Nitto trail grappler m t

Кратко о производителе шин Nitto

Страна-производитель шин Nitto – Япония.

  • Старт – 1949 год.
  • С 1979 года бренд Nitto является частью компании ToyoTire. Результат слияния – исчезновение покрышек с маркировкой Нитто с рынков почти на 20 лет.
  • В 1995 году вернулся на рынки, поскольку спрос на них не ослабел.
  • В Россию автошины компания Nitto Tire поставляет с 2015 года.
  • Делают в Японии, и Малайзии.

При производстве шин Nitto используется высокоточное оборудование. Многие операции выполняются вручную. Это позволяет наносить идеальный и уникальный рисунок протектора, гарантировать высокое качество продукта, его надежность и долговечность.

Модельный ряд шин Нитто

Покрышки Нитто можно разделить на 3 большие группы:

  • для внедорожников;
  • так же для автомобилей, участвующих в гонках;
  • и для легковых автомобилей.

В России, Белоруссии и Казахстане спросом пользуются:

  • Нитто NT860;
  • Nitto Dura Grappler;
  • Nitto Therma Spike (NT SPK).

Модельный ряд NT 860

Шины Nitto NT860 предназначены для легковых автомобилей.

  • Сезонность – летняя.
  • Размеры – R14, R15, R16, R17, R18.
  • В составе компаунда доля натурального каучука, смеси силики и особенных смол.
  • Износ равномерный, хорошее сцепление с дорогой.
  • Протектор имеет ассиметричный рисунок.
  • Внутри множество средних бороздок и небольших ламелей, благодаря которым уровень шума снижен, гибкость покрышек сохранена.

Автомобиль хорошо себя ведет на мокрых и сухих дорогах, для оттока воды есть ламели и округлый край основных бороздок. Увеличенная за счет элементов в форме буквы F жесткость повышает устойчивость авто при виражах.

Модельный ряд Dura Grappler

Dura Grappler предназначены для внедорожников, пикапов.

  • Сезонность – летняя.
  • Размеры – R15, R16, R17, R18, R19, R22.
  • По бокам стальной корд, увеличивающий жесткость покрышек.
  • Стальной корд, установленный в брекере (пласте между каркасом покрышки и протектором). Резина выдерживает вес кроссовера. Авто не виляет на большой скорости.
  • Превосходное сцепление с дорогой.
  • Протектор имеет ассиметричный рисунок.
  • Внутри множество небольших ламелей, благодаря которым уровень шума снижен, гибкость покрышек сохранена.

Автомобиль хорошо себя ведет на мокрых и сухих дорогах, для оттока воды есть мелкие ламели.

Модельный ряд Therma Spike

NT SPK адаптированы для российских дорог и суровых зим.

  • Сезонность – зимняя.
  • Размеры – R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21.
  • 14 рядов шипов.
  • В состав компаунда входит скорлупа грецкого ореха и сажа бамбука. Измельченные частицы выполняют функцию микро-шипов. Бамбуковая сажа вбирает влагу во время контакта колеса с дорогой. Оба компонента улучшают сцепление.
  • Внутри протектора большое количество мелких ламелей, расположенных под углом к боковой части. Тормозной путь на заснеженной дороге или во время гололеда сокращен.
  • Протектор разделен на две части. Внешняя часть более жесткая, облегчает маневрирование и управление. В составе компаунда внутренней части элементы, обеспечивающие эластичность резиновой смеси.
  • Высокая степень сцепления с дорогой.
  • Канавки на протекторе под острым углом, более глубокие и широкие, чем в летней резине. Из них легко удаляется влага и подтаявший снег во время контакта с дорожным покрытием.

Автомобиль хорошо себя ведет на дорогах со снегом, гололедом, укатанным снегом. Силика в составе компаунда позволяет использовать шины Нитто в морозы и оттепели.

Как выбрать оригинал

Выбирая шины Nitto, следует учитывать сезонность и тип автомобиля, рисунок на поверхности покрышки. Водоотводные канавки на протекторе обеспечат лучшее сцепление при движении по мокрой дороге. Жесткие корды по краям резины, как и широкие боковые части, увеличат устойчивость во время езды и при поворотах.

Важна дата изготовления. Со временем гибкость снижается на 5-15% в зависимости периода хранения.

Как отличить оригинал от подделки

Наличие или отсутствие нескольких признаков указывает на оригинальность или подделку автошин:

  • шипы на зимней покрышке Нитто должны плотно сидеть в резине и утапливаться при сильном нажатии;
  • в оригинальных зимних автошинах расположение шипов строго вертикальное;
  • резина не должна быть окрашенной или жженой. Выявить факт подделки можно, протерев резину влажной тряпкой или протянув ее по полу. Если на тряпке или на полу останется темный, черный след, это подделка;

Маркировка должна быть четкой, нанесена без ошибок, содержать всю техническую информацию. Если покрышки ориентированы на европейский рынок и соответствуют этим стандартам, рядом с буквой Е будет указана цифра, обозначающая страну-изготовителя. В липовой резине цифры не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector