Nissan patrol — nissan patrol

Динамика модели

Очевидно, что большой и тяжеловесный автомобиль не может отличаться такой же хорошей динамикой, как родстеры и спорткары. Если говорить о самом слабом дизельном моторе, то сотню он берет за целых 19 секунд. Да и максимальная скорость тут не слишком большая – всего 150 км/час. В то же время, стоит понимать, что такая машина берется не для гонок. Кроме того, можно приобрести модель на 4,2 л. Она ведет себе несколько резвее, хотя динамика в ней также не на высоте.

При этом для езды на автомобиле с самым экономичным силовым агрегатом требуется 12 л/100 км в смешанном цикле. Это – один из самых основных минусов данного транспортного средства. Объем топливного бака составляет 95 л.

Комплектации и цены

Японский внедорожник представлен на рынке в четырех доступных вариация.

SV

Данная версия является базовой, а цена на нее составляет 3,81 миллиона рублей в эквиваленте. Несмотря на стартовый вариант исполнения, автомобиль получил 8 посадочных мест. Список доступных сервисов, которые входят в состав стандартной комплектации Nissan Patrol, включает:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистента, определяющего вероятность лобового столкновения и уведомляющего водителя об этом;
  • экстренное торможение;
  • парковочные датчики, а также камеры заднего вида;
  • динамический контроль тяги;
  • помощника при старте движения на подъеме;
  • автоторможение и защиту от скольжения.

Также базовая вариация предполагает установку алюминиевых дисков на 18 дюймов. Кроме того, в базовых версиях доступно остекление, обеспечивающее более серьезную шумоизоляцию, подогреваемые электрозеркала, а также вся оптика с наполнением из светодиодов.

Ряд опционала доступен в базовой версии внедорожника исключительно за дополнительную оплату. Он включает:

  • противотуманные огни спереди;
  • дверь багажника с электрической системой управления;
  • климат-контроль на две зоны, который предусматривает дополнительные дефлекторы воздуховодов и систему управления для пассажиров второго ряда;
  • датчик определения температуры охлаждающей жидкости в блоке трансмиссии;
  • возможность запуска силового агрегата при помощи кнопки;
  • усилитель рулевой колонки;
  • уведомление водителя о незакрытой двери в салоне автомобиля;
  • подсветку из LED-огней в салоне;
  • первый ряд кресел с электрорегулировкой положений (для водительского предлагается 10 направлений, для пассажирского — восемь);
  • мультируль, отделанный кожей;
  • штатный навигатор и систему мультимедиа, управляемую при помощи тачскрина на 8 дюймов;
  • премиальную аудиосистему Bose и 8 динамиков.

Отдельно нужно остановиться на функционале системы мультимедиа, которая даже в базовом исполнении поддерживает управление доступными возможностями при помощи голосовых команд. Система безопасности автомобиля предполагает наличие комплекта из 8 эйрбегов, энергоемкой рулевой колонки, «антибукс» и электронная система контроля стабилизации, а также определение уровня давления воздуха в колесах.

SL

Вторая модификация внедорожник обойдется покупателю в 4,5 миллиона и включает следующий набор доступного функционала:

  • литые диски колес на 20 дюймов;
  • круговой видеообзор периметра кузова;
  • наличие «противотуманок»;
  • боковые зеркала с эффектом самозатемнения и возможностью подсветки луж в зоне посадки.

Помимо этого, для данной версии характерно наличие двери багажника с электроуправлением, особая система электрорегулировок для прицепа, а также очиститель ветрового стекла, активирующий работу посредством уведомления, полученного от датчика дождя. Электрорегулировки кресел, которые доступны в стандартном исполнении, в данной версии автомобиль сможет запоминать. Здесь же добавляется отделка салона и дверных панелей посредством искусственной кожи. Кроме того, начиная с вариации SL, внедорожник Nissan Patrol предлагается в полноприводном исполнении.

Platinum

Nissan Patrol 2022 года в следующей вариации можно приобрести минимум за 5 миллионов рублей. Для нее, в качестве дополнения, предлагается штатная вентиляция кресел, а также ассистент, удерживающий автомобиль в рамках занимаемой полосы движения. Здесь, также, предложены сенсорные экраны для комплекса мультимедиа, которые встроены в спинки передних кресел, и предложены беспроводные наушники. Из дополнительных возможностей комплектации Platinum можно отметить систему контроля за обстановкой в «слепых зонах», подогрев рулевого колеса и электролюк.

Platinum Reserve

Наиболее дорогая вариация «японца», которая оценена в 5,5 миллионов и дополнена такими системами: диски колес на 22 дюйма, второй ряд кресел, который оснащен откидывающимися дверными ручками, кожаный салон в двухцветном исполнении, а также дополнительный декор из дерева в салоне внедорожника.

Управляемость и внедорожные характеристики

Нужно сказать, что Nissan Patrol — это классический рамный внедорожник, который обладает внушительными габаритами. Это говорит о том, что «японец» не отличается качественной маневренностью в городских условиях. Его главная задача — уверенное движение по трассе и возможность передвижения в условиях бездорожья.

Благодаря наличию системы постоянного полного привода и возможности применения понижающей передачи с перераспределением крутящего момента, данный автомобиль считается одним из лучших внедорожников на рынке. Он оснащен ассистентами, которые способны исключить крены во время прохождения сложных участков на дороге, а также предотвращают возможность заноса.

Пятое поколение (Y61; 1997)

Пятое поколение (Y61)
Обзор
Также называемый Nissan Safari (Япония)
Производство Октябрь 1997 — 2016 гг. 1997 – настоящее время (продолжается в отдельных странах)
сборка
  • Япония: Хирацука (1997–2000 годы); Канда
  • Марокко: Танжер (2009 – настоящее время)
  • Пакистан: Карачи (2005-настоящее время)
  • Южная Африка: Росслин (2001-настоящее время)
  • Испания: Барселона (1998–2009)
  • Филиппины: город Санта-Роза (2000–2018 гг.)
Дизайнер Масато Такахаши (1994) Дзюнъити Сакаи (рестайлинг: 2003)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный внедорожник
Тип кузова
  • 3-дверный универсал
  • 5-дверный универсал
  • 2-дверный пикап
  • 4-дверный пикап
Макет Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Двигатель
  • 4,2 л TB42S I6 (бензин)
  • 4,5 л TB45E I6 (бензин)
  • 4,8 л TB48DE I6 (бензин)
  • 2,8 л RD28ETi I6 (дизель)
  • 3,0 л ZD30DDTi I4 (дизель)
  • 4,2 л TD422 I6 (дизель)
  • 4,2 л TD42T3 I6 (дизель)
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая RE4R03A автоматическая
  • 5-ступенчатая RE5R05A автомат (только TB48DE)
  • 5-ступенчатая FS5R30A механическая
  • 5-ступенчатая FS5R50B механическая
Габаритные размеры
Колесная база SWB: 2400 мм (94,5 дюйма ) LWB: 2970 мм (116,9 дюйма)
Длина SWB: 4440 мм (174,8 дюйма) LWB: 5080 мм (200,0 дюйма)
Ширина 1940 мм (76,4 дюйма)
Рост 1855 мм (73,0 дюйма)
Снаряженная масса 2473 кг (5,452 фунтов)

Шасси кабины

5-дверный внедорожник

Интерьер

Модели Y61 впервые появились в декабре 1997 года и были доступны в вариантах с бензиновым 4,5 и 4,8 литровым, 2,8-, 3,0- и 4,2-литровым турбодизелем и 4,2-литровым турбодизельным промежуточным охладителем. Альтернативные коды моделей GR и GU были применены к моделям с левым и правым рулем соответственно.

Трансмиссия была изменена в этой модели, включая увеличенные CV и меньшее количество синхронизаторов в механических коробках передач. Корпуса дифференциала были расширены, чтобы соответствовать новой форме корпуса, но центры остались прежними (H233 и H260). Некоторые бензиновые вагоны получили спиральную версию дифференциала H260.

Уровни комфорта были увеличены по сравнению с GQ, особенно в местах для сидения и NVH.

ГУ IV и далее

В 2005 модельном году была выпущена значительная модификация фейслифтинга с новыми фарами, раструбом на каждой защите и большими задними фонарями. Проблемы, которые преследовали дизель ZD30, связанные с изменяемой геометрией турбонаддува, были устранены этим обновлением.

В том же году Nissan прекратил продавать Safari в Японии из-за плохих продаж. Nissan также сделал двухдверную версию пикапа серии Y61, доступную на некоторых рынках в виде шасси с кабиной и с боковым подносом. Несмотря на то, что была запущена новая модель, эта серия Y61 по-прежнему продается для энтузиастов бездорожья, но с небольшими опциями.

Его двигатель TB48DE очень популярен среди тюнинг-сообщества на Ближнем Востоке, особенно в ОАЭ. Двигатель TB48DE легко модифицируется и, как было показано, способен выдерживать более 2000 л.с. (1491 кВт) для нескольких песчаных холмов и проблем с сопротивлением песку в этом регионе.

По состоянию на 2014 год Nissan прекратил выпуск модели пятого поколения во всем мире, за исключением Южной Африки, Ближнего Востока, Пакистана, Парагвая, Гаити, Филиппин, Боливии, Шри-Ланки и некоторых африканских стран, где 4×4 конкурировал с Toyota Land Cruiser (J70). . Несколько специальных версий были также выпущены в соответствующих регионах, где Y61 продавался и в настоящее время продается, в том числе The Presidential edition и 4XPRO edition (Филиппины), The Legend edition (Филиппины, Южная Африка и Австралия), «Специальное» издание Super Safari (Ближний Восток), издание Falcon (Ближний Восток), версии Gazelle и Gazelle X (Ближний Восток). Также снята с производства модель пятого поколения.

Комплектации и цены

Мощный японский внедорожник Nissan Patrol 2021, который продается в США, как Armada имеет три основные комплектации. Речь в данном случае идет про версии — SV, SL и Platinum. Также на североамериканском рынке предусмотрена спецверсия авто Midnight Edition. Потенциальному покупателю такой автомобиль обойдется в 3 974 000-5 137 000 рублей в зависимости от комплектации. Если брать в расчет модификации с полным приводом, то они обойдутся дороже примерно на 226 тысяч рублей.

SV

На данный момент, эта модификация является базовой и обойдется будущему автовладельцу в 3 974 000 рублей в заднеприводной версии и в 4 200 000 — в полноприводной вариации. Здесь предусмотрено наличие таких опций, как:

  • салон на 7 посадочных мест;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • светодиодные передние фары;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • электрический привод передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности передние и боковые;
  • автоматический раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 13 динамиков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • передние и задние датчики парковки;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • функция дистанционного запуска двигателя.

Стоит отметить, что при желании, автомобиль в этой версии можно будет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату в зависимости от предпочтений будущего автовладельца.

Platinum

В настоящее время, это самая дорогая комплектация автомобиля Nissan Patrol 2021, представленная на американском рынке. Обойдется такой внедорожник в 4 911 000 и 5 137 000 рублей соответственно в зависимости от типа привода. Здесь предусмотрены такие опции, как:

  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • регулируемый люк на крыше авто;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • передние кресла с подогревом и вентиляцией;
  • электрический обогрев рулевого колеса;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности в шторках автомобиля;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • камеры кругового обзора;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • функция контроля полосы движения.

Стоит отметить, что в топовой версии модель можно дополнительно доукомплектовать некоторыми опциями за отдельную плату. Также нужно упомянуть, что в данной серии предусматривается наличие многочисленных ассистентов по контролю движения, а также систем безопасности.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление

Система полного привода

Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» — крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Комплектации и цены

Ниссан Патрол 2020 года, вышедший в новом кузове, по опубликованным фото заметно отличается от своего предшественника. Производитель в рамках проведенного рестайлинга изменил не только внешность автомобиля, но и комплектации с ценами, добавив в список оснащения несколько систем безопасности, и повысив общую комфортабельность внедорожника. Технические характеристики японской модели также были подкорректированы из-за расширения моторной гаммы за счет 4-литрового двигателя.

Base

Начиная с базовой модификации, оцененной примерно в 3,9 миллиона рублей. Ниссан Патрол 2020 года укомплектован:

  • автоматической КПП с гидротрансформаторным сцеплением;
  • рулевым гидроусилителем, у которого меняется передаточное отношение;
  • дифференциалом повышенного трения;
  • полностью светодиодной светотехникой;
  • датчиками освещенности и дождя;
  • мультифункциональным рулем с подогревом, регулируемым по высоте и вылету;
  • электроподогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом;
  • двигателем, запускаемым с кнопки из салона;
  • подогреваемым вторым рядом сидений.
  • предупреждения пробуксовки ведущих колес;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • помощи при движении по склону и торможении;
  • электронного контроля стабилизации;
  • поддержания заданной скорости;
  • кругового обзора;
  • контроля давления в колесах.

В комплекте со стартовой модификацией внедорожника предусматриваются климатическая установка и обновленный мультимедийный комплекс. Последний включает в себя премиальную акустику, 13 динамиков, 8-дюймовый сенсорный монитор, накопитель памяти и навигационный модель. Также уже с базовой комплектацией идут полноразмерное запасное колесо и ключ, который запоминает ряд настроек бортовой электроники.

High

Более дорогая версия Nissan Patrol, стоимостью 4,55 миллиона рублей, предлагает покупателям в дополнении к стандартному оснащению отдельные мониторы, встроенные в спинки сидений первого ряда, электрорегулируемые багажную дверцу и люк в крыше.

Top

  • автоматического торможения;
  • распознавания пешеходов;
  • контроля дорожной разметки и дистанции;
  • мониторинга «слепых» зон;
  • предупреждения столкновения при движении назад;
  • предотвращения удара с фронтальной стороны;
  • помощи при парковке и другие.

В салоне японского внедорожника вместо одного появляются 2 8-дюймовых сенсорных монитора, один из которых предназначен для управления климатической установкой и другим оборудованием. Для топовой комплектации производитель предусмотрел иные отделочные материалы с ромбовидной прострочкой.

Первое поколение (1951–1960 гг.)

В 1951 году Ниссан начал продажи нового внедорожника. Модель получила номер 4W60. Автомобиль унаследовал облик американского армейского внедорожника Willys времен Второй мировой войны: трехдверный кузов с мягким верхом, рамную конструкцию и рессорную подвеску.

На автомобили устанавливался 3,7-литровый двигатель Nissan NAK мощностью 75 л.с. с 4-ступенчатой МКП и подключааемым полным приводом.

С 1951 по 1960 год автомобиль трижды обновлялся. Изменения затрагивали внешний вид машин, устанавливались более мощные двигатели.

В августе 1955 Ниссан выпустил обновленный 4W61. На первые модели устанавливали 3,7-литровый двигатель Nissan NB мощностью 92 л.с., а на поздние — 4-литровый Nissan NC мощностью 105 л.с.

В 1958 появилась модель 4W65. На автомобилях впервые появился шильдик Patrol. На её базе Ниссан выпустил восьмиместную модификацию WG4W65.

В модель 4W66 Ниссан устанавливал 4-литровый двигатель Nissan P мощностью 125 л.с.

Nissan 4W60 и Nissan 4W61

Willys MD — дедушка многих современных внедорожников

Первое поколение (4W60; 1951)

Первое поколение (4W60)
Обзор
Также называемый Nissan Jeep
Производство 1951–1960
сборка Япония: Хирацука
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный внедорожник
Тип кузова
  • 3-дверный фургон / фургон
  • 2-дверный пикап
  • пожарная машина
Макет Передний двигатель, полный привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,7 л NAK I6 (бензин)
  • 3,7 л NB I6 (бензин)
  • 4,0 л I6 (бензин)
  • 4,0 л P I6 (бензин)
Передача инфекции 4-х ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 2200 мм (86,6 дюйма)
Длина 3650 мм (143,7 дюйма)
Ширина 1740 мм (68,5 дюйма)
Рост 1720 мм (67,7 дюйма)
Снаряженная масса 1500 кг (3306,9 фунтов)

В сентябре 1951 года 4W60 был представлен исключительно японским дилерским центрам Nissan. Общий стиль был похож на джип Willys . 4W60 использовал 75-сильный (55 кВт) 3,7-литровый двигатель Nissan NAK от автобуса Nissan 290, но с частичным полным приводом и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Решетка радиатора имела значок Nissan из штампованной стали. Доступен был универсал на базе 4W70 Carrier.

4W61 был представлен в августе 1955 года; он изменил решетку радиатора (с некоторыми хромированными решетками), цельное ветровое стекло, которое в сложенном виде отодвигается дальше назад, хромированные полосы на капоте и сиденья разного размера (сторона пассажира шире, чем у водителя). Другим большим изменением стал двигатель. 4W61 был оснащен новым 3,7-литровым двигателем Nissan NB мощностью 92 л.с. (68 кВт), а позже был оснащен 105-сильным (77 кВт) 4,0-литровым двигателем Nissan NC. Значок решетки радиатора был хромированным и красным с надписью «NISSAN».

В октябре 1958 года 4W65 Patrol заменил 4W61. В 4W65 была изменена решетка радиатора, которая теперь имела все хромированные решетки, а также переработаны передние крылья и капот. Значок «NISSAN» был на решетке радиатора, а значки «Патруль» добавлены по бокам капота. Был добавлен восьмиместный универсал с жесткой крышей WG4W65. Недолговечным 4W66 Патруль был введен в декабре 1956 года, на питание от 125 л.с. (92 кВт) 4,0 л P двигателя . Производство 4W66 было прекращено в июне 1960 года. Универсальная версия 4W66 называлось Carrier с 1956 по 1959 год.

4W70 серии

Nissan 4W70 Carrier был представлен в 1950 году на базе Dodge M37 . 4W70 использовал шасси M37, но трансмиссию 4W60 Patrol. Решетка радиатора стала более узкой, а передние крылья изменились. 4W72 был представлен в 1955 году (обозначение 4W71 было пропущено) с изменениями капота, решетки радиатора и фар. Мощность увеличилась до 105 л.с. за счет нового двигателя Nissan NC. Снова модификации капота, крыльев и решетки радиатора, а также увеличение мощности до 145 л.с. (107 кВт) привели к появлению модели 4W73, представленной в 1959 году и оснащенной двигателем Nissan P.

Серии Стили тела Двигатели (бензин)
Серия 4W60 (позже названная Nissan Patrol) SWB : мягкий верх (4W60 / 61/65/66) SWB : пожарная машина (F4W61 / 65/66) NAK / NB / /
Nissan Carrier 4W70 / 72/73 Труп носитель , носитель оружия

Четвертое поколение (1987–1997 гг.)

Новый Nissan получил индекс Y60. На этот раз Ниссан серьёзно обновил внешний вид, линейку двигателей и ходовую.

Nissan Patrol Y60 был доступен с бензиновыми двигателями Nissan RB30S, TB42 и TD42, и с турбодизельным RD28T. Все автомобили имели пружинную подвеску.

Помимо двигателя и трансмиссии, покупатели получили возможность выбирать комплектацию. Nissan Patrol в базовой комплектации представлял собой утилитарный внедорожник со спартанской отделкой. В самой продвинутой оснащался элетростеклоподъёмниками, приводами зеркал, двухзонным кондиционером и кожаной отделкой.

Nissan Patrol Y60

Экстерьер

Около половины всех изменений пришлось на новый кузов внедорожника. При том что он сохранил внешнюю угловатость и просто огромные габариты, в его внешнем виде появились элементы, добавляющие стиля и одновременно агрессивности. Причем декор здесь будет полностью оригинальный, не встречающийся ни на одном другом автомобиле бренда. 

Сильно преобразилась передняя часть Ниссан Патрол 2021. Она по-прежнему выполнена в виде высоко поставленного, широкого прямоугольника, что серьезно затруднит невысоким людям процесс управления автомобилем. Зато ей теперь не занимать элегантной агрессивности. Крышка капота практически не имеет наклона, зато содержит множество плавных полос, основная масса которых сгруппирована в центре.

Чуть ниже расположена интересная трапеция решетки воздухозаборника, занимающая примерно четверть всей площади морды. Ее внутреннее убранство представлено рядом изящных линий, а окантовка представляет собой широкую, окрашенную хромом полосу. Практически впритык к решетке располагаются слегка модернизированные прямоугольники головных фар, которые получат качественную светодиодную начинку в любой комплектации. 

Затем идет сильно изменившийся обвес. Он стал сильнее, чем прежде, выступать вперед и обзавелся большим количество плавно переходящих элементов. Есть здесь и несколько прорезей для доступа воздушных потоков под капот, прикрытых решетками. Наиболее крупная из них располагается в центре и имеет вид трапеции. Две более скромные красуются по краям. Они выполнены в форме прямоугольников и призваны охлаждать тормоза. Завершается бампер защитной металлической пластиной, глубоко уходящей под днище кузова.

В профиль Патрол образца 2021 года изменился меньше. Верхняя часть боковин, как и раньше, занята огромными прямоугольными стеклами в неширокой хромовой окантовке. Между собой окна разделяются тонкими псевдостойками, покрытыми черным глянцем. Из более мелких деталей стоит отметить крупные прямоугольники зеркал с повторителями сигналов поворота, сдержанный, плавно переходящий рельеф, хромированные изящные дверные ручки, а также подножки, призванные облегчить доступ в довольно высоко расположенные двери. 

Корма автомобиля, судя по фото, серьезно осовременилась. Значительную ее часть все так же занимает массивная дверца багажника, помещенная практически отвесно по отношению к дороге. Она получила гораздо больше украшений, чем прежде. К ним можно отнести большой козырек с полоской стоповых огней, крупное окно строго прямоугольной формы, а также множество покрытых хромом табличек. Вся часть двери ниже стекла покрыта ярким рельефом и примерно посередине содержит огромные прямоугольники габаритных огней. Внизу все это переходит в объемный бампер, на котором украшений существенно меньше. К ним можно отнести только защитную вставку из пластика и металла да противотуманные огни.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS — гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает  и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Обозначение

T  

P

K

N

L

J

L

Y

6

2

E

K

7

Порядковый номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18 

Расшифровка VIN номера:

(1) Тип кузова (T: универсал)

(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)

(4) Привод (N: полный)

(5) Рулевое управление (L: левостороннее)

(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)

(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)

(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)

(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)

(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)

(14) — (18) Опции

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, хотелось бы отметить главное — далеко не все Ниссан Патрол преподносят указанные проблемы. Среди владельцев довольно много тех, кто перевалил через рубеж 200 000 км без каких-либо хлопот. К тому же «болячки» характерны преимущественно для дорестайлинговых модификаций 2010-2013 года. Насколько изменилась ситуация после выхода обновленной модели, пока судить рано, но число внеплановых обращений существенно сократилось.  Харизматичная внешность, богатый интерьер, великолепная управляемость и невероятная динамика — вот главные козыри Патрол нового времени.

Небольшой итог

Итак, данная модель японских автомобилей отличается большим количеством положительных характеристик. Прежде всего, тут стоит выделить высокую надежность конструкции, мощную и долговечную раму, а также отличные показатели проходимости и просто огромную вместительность. В то же время, машина отличается большим расходом топлива, достаточно «тугим» автоматом и несколько неудобными креслами.

В любом случае, даже сейчас Ниссан отлично справляется с ездой по бездорожью, таким образом, машина станет неплохим вариантом для любителей гонять вне города или трассы. Да и цена на Nissan Y60 относительно небольшая. Хорошая модель обойдется вам в сумму около 10-15 тыс. долл. США. Но вот для частой езды по городу лучше присмотреться к более новым компактным авто.

Крутой видео обзор машины Ниссан Патрол У60:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector