Рестайлинг nissan qashqai, что изменилось в известном кроссовере?

Что под капотом?

Модернизация Кашкая коснулась не только дизайна и электроники, но и самого «сердца». Двигатели теперь более современные и экономичные. Как известно, новый Ниссан Кашкай 2018 будет поставляться с четырьмя различными вариантами моторов, в зависимости от комплектации кроссовера:

  • бензиновый турбированный мотор на 1.2 литра, который прячет 115 «лошадей»;
  • также есть двигатель на бензине объёмом в 2 л, который может похвастаться 145-ю л.с.;
  • дизельный мотор объёмом в полтора литра и мощностью в 110 л.с.;
  • дизель с турбинами мощностью в 130 «лошадок» объёмом в 1.6 л.

Как видите, выбор действительно велик, так что каждый автомобилист подберёт для себя оптимальный вариант. При этом, дизельные моторы отличаются повышенной экономичностью при приличной мощности: потребляют они меньше 5 литров на 100 км. Трансмиссия на Кашкае переднеприводная, но также есть и полноприводный вариант. В первом случае подвеска полузависимая, а второй оснащён независимой. Также существенно проработана система гашения колебаний кузова, ведь многочисленные датчики оптимизируют ход машины автоматически.

Интерьер

Салон в отличие от экстерьера подвергся более существенной модернизации. Правда, большинство изменений затронули топовые комплектации Nissan Qashqai 2021 года.

Из новшеств, которые получил кроссовер, внимание на себя обращают:

  • переработанное рулевое колесо;
  • улучшенные отделочные материалы;
  • мультимедийная системы с иным интерфейсом.

Советуем также статью: BMW X2 2021 — для тех кому X1 кажется скучным

В дорогих комплектациях Кашкай устанавливаются сидения, обшитые кожей Nappa на манер «французской елки». Рулевое колесо усечено в нижней части. Производитель иначе разместил на нем кнопки. В кроссовере предыдущей модификации элементы управления были выстроены вертикально. Сейчас кнопки размещены горизонтально, а некоторые из них, отвечающие за переключение дисплея на приборной панели и круиз-контроль имеют форму джойстика.

Важной особенностью обновленного Кашкай является высокий уровень шумоизоляции салона. Добиться этого удалось путем замены заднего стекла на более толстое

Кроме того, увеличилось число шумоизоляционных материалов в конструкции кузова.

Убранство багажного отделения и его габариты осталось без изменений.

Интерьер Nissan Qashqai 2018

Определенные изменения коснулись и салона кроссовера. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет большое количество клавиш и переключателей.
  • Щиток приборов представлен сочетанием дисплея и двух шкал, которые оформлены в колодцах.
  • В дорогой версии автомобиль имеет клавишу старта мотора, на центральной части торпеды разместили большой дисплей, ниже разместили блок установки параметров подаваемого воздуха. Отделка представлена глянцевым пластиком, который идет совместно с матовым.
  • Между сидениями расположили блок переключения режима работы коробки автомата, два подстаканника и подлокотник с боксом.

В общем можно сказать, что кроссовер имеет комфортный салон для 5-ти человек.

Экстерьер

Ниссан Кашкай 2018 (новый кузов) комплектации и цены, фотобудут представлены в этой статье, стал более агрессивным и динамичным. В отличие от предыдущего поколения изменения коснулись следующих элементов кузова:

  • Раскосая современная оптика, которая представлена сочетанием линз и диодных линий. Форма оптики напоминает наконечник стрелы.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, а также хромированный декоративный элемент.
  • В нижней части бампера есть большой воздухозаборник, по сторонам разместили противотуманные фары. Для того чтобы защитить источник света его углубили внутрь бампера.
  • По периметру идет пластиковая защита, которая позволяет защитить лакокрасочное покрытие от сколов.
  • Размеры колесных арок позволяют устанавливать колесные диски весьма больших размеров.
  • Крыша скошенная, имеет продолжение в виде спойлера.
  • Задние фонари расположены на боковой грани, которая не острая, размеры весьма большие.

Нотки предыдущего поколения остались, но сравнивать два поколения не стоит. Последнее стало с виду более солидным и дорогим.

Первое поколение — Qashqai J10

Qashqai J10 рестайлинг

Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).

На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.

Qashqai J10

Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:

  • Qashqai J10 – сентябрь 2006;
  • Qashqai+2 – сентябрь 2008;
  • рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Кашкай+2

Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.

На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.

За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.

Рестайлинг

Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.

Технические характеристики Кашкая в кузове J10

Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.

Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Габариты

Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:

  • размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2630;
  • вместительность топливного бака – 65 л;
  • объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).

Nissan Qashqai с дизелем R9M

Моторы и коробки

Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:

  • 1.6 + механическая КПП/вариатор;
  • 2.0 + механика (передний и полый привод);
  • 2.0 + CVT (передний и полный привод).

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:

  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика (бензин/дизель)
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
  • 2.0 + АКПП (4WD).

Комплектации и цены

Базовая комплектация XE нового Ниссан Кашкай обойдется в 1,29 миллиона рублей. В этой версии автомобиля встречаются:

  • система кондиционирования;
  • аудиосистема с поддержкой МР3;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
  • подогреваемые передние кресла;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Комплекс безопасности японского кроссовера по умолчанию включает в себя следующее:

  • круиз-контроль;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • ассистент при движении на подъеме;
  • 6 подушек безопасности;
  • система стабилизации.

Вторая по списку комплектация SE, оцененная примерно на 95 тысяч рублей дороже, способна предложить в дополнении к базовому оснащению двухзонную климатическую установку, датчики дождя и освещенности, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и противотуманные фары. В исполнении SE+ появляются штатный навигационный модуль и камера заднего вида. Эти опции обойдутся в 40 тысяч рублей. Начиная с данной комплектации покупателям за доплату становится доступным Яндекс.Навигатор.

В версии QE стоимостью 1,525 миллиона рублей предусматриваются:

  • передний и задний парковочные радары;
  • адаптивная LED головная оптика;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • 18-дюймовые колесные диски.

Следом идет комплектация QE+, которая стоит на 116 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. За эти деньги можно получить:

  • интеллектуальную систему кругового обзора;
  • панорамную крышу;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • систему распознавания движущихся объектов.
  • Доплатив еще 24 тысяч рублей, покупатель приобретает Ниссан Кашкай в исполнении LE, которое отличается от предыдущих за счет наличия:
  • посадочных мест с кожаной отделкой;
  • функции бесключевого допуска в салон и запуска двигателя;
  • интеллектуальной системы предупреждения столкновений;
  • системы обнаружения препятствий при езде задним ходом.

Nissan Qashqai в максимальной комплектации LE Top, цена которой доходит до 1,97 миллиона рублей, имеет 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и интеллектуального помощника при парковке.

Шасси

Ходовая часть, в целом, осталась идентичной автомобилям первого поколения. Передняя подвеска основывается настойках типа McPherson, сзади – многорычажка. Рычаги выполнены из алюминия, пружины и амортизаторы разнесены, благодаря чему достигается эффективность работы при минимальном весе. За активацию системы полного привода отвечает муфта электромагнитного  типа. В целом, работает она без нареканий, плавно и равномерно распределяет тяговые усилия. Минус – незащищенность корпуса муфты, некоторые части проводки открыты, а потому достаточно велик риск повреждения и обрыва из-за контакта с веткой или камнем. Водителям, регулярно выезжающим на бездорожье, стоит помнить об этом, установить дополнительные защитные элементы.

Если говорить о надежности подвески, то с этим все достаточно хорошо. Как правило, под замену попадают небольшие детали, в том числе подшипники, амортизаторы. Определенные претензии можно предъявить к ремонтопригодности. Например, ступичный подшипник можно поменять исключительно в сборе со ступицей, а шаровую опору – только вместе с рычагом. Несмотря на то, что подвеска, в целом, аналогична предыдущей генерации, она стала более надежной и эффективной за счет некоторых небольших конструктивных изменений.

Модернизированный салон

Ревизия интерьера Ниссан Кашкай вылилась в точечные доработки по разным направлениям. Повысилось качество отделочных материалов, улучшилась шумоизоляция (стало толще заднее стекло), рулевое колесо приобрело иную форму, мультимедийный комплекс NissanConnect получил новый интерфейс. Топовая комплектация Tekna+ отныне предусматривает установку кресел с отделкой кожей Nappa, а за дополнительную плату кроссовер можно оснастить акустикой Bose с семью динамиками.

Интерьер

В список электронных помощников Nissan Qashqai добавились система Rear Cross Traffic Alert и автопилот ProPilot. Особый интерес, конечно, вызывает система полуавтономного управления, делающая еще один шаг на пути к полностью автоматическому пилотированию. Пока комплекс позволяет довериться автомобилю только при движении по одной полосе. Машина сама поддерживает рядность, а также ускоряется и замедляется при обнаружении транспортных средств. В перспективе Nissan планирует научить кроссовер самостоятельному перестроению между полосами, а затем внедрить полноценный автопилот.

Второй ряд сидений

Приведенные выше системы дополнят ряд уже имеющихся помощников, в числе которых экстренное торможение с обнаружением пешеходов, ассистент парковки, мониторинг «слепых» зон, слежение за линиями разметки, распознавание дорожных указателей, круговой обзор, контроль за состоянием водителя.

Багажник нового Nissan Qashqai

Трансмиссии

Производитель решил не комплектовать новое поколение Nissan Qashqai проверенной автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Решение понятно, так как гидротрансформатор считается уже устаревшей схемой работы, но все же оно не слишком оправдано, так как покупателю предложен выбор всего из двух вариантов трансмиссии:

  • Механика на 6 ступеней. Претензий к этой коробке нет никаких, конструктивно она довольно проста, благодаря чему характеризуется высокими значениями ремонтопригодности и надежности. Если машина регулярно используется в условиях бездорожья, на грунтовых дорогах, то можно сделать выбор именно в ее пользу. Главный минус – механикой комплектуются исключительно машины с передним приводом, насладиться ее работой в сочетании с системой полного привода не удастся.
  • Вариатор X-Tronic, изготовленный компанией Jatco. Вариатор предлагается с автомобилями и с передним, и с полным приводом. В целом, вариатор довольно надежен, но нужно иметь в виду, что он не слишком приспособлен для активной эксплуатации в условиях бездорожья. Тряска, ударные нагрузки, сильные вибрации – все это ему противопоказано.

Интерьер

Внутри изменения коснулись в первую очередь размера багажного отделения – оно стало вместительнее и достигает 430 литров в объеме. Увеличение получило и пространство для переднего пассажира и водителя. Для большего удобства, модель оснащена сидениями со спортивными спинками, которые оптимально распределяют нагрузку, не давая спине уставать. В них удобно и комфортно, при любых параметрах роста и различной длительности поездки.

Улучшено в интерьерной части качество отделки: пластиковые элементы салона отличаются приятной текстурой, отсутствием щелей, скрипов. Отделка дополнена большим количеством декоративных вставок из алюминия.

Максимальный комфорт можно ощутить от управления – трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, настраиваемое как по высоте, так и на вылет, имеет обновленную форму.

Передняя панель получила новые опции, а также дополнена оборудованием, повышающим удовольствие не только от управления, а и от езды в качестве пассажира, как на переднем, так и на заднем сидении. Трехуровневая центральная панель представлена:

  • Верхний уровень – горизонтальные дефлекторы;
  • Средний уровень – щитки приборов, расположенные под козырьком;
  • Нижний уровень – центральная трапециевидная консоль, с кнопками управления основными функциями с двух сторон от 7-ми дюймового Touchscreen, с выходом USB.

Приборная панель оснащена двумя циферблатами и экраном бортового компьютера между ними. Она представлена на фото ниже.

Расположение элементов на панели управления подтверждает высокую эргономичность салона – здесь все без сомнения находится на своих местах, и не требует внесения изменений. А увеличенная толщина заднего стекла и улучшенная шумоизоляция кузова способствуют отсутствию посторонних звуков при движении.

Безопасность

Базовая версия по последним новостям оснащена 6 подушками безопасности. Также, помимо этого можно оснастить кроссовер умными помощниками для дополнительной безопасности. В топовой модификации автомобиль способен распознавать предметы, которые находятся в движении, при экстремальных условиях, угрозах столкновения, машина будет тормозить самостоятельно.

Ко всему этому автомобиль может распознавать знаки дорожного движения. С дальнего, на ближний свет автомобиль сможет переключать самостоятельно, а также определять состояние водителя и мониторить слепые зоны. В числе систем безопасности и комфорта присутствует и помощник парковки автомобиля.

Стоит отметить, что новинка имеет наилучшие показатели безопасности, среди кроссоверов своего класса. Но некоторые системы безопасности в автомобиле все же предложены за дополнительную плату.

Стоимость и комплектации

Ниссан Кашкай 2019 со старта продаж в России не будет иметь слишком завышенные цены. Данная модель является достаточно востребованной на отечественном автомобильном рынке. Поэтому продажи нового ниссан кашкай 2019 стартуют уже осенью этого года. Благодаря обновлению, новая модель будет иметь лучшую управляемость .

Базовый вариант имеет богатое оборудование, что не свойственно для данного варианта в исполнениях других брендов. Комплектация XE обойдется в 1 миллион, 200 тысяч рублей. В технических характеристиках отмечается силовая установка мощностью в 115 лошадок. Работает агрегат совместно с шестиступенчатой трансмиссией. За установку вариатора нужно доплатить 60 000 рублей, а за движок с увеличенным объемом – 120 000 рублей.

Следующая по рангу комплектация называется SE. Данный вариант предложен с увеличенными дисками до 17 дюймов. Стоимость модели в данном варианте начинается с 1 миллиона 295 тысяч рублей. В этом варианте также можно выбрать модификацию с турбодизелем, с передним приводом и отдачей в 130 лошадок.

Комплектация SE+ отличается от прошлого варианта наличием задней камеры и навигационной системы от производителя. Цена на эту версию с даты выхода ниссан кашкай 2019 будет начинаться с 1 миллиона, 335 тысяч рублей.

Комплектация QE имеет ценник в 1 миллион, 525 тысяч рублей. К стандартному пакету этот вариант дополняется светодиодной оптикой и штатным парторником. Мотор у этой модификации предложен мощностью в 144 силы, в стоимость входит и вариатор. За полноприводную версию придется доплатить 90 000 рублей.

В комплектации LE предложен мотор на два литра, с бесступенчатой трансмиссией. Данная версия имеет кожаную отделку салона, регулировку водительского сидения, стеклянную крышу и много других дополнений.

Стоимость на эту модификацию составляет 1 миллион 635 тысяч. Комплектация LE+ — это флагманская версия. В ней дополнительно предложен мониторинг слепых участков, распознавание объектов, камера заднего вида. За данную модификацию придется отдать 1 миллион, 695 тысяч рублей.

Обновленный кузов

Ниссан кашкай 2019 уже представлен в официальных ценах и комплектациях, в сети есть снимки обновленного кузова модели. Габариты новинки составляют 437 х 183 х 159 сантиметров.

Колесная база автомобиля новой генерации имеет показатель в 264 сантиметра. Из-за того, что параметры автомобиля представлены в таких увеличенных объёмах, внешнее оформление также поменялось и стало более габаритным. Поэтому автомобиль выглядит не только спортивно, но и достаточно мощно.

Салон автомобиля также представлен в качественном исполнении, усеянное рулевое колесо соответствует заявлено у спортивному стилю. Багажник модели имеет объем в 430 л, а если убрать задний диван, то получится 1585 л.

Подвесная система имеет улучшенные харектеристики, благодаря этому автомобиль способен выдерживать большие нагрузки. Передняя – независимая, пружинная, задняя подвеска – независимая, многорычажная

Комплектации автомобиля и цены

Если взглянуть на дилерские предложения в российской столице, то мы увидим несколько вариантов того, каким может быть ваш новый автомобиль.

К примеру, если вы не хотите переплачивать, производитель предлагает приобрести Ниссан Кашкай 2017 года в начальной комплектации XE. Самый дешёвый вариант комплектации обойдётся покупателю в 1,129 млн. рублей. Движок в базовом варианте идёт бензиновый, турбированный. Об этом 115-сильном агрегате мы писали выше, как и о сопровождающей его отличной 6-ступенчатой механике.

В салоне установлен кондиционер, есть электростеклоподъёмники на передних и задних стёклах, мультимедийная система, поддерживающая МР3. Также можно отрегулировать руль, высоту водительского кресла. Зеркала также оснащены электроприводом, а передние сиденья обогреваются в холодную погоду. Да, вам не показалось – это описание базовой комплектации кроссовера. Более того, в салоне есть подушки безопасности. Их предусмотрено 6 штук. Плюс к этому – содействие старту при подъёме, эффективный круиз-контроль, и много других полезных функций, приятных мелочей, вроде hands free для вашего смартфона. Сразу видно, что компания заботится о каждом своём клиенте.

Как мы уже упоминали, можно доплатить 60 тыс. руб. за вариатор. Всё тот же ХЕ, но с агрегатом 2,0 стоит 1,249 млн. руб, и 1, 309 с вариатором.

Следующий вариант комплектации называется SE. В нём вместо обычного кондиционера установлена полноценная система климат-контроля, диски выполнены из алюминиевого сплава. Имеются хорошие противотуманные фары и датчики дождя. С последними вопрос спорный. Очень часто срабатывают случайно, реагируя на брызги из лужи, неаккуратность птиц, решивших погадить на машину, и т.д.

Цены выглядят следующим образом:

  • с турбомотором 1,2 л. и механикой – 1, 219 млн. руб.;
  • с 2,0 л. – на 120 тыс. дороже;
  • вариатор – плюс 60 тыс.;
  • турбодизель+бесступенчатая коробка – 1,429 млн. руб.;
  • полный привод, 2,0 л, с вариатором – 1, 489 млн. руб.

Следующая комплектация называется SE+. Отличается наличием навигатора и камеры для заднего обзора. У навигатора качественный цветной экранчик 7”. Все варианты этой комплектации стоят в среднем на 50 тыс. рублей дороже, чем SE.

Интереснее всего выглядит полноприводный вариант. На нём стоит атмосферный агрегат на 2 литра, стоимостью 1, 531 млн. руб

Есть и одно важное отличие в SE+ отсутствует 1,6-литровый дизель, который есть в SE

Продолжает наш обзор новый Кашкай 2017 в комплектации LE. Машина может комплектоваться:

  • атмосферным двигателем 2,0 л. + вариатор и передний привод за 1,559 млн. руб.;
  • 1,6 л. турбодизелем – плюс 30 тыс. руб.;
  • 2,0. Атмосферником с полным приводом – плюс 90 тыс. рублей.

Что вы получаете за свои деньги? Во-первых, кнопочный старт двигателя. Если вы поклонник бесключевого доступа – это отличный выбор. Во-вторых кожаный салон. Материал очень качественный. В-третьих – отличный парктроники. Плюс у этой комплектации есть датчик света на фарах. Водительское кресло регулируется в шести направлениях.

Также есть возможность заказать новый Кашкай 2017 года в модификациях LE Roof, LE+, LE Sport.

  • Первый оснащен красивой стеклянной крышей и рейлингами. Других отличий нет. За панорамную крышу вы заплатите 1, 584 млн. руб.
  • У второго такая же крыша, плюс автопарковка, распознавание движущихся объектов и ряд других функций. К примеру, автомобиль может вовремя «обнаружить», что водитель устал, или даже засыпает, и защитить его от ДТП. У авто ест ь мониторинг слепых зон. Обойдётся такое удовольствие от 1,609 млн. рублей.
  • Спортивная модификация получила диски из алюминиевого сплава 19” (по стандарту стоят 17-дюймовые). Дизелей нет.
  • Если вы хотите популярную расцветку «металлик», машина будет стоит на 17 тыс. руб. дороже для любой модификации.

Интерьер Nissan Qashqai 2018

Определенные изменения коснулись и салона кроссовера. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет большое количество клавиш и переключателей.
  • Щиток приборов представлен сочетанием дисплея и двух шкал, которые оформлены в колодцах.
  • В дорогой версии автомобиль имеет клавишу старта мотора, на центральной части торпеды разместили большой дисплей, ниже разместили блок установки параметров подаваемого воздуха. Отделка представлена глянцевым пластиком, который идет совместно с матовым.
  • Между сидениями расположили блок переключения режима работы коробки автомата, два подстаканника и подлокотник с боксом.

В общем можно сказать, что кроссовер имеет комфортный салон для 5-ти человек.

Технические характеристики

С точки зрения используемых силовых агрегатов Ниссан Кашкай в рестайлинге 2018 года по-прежнему будет доступен в двух вариациях: с дизельным либо бензиновым мотором. Официально подтвержденной информации по поводу изменений характеристик двигателей в настоящее время не имеется, однако уже известно, что объёмы силовых установок останутся прежними. Для бензиновых версий это 1,2 и 1,6-литровые агрегаты с турбонаддувом и более объёмный и приёмистый двухлитровый мотор, что же до дизеля, то тут всё ограничивается единственной модификацией на 1,6 литра.

В качестве трансмиссии будут предлагаться шестиступенчатая механика либо вариатор, привод, в зависимости от цены и комплектации, может быть передним либо полным, а задняя подвеска так и останется частично зависимой и будет использовать амортизаторы без возможности регулирования жесткости. Скорее всего, по итогу не изменится ни разгонная динамика, которая уже у дорестайлинговой версии оставляла желать много лучшего, ни расход удивительно большой для столь малых объёмов двигателей расход топлива, среднее значение которого выходит за отметку в 10 литров на 100 км дороги. Впрочем, это значит, что сохранится также и хорошая проходимость авто, равно как и его впечатляющая отзывчивость на рулевое управление.

Интерьер

Дизайнерами выполнена тотальная ревизия. Появились изменения в дизайне с добавлением нового оборудования. Кроме того, что звук стал более тихим, изменилась и рулевая система. Регулировка рулевой колонки обеспечивает удобное управление. Центральная часть оформлена современным мультимедийным комплексом. Очень удобный интерфейс.

  • В максимальной версии появится кожаная обивка, акустический комплекс, оснащенный отличными колонками. Возможна дополнительная установка системы автопилот. Правда, не в полном автономном комплексе.
  • Кроссовер обладает объемным багажным отделом на 430 литров. Если сложить задние сидения, то можно будет поместить больше вещей.
  • Между креслами имеется задний подлокотник, выполненный как бардачок и пара подстаканников.
  • В изготовлении кресел использовался классический стиль. Кроме этого они обладают небольшой боковой поддержкой. Если покупатель пожелает, то может приобрести модель с подогревом, массажем и системой контроля усталости.
  • На заднем ряду установлен обычный трехместный диван с подголовниками.

В дорогих комплектациях устанавливают двухзональную климатическую систему. Задний ряд оснащен отдельным блоком управления.

Обзор Ниссан Кашкай 2018 года

Производство автомобиля было начато ещё в 2007 году – он не был встречен публикой с авациями и не поставил рекорды продаж, но всё же быстро нашёл свою целевую аудиторию, и со временем стал всё чаще появляться на дорогах. В 2013 году Ниссан Кашкай  получил новый кузов, который был практически сразу же раскритикован журналистами и автоэкспертами за самокопирование – концептуально он сильно напоминает предшественника, и такое сходство говорит об использовании той же платформы, пусть и с некоторыми доработками. Впрочем, в большей степени это касалось экстерьера новинки – внутри кроссовер был переработан куда более основательно. Технически кроссовер по меркам современных стандартов был развит достаточно, чтобы обеспечить потребителя всеми необходимыми удобствами, в частности комфортабельной ездой в любых условиях и по любым типам дорожных поверхностей.

Обновленный Ниссан Кашкай 2018 модельного года – это ничто иное, как рестайлинговая модель практически пятилетней давности. Разумеется, новый кузов смотрелся бы куда более уместно – в таком случае, конечно, изменились бы комплектации и цены автомобиля, но и планка качества была бы поднята на новый уровень. Позиционируя себя конкурентами европейских автомобильных производителей, представители компании Ниссан по всей видимости позабыли о том, что в 2013 году их продукция по уровню технической оснащённости и комфорта и близко не стояли рядом с аналогами немецкого производства. И если рестайлинг германских среднеразмерных внедорожников тех лет до сих пор смотрится актуально и презентабельно, то Ниссан Кашкай образца 2018 года на их фоне попросту теряется, несмотря на немалое количество очевидных достоинств данного авто.

Если же не проводить сравнительный анализ новинки с аналогами, то её всё же можно назвать выгодным предложением на современном автомобильном рынке по соотношению предлагаемого уровня качества и стоимости приобретения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector