Nissan patrol 2020

Салон внедорожника

Интерьер нового Nissan Patrol стал более современным в сравнении с предыдущим поколением. Обновилась центральная консоль, на которой расположены два сенсорных 8-ми дюймовых дисплея: один управляет мультимедийным головным устройством, второй снабжён всеми функциями бортового компьютера с новыми технологическими решениями.

Селекторная часть находится в выступе под массивным подлокотником. Руль на четыре спицы, характерной конструкции для всех внедорожников, сервисные кнопки удобно лежат в боковых вертикалях.

Отделка салона премиум-класса из натуральной кожи с фирменной «алмазной» строчкой. Материал закрывает полностью переднюю панель, рулевое колесо, коробку селектора и боковые карманы дверей.

Задние пассажирские кресла в два ряда на 7 мест складываются по формуле «трансформер». В сложенном состоянии полезный объём багажника увеличивается до 2000 литров, без третьего ряда кресел – 550 литров. Производитель Ниссан заявляет в новой модели улучшенную шумоизоляцию с многозонной климатической установкой.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Представленный в этом обзоре внедорожник в полной мере соответствует ожиданиям от модели, рассчитанной на бездорожье. Это транспортное средство будет уверенно справляться с препятствиями на своем пути, а также не доставит автолюбителю серьезных проблем при передвижении по грязи или сугробам. Безусловно, это относится только к моделям, которые оборудованы системой полного привода. Заднеприводные модификации, несмотря на наличие большого клиренса плохо себя чувствуют на бездорожье и порой не могут справиться даже с не самым серьезным препятствием на своем пути.

Если говорить про поведение автомобиля в городе и при передвижении по трассе, то здесь также можно выделить сплошные преимущества. Внедорожник обладает прекрасной динамикой, несмотря на внушительную массу, уверенно держит дорогу и обладает неплохой управляемостью

Разумеется, все это отражается на повышенном расходе топлива, что не удивительно, если принимать во внимание объем силового агрегата, установленного на авто

Расходы на ремонт

Nissan Patrol 2010 года — это дорогой внедорожник. Соответственно, за детали к нему приходится платить довольно много. Как было отмечено, замена турбины на дизельных версиях автомобиля обойдется примерно в 70 тысяч рублей. Но этот недостаток отчасти нивелируется тем, что японская модель в действительности крайне редко ломается. Так, детали подвески даже при периодической езде по бездорожью требуют замены при следующих пробегах:

  • 80 тысяч километров — стойки и втулки стабилизаторов;
  • 150 тысяч километров — сайлентблоки, опорные подшипники, сальники;
  • 200 тысяч километров — амортизаторы.

К недостаткам подвески автовладельцы относят механизм изменения жесткости рабочего хода стабилизаторов, который не переносит постоянное движение по бездорожью. Его замена обойдется примерно в 70 тысяч рублей. Элементы рулевого управления у Nissan Patrol тоже не требуют к себе повышенного внимания и редко выходят из строя.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 MT Elegance 2005 — 2010 Полный (4WD) МКПП 5 2953 15.2 160 160 (118) / 3600 10,8
2 3.0 MT Luxury 2005 — 2010 Полный (4WD) МКПП 5 2953 15.2 160 160 (118) / 3600 10,8
3 3.0 AT Elegance 2005 — 2010 Полный (4WD) АКПП 4 2953 16.3 160 160 (118) / 3600 10,8
4 3.0 AT Luxury 2005 — 2010 Полный (4WD) АКПП 4 2953 16.3 160 160 (118) / 3600 10,8
5 4.8 AT Elegance 2005 — 2010 Полный (4WD) АКПП 5 4758 10.8 190 245 (180) / 4800 18,2

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, хотелось бы отметить главное — далеко не все Ниссан Патрол преподносят указанные проблемы. Среди владельцев довольно много тех, кто перевалил через рубеж 200 000 км без каких-либо хлопот. К тому же «болячки» характерны преимущественно для дорестайлинговых модификаций 2010-2013 года. Насколько изменилась ситуация после выхода обновленной модели, пока судить рано, но число внеплановых обращений существенно сократилось.  Харизматичная внешность, богатый интерьер, великолепная управляемость и невероятная динамика — вот главные козыри Патрол нового времени.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS — гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает  и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Обозначение

T  

P

K

N

L

J

L

Y

6

2

E

K

7

Порядковый номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18 

Расшифровка VIN номера:

(1) Тип кузова (T: универсал)

(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)

(4) Привод (N: полный)

(5) Рулевое управление (L: левостороннее)

(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)

(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)

(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)

(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)

(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)

(14) — (18) Опции

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, хотелось бы отметить главное — далеко не все Ниссан Патрол преподносят указанные проблемы. Среди владельцев довольно много тех, кто перевалил через рубеж 200 000 км без каких-либо хлопот. К тому же «болячки» характерны преимущественно для дорестайлинговых модификаций 2010-2013 года. Насколько изменилась ситуация после выхода обновленной модели, пока судить рано, но число внеплановых обращений существенно сократилось.  Харизматичная внешность, богатый интерьер, великолепная управляемость и невероятная динамика — вот главные козыри Патрол нового времени.

История марки Ниссан

Легковые автомобили, грузовики и автобусы – вот основная продукция многочисленных заводов компании, которые сейчас расположены по всему миру. В 1925 году корпорация была образована в результате слияния двух компаний. Ну а первый легковой автомобиль был выпущен в 1931 году. Поклонникам этого бренда наверняка будет интересно узнать о том, что в 1965 году компания представила миру свой спортивный автомобиль Skyline. Его объемы продаж были очень впечатляющими.

Сейчас компания «Ниссан» удовлетворяет потребности европейских потребителей, поставляя около 400 тысяч автомобилей в страны Европы каждый год. В 1992 году на территории Мюнхена даже появился специальный дизайнерский центр, который позволяет адаптировать японские модели таким образом, чтобы они полностью соответствовали вкусам европейцев. Дизайнеры, которые здесь работают, могут разработать оригинальный проект, начиная с концептуальных набросков.

Гигантский транснациональный концерн «Ниссан» стремительно развивается и не намеревается сдавать свои позиции, создавая около 3000000 автомобилей ежегодно. Большая часть заводов этой компании располагается на территории Испании.

Немного истории. Смена поколений

Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.

Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.

Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.

В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.

В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.

С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.

Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.

К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.

Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.

Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.

К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.

У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:

  • Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
  • Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.

Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.

К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.

Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.

Всего было доступно 4 двигателя:

  • RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
  • TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой

С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.

Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.

Были доступны следующие типы силовых агрегатов:

  • Дизель 2,8 л./116 л.с.;
  • Дизель 2,8 л./125 л.с.;
  • Дизель 3 л./160 л.с.;
  • Дизель 4,2 л./145 л.с.;
  • Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
  • Бензиновый 4,8 л./248 л.с.

КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.

Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.

Главные конкуренты

Если цена, или технические характеристики Ниссан Патрол вас чем-то не устраивают, взгляните на его основных конкурентов.

Чаще всего в список попадает 200-й Land Cruiser. Эти джипы мощные, красивые и престижные. Правда, цена на них, даже за б. у. – более 4 млн. рублей. К примеру, рестайлинговый полноприводный «Крузак» 2016 года выпуска, практически без пробега (5 км), с движком 4,6 л./309 л. с. и автоматикой стоит 4,5 млн. рублей. Машина на гарантии до весны 2020 года. Таких авто на рынке не много, но они встречаются.

Следующий вариант – немецкий Audi Q7. Он стоит от 2,76, до 5,43 млн. руб. Стоит признать, что даже в базовой комплектации резвый «немец» очень неплох. Разгон до сотни км/ч всего за 7,9 сек, и максималка 222 км/ч. Минус только один – эта машина не для бездорожья. За 3,55 млн. можно купить дизельный Мерседес GL второго поколения. Движок на 249 л. с. впечатляет своими возможностями. Есть и бензиновый агрегат 3 л./333 л. с.

Так что думайте сами, какой автомобиль в этой ценовой категории покупать. Все варианты имеют свои плюсы и минусы.

Далее видео на бездорожье, но в новом Патроле резина не внедорожная:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый автомобиль Газель заменит старый

Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 хорошеет с каждым годом

Руководство GM-Avtovaz объявило апрельские скидки на Chevrolet Niva

Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живой автомобиль

Alexander Stepanoff 26 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Внедорожники

Комплектации и цены

Несмотря на внешнее сходство со своим предшественником, Ниссан Патрол 2021 года действительно вышел в новом кузове, хотя заметить произошедшие изменения на фото достаточно сложно

Производитель в ходе планового рестайлинга большее внимание уделил комплектациям, но цены на автомобиль остались примерно на прежнем уровне. Не стала компания Nissan корректировать технические характеристики, однако добавила своей модели несколько новых опций

SV

Стартовая заднеприводная версия Patrol оценивается в 3,61 миллиона рублей. В этой модификации уже устанавливаются 8 посадочных мест. Кроме них при покупке базовой комплектации японского внедорожника можно получить:

  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • систему предупреждения о лобовом ударе;
  • систему автоматического экстренного торможения;
  • передние и задние парктроники;
  • камеру заднего вида;
  • системы динамического контроля автомобиля и перераспределения тяги;
  • ассистента при старте с места в гору;
  • система активного торможения с ограничением скольжения.

В стартовой модификации используются 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. По умолчанию японская модель комплектуется остеклением с улучшенной шумоизоляцией, внешними зеркалами с подогревом и электроприводом, светодиодной оптикой по кругу. Но передние противотуманные фонари, как и электрорегулируемую дверцу багажного отсека, поставляют за дополнительную плату. В комплекте с Ниссан Патрол 2021 года можно получить еще и:

  • двухзонное климатическое оборудование с отдельными дефлекторами и органами управления для второго ряда;
  • датчик температуры жидкости в КПП;
  • кнопку запуска двигателя;
  • усилитель рулевого управления;
  • систему предупреждения об открытой двери;
  • светодиодную подсветку салона;
  • электрорегулируемые передние кресла (водительское — в десяти направлениях, пассажирское — в восьми) с подогревом;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • навигацию;
  • 8-дюймовый сенсорный планшет;
  • аудиосистему Bose с восемью колонками.

Мультимедиа в стартовой версии внедорожника поддерживает голосовые команды. В состав комплекса безопасности вошли 8 подушек, энергоемкая рулевая колонка, индикаторы контроля давления в колесах и стандартные системы, включая антипробуксовки колес, антиблокировки тормозов и контроля стабилизации.

SL

За 4,2 миллиона рублей предлагается вторая модификация Patrol, в которой можно встретить камеры кругового обзора, 20-дюймовые колесные диски, противотуманные фонари и внешние самозатемняющиеся зеркала, способные подсвечивать лужи под дверями. Также в комплектации SL появляются электропривод багажной двери, электронное управление прицепом и стеклоочистители с датчиком дождя. Сервопривод передних кресел теперь может запоминать выбранные настройки. А все сидения и дверные карты в данной модификации отделаны искусственной кожей. Данная версия Patrol, как и все последующие, идет только с полным приводом.

Platinum

Nissan Patrol 2021 года в исполнении Platinum стоит не менее 4,86 миллиона рублей. В данной версии встречаются самозатемняющееся салонное зеркало, передние кресла с вентиляцией и интеллектуальная система удержания в полосе движения

Важной особенностью этой комплектации является то, что мультимедийный комплекс расширяется за счет двух сенсорных мониторов, встроенных в сидения первого ряда, и беспроводными наушниками. Также в модификации Platinum появляются система мониторинга «слепых» зон, электрорегулируемый люк в крыше и электрообогрев для рулевого колеса

Platinum Reserve

Топовая комплектация японского внедорожника оценена в 5,2 миллиона рублей. При покупке Nissan Patrol 2021 года в этом исполнении можно рассчитывать на 22-дюймовые колесные диски, 2 кресла на втором ряду с откидными ручками, двухцветную кожаную отделку сидений и новы декоративные вставки из натурального дерева, которые появляются в салоне.

Интерьер

В салоне нового Патрола постарались учесть недостатки предыдущей комплектации, поэтому здесь произошли более серьезные изменения, чем во внешнем виде. В первую очередь, недовольные отзывы касались неудобной планировки и некорректной работе некоторых приборов.

В модели 2019 года произошли существенные изменения:

  • Усовершенствование главной приборной панели;
  • Оптимизация рычагов, кнопок и функциональных зон;
  • Изменение формы центральной консоли.

Автопроизводители из страны Восходящего солнца всегда могли похвастаться своими передовыми разработками, поэтому практически никого не удивит тот факт, что новый Патрол получил целый набор современных опций. Однако на этот раз активное внедрение дополнительных функций сыграло отрицательную роль.

Несмотря на то, что мультимедийная система получила больше функционала, она не стала удобнее. С ней достаточно сложно разобраться, требуется много времени, чтобы привыкнуть к длительных пошаговым настройкам, а изменить их во время поездки крайне затруднительно. Надеемся, что со временем эта проблема будет устранена, а пока придется привыкать к такому управлению.

Центральная панель изобилует разнообразием деталей. В верхней части располагается встроенный дисплей, по бокам которого встроены дефлекторы. В целом, создается ощущение, что настроить можно все – огромное количество кнопок и аналоговых элементов, до самого тоннеля, заставляет растеряться. Здесь же находится органайзер для хранения переносных гаджетов.

В отличие от центральной панели, тоннель имеет более привычный и облегченный вид, поддерживающий фирменный ниссановский стиль. На нем расположились:

  • Селектор КПП;
  • Шайба для выбора режима работы шасси;
  • Опционные кнопки;
  • Ручной тормоз;
  • Комфортный подлокотник со встроенным холодильным отсеком.

Рулевое колесо приятно брать в руки за счет качественной отделки из кожи и дерева. На нем обосновалась кнопка ответа на звонок, регулятор круиз-контроля и управление мультимедиа. Позади тахометр и спидометр с красной и зеленой подсветкой соответственно. Между ними расположился борткомпьютер, отлично вписывающийся в общую стилистику.

Проработали анатомию сидений. Премиум класс очевиден. Кресла можно отрегулировать по многим параметрам, они поддерживают подогрев и охлаждение. Кожаная отделка элегантно смотрится и придает салону определенный шик. Сиденья радуют комфортом, несмотря на отсутствие боковой поддержки. Задний диван имеет широкое посадочное место, здесь с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Эти места так же оборудованы всеми «прелестями», что и передние.

Еще один плюс внедорожников, который учтен в Patrol – вместительный багажник. В стандартном положении сидений его объем составляет 550 литров. Конечно, есть возможность увеличить его вместительность за счет сложения сидений.

Обзор новой модели

“Заряженная” модификация Nismo, правда она отличается только спортивным экстерьером и интерьером, техническую начинку и мощностью решили не трогать.

Салон нового кузова Ниссан Патрол в версии Nismo.

Это объясняет, в том числе и то, почему Ниссан Патрол 2021 официально не продается в России, и почему его последнее обновление было адресовано, прежде всего, автолюбителям Ближнего Востока.

Nissan Patrol любят за рамную конструкцию и возникающие в связи с этим отличные превосходные качества машины, поэтому японцы продолжают следовать удачной концепции и сохраняют машине классическую конструкцию, обновляя лишь экстерьер с интерьером.

Кузов

Текущая серия модели Y62 выпускается уже 10 лет, поэтому японский внедорожник сохраняет монументальный внешний вид. Прошедшее обновления подарило Ниссан Патрол 2021 года новый передок и существенно переработанный дизайн кормы, где сменилась оптика, обновился бампер с фальшдиффузором, а между фонарями появилась хромированная декоративная полоса с названием модели.

Nissan Patrol Y61

  • Год выпуска: 2005−2010
  • Длина, см: 5010
  • Ширина, см: 1930
  • Высота, см: 1855
  • Колёсная база, см: 2970
  • Колея (перед/зад), см: 1555/1575
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2365/3200
  • Скорость, км/ч: 160
  • Разгон 0−100 км/ч, с: 15,4
  • Объём двигателя, кв. см: 2953
  • Мощность, л. с./об.: 158/3600
  • Крутящий момент, Нм/об.: 354/2000
  • Топливный бак, л.: 95
  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 14,3/8,8
  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

«Патрол» надёжный, относительно комфортный и самое главное  есть свежий!
Про прогорающие поршни двигателей RD28 и ZD30 всем известно, как это
предостеречь  тоже. Можно было попытаться найти легендарный супернадёжный
TD42, но их найти не так просто  в продаже либо совсем старые (Y60 середины
90−х), либо новые (Y61 из ОАЭ). Здесь возникает извечный вопрос про
подключаемый полный привод и отсутствие межосевого дифференциала. Впрочем, в
любой конструкции есть свои плюсы и минусы.

Сколько стоит Patrol

Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.

Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.

А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.

Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.

Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.

Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.

Рекомендуемая статья: Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана

Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.

Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector