Серьёзный автомобиль требует серьёзного тюнинга
Содержание:
- Тюнинг фар Нивы 2121
- Как подготовить арки для установки больших колес?
- Дополнительные работы
- Установка и подключение музыки в салоне
- Общие совету Нивоводам по тюнингу автомобиля для бездорожья
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Модернизация багажника
- Тюнинг нива 2131. Изменение ходовой
- Останавливаем внимание на выборе модели
- Пикап нива — принц бездорожья
- Тюнинг собственными силами
- Тюнинг нивы
- Отрицательные моменты
- Почему так случилось?
- Ваз 2329
- Тюнинг двигателя Нивы 2121
- Вывод
Тюнинг фар Нивы 2121
Тюнинг оптики Нивы 2121 задает тон общей концепции модернизации. Например, установка фар от Mercedes Gelandewagen создаст антураж мощного, агрессивного внедорожника. Спортивные модификации фар добавят внешнему виду динамику и подчеркнут обтекаемые формы. Для увеличения видимости можно установить светодиодные фары повышенной мощности. Также хороший вариант — установка линзованных, хрустальных или фар с биксеноновыми линзами.
Полезный совет
В штатных образцах практически не заложен потенциал для модернизации, поэтому лучше заменить на новые.
Тюнинг задних фонарей Нивы 2121 осуществляется по той же схеме, что и модернизация оптики. Штатные фонари проще и эффективней заменить на новые модификации.
Чаще всего владельцы Нивы ставят на свой автомобиль биксеноновые линзы. Они имеют несколько плюсов:
- мгновенное переключение ближнего и дальнего света шторкой;
- чёткая световая граница;
- линзы меньше слепят водителей встречных автомобилей.
Если вы решили произвести тюнинг Нивы, улучшив фары, то имеет смысл избавиться от заводского гидрокорректора, который достаточно часто промерзает зимой и плохо работает. Вместо него стоит поставить электрокорректор.
Итак, доработка Нивы начинается с приобретения следующих вещей:
- выбранные линзы;
- новый электрокорректор;
- тонкие блоки розжига, которые мы врежем под подфарники (лучше выбирать пятого поколения);
- сами лампы (самые дешёвые стоят до 1000 рублей).
Тюнинг Нивы 4х4, продолжается съёмом родных фар — в городе ездить с дополнительным светом не очень удобно.
Родная фара Нивы маленькая по глубине, поэтому, чтобы поставить под неё лампы и блоки, придётся переделать разъём и отказаться от проводки автокорректора, иначе блоки рискуют не поместиться внутри фары.
После сборки мы получаем герметичную конструкцию, что является большим плюсом. Фары сложно вместить в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но их можно смело убрать и проблема будет решена. Также можно избавиться от гидрокорректора, прикрепив фару прямо к кузову. В результате таких полезных доработок Нивы получилась хорошая биксеноновая оптика.
Как подготовить арки для установки больших колес?
Нива с увеличенными колесами
Такая операция может быть сделана не в каждой мастерской, и обойдется в 5-6 тысяч рублей. Однако можно порезать арки и своими руками. Для этого нужны будут следующие инструменты:
болгарка с отрезными и лепестковыми дисками;
- лобзик;
- пинцы;
- молотки с разным весом;
- пассатижи;
- сварочный аппарат;
- металлическая щетка для очистки антикоррозийного покрытия.
Подготовка Нивы к «операции» начинается с демонтажа имеющегося «гламура» — подкрылок, расширителей арок, и очистки деталей от грязи. Затем машину нужно вывесить на домкрат, снять колесо. В салоне потребуется убрать сиденья и боковые накладки, т. к. трубки отвода паров бензина часто находятся в закате крыла, там же обычно расположены провода от установки автозвука, которые могут загореться при сварке.
Кузов автомобиля Нива в районе выступающей кромки заднего крыла нужно зачистить с небольшим припуском и срезать самую нижнюю часть у кромки. Потом пассатижами нужно прогнуть внутренний закат крыла с глубиной изгиба, равной кромке от крыла, для того, чтобы определить направление. После чего внутреннюю часть нужно «доработать» с помощью молотка. Внешнюю сторону подгиба нужно приварить к закрылку сплошным швом.
Далее, по всей задней арке нужно пройтись тяжелым молотом, чтобы ее немного раскатать в нужную сторону. На передней арке нужно подрезать больше, чем на задней, также загибаем, чтобы осталась кромка на 1,5 см. Затем можно обработать поверхности антикоррозийным покрытием, загрунтовать и покрасить антигравием. Подготовка Нивы к бездорожью в области арок часто дополняется мягкими расширителями крыльев, которые не ломаются и отрываются с трудом где-нибудь на лесной дороге.
Колеса на Ниву с такими арками могут быть теперь и 32-33 дюйма. Многие автолюбители в дополнение к ним ставят кованые диски, которые не поломаются в дороге, а некоторые берут дешевый штампованный вариант (Кременчугский завод или ФМЗ) с небольшими отверстиями, которые хорошо защищают колеса, но при этом быстро ржавеют. Известно, что коррозия — это больное место почти всех советских и российских машин, поэтому пользователи внедорожников Нива или делают дополнительный антикор, или оклеивают, например, келавровой пленкой (выпускается в США), которая стойко переносит механические повреждения и придает машине необычный вид.
Дополнительные работы
При монтаже передней части затягиваем сначала гайку на закладной, а затем саму закладную. За счет затяжки, регулировки и подтягивания заднего крепления достигается параллельное размещение порогов по отношению к кузову Chevrolet Niva. При этом учитывается площадь, необходимую для упора домкрата.
Можно установить на пороги накладки. Для изготовления последних элементов используется нержавеющая сталь либо анодированный алюминиевый сплав. Накладки выполняют следующие функции:
- защита — накладки защищают внедорожник от влияния внешних факторов (дождь, соль, песок);
- эстетичность — накладки оригинально сочетаются с общим дизайном Нивы Шевроле.
Накладки можно установить самостоятельно либо в автомастерской. Чтобы защитить транспорт в случае аварии, устанавливается кенгурятник. Для этого можно использовать различные методы монтажа:
- на 2 болта (под номер) и шпильки, которые привариваем на усиливающую дугу бампера внизу Нивы;
- с помощью усилителя (используются отверстия для установки заводской защиты).
Выбор способа зависит от вида конструкции. Внешний тюнинг Нива также предусматривает установку новых шин. Выбор диска производится с учетом личных предпочтений владельца транспортного средства.
Установка и подключение музыки в салоне
В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Ниве — это реально, хоть и в некоторых случаях крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации.
Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простая Нива обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.
Любительский и профессиональный подход по установке автозвука.
О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.
Другие доработки и изменения
- Сдвижной или подъёмный люк;
- Открывающиеся боковые стёкла;
- Электростеклоподъёмники;
- Кондиционер;
- Неоновая подсветка;
Общие совету Нивоводам по тюнингу автомобиля для бездорожья
Поставив задачу улучшить проходимость своего автомобиля для бездорожья, автомобилисту следует выполнить определенный алгоритм действий, существенно преображающий внешний экстерьер автомобиля и улучшающий проходимость как классического ВАЗ 21213 на карбюраторе, так и современной модели серии 2131:
- замена резины (без хирургического вмешательства своими руками на Ниву можно поставить резину типа 215/75/ R15 или 205/80/ R16). Для достижения максимального эффекта (резина типа 240/80 R15) придется резать колесные арки;
- выбор правильной грязевой резины, отвечающей как вашему бюджету, так и характеру езды ВАЗ 2121;
- лифтинг подвески — легко с задачей можно справиться даже своими руками у себя в гараже. Лифтинг набор имеет полный перечень необходимых проставок для пружин, а также удлинителей для амортизаторов и тяги;
- силовой обвес — специальная защита от ударов для переднего и заднего бампера, известная также как кенгурин, продольная защита кузова, а также защита картера ДВС. Товар легко купить практически у любого дилера запчастей для ВАЗ 2121;
- установка шноркеля позволит забирать двигателю воздух от уровня крыши, благодаря чему, вместе некоторыми доработками моторного отсека, защищающими электрику от попадания влаги, даже на стареньком карбюраторном ВАЗ 21213 можно штурмовать серьезный брод;
- не обойтись также без средств самостоятельной буксировки. Съемная лебедка на передний бампер может быть электрической, ручной, или управляться гидравликой рулевого механизма;
- и, наконец, экспедиторский багажник — позволяет вести массу объемных грузов и установку дополнительных светотехнических приборов (на ВАЗ 21213 требует замены генератора с большей мощностью).
Тюнинг нивы 2121
в рамках «классики» советского автопрома является относительно несложным, но увлекательным делом. Итог – формирование вездехода с уникальными техническими качествами, который по всем существующим профессиональным параметрам нисколько не уступает аналогам, произведенным за границей.
Когда Нива 2121 была разработана конструкторами целью ее создания было выпустить с конвейера, идеальный вездеход, который прекрасно мог бы перемещаться по любому бездорожью и был пригоден для городской жизни и езды внутри мегаполиса. Поэтому тюнинг именно этой модели особенно популярен среди потребителей.
Это объясняется прежде всего легкостью исполнения доработок.
Для тюнинга Нива 2121 необходимо:
Поставить колеса большего диаметра с резиной для экстремального бездорожья. Дешевая низкопрофильная резина в расчет тут не берется. Монтаж таких дисков предполагает очень впечатляющий показатель крутящего момента. Если не брать в расчет этот тезис, то не исключен преждевременный износ силового агрегата. Имеет смысл поставить расширители арок. Этот ход – поможет решить сразу несколько серьезных задач: ликвидирует возможность забрызгивания грязью крылья и двери, расширит возможности в части выбора диаметра дисков, впишется в тюнинговый стиль.
Тюнинг для нивы 2121 включает в себя отдельное и очень увлекательное направление такое как работа с обвесами. Силовые обвесы для этого класса автомобилей всегда имели очень серьезное значение. Чаще он представляет собой кенгурятник. Такую деталь нетрудно произвести в кустарных условиях, так сказать, на коленке, сварить по чертежу из обыкновенных труб. Со стороны задней двери определяется своеобразная конструкция, на которой весит запасное колесо
В ее функции также входит оборона «кормы» авто сзади
Крайне важно поставить лебедку. Такой механизм никогда не будет лишним, выручит в любой затруднительной ситуации в бездорожье и добавит во внешность брутальности и мужественности
Пожалуй, это основные смысловые позиции, которые необходимо знать о в случае если ее подготавливают для спортивных гонок и активного отдыха. В таком тюнинге гармонично сочетаются как эстетические, так и практические элементы. Поэтому та технологическая возня, в которую вы вовлечетесь, с лихвой оправдается тем ошеломительным результатом, который вы получите на выходе. Поэтому вложенные в него силы и средства быстро оправдаются.
Технические характеристики
Новый пикап Lada Niva Travel, вероятнее всего, получит уже знакомый силовой агрегат на 1,7 литра без турбонаддува, мощность которого могут дефорсировать с 80 лошадиных сил до 90 – 100 л.с. Подобная практика уже имелась в истории российских компаний, и, вероятнее всего, с этим не возникли бы трудности. А вот трансмиссия пикапа вряд ли претерпит какие-либо доработки. В паре с двигателем будет устанавливаться та же 5-ступенчатая «механика». Еще одним дополнением для новинки стало бы появление версии Off-Road, аналогичной той, которая предлагается для классической версии Нива Тревел.
Технические характеристики
Обычно под капотом пикапа установлен двигатель объемом 1,7 литра, мощность которого достигает 80 лошадиных сил. Максимальная скорость, которой способен достичь пикап, составляет 135 километров в час. Конечно, внедорожник не самый быстрый, но для автомобиля такого уровня это довольно хороший и достойный результат. До 100 километров в час автомобиль способен разогнаться за 20 секунд. Стоит отметить, что внедорожник оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Плюс, ко всему, пикап отличается довольно низким расходом топлива даже на бездорожье и в условиях трудной проходимости.
Стоимость такого автомобиля составляет порядка 400 тысяч рублей, что является довольно высокой стоимостью за автомобиль данного уровня. Так как за эти деньги можно приобрести качественный и надежный легковой автомобиль иностранного производителя. Но в тоже время в своем классе Нива пикап стоит очень дешевого, так как на российском рынке не так много достойных моделей, которые являются пикапами. Автомобильный рынок полон иностранных пикапов, которые на уровень выше Нивы, но для кого-то этот автомобиль является светлым воспоминанием из прошлого.
Существует еще один внедорожник, название которого Lada 4×4 Pickup — ВАЗ 2329 МСИ. Этот автомобиль отличается габаритными размерами. Он обычно использовался в качестве спасательных автомобилей разных служб. Это объясняется тем, что даже в базовой и самой простой комплектации пикап имеет лебедку и кран, грузоподъемность которого составляет 300 кг. Также стоит отметить, что внедорожник отлично разбирает завалы и оказывает большую помощь при строительстве благодаря дополнительным устройствам.
Модернизация багажника
Обширное багажное отделение Нивы только на первый взгляд является преимуществом. Большой объем не дает абсолютно никаких функциональных возможностей, а ребро в нижней части багажника является и вовсе лишним элементом, который мешает погрузке. На более поздних модификациях оно отсутствует. Также мешает откидная полка, которая делит багажник на две части в поперечной плоскости.
Эти мешающие элементы лучше всего убрать и установить короб с карманами, ящиками, отделениями, который позволит упорядочить, загружаемые вещи. Изготовить его можно из дерева и металла. В качестве каркаса следует использовать уголки или трубки, он впоследствии обшивается фанерой или другим материалом и отделывается тканью. Перед монтажом короба не помешает установить на кузов шумо и теплоизоляцию.
Также можно пойти по стандартному пути и установить в багажник акустическую систему, ЖК-монитор или другой модный гаджет. Последний вариант является непрактичным, если автомобиль тюнингуется для условий тяжелопроходимого бездорожья.
Не помешает экспедиционный багажник на Ниву. Он позволит брать много вещей и экономить внутреннее пространство. Также станет гармоничным дополнением внедорожного стиля. Альтернативой станет установка дуги с фарами. Это позволит увеличить обзор водителю. Является полезным элементом при движении в условиях непогоды.
Такой неприятный момент произошёл из-за того, что конструкция багажника состоит из поперечного ребра и откидной полки, которые раздели выем в машине напополам.
Чтобы преодолеть такой дефект лучше всего смастерить специальный короб и установить его в багажнике. Кроме него можно будет оснастить багажник также:
- Светодиодными элементами (снизу и сверху);
- Мощным сабвуфером и хорошей музыкальной системой (но это в том случае если владелец – меломан, так как такая установка урезает пространство багажника).
Тюнинг нива 2131. Изменение ходовой
При апгрейде Нива 2131, тюнинг ходовой части должен начинаться с монтажа подрамника для защиты раздаточной коробки.
ЭТО ВАЖНО! Тюнинг ВАЗ 2105 своими руками
«Нива» 2131 – мечта и реальность любого жителя села. Без такой машины в русской глубинке просто не обойтись. Именно поэтому все виды и подвиды «Нив» имеют такую популярность в родном отечестве. По русским дорогам нужно ездить либо на танках, либо на тракторах. «Нива» что среднее между тем и тем только еще с определенной долей комфорта и претензией на внешний эстетизм. Так как абсолютно все джипы созданы для езды по бездорожью и то, что еще часто так серьезно называют движением по пересеченной местности, эти автомобили регулярно сталкиваются с разрушением раздаточной коробки и участка пола, где она крепиться. Все эти неприятности происходят из банальной вези — постойной вибрации. Если установить подрамник на силовой базе кузова можно решит следующие проблемы и достичь таких результатов:
- Рама становится цельной;
- Усиливаются несущие качества кузова;
- Уменьшаются вибрационные волны и понижаются шумы;
- Снижается нагрузка на пол;
- Картер раздаточной коробки закрыт снизу.
Чтобы хорошо двигаться, а точнее летать по грязи необходимо сделать что? Правильно. Поставить крутые грязевые покрышки. Как минимум — 29″, и не меньше. Родную резину несите сразу на свалку. На ней не то что по бездорожью по ровным то дорогам лучше не рисковать ездить. И абсолютно точно по асфальту на грязевой резине лучше не перемещаться, барабанные перепонки разорвутся от шума. Проведя Нива 2131 тюнинг своими руками для бездорожья, вы сможете забыть о всех сложностях проезжая в местах отсутствия дорог и скользить словно на смазанных лыжах по самой беспросветной грязи.
Но чтобы такого блестящего результата добиться придется попотеть и очень значительно потрудиться руками. Без ручной работы тут не обойтись. Эта трудность объясняется просто – в классические арки колеса такого рода просто-напросто не поместятся, и их придется подрезать. Можно автомобиль и тупо лифтануть, а лучше дублетом, так сказать лупануть с двух стволов и сделать обе этих операции.
Коли у решили ковать своего «железного монстра» по полной программе, то оптимальный минимум – от пяти сантиметров. Очень накладный эксперимент, выскочит по деньгам тысяч в девять, а то и в двенадцать.
Останавливаем внимание на выборе модели
Важным моментом назовем то, что на рынке есть две версии Нивы:
- Обычная 2329 для гражданской эксплуатации.
- Вариант исполнения МО, который предназначен для службы МЧС. Эта версия отличается тем, что изначально на ней устанавливается лебедка и подъемный кран.
Сегодня версия 2329МО практически не встречается в продаже. На обеих версиях устанавливаемый мотор имеет мощность 79 лошадиных сил при объеме 1,7 литров. Привод постоянно полный, тяга передается исключительно через механическую коробку передач.
Из приведенной выше информации можно судить, что мощности двигателя достаточно большого автомобиля будет достаточно только для движения по асфальту, так как при серьезном бездорожье тяги будет не достаточно. Кроме этого, кузов у этого пикапа скорее лишь декоративный элемент, так как максимальная грузоподъемность составляет 350 кг. Поэтому для доведения до ума этого автомобиля придется проделать большую работу.
Пикап нива — принц бездорожья
Как обычно, тест драйв проводили в суровые холода. Сначала немного поездили по городу на машине по дорогам, осыпанным реагентом, полными ям и грязи.
Едет без малейших проблем – ничто не стало серьезной помехой. Реагенты никак не влияют на кузов. Потом решили выехать за городскую черту – дорогу покрывает тонкий слой льда, и нет реагента.
Теперь, владельцам отечественных машин надо вспомнить, что же происходило, после попыток прибавить на покрытой льдом дороге газу? Колеса проскальзывали и либо начинался занос, либо авто становилось вообще неуправляемым.
Однако с Ладой 2329 ничего такого не случалось. Однако на подобной дороге желательно пользоваться шоссейными шинами ВлИ-10. Зимние шины ВлИ-5 не так хорошо подходят для данных условий.
На дороге со множеством кочек Нива Пикап вела себя абсолютно адекватно благодаря своей большой колесной базе, сравнительно со стандартной «Нивой».
Теперь мы отправились покорять заснеженные территории. На равнинах не было никаких проблем, что стандартно для отечественных автомобилей. Когда мы решили на ВАЗ 2329 взобраться на довольно крутой склон, это получилось сразу и очень легко.
Что же касается общей вместительности кузова, его объем не такой, как у Тойоты Тундра. Но пару больших трехкамерных холодильников можно перевезти без особых проблем. Только если кузов имеет закрытый тип, придется откидывать вперед крышу.
Тюнинг собственными силами
Тюнинг Нивы
Своими руками на Ниву можно установить походный багажник и лесенку на задней стенке, чтобы к его содержимому можно было спокойно добираться в условиях бездорожья. Такие меры обуславливаются тем, что собственное багажное отделение на этом авто небольшое, а для похода есть множество вещей, которые просто необходимо взять с собой. Хороший багажник выполняется из прочных стальных трубок, может иметь отверстия для установки фар, обладает надежными креплениями и возможностью нести до полутора центнеров веса. Некоторые фирмы предлагают даже образцы для машин с люком в крыше.
Доработка Нивы для экстремальных условий своими руками часто включает монтаж порогов (в поддомкратники), которые позволяют получить опору при выходе из машины, попавшей в грязь. На перед (за элементы бампера или на лонжероны) устанавливается кенгурятник, чтобы защитить радиатор, картер и фары машины. Туда же внедряется лебедка, для того, чтобы в случае необходимости вытащить увязшее авто. А на крышу можно поставить дополнительное освещение (на дугу). Задний бампер часто оснащается калиткой для дополнительного запасного колеса. Все работы достаточно просты и могут быть выполнены самостоятельно на основании инструкции к тому или иному элементу.
Но не каждый автолюбитель сможет правильно рассчитать и смонтировать электрику при подготовке Нивы к бездорожью. В этом случае нужно учитывать, что дополнительные прожекторы (или мощная аудиосистема) потребуют замены штатного генератора (например, на стоамперный), может понадобиться обновление проводки.
Своими руками гаражные мастера организуют такие улучшения для Нивы, как веткоотбойники. В условиях бездорожья практически каждый нивовод испытывал удары веток в лобовое стекло, которое не всегда может достойно противостоять силам природы. Самым простым способом защиты считается натяжение с двух сторон тросиков от экспедиционного багажника с закреплением на бампере. Но такая конструкция может привести к отрыву бампера при падении тяжелой ветки. Поэтому народные умельцы вставляют металлический винтовой штырь в отверстие рядом с фарами под капотами, просверливают над ним сверху капот, закрепляют штырь на винты и уже на него крепят металлический трос к верхнему багажнику. Такая конструкция считается надежной, но создает некоторые неудобства при открывании капота.
Для труднодоступной местности шины на Ниву должны отличаться от тех, которые используются в городских условиях. Однако владельцы часто выбирают марки, подходящие для любого сезона и качества дорог. К ним относятся недорогие образцы от Волжского шинного завода (ВЛ-5), которые обладают повышенной грязепроходимостью. Хорошим считается вариант Кама Флейм от Нижнекамского шинзавода и резина И-511 с агрессивным рисунком протектора. Последняя на многочисленных испытаниях зарекомендовала себя как достаточно износостойкая, всесезонная и всепроходимая.
Из зарубежных вариантов шины на Ниву часто выбирают из коллекции Пирелли (Скорпион S/T) и Йокогама Геолендер A/T, которые стоят дороже, но не всегда подходят для эксплуатации в условиях российских морозов. Размерные характеристики резины на Ниву находятся в следующих диапазонах: 195/70 или 80 на r15, 205/70 или 75 на r15, 175/80 на r16, 185/75 на r16, 215/70 на r15.
Тюнинг нивы
Тюнинг двигателяТурбины, чип-тюнинг, тюнинг всех систем двигателя.
Противоотливный топливный бак на Ниву
Настройка онлайн нестандартных моторов
Экстерьер, кузов, обвесРезка арок, лебедки, шноркели, багажники, фаркопы, люстры, фары, покраска и т.д.
Охотничий люк в Ниву
Светодиодные фары (билед линзы) производства Нива777
Фары от Гелендевагена на Ниву
Не нашли то, что искали? Мы наверняка это умеем, просто еще не выложили на сайт. Заполните форму ниже, и мы пришлем подробный расчет. Или просто звоните.
ЧТО ТАКОЕ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ.
Тюнинг Нивы, Шевроле Нива, Нивы 21214, Нива 2131 и Лады 4х4 — это процесс усовершенствования автомобиля для придания ему дополнительных, улучшенных качеств и возможностей, не предусмотренных заводом изготовителем. Слово «тюнинг» происходит от английского «tuning» — настройка. В зависимости от места приложения усилий хозяина по улучшению своего любимца, тюнинг подразделяется на следующие категории:
Внешний (экстерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 — доработка внешности автомобиля для придания ему индивидуальности и эксклюзивности в потоке стандартных, «стоковых» машин. Это могут быть пластиковые обвесы, дефлекторы капота, крышки багажника, тонирование стекол, нестандартная покраска и многое другое.
Внутренний (интерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 — доработки салона с целью украсить интерьер, сделать его более удобным и индивидуальным, а также напичкать всевозможными дополнительными опциями: аудио и видеосистемами, навигаторам, дополнительными прикуривателями, и т.п.
Технический (инженерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 — доработка конструкции автомобиля и его отдельных частей для улучшения его эксплуатационных характеристик: мощности, приемистости, управляемости и проходимости. К данному виду тюнинга относятся: установка турбин, увеличение мощности двигателя; подготовка для бездорожья: установка лебедок, шноркелей и т.д. Это самый серьезный и сложный вид тюнинга. Техцентр Нива777 может реализовать почти любое ваше желание в техническом тюнинге Нива и Шевроле Нива.
Обновлено: 29.04.2020
Отрицательные моменты
Помимо положительных качеств, есть и несколько отрицательных. К примеру, если долгое время не следить за распространением ржавчины, то боковые юбки, ступичные подшипники могут прийти в негодность. Также ржавчина может быстро появиться и на самом багажнике. Впрочем, как отмечают автолюбители, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Еще один из недостатков — это высокий уровень шума. Многие владельцы данного пикапа плохо отзываются о шумоизоляции в салоне. Звуки мотора и биения груза, который находится в багажнике, отчетливо слышны при езде как по ровной трассе, так и по бездорожью.
Но, когда ты выезжаешь на грунтовую дорогу или передвигаешься по скалистой местности, все недостатки сразу перекрывают мощные характеристики ВАЗ-2329. Благодаря этому автомобилю вы никогда не застрянете ни в песке, ни в снегу, и даже любая грязь перестанет быть вам преградой.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Ваз 2329
За основу взята удлиненная Нива, у которой обрезали кузов и нарастили сзади свес. Машина сохранила почти все возможности Нивы. Удлиненная колесная база обеспечивает машине более плавный ход, хотя все относительно. Подвеска стандартная нивовская и на кочках пустой автомобиль довольно сильно потряхивает, тогда как груженая машина идет вполне мягко. Двигатель стандартный, 1,7, хотя есть модели и с 1,8, средний расход топлива – 12-13л.
Гляньте, как паркуется прокачанный пикапчик — все-таки Нива — это сила:
Что касается проходимости, то благодаря увеличенному заднему свесу и большей колесной базе, она уступает стандартной трехдверной Ниве. Да и сам такой пикап тяжелее обычной Нивы. Но машина сохранила постоянный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и понижайку, так что с разбитыми проселками и грунтовками справляется без особых проблем.
Места на заднем сиденье для комфортного существования явно недостаточно, но разместиться там дополнительным пассажирам вполне возможно.
Стоит отметить и еще одну особенность – сварное соединение, позволившее удлинить салон, при достаточно больших и частых нагрузках начинает трескаться по сварному шву. Прочие габаритные размеры остались неизменными.
Цена нового автомобиля в зависимости от конструкции кузова составляет от 380 до 420 тысяч рублей, стоимость машины б/у меняется в зависимости от технического состояния и назвать ее определенную величину затруднительно, она может быть любой. Общее отношение потребителей, которые используют машину в соответствии с ее возможностями и назначением – положительное.
Тюнинг двигателя Нивы 2121
Традиционно, модернизацию силового агрегата отечественного внедорожника следует начинать с переработки карбюратора. Простым решением станет установка продвинутой его модификации с увеличенным диффузором, его еще называют дросселем. Также эту запчасть можно заменить на штатной модели инжектора. Если менять этот узел полностью, то рекомендуется установить электронную систему зажигания.
Тюнинг карбюратора Нивы 2121 будет максимально эффективным вместе с заменой распределительного вала. Это дает внушительный прирост мощности. И тут, чтобы избежать перегрева, необходимо установить радиатор с большей площадью поверхности.
Тюнинг мотора Нивы 2121 также включает в себя исправление геометрии двигателя. Это делается путем увеличения диаметра клапанов. Около 10% мощности дает их герметизация. Не помешает тоже сделать с толкателями впускных и выпускных колодцев. Для увеличения мощи силового агрегата на высоких оборотах следует установить турбину. Вместе с этим, желательно заменить впускной и выпускной коллекторы на продвинутые модификации.
Полезный совет
Если автомобиль будет использоваться в условиях экстремального бездорожья, необходимо установить шноркель. Он позволит преодолевать водные препятствия без последствий для двигателя.
- Автоматический натяжитель цепи Пилот
- Нулевик
А еще интересно: Делаем самодельную лебедку на УАЗ своими руками: из стартера, дрели или шуруповерта с питанием на 220 В и 12 В
Вывод
https://www.youtube.com/watch?v=playreplay.me
Автопикапы – гениальное изобретение, являющееся лидером роста автомобильного российского рынка
Полноразмерные американские машины привлекают всеобщее внимание, каждый автолюбитель невольно задумывается о его приобретении. На отечественный рынок поставляется все больше автомобилей с грузовой платформой, которые имеют отличные показатели при любых климатических условиях нашей страны, российские автолюбители по достоинству оценили этот автомобильный сегмент
К какой категории относится пикап, напрямую зависит от его предназначения. Кто-то использует его для загородных прогулок, покорения бездорожья или активного отдыха, но есть и такие, кто приобретает их как более дешевую альтернативу серьезным внедорожникам.
Выгода владения пикапом ощутима. За довольно привлекательную цену покупатель получает рамную полноприводную модель авто с превосходными техническими характеристиками:
- удлиненная база ведет себя на дороге весьма устойчиво и отлично заходит в повороты;
- вместительная грузовая платформа готова уместить и перевезти все необходимое, а иногда они оснащаются удобными ящиками. Маленькие и большие вещи можно грузить собственноручно;
- пикап также может стать закрытой машиной при помощи кунга или тента, крепящегося с легкостью на кузов пикапа. Специально предназначенная вставка в кузов обеспечит его целостность;
- такая машина обладает огромным количеством опций и шикарной отделкой салона;
- возможность применения всепроходимых пикапов в разных регионах нашей страны;
- относительная легкость в эксплуатации и их долговечность. Они не нуждаются в специальном уходе, имеют большой срок службы и редко требуют ремонта;
- возможность широкого спектра грамотного тюнинга.
С каждым годом продажи в сегменте пикапов растут. Россияне по достоинству оценили все удобства и рациональность владения такой машиной.