Тест-драйв nissan terrano 2.0 at 4×4: полный комплект

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Nissan Terrano в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 225 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 340 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2020

1 476 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2019

1 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2019

1 235 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2019

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2019

1 337 957 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 179 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 239 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 230 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 099 894 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 229 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2018

1 275 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2017

1 095 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2017

1 139 898 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2017

1 139 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2016

875 000 ₽

Санкт-Петербург

Terrano 2016

885 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Terrano

5мкпп Nissan Terrano Ford Maverick 2.4 KA24

Цена 10 000 р.

АКПП Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004

Цена 35 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Двигатель VG33 Nissan

Цена 49 000 р.

Двигатель Nissan, ZD30DDTI | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 115 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Статьи о Nissan Terrano

Статьи об автомобилях Nissan Terrano — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…

Новости о Nissan Terrano

За вторую половину мая шесть марок в России повысили цены на авто;
Цены на новые автомобили в России во второй половине мая повысили шесть брендов. Причем @@Nissan@@ и @@Suzuki@@ переписывали прайс-листы в минувшем месяце дважды. Об этом сообщает портал «Цена Авто».

В России подорожали Ниссаны;

В России подорожали два популярных кроссовера Nissan;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Terrano

  • насос ГУР на Terrano wd21 TD27t с чего подойдет ?
  • Восстановление Nissan Terrano
  • После ДТП заклинило передачу МКПП Террано 1, подскажите как разобрать
  • БЛОККА Террано/Патфаиндер 50. 33 шлица 2 сателлита!!!!
  • ПОДХОДИТ ЛИ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ ОТ НИССАН ТЕРРАНО НА НИССАН САФАРИ

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Terrano SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Террано

Альтернативное написание: Терано

Сленг: Тиранчик, Терранозавр

Неправильное русское написание: Тирано, Тиррано, Теранно

Сводные данные по Nissan Terrano SUV

Объем двигателя Nissan Terrano

Крутящий момент Nissan Terrano

Дизайн

Если говорить о внешности Nissan Terrano 2022 года, то можно сказать, что данный SUV-представитель остался единственным из модельного ряда Nissan, который до сих пор не сменил внешний вид и не соответствует современному дизайнерскому подходу в компании. Кросс оснащен широкой решеткой радиатора, отделанной хромом, которая соединяется с крупной прямоугольной головной оптикой. Передний бампер выглядит достаточно массивно, а в его середине располагается широкий воздухозаборник, по сторонам от которого размещены ниши со встроенными круглыми «противотуманками». Боковая часть, как и в случае с «собратом» Renault Duster, выделяется за счет крупных мускулистых колесных арок. Сзади можно отметить крупные прямоугольные фонари с выделяющимся острым углом, а также хромированную накладку над нишей крепления номерного знака.

В отделке салона Ниссан Террано 2022 года используются те же материалы, что и в Renault Duster предыдущей генерации, но само расположение органов управления на передней панели отличается. Кресла в салоне достаточно комфортны и имеют развитую боковую поддержку, что обеспечивает удобство при посадке и во время поездок на длительные расстояния. Багажный отсек кроссовера вместителен, а при необходимости, его объем возрастает в разы благодаря сложенным спинкам кресел заднего ряда.

Молочное братство

Стандартизация, унификация, бейдж-инжиниринг и тому подобные умные слова — на рынке, как и на войне, в достижении цели все средства хороши. Так и появляются на свет автомобили разных марок, между которыми различий куда меньше, нежели сходства.

Нельзя сказать, что Nissan остро нуждался в принципиально новом компактном кроссовере. Ведь наверняка можно было бы продлить жизнь «Кашкаю» первого поколения, оставив его в обойме наряду с новой машиной — часть компаний именно так и поступают. Так ведь и многие покупатели только спасибо сказали бы! Однако наверху решили поступить иначе.

Так что — встречайте: новый Terrano! Как нетрудно догадаться, этот автомобиль не имеет ничего общего с тем рамным крепышом, который жил и здравствовал задолго до появления Qashqai и Juke. И пусть вас не обманут «лицо» в стиле воинственного Pathfinder, и раздутые колесные арки, прикрывающие большие колеса. Интригой тут и не пахнет: никакой макияж не способен скрыть истинное происхождение «японского» кросcовера, который в сентябре прошлого года справил премьеру в Индии, а нынешним летом оказался в России. Да, это хорошо знакомый всем нам Renault Duster — румынский «француз» российской сборки . Только, разумеется, дороже.

II поколение R20 (1993-2006)

Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.

Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.

Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.

В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.

На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.

Техническая часть

Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.

Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л.  Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.

В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.

Стоимость сегодня

По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.

При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.

Дизайн

Несмотря на прекрасные характеристики и универсальность, автомобиль не может похвастаться ярким и роскошным дизайном. Это отчетливо видно как при визуальном обзоре кузова кроссовера, так и при оценке салона. Модель сделана максимально практично и доступно, чтобы в полной мере соответствовать основным потребностям российских автолюбителей. Если смотреть на автомобиль с боков или со стороны кормы, то он в полной мере напоминает своего соплатформенника Renault Duster. Явные отличия с французом можно заметить с лицевой части. Здесь авто может похвастаться фирменной оптикой марки Nissan, а также внушительной по габаритам радиаторной решеткой.

Если говорить про внутреннее обустройство, то оно выполнено максимально просто и практично — без лишних элементов декора, которые могли бы заметно увеличить стоимость модели. Тем не менее, автомобиль не лишен комфорта.

«Дастер» принесут в жертву ради большей выгоды

Судя по слухам в Сети, которые «Рено» не торопится опровергать, Duster-2 превратят в «паркетник» наподобие «Арканы». Это «убьёт» продажи французского кросса, потому что основной целевой аудитории, практичным «настоящим мужикам», такой автомобиль станет не нужен. Об изменении агрегатной гаммы Nissan Terrano пока речи не идёт.

Renault выгодно «проститься» с популярным «Дастером» в том виде, в котором он пока ещё доступен на российском рынке, уступив его место Terrano. Убирая «дизель» и 2.0-литровый «атмо» из линейки, оставляя лишь 1.6-литровый мотор и «аркановский» 1.33 «турбо» с вариатором и «механикой», в «Рено» преследовали две цели:

  • Максимальная унификация и удешевление производства и обслуживания всего предлагаемого ряда с одновременным наращиванием прибыли в силу удорожания моделей.
  • Продвижение на рынке РФ японского «брата-близнеца» Renault Duster — «Террано», который стоит дороже «француза» и остаётся аутсайдером, из-за чего концерн Renault-Nissan «недополучает».

Стоимость и цены Ниссан Террано в 2021 году

Старт продаж Ниссан Террано 2021 в Российской Федерации был официально назначен на середину нынешнего года. Произойдет это событие только после того, как автотранспортное средство будет реализоваться на территории мировых государств.

При этом стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от комплектации, поскольку базовый вариант Comfort с передним приводом обойдется примерно в 925 000, а с полным – 995 000 российских рублей.

Более укомплектованный вариант Elegance с механикой станет доступен за 969 000 рублей, а полноприводный вариант – 1 039 000, в том случае, если на авто установлен классический мотор. В том случае, если двигатель будет более мощным, то за Ниссан Террано придется выложить 1 099 000 за МКПП или же 1 150 000 за АКПП.

Авто в комплектации Elegance Plus реально приобрести за 996 000 или за 1 176 000 рублей в зависимости от двигателя, а топовый и наиболее престижный Tekna обойдется в нереально бюджетные 1 220 000 рублей.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Москве:

  • «Genser», г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б;
  • «У Сервис +», г. Москва, ул. Коломенская, д. 16;
  • «У Сервис +», г. Москва, Новопетровский проспект, д. 33.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Санкт-Петербурге:

  • «СТК-Центр», г. Санкт-Петербург, проспект Косыгина, д. 2, корп. 1А;
  • «Марка», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корп. 1А;
  • «Автопродикс», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71-2.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Новосибирске:

  • «Эксперт НКС», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276\1;
  • «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91, оф. 1;
  • «Автоцентр АНТ», г. Новосибирск, Павловский тракт, д. 249Е.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Екатеринбурге:

  • «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3;
  • «Лаки Моторс», г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, д. 41;
  • «Регинас», г. Екатеринбург, ул. Братьев Кашириных, д. 141А.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Нижнем Новгороде:

  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 28;
  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 14А;
  • «Премио», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Самаре:

  • «Самарские автомобили», г. Самара, Московское шоссе, д. 7;
  • «Эксперт Самара», г. Самара, ул. Новоурицкая, д. 22;
  • «Самарские автомобили», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Омске:

  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. 31 Рабочая, д. 1Б;
  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Казани:

  • «КАН Авто», г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
  • «Марка», г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 54Б;
  • «Автон», г. Казань, ул. Автомобилистов, д. 1.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Челябинске:

  • «Регинас», г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 141А;
  • «Регинас», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5Р.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Ростове:

  • «Ключ Авто», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 59К;
  • ААА «Моторс», г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 350 А.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Уфе:

  • «Башавтоком», г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 89;
  • «Автопремьер », г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Волгограде:

  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Еременко, д. 7Б;
  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Неждановой, д. 12.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Перми:

  • «Лаки Моторс», г. Пермь, ул. Спешилова, д. 101;
  • «Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362.

Где купить Ниссан Террано 2021 в Красноярске:

«НЦ Лидер», г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4 А.

При этом список дилерских центров, где реально будет приобрести автомобиль, далеко не окончательный, поэтому следует периодически уточнять их на официальном сайте компании.

Дурная наследственность

А вот обилие жесткого царапающегося пластика, ничем не прикрытые шляпки саморезов, голый металл на крышке багажника и под полом сиденья дивана, а также неглубокие подстаканники, отказывающиеся надежно удерживать любую тару — все это родовые признаки автомобилей, в основу которых лег незатейливый Logan первого поколения. Надо ли говорить, что новую модель, за которую просят весьма приличные деньги, такие «родинки» отнюдь не украшают?

Мультимедийка Nissan Connect, которая в свое время была разработана для Note, сегодня выглядит устаревшей: быстродействие системы и размер дисплея оставляют желать лучшего.

Впрочем, подобные мелочи можно простить, если открыть огромный багажник. Здесь нет неудобных выступающих элементов и бессмысленных закоулков, зато нашлось место для пары вполне удачных ниш. А если сложить спинку дивана, то Terrano легко превращается в фургон объемом более полутора кубов.

Жаль только, что инженеры не удосужились снабдить автомобиль нормальной шторкой багажника: придется мириться с закрепленной на двух пластиковых палочках «занавеской» из неприглядного кожзама, которая периодически вылетает из креплений в обивке.

Технические характеристики

Российским автолюбителям японский кроссовер доступен с двумя основными силовыми агрегатами в переднеприводных и полноприводных модификациях. Речь в данном случае идет про:

  • бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» на 114 лошадиных сил, 156 Нм крутящего момента;
  • бензиновый двигатель атмосферного типа на 2,0 литра с отдачей в 143 силы и 195 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что более сильные модификации с 2,0-литровыми двигателями представлены только в полноприводных вариациях. Что касается версий автомобиля с двигателем 1,6 литра, то их можно приобрести как с передним, так и с полным приводом. Ниссан Террано 2021 комплектуется стандартной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а также 4-диапазонным автоматом, как и его непосредственный конкурент Renault Duster в текущем поколении.

Авто имеет следующие габариты:

  • длина кроссовера — 4 315 мм;
  • ширина модели — 1 822 мм;
  • высота автомобиля — 1 625 мм;
  • колесная база кросса — 2 673 мм;
  • дорожный просвет — 205/210 мм;
  • снаряженная масса — 1 248/1 434 кг.

За рулем

КРАЙНЕ СВОЕОБРАЗНАЯ ЭРГОНОМИКА ПОДРАЗУМЕВАЕТ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИВЫКАНИЯ К МАШИНЕ

Привычка свыше нам дана

Среди внедорожников и кроссоверов Nissan нет ни одного автомобиля со столь специфической эргономикой, как у Terrano. Впрочем, в этом нет ничего удивительного — проектировали машину, как известно, французские инженеры, у которых свои представления относительно того, как должен быть обустроен салон

Их есть за что похвалить: прежде всего обращает на себя внимание «командирская» посадка, которая позволяет разместиться за рулем человеку ростом под два метра и к тому же обеспечивает неплохую обзорность вперед

Однако если разбираться в деталях, то поводов для критики внутреннего мира машины хоть отбавляй. Регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, а передние кресла с короткими подушками кажутся слишком плоскими, к тому же боковая поддержка спинок оставляет желать лучшего — в быстрых поворотах она практически не работает. Регулировка же водительского сиденья по высоте реализована ужасно: для того чтобы его приподнять, следует подпрыгнуть, уцепившись за руль. К чему все эти сложности, скажите на милость?

Придется привыкать и к отсутствию подлокотника между передними креслами — его нет даже в каталоге аксессуаров. Для машины, где водитель сидит высоко, отсутствие такого элемента особенно заметно. Впрочем, не стоит отчаиваться: любой дилер Renault с радостью предложит вам подлокотник от «Дастера», который идеально впишется в интерьер.

Понять и простить

Есть у Terrano и такие необъяснимые недостатки, которые просто придется понять и простить: это спрятанный под рычагом стояночного тормоза джойстик регулировки зеркал и кнопки обогрева кресел, которые ютятся в узких щелях между подушками сидений и обивкой дверей.

Надо сказать, за рулем Terrano вообще тяжело расслабиться. Рычагом коробки передач приходится орудовать размашисто, ибо хода очень велики. Педаль сцепления туговата и не слишком информативна — благо хоть версия с «автоматом» не требует лишних манипуляций. Но и тут дизайнеры ухитрились напортачить: рисунок с изображением режимов работы коробки расположен так, что определить, какой из них включен в настоящий момент, сразу не получится.

О безопасности Terrano можно судить по результатам испытаний «Дастера». Правда, повода для гордости у кроссовера нет: эксперты EuroNCAP оценили машину на троечку. Хорошо хоть, что крепления для детских кресел стандарта Isofix и отключаемая фронтальная подушка безопасности с пассажирской стороны есть на всех без исключения версиях.

Кузов и экстерьер

Платформа для данного автомобиля является совместной разработкой альянса и носит название «Renault-Nissan B0». На данный момент она является основной и встречается в автомобилях марок Ниссан, Рено, а также в последних моделях АвтоВАЗа. Говоря о внешности Террано —несмотря на то, что японцы постарались придать автомобилю фирменные черты, в нем все равно угадывается знакомый силуэт Дастера. Такое сочетание элементов привело к ощущению того, что на французский кроссовер набросили шкуру японского внедорожника «Pathfinder». Но несмотря на это, автомобиль выглядит солиднее и дороже Дастера.

Японский внедорожник Pathfinder

Передок автомобиля изменился до неузнаваемости за счет новой оптики, бампера, а также фирменной решетки радиатора с довольно большим шильдиком Nissan. Тут, кстати, скрывается проблема в виде слишком крупных сот, за которыми находится радиатор. Неудачно отлетевший камень из-под другого автомобиля с легкостью может пробить систему охлаждения. При этом крылья и капот не изменились. При осмотре сбоку разницы между Рено и Ниссаном практически не видно, и большинство людей подумают, что это одна машина (по сути, так оно и есть). Но если приглядеться — то можно заметить слегка раздутые арки и больший радиус колеса. Что касается задней части: здесь изменилась только оптика, и то не намного.

Дизайнерские вставки практически никак не сказались на конструкции автомобиля: Террано сохранил хорошую геометрическую проходимость. Также не исчезла и штатная защита картера, обладающая высоким запасом прочности. Но вместе с преимуществами передались и болезни. К ним можно отнести внешние ручки дверей, которые быстро начинают поскрипывать, боковины быстро закидывает грязью и «пухлые» арки от этого не спасают. Ну и, разумеется, широкий просвет между капотом и лобовым стеклом. Но самым большим разочарованием для многих водителей стало то, что в Террано сохранились «дастеровские» пороги, которые отлично пачкают штанины при выходе из автомобиля. Хорошо, что в Ниссан, в отличие от Рено избавились от пластиковых накладок, которые шли в люксовой версии и «помогали» железу ржаветь чуточку быстрее. Также большим минусом является тот факт, что багажник в Ниссане закрывается на ключ.

Однако, совсем недавно был обновлен индийский вариант Террано. На первый взгляд, авто получило более суровый передок, но все в той же стилистике Ниссана. Боковые зеркала также обновились, и на них появились указатели поворотов. Старые указатели убрали, но крылья переделывать не стали, а закрыли ненужные отверстия заглушками. Основные же изменения пришлись на интерьер, но об этом немного позже. Что касается российского рынка, то обновление вышло немного позже.

Изменения в новом кузове Ниссан Террано в 2021 году

Ниссан Террано, который сошел с конвейера в 2021 году, кардинально видоизменился по сравнению с предыдущими моделями авто. Его кузов стал невероятно объемным и вместительным, поскольку габариты авто составляет примерно 4 315х1 822х1 625 или 1 695 миллиметров в зависимости от установленных колес.

Колесная база автотранспортного средства составляет не менее, чем 2 673 миллиметра, а клиренс увеличился до 20.5 сантиметров. Стоит отметить, что фирменный стиль авто, сошедшего с конвейера концерна Ниссан, сохранен практически полностью, в том числе, V-образная накладка светлого оттенка.

Темная радиаторная решетка получила максимально укрупненные ячейки, а также, хромированную окантовку. При этом кузов характеризуется крупными и прямыми выштамповочными полосами, а то, что автомобиль принадлежит к классу кроссоверов, идеально могут подчеркнуть широкие колесные арки, а также, установленные на крыше стандартные багажные дуги. После рестайлинга потемнели колесные диски, диаметр которых составил шестнадцать дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector