Nissan navara 2019 года: отзывы владельцев, фото, тюнинг, цена

Ни трудностей, ни невзгод

И по комфорту – клянусь, честное слово! Ведь даже 4-дверные пикапы раньше отнюдь не отличались по этой части. Безропотно сидеть сзади за водителем ростом выше 180 см могли только самые преданные жены и еще не вымахавшие с родителей дети. О перевозке тещи на заднем сиденье можно было и не думать: там так обычно трясло, что выходило себе дороже. А теперь…

Открываю заднюю дверь – ба, какая же она широкая! – и попадаю в настоящие апартаменты. По коленям усаживаюсь “сам за собой” (росту во мне 185 см), над головой запаса еще порядочно – конструкторы специально подняли потолок в задней части сантиметров на 5–6. А еще разместили там плафон освещения. И установили откидной центральный подлокотник. И симпатичный выдвижной подстаканник. И почти уничтожили центральный тоннель. Но даже не это, пожалуй, главное. Еще важнее, что диван теперь раскладывается в соотношении 2:3. Подняв его подушки, можно получить доступ к удобным корзинкам для инструмента или вещей.

Одним словом, спартанская раньше машина – выносливая, приспособленная для тяжелой работы, но отнюдь не рассчитанная на то, чтобы в ней было удобно ее хозяину и его семье, – стала практически легковым автомобилем.

На что обращать внимание в б/у пикапе Nissan Navara?

Высокие боковые стенки шин, используемых на Navara, позволяют легкосплавным дискам оставаться невредимыми от повреждения бордюрами, но неровные камни, с которыми вы можете столкнуться при езде по бездорожью, могут врезаться в резину. Эти царапины могут казаться легкими, но они могут увеличиваться на высоких скоростях.

Пикапы с полным приводом предназначены для работы с самым хардкорным бездорожьем, но вы все равно должны проверить внизу признаки повреждения от таких поездок. Кроме того, убедитесь, что предыдущий владелец смысл с кузова особо сильную грязь, иначе она может задержать влагу и вызвать коррозию.

Если вы планируете покорить более серьезное бездорожье на вашем Navara, вам нужно будет найти модель с установленным блокируемым задним дифференциалом. Поиск может усложнить тот факт, что он не является стандартным ни на одной модели и добавляется лишь в качестве опции.

Nissan Navara 2016

Новости

Автомобили
IAA 2015: Nissan NP300 Navara
15.09.2015

Автомобили
Евроверсия нового Nissan Navara рассекречена
24.08.2015

Автомобили
Европейская версия нового Nissan Navara будет представлена во Франкфурте
13.08.2015

Автомобили
Nissan Navara и NP300 в Россию больше поставляться не будут
08.07.2015

Автомобили
На базе нового Nissan Navara будет создан кроссовер
31.07.2014

Автомобили
Nissan Navara New рассекречен
14.06.2014

Автомобили
Специальные версии Nissan Navara и Pathfinder появились в РФ
30.03.2012

Автомобили
Обновлённые Nissan Pathfinder и Navara появятся в РФ через месяц
23.03.2010

Автомобили
Обновленные Nissan Pathfinder и Navara — фотогалерея
26.02.2010

Ходовая

На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади — жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.

Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.

Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.

Самый безобидный недостаток — скрип и попискивание подвески. Источник — втулки рессор.

Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.

Расшифровка VIN

Заводская табличка с VIN номером расположена на перегородке моторного отсека. Номер VIN продублирован на полу (в области ног переднего пассажира), а так же на передней панели под лобовым стеклом.

Пример:

VSKCVND40U0345787

  • Позиция 1-3: страна и производитель (JN1 – Nissan Япония, VSK – Nissan Испания)
  • Позиция 4: кузов (B – полуторный, С – двойной, J — Pathfinder)
  • Позиция 5: код двигателя (V – дизель 2.5)
  • Позиция 6: тип привода (N – привод 4х4, А – 2х4)
  • Позиция 7-9: обозначение модели (D40 – Navara, R51 — Pathfinder)
  • Позиция 10: место назначения (U — Европа)
  • Позиция 11 – без кодировки (0)
  • Позиция 12-17: серийный номер

Заключение

Навара – интересный проект грузового рамного автомобиля. Он имеет привлекательную цену, хорошо продуманный комфортабельный салон, неплохие ходовые качества и динамичные двигатели. К сожалению, недостатки довольно многочисленны. Главный – низкое качество, не соответствующее классу автомобиля. Больше всего нареканий вызывают экземпляры испанской сборки. Ремонт автомобиля зачастую становится очень дорогим.

Технические характеристики Nissan Navara

Версия

2.5 DCI *

2.5 DCI **

2.5 DCI **

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2488 см3

2488 см3

2 488 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R 4/16

Максимальная мощность

140 л.с.

174 л.с.

190 л.с.

Крутящий момент

305 Нм

403 Нм

450 Нм

Производительность    

Максимальная скорость

168 км/ч

170 км/ч

180 км/ч

0-100 км / ч

10,3 с

11,4 c

11,1 с

Средний расход топлива, л/100 км **

8.2

8.5

8.5

* King Cab; ** Double Cab.

Объявления о продаже Nissan Navara

Сейчас в продаже есть подержанные Ниссан Navara 2006 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Nissan Navara

Nissan Navara 2006 года выпуска — 103 000 рублей. 3 объявления
Nissan Navara 2007 года выпуска — 449 000 рублей. 5 объявлений
Nissan Navara 2008 года выпуска — 284 000 рублей. 5 объявлений
Nissan Navara 2013 года выпуска — 685 120 рублей. 1 объявление
Nissan Navara 2014 года выпуска — 379 238 рублей. 1 объявление
Nissan Navara 2015 года выпуска — 6 990 рублей. 1 объявление
Nissan Navara 2016 года выпуска — 332 248 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ниссан Navara соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Nissan Navara с пробегом

Разместить

6 990р.

Nissan Navara DS694 3.0 Битый

Пикап черного цвета, c объёмом 3000 см3 и
мощностью 230 л.с.,
Пробег автомобиля 95 469 км.

Espalion (Франция)

685 120р.

Nissan Navara CW857 3.0 Битый

Пикап серого цвета, c объёмом 3000 см3 и
мощностью 230 л.с.,
Пробег автомобиля 83 662 км.

Espalion (Франция)

477 508р.

Nissan Navara CY434 2.5 Битый

Пикап белого цвета, c объёмом 2500 см3 и
мощностью 174 л.с.,
Пробег автомобиля 155 000 км.

Espalion (Франция)

Ещё 14 объявлений

Технические характеристики

Характеристика автомобиля начинается с описания его технических возможностей. Это понятно, ведь от функционала зависит работоспособность авто и соответствие ожиданиям водителя, предназначению непосредственно машины.

Nissan Navara Frontier имеет не слишком расхожие технические характеристики. Речь идет о том, что Ниссан Навара доступна только в одном варианте функционала. Версии комплектации отличаются по перечню опций и аксессуаров. Параметры же у всех авто модельного ряда будут одинаковы:

  • объем двигателя 2.5 литров;
  • мощность мотора 160 л.с.;
  • средний расход топлива 7 литров на 100 км;
  • 7-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая механическая КПП (здесь есть свобода выбора). Также можно будет выбрать полный привод или задний;
  • клиренс 22,3 см;
  • объем топливного бака 80 литров;
  • за 10,6 секунда Ниссан Навара разгоняется до скорости 100 км/час;
  • тип потребляемого топлива – дизель.

Кстати, если почитать отзывы о Ниссан Навара, можно узнать, что дизель – намного более экономичное топливо не только в плане расхода, но и обслуживания подобных версий. Хотя двигатель у этих версий более мощный, при этом износ комплектующих наступает позже, чем в бензиновых версиях.

Салон

Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии

Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом

Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2020-2021. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.

Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.

Размеры:

  • Длина – 5,255 м.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,82 м.
  • Колесная база – 3,15 м.
  • Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).

В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Какой подержанный пикап Nissan Navara купить?

Лучшая версия – Acenta+ среднего уровня. Однако моделей Tekna более высокого класса на вторичном рынке даже больше, поэтому вы сможете найти одну из таких за ту же сумму денег, что и Acenta+ меньшего уровня. Tekna даст вам множество полезных дополнений, таких как система кругового обзора и задние датчики парковки.

Также лучше рассматривать версии с автоматической коробкой передач, чем с неуклюжей ручной. Механика была улучшена в 2019 году, но автомат с семью скоростями по-прежнему лучше. Также вам стоит выбрать самую мощную версию 2,3-литрового дизельного двигателя, потому что его расход практически аналогичен меньшему, а производительность выше.

Техническое состояние

Этот Nissan Navara повидал огонь, воду и, возможно, проходил через медные трубы. В результате у него выгнутые задние рессоры, которые требуют замены, также полностью необходимо поменять переднюю подвеску. И это ещё не всё. У автомобиля почти нет тормозов, колодки и диски в норме, но тормозная педаль иногда проваливается, и задний привод, движимый автоматом, усердно тащит машину вперед.

В Ниссан Навара мне очень нравится отклик на педаль газа. Практически мгновенно — нажал и тут же поехал. Причём, если нажал посильнее, то чувствуешь мощь всех 174 «лошадей». А когда идешь на обгон и нажимаешь на газ, машина начинает реветь и разгоняется, словно толпа неандертальцев, идущих в атаку на мамонта с каменными топорами.

При съемке этого видео никто не пострадал, но Navara проехал мимо стенда и чуть не убрался в стену. Остановить машину удалось, только выдернув ключ из замка зажигания. Трансмиссия у Navara надежная, но нужно следить за крестовинами карданного и рулевого валов. На этой машине — они новые.

Больше всего владельцы Nissan Navara жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, которое буквально облетает с передней части кузова. Дизельный двигатель пикапа надежный, несмотря на наличие системы Common Rail, интеркулеры и турбины. Но, конечно, заправляться нужно на проверенных АЗС. А для профилактики — чистить систему впрыска каждые 30 000 км.

Если вам понравился этот автомобиль, за него можно смело поторговаться на месте.

https://youtube.com/watch?v=3JtOG0we3oM

Как небо и земля

С технической точки зрения нынешняя модернизация Pathfinder и Navara коснулась прежде всего гаммы двигателей. Из нее изъят бензиновый 4-литровый агрегат, который своей прожорливостью пугал даже россиян. В результате вся линейка стала дизельной, а в ее начале разместился 4-цилиндровый турбированный мотор 2.5 dCi. Он стоял в этих моделях и прежде, но к 2010 г. был серьезно доработан. В частности, ниссановцы внедрили новую систему непосредственного впрыска топлива, а для управления соплами турбонагнетателя вместо гидравлики теперь используется электропривод. В результате мощность двигателя возросла на 16 “лошадок” (до 190 л.с.), а крутящий момент “прыгнул” еще выше – на 47 Нм, и теперь составляет 450 Нм. При этом заявленный расход топлива удалось снизить на 0,5 л и довести до 8,5 л/100 км.

Увы, все это красиво звучало на презентации обновленных машин. На дороге же двигатель разочаровал: более чем 2-тонный Pathfinder он тащит с натугой, на “низах” тяги практически нет, и, как это ни стыдно признать, мотор даже два-три раза глох. Думаю, тому виной была еще и неидеальная 6-ступенчатая механическая КП. Передачи на ней “втыкаются” нечетко, и порой даже не знаешь, что в данный момент включено – задняя или шестая. Думаю, в нашей стране такая версия (2,5-литровый турбодизель с “ручкой”) вряд ли станет популярной. К тому же у мотора в ходе теста проявился и еще один недостаток: он шумный, его слишком хорошо слышно в салоне.

Поколение
I
Тест-драйвов
Поколение
II
Тест-драйвов
4

Fiat Fullback (пикап 4-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

А вот совершенно новый 3-литровый V6 мощностью 231 л.с., да к тому же в сочетании с 7-диапазонным “автоматом”, произвел очень хорошее впечатление. Его мы опробовали на Navara, но наверняка этот силовой агрегат будет столь же хорош и на внедорожнике. (Утверждать это берусь потому, что пикап хотя и легче на 200 кг, но во время теста в его кузове лежал контейнер с грузом, весящий ровно столько же.) В деле двигатель почти безупречен: он тих, вибраций практически нет, а тяга великолепна (не зря крутящий момент доводили до 550 Нм).

В пару к мотору подобрана и трансмиссия: “автомат” переключает диапазоны плавно и незаметно, на городских улицах он грамотно подбирает нужную скорость, а при обгоне на шоссе быстро и без рывков понижает передачи. Впрочем, подрулевые рычажки позволяют переходить и в ручной режим, хотя и без него SUV может разгоняться до 100 км/ч за 8,9 с и развивать максимальную скорость 200 км/ч (динамика 2,5-литрового агрегата с механической коробкой ниже – 11 с до “сотни” и “максималка” на уровне 186 км/ч).

Очень приличными мне показались и ездовые характеристики машин. И внедорожник, и пикап демонстрируют вполне “легковые” повадки: отличная управляемость как на шоссе, так и на горных дорогах, хорошая устойчивость, уверенный разгон и надежное торможение, отменная плавность хода. В сравнении с большинством одноклассников Pathfinder и Navara по этим показателям явно выигрывают. Впрочем, у них есть и другой конкурентоспособный показатель – цена. Среднеразмерный внедорожник Pathfinder в зависимости от комплектации предлагается в диапазоне от 1 493 500 до 1 809 500 рублей, пикап Navara стоит от 1 279 450 до 1 602 700 рублей. Правда, речь идет лишь о 2,5-литровом моторе с “механикой”. Цены на модификации с 3-литровым двигателем и 7-диапазонным “автоматом” будут определены ближе к середине лета.

Полный привод

Испанский тест не позволил сполна проверить внедорожные качества моделей Pathfinder и Navara, хотя на грунтовках, ухабах, некритичных уклонах и бродах оба автомобиля выглядели неплохо. Примечательно, что SUV и пикап, в основном идентичные по конструкции (мощная стальная рама лестничного типа, независимая передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и витыми пружинами), имеют различия в полном приводе. На Pathfinder установлена последняя версия системы All Mode 4×4, где электроника сама контролирует сцепление колес с поверхностью и в случае необходимости мгновенно перераспределяет крутящий момент. Navara проще: в нем задний мост жесткий, а на бездорожье используется подключаемый полный привод. При этом на пикапе есть даже “раздатка” с понижающей передачей, позволяющая преодолевать серьезные препятствия. Максимальный клиренс у автомобилей составляет 233 мм, они могут преодолевать броды глубиной до 450 мм.

СРАВНИТЕ САМИ

Toyota Land Cruiser Prado

Макс. мощность, л.с.

231

173

190

Макс. момент, Нм

550

410

441

Макс. скорость, км/ч

200

175

185

Время разгона

0–100 км/ч, с

8,9

11,7

11,1

Экономичность, л/100 км

9,3

8,1

9,3

Безопасность EuroNCAP

нет данных

нет данных

нет данных

Цена, руб.

1 493 500

от 1 805 000

1 849 000

Привлекательный салон Navara

Привлёк моё внимание не только внешний, однако, и внутренний вид этого авто. В салоне полностью изменена приборная панель, материалы для неё использовали более высокого качества

Электроника также несколько видоизменилась. Хромированные и серебряные вставки виднеются на приборной панели. На ней я заметил индикатор экономии топлива, навигацию и ультрамодный TFT-дисплей с сенсорным управлением.

На дисплее Nissan Navara 2021 года будет отображаться информация пробега, времени, скорости, состояния систем автомобиля, а также данные по поводу направления движения. Изменилось рулевое колесо. Оно стало многофункциональным, преображён блок управления климат-контролем. Центральная консоль выполнена в манере X-Trail. Для аккуратного съезда со спусков, а также плавного старта с места в салоне установлены датчики системы VDC System.

Приятно порадовали кресла, которые получили хорошую боковую поддержку, длинные подушки, помогающие расслабиться и не чувствовать усталости даже после длительных поездок. Для пассажиров заднего сидения благодаря выштамповке стало больше места по высоте. Минусом для меня стали узкие дверные проёмы, в которые даже миниатюрному человеку очень сложно протиснуться, не говоря уже о тучных пассажирах.

Технические характеристики пикапа

Характеристика Комплектации
XE SE LE
Топливо дизель дизель дизель
КП механика механика автомат
Кол-во передач 6 6 5
Средняя цена, р. 1433000 1548000 1693000
Помещается человек 5 5 5
Кол-во дверей 4 4 4
Пробег на полном баке, км 941 941 870
Макс. скорость 170 170 170
Разгон до 100 км/ч, сек 11,4 11,4 11,5
Расход по городу, л на сотку 10,7 10,7 11,7
Расход по трассе, л на сотку 7,3 7,3 7,8
Тип привода полный полный полный

Салон блещет всевозможными кнопками. Так и хочется понажимать. Но перед этим обязательно прочтите инструкцию, какая кнопка и за что отвечает. Иначе на дороге могут случиться конфузы. Установленные внутри опции меня также порадовали:

  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • электроподъемники передние и задние;
  • усилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • штатная аудиоподготовка;
  • Bluetooth, USB порт;
  • омыватель фар;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • центральный замок;
  • штатный иммобилайзер;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • датчик света/дождя.

Соперники по классу прибавили в развитии

Среди этих трёх авто Ниссан является самым доступным, потому, как обладает средней ценой и наиболее востребованными характеристиками среди своих обладателей.

Характеристика Volkswagen Amarok Mitsubishi L200 Nissan Navara
Тип топлива Diesel Diesel Diesel
Коробка передач МКП МКП МКП
Количество передач 6 5 6
Средняя цена, рубли 1 449 900 1 149 000 1433000
Количество дверей 4 4 4
Пробег на полном баке, км 1039 949 941
Максимальная скорость 163 167 170
Разгон до 100 км/ч, сек 13,5 14,6 11,4
Расход по городу, л на сотку 9,5 9,2 10,7
Расход по трассе, л на сотку 6,8 7,2 7,3
Тип привода задний полный полный
  • соотношение цена-качество;
  • полный привод, отличная коробка передач;
  • быстрый разгон;
  • комфортный салон;
  • приятный внешний вид и интерьер салона;
  • экономичность;
  • “богатая” комплектация;
  • динамичное авто;
  • энергоемкая подвеска;
  • вместимость салона и багажника.

Как бы представителям не хотелось увиливать от ответа, всё равно придётся признать, что у машины есть недоработки. Вот они:

  • плохой прогрев салона;
  • длинный задний свес;
  • скрипит пластик в салоне, дешёвая обивка;
  • мало места между задними и передними отсеками.

Кузов и интерьер

Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.

Navara имеет три версии погрузочной платформы. Самая большая растянулась на 1,86 м. С двойной кабиной первоначально использовалась более короткая платформа – 1,5 метра. В 2010 году, после рестайлинга, появилась версия «Long Bed» с увеличенной на 10 см площадкой. Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров (средний в классе), сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel (лучшая версия). Пять рельсов, расположенных на полу и по бортам обеспечивают эффективное и надежное крепление любого груза, даже если это один небольшой чемодан.

Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль. Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды. После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.

К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.

Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.

Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.

Богатое оснащение — козырь Навара. Многие автомобили имеют многофункциональный руль. Встречаются даже версии с большим экраном для навигации.

Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.

Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.

Nissan Navara I — обзор автомобиля

Nissan Navara I / Ниссан Навара I

Nissan Navara I — первое поколение полноразмерных пикапов, обладающих повышенной проходимостью. Дебют Ниссан Навара I состоялся в 1997 году. Существует несколько вариантов исполнения кабины пикапа: Crew Cab, Double Cab, Single Cab. Внешность Nissan Navara I наделена внушительностью и солидностью. Внутреннее пространство отличается непревзойденным комфортом автомобиля класса SUV: в салоне присутствует большое количество различных электрорегулировок и прочих средств комфорта. Специально настроенная подвеска Nissan Navara I подарит комфорт как на асфальтовом дорожном покрытии, так и на пересеченной местности. Пассивная безопасность модели представлена подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Для Nissan Navara первого поколения предлагается три типа силовых агрегатов: бензиновый мотор, объемом 2.4 ли и два дизельных, объемом 2.5 л и 3.0 л. Система полного привода 4WD имеет повышающую и понижающую ступени в раздаточной коробке. В 2005 году модель сменило новое поколение семейства Навара.

Обзор

Как ни странно, но Ниссан Навара 2020 не продается в США, но продолжает пользоваться большой популярностью в азиатских странах. И все же, прошедшая доработка была ориентирована на более требовательных – европейских покупателей, которым производитель решил предложить пикап с более дорогой пружинной задней подвеской.

Усиление подвески увеличило грузоподъемность Ниссан Навара 2020, которая достигла 1115 кг. (полуторная кабина) и 1180 кг. (двойная кабина), но габариты пикапа остались прежними:

  • длина – 5255 мм.;
  • ширина – 1850 мм.;
  • высота – 1820 мм.;
  • колёсная база – 3150 мм.;
  • клиренс – 230 мм.

Экстерьер

Ниссан Навара 2020 модельного года не получил ни одного нового кузовного элемента, за исключением слегка доработанной фронтальной LED-оптики, устанавливаемой на пикап в его дорогих версиях: в ней черная подложка заменена на серую.

Салон

Салон Ниссан Навара

В салоне Ниссан Навара 2020 изменений также нет, поскольку обновление получил лишь фирменный мультимедийный комплекс NissanConnect.

Благодаря расширенному функционалу эта система «умеет» воспроизводить музыку, осуществлять навигацию с отображением карт через цветной дисплей, обеспечивать связь посредством интернет-соединения и подключаться к смартфону для работы с хранящимися на нем файлами.

Техническая начинка

Японские пикапы, подготовленные для европейского рынка, оснащаются единственным дизельным турбированным двигателем – 2.3-литровым мотором dCi, который, к слову, используется на современных фургонах Renault Master.

Предлагаются два варианта форсировки этой силовой установки: 190 л. с. (450 Нм) и 163 л. с. (425 Нм). В результате модернизации Ниссан Навара 2020 модельного года менее мощный двигатель был доработан и, как и 190-сильный агрегат, получил наддув с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему и увеличил свой крутящий момент (прежде он находился на уровне 403 Нм).

Кроме того, обе модификации двигателя обзавелись новой версией системы Common Rail, обеспечивающей увеличенное с 2000 до 2200 бар давление впрыска и уменьшенную с 15,4:1 до 15,1:1 степень сжатия. Параллельно мотористы компании доработали конструкцию системы охлаждения и системы очистки выхлопных газов.

Еще одной отличной новостью стало появление новой механической трансмиссии: «коробка» с шестью передачами обещает не только оптимальный подбор передаточных чисел, но и гораздо меньший уровень вибраций при работе. При этом остался в строю и семидиапазонный «автомат», который может идти в комплекте с 190-сильным мотором.

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд». Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2019-2020. Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.

Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.

С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.

Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.

Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.

На прием к косметологу

Сказать, что почитатели Pathfinder избалованы его обновлениями, – значит слукавить. Дебют этой модели состоялся в 1986 г., и почти в неизменном виде она продержалась на рынке добрых 11 лет – лишь в 1997 г. ниссановцы представили второе поколение автомобиля. Правда, потом дело пошло чуть веселее. Уже через два года был сделан первый фейс-лифтинг, еще спустя пару лет машине расширили гамму моторов, а в 2004 г. для североамериканского рынка провели новый рестайлинг. Что же касается других стран, то отсчет актуальной версии ведется с 2005 г., и именно она сейчас подверглась плановой модернизации.

Каких-либо серьезных изменений в экстерьере не произошло. С одной стороны, он и без того не выглядел сильно устаревшим, с другой – еще не до конца преодолен кризис и вкладывать большие деньги в штампы кузовных деталей неразумно. Поэтому ниссановцы прошлись лишь по отдельным элементам: слегка подправили капот и решетку радиатора, освежили фары, сделали более крупными боковые зеркала, в корпусах которых появились дополнительные “поворотники”. Заодно изменили бамперы – как задний, так и передний. Но если на “корме” эта деталь стала еще более угловатой (дизайнеры считают, что это придает машине солидность), то спереди, напротив, все формы скруглили. Тем самым хотели добавить внешнему виду спортивности, но одновременно пришлось пойти на увеличение габаритов – длина автомобиля выросла на 80 мм.

Из прочих новшеств отмечаем еще один цвет в гамме красок (серо-голубой “металлик” Blue Grey) да новые легкосплавные колеса. Впрочем, важен и такой момент, как оснащение автомобиля фарами прожекторного типа с ксеноном и выдвижными форсунками омывателей – этот элемент работает на безопасность. Хотя и остальные доработки нельзя назвать чисто декоративными: благодаря им на внедорожнике удалось снизить с 0,38 до 0,37 коэффициент аэродинамического сопротивления, а значит, чуть-чуть лучше должна стать динамика, чуть меньше – уровень шумов и расход топлива.

Те же изменения коснулись и внешности Navara. Анфас оба автомобиля идентичны, и, если один из них пристроится вам в хвост, вы, глядя в зеркало заднего вида, не сможете понять, что едет сзади – пикап или внедорожник. Что же касается задней части машин, то следует упомянуть о некоторых новшествах на грузовой платформе пикапа. Она и прежде превосходила конкурентов тем, что за счет почти скрытых арок колес обеспечивала самую большую полезную площадь отсека. Теперь к этому плюсу добавилась новая система C-Channel, упростившая процесс закрепления грузов. Суть в том, что на бортах и в полу кузова есть пазы, куда вставляются самофиксирующиеся крепления, и уже к ним можно цеплять такелажные стропы или какие-то иные устройства.

В итоге

Я открываю журнал Autocar за апрель 2006 года и вчитываюсь в слова Антона Фролова, который писал об актуальной модели Nissan Navara D40. Тогда пикап Nissan Navara был одним из лидеров класса, если не лидер вообще: актуальный дизайн, богатое оснащение, современная техника, мощный мотор… Конечно, такой пикап был дороже конкурентов, но вы точно знали, за что платите деньги: «заплатил больше других – получил лучше других».

Сегодня времена изменились. Появились сильные конкуренты, на фоне которых нынешний пикап Nissan Navara является «крепким середняком», однако он уже не ставит вопрос ребром «я есть лучший в классе, плати за меня». Вместо этого Nissan Navara входит в клинч с конкурентами: размеры, комплектация, характеристики, цены… Одной фразой – ранее Nissan Navara выигрывал нокаутом, но теперь ставит вопрос победы по очкам. Хотя и признаю: у нынешней модели по-прежнему найдется парочка хитроумных апперкотов против соперников.

Плюсы:

+ Комфорт езды – один из самых мягких пикапов в классе

+ Выглядит большим, массивным, крутым – настоящий «пикап для лесоруба»

+ Хорошее оснащение: современная система мультимедиа, круговой обзор, 7-ст. «автомат»

Минусы:

— Малый выбор версий – просится дешевая «база» и промежуточный вариант с АКПП

— Без явных провалов, но также и без явного превосходства над конкурентами в любом пункте

Технические характеристики Nissan Navara 2.3 dCi AT PLATINUM

Кузов – пикап, 2-рядная кабина, 4 двери, 5 мест

Габариты – 5,33 х 2,085 (с учетом зеркал) х 1,855 м

Колесная база – 3,15 м

Клиренс – 223 мм

Багажник – открытый кузов, (ДхШхВ) 1585х1560х498 мм

Грузоподъемность – 1040 кг

Минимальная снаряженная масса – 2135 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,3 л

Мощность – 190 л.с. при 3750 об/мин.

Крутящий момент – 450 Нм при 1500-2500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 89 л.с. на 1 т; 211 Нм на 1 т

Привод – полный привод Part Time, понижающий ряд (2,717)

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (классическая гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 11,2 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,4 л на 100 км

Страна производства – Испания

Минимальная цена автомобиля – от 854 тыс. грн. или около $34,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,027 млн. грн. или около $41,3 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector