Nissan titan warrior: японский «ответ» раптору
Содержание:
- Технические характеристики Nissan Titan Warrior 2016 – 2017
- Технические характеристики
- Интерьер
- Интерьер Nissan Titan Warrior 2016
- Комплектация Titan 2016-2017
- Внутреннее оформление
- Салон
- Характеристики Nissan Titan / Ниссан Титан
- Statistics
- Что нового?
- Тест-драйв Nissan Titan. Сто тысяч миль гарантии
- Trivia
- Ссылки
- Интерьер
- Экстерьер Nissan Titan 2016-2017
- Воин пустыни. Nissan Titan Warrior
- Оформление салона
Технические характеристики Nissan Titan Warrior 2016 – 2017
В моторном отсеке могучего грузовичка расположилась турбированная дизельная «восьмерка» с V-образным расположением цилиндров от компании Cummins, рабочим объемом 4997-кубиков. Тяговое усилие от движка передает на колеса автоматическая шестидиапазонная коробка передач (модель Aisin). Идентичного агрегата технические характеристики на Nissan Titan XD, составляют 310-лошадей мощности с максимальным крутящим моментом в 752 Ньютон-метр. В обозримом будущем пикап получит и бензиновый двигатель семейства Endurance – это будет V-образная восьмерка рабочим объемом 5597-кубиков производительностью 390-лошадок.
В заключение добавим, что по заявлению представителей Nissan модель Warrior была создана к началу продаж пикапа Titan во втором поколении. Напомним, что данный автомобиль впервые дебютировал еще зимой 2015 года на этом же мотор-шоу. Цена Nissan Titan Warrior для рынка Штатов находится в денежном диапазоне 40.299 – 60.529 долларов.
Технические характеристики
Новинка изначально ориентирована на отличные ходовые характеристики в условиях полного бездорожья. В разработке шасси с межосевой базой 3551-3851 и высотой клиренса 206 мм реализован ряд фирменных технических наработок.
В частности, усилены основные элементы подвески, в комплектации присутствует видоизмененный ведущий мост, перенастроенные амортизаторы и оригинальная конструкция сайлент-блоков.
В рычажной подвеске переднего моста задействованы преимущества схемы с гидравлическими амортизационными механизмами и поперечными стабилизаторами. Задний мост неразрезной, с зависимой подвеской и листовыми стальными рессорами.
Кузов в разных версиях отредактирован в габаритных параметрах 5795-6188 х 2018-2051 и 1916-2006 мм.
Грузоподъемность варьируется в диапазоне от 400 до 1320 кг. Длина грузовой платформы в разных модификациях составляет 1700, 2004 и 2501 мм.
- Новый Ниссан Титан 2019 модельного года предоставляет выбор из двух силовых агрегатов. Дизельный турбированный двигатель Cummins ISV с параметрами 5 л/314 л.с./740 Нм пикового крутящего момента работает в тандеме с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
- Динамика разгона авто с бензиновым двигателем на уровне 9,6 сек/100 км, расход горючего в зависимости от скоростного режима варьируется в пределах 10,2-14,1 литра на 100 км пробега.
- Пикап с дизельным аналогом разменивает первую сотню за время 10,9 сек и расходует топливо на 100-километровом отрезке пути в количестве от 10,2-14,6 л.
В базовой комплектации пикапа предусмотрен привод на задний мост. Оснащенный двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым механизмом дифференциала полный четырехрежимный привод Part-time входит в перечень платных опций. Тест-драйв подтвердил слаженность работы ходовых агрегатов на всех эксплуатационных режимах.
Бензомоторный двигатель марки Endurance 5,6 л/395 л.с./544 Нм комплектуется 7-ступенчатой АКПП. Тяговые характеристики моторного ряда позволяют пикапу буксировать прицепы суммарным весом до 6000 кг.
Интерьер
С учетом габаритов пикапа стоило ожидать от него и просторного салона, который, в прочем, таковым и получился. Благодаря удобным дверям попасть внутрь автомобиля не составляет каких-либо сложностей. Пассажиры с комфортом разместятся на удобных и просто огромных сиденьях: это касается как передних, так и задних кресел. К тому же для тех, кто будет находиться на заднем диване, предусмотрены подстаканники, дефлекторы вентиляции, а также вместительные ящики, расположенные под диваном.
Здесь мы видим современную центральную консоль, на которой расположена мультимедиа с семидюймовым сенсором, и обновленную переднюю панель, также не может не радовать продуманное расположение органов управления авто. Ручка коробки передач расположена на рулевой колонке. Приборный щиток получил дисплей бортового компьютера диагональю пять дюймов. На передней панели также располагается блок навигации двухзонной системой климат-контроля и другие кнопки управлениями функциями автомобиля.
Некоторым может показаться, что на заднем ряду не так комфортно, как на передних креслах, однако, такое ощущение возникает на фоне сравнения с передним рядом, где все находится на высоком уровне. При этом имеется возможность устроить дополнительную погрузочную площадку внутри, подняв вверх диван. В полу имеются отсеки, которые можно приспособить под хранение всевозможных инструментов, что является очень удобным решением. Водителю предоставляется в пользование удобный мультируль большого размера. Между передними сиденьями расположен большой тоннель, здесь же находится ящик для хранения мелких вещей.
Следует отметить, что имеется два варианта обивки салона: тканью и кожей (в зависимости от комплектации). Хорошим моментом служит и тот факт, что заметно улучшилась звуко- и шумоизоляция.
Интерьер Nissan Titan Warrior 2016
Внутреннее убранство представляет собой сочетание спортивного автомобиля и спорт кара. По неофициальной информации — серийная модель будет обладать комбинированной отделкой салона: кожа, карбон, декоративные вставки на руле, панели, сидениях и картах дверей оранжевого цвета.
салон пикапа Titan Warrior 2016
В наличии так же контейнеры, использовать которые можно для хранения холодных/горячих напитков. Последние будут располагаться между передними сидениями. Двигатель будет запускаться с помощью кнопки, которая имеет защитную крышку сверху.
Приборная панель представлена цветным пятидюймовым дисплеем маршрутного компа. На ней же имеется множество кнопок управления различными режимами, которые предназначены для бездорожья. Мультимедийка Nissan Connect имеет семидюймовый дисплей (телефон, музыка, навигационная система и система панорамного обзора).
К услугам так же система двух зонного климат-контроля, электроприводные передние кресла с функцией вентиляции и подогрева и огромное количество иных фишечек.
Комплектация Titan 2016-2017
Упакован Nissan Titan XD очень богато, поскольку комплектация предусматривает не только внушительное базовое оснащение, но также и возможность заказать всевозможные опции, расширяющие возможности автомобиля и повышающие уровень комфорта.
Итак, к оборудованию автомобиля можно отнести такие компоненты:
- мультифункциональный руль;
- тканевый или кожаный салон;
- многофункциональный дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
- мультимедийный комплекс Ниссан Коннект;
- мультимедийный дисплей с сенсорным управлением на 7 дюймов;
- навигационная система;
- аудиосистема;
- комплекс камер, обеспечивающих круговой обзор;
- телефон;
- двухзонный климат контроль;
- подогрев передних и задних сидений;
- электропривод регулировок передних кресел и пр.
Nissan Titan XD 2016-2017 года
Отдельно стоит перечислить системы безопасности, которые предлагаются для Nissan Titan XD:
- система помощи при спуске с горы;
- система помощи при старте в гору;
- система автоматического подтормаживания;
- система слежения за слепыми зонами;
- камера заднего вида;
- камеры кругового обзора;
- задний парктроник;
- система контроля давления в шинах;
- система помощи при буксировке прицепов, трейлеров;
- система проверки функционирования системы освещения;
- система контроля скорости при спусках и пр.
Внутреннее оформление
Удобный и практичный салон — это отличительная черта всех автомобилей японского производства. Концептуальный пикап в данном контексте не стал исключением. Касательно дизайнерского решения, то основная темная цветовая гамма здесь прекрасно дополняется оранжевыми вставками. В целом, интерьер модели больше напоминает внутреннее оформление люксового автомобиля, нежели салон полноразмерного пикапа
В первую очередь на себя обращают внимание отделочные материалы повышенной прочности. Нельзя не обратить внимание на наличие карбона и полированного алюминия
Также следует отметить большое количество электроники.
Водительское кресло оснащено большим количество регулировок. В результате этого появляется возможность преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Удобный многофункциональный руль при необходимости способен изменять положение по отношению к водителю.
Панель приборов максимально информативна. Она легко читается, что позволяет считывать необходимую информацию, не отвлекаясь от процесса вождения. Управлять различными система можно посредством использования сенсорного монитора. Сюда же выводятся данные о функционировании различных систем.
Вместо традиционных подстаканников на консоли между передними креслами предусмотрена установка контейнера для напитков. На передней консоли располагается кнопка запуска силовой установки. Её наличие предоставляет возможность привести мотор в действие одним нажатием.
Салон
Особое внимание на презентации было уделено салону. Для повышения конкурентоспособности Титан базовой комплектации разжился несколькими новыми опциями, которые раньше были доступны за доплату или в премиальных версиях
Среди новшеств оказался новый 8-дюймовый экран, новая мультимедийка с акустической системой от Fender (в премиальной комплектации до 12 динамиков), автомобильные комплексы Apple и Android и датчик Wi-Fi для 6 гаджетов с заявленной скоростью до 45 мб/с
Вдобавок Ниссан перекроили сидения. Передний и задний диваны сделаны по технологии «нулевой гравитации», форма которых продумана так, чтобы распределение массы тела происходило более грамотно.
Это позволит меньше утомляться в дороге и в буквальном смысле отдыхать в поездке. Обшивка сидений и торпеды получили цветную строчку. Черный салон получил красные нитки, а светлый черные.
Характеристики Nissan Titan / Ниссан Титан
В 2003 году японская компания Nissan рискнула и представила полноразмерный пикап (full-size pickup) Titan, созданный специально для пресыщенного американского рынка. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне, автомобиль был представлен как модель 2004 года.
Titan построили на полностью новой платформе F-Alpha, разработанной специально для него. Габариты кузова Crew Cab внушают уважение – 5695х2001х1750 мм, колесная база 3551 мм. Вес 2,4 тонны. Отчасти Titan обязан своей легкостью полностью алюминиевому двигателю. Автомобиль оснащается большим даже по американским меркам 5,6-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем DOHC: мощностью 300 л.с. и огромный крутящий момент — 510 Нм. Силовой агрегат носит красноречивое имя Endurance, что значит «выносливость» и «терпение». С ним агрегатируют 5-ступенчатый «автомат» с электронным управлением, включающим специальный режим для буксировки. Titan способен буксировать прицеп полной массой до 4,3 тонны.
Модель выпускается с кабиной двух типов на выбор: полуторной 4-местной King Cab или «двойной» Crew Cab на шестерых. Интересное решение получили двери, которые открываются практически на 180 градусов, позволяя без каких-либо неудобств попасть в огромный шикарный салон. Интерьер во многом копирует роскошное внутреннее убранство Nissan Armada. Водительское кресло оснащено памятью регулировок. О безопасности позаботятся современные подушки безопасности с саморегулируемым раскрытием (для водителя и переднего пассажира), а также боковые подушки и «занавески» безопасности (за доплату). Предусмотрена система динамического контроля VDC, система ограниченного трашн-контроля с отключением Limited Slip Traction Control, а также система контроля за давлением воздуха в шинах.
Заднее сиденье в версии Crew Cab можно складывать в пропорции 60:40, а также устанавливать на него специальное детское сиденье.
Передняя подвеска независимая, на спиральных пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — классический неразрезной мост и полуэллиптические рессоры. Дисковые тормоза всех колес оснащены ABS Bosch. Шины (в полноприводном варианте) 285/70R17 на легкосплавных 17-дюймовых колесах.
Titan имеет два вида трансмиссии — заднеприводную и полноприводную. Полноприводная трансмиссия работает в режимах 2WD/4H/4LO и допускает подключение переднего моста на ходу.
Предлагаются три модификации — XE, SE и LE.
Собирают Titan на новом заводе Nissan в Кэнтоне, штат Миссисипи, параллельно с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX56, а двигатели — на моторном заводе фирмы в Дечерде, штат Теннесси.
Nissan Titan 2008 модельного года получит не только удлиненную базу (LWB), но и новую модификацию Titan PRO-4X. Таким образом, будут доступны модификации XE, SE, PRO-4X и LE с двумя типами кабин King Cab и Crew Cab. Автомобиль оснащается полным или задним приводом, а длина грузовой платформы может варьироваться в зависимости от модификации от 1625 мм до 2440 мм.
Что касается двигателя, на этот пикап будет устанавливаться 5.7-литровый V-образный 8-цилиндровый агрегат мощностью 317 лошадиных сил.
В салоне изменили конструкцию кресел и приборной панели. Возможна установка интерфейса Bluetooth, системы спутникового радио XM Satellite, заднего дивана с электрообогревом и 8-дюймового монитора DVD-системы.
Statistics
Speed 4.7 Handling 3.8 Acceleration 5.2 Braking 3.9 Common |
E 263 | |
Unlock Requirements Specialty Dealer: Purchase from the Specialty Dealer |
||
Performance & Division Division: Value: CR Tier 1 — Common (+85) Speed: 1/4 Mile: missing data Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Speed 4.0 Handling 7.2 Acceleration 5.8 Launch 6.3 Braking 6.6 |
B 689 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 183.1 ft (55.8 m) |
Speed 5.6 Handling 5.0 Acceleration 5.0 Launch 7.3 Braking 4.8 |
D 491 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 188.4 ft (57.4 m) |
Forza Edition
Speed 5.6 Handling 6.2 Acceleration 5.2 Launch 7.2 Braking 5.8 |
C 583 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Boost: Destruction Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Что нового?
В сравнении с серийной версией пикапа, концептуальная модель стала крупнее и получила в своё распоряжение расширители колесных арок. Благодаря этому моменту в дальнейшем владельцам авто предоставлена возможность устанавливать диски большего размера, повышая потенциал проходимости. В базовой комплектации предусмотрена установка восемнадцатидюймовых колес, выполненных из алюминиевого сплава. Величина дорожного просвета увеличилась на 7,5 см. Теперь клиренс составляет 207 см.
Определенной модернизации подверглась подвеска. Для максимальной комфортности при передвижении были установлены новые передние рычаги. Особого внимания заслуживает факт усиления системы сайлентблоками. Уже в базовой комплектации разработчики решили оснастить автомобиль спортивными амортизаторами с выносными резервуарами. Была установлена система блокировки заднего дифференциала с опцией электронного управления. Усиленная защита двигателя обеспечивает более долгий срок службы силовой установки.
Тест-драйв Nissan Titan. Сто тысяч миль гарантии
Попытка Ниссан завоевать рынок пикапов в США
Конечно, если кто-то решил купить Nissan Titan в России у стального дилера (официально в Москве эта модель не продаётся, только б/у из Штатов), то не любой из них предоставит гарантию на сто тысяч миль пробега или пять лет. Тот же Форд готов гарантировать беспроблемную эксплуатацию для Ф150 с пробегом до 36 000 миль. Это открытое преимущество японцев. А кроме того, за рулём Титана можно увериться, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию Форду и Шевроле даже в самой несложный комплектации. Несмотря на листовые рессоры, машина имеет очень мягкий ход и невероятно сбалансированный гидроусилитель руля. В базе будет установлен дизель, но кушать возможность для полноприводной версии купить 5,6-литровый бензиновый мотор мощностью 398 коней. Этому двигателю положена семиступенчатая АКПП. Максимальный крутящий момент доступен уже на 4 тысячах витков, а максимальная мощность снимается на 5800 об/мин.
Широкая полка крутящего момента даже для бензинового мотора как раз уместно при буксировке тяжелого прицепа и полной загрузке кузова. Колеса никогда не оборвутся в букс и регулировать дозировку момента можно даже без особого эксперимента в этом деле. Салон без особых изысков, тем не менее достаточно комфортный даже в базовой комплектации. Благодаря тому, что рычаг управления АКПП есть на руле, в нижней части консоли полно места для всяких мелочей, масса карманчиков и коробочек также раскиданы по всему салону, да и с эргономикой у Nissan Titan все в порядке. Очень спокойно, что и в салоне, и в грузовой платформе есть розетки на 120 вольт, она сгодится для зарядки инструментов, подсветки, да мало ли чего может пригодиться грузовику в пути.
Современный эргономичный салон Титана
Цены на новую модель 2017 года начинаются с $36000 за версию с двойной четырехдверной кабиной и задним приводом. Топовая комплектация Platinum Reserve с подобный же кабиной Crew Cab и полным приводом потянет на $56670. Вот как выглядят стоимости конкурентов:
- Ford F250 SuperDuty — $33600;
- Chevrolet Silverado 2500 HD — $35000;
- RAM 2500 — $33000;
- GMCSierra 2500HD — $34740.
Видео: тест-драйв Nissan Titan
Стоимость Титана может варьироваться в зависимости от типа кабины и системы привода, но в цельном на фоне американских конкурентов Nissan Titan выглядит более чем веско. К тому же он нашёл своего неопределившегося покупателя, теперь главное, чтобы покупатель отыскал Nissan Titan 2017 модельного года.
Trivia
- Its hood and truck bed cannot be opened in Forzavista mode.
- Its weight in Forza Horizon 3 erroneously increases by as much as 5942 lb (2695 kg)
However, while this can theoretically be exploited to unlock the Throw Your Weight Around achievement in Forza Horizon 3, it is almost impossible under that circumstance due to the car’s weakened acceleration, even if the 6.2L V8 (415 hp) engine swap is used and fully upgraded with a Twin Turbo aspiration swap.
if the rim style is changed to an aftermarket one. This has never been corrected.
- In Forza Horizon 3, smashing 10 Snowmen in the Nissan Titan unlocks the Snowdown achievement.
Ссылки
Для улучшения этой статьи желательно:
Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное. Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником. |
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
п • о • р
Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Городской автомобиль | March K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | Micra K14 | |||||||||||||||||||||||||||||
Pixo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cherry N10 | Cherry N12 | Almera Classic B10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Sunny B310 | Sunny B11 | Sunny N13 | Sunny N14 | Almera N15 | Almera N16 | Tiida C11 | Tiida C12 | |||||||||||||||||||||||||||
Presea R10 | Presea R11 | Pulsar | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Leaf | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Stanza T11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Bluebird 910 | Bluebird U11 | Bluebird T12/T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | |||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес | Leopard F30 | Leopard F31 | Leopard Y32 | Leopard Y33 | ||||||||||||||||||||||||||||||
President 250 | President G50 | President PGF50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Gloria 430 | Gloria Y30 | Gloria Y31 | Gloria Y32 | Gloria Y33 | Gloria Y34 | |||||||||||||||||||||||||||||
Cedric 430 | Cedric Y30 | Cedric Y31 | Cedric Y32 | Cedric Y33 | Cedric Y34 | |||||||||||||||||||||||||||||
Laurel C31 | Laurel C32 | Laurel C33 | Laurel C34 | Laurel C35 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Teana J31 | Teana J32 | Teana L33 | |||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Silvia S110 | Silvia S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Спорткар | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z Z33 | 370Z | |||||||||||||||||||||||||||||
Skyline GT-R R32 | Skyline GT-R R33 | Skyline GT-R R34 | GT-R (R35) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Note E11 | Note E12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Livina | Grand Livina | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Prairie M10 | Prairie M11 | Almera Tino | |||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Serena C23 | Serena C24 | Serena C25 | Serena C26 | Serena C27 | |||||||||||||||||||||||||||||
Elgrand E50 | Elgrand E51 | Elgrand E52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Presage | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quest | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Juke | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Qashqai J10 | Qashqai J11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai+2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rasheen | X-Trail T30 | X-Trail T31 | X-Trail T32 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Murano Z50 | Murano Z51 | Murano Z52 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Terrano WD21 | Terrano R50 | Pathfinder R51 | Pathfinder R52 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Terrano II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Patrol 160 | Patrol Y60 | Patrol Y61 | Patrol Y62 |
Интерьер
В разных версиях нового пикапа салон характеризуется высоким уровнем комфорта, большим объемом свободного пространства, отличным обзором и эргономичной компоновкой органов управления. По качеству и добротности отделки салон обновленного Титана образца 2019 года превосходит многие американские аналоги.
- В левой части передней панели, под козырьком, расположен приборный щиток с аналоговыми указателями скорости и оборотов силового агрегата, а также цветным монитором бортового компа.
- Установленная между вентиляционными дефлекторами моноблочная консоль располагает мультимедийным планшетом, пультом настройки оборудования двузонного климат-контроля и аудиосистемы. Элементы управления круиз-контроля вынесены на кнопочные панели многофункционального рулевого колеса.
- Рычаг переключения трансмиссии расположен на рулевой колонке, поэтому весь объем центрального тоннеля отведен под размещение комфортообразующей оснастки, колодцев для мелких личных вещей, подстаканников и кнопок активации штатных функций.
В сервисный функционал комфортных кресел с элементами боковой поддержки входит широкий диапазон эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляция сидений. Помимо стандартного комплекта штатной электроники, техническая оснастка модели Ниссан Титан 2019 дополнена функциональными помощниками и современными системами дорожной безопасности.
Экстерьер Nissan Titan 2016-2017
В принципе, внешность у автомобиля может быть разная, в зависимости от того, какой тип кабины и какой тип грузовой платформы выбирает покупатель. Кабина может быть King Kab или Crew Cab, в то время как грузовой отсек может быть стандартным, либо увеличенным по длине.
Из габаритных показателей на данный момент доступны следующие цифры:
- длина — 5700 миллиметров (или более);
- ширина — 2019 миллиметров;
- колесная база — 3850 миллиметров.
Но поражают другие цифры куда больше. Так, автомобиль может перевозить на «своих плечах» более 900 килограммов, а возможности в плане буксировки прицепа оцениваются в 5400 килограммов. Именно столько способен тянуть за собой новый Nissan Titan XD 2016-2017 года.
Внешность у автомобиля брутальная, мощная, грозная. Именно этого и хотят американские потребители, потому сделать машину какой-то изысканной или утонченной Ниссан не имел права. Она бы попросту не прижилась в таком случае в США.
Фото Nissan Titan 2016-2017 спереди
Передняя часть, судя по фото и видео материалам, может выглядеть по-разному, в зависимости от модификации пикапа. Так или иначе, перед нами мощный хромированный бампер, огромная трапециевидная фальш радиаторная решетка, также украшенная хромом, внушительная по размерам оптика, мощный капот. Да тут практически все можно описать похожими словами — мощный, монументальный, огромный. Присутствуем светодиодных дневных ходовых огней никого не удивишь в наше время, однако тут они вовсе не стандартные, а под стать размерам самого автомобиля.
Фото Nissan Titan 2016-2017 сбоку
Сбоку автомобиль демонстрирует все свои габариты, особенно это касается длины. Все же перед нами более чем пятиметровый пикап. Украшается авто мощными корпусами зеркал заднего вида, продуманными дверьми, защитой периметра, специальными подножками для более легкого доступа в салон, легкосплавными колесными дисками, диаметр которых клиент сам сможет выбирать. В ассортименте присутствуют «катки» из легкого сплава на 17, 18 или 20 дюймов.
Фото Nissan Titan 2016-2017 сзади
Задняя часть демонстрирует истинные формы настоящего большого пикапа. Тут уж лучше сами формируйте собственную оценку бамперам, выхлопным патрубкам, оптике и прочим элементам, присутствующим не только сзади, но и на всем автомобиле.
На данный момент Ниссан предлагает три варианта окраски кузова своего пикапа. Это белый, красный, черный, синий или медный цвет, в каждом из которых автомобиль выглядит просто-таки великолепно.
Стоит отдельно сказать про грузовую платформу. Она не только выполнена из материалов повышенной прочности, но и сформирована таким образом, дабы максимально облегчить перевозку, упростить погрузку. К примеру, верхняя крышка, закрывающая грузовой отсек, с легкостью снимается. Сама грузовая кабина дополнена направляющими, петлями из прочного металла, розеткой и даже подсветкой с применением светодиодов.
Воин пустыни. Nissan Titan Warrior
Концепт Nissan Titan Warrior
Новоиспеченная модель отличается в первую очередь подросшей грузоподъёмностью. Автомобиль может тащить прицеп массой до 5400 кг, может хватать на борт до тонны груза, а кабины будут как одинарными (Single Cab) и полуторными (King Cab), так и двойными четырехдверными (Crew Cab).
Фактически на Титане Варриор введён тот же двигатель и та же ходовая, что и на базовой модели ХD. Это пятилитровый дизель Cummins мощностью 314 сил и с тягой 753 Нм, с тем же машиной на шесть передач от Aisin. Не был бы воин воином, если бы он не отличался наружно и по уровню оснащения от базового Titan XD.
Фото салона Ниссан Титан Варриор
Разницу между Nissan Titan и Титан Варриор видать даже по картинке, но фото едва ли сможет передать основательность, с какой была подготовлена предсерийная версия пикапа. Весь салон напичкан раллийными фишками, материалы отделки — высокопрочные износостойкие материалы, под центральной консолью установлен бокс для холодных и горячих напитков, а кнопка старт/ступней защищена специальной крышкой. Отделка пестрит оранжевыми вставками, в отделке салона поставлен ударение на панелях и вставках из углепластика. Доработана и подвеска. Клиренс стал вяще на 72 мм, поэтому общая высота пикапа по крышу теперь 2,1 м вместо 1999 мм в базовом варианте. Передние рычаги подвески были усилены, установлены сайлентблоки повышенной прочности, а из-за установки внедорожной 37-дюймовой резины и 18-дюймовых литых дисков пришлось расширять колёсные арки пластиковыми накладками. Потому и общая ширина Warrior выросла до 2,2 м.
Форма оптики спереди осталась старее, но вся начинка — светодиодная, а задние LED-фонари пишут в темноте литеру Т. На заднем борту и на задней доли крыши пристроили углеволоконные спойлеры, передний и задний бамперы усилили снизу металлическими хаки вставками, а венчает эту воинственную поэзию четырехствольная выхлопная система с патрубками квадратного сечения. Пока стряпали воина к бою, стало известно, что Ford F150 Raptor будет продаваться лишь с бензиновым турбированным шестицилиндровым экобустом мощностью 450 сил и моментом 575 Нм. Ниссан уже приготовил достойный ответ и на это. Вместо дизельного V-8 под капотом Nissan Titan Warrior может быть введён восьмицилиндровый V-образный 5,6-литровый двигатель мощностью почти 400 сил с тягой 544 Нм. Моторы почти идентичны по техническим характеристикам, а как отреагирует на битву титанов американская публика, сделается известно очень скоро по отзывам владельцев. Тем более, что цены уже популярны и на Форд, и на Nissan Titan XD.
Оформление салона
-
- Интерьер пикапа получил спортивные черты, но вместе с тем он выглядит и как автомобиль премиум-класса. В отделке салона присутствует такие материалы как черная кожа, карбон, износостойкая ткань и алькантара, которые дополняют яркие оранжевые акценты и красная прострочка. На центральной консоли расположен мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем. Он имеет все самые современные функции, включая навигатор и систему кругового обзора. Высокоинформативная приборная панель включает экран маршрутного компьютера диагональю 5 дюймов. Дверные карты и подлокотники подчеркнуты оранжевыми вставками. Здесь все продумано до мелочей: кнопка пуска двигателя имеет защитную крышку, между передними креслами в боксе находятся контейнеры для напитков.
- В базовой комплектации имеется достаточно много современных систем таких как климат-контроль, функциональные сиденья, система кругового обзора, навигатор, телефонная связь и другие системы.