Nissan pathfinder 2018: мощь и изящество в одном кузове

Салон

Интерьер внедорожника Патфайндер 2021/2022 отличается изысканностью материалов, современным оформлением, просторностью, в том числе и большим грузовым отсеком.

Автопроизводитель данной модели предлагает достаточно длинный список опционального оснащения, в котором в первую очередь нужно отметить:

  • новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, предоставляющую водителю удобное меню и интуитивно понятную навигацию, хотя в базовой версии доступен лишь аналоговый приборный щиток на 7 дюймов;
  • опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло;
  • в зависимости от уровня оснащения восьми- или девятидюймовый мультимедийный сенсорный экран с логически простым управлением;
  • трехзонный автоматический климат-контроль;
  • обогрев не только передних, но и задних сидений;
  • электропривод для водительского кресла с настройками в десяти направлениях.

Ниссан Х-Трейл 2021 (Rogue) в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, старт продаж в России, фото

Сиденья в салоне могут быть обшиты тканью, обычной или стеганой полуанилиновой кожей высшей категории, на выбор предлагаются различные цвета и их комбинации, несколько вариантов рисунков.

Купить Nissan Pathfinder можно в 8-местном (2+3+3) или 7-местном (2+2+3) исполнении, одна из этих версий предоставляется с трехместным диваном на втором ряду, другая – с двумя средними комфортабельными креслами.

Звукоизоляция в салоне заметно улучшена за счет установки акустического ламинированного «лобовика», применения более толстых боковых стекол, шестидесятипроцентного увеличения звукопоглощения моторного отсека.

За переключение передач отвечает миниатюрный рычаг-джойстик, климатическая установка имеет механические элементы управления.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Сердцем» Ниссан Патфайндер 5 поколения является алюминиевая атмосферная 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка VQ30DE, работающая на бензине. Японские инженеры предусмотрели для нее технологию непосредственного впрыска топлива, регулируемые фазы газораспределения, кованые стальные шатуны, изменяемый впускной коллектор, а также 24-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяет двигателю Pathfinder генерировать 284 конские силы (352 Нм)

Важно отметить, что для нашей страны его мощность была урезана до 249 «лошадей». Расход топлива Nissan Pathfinder пока не сообщается, однако вряд ли кто-то будет ожидать от машины скромного «аппетита»

Nissan Pathfinder 4 поколения стал первой гибридной машиной, серийный выпуск которой развернули на территории России.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором работает 9-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач ZF. Хорошо, что в компании решили отказаться от установки вариатора, который мог отпугивать покупателей. Для нее разместили подрулевые лепестки переключения передач, а также «умную» полноприводную систему. Последняя имеет многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов крутящих усилий к задним колесам. Всего существует 7 режимов езды:

  • Standard;
  • Eco;
  • Sport;
  • Snow;
  • Mud/Rut;
  • Sand;
  • Tow.

Ходовая часть

Японцы решили произвести новое поколение Ниссан Патфайндер 2021 на привычной «тележке» Renault-Nissan D. Она перекочевал с предшественника и подразумевает поперечное размещение «движка», а также усиленный несущий кузов. При производстве последнего использовали большое количество стали высокой прочности. На всех колесах размещены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Для «передка» установили пружинно-амортизационные стойки McPherson, а для задней части – многорычажную конструкцию. Хотя габариты Ниссан Патфайндер огромные, управлять им легко. Для этого японские инженеры оснастили новый автомобиль двухшестеренным рулевым устройством, получившим электрический усилитель. По словам производителей, это подарит «спортивные» ощущения в различных условиях и режимах езды. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми устройствами на всех колесах. Не забыли про поддержку ABS, EBD и других электронных систем.

Безопасность Nissan Pathfinder

Всегда вопрос безопасности был для людей очень важным. При создании и проектировании Nissan Pathfinder специалисты постарались учесть все современные и инновационные технологии, чтобы максимально обезопасить своих пассажиров. Например, машине предусмотрели технологию Nissan SafetyShield 360, получившую панорамный обзор интегрированных видеокамер

Важно, что все это уже входит в начальное исполнение Ниссан Патфайндер. Кроме 10 подушек безопасности, машина обладает:

  • технологией аварийного торможения;
  • контролем дорожной разметки;
  • переключением дальнего света в автоматическом режиме;
  • интеллектуальной системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • мониторингом посадочных мест;
  • технологией, которая отслеживает препятствия при движении задним ходом;
  • мониторингов слепых зон и прочим.

Если приобрести новый Nissan Pathfinder 5 поколения в более дорогом варианте, тогда кроссовер дополнительно оснастят:

  • фирменной системой адаптивного «круиза» ProPilot, которая помогает удерживать автомобиль в полосе;
  • дополнительной подушкой безопасности между передними креслами;
  • адаптивным «круизом»;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • LED-оптикой;
  • цифровой приборной панелью;
  • технологией, распознающей пешеходов и дорожные знаки;
  • GPS-навигацией SiriusXM;
  • функцией автопилота и так далее.

Интерьер

В салоне установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он занимает центральное место и управляется большим количеством кнопок и ручек. Сравнивая с конкурентами, управление гораздо более продуманное. Производитель заявляет, что новая модель Nissan Pathfinder 2019 будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

В базовой комплектации салон обит искусственной кожей, а наружному обзору не мешают ни высокие дверные пороги ни стойки крыши. Широкие задние двери открывают доступ на три сиденья, которые при необходимости могут складываться, обеспечивая доступ к третьему ряду кресел. В отличие от некоторых конкурентов, топовые версии комплектуются салоном из натуральной кожи Mode Premier.

Монитор информационно-развлекательной системы расположен высоко на приборной панели в окружении вентиляционных отверстий климат-контроля. Производитель установил 20 кнопок управления и добавил внизу большую хромированную ручку. Сначала кнопки могут перегружать восприятие, но они предлагают упрощенный доступ к бесчисленным возможностям аудио и дополнительным навигационным элементам управления, чем некоторые информационно-развлекательные системы с интенсивным меню.

Большинство версий новинки имеют блестящую черную внутреннюю отделку, но матовая отделка из искусственного дерева в топовых версиях тоже смотрится очень элегантно. В Nissan Pathfinder 2019 года установлены удобные сиденья, второй ряд складывается в нескольких позициях, обеспечивая доступ к третьему ряду сидений.

Ниссан Патфайндер 2019 года может быть не такой просторный, как некоторые конкуренты, но в его интерьере есть некоторые умные штрихи, которые облегчают перевозки больших грузов.

В базовой версии водительское сидение регулируется вручную, но более продвинутые варианты получили 8-полосную регулировку положений. Единственное положение, которое невозможно изменить, это высота. Независимо от регулировки, кресла спереди удобные, с хорошими усиленными вставками.

Широкие задние дверные проемы открывают доступ на просторный второй ряд. Его можно двигать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для груза или для третьего ряда сидений. Во второй ряд можно поместить детское кресло. Третий ряд лучше всего подходит для детей. Ниссан Патфайндер 2019 – это не только новый кузов, это новые комплектации и цены, а фото – это лишь приятное дополнение к рестайлингу.

За третьим рядом сидений можно расположить 458 литров груза. С двумя сложенными рядами сидений, эта цифра вырастает до 1342 литров. Максимальная грузоподъемность Pathfinder составляет почти 2265 кубических литров.

Хранение небольших грузов не так удобно, как у некоторых конкурентов, но у Ниссан Патфайндер 2019 есть хорошие подстаканники, стандартные порты USB Type A и Type C. Дополнительно автомобиль оснащен технологией активной безопасности.

Технические параметры авто

Платформа, на которой собирается новый Патфайндер, практически полностью взята у автомобиля Nissan Navara NP300, так же как и прочная стальная рама, увеличивающая безопасность модели. От этого же пикапа Pathfinder получил и повышенную проходимость. Хотя дорожный просвет у кроссовера составляет всего 182 мм – обычно машины с таким клиренсом относят к «паркетникам», не предназначенным для загородных поездок.

Рис. 5. Моторный отсек кроссовера.

Российские комплектации авто поставляются только с одним вариантом силового агрегата – 3,5-литровым 249-сильным двигателем (притом, что мощность зарубежных на 35 л. с. больше, а в модельном ряду есть ещё и 2,5-литровый мотор), работающим в паре с бесступенчатым вариатором. Этих характеристик достаточно для того чтобы разогнать кроссовер до 190 км/ч и достигнуть 100 км/ч всего за 8,5 секунд. При этом среднее потребление бензина не превышает 13,7 литров, что можно назвать неплохим показателем для такого крупного внедорожника.

Табл. 1. Технические параметры кроссовера.

Параметр Значение
Параметры мотора
Объём мотора 3498 куб. см
Мощность силового агрегата 249 л. с.
Привод полный
КПП бесступенчатый вариатор
Скорость (макс.) 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8,5 с
Потребление топлива 13,7
Габариты авто
ДхШхВ 5,008х1,96х1,783 м
Клиренс 18,2 см
Длина базы 2,9 м
Багажный отсек 453/1353/2260 л

«Ниссан Патфайндер» 2017, описание модели

Обновлённая версия Nissan Pathfinder 2017 имеет практически тот же экстерьер, что и дореформенный внедорожник. Новый кузов отличается лишь некоторыми элементами, среди которых:

радиаторная решётка, она стала более изящной, без острых граней и углов широкой хромированной окантовки, теперь нижняя её рамка глубже врезается в бампер, а верхняя полоса обрамления исчезла вовсе;

Авто Nissan Pathfinder ‘2017

  • передний бампер изменил очертания, став менее массивным и разместив в себе более широкую решётку воздухозаборника, а также выполненные в новом стиле проёмы для противотуманных фар;
  • головная оптика поменяла форму и дизайн, став более крупной, оснащённой оригинальными зигзагами светодиодных ДХО;
  • боковые зеркала тоже изменили дизайн, в них появились светодиодные повторители поворотных огней.

Рестайлинговая модель имеет незначительно увеличенные размеры, но при этом весить машина стала меньше на 230 кг, благодаря применению более лёгких материалов в конструкции.

Передняя панель Nissan Pathfinder 2017

Интерьер кроссовера «Ниссан Патфайндер» образца 2017–2018 года тоже практически не изменился. Из новшеств салона можно отметить:

  • появившийся с базовой комплектации 7-дюймовый экран, который в старших модификациях становится восьмидюймовым;
  • изменившийся дизайн панели приборов с 4-дюймовым дисплеем;
  • дополнительно установленный микрофон и USB-разъем;
  • наличие дисплеев развлекательной системы в спинках передних кресел, работающих независимо друг от друга.

Передняя панель авто Nissan Pathfinder ‘2017Интерьер Nissan Pathfinder 2017Интерьер автомобиля Nissan Pathfinder ‘2017Панель приборов Nissan Pathfinder ‘2017

Изменения в техническом оснащении рестайлингового «Патфайндера» затронули:

  • двигатель, который подвергся модернизации на 57%, что позволило повысить степень сжатия от 10,3 до 11 и значительно улучшить технические характеристики агрегата;
  • трансмиссию, в которой появился вариатор III поколения Xtronic CVT, сделавший машину более резвой;
  • подвеску, в которой были установлены более жёсткие амортизаторы и задние пружины;
  • электромеханический усилитель руля, в котором была изменена калибровка рулевого управления;
  • приводную систему, где будет устанавливаться интеллектуальный полный привод 4WD All-Mode 4×4-i, обеспечивающий хорошую проходимость по бездорожью.

«Ниссан Патфайндер» 2017

Изменения в салоне

Внутри новый Патфайндер отличается качественным и дорогим салоном и улучшенной функциональностью, благодаря чему может считаться уже не внедорожником, а комфортным городским «паркетником». Среди его преимуществ выделяют:

  • отделанную деревом центральную консоль и кожаную торпедо;
  • большой 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • премиальную аудиосистему с 12 динамиками (для топовой комплектации);
  • удобную панель с элементами управления микроклиматом и аудио;
  • широкий тоннель, в котором поместились подстаканники, ёмкости для различных мелочей, кнопки, позволяющие выбирать режимы движения кроссовера, и рукоятку для переключения передач;
  • мультируль, с которого настраивается большинство систем автомобиля.

Рис. 3. Приборная панель новой модели.

В салоне Патфайндера достаточно много пространства для пассажиров первого и второго ряда. Хотя задние кресла семиместного кроссовера позволяют удобно разместиться только детям – взрослым, особенно высокого роста, не хватит места для коленей. Зато, убирая третий ряд сидений, можно получить вместительный багажный отсек объёмом 1,35 кубометра. Ещё больше места для грузов будет при удалении всех кресел, кроме водительского и переднего пассажирского.

Рис. 4. В салоне Pathfinder 2018.

Одним из главных преимуществ, которыми обладает новый кроссовер перед большинством моделей аналогичного класса, является наличие дополнительных экранов развлекательной системы для второго ряда сидений. Среди других плюсов – наличие трёхзонного климат-контроля (отдельно для каждого ряда) и проходящее через пол отопление, позволяющее не мёрзнуть в холодное время года.

Рука бойца колоть устала

Сражений в Wrath of Righteous много. Драться весело, особенно поначалу, но боевая часть — не лучшее, что есть в этой RPG.

В кадре очень часто появляются кровавые пятна и трупы невинно убиенных. Да, игра 17+В кадре очень часто появляются кровавые пятна и трупы невинно убиенных. Да, игра 17+

Во-первых, очень быстрый темп зачастую не даёт развернуться вашему тактическому гению. По умолчанию в бою работает активная пауза, мы вольны без спешки раздавать приказы, вспоминая успешные комбинации из Icewind Dale. Но три четверти потасовок будут заканчиваться парой ударов, после чего отряд соберёт трофеи — и на этом всё. Да, уровней сложности аж восемь (!), но на среднем дела обстоят именно так. И мы рискнем предположить, что большинство ролевиков будут играть именно на таком уровне.

И, собственно, о трофеях, и это во-вторых. Лута много. Даже слишком много: ваша партия авантюристов вскоре после начала истории наверняка будет перегружена. Но за пять-шесть часов активной игры вам ни разу (ни разу!) не попадется уникальный предмет. Типовые панцири и арбалеты собирать попросту скучно. В старых двухмерных RPG с такими предметами все было гораздо веселее, взять хоть Baldur’s Gate с его проклятыми клинками, хоть Diablo 2 с тоннами самого разного снаряжения. Навскидку вспоминается и волшебный рог викингов из Icewind Dale 2, который с трубным звуком вызывал на поле боя случайное число симпатяг-берсеркеров. В Pathfinder: Wrath of Righteous нам в руки попадается в основном железный хлам и всякие расходники.

В вашей команде могут оказаться очень неординарные товарищи. А могут и не оказатьсяВ вашей команде могут оказаться очень неординарные товарищи. А могут и не оказаться

Отдельно о магии: она в мире Pathfinder крутая и яркая. Заклинаний очень много, эффекты у них самые разные, и магический арсенал скальда будет сильно отличаться от набора колдунства у шамана. Разработчики не забыли о мелочах: если напустить на врага «Неудержимый смех», то злобный культист станет натурально ржать посреди битвы, позабыв о ваших товарищах. И таких ярких примеров немало.

Дизайн

Pathfinder кардинально преобразился внешне после смены поколений. При этом японская модель сохранила узнаваемый кузов, который стал более покатым. В частности, такой особенностью теперь отличается передняя часть, где производитель разместил фирменную радиаторную решетку с широким V-образным металлическим кантом. Головная оптика у внедорожника представлена в виде тонкой верхней и широкой нижней полосок, которые придают Pathfinder визуально сходство с последним X-Trail. Передний бампер у японской модели стал мощнее, но располагается ниже, что отчасти негативно сказалось на проходимости автомобиля. Корма у Pathfinder стилизована под современные кроссоверы. При этом у японской модели задняя оптика также представлена в виде двух суженных и длинных полосок светодиодных огней.

Не менее масштабные изменения произошли и в салоне. Pathfinder после смены поколений приобрел цифровой щиток приборов и новый мультимедийный экран, который на манер планшета разместили сверху центральной консоли, по бокам двух компактных дефлекторов обдува. Рычаг КПП у японской модели стал компактнее, а трансмиссионный тоннель лишился привычных клавиш, место которых заняла крупная шайба. В ходе последней модернизации инженеры переработали конфигурацию передних кресел, сделав их комфортабельнее.

Комплектации и стоимость

В отечественных автосалонах новый кроссовер ожидается в начале 2018-го года. При этом минимальная стоимость составит около 2,4 миллионов рублей, максимальная – 2,915 миллиона. За рубежом автомобиль предлагается в ценовом диапазоне 31,5–50 тысяч долларов.

Рис. 6. Патфайндер во время тест-драйва.

Покупая Пасфайндер 2018-го года, следует знать, что даже в базовой комплектации автомобиля есть большинство полезных опций:

  • комплект систем безопасности (от антиблокировочной до экстренного торможения);
  • регулировка и подогрев двух передних рядов сидений;
  • вентиляция водительского и расположенного рядом с ним пассажирского кресла;
  • контроль «слепой» зоны;
  • люк и панорамная крыша;
  • премиальная аудиосистема.

Средняя по стоимости версия отличается улучшенным оснащением, включая 20-дюймовые колёсные диски и трёхзонный климат-контроль. Топовая модификация отличается ксеноновыми фарами и множеством дополнений внутри салона. Все версии имеют полный привод и не отличаются друг от друга ни габаритами, ни динамическими характеристиками.

Табл. 2. Предполагаемые комплектации.

Название Мотор КПП Трансмиссия Ориентировочная цена, млн. руб.
Mid 3,5 л/249 л. с.

бензин

CVT Полноприводная 2,375
High 2,685
Top 2,915

https://youtube.com/watch?v=XPd_2QdBrOk

Комплектации и цены

Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.

S

  • система автоматического экстренного торможения;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система динамического контроля автомобиля;
  • система контроля тяги;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные ДХО;
  • лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
  • зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.

Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:

  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с 13-ю динамиками;
  • 6 USB-портов;
  • индикаторы контроля давления в колесах.

В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.

SV

Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:

  • системы слежения за «мертвыми» зонами;
  • системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
  • интеллектуального круиз-контроля;
  • передних противотуманных фонарей;
  • адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
  • фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.

Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.

SL

Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.

Platinum

Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:

  • алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
  • фаркоп и систему электронного управления прицепом;
  • панорамного остекления;
  • электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
  • вентиляции для передних кресел.

Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 3.5 V6 2021 — Полный (4WD) АКПП 9 3498 8.5 190 284 (209) / 0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация Ниссан Патфайндер модификации 2018 года

Как мы говорили чуть ранее, для российского и мирового автомобильного рынка будут доступны четыре комплектации кроссовера. Конечно, как это принято во внедорожных автомобилях, различия не сказать, что колоссальные, но они есть. Представим вам основные наборы для Ниссан Патфайндер:

Средняя – включает в себя, как и остальные три, бензиновый двигатель, объемом 3,5 литра. Как и у «старших» братьев, мощность силовой установки составляет чуть менее 250 лошадиных сил. При этом, каждый кроссовер оснащается бесступенчатым вариатором и полным приводом.

Высокая – тут уже сделано все, для повышения комфорта пассажиров и водителя. Примечательно, что начиная с этой версии, вы можете приобрести гибридную модификацию, которая однозначно порадует защитников окружающей среды.

Высокая+ — еще одна комплектация, повышающая удобство использования автомобиля. Тут уже включены легкосплавные  19-ти дюймовые диски, улучшенная мультимедийная система. К слову, её качество находится на достаточном уровне – любители музыки в машине будут без ума.

Максимальная – «топовая» комплектация Ниссан Патфайндер. Сюда уже входят дополнительные мониторы для пассажиров позади первого ряда, 20-ти дюймовые диски, климат контроль, дополнительные средства безопасности и противодействия угону. Отдельно стоит отметить подогревы боковых зеркал и «максимальную» аудиосистему. Не забывайте, что силовая установка у всех одинакова – шестицилиндровый, V-образный двигатель, объемом 3,5 литра. Примечательно, что японцы постарались и здесь – предыдущие поколения оснащались 2,5 литровым «движком».

Цена на новый Ниссан будет стартовать с 2,5 миллионов российских рублей за начальную комплектацию. А заканчиваться на отметке чуть более 3 миллионов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector