Тест-драйв citroen c3 aircross
Содержание:
- Интерьер Citroen C3 Aircross 2018
- Комплектации и цены (по данным официального сайта)
- Дизайн
- Продажа Citroen C3 в России
- Запчасти и шины на Citroen C3
- Сводные данные по Citroen C3
- Комплектации и цены
- По-домашнему
- Что французу хорошо…
- Комплектации и цены — важный момент для авто
- Экстерьер
- Техническое оснащение
- С любовью к жизни
- Управляемость и внедорожные характеристики
- О ценах
- Технические характеристики
Интерьер Citroen C3 Aircross 2018
В салоне автопроизводитель также решил удивить своих потенциальных покупателей. Ключевые моменты следующие:
- Необычный стиль применили при оформлении воздуховодов. Они имеют яркий дизайн, который делает их более привлекательным.
- Щиток приборов простой, некоторая информация дублируется на встроенном дисплее. К примеру, может отображаться скорость в цифровом виде.
- Рулевое колесо выполнили в усеченном виде. Есть два блока клавиш, а также нижняя поддержка, выполненная в глянцевом виде. Блок управления может применяться для управления различными функциями.
- В центральной части разместили массивный сенсорный дисплей. Он отвечает за управление различными функциями. Для климатической установки разместили дополнительный блок механических клавиш.
- Управление мультимедийной системой организовано при помощи дополнительного сенсорного блока, который разместили между сидениями.
- Задний ряд прост, даже в дорогой версии не проводится установка мультимедийных дисплеем. Однако, повысить комфорт смогли за счет установки отдельных сидений, которые могут менять свое положение в продольном направлении и угол наклона. Конструкция представлена сочетанием боковой поддержки и подголовников с анатомической формой.
Салон выглядит современно, но достаточно просто. При его создании применялись самые различные материалы, которые могут иметь контрастные и яркие цвета.
Комплектации и цены (по данным официального сайта)
- В летний период температура воздуха в салоне может повышаться до критических значений. Для того чтобы снизить ее устанавливается кондиционер. Большей эффективностью характеризуется климатическая система, но она существенно повышает стоимость предложения.
- Повысить комфорт в салоне для водителя решили за счет установки рулевой колонки, которая имеет регулировку по высоте и степени вылета.
- Бортовой компьютер может измерять и записывать различную информацию. Кроме этого, его наличие позволяет проводить тюнинг двигателя для изменения параметра мощности силового агрегата и износа топлива.
- Автомобиль представлен сочетанием большого количества различных систем безопасности: ABS, ESP, ASR, AFU, REF. За счет этого движение становится более комфортным и безопасным.
- В салоне можно встретить розетку на 12В. Она позволяет подзаряжать различные устройства.
- Обруч рулевого колеса обтягивается качественной кожей, которая может прослужить на протяжении длительного периода.
- Современный автомобиль должен взаимодействовать с мобильными устройствами. Для этого в салоне разместили USB-выход, а также систему беспроводной связи.
- Сидение водителя снабжается регулировкой по высоте. Стоит учитывать, что регулировка механическая.
- Аудиосистема представлена сочетанием современного проигрывателя и 6-ти динамиков. Кроме этого, есть би-тюнер с популярной функцией RDS.
Ситроен с3 Аиркросс 2018поставляется и в версии Feel. Цена этого предложения составляет 1 100 000 рублей. За относительно небольшую доплату проводится установка огромного количества опций:
- Передний подлокотник также имеет возможность регулировки.
- Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль с высокой интенсивностью подачи воздуха.
- Вместо обычной аудиосистемы устанавливается современная мультифункциональная система, которая характеризуется дисплеем 7 дюймов и многими другими опциями.
- Есть возможность приобрести кроссовер с дополнительной опцией подогрева передних сидений и противотуманными фарами.
Топовая версия называется Shine. Она характеризуется несколькими дополнительными опциями:
- Пакет, предусматривающий наличие датчика дождя и подогрева лобового стекла для исключения вероятности образования наледи.
- Дополнительно устанавливается круиз-контроль, который самостоятельно контролирует расстояние до впередиидущего транспортного средства и изменяет скорость при необходимости.
- Фирменная навигационная система с возможностью отображения крат в трехмерном режиме. При этом есть функция сенсорного управления, которая существенно упрощает применение системы.
- В заднем бампере дополнительно устанавливается парковочный датчик, который решает проблему с постановкой транспортного средства. Он определяет сближение с различными объектами.
Тест-драйв новой модели Ситроен с3 Аиркросс 2018 в Россииуказывает на то, что автомобиль даже в максимальной версии оснащения не имеет распространенные на сегодняшний день опции.
Дизайн
Внешность у нового C3 Aircross запоминающаяся. Это обеспечивают волнообразный капот, заканчивающийся в районе очень узкой головной оптики с тремя вертикально расположенными огнями. Ниже находится квадратный блок фонарей с «противотуманками», ДХО и контрастной вставкой. На передней части кузова расположились сразу 2 радиаторные решетки, одна из которых едва заметна под металлическими планками. Бампер дополнен пластиковой накладкой.
На боковой части кузова стоит отметить наличие нестандартных выштамповок, крупной задней опорной стойки и квадратичных колесных арок. Контрастные вставки присутствуют и здесь. Корма кроссовера дополнена прямоугольными фонарями, внутри которых располагаются светодиодные ленты, повторяющие их очертание. На задней части кузова установлен сравнительно крупный бампер, также имеющий пластиковые накладки.
Интерьер у C3 Aircross характеризуется стильным оформлением. Внутри кроссовера присутствует широкоформатный сенсорный монитор, внешне напоминающий планшет. Интерьер автомобиля украшают цветные декоративные вставки и необычные дефлекторы. Центральная часть приборной панели занимает крупный экран. Несмотря на компактные размеры, французская модель обладает самым просторным салоном в своем форм-факторе. Причем задние сидения можно сдвигать вперед, тем самым увеличивая объем багажного отсека.
Продажа Citroen C3 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C3 2012
464 000 ₽
Санкт-Петербург
C3 2009
375 000 ₽
Санкт-Петербург
C3 2002
205 000 ₽
Великий Новгород
C3 2011
440 000 ₽
Москва
C3 2011
399 000 ₽
Москва
C3 2009
245 000 ₽
Москва
C3 2012
420 000 ₽
Москва
C3 2004
164 000 ₽
Москва
C3 2004
160 000 ₽
Москва
C3 2006
285 000 ₽
Москва
C3 2007
269 000 ₽
Москва
C3 2004
400 000 ₽
Москва
C3 2008
150 000 ₽
Рославль
C3 2004
200 000 ₽
Павлово
C3 2007
220 000 ₽
Липецк
C3 2005
215 000 ₽
Воронеж
C3 2011
390 000 ₽
Воронеж
C3 2011
434 000 ₽
Ртищево
C3 2005
200 000 ₽
Сыктывкар
C3 2005
170 000 ₽
Запчасти и шины на Citroen C3
Двигатель в сборе Peugeot Citroen EW12J4 3FZ ew12 ДВС 2.2 158
Цена 50 000 р.
Бампер задний Citroen C3
Цена 3 000 р.
Крыло переднее левое Citroen Berlingo B9
Цена 2 500 р.
Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)
Двигатель в сборе 1.6 EP6 Turbo Peugeot 308 2007-2015г
Цена 130 000 р.
138832 Крыло Citroen C3 2001-2009 1.6i 109лс; R; Хетчбэк 5дв. ;
Цена 2 100 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C3
Отзыв о Citroen C3, 2006
В этот год выпускали Объем двигателя 1.1 (2006г)
Машинкой довольна.
+ Маленькая, юркая, пространство для разворота нужно меньше, чем у ее представителей.
+ Гидравлика руля чувствительная, резких движений не любит. Для представителей женского пола как раз.
+ Хоть в моей машине отсутствует…
Отзыв о Citroen C3, 2010
Итак, конечно же хочется рассказать предысторию как мы познакомились с моей милой Маковкой, это было еще не в далёком 2016 году.
Когда вопрос встал на счет покупки машины, ушел ровно месяц чтобы дойти до истины, начинали от самых маленьких такие как i30, corsa, переходя к Грантам, Поло.
Долго…
Отзыв о Citroen C3, 2009
Всем доброго времени суток и хорошего настроения! делюсь впечатлением: отличный автомобиль для учебы, руль с электроусилителем и всего 2 педали справится даже ребенок) Внутри просторный, вместительный, удобные подлокотники. Робот простой как 2 копейки, а самое главное ремонтопригоден и не дорог в…
Статьи о Citroen C3
Статьи об автомобилях Citroen C3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Поездка в Абхазию из Новороссийска на KIA Cerato и Citroen C3;
Друзья, любители интернет-акций, выискали где-то, что есть путевки в Абхазию на три дня и две ночи с часом бани, часом боулинга (или бильярда), часом спа-процедур (для женщин, ессесно), часом пива и двухразовым питанием …
Новости о Citroen C3
Citroen C3 после обновления стал комфортнее и разнообразнее;
Европейские краш-тесты: Skoda Karoq, Mitsubishi Eclipse Cross, Volkswagen Polo и другие;
Кроссовер Volvo XC60 нового поколения эксперты назвали лучшим автомобилем 2017 года с точки зрения безопасности — машина в этом отношении не отстала от «старшей» модели XC90, которую испытали годом ранее.
В Европе проверили на прочность Toyota CH-R и Land Rover Discovery;
К трем кроссоверам у Euro NCAP вопросов почти не возникло — максимальные пять звезд у всех участников во всех видах испытаний.
- Стекло багажника Citroen C3 2003г.
- Citroen C3 Picasso
- Помогите выбрать из VW Polo, Renault Clio, Citroen C3, Fiat Punto, ?koda Fabia
- Подскажите, кто разбирается — Mitsubishi Galant или Citroen C3
- ТО1 Citroen C3 в Тагиле!!! Сразу обман!!!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Citroen C3» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С3
Неправильное русское написание: С 3
Сводные данные по Citroen C3
Объем двигателя Citroen C3
Крутящий момент Citroen C3
Комплектации и цены
Ситроен С3 Аиркросс 2020 года значительно выделяется в новом кузове на фоне прямых конкурентов. Как показывают официальные фото, этому способствуют оригинальные головные фары и контрастные вставки. Французский кроссовер отличается богатыми комплектациями и сравнительно доступными ценами. Но и технические характеристики этой модели способны порадовать многих покупателей.
Live
Citroen C3 Aircross 2020 года в базовом исполнении стоит 1,226 миллиона рублей. В этой модификации используется сочетание 82-сильного двигателя и механической КПП. За установку «автомата» и дизельного мотора придется доплатить 123 тысячи рублей. А внедрение 110-сильного агрегата обойдется покупателям практически в 200 тысяч рублей. По умолчанию французский кроссовер комплектуется:
- электроподогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом;
- рулевым колесом, регулируемым по высоте и вылету;
- четырьмя электроуправляемыми стеклоподъемниками (задние идут за доплату);
- регулируемым по высоте креслом водителя;
- шестью подушками безопасности;
- ABS c EBD;
- системой предупреждения пробуксовки;
- помощником при торможении;
- функцией автоматической блокировки дверей;
- системой электронного контроля устойчивости.
При покупке базовой комплектации можно рассчитывать еще и на систему кондиционирования, центральный замок с ДУ и аудиосистему с шестью динамиками. Кроме того, вместе с этой версией кроссовера идет бортовой компьютер.
Feel
Данная комплектация оценена в 1,414 миллиона рублей. Она оснащается по умолчанию дизельным двигателем и АКПП. Доплата за установку 110-сильного мотора составляет 75 тысяч рублей. Комплектация Feel дополняет базовую за счет мультимедийного комплекса, включающего в себя ту же аудиосистему и 7-дюймовый сенсорный дисплей. Кондиционер в этой модификации сменяется на климатическую установку. Также кроссоверу доступны подогреваемые передние кресла и передние противотуманные фары. В салоне автомобиля встречаются контрастные накладки и мультифункциональный руль с кожаным ободом. За доплату с этой и следующей комплектацией можно получить панорамную крышу с регулируемым люком и цветной дисплей, размещаемый на приборной панели.
Shine
Ситроен С3 Аиркросс 2020 года в топовом исполнении стоит 1,49 миллиона рублей. Вместе с этой модификацией идут:
- фирменная система, повышающая уровень проходимости и сцепки с дорожным покрытием;
- датчик дождя;
- рулевой электроусилитель;
- заводская тонировка задних стекол;
- электроподогреваемое лобовое стекло;
- электронные помощники при движении по склону;
- селектор выбора режимов движения;
- система удержания выбранной скорости;
- задний парковочный датчик;
- навигационный модуль.
Этот список можно дополнить опциональным оборудованием, к числу которого относятся:
- беспроводная зарядка для гаджетов;
- датчик мониторинга состояния водителя;
- система предупреждения столкновений;
- интеллектуальный помощник при парковке;
- передний парковочный датчик;
- система распознавания дорожных знаков;
- адаптивные передние фары;
- функция мониторинга «слепых» зон;
- система считывания дорожной разметки;
- бесключевой доступ в салон;
- проекционный дисплей;
- кнопка запуска двигателя.
Также за доплату в салоне появляются сидения с комбинированной отделкой и передние кресла оригинальной конфигурации, обеспечивающие максимальный уровень комфорта.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 MT Live | 2018 — | 1 394 000 | Передний | МКПП 5 | 1199 | 14 | 165 | 82 (60) / 5750 | 5,1 |
2 | 1.2 AT Feel | 2018 — | 1 665 000 | Передний | АКПП 6 | 1199 | 10.6 | 183 | 110 (81) / 5500 | 6,5 |
3 | 1.2 AT Live | 2018 — | 1 600 000 | Передний | АКПП 6 | 1199 | 10.6 | 183 | 110 (81) / 5500 | 6,5 |
4 | 1.2 AT Shine | 2018 — | 1 740 000 | Передний | АКПП 6 | 1199 | 10.6 | 183 | 110 (81) / 5500 | 6,5 |
5 | 1.6 HDI MT Feel | 2018 — | 1 590 000 | Передний | МКПП 5 | 1560 | 11.7 | 170 | 92 (68) / 4000 | 4,3 |
6 | 1.6 HDI MT Live | 2018 — | 1 525 000 | Передний | МКПП 5 | 1560 | 11.7 | 170 | 92 (68) / 4000 | 4,3 |
7 | 1.6 HDI MT Shine | 2018 — | 1 665 000 | Передний | МКПП 5 | 1560 | 11.7 | 170 | 92 (68) / 4000 | 4,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
По-домашнему
За рулем французского субкомпакта чувствуешь себя в своей тарелке. Дело даже не в том, что стильный мультифункциональный руль здесь регулируется по высоте и вылету, а кресла имеют широкий диапазон настроек. Поскольку в сиденьях используется слой упругого пенополиуретана, они адаптируются к форме вашего тела. Правда, валики боковой поддержки по-французски мягковаты и с задачей удержания тел седоков в быстрых поворотах справляются не всегда. Зато на обоих рядах вы не испытаете дефицита пространства ни по длине, ни по высоте. C3 Aircross сохранил в этом плане функционал минивэна C3 Picasso, которому пришел на смену.
Электронное оснащение щедрое и передовое. От «старшей» модели C4 Cactus позаимствована «мультимедийка» с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой навигации, сервисов Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Парктроники и камера заднего вида с траекторными подсказками облегчают парковку, а если этих ассистентов недостаточно, можно заказать автопарковщик, который пристроит за вас машину параллельно или перпендикулярно бордюру. Еще одна полезная опция – беспроводная зарядка в нише под центральной консолью. Жаль только, что этот блок устанавливается на место подстаканников, придется выбирать: или – или.
Для водителя предусмотрен небольшой, но информативный проекционный экран, куда выводятся навигационные подсказки, показания спидометра, а если вы закажете функцию считывания дорожных знаков, то и индикация скоростных ограничений. За доплату доступны также круиз-контроль, который может работать в связке с системой считывания дорожных знаков, автоматический дальний свет, системы экстренного торможения, контроля рядности и мертвых зон. Весь этот арсенал функционировал в ходе теста четко и слаженно, разве что система считывания дорожных знаков нет-нет да и забывала проинформировать о разрешенной скорости.
Что французу хорошо…
На европейском рынке для C3 Aircross предусмотрена линейка 1,2-литровых бензиновых моторов PureTech (82, 110 или 130 л.с.) и дизельный 1,6-литровый агрегат (90, 100 и 120 л.с.). Для всех двигателей предлагается 6-ступенчатая «механика», а модификация с 1,2-литровым 110-сильным бензиновым мотором доступна и с 6-диапазонным «автоматом» Aisin.
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 9
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
На второй день теста удалось испытать также машину с 1,6-литровым дизелем и 6-ступенчатой «механикой». Этот автомобиль запомнился сочной моторной тягой на низких и средних оборотах. Что же касается работы механической трансмиссии, то она отличается высокой точностью переключений и при этом довольно длинными ходами (последнее несколько мешает езде в энергичном темпе). Похожие «гражданские» настройки и у рулевого управления. Оно очень точное, но не острое – баранка проделывает около трех оборотов от упора до упора, поэтому в связке горных поворотов приходилось работать рулем активнее, чем хотелось бы.
Зато особенности рулевого управления хорошо подходят для езды по проселку. Я убедился в этом на внедорожных участках, отыскать которые на Корсике не составило труда. При езде по разбитым грунтовкам и грязи руль C3 Aircross совершенно свободен от вибраций. Клиренса (175 мм) вполне хватает, чтобы спуститься по крутому глиняному скату и следовать в бодром темпе по каменистому грунту. Серьезную помощь в обоих случаях оказала фирменная Grip Control, настраивающая систему стабилизации на работу в одном из пяти режимов («стандартный», «песок», «бездорожье», «снег» и «отключение ESP»). Я в очередной раз убедился, что этот фирменный помощник является отличной альтернативой полному приводу, который для C3 Aircross не предусмотрен. Еще один полезный внедорожный инструмент – система помощи при спуске. Когда понадобилось съехать по крутому глиняному склону, кроссовер сделал это четко и уверенно, под стрекот колодок, выравнивающих траекторию. Мне осталось лишь регулировать скорость короткими нажатиями на педали тормоза и «газа», благо система позволяет такое вмешательство и не дезактивируется.
На асфальтовых же участках я отдал должное настройкам подвески. Она откалибрована у C3 Aircross с прицелом на активную езду. На основательно разбитой дороге шасси может показаться жестковатым, причем легкую болтанку ощутят главным образом задние пассажиры. А вот небольшие и средние изъяны дороги ходовая отрабатывает на отлично.
А как уверенно этот «француз» прописывает повороты! Никаких кренов, кивков кузова при торможении нет и в помине. Иными словами, для горожан, которые не прочь махнуть в выходные на природу, C3 Aircross – очень даже подходящий вариант. Как бонус они получат островок французской культуры и хорошее настроение, которое этот автомобиль умеет поднимать мастерски.
Технические характеристики Citroen C3 Aircross 1.2 AT6 |
|
---|---|
Габариты, мм |
4155х1765х1637 |
Колесная база, мм |
2604 |
Диаметр разворота, м |
10,8 |
Дорожный просвет, мм |
175 |
Объем багажника, л |
410–520 |
Снаряженная масса, кг |
1203 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 с турбонаддувом |
Рабочий объем, куб. см |
1199 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
110/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
205/1500 |
Привод |
передний |
Трансмиссия |
автоматическая 6-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
183 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
11,8 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
5,6 |
Объем бака, л |
47 |
Комплектации и цены — важный момент для авто
Наверное, центральным вопросом популярности для многих покупателей становится вопрос комплектаций и стоимости. Цена данного автомобиля стартует с 1.22 миллиона рублей, но за эти деньги вы получите вариант автомобиля в самой базовой версии с 1.2-литровым атмосферным бензиновым мотором и механической коробкой передач. Версия на самая интересная, она избавит вас от лишних иллюзий по поводу современности, молодежности и прочих характеристик данного авто. Кажется, для России это не самый лучший вариант.
В остальном с ценами Citroen C3 Aircross происходит следующее:
- базовый вариант с дизелем будет стоить 1 350 000 рублей, а самая дешевая версия с турбомотором обойдется покупателю в 1 425 000 рублей, не сказать, что это дешевое удовольствие;
- все указанные выше цены включают авто в комплектации Live, а это базовая версия без множества интересных опций, здесь есть неплохая безопасность, кондиционер и базовая мультимедийная система;
- доплатив 70 000 рублей от стоимости базы вы получите комплектацию Feel, которая уже оснащена более интересными опциями (правда, их все можно докупить отдельно для версии Live);
- самым интересным вариантом будет комплектация под названием Shine, ведь здесь производитель уже включил практически все, что мог включить в авто, за исключением допов, конечно же;
- для варианта Shine за 1 565 000 рублей еще на 150-200 тысяч можно набрать дополнительного оснащения, увеличив размер дисков, получив доступ без ключа, двухцветную окраску кузова и т.д.
Если учесть, что максимальная версия машины будет стоить под 2 миллиона со всеми возможными допами, то Ситроен уже выходит за пределы своего ценового класса и соревнуется совершенно с другими автомобилями. Но мы для сравнения на рынке возьмем более скромные версии, которые будут продаваться активно. Сложно представить, что может заставить человека заплатить такие деньги за машину с дополнениями, если это Citroen.
Экстерьер
Во многом именно экстерьер характеризует уникальность предложения. За счет использования смелых идей автомобиль стал выглядеть более привлекательным. Среди особенностей отметим следующие моменты:
- Основная оптика имеет небольшие размеры, как и радиаторная решетка. При этом ее хромированные грани выполнены в виде продолжения значка.
- Более массивные элементы экстерьера перенесли в нижнюю часть. Она представлена сочетанием больших фары и дополнительной защитой охладительного радиатора.
- Задняя часть кузова выполнена довольно просто, представлена большими фонарями, изготовленными при применении современной технологии.
- Крыша имеет продолжение в виде спойлера. За счет этого придается спортивный вид облику компактного кроссовера.
- По периметру разместили массивную пластиковую защиту.
Выглядит модель весьма привлекательно и необычно, но не дорого. Именно поэтому ее рассматривают молодежь.
Техническое оснащение
Citroen C3 Aircross 2020 года доступен в России с тремя силовыми установками. При этом только в базовой комплектации предусматривается 1,2-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий до 82 л.с. полезной мощности и 118 Н*м крутящего момента. Ему положена исключительно 5-скоростная механическая КПП. Французская модель с таким оснащением преодолевает отметку в 100 км/ч за 14 секунд, выдавая не более 165 км/ч. Средний расход топлива у базового агрегата равен 5,1 литрам.
За доплату производитель укомплектовывает свой кроссовер турбированным дизельным двигателем на 1,6 литра. Максимальная отдача этого мотора не превышает 92 л.с., уровень тяги — 230 Н*м. Сочетается турбодизель также с механической КПП. На ускорение до 100 км/ч у кроссовера с такой технической частью уходит около 11,7 секунд. Скорость автомобиля ограничена 170 км/ч, а средний расход топлива равен 4,3 литрам.
В максимальных комплектациях встречается тот же 1,2-литровый двигатель, мощность которого повышена до 110 л.с., а крутящий момент доведен до 205 Н*м. В комплекте с топовым агрегатом предусматривается 6-диапазонная автоматическая КПП. Разгон до первой «сотни» у кроссовера в этом исполнении занимает 10,6 секунд при максимальной скорости, равной 183 км/ч. Потребляет автомобиль порядка 6,5 литров бензина.
С любовью к жизни
Практичных решений в экстерьере C3 Aircross множество. Хотя серийное исполнение лишилось фирменных бортовых накладок Airbumps и распашных боковых дверей, которые были у одноименного концепта и есть у модели C3, кузов кроссовера отлично защищен от контактов с бордюрами пластиковым обвесом, а уверенно съезжать с асфальта поможет клиренс в 175 мм (+20 мм к дорожному просвету соплатформенного хэтчбека С3).
Что же касается возможностей трансформации салона, то ситроеновцы явно решили утереть нос всем конкурентам. К примеру, вы можете сложить спинку переднего кресла и получить грузовую площадку длиной 2,4 м. Задние же сиденья двигаются в диапазоне 15 см, благодаря чему объем багажного отсека варьируется от 410 до 520 л. Меняется также угол наклона задних сидений и высота багажного отделения – в отсеке предусмотрен двойной пол, позволяющий приспособить машину к перевозке того или иного груза, а еще ниже нашлось место и для «докатки». Наконец, в салоне C3 Aircross в сравнении с конкурентами очень светло – спасибо большой площади остекления и огромной панорамной крыше, числящейся в списке опций.
Управляемость и внедорожные характеристики
На дороге кросс держится достаточно уверенно, даже несколько по-спортивному. В затяжных пологих поворотах система стабилизации позволяет не сбрасывать скорость. А вот при входах в крутые повороты колеса слегка блокируются на секунду-две в случае резкого оттормаживания, что позволяет испытать ощущение управления настоящим спорткаром. Единственное, что нужно контролировать – это рельеф дороги, поскольку на высокой скорости кросс может соскочить с занимаемой траектории. Зато различные стыки и трещины дорожного покрытия ходовая часть сглаживает достаточно четко. Рулевое колесо легкое и демонстрирует неплохую отзывчивость, четко передавая любые действия.
Несмотря на отсутствие системы полного привода, кроссовер ведет себя в условиях бездорожья достаточно уверенно. Благодаря наличию системы Grip Control водитель может проводить регулировку страхующей электроники. С ее помощью можно добиться имитации блокировки дифференциала, взять штурмом подъем с серьезным уклоном, уверенно выгребать из раскисшей грязи.
В то же время, наличие клиренса в 175 мм не позволяет чувствовать себя уверенно на глубоком броде либо в условиях полного бездорожья, поэтому, конечно, меру нужно знать, пускаясь в приключения по грунтовым дорогам.
О ценах
В начальной комплектации Live (1 875 000 за «бензин» или 2 115 000 рублей за «дизель») вы получаете 12,3-дюймовую «приборку», мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем, подогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, плюс круиз-контроль. В модификации Feel (1 965 000 или 2 205 000 рублей) вы получите систему Grip Control c пятью режимами работы для разных типов поверхностей, двухзонный климат-контроль, фоновую подсветку салона и сиденья Advanced Comfort. В версии Shine (2 125 000 или 2 365 000 рублей) вам будет предложена светодиодная оптика, система безопасности с функцией экстренного торможения, электропривод пятой двери, камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфона.
Технические характеристики
Производство рассматриваемой модели наладили в Испании, после чего автомобиль стали поставлять на территорию европейских стран. Основой автомобиля стала шасси PF1, которая применяется и при создании других автомобилей рассматриваемого класса. Особенности предложения следующие:
- На европейский рынок поставляется с 1,2-литровым мотором. В зависимости от особенностей модернизации мощность может варьировать в пределе 82-130 л.с. Кроме этого, будет устанавливаться и дизельная версия, мощность которой варьирует в пределе от 90 до 120 л.с.
- Многие версии автомобиля поставляются с ручной коробкой, и только мощные двигатели комплектуются АКПП.
- Стоит учитывать, что все версии имеют исключительно передний привод. Автопроизводитель не предусмотрел наличие версии с полным приводом. Для того чтобы повысить проходимость опционально устанавливается система, которая изменяет алгоритм работы противобуксовочной опции.
В целом можно сказать, что низкая стоимость базового предложения характеризуется относительно невысокими техническими характеристиками кроссовера. Поэтому модель нельзя назвать инновационным предложением.