Автомобилист

Nissan Navara NP 300 — лучший пикап 2021 года


Салон новоиспеченного Ниссан Навара 2016-2017 года

В конце прошлого года в Лионе проходила интернациональная выставка коммерческого транспорта, на которой ниссановский пикап признан лучшим в 2016-2017 модельном году. Прошедший титул лучшего пикапа достался Ford Ranger, а в этом году он сделался только третьим. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, что серебро пришлось Мицубиси Л200

Вероятно, крепко обновленная внешность, появление совсем нового двигателя 2,3dCI, и что очень важно для коммерческой техники, гарантия на пять лет или 160 000 км (а подобный гарантии в классе нет ни у одной машины), обновленные технические характеристики и улучшенные на 26% показатели по расходу топлива сделались решающими в выборе чемпиона. Как бы там ни было, пикап получился достойным

Изрядно переделанные кузовные панели могут смутить поклонников брутального стиля предыдущих классических японских пикапов, но дизайнеры умышленно отправь на этот шаг. Перед ними стояла задача максимально расширить целевую аудиторию, не пролив ни капли геометрической проходимости, жёсткости рамы и выносливости. Что дизайнеры с успехом и сделали. Задняя стенка кабины получила пикантный извилина, а передок стал более дружелюбным, что обязательно должно понравиться обожателям кроссоверов. Также изменилась форма светотехники и её начинка. В базовой комплектации сейчас предлагается ксенон и светодиодные ходовые огни, противотуманки. Задние фонари также изменили конфигурацию. Все это в комплексе сняло налёт брутальности, присущий всем пикапам марки и сделало автомашина визуально теплее. Хорошо, что художники не перестарались, могло быть и похуже.


Новоиспеченный экономичный двигатель в 190 л.с.

Салон новой Навары тоже не разузнать. Откровенных новшеств здесь мало, поскольку большая часть нововведений взята из иных внедорожников и кроссоверов компании, но, в общем, получилось симпатично. Пуленепробиваемый пластик превосходного качества, кожаные вставки, совсем новые анатомические кресла. Сидушки, кстати, разрабатывались совместно со специалистами НАСА, желая какое они имеют отношение к пикапам, сказать сложно. Вероятно, сиденье надлежит вызывать ассоциацию с монументальной посадкой астронавта в Шаттле, хотя на вид — кресло как кресло. Кабина будет продаваться в двух вариантах — DoubleCab и KingCab по аналогии с кабинами прошедшего NP300. Двойная кабина имеет четыре полноценных двери нормального размера, в то пора как королевская кабина располагает половинчатыми задними створками, открывающимися навстречу движению. Кинг Кэб не имеет полноценного линии сидений, там только два откидных сиденья, зато эта версия может предложить грузовую перрон длиннее на 210 мм. Двойная кабина очень просторна и на втором линии места не меньше, чем в приличном седане. Есть ещё один сюрприз, прикасающийся Nissan Navara в новом кузове Double Cab. Какая подвеска должна быть у натурального пикапа сзади? Правильно, листовые рессоры. А у Навары 2016-2017 года — сложная продвинутая пятирычажная подвесок. В то время как у KingCab остались классические рессоры.

Дизайн салона

Оформление внутреннего пространства кабины выполнено в современном стиле. Торпедо и вся передняя панель изготовлена из высокопрочного пластика, который имеет матовую поверхность. Подобное исполнение увеличивает коэффициент трения и снижает скольжение предметов по отделочному материалу. Обивка сидений выполняется в двух вариантах: из синтетических тканей или искусственной кожи. На ощупь обивочный материал имеет приятные ощущения. Конструкция кресел для передних и задних пассажиров имеют жесткую конструкция, которая имеет неудобную конфигурацию. При длительной поездке возникают дискомфортные ощущения и перенапряжение поясничных мышц.

Приборная панель обладает стандартной информативностью и выполнена в фирменном стиле японского производителя. Она оснащается стрелочным тахометром и спидометром. Между ними располагается информативный дисплей, на который выводится необходимая информация о текущем состоянии автомобиля. В центральной части передней панели расположен сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов. На него может выводиться информация с бортового компьютера, магнитолы и системы навигации. Под ним расположены функциональные клавиши и джойстик для переключения и выбора пунктов меню, различных функций и режимов движения автомобиля. Над экраном находятся рефлекторы двухзонного климат-контроля. Руль оснащен регулировкой в двух направлениях: по вылету и углу наклона. Просторный пассажирский отсек обладает достаточным запасом пространства для различных манипуляций и комфортного передвижения.

Внимание! Элементы управления и функциональные клавиши расположены в непосредственной близости от водителя и находятся в зоне периферийного зрения. Подобная компоновка минимизирует снижение концентрации и облегчает вождение авто

Обзор

Как ни странно, но Ниссан Навара 2020 не продается в США, но продолжает пользоваться большой популярностью в азиатских странах. И все же, прошедшая доработка была ориентирована на более требовательных – европейских покупателей, которым производитель решил предложить пикап с более дорогой пружинной задней подвеской.

Усиление подвески увеличило грузоподъемность Ниссан Навара 2020, которая достигла 1115 кг. (полуторная кабина) и 1180 кг. (двойная кабина), но габариты пикапа остались прежними:

  • длина – 5255 мм.;
  • ширина – 1850 мм.;
  • высота – 1820 мм.;
  • колёсная база – 3150 мм.;
  • клиренс – 230 мм.

Экстерьер

Ниссан Навара 2020 модельного года не получил ни одного нового кузовного элемента, за исключением слегка доработанной фронтальной LED-оптики, устанавливаемой на пикап в его дорогих версиях: в ней черная подложка заменена на серую.

Салон

Салон Ниссан Навара

В салоне Ниссан Навара 2020 изменений также нет, поскольку обновление получил лишь фирменный мультимедийный комплекс NissanConnect.

Благодаря расширенному функционалу эта система «умеет» воспроизводить музыку, осуществлять навигацию с отображением карт через цветной дисплей, обеспечивать связь посредством интернет-соединения и подключаться к смартфону для работы с хранящимися на нем файлами.

Техническая начинка

Японские пикапы, подготовленные для европейского рынка, оснащаются единственным дизельным турбированным двигателем – 2.3-литровым мотором dCi, который, к слову, используется на современных фургонах Renault Master.

Предлагаются два варианта форсировки этой силовой установки: 190 л. с. (450 Нм) и 163 л. с. (425 Нм). В результате модернизации Ниссан Навара 2020 модельного года менее мощный двигатель был доработан и, как и 190-сильный агрегат, получил наддув с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему и увеличил свой крутящий момент (прежде он находился на уровне 403 Нм).

Кроме того, обе модификации двигателя обзавелись новой версией системы Common Rail, обеспечивающей увеличенное с 2000 до 2200 бар давление впрыска и уменьшенную с 15,4:1 до 15,1:1 степень сжатия. Параллельно мотористы компании доработали конструкцию системы охлаждения и системы очистки выхлопных газов.

Еще одной отличной новостью стало появление новой механической трансмиссии: «коробка» с шестью передачами обещает не только оптимальный подбор передаточных чисел, но и гораздо меньший уровень вибраций при работе. При этом остался в строю и семидиапазонный «автомат», который может идти в комплекте с 190-сильным мотором.

Ниссан Навара — видео по бездорожью

Все самые интересные у Ниссан Навара технические характеристики скрываются под капотом. На российском рынке покупателю предлагается два силовых агрегата, оба дизельных:

  • 2.5 л., четырехцилиндровый, мощность – 190 л. с.
  • 3 л., шестицилиндровый, мощность – 231 л. с.

С предустановленным более мощным силовым агрегатом купить Ниссан Навара можно с 7-ми ступенчатой АКП, в то время как более слабый дизель предлагается c 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКП.

Задняя подвеска выполнена в виде неразрезанного моста, благодаря чему достигается максимальная надежность и грузоподъемность автомобиля. Она подвешена на полуэллиптических листовых рессорах. Кузов базируется на раме F-Alpha из стали высокой прочности. Спереди имеются спиральные пружины и вильчатые рычаги.

Благодаря такому сочетанию можно без предосторожностей купить Ниссан Навара с пробегом. Автомобиль надежен и не доставляет массы хлопот своему владельцу

Полно приводная трансмиссия All Mode 4×4 и столь высокий описанный потенциал позволяют пикап чувствовать себя превосходно на любом дорожном покрытии. Постоянно активен лишь задний привод, передний подключается принудительно. Но в городе он не очень поворотлив, дает знать о себе длинная база.

Автомобиль прекрасно передвигается на скорости 150-160 км/ч и ровно держит свою траекторию. Небольшим недостатком может стать у Ниссан Навара расход топлива более 11 литров (в городе – 13 л, на трассе – чуть более 11 л).

Внешний вид и интерьер

Во внешнем дизайне прослеживаются все черты другой модели производителя — Nissan Pathfinder. Спереди броские противотуманные круглые фары на мощном бампере, который перетекает в расширители на арки колес. Небольшие по размеру фары рубленой формы заходят на крылья. Задняя часть выполнена в классическом стиле для пикапов.

Изнутри пикап Ниссан Навара 2014 года претерпел массу изменений в сравнении с четвертым поколением, выпущенным 3-мя годами ранее. В лучшую сторону отличаются эргономика, качество материалов. В целом, здесь все напоминает архитектуру классического джипа с выверенной функциональностью.

Ходовая

На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади — жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.

Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.

Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.

Самый безобидный недостаток — скрип и попискивание подвески. Источник — втулки рессор.

Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.

Расшифровка VIN

Заводская табличка с VIN номером расположена на перегородке моторного отсека. Номер VIN продублирован на полу (в области ног переднего пассажира), а так же на передней панели под лобовым стеклом.

Пример:

VSKCVND40U0345787

  • Позиция 1-3: страна и производитель (JN1 – Nissan Япония, VSK – Nissan Испания)
  • Позиция 4: кузов (B – полуторный, С – двойной, J — Pathfinder)
  • Позиция 5: код двигателя (V – дизель 2.5)
  • Позиция 6: тип привода (N – привод 4х4, А – 2х4)
  • Позиция 7-9: обозначение модели (D40 – Navara, R51 — Pathfinder)
  • Позиция 10: место назначения (U — Европа)
  • Позиция 11 – без кодировки (0)
  • Позиция 12-17: серийный номер

Заключение

Навара – интересный проект грузового рамного автомобиля. Он имеет привлекательную цену, хорошо продуманный комфортабельный салон, неплохие ходовые качества и динамичные двигатели. К сожалению, недостатки довольно многочисленны. Главный – низкое качество, не соответствующее классу автомобиля. Больше всего нареканий вызывают экземпляры испанской сборки. Ремонт автомобиля зачастую становится очень дорогим.

Технические характеристики Nissan Navara

Версия

2.5 DCI *

2.5 DCI **

2.5 DCI **

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2488 см3

2488 см3

2 488 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R 4/16

Максимальная мощность

140 л.с.

174 л.с.

190 л.с.

Крутящий момент

305 Нм

403 Нм

450 Нм

Производительность    

Максимальная скорость

168 км/ч

170 км/ч

180 км/ч

0-100 км / ч

10,3 с

11,4 c

11,1 с

Средний расход топлива, л/100 км **

8.2

8.5

8.5

* King Cab; ** Double Cab.

Характеристики Nissan Navara

Описание автомобиля Nissan Navara

Первое поколение пикапов Nissan Navara сошло с производственного конвейера в 1986 году, последняя модернизация машины осуществлялась в 2010 году. Данная модель выпускается в двух вариантах исполнения — King Cab и Double Cab. В первом случае вы получите транспортное средство с 4 посадочными местами, причем задние сиденья можно сложить до уровня пола и таким образом появится место для укладки дополнительного груза. Во втором случае кабина комплектуется полноценным пассажирским диваном, на котором смогут поместиться три человека.

В облике машины выделяются массивные арки колес, на бампер может подвешиваться дополнительное оборудование, а на крыше монтироваться металлический багажник. Под задним бортом выполнена металлическая подножка, сформированная в центральной части бампера. В состав базовых опций вошла регулируемая по углу наклона рулевая колонка, круиз-контроль, климат-контроль в комплектации Double Cab разделенный на две рабочие зоны. Двигатель интегрирован с системой полного привода Nissan All Mode второго поколения. В линейку силовых агрегатов вошли дизельные установки, обладающие довольно высокой мощностью, что позволяет обеспечивать динамику разгона до сотни как минимум за 11,1 секунды.

Экстерьер

Носовая часть пикапа Nissan выглядит несколько массивно, радиаторная решетка выполнена из сетки с оригинальным рисунком ячеек, поверх нее нанесена широкая рамка, изготовленная из серебристого пластика, во внутреннее пространство рамки Navara заключен логотип автопроизводителя. Плоскость широкого переднего бампера наклонена под отрицательным углом, практически все его пространство выделено под компоновку элементов воздухозаборника в нижней части прикрытых защитным обвесом, по бокам от воздухозаборника распределены ниши круглой формы с противотуманными огнями. Над порогами простирается несколько линий штамповки, а под порогами подвешена широкая металлическая подножка. Грузовой отсек машины может накрываться пластиковой крышкой, стоп-сигналы ориентированы в вертикальном направлении, кормовой бампер выполнен из металла, в его центре сформирована подножка. Габариты корпуса составили 5296/1848/1797 мм, величина дорожного просвета – 227 мм, база колес – 3200 мм. Типоразмер шин — 235/70 R16 или 255/65 R17, собственная масса – 2055 кг, полная – 2805 кг.

Интерьер

Отделка кабины Nissan выполнена с использованием качественных материалов, сиденья Navara обтянуты натуральной кожей, передние кресла оборудованы валиками поддержки, могут регулироваться по всем возможным осям. Подлокотники дверей имеют 45-градусный угол восхождения в передней части, со стороны водителя этот участок используется под компоновку крупных клавиш регулировки положений боковых зеркал и клавиш стеклоподъемников. Между местами водителя и переднего пассажира простирается высокая площадка, отделанная пластиковыми панелями серебристого оттенка. В плоскость площадки встроен рычаг коробки передач, подстаканники, контейнер накрытый крышкой-подлокотником. Перед рычагом КП скомпонован ряд клавиш включения особых режимов езды. В состав широкой консоли вошел дисплей информационной системы, под ним имеется шайба и несколько клавиш управления функциями системы, по бокам дисплей ограничен вертикально ориентированными воздуховодами.

Технические характеристики

В базе Ниссан Навара комплектуется 190-сильным дизелем с рабочим объемом 2488 см3. С ним пикап может разогнаться до 180 км/час, динамика разгона составляет 11,1 секунды, максимальный крутящий момент 450 Нм, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 8,5 литров. Продвинутая модификация автомобиля поставляется с дизелем на 231 л. сил, объемом 2991 см3. Данный мотор способен разогнать машину до 195 км/час, динамика ускорения – 9,3 секунды, крутящий момент – 550 Нм, средний расход солярки – 9,5 литров.

Технические характеристики Nissan Navara

Nissan Navara оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также системой полного привода с жестко подключаемой передней осью. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Ниссан Навара является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2298 кубических сантиметров. Один турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 160 лошадиных сил при 3750 об/мин и 403 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, пикап ускорится до первой сотни за 12 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 172 километра в час. Дизельные моторы всегда отличались хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Nissan Navara составит 7 литров солярки на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Nissan Navara является модернизированная версия базового мотора. Благодаря дополнительному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 3750 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Пикап с механической коробкой разгоняется до сотни за 10,8 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 184 километра в час. Несмотря на дополнительную мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Ниссан Навара составит 7,4 литра дизеля на сотню в городском темпе движения, 5,9 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра на сотню в комбинированном цикле.

Расход топлива и масла

Расход топлива и масла – немаловажный показатель в вопросе приобретения Nissan Navara. В зависимости от комплектации и двигателя, на 100 км хода автомобиль потребляет 10,7…12,3 литра топлива в городской черте, 7,2…7,6 – на трассе, и 8,5…9,3 литра в смешанном цикле.

Расход масла – отдельная категория. Если нет проблем с двигателем, то смазочная жидкость практически не теряется. Допустимым считается расход масла порядка полулитра на 10 000 км пробега.

КОМПЛЕКТАЦИИ
Комплектации XE SE
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя YD25 Kai3
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4, DOHC
Объем двигателя см 3 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 89 x 100
Максимальная мощность 1 кВт (л.с.) / об/мин 140 (190)/4000
Максимальный крутящий момент 1 Нм / об/мин 450/2000
Степень сжатия 15:01
Тип топлива Дизель
Объем топливного бака л 80
Подача топлива Прямой впрыск + Common Rail
Комплектации XE SE LE
Тип трансмиссии Фрикци онное, диско вое, сухое Фрикци онное, диско вое, сухое Гидро-транс фор матор Гидро-транс фор матор
Тип сцепления 6MT 6MT 5АТ 5АТ
Переда точные числа 1-я передача 4,692 4,692 3,827 3,827
2-я передача 2,705 2,705 2,368 2,368
3-я передача 1,747 1,747 1,520 1,520
4-я передача 1,291 1,291 1,000 1,000
5-я передача 1,000 1,000 0,834 0,834
6-я передача 0,827 0,827
7-я передача
задний ход 4,260 4,260 2,613 2,613
Главная передача 3,538 3,692 3,538 3,538
Задний ход 2,625 2,625 2,625 2,625
Привод полный подключаемый
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость км/ч 180 180 178 178
Разгон 0–100 км/ч сек 11,1 11,1 10,7 10,7
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,43
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков 17×7,0J, 18×7,0J
Размер шин дюймы 225/65 R17, 225/60 R18
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива городской цикл л / 100км 10,7 10,7 11,7 11,7
загород ный цикл л / 100км 7,2 7,2 7,5 7,5
смешан ный цикл л / 100км 8,5 8,5 9,0 9,0
ГАБАРИТЫ
Габаритная длина мм 5296
Габаритная ширина (без боковых зеркал) мм 1848
Максимальная габаритная высота мм 1797
Габаритная ширина (без боковых зеркал) мм 1848
Колесная база мм 3200
Свес передний мм 866
Свес задний мм 1230
Колея передних/задних колес кг 1570
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
Длина по полу мм 1511
Длина по борту мм 1487
Ширина по полу мм 1560
Ширина по борту мм 1496
Ширина (между колесными арками) мм 11 3 0
Высота мм 457
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ
Снаряженная масса мин./макс. 2 кг 1960/ 2085 1960/ 2085 2000/ 2100 2000/ 2100
Допустимая полная масса кг 2805 2805 2805 2805
Макс. грузоподъемность(мин/макс) кг 720/ 845 720/ 845 705/ 805 705/ 805
Макс. буксируемая масса с тормо зами кг 3000
без тормо зов кг 750
Максимальная масса груза на верхнем багажнике кг 56
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 13,3
Диаметр разворота от стены до стены м 13,8
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колесных дисков сталь ные легко сплав ные легко сплав ные легко сплав ные
Размер дисков дюймы 16 x 7J 16 x 7J 16 x 7J 16 x 7J
Размер шин 235/70 R16 255/65 R17 255/65 R17 255/65 R17

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Источник

Технические характеристики

Nissan Navara оснащен рядом систем безопасности, таких как: ассистент экстренного торможения, система предупреждения о столкновении, датчики слежения за разметкой, система, предупреждающая о перекрестном движении и мертвых зонах.

Стоит отметить об усиленной задней подвеске. Устанавливаются либо пружина, либо рессора. В зависимости от комплектации. Грузоподъёмность авто стала больше чем у предшественника и составляет 1.2 тонны.

Улучшения коснулись рулевой системы, что сделало внедорожник более маневренным на малых скоростях.

Габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм) Высота (мм) Клиренс (мм)
5 300 1 850 1 805

215

Первое поколение (D22; 1997)

Северная Америка

Производство Frontier в США на заводе в Смирне, штат Теннесси, началось в 1997 году с 2-дверной стандартной кабины и 2-дверной кабины King Cab. Четырехдверная версия D22 была спроектирована и разработана в течение 1997–1998 годов. Впервые она была произведена в апреле 1999 года и запущена в производство в мае 1999 года в США под названием Frontier Crew Cab 2000 года. Двигатели: бензиновый (KA24DE) и дизельный ( TD27 ) (2wd и 4wd) с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Эти модели также экспортировались в Центральную и Южную Америку.

Специальная модель Desert Runner была предложена в 1999 году для 2000 года выпуска. Это была модель 2WD King Cab, построенная на раме 4WD, что дало ей увеличение дорожного просвета, большие шины и 4- или 5-ступенчатую коробку передач. В 2001 году Desert Runner получил новый облик и версию двигателя V6 с наддувом.

Подтяжка лица

В феврале 2000 года на автосалоне в Чикаго Nissan представил обновленный D22 Frontier 2001 года с более смелым стилем, чтобы сделать его более привлекательным для молодых покупателей во втором поколении. Обычная кабина будет снята с производства после 2001 г. Продажи и производство стартовали в Северной Америке с версий Crew Cab и King Cab, а также новой решетки радиатора, бампера, фар и задних фонарей. Другие изменения кузова включали встроенные расширители крыльев и задние двери.

D22 под маркой «Frontier» имел другую решетку радиатора, детали задней двери и интерьер в отличие от D22 под маркой «Navara».

D22 больше не продавался в Японии после 2002 года. Из-за несовместимых правил налогообложения и резкого падения популярности пикапов в Японии, Nissan прекратил выпуск их на своем внутреннем рынке, не заменив впоследствии, судьба, которую разделяют многие из его конкурентов.

В 2009 году D22 был обновлен с измененными внешними ручками дверей.

В июне 2021 года компания Peugeot объявила о выпуске пикапа Peugeot

для стран Северной Африки. Он оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с. (85 кВт) и 280 Нм (207 фунт-фут), механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, задним или полным приводом, с дополнительной коробкой передач. снижение. Это разработанная со значком версия модели DongFeng Rich, созданная в партнерстве с PSA. Это версия Crew Cab (5 пассажиров) с короткой кроватью (1,40 м x 1,39 м грузового пространства) (длина 5,08 м) с полезной нагрузкой 815 кг. Вывод на рынок начался в сентябре 2021 года.

Бразилия

Бразильский завод Nissan начал производство примерно в 2002 году (Crew Cab Diesel 2WD или 4WD, пятиступенчатая механическая коробка передач или дизель 2WD с одной кабиной. Только для мексиканского рынка: бензин 2,4-литровый, произведенный в Мексике), и он экспортировался в Аргентину (все бразильские версии ) и Мексике (Crew Cab, бензиновый 2,4-литровый, 2WD, пятиступенчатая механика).

Продажи

Размеры
Колесная база 125,9 дюйма (3198 мм) (2 двери с 6-футовой станиной, 4-дверные с 5-футовой станиной) 139,9 дюйма (3553 мм) (4 двери с 6-футовой станиной)
Длина
Ширина 72,8 дюйма (1849 мм)
Высота 68,7–73,9 дюйма (1745–1877 мм)
Хронология
Преемник Nissan Frontier (третье поколение) (Северная Америка)
Размеры
Колесная база 3150 мм (124,0 дюйма)
Длина 5,255 мм (206,9 дюйма)
Ширина 1850 мм (72,8 дюйма)
Высота 1820 мм (71,7 дюйма)
Календарный год нас Таиланд Филиппины
2010 г. 40 427
2011 г. 51 700
2012 г. 55 435
2013 62 837
2014 г. 74 323 15,778
2015 г. 62 817 19 412
2016 г. 86 926 17 762
2017 г. 74 360 20 453
2018 г. 79 646 25 116 16 140
2019 г. 72 369 25 036 19 034
2020 г. 36 845 13 523 9 164

Продажа Nissan Navara в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Navara 2014

1 377 000 ₽

Санкт-Петербург

Navara 2010

1 089 897 ₽

Псков

Navara 2010

1 150 000 ₽

Москва

Navara 2011

947 000 ₽

Москва

Navara 2011

1 295 000 ₽

Москва

Navara 2010

1 309 000 ₽

Москва

Navara 2010

1 297 000 ₽

Москва

Navara 2010

1 050 000 ₽

Москва

Navara 2011

876 000 ₽

Жуковский

Navara 2008

715 000 ₽

Ярославль

Navara 2012

1 200 000 ₽

Ярославль

Navara 2013

1 349 000 ₽

Брянск

Navara 2006

650 000 ₽

Нижний Новгород

Navara 2008

978 000 ₽

Котлас

Navara 2008

700 000 ₽

Чебоксары

Navara 2014

1 080 000 ₽

Сыктывкар

Navara 2013

1 890 000 ₽

Тольятти

Navara 2014

1 650 000 ₽

Шахты

Navara 2006

570 000 ₽

Ростов-на-Дону

Navara 2011

920 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Navara

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11

Цена 25 000 р.

Б/У двигатель Nissan Navara 3.2 TD QD32

Цена 185 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку

Крыло переднее правое Nissan Pathfinder 2004>

Цена 3 500 р.

Статьи о Nissan Navara

Статьи об автомобилях Nissan Navara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Ocean2Ocean: ТрансАльпы на Nissan Navara, или Как можно отлично отдыхать на природе в урбанизированной Европе;
На майские праздники 2011 г. мы решились на полноценное путешествие на своей машине для полного осмотра Альп. В Альпах мы были в 2008 году в рамках короткой поездки в Швейцарию. Альпийские пейзажи нас очень впечатлили…

Проект Ocean2Ocean: Москва — Монголия — Восточная Сибирь — Селигер — Москва на Nissan Navara (18 200 км);
Концепция путешествий «от океана до океана» проста — проехать от одного океана до другого различными видами транспорта. До 2009 года мы таким образом пересекли несколько раз Америку (от Гавайских островов до Флориды…

Парный тест: Nissan Navara против Ford Ranger;
Вся Америка давно и прочно помешана на пикапах. В них возят канистры с молоком, что дает «корова из штата Айова», кирпичи, доски, лыжи, снегоходы, велосипеды, палатки — да все что угодно. Это машины на все случаи жизни.

Новости о Nissan Navara

Nissan представил экстремальный внедорожный пикап Navara Pro-4X Warrior;

Nissan откажется от Navara в Европе и закроет завод, где его делают;
Nissan из-за слабого спроса на пикап Navara уже в текущем году закроет свой завод в испанской Барселоне. В связи с этим продажи модели в Европе будут прекращены.

Nissan Frontier в новом поколении стал полностью самостоятельной моделью;
Одновременно с Pathfinder R53 Nissan Motor показал новый пикап Frontier для Северной Америки. Эта модель пришла на смену ветерану — Frontier D40, который в США выпускался с 2004 года, то есть 17 лет.

  • Выбор пикапа: Toyota Hilux 7 VS Nissan Navara б/у Акпп
  • Посоветуйте сервис по Ниссан Навара в Москве
  • Покупка Nissan Navara D40
  • Эксплуатация и ремонт Ниссан Навара
  • Панель приборов на Ниссан Навара 2008

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Navara» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Навара

Неправильное русское написание: Наварра

Сводные данные по Nissan Navara

Объем двигателя Nissan Navara

Крутящий момент Nissan Navara

Итог

Nissan Navara- классический пикап в современном понимании. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасно линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Ниссан Навара прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector