Тест-драйв citroen c3 aircross

Интерьер Citroen C3 Aircross 2018

В салоне автопроизводитель также решил удивить своих потенциальных покупателей. Ключевые моменты следующие:

  • Необычный стиль применили при оформлении воздуховодов. Они имеют яркий дизайн, который делает их более привлекательным.
  • Щиток приборов простой, некоторая информация дублируется на встроенном дисплее. К примеру, может отображаться скорость в цифровом виде.
  • Рулевое колесо выполнили в усеченном виде. Есть два блока клавиш, а также нижняя поддержка, выполненная в глянцевом виде. Блок управления может применяться для управления различными функциями.
  • В центральной части разместили массивный сенсорный дисплей. Он отвечает за управление различными функциями. Для климатической установки разместили дополнительный блок механических клавиш.
  • Управление мультимедийной системой организовано при помощи дополнительного сенсорного блока, который разместили между сидениями.
  • Задний ряд прост, даже в дорогой версии не проводится установка мультимедийных дисплеем. Однако, повысить комфорт смогли за счет установки отдельных сидений, которые могут менять свое положение в продольном направлении и угол наклона. Конструкция представлена сочетанием боковой поддержки и подголовников с анатомической формой.

Салон выглядит современно, но достаточно просто. При его создании применялись самые различные материалы, которые могут иметь контрастные и яркие цвета.

Комплектации и цены (по данным официального сайта)

  1. В летний период температура воздуха в салоне может повышаться до критических значений. Для того чтобы снизить ее устанавливается кондиционер. Большей эффективностью характеризуется климатическая система, но она существенно повышает стоимость предложения.
  2. Повысить комфорт в салоне для водителя решили за счет установки рулевой колонки, которая имеет регулировку по высоте и степени вылета.
  3. Бортовой компьютер может измерять и записывать различную информацию. Кроме этого, его наличие позволяет проводить тюнинг двигателя для изменения параметра мощности силового агрегата и износа топлива.

  1. Автомобиль представлен сочетанием большого количества различных систем безопасности: ABS, ESP, ASR, AFU, REF. За счет этого движение становится более комфортным и безопасным.
  2. В салоне можно встретить розетку на 12В. Она позволяет подзаряжать различные устройства.
  3. Обруч рулевого колеса обтягивается качественной кожей, которая может прослужить на протяжении длительного периода.
  4. Современный автомобиль должен взаимодействовать с мобильными устройствами. Для этого в салоне разместили USB-выход, а также систему беспроводной связи.
  5. Сидение водителя снабжается регулировкой по высоте. Стоит учитывать, что регулировка механическая.
  6. Аудиосистема представлена сочетанием современного проигрывателя и 6-ти динамиков. Кроме этого, есть би-тюнер с популярной функцией RDS.

Ситроен с3 Аиркросс 2018поставляется и в версии Feel. Цена этого предложения составляет 1 100 000 рублей. За относительно небольшую доплату проводится установка огромного количества опций:

  1. Передний подлокотник также имеет возможность регулировки.
  2. Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль с высокой интенсивностью подачи воздуха.
  3. Вместо обычной аудиосистемы устанавливается современная мультифункциональная система, которая характеризуется дисплеем 7 дюймов и многими другими опциями.
  4. Есть возможность приобрести кроссовер с дополнительной опцией подогрева передних сидений и противотуманными фарами.

Топовая версия называется Shine. Она характеризуется несколькими дополнительными опциями:

  1. Пакет, предусматривающий наличие датчика дождя и подогрева лобового стекла для исключения вероятности образования наледи.
  2. Дополнительно устанавливается круиз-контроль, который самостоятельно контролирует расстояние до впередиидущего транспортного средства и изменяет скорость при необходимости.
  3. Фирменная навигационная система с возможностью отображения крат в трехмерном режиме. При этом есть функция сенсорного управления, которая существенно упрощает применение системы.
  4. В заднем бампере дополнительно устанавливается парковочный датчик, который решает проблему с постановкой транспортного средства. Он определяет сближение с различными объектами.

Тест-драйв новой модели Ситроен с3 Аиркросс 2018 в Россииуказывает на то, что автомобиль даже в максимальной версии оснащения не имеет распространенные на сегодняшний день опции.

Дизайн

Внешность у нового C3 Aircross запоминающаяся. Это обеспечивают волнообразный капот, заканчивающийся в районе очень узкой головной оптики с тремя вертикально расположенными огнями. Ниже находится квадратный блок фонарей с «противотуманками», ДХО и контрастной вставкой. На передней части кузова расположились сразу 2 радиаторные решетки, одна из которых едва заметна под металлическими планками. Бампер дополнен пластиковой накладкой.

На боковой части кузова стоит отметить наличие нестандартных выштамповок, крупной задней опорной стойки и квадратичных колесных арок. Контрастные вставки присутствуют и здесь. Корма кроссовера дополнена прямоугольными фонарями, внутри которых располагаются светодиодные ленты, повторяющие их очертание. На задней части кузова установлен сравнительно крупный бампер, также имеющий пластиковые накладки.

Интерьер у C3 Aircross характеризуется стильным оформлением. Внутри кроссовера присутствует широкоформатный сенсорный монитор, внешне напоминающий планшет. Интерьер автомобиля украшают цветные декоративные вставки и необычные дефлекторы. Центральная часть приборной панели занимает крупный экран. Несмотря на компактные размеры, французская модель обладает самым просторным салоном в своем форм-факторе. Причем задние сидения можно сдвигать вперед, тем самым увеличивая объем багажного отсека.

Продажа Citroen C3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C3 2012

464 000 ₽

Санкт-Петербург

C3 2009

375 000 ₽

Санкт-Петербург

C3 2002

205 000 ₽

Великий Новгород

C3 2011

440 000 ₽

Москва

C3 2011

399 000 ₽

Москва

C3 2009

245 000 ₽

Москва

C3 2012

420 000 ₽

Москва

C3 2004

164 000 ₽

Москва

C3 2004

160 000 ₽

Москва

C3 2006

285 000 ₽

Москва

C3 2007

269 000 ₽

Москва

C3 2004

400 000 ₽

Москва

C3 2008

150 000 ₽

Рославль

C3 2004

200 000 ₽

Павлово

C3 2007

220 000 ₽

Липецк

C3 2005

215 000 ₽

Воронеж

C3 2011

390 000 ₽

Воронеж

C3 2011

434 000 ₽

Ртищево

C3 2005

200 000 ₽

Сыктывкар

C3 2005

170 000 ₽

Запчасти и шины на Citroen C3

Двигатель в сборе Peugeot Citroen EW12J4 3FZ ew12 ДВС 2.2 158

Цена 50 000 р.

Бампер задний Citroen C3

Цена 3 000 р.

Крыло переднее левое Citroen Berlingo B9

Цена 2 500 р.

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

Двигатель в сборе 1.6 EP6 Turbo Peugeot 308 2007-2015г

Цена 130 000 р.

138832 Крыло Citroen C3 2001-2009 1.6i 109лс; R; Хетчбэк 5дв. ;

Цена 2 100 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C3

Отзыв о Citroen C3, 2006
В этот год выпускали Объем двигателя 1.1 (2006г)

Машинкой довольна.
+ Маленькая, юркая, пространство для разворота нужно меньше, чем у ее представителей.
+ Гидравлика руля чувствительная, резких движений не любит. Для представителей женского пола как раз.
+ Хоть в моей машине отсутствует…

Отзыв о Citroen C3, 2010
Итак, конечно же хочется рассказать предысторию как мы познакомились с моей милой Маковкой, это было еще не в далёком 2016 году.
Когда вопрос встал на счет покупки машины, ушел ровно месяц чтобы дойти до истины, начинали от самых маленьких такие как i30, corsa, переходя к Грантам, Поло.
Долго…

Отзыв о Citroen C3, 2009
Всем доброго времени суток и хорошего настроения! делюсь впечатлением: отличный автомобиль для учебы, руль с электроусилителем и всего 2 педали справится даже ребенок) Внутри просторный, вместительный, удобные подлокотники. Робот простой как 2 копейки, а самое главное ремонтопригоден и не дорог в…

Статьи о Citroen C3

Статьи об автомобилях Citroen C3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Поездка в Абхазию из Новороссийска на KIA Cerato и Citroen C3;
Друзья, любители интернет-акций, выискали где-то, что есть путевки в Абхазию на три дня и две ночи с часом бани, часом боулинга (или бильярда), часом спа-процедур (для женщин, ессесно), часом пива и двухразовым питанием …

Новости о Citroen C3

Citroen C3 после обновления стал комфортнее и разнообразнее;

Европейские краш-тесты: Skoda Karoq, Mitsubishi Eclipse Cross, Volkswagen Polo и другие;
Кроссовер Volvo XC60 нового поколения эксперты назвали лучшим автомобилем 2017 года с точки зрения безопасности — машина в этом отношении не отстала от «старшей» модели XC90, которую испытали годом ранее.

В Европе проверили на прочность Toyota CH-R и Land Rover Discovery;
К трем кроссоверам у Euro NCAP вопросов почти не возникло — максимальные пять звезд у всех участников во всех видах испытаний.

  • Стекло багажника Citroen C3 2003г.
  • Citroen C3 Picasso
  • Помогите выбрать из VW Polo, Renault Clio, Citroen C3, Fiat Punto, ?koda Fabia
  • Подскажите, кто разбирается — Mitsubishi Galant или Citroen C3
  • ТО1 Citroen C3 в Тагиле!!! Сразу обман!!!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Citroen C3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С3

Неправильное русское написание: С 3

Сводные данные по Citroen C3

Объем двигателя Citroen C3

Крутящий момент Citroen C3

Комплектации и цены

Ситроен С3 Аиркросс 2020 года значительно выделяется в новом кузове на фоне прямых конкурентов. Как показывают официальные фото, этому способствуют оригинальные головные фары и контрастные вставки. Французский кроссовер отличается богатыми комплектациями и сравнительно доступными ценами. Но и технические характеристики этой модели способны порадовать многих покупателей.

Live

Citroen C3 Aircross 2020 года в базовом исполнении стоит 1,226 миллиона рублей. В этой модификации используется сочетание 82-сильного двигателя и механической КПП. За установку «автомата» и дизельного мотора придется доплатить 123 тысячи рублей. А внедрение 110-сильного агрегата обойдется покупателям практически в 200 тысяч рублей. По умолчанию французский кроссовер комплектуется:

  • электроподогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом;
  • рулевым колесом, регулируемым по высоте и вылету;
  • четырьмя электроуправляемыми стеклоподъемниками (задние идут за доплату);
  • регулируемым по высоте креслом водителя;
  • шестью подушками безопасности;
  • ABS c EBD;
  • системой предупреждения пробуксовки;
  • помощником при торможении;
  • функцией автоматической блокировки дверей;
  • системой электронного контроля устойчивости.

При покупке базовой комплектации можно рассчитывать еще и на систему кондиционирования, центральный замок с ДУ и аудиосистему с шестью динамиками. Кроме того, вместе с этой версией кроссовера идет бортовой компьютер.

Feel

Данная комплектация оценена в 1,414 миллиона рублей. Она оснащается по умолчанию дизельным двигателем и АКПП. Доплата за установку 110-сильного мотора составляет 75 тысяч рублей. Комплектация Feel дополняет базовую за счет мультимедийного комплекса, включающего в себя ту же аудиосистему и 7-дюймовый сенсорный дисплей. Кондиционер в этой модификации сменяется на климатическую установку. Также кроссоверу доступны подогреваемые передние кресла и передние противотуманные фары. В салоне автомобиля встречаются контрастные накладки и мультифункциональный руль с кожаным ободом. За доплату с этой и следующей комплектацией можно получить панорамную крышу с регулируемым люком и цветной дисплей, размещаемый на приборной панели.

Shine

Ситроен С3 Аиркросс 2020 года в топовом исполнении стоит 1,49 миллиона рублей. Вместе с этой модификацией идут:

  • фирменная система, повышающая уровень проходимости и сцепки с дорожным покрытием;
  • датчик дождя;
  • рулевой электроусилитель;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • электроподогреваемое лобовое стекло;
  • электронные помощники при движении по склону;
  • селектор выбора режимов движения;
  • система удержания выбранной скорости;
  • задний парковочный датчик;
  • навигационный модуль.

Этот список можно дополнить опциональным оборудованием, к числу которого относятся:

  • беспроводная зарядка для гаджетов;
  • датчик мониторинга состояния водителя;
  • система предупреждения столкновений;
  • интеллектуальный помощник при парковке;
  • передний парковочный датчик;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • адаптивные передние фары;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • система считывания дорожной разметки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • проекционный дисплей;
  • кнопка запуска двигателя.

Также за доплату в салоне появляются сидения с комбинированной отделкой и передние кресла оригинальной конфигурации, обеспечивающие максимальный уровень комфорта.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 MT Live 2018 — 1 394 000 Передний МКПП 5 1199 14 165 82 (60) / 5750 5,1
2 1.2 AT Feel 2018 — 1 665 000 Передний АКПП 6 1199 10.6 183 110 (81) / 5500 6,5
3 1.2 AT Live 2018 — 1 600 000 Передний АКПП 6 1199 10.6 183 110 (81) / 5500 6,5
4 1.2 AT Shine 2018 — 1 740 000 Передний АКПП 6 1199 10.6 183 110 (81) / 5500 6,5
5 1.6 HDI MT Feel 2018 — 1 590 000 Передний МКПП 5 1560 11.7 170 92 (68) / 4000 4,3
6 1.6 HDI MT Live 2018 — 1 525 000 Передний МКПП 5 1560 11.7 170 92 (68) / 4000 4,3
7 1.6 HDI MT Shine 2018 — 1 665 000 Передний МКПП 5 1560 11.7 170 92 (68) / 4000 4,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

По-домашнему

За рулем французского субкомпакта чувствуешь себя в своей тарелке. Дело даже не в том, что стильный мультифункциональный руль здесь регулируется по высоте и вылету, а кресла имеют широкий диапазон настроек. Поскольку в сиденьях используется слой упругого пенополиуретана, они адаптируются к форме вашего тела. Правда, валики боковой поддержки по-французски мягковаты и с задачей удержания тел седоков в быстрых поворотах справляются не всегда. Зато на обоих рядах вы не испытаете дефицита пространства ни по длине, ни по высоте. C3 Aircross сохранил в этом плане функционал минивэна C3 Picasso, которому пришел на смену.

Электронное оснащение щедрое и передовое. От «старшей» модели C4 Cactus позаимствована «мультимедийка» с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой навигации, сервисов Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Парктроники и камера заднего вида с траекторными подсказками облегчают парковку, а если этих ассистентов недостаточно, можно заказать автопарковщик, который пристроит за вас машину параллельно или перпендикулярно бордюру. Еще одна полезная опция – беспроводная зарядка в нише под центральной консолью. Жаль только, что этот блок устанавливается на место подстаканников, придется выбирать: или – или.

Для водителя предусмотрен небольшой, но информативный проекционный экран, куда выводятся навигационные подсказки, показания спидометра, а если вы закажете функцию считывания дорожных знаков, то и индикация скоростных ограничений. За доплату доступны также круиз-контроль, который может работать в связке с системой считывания дорожных знаков, автоматический дальний свет, системы экстренного торможения, контроля рядности и мертвых зон. Весь этот арсенал функционировал в ходе теста четко и слаженно, разве что система считывания дорожных знаков нет-нет да и забывала проинформировать о разрешенной скорости.

Что французу хорошо…

На европейском рынке для C3 Aircross предусмотрена линейка 1,2-литровых бензиновых моторов PureTech (82, 110 или 130 л.с.) и дизельный 1,6-литровый агрегат (90, 100 и 120 л.с.). Для всех двигателей предлагается 6-ступенчатая «механика», а модификация с 1,2-литровым 110-сильным бензиновым мотором доступна и с 6-диапазонным «автоматом» Aisin.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1
Поколение
II
Тест-драйвов
9

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

На второй день теста удалось испытать также машину с 1,6-литровым дизелем и 6-ступенчатой «механикой». Этот автомобиль запомнился сочной моторной тягой на низких и средних оборотах. Что же касается работы механической трансмиссии, то она отличается высокой точностью переключений и при этом довольно длинными ходами (последнее несколько мешает езде в энергичном темпе). Похожие «гражданские» настройки и у рулевого управления. Оно очень точное, но не острое – баранка проделывает около трех оборотов от упора до упора, поэтому в связке горных поворотов приходилось работать рулем активнее, чем хотелось бы.

Зато особенности рулевого управления хорошо подходят для езды по проселку. Я убедился в этом на  внедорожных участках, отыскать которые на Корсике не составило труда. При езде по разбитым грунтовкам и грязи руль C3 Aircross совершенно свободен от вибраций. Клиренса (175 мм) вполне хватает, чтобы спуститься по крутому глиняному скату и следовать в бодром темпе по каменистому грунту. Серьезную помощь в обоих случаях оказала фирменная Grip Control, настраивающая систему стабилизации на работу в одном из пяти режимов («стандартный», «песок», «бездорожье», «снег» и «отключение ESP»). Я в очередной раз убедился, что этот фирменный помощник  является отличной  альтернативой полному приводу, который для C3 Aircross не предусмотрен. Еще один полезный внедорожный инструмент – система помощи при спуске. Когда понадобилось съехать по крутому глиняному склону, кроссовер сделал это четко и уверенно, под стрекот колодок, выравнивающих траекторию. Мне осталось лишь регулировать скорость короткими нажатиями на педали тормоза и «газа», благо система позволяет такое вмешательство и не дезактивируется. 

На асфальтовых же участках я отдал должное настройкам подвески. Она откалибрована у C3 Aircross с прицелом на активную езду. На основательно разбитой дороге шасси может показаться жестковатым, причем легкую болтанку ощутят главным образом задние пассажиры. А вот небольшие и средние изъяны дороги ходовая отрабатывает на отлично.

А как уверенно этот «француз» прописывает повороты! Никаких кренов, кивков кузова при торможении нет и в помине. Иными словами, для горожан, которые не прочь махнуть в выходные на природу, C3 Aircross – очень даже подходящий вариант. Как бонус они получат островок французской культуры и хорошее настроение, которое этот автомобиль умеет поднимать мастерски.  

Технические характеристики Citroen C3 Aircross 1.2 AT6

Габариты, мм

4155х1765х1637

Колесная база, мм

2604

Диаметр разворота, м

10,8

Дорожный просвет, мм

175

Объем багажника, л

410–520

Снаряженная масса, кг

1203

Тип двигателя

бензиновый L4 с турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

1199

Макс. мощность, л.с./об/мин

110/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

205/1500

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

183

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,8

Расход топлива (средний), л/100 км

5,6

Объем бака, л

47

Комплектации и цены — важный момент для авто

Наверное, центральным вопросом популярности для многих покупателей становится вопрос комплектаций и стоимости. Цена данного автомобиля стартует с 1.22 миллиона рублей, но за эти деньги вы получите вариант автомобиля в самой базовой версии с 1.2-литровым атмосферным бензиновым мотором и механической коробкой передач. Версия на самая интересная, она избавит вас от лишних иллюзий по поводу современности, молодежности и прочих характеристик данного авто. Кажется, для России это не самый лучший вариант.

В остальном с ценами Citroen C3 Aircross происходит следующее:

  • базовый вариант с дизелем будет стоить 1 350 000 рублей, а самая дешевая версия с турбомотором обойдется покупателю в 1 425 000 рублей, не сказать, что это дешевое удовольствие;
  • все указанные выше цены включают авто в комплектации Live, а это базовая версия без множества интересных опций, здесь есть неплохая безопасность, кондиционер и базовая мультимедийная система;
  • доплатив 70 000 рублей от стоимости базы вы получите комплектацию Feel, которая уже оснащена более интересными опциями (правда, их все можно докупить отдельно для версии Live);
  • самым интересным вариантом будет комплектация под названием Shine, ведь здесь производитель уже включил практически все, что мог включить в авто, за исключением допов, конечно же;
  • для варианта Shine за 1 565 000 рублей еще на 150-200 тысяч можно набрать дополнительного оснащения, увеличив размер дисков, получив доступ без ключа, двухцветную окраску кузова и т.д.

Если учесть, что максимальная версия машины будет стоить под 2 миллиона со всеми возможными допами, то Ситроен уже выходит за пределы своего ценового класса и соревнуется совершенно с другими автомобилями. Но мы для сравнения на рынке возьмем более скромные версии, которые будут продаваться активно. Сложно представить, что может заставить человека заплатить такие деньги за машину с дополнениями, если это Citroen.

Экстерьер

Во многом именно экстерьер характеризует уникальность предложения. За счет использования смелых идей автомобиль стал выглядеть более привлекательным. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  • Основная оптика имеет небольшие размеры, как и радиаторная решетка. При этом ее хромированные грани выполнены в виде продолжения значка.
  • Более массивные элементы экстерьера перенесли в нижнюю часть. Она представлена сочетанием больших фары и дополнительной защитой охладительного радиатора.
  • Задняя часть кузова выполнена довольно просто, представлена большими фонарями, изготовленными при применении современной технологии.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера. За счет этого придается спортивный вид облику компактного кроссовера.
  • По периметру разместили массивную пластиковую защиту.

Выглядит модель весьма привлекательно и необычно, но не дорого. Именно поэтому ее рассматривают молодежь.

Техническое оснащение

Citroen C3 Aircross 2020 года доступен в России с тремя силовыми установками. При этом только в базовой комплектации предусматривается 1,2-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий до 82 л.с. полезной мощности и 118 Н*м крутящего момента. Ему положена исключительно 5-скоростная механическая КПП. Французская модель с таким оснащением преодолевает отметку в 100 км/ч за 14 секунд, выдавая не более 165 км/ч. Средний расход топлива у базового агрегата равен 5,1 литрам.

За доплату производитель укомплектовывает свой кроссовер турбированным дизельным двигателем на 1,6 литра. Максимальная отдача этого мотора не превышает 92 л.с., уровень тяги — 230 Н*м. Сочетается турбодизель также с механической КПП. На ускорение до 100 км/ч у кроссовера с такой технической частью уходит около 11,7 секунд. Скорость автомобиля ограничена 170 км/ч, а средний расход топлива равен 4,3 литрам.

В максимальных комплектациях встречается тот же 1,2-литровый двигатель, мощность которого повышена до 110 л.с., а крутящий момент доведен до 205 Н*м. В комплекте с топовым агрегатом предусматривается 6-диапазонная автоматическая КПП. Разгон до первой «сотни» у кроссовера в этом исполнении занимает 10,6 секунд при максимальной скорости, равной 183 км/ч. Потребляет автомобиль порядка 6,5 литров бензина.

С любовью к жизни

Практичных решений в экстерьере C3 Aircross множество. Хотя серийное исполнение лишилось фирменных бортовых накладок Airbumps и распашных боковых дверей, которые были у одноименного концепта и есть у модели C3, кузов кроссовера отлично защищен от контактов с бордюрами пластиковым обвесом, а уверенно съезжать с асфальта поможет клиренс в 175 мм (+20 мм к дорожному просвету соплатформенного хэтчбека С3).

Что же касается возможностей трансформации салона, то ситроеновцы явно решили утереть нос всем конкурентам. К примеру, вы можете сложить спинку переднего кресла и получить грузовую площадку длиной 2,4 м. Задние же сиденья двигаются в диапазоне 15 см, благодаря чему объем багажного отсека варьируется от 410 до 520 л. Меняется также угол наклона задних сидений и высота багажного отделения – в отсеке предусмотрен двойной пол, позволяющий приспособить машину к перевозке того или иного груза, а еще ниже нашлось место и для «докатки». Наконец, в салоне C3 Aircross в сравнении с конкурентами очень светло – спасибо большой площади остекления и огромной панорамной крыше, числящейся в списке опций.

Управляемость и внедорожные характеристики

На дороге кросс держится достаточно уверенно, даже несколько по-спортивному. В затяжных пологих поворотах система стабилизации позволяет не сбрасывать скорость. А вот при входах в крутые повороты колеса слегка блокируются на секунду-две в случае резкого оттормаживания, что позволяет испытать ощущение управления настоящим спорткаром. Единственное, что нужно контролировать – это рельеф дороги, поскольку на высокой скорости кросс может соскочить с занимаемой траектории. Зато различные стыки и трещины дорожного покрытия ходовая часть сглаживает достаточно четко. Рулевое колесо легкое и демонстрирует неплохую отзывчивость, четко передавая любые действия.

Несмотря на отсутствие системы полного привода, кроссовер ведет себя в условиях бездорожья достаточно уверенно. Благодаря наличию системы Grip Control водитель может проводить регулировку страхующей электроники. С ее помощью можно добиться имитации блокировки дифференциала, взять штурмом подъем с серьезным уклоном, уверенно выгребать из раскисшей грязи.

В то же время, наличие клиренса в 175 мм не позволяет чувствовать себя уверенно на глубоком броде либо в условиях полного бездорожья, поэтому, конечно, меру нужно знать, пускаясь в приключения по грунтовым дорогам.

О ценах

В начальной комплектации Live (1 875 000 за «бензин» или 2 115 000 рублей за «дизель») вы получаете 12,3-дюймовую «приборку», мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем, подогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, плюс круиз-контроль. В модификации Feel (1 965 000 или 2 205 000 рублей) вы получите систему Grip Control c пятью режимами работы для разных типов поверхностей, двухзонный климат-контроль, фоновую подсветку салона и сиденья Advanced Comfort. В версии Shine (2 125 000 или 2 365 000 рублей) вам будет предложена светодиодная оптика, система безопасности с функцией экстренного торможения, электропривод пятой двери, камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфона.

Технические характеристики

Производство рассматриваемой модели наладили в Испании, после чего автомобиль стали поставлять на территорию европейских стран. Основой автомобиля стала шасси PF1, которая применяется и при создании других автомобилей рассматриваемого класса. Особенности предложения следующие:

  • На европейский рынок поставляется с 1,2-литровым мотором. В зависимости от особенностей модернизации мощность может варьировать в пределе 82-130 л.с. Кроме этого, будет устанавливаться и дизельная версия, мощность которой варьирует в пределе от 90 до 120 л.с.
  • Многие версии автомобиля поставляются с ручной коробкой, и только мощные двигатели комплектуются АКПП.
  • Стоит учитывать, что все версии имеют исключительно передний привод. Автопроизводитель не предусмотрел наличие версии с полным приводом. Для того чтобы повысить проходимость опционально устанавливается система, которая изменяет алгоритм работы противобуксовочной опции.

В целом можно сказать, что низкая стоимость базового предложения характеризуется относительно невысокими техническими характеристиками кроссовера. Поэтому модель нельзя назвать инновационным предложением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector