Nissan titan 2018

Nissan Titan. Для неопределившихся

Задний ряд сидений Titan XD

В компании Ниссан прочертили занятное маркетинговое исследование. Оказывается, на американском рынке грузовиков (по-нашему, пикапов) кушать определённая прослойка покупателей, которым хочется продать свой тяжкий полуторатонный грузовик и купить однотонный пикап, то есть перейти на степень ниже по грузоподъёмности. В то же время есть ещё одна категория публики, какой мало пикапа грузоподъёмностью 600-800 кг. Им бы побольше. А вот как раз таких автомашин, которые устроили бы тех и других, в Штатах-то и не выпускают. Так и появился на свет Nissan Titan в новоиспеченной реинкарнации.

А вот набор моторов тут важен не менее, чем сама грузоподъёмность. К образцу, базовый Cummins V8 на 314 лошадей вполне может позиционироваться, как оптимальный мотор для грузовиков класса Heavy Duty, HD. Такие автомашины должны иметь полную массу не менее 8500 фунтов, а это возле 3,6 тонны. Но тут не так все просто, поскольку в Штатах есть ограничения по расходу топлива и расход дизельного Камминса как раз вписывается в рамки грузовиков класса HD. Сам по себе двигатель будет прогрессивный и ничуть не уступает фордовскому бензиновому экобусту. Двигатель имеет две последовательно размещённые турбины, головку блока на 32 клапана, двойной распредвал и бошевскую систему столы CommonRail, которую не ставит только ленивый. Но кроме дизеля, доступны и два бензиновых мотора в подневольности от системы привода и грузоподъёмности.

Что касается грузоподъёмности, то тут Титан пасует перед конкурентами. К образцу, полная масса нового Шевроле Сильверадо с двойной кабиной, целым приводом и 5,3-литровым V-8 под капотом должна составлять не менее 10,8 тысячи фунтов, это возле 4,9 тонны. Это практически столько же, сколько способен поднять Форд F150 с подобный же кабиной. Наш Титан способен тащить всего 9,3 тысячи фунтов, это чуть вяще 4200 кг. Проигрывает явно, но как раз вписывается в тот сегмент, за которым охотится неопределившаяся публика. Кроме того, кушать модификации Титана XD с задним приводом, они могут взять груз не немного 740 кг, а версия 4х4 имеет грузоподъёмность около 700 кг. Выходит, что Nissan Titan гораздо гибче в выборе комплектации по грузоподъёмности, но кушать у него ещё один козырь, который станет понятен только после тест-драйва и общения с дилером.

Внешний и внутренний облик пикапа

 Titan XD предлагается в трех разных вариантах кабины:

  1. двойной (Crew Cab);
  2. полуторный (King Cab);
  3. стандартный (Single Cab);

Конфигурация грузовой платформы также зависит от типа кабины.

Облик пикапа заметно испытал на себе трансформацию, став в позитивном смысле более агрессивным и массивным. Самый яркий элемент пикапа – решетка радиатора. Интересно, что некоторые комплектации представляют ее выкрашенной в цветовую гамму кабины, что значительно уменьшает визуально ее массивность. Также стоит отметить и наличие светодиодов в передней и задней оптике.

Дизайн салона — это синтез из стилей спортивного и премиального автомобиля, который дает восхитительный результат. Массивный вид переднего объема, который образует капот, крылья и мощный бампер, представляется в корпоративном стиле (так называемая, «боксерская перчатка»). Откровенно подчеркнута линия крыши, которая плавно ниспадает к задней стойке, а дальше – переходит в стильное и модное сочетание в меру искривленных поверхностей и резких острых граней.

Сравнивая Nissan Titan 2016 года с предыдущим поколением, нельзя не отметить изменения салона.

Просторная задняя половина кабины в модели Crew Cab улучшена за счет впечатляющего объема багажного отсека, расположенного даже под задним сиденьем

Разработчики акцентируют внимание и на оснащении:

  • 5-дюймовый многофункциональный экран;
  • аудиосистема Rockford Fosgate с 12 динамиками;
  • розетки;
  • система навигации с модернизированным экраном.

Изменения в интерьере совсем не поступаются конфигурациями и в экстерьере – лаконичный и простой салон оснащен рычагом переключения передач, который «переехал» на рулевую колонку.

В салоне – множество высококлассных удобств. Кроме увеличенных вещевых отсеков, вы найдете здесь инновационные подогреваемые и вентилируемые кресла с отделкой тканью или кожей. Оригинальный дизайн  панели приборов подчеркивается высоким качеством материалов отделки, значительно выросшим с прошлого раза.

В комплектацию также входят:

  • камеры кругового обзора;
  • система контроля слепых зон;
  • ассистент «стыковки» с прицепом;
  • телефонная связь;
  • климат-контроль.

Обзор Ниссан Титан 2020 2021 года

Как правило, пикапы, как Ниссан Титан 2020 года – это вотчина американских производителей. К примеру, корпорации Форд принадлежит самая продаваемая в мире модель Ф-150, а Шевроле может похвастаться огромным Сильверадо.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

В США такие автомобили крайне востребованы и популярны. Но американский рынок крайне популярен, а такой сегмент попросту не мог остаться незамеченным. Поэтому корпорация Nissan представила на Детройтском автошоу 2015-го года свое видение пикапа под названием Ниссан Титан (на фото).

По сути это второе поколение автомобиля Nissan Titan, старт продаж которого пришелся на 2004-й год. Современная генерация получила полностью новый кузов, разработанный с чистого листа. Машина подросла в размерах, а также обзавелась обновленной линейкой двигателей. Сама рама стала гораздо жестче и прочнее. В этом заслуга состава металла — теперь он изготавливается из сверхпрочной стали.

Внешне Ниссан Титан 2020 модельного года стал выглядеть внушительно. С первого взгляда узнаешь то, что автомобиль ориентирован на американского покупателя. Массивная радиаторная решетка на практически на все переднюю часть может бить как в черном цвете, так и хромированной, огромные двухступенчатые вертикальные фары заползают на боковые крылья, а увесистый передний бампер обладает дополнительной защитой по центру.

Сбоку в глаза бросаются небольшие декоративные жабры Nissan Titan, расположенные под сильно заваленными передними стойками, широкими подножками для удобства посадки и стильными 17-ти дюймовыми колесными дисками. На выбор представляется пять вариантов цветов кузова – красный, белый, желтый, синий и черный. Помимо этого, можно выбрать из двух вариантов кабины: King Cab или Crew Cab и двух вариантов грузового отсека: Standart Bed или Long bed.

Как проводят покраску автомобиля «Титаном» и «АКТЕРМ АвтоБроня»

Все указанные выше свойства красок справедливы только при качественной предварительной подготовке основания. Если не уделить этому достаточно внимания, ЛКМ способен отходить пластами, ведь его адгезия высока только при определенных условиях.

Основным пунктом в предварительных работах является так называемая матовка – нанесение сетки бороздок, царапинок для усиления сцепления краски с материалом. Для этого кузов хорошо моют, после обрабатывают наждачкой или шлифовальной машинкой с крупным зерном. Такой микрорельеф создают на каждом участке, не пропуская ни единого сантиметра кузова. Даже небольшой оставленный гладким кусок поверхности может вызвать отслоение краски в будущем.

После окончания матовки покраска автомобиля осуществляется таким образом:

  • обметание или обдувание пыли;
  • чистовая помывка;
  • удаление очагов коррозии;
  • обезжиривание кузова;
  • снятие элементов, которые не будут покрыты краской;
  • оклеивание проемов и несъемных неокрашиваемых элементов;
  • грунтование основания.

Только после такой подготовки можно приступать к нанесению краски. Обычно к 75% базы добавляется 25% отвердителя. Пигменты вводят в том количестве, которое требуется для получения нужного оттенка. Первый слой служит еще одним усилителем адгезии, потому делается тонким. После высыхания наносят еще 2-3 слоя с промежуточной сушкой в течение 30-60 минут (для «АвтоБрони» — через 15-20 минут), затем оставляют авто для окончательной просушки на 12 часов.

Производитель «АКТЕРМ АвтоБроня» дает дополнительные рекомендации по нанесению состава:

  • для предварительной обработки кузова можно применять разнообразные виды  автомобильных и эпоксидных грунтов;
  • идеально, если при работе температура воздуха составляет +15…+30 градусов, влажность – не более 80%;
  • расстояние от пистолета до кузова при нанесении должна быть около 50 см;
  • рекомендуемая толщина слоя – от 140 мкм.

Дизайн и комплектация

Новый Titan XD получил тот же облик, что и его «младшие» собратья. Автомобиль смотрится стильно и брутально, щеголяя оригинальными блоками оптики с двойными «бумерангами», массивной решеткой радиатора и солидными бамперами. Головные фары у модели светодиодные, с функцией High Beam Assist, которая не требует ручного выключения дальнего света, когда приближается встречная машина. Диодными также могут быть противотуманки, задние фонари и подсветка багажника.

Декор ряда кузовных деталей пикапа меняется в зависимости от комплектации. Например, у версий PRO-4X фальшрадиатор, вставка на передней бампере и корпуса зеркал выполнены черными, а у топ-исполнения Platinum Reserve для отделки эти элементов используется хром. Помимо этого различается дизайн 20-дюймовых колесных дисков. Градация касается и кузовных эмалей, которых всего насчитывается десять. Четыре цвета кузова абсолютно новые – это Red Alert, Baja Storm, Cardinal Red Metallic и Super Black.

Салон в комплектации Platinum Reserve

Штатный медиацентр

Новый грузовичок Ниссан хоть и является утилитарным автомобилем, но по уровню комфорта и электронному оснащению не уступает многим современным легковушкам премиум-класса. В наличии качественная отделка, приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс Command Center с 9-дюймовым сенсорным экраном (в начальных комплектациях более простая медиа-система с экраном 8 дюймов), беспроводная зарядка смартфонов, панорамный люк в крыше, акустика Fender Premium Audio мощностью 485 Вт (12 динамиков). На обоих рядах установлены инновационные кресла Zero Gravity, помогающие оптимизировать положение тела седока (такие же сиденья есть у Ниссан Мурано).

Защиту пассажиров Nissan Titan XD обеспечивает масса электронных ассистентов. Шесть из них входят в стандартный комплекс Nissan Safety Shield 360. Кроме средств активной безопасности модели полагается восемь подушек и четыре преднатяжителя ремней (до рестайлинга было шесть подушек и два преднатяжителя).

Интерьер

По салону хочется сразу отметить, что он 6-ти местный. Сзади находятся 4 посадочных места. Задний ряд достаточно вместительный, 4-м конечно же будет не очень удобно, а вот троя будут точно в неплохом комфорте. Передний ряд получил обычные кожаные кресла, которые заточены под комфортную езду.

Водителю достанется 4-х спицевый кожаный руль с элементами дерева. На руле также расположены кнопки для более удобного управления мультимедией. Панель приборов получила два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра, между которыми расположился большой качественный и информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли Ниссан Титан находится в верхней части небольшой 5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы. На этом экране отображается камера заднего вида и круговой обзор. По бокам находятся кнопки и так называемые крутилки для управления всем этим. Ниже можно заметить небольшой блок управления раздельным климат-контролем. Далее расположились кнопки отключения системы стабилизации, обогрева руля и кнопка аварийной сигнализации. В нижней части центральной консоли находится USB порт, AUX и розетка на 12V.

Тоннель обладает селекторами управления подогревом кресел, нишей для мелочей и двумя подстаканниками. Также два подстаканника предлагается для заднего ряда. Как вы понимаете говорить, о багажном отделении не имеет смысла, ведь здесь оно огромное.

Преимущества и недостатки краски «Титан»

Краска на основе полимеров имеет массу достоинств:

  • высокая эластичность, позволяющая защитному слою не трескаться, не лопаться при сгибах, деформации,
  • защита металла от ржавления и порчи реагентами,
  • отсутствие выгорания поверхности – можно покрасить отдельный участок, и новый сегмент ничуть не будет выделяться на фоне старых,
  • отсутствие разрушения слоя краски от мороза, перепадов температур, действия иных агрессивных факторов,
  • возможность применять ЛКМ только для защиты порогов, днища, внутренних частей автомобиля, если это нужно пользователю.

Многие ошибочно полагают, что шагрень усиливает загрязнение кузова, и после попадания грязи его сложнее будет очистить. На деле даже грязная машина с рельефным покрытием выглядит чище имеющей стандартную поверхность, и любая грязь с нее смывается очень легко.

Минусов у покрытия «Титан» немного. Красить машину нужно аккуратно, имея определенные навыки. Полный срок полимеризации довольно большой, и сократить его не получится. При необходимости в удалении пленки с шагренью придется обращаться к профессионалам: сделать самому это сложно.

Технические качества

Прежде всего, скажем о том, что второе поколение пикапа Ниссан Титан базируется на той же платформе, что имеется и у первой генерации этой модели. При этом все технические элементы были усовершенствованы, а значит заметно улучшились показатели автомобиля. Подвеска была переработана, все тормоза дисковые, а руль получил гидроусилитель. Потенциальный покупатель может выбрать между системой полного и заднего привода. Линейка двигателей представлена в данном случае только одним безальтернативным вариантом — мотором, являющимся разработкой компании Aisin.

В подкапотном пространстве можно обнаружить 5-литровый дизельный движок Cummins, имеющий 8 цилиндров. Двухступенчатый турбированный агрегат выдает мощность в 310 л. с., пик крутящего момента приходится на 752 Нм. В роли трансмиссии здесь выступает шестидиапазонный «автомат», отвечающий за передачу мощности двигателя на заднюю или обе оси.

После начала серийных продаж производитель обещал расширить линейку двигателей бензиновыми движками с шестью или восемью цилиндрами. Новинка с легкостью может завестись даже при самых сильных морозах (до -32 градуса по Цельсию) благодаря особому материалу свечей. Такой автомобиль пришелся бы как нельзя кстати в суровых российских условиях, но, к сожалению, пикап официально не будет представлен в нашей стране.

Характеристики Nissan Titan / Ниссан Титан

В 2003 году японская компания Nissan рискнула и представила полноразмерный пикап (full-size pickup) Titan, созданный специально для пресыщенного американского рынка. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне, автомобиль был представлен как модель 2004 года.

Titan построили на полностью новой платформе F-Alpha, разработанной специально для него. Габариты кузова Crew Cab внушают уважение – 5695х2001х1750 мм, колесная база 3551 мм. Вес 2,4 тонны. Отчасти Titan обязан своей легкостью полностью алюминиевому двигателю. Автомобиль оснащается большим даже по американским меркам 5,6-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем DOHC: мощностью 300 л.с. и огромный крутящий момент — 510 Нм. Силовой агрегат носит красноречивое имя Endurance, что значит «выносливость» и «терпение». С ним агрегатируют 5-ступенчатый «автомат» с электронным управлением, включающим специальный режим для буксировки. Titan способен буксировать прицеп полной массой до 4,3 тонны.

Модель выпускается с кабиной двух типов на выбор: полуторной 4-местной King Cab или «двойной» Crew Cab на шестерых. Интересное решение получили двери, которые открываются практически на 180 градусов, позволяя без каких-либо неудобств попасть в огромный шикарный салон. Интерьер во многом копирует роскошное внутреннее убранство Nissan Armada. Водительское кресло оснащено памятью регулировок. О безопасности позаботятся современные подушки безопасности с саморегулируемым раскрытием (для водителя и переднего пассажира), а также боковые подушки и «занавески» безопасности (за доплату). Предусмотрена система динамического контроля VDC, система ограниченного трашн-контроля с отключением Limited Slip Traction Control, а также система контроля за давлением воздуха в шинах.

Заднее сиденье в версии Crew Cab можно складывать в пропорции 60:40, а также устанавливать на него специальное детское сиденье.

Передняя подвеска независимая, на спиральных пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — классический неразрезной мост и полуэллиптические рессоры. Дисковые тормоза всех колес оснащены ABS Bosch. Шины (в полноприводном варианте) 285/70R17 на легкосплавных 17-дюймовых колесах.

Titan имеет два вида трансмиссии — заднеприводную и полноприводную. Полноприводная трансмиссия работает в режимах 2WD/4H/4LO и допускает подключение переднего моста на ходу.

Предлагаются три модификации — XE, SE и LE.

Собирают Titan на новом заводе Nissan в Кэнтоне, штат Миссисипи, параллельно с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX56, а двигатели — на моторном заводе фирмы в Дечерде, штат Теннесси.

Nissan Titan 2008 модельного года получит не только удлиненную базу (LWB), но и новую модификацию Titan PRO-4X. Таким образом, будут доступны модификации XE, SE, PRO-4X и LE с двумя типами кабин King Cab и Crew Cab. Автомобиль оснащается полным или задним приводом, а длина грузовой платформы может варьироваться в зависимости от модификации от 1625 мм до 2440 мм.

Что касается двигателя, на этот пикап будет устанавливаться 5.7-литровый V-образный 8-цилиндровый агрегат мощностью 317 лошадиных сил.

В салоне изменили конструкцию кресел и приборной панели. Возможна установка интерфейса Bluetooth, системы спутникового радио XM Satellite, заднего дивана с электрообогревом и 8-дюймового монитора DVD-системы.

Защитное покрытие «АКТЕРМ АвтоБроня»

Новейшей разработкой ООО «НПК ИТ» является защитное противокоррозионное покрытие «АКТЕРМ АвтоБроня», отличающееся повышенной стойкостью к влиянию окружающей среды и прекрасными декоративными характеристиками. «Визитной карточкой» состава является его усиленная прочность и низкая истираемость по Таберу (всего 30-60 мг), которую не могут обеспечить аналоги. Такие качества достигаются благодаря введению в раствор полиэфирного сополимера специальных наполнителей и добавок последнего поколения.

«АКТЕРМ АвтоБроня» идеально подходит для обработки легкового и грузового транспорта и будет не менее долговечной при работе с техникой сельскохозяйственного назначения, военными машинами, катерами и другими крупногабаритными агрегатами. Материал используется даже для профилактики коррозии на объектах в строительстве и энергетике: настолько высоки его защитные свойства.

«АКТЕРМ АвтоБроня» особенно рекомендуется для обработки:

  • кузова;
  • днищ;
  • расширителей арок;
  • порогов;
  • дверных проемов;
  • накладок порогов;
  • капота;
  • нижней части дверей.

Важным достоинством краски является ее пригодность для применения в разных климатических зонах, в том числе в сложных условиях и под действием агрессивных природных факторов. Что касается внешнего вида, то «АКТЕРМ АвтоБроня» создает оригинальную грубоватую шагрень с небольшой шершавостью, размер шагрени возможно регулировать при помощи краскопульта и добавления растворителя. Возможна колеровка состава в абсолютно любой выбранный цвет. Время сушки двухкомпонентной краски – не более 12 часов: спустя указанный срок возможна безопасная эксплуатации техники.

Технические характеристики

Новинка изначально ориентирована на отличные ходовые характеристики в условиях полного бездорожья. В разработке шасси с межосевой базой 3551-3851 и высотой клиренса 206 мм реализован ряд фирменных технических наработок.

В частности, усилены основные элементы подвески, в комплектации присутствует видоизмененный ведущий мост, перенастроенные амортизаторы и оригинальная конструкция сайлент-блоков.

В рычажной подвеске переднего моста задействованы преимущества схемы с гидравлическими амортизационными механизмами и поперечными стабилизаторами. Задний мост неразрезной, с зависимой подвеской и листовыми стальными рессорами.
Кузов в разных версиях отредактирован в габаритных параметрах 5795-6188 х 2018-2051 и 1916-2006 мм.

Грузоподъемность варьируется в диапазоне от 400 до 1320 кг. Длина грузовой платформы в разных модификациях составляет 1700, 2004 и 2501 мм.

  • Новый Ниссан Титан 2019 модельного года предоставляет выбор из двух силовых агрегатов. Дизельный турбированный двигатель Cummins ISV с параметрами 5 л/314 л.с./740 Нм пикового крутящего момента работает в тандеме с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
  • Динамика разгона авто с бензиновым двигателем на уровне 9,6 сек/100 км, расход горючего в зависимости от скоростного режима варьируется в пределах 10,2-14,1 литра на 100 км пробега.
  • Пикап с дизельным аналогом разменивает первую сотню за время 10,9 сек и расходует топливо на 100-километровом отрезке пути в количестве от 10,2-14,6 л.

В базовой комплектации пикапа предусмотрен привод на задний мост. Оснащенный двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым механизмом дифференциала полный четырехрежимный привод Part-time входит в перечень платных опций. Тест-драйв подтвердил слаженность работы ходовых агрегатов на всех эксплуатационных режимах.

Бензомоторный двигатель марки Endurance 5,6 л/395 л.с./544 Нм комплектуется 7-ступенчатой АКПП. Тяговые характеристики моторного ряда позволяют пикапу буксировать прицепы суммарным весом до 6000 кг.

Общие характеристики

Сравнивая, что лучше: «АКТЕРМ АвтоБроня», «Титан» или «Раптор», нужно вначале оценить схожие свойства этих красок. Средства подходят тем, кто хочет придать автомобилю необычный вид и заменить стандартные лакокрасочные материалы для машин на эксклюзивные. Краски обладают общими качествами:

  • усиленная прочность, твердость застывшего покрытия, на порядок превышающая этот показатель у масляных, акриловых и иных видов красок;
  • стойкость к сколам, царапинам, ударам, загрязнениям;
  • необычная рельефная поверхность – шагрень, высокоэстетичный внешний вид;
  • наличие диэлектрических свойств;
  • защита основания от воды, ультрафиолета, абразивов, химических веществ;
  • длительное сохранение цвета, отсутствие помутнения со временем.

Краски отличаются довольно высокой ценой, и готовое покрытие получается далеко не экономичным, хотя этот минус с лихвой окупается с течением времени, ведь срок службы лакокрасочной пленки значителен.

Важно! Точный состав всех красок держится изготовителями в секрете, и кроме того, что в основе находится полиуретан и пигменты, известно немногое. Помимо больших упаковок, средства продаются в баллончиках для нанесения на небольшие площади

Технические качества

Прежде всего, скажем о том, что второе поколение пикапа Ниссан Титан базируется на той же платформе, что имеется и у первой генерации этой модели. При этом все технические элементы были усовершенствованы, а значит заметно улучшились показатели автомобиля. Подвеска была переработана, все тормоза дисковые, а руль получил гидроусилитель.  Потенциальный покупатель может выбрать между системой полного и заднего привода. Линейка двигателей представлена в данном случае только одним безальтернативным вариантом — мотором, являющимся разработкой компании Aisin.

В подкапотном  пространстве можно обнаружить 5-литровый дизельный движок Cummins, имеющий 8 цилиндров. Двухступенчатый турбированный агрегат выдает мощность в 310 л. с., пик крутящего момента приходится на 752 Нм.  В роли трансмиссии здесь выступает шестидиапазонный «автомат», отвечающий за передачу мощности двигателя на заднюю или обе оси.

После начала серийных продаж производитель обещал расширить линейку двигателей бензиновыми движками с шестью или восемью цилиндрами. Новинка с легкостью может завестись даже при самых сильных морозах (до -32 градуса по Цельсию) благодаря особому материалу свечей.  Такой автомобиль пришелся бы как нельзя кстати в суровых российских условиях, но, к сожалению, пикап официально не будет представлен в нашей стране.

Видео тест-драйв Nissan Titan XD 2016-2017

Комплектация Titan 2016-2017

Упакован Nissan Titan XD очень богато, поскольку комплектация предусматривает не только внушительное базовое оснащение, но также и возможность заказать всевозможные опции, расширяющие возможности автомобиля и повышающие уровень комфорта.

Итак, к оборудованию автомобиля можно отнести такие компоненты:

  • мультифункциональный руль;
  • тканевый или кожаный салон;
  • многофункциональный дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
  • мультимедийный комплекс Ниссан Коннект;
  • мультимедийный дисплей с сенсорным управлением на 7 дюймов;
  • навигационная система;
  • аудиосистема;
  • комплекс камер, обеспечивающих круговой обзор;
  • телефон;
  • двухзонный климат контроль;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • электропривод регулировок передних кресел и пр.

Nissan Titan XD 2016-2017 года

Отдельно стоит перечислить системы безопасности, которые предлагаются для Nissan Titan XD:

  • система помощи при спуске с горы;
  • система помощи при старте в гору;
  • система автоматического подтормаживания;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора;
  • задний парктроник;
  • система контроля давления в шинах;
  • система помощи при буксировке прицепов, трейлеров;
  • система проверки функционирования системы освещения;
  • система контроля скорости при спусках и пр.

Nissan Titan Warrior 2016 — концептуальный пикап от Ниссан

Detroit Auto Show 2016 года не перестает удивлять нас своими анонсами. Один из наиболее удивительных экземпляров во всех аспектах — японский воин. Нет, это не самурай, это новинка от Nissan — Titan Warrior Concept.

Ниссан Титан Вариор концепт 2016 года

Монстр, представленный американским автолюбителям разработан калифорнийской студией Nissan Design America, разработки велись на основе Nissan Titan XD, который был представлен здесь же, но годом ранее.

Любители внедорожных поездок с нетерпением ждут серийного производства данного агрегата, чего не скажешь о новых Ford F-150 Raptor, Toyota Tundra TRD и Dodge Ram 1500 Rebel, они точно этого не ждут, ведь новый Titan Warrior способен в перспективе отобрать у них покупателей на североамериканском сегменте рынка. В данной статье вы подробно узнаете о дизайне, технических характеристиках и комплектациях воина из страны восходящего солнца.

На данный момент ничего не известно о ценниках, скорее всего, цена будет объявлена непосредственно перед стартом продаж (за несколько недель до него).

Дизайн Ниссан Титан Вариор

Внешний вид пикапа удивит даже бывалого автолюбителя. Фонари головного света выполнены максимально оригинально и современно. Интересная форма и их оформление придают образу вид космического корабля. Фальшрадиаторная решетка дутая и слегка выпирает вперед, а на ней красуется фирменный логотип и надпись «Titan».

пикап Titan Warrior — вид спереди

На первый взгляд передняя часть кузова выглядит монолитно и сложно найти границу между бампером, фальшрадиаторной решеткой и фарами, но при тщательном осмотре это возможно. В центральной части переднего бампера располагается металлическая пластина, которая тянется вниз почти до передних колес.

Капот украсили так называемыми жабрами. Дизайнеры сделали перед автомобиля оригинальнее, оформив разные его составляющие отдельными цветами.

Новый пикап от Ниссан Вариор 2016

Колесные арки достаточно широкие и выпуклые, над ними расположились защитные полоски из пластика. Двери воина сравнительно небольшого размера, под которыми дизайнеры решили установить металлические пороги, выглядит эффектно.

Кормовая часть кузова выглядит строго и даже грозно: прямоугольность форм выражена повсюду. Спаренные выхлопные патрубки интегрированы в задний бампер. Фонари, опять-таки, выполнены оригинально и современно. Задняя дверь без особых изысков, украшена спойлером из углепластика, как и крыша.

Nissan Titan Warrior — вид сзади

Интерьер Titan Warrior 2016

Салон оформлен по последнему слову автомобильной моды, он просто пестрит различными вставками из самых разнообразных материалов. Если разобраться, дизайн салона — это синтез из стилей спортивного и премиального автомобиля, который дает восхитительный результат.

панель приборов пикапа

Возле передних сидений располагаются два отсека для горячих и холодных напитков. Приборная панель усыпана множеством кнопок и клавиш, с помощью которых можно управлять теми или иными функциями автомобиля. Диагональ экрана маршрутного компьютера — 5 дюймов, что на два дюйма меньше, чем диагональ сенсорного дисплея высоко информативной мультимедийной системы.

Габаритные размеры пикапа Titan Warrior

По сравнению с обычным Nissan Titan XD, концептуальный воин прибавил в своих размерах. Он стал выше на 71 мм и шире на 152 мм (увеличенная высота для увеличения дорожного просвета). В остальном, показатели идентичны прежним — длина кузова осталась 5700 мм, а размеры колесной базы — 3850мм.

Комплектации Ниссан Титан Вариор

  • электропривод сидений с подогревом и вентиляцией;
  • климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • мультимедийная система;
  • навигационная систем;
  • телефонная связь

и прочие приятные бонусы будут доступны в базовой комплектации. Что касается более изысканных деталей и примочек — возможно, спустя какое-то время разработчики добавят их и выпустят автомобиль еще в нескольких комплектациях.

Технические характеристики Ниссан Титан Вариор

5,0-литровый Turbo Diesel V8 Cummins в паре с 6 АКПП Aisin установлен в моторном отделе японского монстра, он имеет мощность 310 лошадиных сил.Также будет доступна и бензиновая 5,6-литровая версия мотора с мощностью 390 л/с (Endurance V8) в паре с 7 АКПП. Довольно-таки неплохие характеристики для пикапа.

Цена Nissan Titan Warrior

Американцы узнают цену ближе к началу продаж, по поводу российских автолюбителей ничего неизвестно.

Видео Nissan Titan Warrior 2016 года:

https://youtube.com/watch?v=QFE3sNT5LiQ

Защитное покрытие «Раптор»

Еще один аэрозольный полиуретановый состав «Раптор» от компании U-Pol (Англия) давно конкурирует с «Титаном» по популярности. Данное двухкомпонентное средство защищает детали кузова от вредных внешних факторов, помогает исключить повреждения при езде в экстремальных условиях. При правильной подготовке оно дает высокую степень адгезии к металлу и пластику, поэтому подходит к любой части автомобиля.

Достоинством средства является легкость нанесения без применения покрасочной камеры гравийным пистолетом или идущим в комплекте устройством

Важно лишь строго соблюдать пошаговую инструкцию:

  1. Шаг 1. Залить в емкость с основным составом отвердитель 3:1, добавить специальный колер нужного цвета (в случае использования базы под колеровку).
  2. Шаг 2. Хорошо встряхнуть тару, продолжать перемешивание в течение 2 минут.
  3. Шаг 3. Присоединить емкость к гравийному пистолету, нанести краску на автомобиль либо выполнить все действия с помощью комплектной насадки.

Для полной полимеризации краски потребуется 21 день, но начинать аккуратную эксплуатацию можно уже спустя 8 часов: столько надо для сушки покрытия в камере. Если в этот период на кузове появилась царапина, ее прогревают строительным феном, после чего она выравнивается самостоятельно.

Интересное о модели

“Ниссан Титан” официально является моделью 2004 года. Построили автомобиль на совершенно новой платформе, которая называлась F-Alpha. Она была разработана специально для этой модели. Габариты получились впечатляющими. Длина автомобиля составляет 5695 мм! Ширина – два с лишним метра, а высота – 1750 мм. Колесная база тоже внушительная – 3551 мм. Вес же составляет 2,4 тонны – довольно большая масса была бы для легковой машины. А для пикапа это невероятно маленький показатель. Отчасти данная модель обязана своей легкостью двигателю, который целиком и полностью сделан из алюминия.

Оснащается “Ниссан Титан” 5,6-литровым V8-двигателем DOHC. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Работает он под управлением 5-скоростной автоматической коробки передач, оснащенной электронным управлением, которая включает особый режим для буксировки. Это, к слову, еще один интересный момент. “Ниссан Титан” технические характеристики имеет такие мощные, что может везти за собой прицеп в 4,3 тонны! И это действительно солидно.

Тест-драйв Nissan Titan. Сто тысяч миль гарантии

Попытка Ниссан завоевать рынок пикапов в США

Конечно, если кто-то решил купить Nissan Titan в России у стального дилера (официально в Москве эта модель не продаётся, только б/у из Штатов), то не любой из них предоставит гарантию на сто тысяч миль пробега или пять лет. Тот же Форд готов гарантировать беспроблемную эксплуатацию для Ф150 с пробегом до 36 000 миль. Это открытое преимущество японцев. А кроме того, за рулём Титана можно увериться, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию Форду и Шевроле даже в самой несложный комплектации. Несмотря на листовые рессоры, машина имеет очень мягкий ход и невероятно сбалансированный гидроусилитель руля. В базе будет установлен дизель, но кушать возможность для полноприводной версии купить 5,6-литровый бензиновый мотор мощностью 398 коней. Этому двигателю положена семиступенчатая АКПП. Максимальный крутящий момент доступен уже на 4 тысячах витков, а максимальная мощность снимается на 5800 об/мин.

Широкая полка крутящего момента даже для бензинового мотора как раз уместно при буксировке тяжелого прицепа и полной загрузке кузова. Колеса никогда не оборвутся в букс и регулировать дозировку момента можно даже без особого эксперимента в этом деле. Салон без особых изысков, тем не менее достаточно комфортный даже в базовой комплектации. Благодаря тому, что рычаг управления АКПП есть на руле, в нижней части консоли полно места для всяких мелочей, масса карманчиков и коробочек также раскиданы по всему салону, да и с эргономикой у Nissan Titan все в порядке. Очень спокойно, что и в салоне, и в грузовой платформе есть розетки на 120 вольт, она сгодится для зарядки инструментов, подсветки, да мало ли чего может пригодиться грузовику в пути.

Современный эргономичный салон Титана

Цены на новую модель 2017 года начинаются с $36000 за версию с двойной четырехдверной кабиной и задним приводом. Топовая комплектация Platinum Reserve с подобный же кабиной Crew Cab и полным приводом потянет на $56670. Вот как выглядят стоимости конкурентов:

  • Ford F250 SuperDuty — $33600;
  • Chevrolet Silverado 2500 HD — $35000;
  • RAM 2500 — $33000;
  • GMCSierra 2500HD — $34740.

Видео: тест-драйв Nissan Titan

Стоимость Титана может варьироваться в зависимости от типа кабины и системы привода, но в цельном на фоне американских конкурентов Nissan Titan выглядит более чем веско. К тому же он нашёл своего неопределившегося покупателя, теперь главное, чтобы покупатель отыскал Nissan Titan 2017 модельного года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector