190 Нм. Естественно мотор сочетается исключительно с передним приводом, а вот коробку можно выбрать из 6-ступенчатой механики или бесступенчатого вариатора.

Полный привод доступен только с 2-литровым атмосферником MR20 мощностью 144 л.с. при 200 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач выступает вариатор Xtronic CVT. Кстати, с 2-литровым мотором можно сочетать и 6-ступенчатую механику, но только с передним приводом.

Что касается подвески, то во всех версиях стоит полностью независимая конструкция. Спереди пружинная, на стойках McPherson, сзади независимая, многорычажная. Рулевое управление имеет электрический усилитель с изменяемым усилием. Уже в базе кроссовер имеет несколько полезных электронных ассистента, которые позволяют управлять машиной с большим комфортом и уверенностью на различных дорожных покрытиях.

Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Qashqai

  • Длина – 4379 мм
  • Ширина – 1836 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – от 1420 кг
  • Полная масса – 1855 кг
  • Колесная база – 2646 мм
  • Объем багажника – 430 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19
  • Клиренс – 200 мм

Дизайн

В ходе проведенной модернизации Qashqai не претерпел существенных изменений. Производитель установил на кроссовер новую головную оптику, которая отличается наличием заостренных углов, и иную радиаторную решетку с V-образной хромированной планкой. В переднем бампере у японской модели появились узкие полоски светодиодных противотуманных фар. Благодаря таким изменениям, внешне Qashqai стал выглядеть более агрессивным.

Сбоку новый кроссовер отличается от прошлого только увеличенными колесными арками и видоизмененными боковыми зеркалами. Также следует отметить появление колесных дисков уникального дизайна и двух оттенков, в которые можно окрасить кузов автомобиля. На корме Qashqai расположилась модифицированная дверца багажного отсека, которая облегчает загрузку вещей. Задний бампер дополнился металлической защитой от камней.

В салоне Qashqai появилось новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, благодаря которой теперь легче садиться в водительское кресло. Производитель в отделке интерьера применил более качественные материалы и расширил отсек, расположенный в подлокотнике. Обновления затронули и мультимедийную установку, которая получила улучшенную операционную систему. Сзади в салоне установлен модернизированный диван, благодаря переработке которого удалось увеличить расстояние в районе ног пассажиров на 20 мм. В целом, в сравнении с предшествующей моделью, Qashqai 2020 года выпуска отличается более комфортабельным салоном.

Интерьер хорош или устарел?

Внутри несколько важных опций: руль с пухлым ободом, благодаря чему его удобно держать, да еще с функцией обогрева. Для России — важная опция. Ветровое стекло тоже с электрообогревом, причем «отапливается» вся площадь, а не только места покоя дворников. Все четыре стеклоподъемника снабжены автоматическим режимом — нажал, и готово. Дизайн салона до сих пор устаревшим не воспринимается. Также нет вопросов к качеству отделки (дефицита мягкого пластика не наблюдается) и уровню эргономики — посадка удобная, органы управления расположены хорошо. Не нравится только тесная и кривая площадка для отдыха левой ноги — приходится слегка выворачивать ступню.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2020 модельного года

Кашкай имеет 30 различных комплектаций. В базовой версии покупателям доступен климат-контроль, аудиосистема, 5-дюймовый сенсорный монитор, электроусилитель, подогрев сидений, полный комплект подушек безопасности, система старта в гору и многое другое. Самый актуальный прайс смотрим далее.

  • 1250 000 руб. – Qashqai XE 1.2T 2WD MT6
  • 1330 000 руб. – Qashqai XE 1.2T 2WD CVT
  • 1400 000 руб. – Qashqai XE 2.0 2WD MT6
  • 1465 000 руб. – Qashqai XE 2.0 2WD CVT
  • 1535 000 руб. – Qashqai XE 2.0 4WD CVT
  • 1395 000 руб. – Qashqai SE 1.2T 2WD MT6
  • 1460 000 руб. – Qashqai SE 1.2T 2WD CVT
  • 1520 000 руб. – Qashqai SE 2.0 2WD MT6
  • 1580 000 руб. – Qashqai SE 2.0 2WD CVT
  • 1675 000 руб. – Qashqai SE 2.0 4WD CVT
  • 1530 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 2WD MT6
  • 1590 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 2WD CVT
  • 1685 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 4WD CVT
  • 1440 000 руб. – Qashqai SE+ 1.2T 2WD MT6
  • 1500 000 руб. – Qashqai SE+ 1.2T 2WD CVT
  • 1565 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 2WD MT6
  • 1630 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 2WD CVT
  • 1720 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 4WD CVT
  • 1660 000 руб. – Qashqai QE 2.0 2WD CVT
  • 1755 000 руб. – Qashqai QE 2.0 4WD CVT
  • 1650 000 руб. – Qashqai QE Yandex 2.0 2WD CVT
  • 1760 000 руб. – Qashqai QE Yandex 2.0 4WD CVT
  • 1700 000 руб. – Qashqai QE+ 2.0 2WD CVT
  • 1790 000 руб. – Qashqai QE+ 2.0 4WD CVT
  • 1720 000 руб. – Qashqai LE 2.0 2WD CVT
  • 1815 000 руб. – Qashqai LE 2.0 4WD CVT
  • 1775 000 руб. – Qashqai LE+ 2.0 2WD CVT
  • 1865 000 руб. – Qashqai LE+ 2.0 4WD CVT
  • 1790 000 руб. – Qashqai LE Top 2.0 2WD CVT
  • 1880 000 руб. – Qashqai LE Top 2.0 4WD CVT

Практически за любой цвет кузова придется доплачивать отдельно. За металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутровый и голубой металлик 20 тысяч рублей.

А подвеску тоже доработали?

Шасси российских Кашкаев подвергнуто капитальной ревизии. Применили подрамники (передний и задний) от Икс-Трейла. Они крепятся к кузову посредством сайлент-блоков, которые снизили уровень вибраций. Базовые версии Кашкая, который выпускается в Великобритании оснащены задней скручивающейся балкой. Российские Кашкаи во всех модификациях снабжены задней многорычажной подвеской. Кроме того, у нашего кроссовера другие полуоси: колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади.

В рамках прошлогодней модернизации питерские Кашкаи обзавелись новыми амортизаторами, в которые внедрили пружины отбоя. Это решение заметно повысило плавность хода. По разбитому асфальту Qashqai катит без намека на дискомфорт. Попутно с тряской исчезли и громыхания — подвеска работает как будто интеллигентнее. Для нашего покупателя это серьезный аргумент.

Причины большого расхода

Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование междуэлектродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Нарушена герметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчикапри различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можнос помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ,восстановите оврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел,залегание или поломкапоршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйтезазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик(датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйтеуглы установки колес, замените неисправные детали ходовоймчасти, устраните неисправности в тормозной системе

Технические характеристики

Ниссан Кашкай по умолчанию оснащается 1,2-литровым турбированным агрегатом. Данный двигатель развивает порядка 115 л.с. мощности и 190 Н*м крутящего момента. В базовой комплектации мотор дополняется 6-скоростной механической КПП. За доплату становится доступным бесступенчатый вариатор, который практически не сказывается на динамических характеристиках автомобиля. Японский кроссовер с начальным мотором выдает первые 100 км/ч за 10,9 секунд. Средний расход топлива при этом равен 6,2 литрам.

В более дорогих модификациях появляется уже «атмосферный» мотор, объем которого составляет 2 литра. Максимальная полезная мощность этого двигателя не превышает 144 л.с., а уровень тяги достигает 200 Н*м. С топовым агрегатом на автомобиль устанавливаются те же коробки передач. Повышение отдачи привело к тому, что на ускорение до 100 км/ч японской модели хватает 10,5 секунд. А расход бензина увеличивается до 7,3 литра.

Вне зависимости от выбранной модификации, Nissan Qashqai можно доукомплектовать полным приводом. Также производитель предлагает российским покупателям турбированную дизельную версию кроссовера, под капотом которой скрывается 1,6-литровый агрегат. Мощность данного двигателя составляет 130 л.с. при крутящем моменте, равном 320 Н*м. С турбодизелем на автомобиль устанавливается только механическая коробка передач.

Новый Ниссан Кашкай 2020 фото, цена, видео, характеристики Nissan Qashqai

Новому Ниссан Кашкай 2020 модельного года придется конкурировать с довольно серьезными соперниками. В их число можно записать такие новинки, как Шкода Карок или Киа Селтос. Ниша кроссоверов продолжает пополнятся новыми игроками. Что касается прошлого года, то Nissan Qashqai показал неплохой результат увеличив продажи до 25 158 штук и заняв 21-ое место среди самых популярных новых авто на авторынке России.

Сегодня именно Кашкай является флагманом Ниссан в России. Машину собирают на заводе японской компании в Санкт-Петербурге. Там же делают Икс Трейл и Мурано.

Внешность Кашкая, особенно спереди, максимально унифицирована с более крупным X-Trail. В российской спецификации кроссовер получил 200 мм дорожного просвета. Светодиодная оптика и колесные диски оригинального дизайна. Кстати, покупателям предлагают варианты размером от 16-ти до 19-дюймов. Большая решетка радиатора с характерным хромированным оформлением. Сзади модель получила фонари с так называемым 3-Д эффектом. Фотографии модели смотрим ниже.

А на бездорожье можно?

По геометрической проходимости Qashqai ходит в середнячках. Угол въезда составляет 20,5°, угол съезда — 29,5°. Под стальной защитой картера мы намеряли просвет в 175 мм. При этом в средней части и сзади клиренс даже выше — 210 и 205 мм соответственно. Благодаря такой «геометрии» Qashqai не пасует перед бездорожьем средней руки — даже многодисковую муфту блокировать не приходится.

Перейти в трансмиссионный режим Lock можно на скорости до 40 км/ч — в этом случае тяга между осями распределяется в соотношении 50:50, а машина начинает более уверенно пробираться по вязкому грунту и форсировать сложный рельеф. Диагональное вывешивание Qashqai, благодаря грамотной настройке ESP, преодолевает без проблем. Вот только кузов при этом буквально «дышит» — между дверью багажника и задним крылом возникает большой зазор. Так что площадку для пикника на природе лучше выбирать поровнее.

Что именно адаптировали для России?

Лет 15 назад некоторые автопроизводители, выводя машину на наш рынок, гордились установкой аккумулятора повышенной емкости. Со временем часть марок начали вдобавок увеличивать вместимость бачка для стеклоомывающей жидкости и повышать дорожный просвет. В принципе, уже неплохо.

Но Nissan пошел дальше — Qashqai питерской сборки получил куда больше доработок. В частности, отдельную кнопку включения омывателей фар — чтобы не тратить попусту незамерзайку. Ради лучшей защиты кузова от летящей из-под колес грязи и пескоструйки расширены окантовки колесных арок. Изменено и электрооборудование — вместо 150-амперного генератора применен 180-амперный.

Каков итог?

Обновленный Nissan Qashqai в версии для России модернизирован весьма значительно — эпитет «новый» оправдан на все 100%. Автомобиль стал симпатичнее внешне, оснащен он богаче, а едет ощутимо лучше предшественника. И хотя некоторые вопросы к «Кашкаю» остались, список серьезных претензий к нему сведен к минимуму.

Если что и мешает однозначно рекомендовать Qashqai 2019 к покупке, так это крайне ограниченная на момент публикации этого материала гамма двигателей для России (всего два мотора: 2.0, 144 л. с., и 1.2 DIG-T, 115 л. с.) и цены (минимум 1 576 000 рублей за полноприводную версию — немало для локализованной модели).

В линейке двигателей, впрочем, в скором времени должен появиться новый агрегат 1.3 Turbo совместной разработки концернов Renault-Nissan и Daimler AG. И тогда для полного счастья российскому «Кашкаю» будет не хватать только дизеля с вариатором и возможностью выбора типа привода. В Европе, к слову, такой уже есть: новый 1.7 dCi, который доступен жителям Старого Света и с «механикой», и с CVT, причем как с передним приводом, так и с полным. Дождемся ли мы его в России – вот вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector