Nissan x trail 2002

Эксплуатация

Бензиновые моторы очень надежны. Неисправности встречаются крайне редко. Чаще с проблемами приходится сталкиваться владельцам дизельных Х-Трейл. Одна из самых распространенных неисправностей – растрескивание охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). Этот элемент сложно восстановить, а потому его проще заменить новым. Обмен потребует около 1500 долларов за оригинал. Более эффективный аналог обойдется дешевле – около 250 долларов.

Турбодизель 2.2. dCi очень чувствителен к качеству топлива из-за чего нередко имеет проблемы с системой питания. Чтобы снизить вероятность возникновения неисправностей, лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Порой в сервисе ошибочно приговаривают топливный насос высокого давления, в то время как виноват клапан или датчик давления топлива. Насос и форсунки Denso не поддаются восстановлению.

Серьезный недостаток турбодизелей – потеря герметичности интеркулера. Специалисты утверждают, что причина в слишком маленьком объеме, не соответствующем потребностям двигателя. Склеивание и сварка не решают проблемы. Выход из ситуации – установка альтернативного аналога.

Подвеска очень крепкая. Исключением являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рулевые наконечники. Они нуждаются в замене чаще других элементов. Болезнь Х-Трейл — быстро изнашиваемые элементы тормозной системы. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые приходится менять сравнительно часто, даже если кроссовер эксплуатируется преимущественно на асфальтированных дорогах.

Одно из действительно слабых мест – электрика. Сбои в работе электрических компонентов происходят довольно часто.

С возрастом мутнее остекление фар.

X-Trail достаточно прост и дешев в обслуживании. Однако, ремонт электроники и сложной системы полного привода требует знаний, которые имеет не каждый механик. Двигатели тоже считаются технически продвинутыми. Для обслуживания кроссовера вне дилерских центров лучше найти сервис, специализирующийся на данной модели Nissan.

Экстерьер

Никогда раньше Nissan не был так честен со своей аудиторией, как при разработке X-Trail. Эта модель создавалась для любителей зимних видов спорта, так как на заре века сноуборд и лыжи были очень популярными в Японии, на родине компании. Неясно, привлекали ли горные вершины тех, кто покупал X-Trail на самом деле и могли ли сноубордисты позволить себе эту машину. Однако она все равно возымела успех как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Это и не удивительно, большой багажник и просторный салон хорошо делали свое дело, даже несмотря на то, что внешне X-Trail выглядел не то что бы очень солидно.

Дизайн Nissan X-Trail 2007-2014

Второе поколение было призвано исправить оплошность оригинального дизайна, сделав его более стильным и презентабельным. Шесть лет спустя Nissan выкатил «совершенно новый X-Trail – эволюцию стиля в соответствии с требованиями клиентов». Так говорила сама компания, вероятно, полагая, что наконец придумала ту самую выигрышную формулу дизайна. Она даже открыто признавала ошибки предшественника и говорила, что новая модель взяла от него все только самое лучшее.

В сегменте больших внедорожников не принято стесняться своей «пышности». Вот и новый X-Trail тоже не стеснялся, всем своим видом показывая собственную массивность и грозность. Ему еще было далеко до Patrol, но плоская крыша, большие фары и округлая форма позволили ему занять свое место в ряду больших внедорожников. Он выглядел как настоящий полноприводный автомобиль, и его производитель был только рад показать его таким.

В 2011 году модель подверглась легкому рестайлингу, получив новую радиаторную решетку и задние фонари. Но эти изменения были незначительны и почти ни на что не влияли

У X-Trail, конечно, не было той элитарности, которой хвастал Freelander, и он не привлекал внимание, как CR-V. Но это был автомобиль, который просто с первого взгляда показывал всем, для чего он создан

Экстерьер Nissan X-Trail

Трансмиссия

За работу полного привода отвечает фирменная система All-Mode 4WD. Она позволяет эксплуатировать автомобиль в трех режимах: с приводом на передние колеса, с автоматическим подключением задних и в режиме Lock. Последний режим означает включение принудительной электронной блокировки центрального дифференциала с распределением крутящего момента по осям в соотношении 57:43. Режим Lock автоматически отключается при скорости около 40 км/ч.

Дорожный просвет равный 20 см позволяет преодолевать любые грунтовые дороги, грязевые и снежные ловушки. Система полного привода работает безотказно. Однако, за пределами асфальта следует быть осторожным. При больших нагрузках легко сжечь сцепление коробки или муфту, распределяющую тягу между осями. В бензиновых версиях проблема встречается реже, благодаря более низкому крутящему моменту двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector