Nissan pathfinder

Задний ряд сидений

Посадка тоже удобная. Пассажирам заднего ряда Ниссана Патфайндера будет не просто достаточно места, но даже очень просторно. Места там столько, что сравнить можно с Лэнд Крузером. Климатическая установка Ниссан, двухступенчатый подогрев сидений, тюльпан и выход на наушники, поскольку здесь установлены мониторы, на которых можно вовремя движения смотреть фильмы, видео и пр. т.е. полное оснащение мультимедиа авто.

Сидения в салоне-трансформере Патфайндера регулируются, имеется складывающийся подлокотник (правда, не очень удобный, потому что рука все-время старается попасть в подстаканник). Все это позволяет дать высочайшую оценку внутреннему пространству гибрида. Имеется и третий ряд сидений для совсем маленьких пассажиров.

В салоне Ниссан Патфайндер огромный дисплей с отличной графикой, отделка – исключительно кожа и дерево! А современных электронных «наворотов» для безопасности и развлечений – не счесть.

В центре передней панели дисплей с диагональю 8 дюймов, на который выводятся данные навигации, схема работы гибридного привода (анимированная), показатели с камеры заднего вида и кругового обзора и пр.

Минусы:

— Широкие передние стойки

— Запасное колесо, расположенное под «брюхом»

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Орбита»

Кресла крупные и удобныеСалон Pathfinder оформлен в американском стилеПрисутствует в машине, естественно, полный набор современных средств активной и пассивной безопасности: система кругового обзора, ABS, ESP, TSC, EDB, шесть подушек безопасности и т.д.Nissan Pathfinder оснащен современной многорежимной мультимедийной системойПерчаточный ящик имеет несколько отсековБокс под рукой водителя имеет 2 «этажа»: на первом можно разместить мелочевку, в виде мобильного телефона…… а второй способен поглотить небольшую сумкуНа панели приборов наличествует специальная анимированная схема, отображающая режим работы силовых агрегатом гибридаМаксимальная комплектация автомобиля предполагает наличие мониторов в подголовниках передних креселВсе части заднего «дивана» можно перемещать как душе угодноПроход на третий ряд кресел не очень удобен, но дети этого не заметятВ распоряжении пассажиров второго ряда – отдельный блок управления климатом, и всевозможные входы/выходы для подключения развлекательных устройствОбъем багажника даже при поднятых креслах третьего ряда составляет 453 лЕсли кресла сложены, то кажется, что внутрь машины можно запихнуть холодильникВнедорожник оборудован двумя моторами (бензиновым, с механическим турбокомпрессором – 234-сильным и электрическим – 20-сильным)

Салон

Посадка в автомобиле Ниссан очень удобная. Необычно для Патфайндера то, что у модели присутствует электрорегулировка руля. У него довольно красочная и яркая приборная панель, панорамная крыша, селектор коробки передач, дисплей с навигацией, зеркало заднего вида с затемнением, настройка полного привода (блокировка дифференциала, автоматический полный привод, а также доступен передний привод), широкий, удобный и мягкий подлокотник с отделением для вещей. Бардачок тоже очень вместительный, состоящий из двух отделений. Отделка салона Ниссана Патфайндера – на высшем уровне – только качественный материал (кожа). Сиденье водительское в Ниссан подстраивается под конкретного человека. Помимо этого есть полный электропакет и две памяти на сиденья. Очень много в салоне электрорегулировок: подогрев руля, включение/отключение трэкшн-контроля, легко снимаемый с помощью ноги ножной стояночный тормоз, климатическая установка. Благодаря простой системе, легко сдвинуть и сложить сиденья второго ряда (даже с установленным детским автокреслом), чтобы облегчить доступ к ряду третьему Ниссан Патфайндера. Здесь по наклону регулируются спинки всех трех рядов кресел. Если их сложить у второго и третьего ряда, получится огромная платформа.

Если многие гибриды грешат недостаточность пространства для пассажиров второго ряда, то в Ниссан и на третьем ряду пространства достаточно. Кроме того, для ног в Патфайндере предусмотрена выемка под сиденьями впереди. Но, для длительной езды, низковаты подушки. Четверть куба, на которые увеличился объем салона, принесла свои результаты – комфортно в гибридном Ниссане всем.

Характеристики технические

Радикально изменена техника Ниссан Патфайндер: на выбор предоставлены две силовые бензиновые установки с вариатором, полный привод и возможность выбора режима с ведущими передними колесами, заблокировав принудительно или автоматически муфту подключения колес задних. Объем бензинового мотора 3, 5 литров, а мощность 249 л.с. Масса Ниссан почти две тонны и она явно ощущается в поворотах, но управляемость стала лучшей.

Визуально отличить Патфайндер можно лишь по задним светодиодным фонарям, шильдику на задней двери.

Интересно обстоят его дела и с тем, что спрятано под капотом Ниссан: компрессорная бензиновая «четверка», мощность которой 230 л.с. Разработчики посчитали, что проще состыковать с электрическим двигателем будет компрессорный мотор с более ровной тягой (поэтому нагнетатель механический, а не турбонадув). Он соединен со специальным вариатором при помощи сцепления агрегата, а в корпусе вариатора смонтирован электромотор с 20 л.с. Затем, имеется еще одно сцепление, чтобы можно было разъединить его с отвечающей за передаточное отношение частью, следовательно, и с колесами.

Одно сцепление Ниссан Патфайндера (между эл. мотором и ДВС) выполнено по схеме «мокрой», другое – по «сухой». Расположили батарею под третьим (детским) рядом сидений. Когда Патфайндер движется на электротяге, сомкнуто второе сцепление, если же требуется полноценная тяга бензиновая – подключается сцепление №1, позволяющее коленвалу иметь связь с колесами. Вождение Ниссан Патфайндер не потребует больших знаний. Новая версия стала на 100 кг тяжелее, больше у нее и крутящий момент, поэтому у обеих машин динамика почти одинаковая, что тоже говорит в пользу версии гибридной Ниссан, у которой заявленный расход топлива на 100 км составляет 8, 4 литра (сравним с 10, 4 литрами V6).

При движении, особых эмоций Ниссан Патфайндер не вызывает: лишь немного более отзывчивый и более флегматичный (масса же выросла), чуть более громкий (за счет работы электромотора и компрессора). Совершенно неощутимы в Патфайндере переходы между режимами, отследить которые можно по анимации на центральном дисплее. Легкий рывок заметен только при резком старте. На электротяге, которую не нужно пополнять от розетки, дальность хода Ниссан Патфайндер составляет около двух километров, что в общем, для гибридов типично. Заряд батареи в Ниссан происходит при рекуперации или через электрический мотор-генератор.

Все в этом автомобиле Ниссан Патфайндер подчинено комфорту: подогрев сидении и руля, трехзонный климат-контроль, вентиляция переднего ряда кресел, развлекательный комплекс для задних пассажиров, панорамная крыша, второй ряд кресел и др.

Технические характеристики Nissan Pathfinder (R52, 2014 г.) Top 2.5 Hybrid AT

Добавить к сравнению

Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника 453 л
Объем багажника максимальный 2260 л
Дорожный просвет 181 мм
Длина 5008 мм
Ширина 1960 мм
Высота 1783 мм
Колесная база 2900 мм
Снаряженная 2083 кг
Тип двигателя гибридный
Турбонаддув есть
Расположение спереди
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2488 см3
Максимальная мощность 230 л.с.
Обороты максимальной мощности 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 330 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 3600 об/мин
Система питания распределенный впрыск
Топливо АИ-95
Нормы токсичности Евро V
Коробка передач вариатор
Привод передний
Понижающая передача нет
Блокировка дифференциалов межосевого
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч) 8.7 сек
Объем топливного бака 74 л
Смешанный цикл 8.7 л/100км
Городской цикл 10.9 л/100км
Загородный цикл 7.5 л/100км
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Регулировка дорожного просвета нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Колесные диски легкосплавные
Запасное колесо полноразмерное
Передних 235/55 R20
Задних 235/55 R20
Регулировка руля по высоте
Усилитель рулевого управления есть
Отделка руля кожа
Обогрев руля есть
Управление КПП на руле нет
Управление функциями автомобиля на руле есть
Управление аудиосистемой на руле есть
Кол-во подушек безопасности 6
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности есть (2)
Боковые шторки безопасности есть (2)
Коленные подушки безопасности нет
Преднатяжители ремней безопасности есть
Крепления для детского сидения есть
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть
Помощь при экстренном торможении (EBA) есть
Система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) есть
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Обивка салона кожа
Климатическая система 3х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер есть
Регулировка сидений по высоте водителя
Электропривод сидений водителя (с памятью)
Поясничный подпор водителя — электро
Подогрев сидений водителя
Вентиляция сидений водителя
Массаж нет
Складываемые задние сидения 60/40
Третий ряд сидений есть
Подлокотники передний
Задние подголовники 3 на втором ряду
Обогрев лобового стекла нет
Атермальное остекление есть
Электростеклоподъемники передние
Шторки на стекла нет
Боковые зеркала с электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть
Люк есть
Панорамная крыша есть
Музыкальная система радио AM/FM
Количество динамиков 11
Сабвуфер есть
Чейнджер нет
Навигационная система есть
Дисплеи передний дисплей
Коммуникационная система есть
Иммобилайзер есть
Центральный замок есть
Сигнализация нет
Система электронной идентификации ключей есть
Тип фар галогеновые
Автоматическая коррекция угла наклона фар нет
Омыватель фар есть
Адаптивные фары нет
Противотуманные фары есть
Фары дневного света есть
Круиз-контроль есть
Датчик давления шин есть
Датчик дождя есть
Датчик света есть
Система помощи при старте на подъеме (HHC) есть
Электропривод двери багажника есть
Парктроники задние
Камеры обзора система кругового обзора
Запуск двигателя с кнопки есть
Комфортный доступ без ключа есть
Окраска неметаллик
Спойлер есть
Рейлинги на крыше есть
Цена за данную комплектацию 2 500 000 руб.

Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве

В Москве примерно по такой же цене можно купить

X2

2 500 000 руб.

QX30

2 519 000 руб.

V60 Cross Country

2 490 000 руб.

Superb универсал

2 492 000 руб.

3-я серия седан

2 476 300 руб.

4 серия Гран Купе

2 480 000 руб.

Kodiaq

2 483 000 руб.

X1

2 490 000 руб.

H9

2 489 900 руб.

Q50

2 499 000 руб.

Q30

2 519 990 руб.

C-Класс седан

2 500 000 руб.

Официальные дилеры Nissan в Москве

Адрес:
Москва, ул. Маломосковская, 22, стр. 1а

Показать всех дилеров Nissan в Москве на карте

Багажник

Багажник Ниссан открывается автоматически (правда, не очень расторопно). Также имеется под крышкой погрузочной платформы, на которой можно разместить «кучу» вещей, органайзер и санбуфер от акустической системы Bose. Внутри Ниссан есть розетка и крючки для закрепления груза. Закрывается багажник Патфайндер с кнопки, т.е. и салоном и багажником автогибрид Ниссан Патфайндер вполне может похвастаться. На крышке установлена камера заднего вида.

А еще в багажнике имеется дополнительная сорокалитровая ниша под полом, где хранить можно некрупные вещи. Объем багажника Ниссан Патфайндер равен 453 литрам или 1353 (сложен третий ряд сидений), или 2260 литров, если сложено два последних ряда.

Что к чему

Побывавший на тесте Nissan Pathfinder – гибрид в топовой комплектации. Он оборудован двумя моторами (бензиновым, с механическим турбокомпрессором – 234-сильным и электрическим – 20-сильным), литий-ионной батареей Hitachi и вариаторной трансмиссией с семью виртуальными ступенями. У машины два сцепления – одно соединяет электромотор и ДВС, другое – электромотор и вариатор. Аккумулятор гибрида подзаряжается от бензинового «сердца» на ходу и на стоянке.

Четвертое поколение Nissan Pathfinder, представляющее из себя перелицованный Infiniti QX60, доступно в США с 2011 года

Силовые агрегаты способны отсоединяться от КПП и работать отдельно, однако не стоит думать, что машина может передвигаться исключительно на электротяге: мудреную схему японские конструкторы внедрили в Pathfinder исключительно с целью экономии топлива – электрический мотор помогает турбированному бензиновому при разгоне, при движении накатом и других подобных ситуациях, тем самым экономя дорогое топливо: гибридная модификация автомобиля в городе потребляет в среднем 10.6 л. бензина, против 13.7 л. у версии V6, 3.5 л. На шоссе расход равен соответственно 8.7 и 10.4 л. Неплохая разница… Правда и стоит гибрид на 87 000 рублей дороже обычной бензиновой модификации.

Дорожный просвет у Nissan Pathfinder – 18.1 см

Nissan Pathfinder IV оборудован электронной полноприводной трансмиссией All Mode 4x4i, которая имеет три режима работы – 2WD (подключена только передняя ось), Auto («мозг» системы сам определяет, когда подключать заднюю ось) и Lock (крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50/50). В теории такая оснастка должна позволять преодолевать серьезное бездорожье, однако в дебри лучше все-таки не лезть – дорожный просвет у Nissan Pathfinder всего 18.1 см, масса внушительная (2 170 кг) а база длинная. Стихия модели – относительно неплохие городские и загородные дороги, а также не сильно разбитые грунтовки и присыпанные снегом просеки.

Именно на модель с приставкой Hybrid делают упор «ниссановцы»: конечно – она интересна с технической точки зрения и экономична

В компании двух моторов и полноприводной трансмиссии трудится, как было отмечено выше вариатор, который имеет режим L, имитирующий пониженную передачу.

Если говорить о прочих качествах автомобиля, то можно упомянуть роскошный и просторный салон, вместительный багажник (объем которого даже при поднятых креслах третьего ряда составляет 453 л), хорошую 3-зонную климатическую систему, систему бесключевого доступа и запуска/остановки мотора, два люка в крыше, удобный навигатор и современную мультимедийную систему с кучей динамиков, мониторами, встроенными в подголовники кресел, парой беспроводных наушников и возможностью подключения игровой приставки. Детишкам такой «комбайн» понравится.

Четвертая генерация Nissan Pathfinder выглядит менее брутально, нежели третья

Присутствует в машине, естественно, и полный набор современных средств активной и пассивной безопасности: система кругового обзора, ABS, ESP, TSC, EDB, шесть подушек и т.д.

Комплектации и цены

Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.

S

  • система автоматического экстренного торможения;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система динамического контроля автомобиля;
  • система контроля тяги;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные ДХО;
  • лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
  • зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.

Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:

  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с 13-ю динамиками;
  • 6 USB-портов;
  • индикаторы контроля давления в колесах.

В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.

SV

Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:

  • системы слежения за «мертвыми» зонами;
  • системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
  • интеллектуального круиз-контроля;
  • передних противотуманных фонарей;
  • адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
  • фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.

Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.

SL

Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.

Platinum

Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:

  • алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
  • фаркоп и систему электронного управления прицепом;
  • панорамного остекления;
  • электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
  • вентиляции для передних кресел.

Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 3.5 V6 2021 — Полный (4WD) АКПП 9 3498 8.5 190 284 (209) / 0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Характеристики технические

Радикально изменена техника Ниссан Патфайндер: на выбор предоставлены две силовые бензиновые установки с вариатором, полный привод и возможность выбора режима с ведущими передними колесами, заблокировав принудительно или автоматически муфту подключения колес задних. Объем бензинового мотора 3, 5 литров, а мощность 249 л.с. Масса Ниссан почти две тонны и она явно ощущается в поворотах, но управляемость стала лучшей.

Визуально отличить Патфайндер можно лишь по задним светодиодным фонарям, шильдику на задней двери.

Интересно обстоят его дела и с тем, что спрятано под капотом Ниссан: компрессорная бензиновая «четверка», мощность которой 230 л.с. Разработчики посчитали, что проще состыковать с электрическим двигателем будет компрессорный мотор с более ровной тягой (поэтому нагнетатель механический, а не турбонадув). Он соединен со специальным вариатором при помощи сцепления агрегата, а в корпусе  вариатора смонтирован электромотор с 20 л.с. Затем, имеется еще одно сцепление, чтобы можно было разъединить его с отвечающей за  передаточное отношение частью, следовательно, и с колесами.

Одно сцепление Ниссан Патфайндера (между эл. мотором и ДВС) выполнено по схеме «мокрой», другое – по «сухой». Расположили батарею под третьим (детским) рядом сидений. Когда Патфайндер движется на электротяге, сомкнуто второе сцепление, если же требуется полноценная тяга бензиновая – подключается сцепление №1, позволяющее коленвалу иметь связь с колесами. Вождение Ниссан Патфайндер не потребует больших знаний. Новая версия  стала на 100 кг тяжелее, больше у нее и крутящий момент, поэтому у обеих машин динамика почти одинаковая, что тоже говорит в пользу версии гибридной Ниссан, у которой заявленный расход топлива на 100 км составляет 8, 4 литра (сравним с 10, 4 литрами V6).

При движении, особых эмоций Ниссан Патфайндер не вызывает: лишь немного более отзывчивый и более флегматичный (масса же выросла), чуть более громкий (за счет работы электромотора и компрессора). Совершенно неощутимы в Патфайндере переходы между режимами, отследить которые можно по анимации на центральном дисплее. Легкий рывок  заметен только при резком старте. На электротяге, которую не нужно пополнять от розетки, дальность хода Ниссан Патфайндер составляет около двух километров, что в общем, для гибридов типично. Заряд батареи в Ниссан происходит при  рекуперации или  через электрический мотор-генератор.

Все в этом автомобиле Ниссан Патфайндер подчинено комфорту: подогрев сидении и руля, трехзонный климат-контроль, вентиляция переднего ряда кресел, развлекательный комплекс для задних пассажиров, панорамная крыша, второй ряд кресел и др.

История автомобиля

Своеобразная «карьера» Nissan Pathfinder началась еще в 1985-м. Тогда японцы представили двухдверный рамный внедорожник. С 1989-го появилась 4-дверная версия, а с 1995 года начали производить второе поколение Ниссан Патфайндер (R50). А через 10 лет во время международного Североамериканского автомобильного салона в Детройте вышло 3 поколение внедорожника в кузове R51. Да, это был полноценный рамный внедорожник. Четвертое семейство с заводским индексом R52 японцы официально показали в 2012-м.

Теперь это был обычный городской кроссовер, потерявший раму. И совсем недавно, 4 февраля 2021-го компания представила в Соединенных Штатах Америки Ниссан Патфайндер 2021 пятого поколения (R53). Производитель несколько раз переносил презентацию по разным причинам. Но в этот раз все прошло в онлайн-режиме. Автомобиль оснастили брутальной внешностью, современным интерьером, рассчитанным на 7 или 8 седоков, а также атмосферным V6. Но начнем с внешнего вида новинки.

Lexus NX 300h — предыстория и дизайн новой легенды

Компания Toyota наделила бренд Lexus настоящими правами премиального сегмента. Машины этого производителя являются дорогими, а также уважаемыми в мире, покупатели этих предложений во всех странах — уважаемые бизнесмены, высокопоставленные политики и менеджеры высших эшелонов. Но дизайн Lexus NX 300h оказался дерзким и молодежным, что говорит о выходе новинки в новый сегмент. Основные черты внешнего вида NX следующие:

  • ярко выраженное сужение решетки радиатора к центру — подчеркивание фирменного стиля Lexus;
  • новые черты внешности, достойные звания спортивного кроссовера;
  • молодежные очертания компактного внедорожника, но сохранение делового прагматичного стиля;
  • в интерьере автомобиля все очень практично и просто, но изысканно и качественно.

При первом знакомстве Lexus NX 300h оказывается двусторонним для каждого потенциального покупателя. Высокий класс бренда требует чего-то необычного, но в машине все вполне традиционно, кроме некоторых очертаний в дизайне. Тем не менее, совершенно другие впечатление производит NX 300h в динамике, когда вы испытываете его возможности на трассе.

Технические характеристики Lexus NX 300h

На сегодняшний день на рынке присутствует три версии нового кроссовера NX. Одна из них обладает гибридным двигателем и интересует нас сегодня больше остальных. Это самая дорогая комплектация, которая обойдется покупателю в базовой версии в 2 миллиона рублей. Основные достижения технического плана в машине следующие:

  • основной двигатель бензиновый, имеет 2.5 литра объема и 155 лошадиных сил;
  • передний электродвигатель создает мощность в эквиваленте 143 лошадок;
  • задний электрический агрегат добавляет еще 68 лошадиных сил к общей мощности;
  • вариатор обеспечивает максимально плавный и тихий ход автомобиля;
  • подключаемый полный привод позволяет экономить энергию в трассовом режиме и получать проходимость там, где это необходимо;
  • расход топлива в смешанном цикле — 5.4 литра на сто километров, а совокупная мощность достигает 300 лошадиных сил.

Это уникальный транспорт, который может похвастать замечательной техникой. Три силовые установки эффективно распределят крутящий момент на все четыре колеса, а при необходимости задний мост можно отключить для экономии топлива. Расход бензина на Lexus NX 300h даже в условиях городских пробок не превысит 6.5 литров на сотню, что для мощного и динамичного кроссовера является смешным показателем.

Новости

Автомобили
Новый Nissan Pathfinder 2022 будут продавать в России
08.02.2021

Автомобили
Nissan Pathfinder New — в России от 1 930 000 рублей

31.10.2014

Автомобили
Nissan Pathfinder New представлен официально
18.08.2014

Автомобили
Nissan Pathfinder получит гибридный привод
26.03.2013

Автомобили
Nissan Pathfinder New — в США от $28 270

11.10.2012

Автомобили
Nissan Pathfinder New представлен официально
06.08.2012

Автомобили
Nissan Pathfinder New к серийному производству готов
30.07.2012

Автомобили
Nissan Pathfinder New — первые полноценные фото
11.04.2012

Автомобили
Специальные версии Nissan Navara и Pathfinder появились в РФ
30.03.2012

Общие сведения о автомобиле

Кроссовер Патфайндер в последней генерации будет выпускаться в кузове R53, старт его продаж в Северной Америке запланирован на второй-третий квартал 2021 года.

Сборка машины налажена в г. Смирна (штат Теннеси, США), ожидаемая минимальная цена – от 33 тыс. американских долларов.

Кстати, в Санкт-Петербурге этот автомобиль локализован не будет, его в Россию собираются поставлять напрямую с заокеанского предприятия.

Авто построен на той же платформе Renault-Nissan D, что была и у предшествующего поколения, но зато Патфайндер-5 получает абсолютно другой, более брутальный внешний дизайн, иную трансмиссию, значительные изменения в интерьере и оснащении.

Впервые здесь устанавливается ProPilot Assist (автопилот), командующий торможением и разгоном, удержанием транспортного средства в полосе как на пустой трассе, так и в плотном дорожном потоке.

Для данного автомобиля производителем предлагается 14 различных окрасок кузова, в том числе покупатель может приобрести Pathfinder 2022 в комбинированном двухцветном варианте.

Новый внедорожник от Ниссан имеет лучшую в своем классе буксировочную способность, и он может тянуть за собой не только стандартный прицеп, но и квадроцикл, лодку или трейлер.

Задний ряд сидений

Посадка тоже удобная. Пассажирам заднего ряда  Ниссана Патфайндера будет не просто достаточно места, но даже очень просторно. Места там столько, что сравнить можно с Лэнд Крузером.  Климатическая установка Ниссан, двухступенчатый подогрев сидений, тюльпан и выход на наушники, поскольку здесь установлены мониторы, на которых можно вовремя движения смотреть фильмы, видео и пр. т.е. полное оснащение мультимедиа авто.

Сидения в салоне-трансформере Патфайндера регулируются, имеется складывающийся подлокотник (правда, не очень удобный, потому что рука все-время старается попасть в подстаканник). Все это позволяет дать высочайшую оценку внутреннему пространству гибрида. Имеется и третий ряд сидений для совсем маленьких пассажиров.

В салоне Ниссан Патфайндер огромный дисплей с отличной графикой, отделка – исключительно кожа и дерево! А современных электронных «наворотов» для безопасности и развлечений – не счесть.

В центре передней панели дисплей с диагональю 8 дюймов, на который выводятся данные навигации, схема работы гибридного привода (анимированная), показатели с камеры заднего вида и кругового обзора и пр.

Экстерьер в новом кузове

Вице-президент по планированию выпуска продукции Nissan Джаред Хаслам утверждает, что спустя тридцать пять лет после запуска в серию оригинальная модель Патфайндер получила не только передовые средства безопасности, комфортный салон для совершения путешествий, надежность, но и вернулась к своим корням.

Этот автомобиль опять выглядит как настоящий рамный внедорожник: без лишних «дутостей» и округлостей на кузове, с сохранением строгости линий, при этом они выполнены с особой изящностью.

В новом облике Pathfinder просматриваются его характерные особенности:

  • V-образная радиаторная решетка с черным фоном, продольными ламелями и хромированной окантовкой;
  • «плавающая» линия крыши;
  • длинная полоса бокового остекления, заканчивающаяся изящными форточками багажника;
  • модная в настоящее время двухуровневая головная оптика, включающая в себя верхние узкие ДХО с поворотниками и нижние прямоугольные фары на светодиодах;
  • «мускулистые» грани крыльев;
  • обтекаемые, не выделяющиеся на общем фоне бамперы, окрашенные в кузовной цвет, с добавлением сзади серебристого диффузора;
  • надпись крупными буквами PATHFINDER на двери багажника, расположенная чуть ниже фирменной круглой эмблемы.

Задние фонари у нового внедорожника чуть тоньше, чем у предыдущей модели, при этом вытянулись по длине и стали дальше заходить на крылья.

Колесные арки сохранили свою округлость, но получили обвес в виде неокрашенного темного пластика.

Дизайн

Pathfinder кардинально преобразился внешне после смены поколений. При этом японская модель сохранила узнаваемый кузов, который стал более покатым. В частности, такой особенностью теперь отличается передняя часть, где производитель разместил фирменную радиаторную решетку с широким V-образным металлическим кантом. Головная оптика у внедорожника представлена в виде тонкой верхней и широкой нижней полосок, которые придают Pathfinder визуально сходство с последним X-Trail. Передний бампер у японской модели стал мощнее, но располагается ниже, что отчасти негативно сказалось на проходимости автомобиля. Корма у Pathfinder стилизована под современные кроссоверы. При этом у японской модели задняя оптика также представлена в виде двух суженных и длинных полосок светодиодных огней.

Не менее масштабные изменения произошли и в салоне. Pathfinder после смены поколений приобрел цифровой щиток приборов и новый мультимедийный экран, который на манер планшета разместили сверху центральной консоли, по бокам двух компактных дефлекторов обдува. Рычаг КПП у японской модели стал компактнее, а трансмиссионный тоннель лишился привычных клавиш, место которых заняла крупная шайба. В ходе последней модернизации инженеры переработали конфигурацию передних кресел, сделав их комфортабельнее.

Комплектации и цены

Ниссан Патфайндер 2022 года пока представлен только на американском рынке. Поэтому все приведенные ниже цены были пересчитаны в рубли по текущему курсу. Сейчас японскую новинку продают в четырех комплектациях.

S

Стартовая версия японской модели, оцененная в минимальные 2,47 миллиона рублей, является единственной из доступных, в которой не предусматривается фирменный комплекс безопасности ProPilot. Вместо него покупателям предложены алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов, стальная «запаска», светодиодная светотехника и интеллектуальная головная оптика, способная автоматически включаться/выключаться и переключать ближний/дальний свет. Стандартно с новым Pathfinder можно приобрести:

  • стереосистему с шестью динамиками;
  • сенсорный монитор диагональю 8 дюймов;
  • мультимедиа с поддержкой голосового управления и мобильной техники;
  • информационный дисплей на панели приборов;
  • 4 стеклоподъемника с электроприводом;
  • системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя;
  • систему контроля скоростного режима;
  • двухзонный климат-контроль с поддержкой голосового управления;
  • отдельные воздуховоды для пассажиров задних рядов;
  • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения.

По умолчанию с Ниссан Патфайндер поставляются дверные замки с функцией автоматической блокировки, сидения с тканевой отделкой, салонный фильтр. В базовой версии можно найти еще и 8 подушек безопасности (включая 2 коленные), задний парктроник, а также системы предупреждения о наличии помех в «слепых» зонах, автоматического экстренного торможения, мониторинга давления в колесах и динамического контроля автомобиля. Кроме того, в боковых дверях внедорожника встроены противоударные балки.

SV

За 2,68 миллиона рублей можно приобрести в США Pathfinder в исполнении SV, в котором появляется фирменный комплекс безопасности. Он включает в себя системы автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, управления дальним светом, удержания в полосе движения и предупреждения об опасности при движении задним ходом. В этой модификации появляется электропривод водительского кресла, регулирующий его положения в десяти направлениях, и переднего пассажира — в четырех. Оба сидения идут вместе с подогревом. Напротив второго ряда в данной комплектации появляется отдельный блок управления климатом, третьего — шторки безопасности. Кроме того, Nissan Pathfinder 2022 года в этом исполнении приобретает мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и камеру заднего вида.

SL

За третью комплектацию японской модели запрашивают минимальные 2,93 миллиона рублей. В эту сумму вошли сидения с кожаной отделкой, руль с подогревом, камеры кругового обзора, светодиодные противотуманные фонари и 9-дюймовый сенсорный экран. Также в комплектации SL можно найти проекционный дисплей, навигацию и оборудование, которое позволяет удаленно управлять гаражным воротами.

Platinum

Топовая версия Nissan Pathfinder 2022 года, за которую просят 3,42 миллиона рублей, отличается от предыдущих оригинальной отделкой кузова и салона, наличием двух раздельных кресел на втором ряду, 20-дюймовыми колесными дисками и премиальной стереосистемой с 13-ю колонками. Навигация в этой модификации поддерживает отображение трафика в режиме реального времени. Рулевое колесо дополняется электроприводом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 3.5 V6 2021 — Полный (4WD) АКПП 9 3498 8.5 190 284 (209) / 0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector