Ниссан террано 2018 отзывы владельцев

Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT 2019 г.

Общее впечатление

Покупал в 19 году, пробег превысил уже 20 тысяч — поэтому я думаю это служит поводом уже сделать какие-то выводы. Удобный, надёжный, пока что меня ни разу не подвёл. Клиренс 210мм, не боюсь, что могу задеть что-либо днищем. Удобная функция включения/выключения полного привода, большой плюс для сельской местности и леса. Весной и летом изолировались на даче в Подмосковье, по грунту и песку с ямами нужно километра 3 ехать, а весной это добро в кашу превращается, так что протестировал неоднократно. Также хочется сказать и про подвеску, она как раз подходит для наших «дорог». Что касается вместительности, то тут спорный момент. Багажник подойдёт для перевозки каких-либо крупногабаритных вещей, если убрать задний ряд. Перевозил составную мебель, мне хватало

Но если брать во внимание салон, то при полной посадке становится неудобно, чувствуется что хочется больше. Сам салон внутри не дребезжит и каких-то иных звуков не издает, это хорошо

Единственное — шумоизоляция тут не из лучших. Однако прошу заметить, машина бюджетного варианта, если вы привыкли к премиальным автомобилям, то конечно вы сможете найти ещё кучу разных мелких минусов. Удобная камера заднего вида, которой мне не хватало в Ниве) С парковкой и непонятными участками на даче теперь знаком лучше. Если коротко, то всего мне хватает в машине, а если хочется большего, тут уж и платить надо гораздо больше.

Игорь Серовников, 09.11.2020

Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT 2016 г.

Достоинства

Мне очень нравится приличной вместительности органайзер в багажнике.

  • ️Дизайн
  • ️Проходимость
  • ️Технические характеристики

Недостатки

Так и не понял какого же объема топливный бак, он как-то маловат. Пластик отделки мог бы быть получше, видимые царапины уж легко остаются. На заднем ряду не достает места для напитков.

Общее впечатление

Про подвеску не говорил только ленивый, но все же, когда дороги оставляют желать лучшего,за эту энергоемкую подвеску, можно простить все недостатки. На машине которая была до этого (легковая), уставал больше и чувствовал себя более разбитым, хотя она классом выше. Да и те просчеты в эргономике о которых много пишут, у меня не вызвали каких то негативных реакций. Ту же регулировку зеркал могу произвести вслепую с опущенным ручником (пальцы тонкие, длинные), регулирование климата и включение-отключение подогрева сидения — без проблем. Может быть просто привык уже.

Ахмедиев Болат, 04.12.2019

Стоимость и цены Ниссан Террано в 2018 году

Старт продаж Ниссан Террано 2018 в Российской Федерации был официально назначен на середину нынешнего года. Произойдет это событие только после того, как автотранспортное средство будет реализоваться на территории мировых государств.

При этом стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от комплектации, поскольку базовый вариант Comfort с передним приводом обойдется примерно в 925 000, а с полным – 995 000 российских рублей.

Более укомплектованный вариант Elegance с механикой станет доступен за 969 000 рублей, а полноприводный вариант – 1 039 000, в том случае, если на авто установлен классический мотор. В том случае, если двигатель будет более мощным, то за Ниссан Террано придется выложить 1 099 000 за МКПП или же 1 150 000 за АКПП.

Авто в комплектации Elegance Plus реально приобрести за 996 000 или за 1 176 000 рублей в зависимости от двигателя, а топовый и наиболее престижный Tekna обойдется в нереально бюджетные 1 220 000 рублей.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Москве:

  • «Genser», г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б;
  • «У Сервис +», г. Москва, ул. Коломенская, д. 16;
  • «У Сервис +», г. Москва, Новопетровский проспект, д. 33.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «СТК-Центр», г. Санкт-Петербург, проспект Косыгина, д. 2, корп. 1А;
  • «Марка», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корп. 1А;
  • «Автопродикс», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71-2.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Новосибирске:

  • «Эксперт НКС», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276\1;
  • «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91, оф. 1;
  • «Автоцентр АНТ», г. Новосибирск, Павловский тракт, д. 249Е.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Екатеринбурге:

  • «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3;
  • «Лаки Моторс», г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, д. 41;
  • «Регинас», г. Екатеринбург, ул. Братьев Кашириных, д. 141А.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Нижнем Новгороде:

  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 28;
  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 14А;
  • «Премио», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Самаре:

  • «Самарские автомобили», г. Самара, Московское шоссе, д. 7;
  • «Эксперт Самара», г. Самара, ул. Новоурицкая, д. 22;
  • «Самарские автомобили», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Омске:

  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. 31 Рабочая, д. 1Б;
  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Казани:

  • «КАН Авто», г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
  • «Марка», г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 54Б;
  • «Автон», г. Казань, ул. Автомобилистов, д. 1.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Челябинске:

  • «Регинас», г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 141А;
  • «Регинас», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5Р.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Ростове:

  • «Ключ Авто», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 59К;
  • ААА «Моторс», г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 350 А.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Уфе:

  • «Башавтоком», г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 89;
  • «Автопремьер », г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Волгограде:

  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Еременко, д. 7Б;
  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Неждановой, д. 12.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Перми:

  • «Лаки Моторс», г. Пермь, ул. Спешилова, д. 101;
  • «Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Красноярске:

«НЦ Лидер», г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4 А.

При этом список дилерских центров, где реально будет приобрести автомобиль, далеко не окончательный, поэтому следует периодически уточнять их на официальном сайте компании.

Интерьер

При посадке в Террано можно сразу же понять, «откуда ноги растут». От «француза» салон перешел практически в полной сохранности. Главным заметным отличием является руль и его ступица. Сквозь него просматриваются знакомые «реношные» приборы, горящие в ночи оранжевым светом. Но если присмотреться — то можно заметить еще несколько изменений:

  1. На центральной консоли появились новые дефлекторы.
  2. Над передней панелью под крышкой стал скрываться небольшой бардачок.

Последним, что можно будет увидеть и услышать из отличий, является новая аудиосистема. Она, откровенно говоря, гораздо лучше, чем у предка. Остальные детали остались неизменными и выполняются из тех же материалов. Так как кузов и база не изменились — то и места в Террано также много, как и в Дастере. В салоне спокойно разместятся до 5 человек. Но сиденье водителя имеет слабую боковую поддержку, а руль регулируется только по наклону.

В зависимости от колесной формулы, багажник имеет размеры от 408 до 475 литров. При двух ведущих колесах «запаска» находится снизу, увеличивая объем багажника, что является плюсом. Но в то же время, в таком месте колесо быстро закидывает грязью, из-за чего при проколе владелец точно не останется чистым. При полном приводе запаска находится под полом багажника внутри машины, что съедает немного места.

В итоге, как и в истории с кузовом, в Террано присутствуют все болезни Дастера. Наиболее неприятной из них станет качество пластика: он довольно жесткий и легко царапается, поэтому не советуют держаться за ручки ногтями и возить ключи и мелочь на панели. Эргономика также осталось слабой, хотя японцы постарались на славу, исправляя ошибки французов. В некоторых местах владелец может отыскать ничем не прикрытые саморезы. Ну а при детальном осмотре можно заметить отсутствие какой-либо обшивки на внутренней стороне крышки багажника и под задним рядом сидений.

Также сохранили и фирменные безразмерные подстаканники от Рено, которые появились еще в «Логане» первого поколения. Зачем-то был убран подлокотник между передними сиденьями, который можно было докупить в качестве опции для Дастера. Посадка высокая, и руки быстро устают. Но в целом, несмотря на множество косяков, Террано получился куда лучше своего предшественника.

Рестайлинговая версия, которая недавно появилась и на российском рынке, получила новый салон, части которого также достались от Дастера, но второго поколения. К ним относятся руль и приборная панель. Обшивка салона стала иметь двухцветовую гамму. Приборная панель приобрела новое освещение синего цвета.

Водительское сиденье обзавелось откидным подлокотником, и появился круиз-контроль, что будет приятно для тех, кто часто путешествует на дальние расстояния. В пути поможет и приобретенная навигация, отображаемая на сенсорном дисплее с диагональю в 7 дюймов, появившемся на центральной консоли. Из нового также можно отметить доводчик стеклоподъемника, но он есть только на водительской двери. В общем, автомобиль стал более дорогим и солидным. Материалы отделки заметно улучшили свое качество, также появилось гораздо больше электроники, даже в стартовом пакете комплектации, что хоть и немного, но все же оправдывает высокую цену, по сравнению с Дастером.

Фото Ниссан Террано. Дизайн экстерьера и интерьера

На фотоснимках, размещенных на официальном сайте в интернете возможно рассмотреть мельчайшие детали, которые изменились в ходе проведенного рейсталинга и добавили автомобилю стильности, убедительности и современности.

Экстерьер авто изменился, благодаря видоизмененной оптике, которая получила форму трапеции, плавно переходящую в треугольник. При этом фары стали несколько заостренными, а ходовые огни светодиодного типа дублирующими повторителями поворотников.

На переднем бампере произведены ниши для того, чтобы расположить в них противотуманные фары, хотя он по-прежнему будет окрашиваться в цвет кузова. При этом противотуманки обрамляются хромированными накладками, которые выгодно оттеняют свет светодиодных фар.

Авто Ниссан Террано получило все тот же квадратный кузов с заостренными гранями, но получил воздухозаборник максимально увеличенного вида. А вот задняя часть внедорожника сильно видоизменилась, поскольку ее украсили светодиодные фары необычной формы, а задний бампер получил накладной элемент для защиты от удара.

При этом существенно изменился и интерьер Ниссан Террано, поскольку в нем добавились:

  • обычное рулевое колесо, на котором полностью отсутствуют любые блоки управления, а не мультифункциональный руль;
  • аналоговая приборная доска;
  • наличие подсветки красного цвета в кружках приборной доски;
  • жидкокристаллический дисплей;
  • наличие на центральной консоли нескольких клавиш, дефлекторов, регуляторов климат-контроля;
  • наличие между сиденьями тоннеля, в котором располагаются рычаг переключения коробки передач;
  • сочетание в отделке тонкого пластика, кожи, ткани, хромированных и металлических элементов;
  • сиденья отделаны тканью и получили эргономическую форму и подлокотники;
  • боковая поддержка на пассажирском и водительском сиденьях;
  • заднее сиденье получило форму не дивана, а двух кресел, разделенных подлокотником;
  • задний ряд можно сложить одним нажатием на рычаг, существенно увеличив размеры багажного отделения до 475 литров.

История альянса и нового Terrano

В 1999 году крупные концерны Renault и Nissan из Франции и Японии, соответственно, начали свое партнерство. Его результатом стало производство многих автомобилей, предназначенных для разных классов европейского и азиатского рынков. Повлияло данное слияние и на отечественный рынок. Так, в 2008 году французская компания уже имела 25% акций предприятия «АвтоВАЗ». Помимо того, в 1998 году эта же компания выкупила один из цехов, находящихся на территории бывшего , который играет ключевую роль для производства Nissan Terrano в России. На данный момент автомобиль собирается только в Москве и на территории Индии в городе Ченнай.

История Террано началась с выпуском первого кроссовера от Рено — Дастер. Автомобиль стал очень популярным, и компания Ниссан решила несколько доработать французский автомобиль. И через несколько лет, проведя бейд-инжиниринг, представила свою версию Renaul Duster, дав кроссоверу имя «Террано». Такой ход был обусловлен и большей экономией, так как проектировать совершено новый автомобиль — занятие довольно затратное, а перенять уже готовую модель, тем более внутри альянса, куда рентабельнее.

Первые автомобили Nissan Terano в новом обличии поступили в продажу в 2013 году, и модель выпускается по сей день. Сначала автомобиль на базе Рено Дастер стал выпускаться в Индии, а через год производство освоил и российский завод. Автомобиль, несмотря на то, что он является практически полной копией своего аналога, имеет массу преимуществ перед Дастером.

Ниссан Террано

Рено Дастер

Информация с официального сайта о Ниссан Террано

Когда выйдет в России Ниссан Террано 2018, стало известно, благодаря информации, размещенной на официальном сайте автомобильного концерна Ниссан. При этом там же можно ознакомиться с комплектациями авто и уточнить стоимость установки дополнительного оснащения, а также, узнать технические характеристики, особенности интерьера и экстерьера.

На официальном сайте возможно не только задать интересующий вопрос менеджерам компании, но и записаться на тест-драйв, узнать о собственных шансах приобретения автотранспортного средства в кредит, предварительно уточнив адрес ближайшего дилерского центра, или заказать запасные части.

При этом реально будет рассмотреть фотоснимки Ниссан Террано без камуфлированной пленки и прочитать положительные или отрицательные отзывы об авто.

Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT 2018 г.

Достоинства

  • ️Дизайн
  • ️Проходимость
  • ️Надежность
  • ️Качество сборки
  • ️Технические характеристики
  • ️Объем багажника
  • ️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Здорово, мужики. Расскажу вам про свой аппарат Ниссан Террано, владею машиной уже 1 год. Вообщем внедорожник то что надо. За этот год где я только не лазил на нем, выйдет из любой ситуации. Вообщем как наша Нива, только в современном исполнении и комфортом. На дачу по убитой дороге залетаю, как по гладкому асфальту) Не жалею, что взял именно Террано, а не Дастер. Потому что ездил и в рено и в ниссан. Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан. Так как с мужиками когда катаемся, по полям и лесам. Есть мужик на Дастере, он только и жалуется на машину, говорит что в салоне шумно и не комфортно за рулем. А так конечно смотрите сами, на вкус и цвет. Кому что больше нравится, а кстати раз уж начали сравнение с Дастером, скажу сразу разница в цене не такая у них и большая, как все думают а всего лишь 50-70 тыс. Но не забывайте, что в Дастере все допы стоят отдельно. Люблю своего Терранозавра, счастья всем!)

Артем Белов, 04.04.2020

Коробки, ходовая и подвеска

В старой версии устанавливались две механические коробки, при этом одна из них была исключительно на дизеле и полном приводе. Вторая присутствовала на переднеприводных автомобилях. Третья была автоматической и предлагалась только с полным приводом и мотором К4М. Нареканий в сторону коробок передач практически нет, но малая часть владельцев жаловалась на то, что агрегаты проезжали от силы 30 тысяч км, после чего ломались и не подлежали восстановлению. Остальные же говорят об обратном, что агрегаты прекрасно справлялись со своей работой и продолжали служить даже после 60 тысяч км. На новой версии ставится два варианта коробок, но пока что о них известно довольно мало.

Подвеска сохранилась и полностью перешла от Дастера. Она является полностью независимой. У машин, выпущенных до рестайлинга, есть минусы, которые возникают при резких поворотах. Это довольно сильный крен, а также возможность сноса передней оси с траектории. Но эти проблемы решили, вместе с тем руль обзавелся гидроусилителем. Террано отлично справляется со многими препятствиями. По уровню проходимости и не скажешь, что это кроссовер. Справляться с нелегкими задачами помогает высокий клиренс в 210 мм. Но все же надо быть весьма осторожным при вождении, так как глушитель расположен несколько ниже, чем детали шасси. Как было уже сказано ранее, привод у Террано может быть как полным, так и передним.

Видео Ниссан Террано 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Nissan Terrano

Видео тест-драйв нового Nissan Terrano 2021 от Игоря Бурцева

Видео тест Ниссан Террано 2021 на бездорожье на канале Clickoncar

Тест и обзор Ниссан Террано 2021 в новом кузове от Антона Воротникова

Видео обзор нового Ниссан Террано 2015 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara roadres.com

Изменения в новом кузове Ниссан Террано в 2018 году

Ниссан Террано, который сошел с конвейера в 2018 году, кардинально видоизменился по сравнению с предыдущими моделями авто. Его кузов стал невероятно объемным и вместительным, поскольку габариты авто составляет примерно 4 315х1 822х1 625 или 1 695 миллиметров в зависимости от установленных колес.

Колесная база автотранспортного средства составляет не менее, чем 2 673 миллиметра, а клиренс увеличился до 20.5 сантиметров. Стоит отметить, что фирменный стиль авто, сошедшего с конвейера концерна Ниссан, сохранен практически полностью, в том числе, V-образная накладка светлого оттенка.

Темная радиаторная решетка получила максимально укрупненные ячейки, а также, хромированную окантовку. При этом кузов характеризуется крупными и прямыми выштамповочными полосами, а то, что автомобиль принадлежит к классу кроссоверов, идеально могут подчеркнуть широкие колесные арки, а также, установленные на крыше стандартные багажные дуги. После рестайлинга потемнели колесные диски, диаметр которых составил шестнадцать дюймов.

Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD MT 2015 г.

Достоинства

  • ️Динамика
  • ️Управляемость
  • ️Проходимость
  • ️Надежность
  • ️Технические характеристики
  • ️Объем багажника
  • ️Стоимость обслуживания

Недостатки

стерлись внутренние края шин задних колес, развал-схождение не помогает, мастер говорит,что это» болезнь» авто данной модели.Может кто подскажет, как устранить этот недостаток?

  • ️Отделка салона
  • ️Экономичность

Общее впечатление

В остальном машиной доволен.Маневренная,проходимая, надежная техника.Экономичная в обслуживании.Как недостаток,отмечаю,широкие пороги,пачкаются брюки.Хорошее качество сборки и покраски.Твердая оценка — хорошо!

Ильдус Гилязов, 26.10.2020

Двигатели

Автомобиль старой версии может быть оборудован одним из трех двигателей. Все они были позаимствованы у Дастера. Единственный дизельный мотор встречается довольно редко, так как он очень слабый. Его объема в 1,5 литра и силы в 90 л.с. очень не хватает даже такому легкому кроссоверу. Тем более, что те «счастливчики», что купили автомобили с этим агрегатом, жалуются на излишнюю прихотливость и ненадежность данного партнера.

Более интересным является 1,6 литровый мотор К4М. Его мощности в 102 л.с. все еще не хватает, но в плане надежности этот агрегат гораздо лучше предыдущего. Но и у него есть свои проблемы. Так, отзывы владельцев Ниссан Террано говорят о том, что данный двигатель частенько троит, и причин тому может быть несколько:

  1. Старые или грязные свечи.
  2. Неисправная катушка зажигания.
  3. Забившиеся форсунки.

Для того чтобы разобраться в причинах при возникновении данной проблемы, прежде нужно померить компрессию. Некоторые также отмечают плавающие обороты, которые вызываются сбоями в работе датчика положения коленвала.

Последний и наиболее тяговитый мотор — это двухлитровый агрегат F4R. Его мощности в 135 л.с. вполне хватает для разгона и динамики в целом, даже если автомобиль будет загружен. Проблемы у мотора также имеются и известны давно. Основными из них являются:

  1. Малый ресурс работы фазорегулятора в 60-70 тысяч км.
  2. Слабая катушка зажигания.
  3. Чувствительная к качеству топлива дроссельная заслонка.
  4. После 100 тысяч км на некоторых автомобилях отмечается протечка масла в районе заднего сальника коленвала.

Что еще часто пугает водителей — так это плавающие обороты. Однако, чаще всего это не является проблемой, а скорее особенностью. Не стоит бояться и странного шума в районе ГРМ.

С обновлением пришли и новые двигатели. Дизель совсем исчез, а бензиновые агрегаты были заменены на аналогичные по объему, но с большими показателями мощности. Так, 1,6 был заменен на 114 сильную версию, а вместо двухлитрового на 135 л.с. поставили агрегат с мощностью на 10 л.с. больше. При этом базовый мотор предоставляется исключительно с механической коробкой и только на переднем приводе. А вот более объемный можно получить с колесной формулой 4×4 и с выбором между автоматической или механической коробкой передач.

Комплектация Ниссан Террано модификации 2018 года

Последние новости о Ниссан Террано 2018 указывают на то, что автотранспортное средство будет реализовываться в России в нескольких комплектациях. К примеру, реально будет приобрести автомобиль в таких модификациях, как:

Comfort – оснащенную:

  • классическим мотором, объемом в 1.6 литра и мощностью в 114 лошадиных сил;
  • АКПП и МКПП;
  • передним или полным приводом;
  • автоматическая блокировка дверей во время начала движения;
  • ключ имеет вид дистанционного управления дверным замком;
  • ABS;
  • ESP;
  • классической аудиосистемой на четыре динамика;
  • кондиционер;
  • система фильтрования воздуха;
  • электрический привод передних стекол;
  • передние сиденья регулируются механическим способом;
  • регулируемое по высоте рулевое колесо;
  • шестнадцатидюймовые колесные диски.

Elegance – оснащается:

  • четыре мощных двигателя на 114 и 143 лошадиные силы;
  • передним или полным приводом;
  • АКПП или МКПП;
  • дополнительными подушками безопасности;
  • дополнительный подголовник на втором ряду;
  • системой подогрева передних сидений;
  • бортовой компьютер;
  • регулируемое по высоте сиденье водителя;
  • специальными накладками на пороги авто;
  • дверными ручками, окрашенными под цвет кузова;
  • внедорожные стальные диски;
  • противотуманные фары.

Elegance Plus – получают:

  • мотор на 1.6 литра с МКПП;
  • мотор на 2 литра с АКПП или МКПП;
  • полный или передний привод;
  • кожаную отделку рулевого колеса;
  • кнопочным управлением задних стекол;
  • парковочные датчики;
  • тонированными задними стеклами;
  • легкосплавными колесными дисками.

Tekna – оснащается:

  • многофункциональный дисплей сенсорного типа;
  • дополнительные USB-выходы для подключения мобильных устройств;
  • камерой заднего вида;
  • навигационной системой;
  • системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • картерной защитой;
  • системой круиз-контроля;
  • системой климат-контроля.

Кузов и экстерьер

Платформа для данного автомобиля является совместной разработкой альянса и носит название «Renault-Nissan B0». На данный момент она является основной и встречается в автомобилях марок Ниссан, Рено, а также в последних моделях АвтоВАЗа. Говоря о внешности Террано —несмотря на то, что японцы постарались придать автомобилю фирменные черты, в нем все равно угадывается знакомый силуэт Дастера. Такое сочетание элементов привело к ощущению того, что на французский кроссовер набросили шкуру японского внедорожника «Pathfinder». Но несмотря на это, автомобиль выглядит солиднее и дороже Дастера.

Японский внедорожник Pathfinder

Передок автомобиля изменился до неузнаваемости за счет новой оптики, бампера, а также фирменной решетки радиатора с довольно большим шильдиком Nissan. Тут, кстати, скрывается проблема в виде слишком крупных сот, за которыми находится радиатор. Неудачно отлетевший камень из-под другого автомобиля с легкостью может пробить систему охлаждения. При этом крылья и капот не изменились. При осмотре сбоку разницы между Рено и Ниссаном практически не видно, и большинство людей подумают, что это одна машина (по сути, так оно и есть). Но если приглядеться — то можно заметить слегка раздутые арки и больший радиус колеса. Что касается задней части: здесь изменилась только оптика, и то не намного.

Дизайнерские вставки практически никак не сказались на конструкции автомобиля: Террано сохранил хорошую геометрическую проходимость. Также не исчезла и штатная защита картера, обладающая высоким запасом прочности. Но вместе с преимуществами передались и болезни. К ним можно отнести внешние ручки дверей, которые быстро начинают поскрипывать, боковины быстро закидывает грязью и «пухлые» арки от этого не спасают. Ну и, разумеется, широкий просвет между капотом и лобовым стеклом. Но самым большим разочарованием для многих водителей стало то, что в Террано сохранились «дастеровские» пороги, которые отлично пачкают штанины при выходе из автомобиля. Хорошо, что в Ниссан, в отличие от Рено избавились от пластиковых накладок, которые шли в люксовой версии и «помогали» железу ржаветь чуточку быстрее. Также большим минусом является тот факт, что багажник в Ниссане закрывается на ключ.

Однако, совсем недавно был обновлен индийский вариант Террано. На первый взгляд, авто получило более суровый передок, но все в той же стилистике Ниссана. Боковые зеркала также обновились, и на них появились указатели поворотов. Старые указатели убрали, но крылья переделывать не стали, а закрыли ненужные отверстия заглушками. Основные же изменения пришлись на интерьер, но об этом немного позже. Что касается российского рынка, то обновление вышло немного позже.

Итог

Однозначно сказать о том, что Ниссан Террано хорошая или плохая машина, довольно трудно. В сравнении с его аналогом и, одновременно, предшественником Дастером автомобиль, действительно, стал на порядок лучше. Здесь появилось множество нововведений, которые, в основном, затронули салон и электрику. Но в то же время сохранились и практически все минусы, а цена выросла. Да и в сравнении с другими моделями Ниссан данный автомобиль уступает по своим параметрам. Хотя, по сравнению с ними, и цена более, чем умеренная.

Появившееся после рестайлинга второе поколение еще больше исправило ситуацию, но здесь, все равно, многие детали напоминают о европейском происхождении. И, в принципе, это не удивительно, ведь что Дастер, что Террано собираются на одном и том же заводе. Решать о покупке каждый будет самостоятельно, выбирая между большим выбором дополнительных опций или более скромной ценой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector