Фото тюнинга уаз буханка: создаем стильный и современный автомобиль

Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.

Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Багажник своими руками

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.

Для работы потребуются:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Потом проводится сваривание, очистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

Бампер

Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.

Предварительно делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.

Перетяжка потолка уаз буханка своими руками

Хочется продолжить рассказ о перетяжке салона. «Умка» уже усиленно учится бегать на дальние расстояния. А чтобы пассажирам было комфортно, потихоньку делаем салон. Начало рассказа вот тут: www.drive2.ru/l/458905643059822977/ Мы попробовали сделать удобным место заднего пассажира.

Салон «Умки» был полоностью поклеен виброшумоизоляцией. Рассказ и фотки можно глянуть вот здесь: www.drive2.ru/l/456170882763589237/ Но нам показалось этого недостаточно. Абсолютно везде поверх вибры наклеили вторым слоем шумоизоляцию. Использовали 10 мм вспененный каучук. Продается он рулонах шириной 1 м . Отрезаешь мерную деталь, снимаешь защитный слой из бумаги и прикатываешь. Клеется очень быстро. Весь салон, борта и потолок мы осилили до обеда.

Самая большая и простая деталь — карта двери салона. Её вот и начали делать первой. Ничего сложного. Прямоугольная деталь с закругленными краями. Но, мы решили позаботиться об удобстве пассажира и сделать подлокотник. Плюс, еще использовать его как ручку закрывания двери. Из прямоугольного бруса сделали вот такую заготовку.

Почему такой ? Просто сделали из того что было в гараже. Ничего специально не покупали, а взяли то, что стояло в углу. Чтобы он получился приятным для руки, обклеиваем его 10 мм поролоном.

Поролон приклеили к дереву на обычный 88 клей. Пристрелить скобой — не достаточно. Поролон тогда тянется при обтягивании. Теперь делаем выкройку. Приложили одной стороной — обвели. Приложили второй стороной — обвели. Вымеряли среднюю часть нарисовали прямоугольник. И дальше делаем отступ — 2 см, для швейных швов. И ножницами вырезаем.

Почему отступ 2 см ? Решили для себя, что так нам будет удобнее шить. Далее в процессе работы уже отступ делали не больше 1 см. Все то же самое сделаем с основной картой двери. После сшиваем все детали. Сначала обычным ровным швом сшиваем две детали. Затем отворачиваем края и прошиваем еще раз для декоративного шва. Получаем вот такую заготовку.

Теперь поролон приклеиваем к дверной карте и все обтягиваем. А по готовности прикручиваем к двери машины. Подлокотник, чтобы его не оторвали, прикрутили насквозь винтами. И вот результат.

Дальше проще и одновременно сложнее. Декорируем моторный щит. Стоит три задачи: — первая, сделать чтобы было чуть-чуть красиво. — вторая, шумоизоляция моторного отсека. — третья, для двух пассажиров нужен карман для вещей. Честно скажу, почти день ушёл на разработку дизайн макета. Так, не так, удобно, не удобно… Принято решение сделать металлический каркас и обшить его фанерой. Из профиля 15х15 свояли вот такую конструкцию.

Моторный отсек заклеяли в 4 слоя 10 мм войлоком. Тепло и шумоизоляция просто потрясающая. А все остальное обшили фанерой обтянутой кожезаменителем. Вот такой финальный результат.

Изнутри салон смотрится вот так.

Очень много пришлось повозится с задними дверьми и багажником. Ни одной ровной прямоугольной детали. Всё крывое, фигурное, треугольное и трапецевидное. Плюс, еще надо предусмотреть доступ к задним фонараям. Мы сделали это вот так.

Дело движется уже к завершению. Осталось сделать водительское и пассажирское место. И доделать потолок. Но об этом в следующей части. Часто просят сфотографировать весь салон. Вот так он выглядит.

Продолжение рассказа следует… С большим удовольствием послушаем критику и замечания…

Всем привет! Зимой на каникулах решил избавиться от шума крыши, утеплить и обшить салон. Купил одну упаковки вибропласта STP (в одной упаковке 10 листов, размер 0.73 х 0.53 см) винилискожу, российские клипсы (продаются в уаз магазинах) поролон толщиной 2 см, фанеру, двп и мн.др С обшивкой не успел в каникулах, летом закончу. Пардон за качество фоток, снимал на телефоне в темном гараже. Ссылка на БЖ этой машины А тут мои первые работы обшивки салона: Обшивка салона 1 часть Обшивка салона 2 часть Обшивка потолка Заходите в гости, подписывайте, спрашивайте буду рад ответить. ))

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться

Сколько ушло материала на обшивку салона

Более 12 метров кожи, 5-7 шт рулонов 1х2 метр. И около 200 шт клипсы.

Сколько ушло материала на обшивку салона

Очень даже неплохо, Молодец!

Классная работа проделана!

Блестят саморезы, а черненькое это что?

Клипсы российские, в любом уаз маге есть. А блестящие саморезы позже закрою заглушками

Все понял спасибо, а то мне тоже предстоит салон с нуля делать! А как дерманин сверлится?

Дермантин зачем сверлить? Дырку гвоздем острым шилом и усе

Молодец, пятёрка тебе (оценка за работу, а не ваз 2105 :))))! )

Кожа молодого дермантина все решила)

а чО она гремит-то? Крыша же все-таки?!

Гремит еще как, на асфальте не заметишь

Двигатель

Как и в случае с большинством отечественных автомобилей, особенно улучшить показатели, характерные для родного УАЗовского двигателя, скорее всего не получится. Наиболее действенный метод его тюнинга – замена родного карбюратора на более современный, обеспечивающий экономию топлива, агрегат. Таковые выпускаются, например, ДААЗом.

Установка нового карбюратора поможет снизить расход, который даже по паспорту у этого относительно небольшого автомобиля составляет до 18 литров на сто км пути, на 10-20 %.

Также стоит попытаться решить проблему перегрева двигателя в жаркую погоду. Наиболее простой вариант – замена штатного вентилятора вариантом с увеличенным числом лопастей.

Также стоит поменять радиатор, поставив более мощный вариант.

Если необходима большая экономия, придётся потратить значительное количество денег

Если посмотреть некоторые представляющие тюнинг уаз буханка своими руками видео, можно обратить внимание на звук работы двигателя, абсолютно непохожий на немелодичный вой родного бензинового мотора. Действительно, многие владельцы, подготавливая автомобиль для выездов на рыбалку или охоту, предпочли заменить заводской агрегат дизельным двигателем

В этом смысле отлично подходит силовая установка компании «Andoria». Собранная на базе модернизированного дизеля «Perkins», эта силовая установка дает реальную экономию, прирост тяги и запаса мощности по сравнению с бензиновыми версиями – как карбюраторной, так и современной инжекторной. Для УАЗа подходит модификация двигателя, развивающая 102 л/с и имеющая момент в 205 н/м уже при 2000 оборотов в минуту. К тому же, расход топлива у такого двигателя на 40-45 % меньше, чем у бензинового варианта.

Установка такого двигателя не должна быть сопряжена с большими сложностями, ведь он конструктивно предназначен именно для УАЗ – 452 и его модификаций. Единственным недостатком такого вида тюнинга является достаточно высокая стоимость агрегата. А приобрести такой мотор с рук по гораздо более низкой цене достаточно сложно.

Еще ощутимее меняется поведение УАЗа на дороге, если штатный двигатель заменен на мощный 3,1 литровый дизель от ISUZU. Этот оснащенный турбиной агрегат отличается мощностью в 130 л/с и огромным крутящим моментом в 310 н/м. Правда, установка такого двигателя влечет за собой и модернизацию коробки передач. Родная коробка не особенно удачно взаимодействует с таким двигателем, так что необходимо будет заменить ее на более современную пятиступенчатую.

Общее представление о тюнинге УАЗ 469

УАЗ 469 тюнинг – это комплексная перенастройка транспортного средства. Обычно этот процесс состоит из замены заводского двигателя на дизельный отечественного или зарубежного производства. Можно также обойтись и частичной доработкой штатного силового агрегата, заменой отдельных деталей. Благодаря этому, можно немного сэкономить.

Автомобильную подвеску настраивают, исходя из условий эксплуатации: преимущественно амортизаторы заменяют более жесткими или мягкими, пружины ставят короткие или длинные. Помимо этого, устанавливают также надежную рулевую колонку, педали, рычаги управления, прокладки, а также другие необходимые составляющие.

Что касается внешнего тюнинга, то автомобиль дополняют осветителями, воздухозаборниками, лебедками и люками. Цвет «хаки» заменяют эффектной аэрографией (3 д тюнинг), стекла, конечно, тонируют. Это только малая часть возможных доработок. Каждый отдельно взятый вариант можно дополнить собственными идеями и разработками, все зависит от того, как и для чего вы хотите использовать авто в будущем (возможно, также, как и на видео).

https://youtube.com/watch?v=HDKk9RLVEqk

История доработок УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 можно назвать, скорее, необходимостью, нежели модной тенденцией. Вспомним, что первые модели сошли с конвейера знаменитого Ульяновского автозавода в далеком 1972 году. По 1985 год они производились для нужд советской армии, а также народного хозяйства. Эта модель автомобилей комплектовалась силовым агрегатом от ГАЗ 21, который прославился своей надежностью.

Благодаря ходовым и конструкционным характеристикам, а также высокому запасу прочности эта машина и сегодня присутствует в строю различных армий стран бывшего союза, поскольку альтернативы им пока нет. Позже на Ульяновском заводе данную модель несколько модернизировали и выпустили автомобиль под названием УАЗ Хантер.

Однако сегодня мы говорим о советском УАЗ 469, а если еще точнее – то о его тюнинге. Следует отметить, что еще в далеком 1974 году эта модель  без специальных приспособлений и доработок показала свои высочайшие параметры проходимости. Автомобиль добрался до границ ледника, который размещен на горе Эльбрус. Высота измерялась 4000-мя м.

Подобные достижения говорят сами за себя. Поэтому, всем желающим каким-то образом дорабатывать этого «монтстра» следует обратить, сначала, свои взоры не на подвеску или мотор, а во внутрь, в салон. Ведь никому не будет приятно кататься на мощном по силовым показателям автомобиле, в котором гуляют сквозняки. Вследствие этого, именно комфорт должен стать приоритетным элементом тюнинга  УАЗ 469.

Напыление полиуретана

Современным способом изоляции кузова можно назвать напыление полиуретана на внутреннюю поверхность. Этот метод пользуется в последнее время большой популярностью, так как позволяет достигать по-настоящему эффективного результата.

Отметим следующие особенности данного способа изоляции кузова транспортного средства:

Для начала следует уделить внимание тому, что материал может наносится на различные поверхности, плоскость которых расположена друг относительно друга под углом 90 градусов и больше. При этом на эффективность не оказывает влияние также габариты автомобиля.
Также не стоит забывать о том, что подобный метод позволяет забить все щели в кузове автомобиля, которые за длительный сроки эксплуатации Буханки могут появится в различных частях автомобиля.
Сама технология нанесения материала довольно проста, но требует наличия специального оборудования

Поэтому самостоятельно провести работу зачастую нельзя. Однако отметим, что стоимость процедуру относительно невелика. Под специальным оборудование подразумевается пульверизатор, который способен наносить пенополиуретан, находящийся в жидком состоянии, на поверхность.
Первичное засыхание наносимого материала проходит в течение 20 секунд. После этого изоляционный материал становится менее восприимчив к воздействию. На полное высыхание требуется не менее пары часов. Эти моменты определяю то, что автомобиль будет готов к дальнейшим работам или эксплуатации уже в течение дня.
В отличии от некоторых других материалов, пенополиуретан абсолютно экологически чистый, то есть не приводит к выделению вредных веществ в окружающую среду. При нагреве кузова в теплую пару года рассматриваемый изоляционный материал не меняет свои основные эксплуатационные свойства.
Особенности рассматриваемого метода нанесения изоляционного материала определяют то, что нанесенное вещество после полного высыхания создает бесшовное покрытие. При этом размеры кузова и его геометрия не оказывают влияния на конечный результат. Отсутствие стыков и швов определяет высокие изоляционные качества образованного слоя материала.
Сам материал имеет высокую адгезию и гибкость. Эти моменты определяют то, что на нем достаточно легко крепить другую обшивку, а при ее зажатии пропадет звук треска и дребезжания, так как все панели будут жестко зафиксированы. Виртуальные гемблинг площадки позволяют комфортно играть в игровые автоматы на деньги с выводом через различные системы денежных онлайн переводов или на банковские карточки. В таких клубах предоставляют прекрасные условия для выполнения платежных операций, обеспечивая быстрые перечисления средств с депозитных счетов на реквизиты клиентов.
Пенополиуретан служит на протяжении нескольких лет, не требует дополнительного ухода или ремонта в течение длительного временного периода.
Высокий показатель легкости определяет то, что работы по утеплению не становятся причиной существенного утяжеления конструкции автомобиля. Стоит помнить о том, что повышение показателя снаряженной массы становится причиной увеличения расхода топлива и существенного ухудшения проходимости, управляемости. Поэтому следует избегать применения тяжелых изоляционных материалов.
Применение листового изоляционного материала обуславливает образование зазоров, небольшого пространства между ним и кузовом. Именного эта причина приводит к образованию конденсата, вследствие чего происходит процесс образования коррозии на поверхности кузова.

В целом можно сказать, что данный метод изоляции кузова один из наиболее привлекательных. Стоит отметить, что он является не только теплоизоляционным, но и звукоподавляющим материалом. Таким образом при его применении можно повысить гидро- тепло- звукоизоляцию не только УАЗа, но и других автомобилей.

Тюнинг салона УАЗ 452

Внутренняя отделка

Один из бюджетных вариантов – закрепление поверх обшивки влагостойкой фанеры. Она несколько утеплит кузов «буханки» и повысит качество его звукоизоляции. По желанию хозяина можно использовать и другие материалы. Например, рулонный пенофол с фольгированием. Выбор большой.

Подсветка

Целесообразно на потолке установить пару-тройку светодиодных точечных светильников или одну небольшую панель, так как штатного освещения будет явно недостаточно.

Меблировка

Нескольких примеров хватит, чтобы понять, как можно усовершенствовать внутреннее оформление УАЗ 452.

Проблема хранения посуды, различной утвари, приспособлений и других мелочей, без чего на охоте и рыбалке не обойтись, с таким тюнингом решена полностью. Естественно, столик лучше сделать откидной, столешница которого во время движения «буханки» крепится на стенке.

Обогреватель

Судя по отзывам многих охотников и рыбаков, неплохо зарекомендовала себя установка «Webasto». При мощности 4 кВт ее достаточно, чтобы обеспечить комфортную температуру в салоне даже в зимнее время. Хотя и самодельная «буржуйка» – неплохое решение проблемы.

Салон желательно зонировать. В этом случае задний отсек можно использовать как небольшое багажное отделение. Например, охотники смогут хранить там оружие, рыбаки – свои снасти.

Нужно учесть, что и рыба, и дичь – это еще и запахи, которые проникают в салон. Чтобы их нивелировать, задний отсек можно обустроить и так.

Не помешает в салоне УАЗ 452 и акустическая система, смонтировать которую достаточно просто.

В статье рассмотрены лишь некоторые варианты тюнинга при подготовке «буханки» к выезду на рыбалку или охоту. Все зависит от возможностей ее хозяина и фантазии. Можно еще сделать и ряд иных доработок.

  • Заменить рулевое колесо на менее габаритное, от легкового автомобиля. Но обязательно придется устанавливать гидроусилитель.
  • Сдвинуть (для удобства) сиденье водителя вправо, вплотную к моторному отсеку.
  • Отделать кабину и салон листовым алюминием, подложив под него материал шумоизоляции. Вопрос эстетики отдельная тема, но то, что уборка значительно облегчится (а пыли и грязи на рыбалке или охоте будет нанесено много) – однозначно.
  • Модернизировать капот моторного отсека. Например, так.

Переделка чрезвычайно полезная, особенно при движении на дальние расстояния.

Есть и более сложные варианты. Например, «приподнять» машину, одновременно заменив резину, тем самым увеличив колею.

Если времени до планируемого выезда мало или вы пессимист и не исключаете наступления Апокалипсиса  в ближайшее время, то можно не заморачиваться с самостоятельным “тюнингом”. Многие из прописанных в этой статье усовершенствования “буханки” осуществимы путем приобретения нужных запчастей. Например в онлайн Магазине УАЗ

Думайте, решайте, делайте – и ваш УАЗ 452 станет настоящим домиком на колесах для охотника и рыбака.

Салон

Салон УАЗ-452 представляет собой пример спартанской обстановки, характерной для военной техники. Это неудивительно, учитывая, что «Буханка» разрабатывалась для сопровождения танковой колонны. Поэтому работы в плане улучшения эргономики и комфорта в салоне этого автомобиля – непочатый край.

Начать следует с замены стандартных сидений и рулевого колеса. Они разрабатывались с учетом антропометрических данных солдат танковых войск, а большинство танкистов той поры отличались невысоким ростом. Поэтому штатное кресло необходимо демонтировать вместе с креплением, а вместо него установить более современно, отличающееся большими габаритами и несказанно лучшей комфортностью. Если выбрать поворотную модель, можно сразу же устранить еще одну эргономическую проблему «УАЗа» — смешение сиденья водителя влево относительно оси рулевой колонки. Такое расположение, выбранное для облегчения доступа к двигателю, очень утомляет водителя. Ну а смена рулевого колеса тем более необходима, ведь тонкий обод, холодный зимой и скользящий летом, абсолютно не отвечает современным требованиям к эргономике управления.

Дизайн штатной приборной панели советских УАЗов — явление, отсутствующее как таковое. Вид голого металла приборной доски, лишенный и намека на шумо- и теплоизоляцию, подразумевает обязательный тюнинг этого элемента интерьера салона. К счастью, на сегодняшний день проблем с этим возникнуть не должно.

Различные предприятия выпускают десятки вариантов приборных панелей, отличающихся качеством материалов, дизайном, количеством приборов и стоимостью. Наиболее недорогим вариантом является приобретение штатно устанавливаемой на автомобили УАЗ с прошлого года панели нового образца. Все необходимые показатели приборов в ней выводятся на смещенный вправо дисплей, панель обеспечивает определённую шумоизоляцию и выглядит гораздо лучше голого металла, характерного для «Буханок». Более дорогие варианты предлагают достаточно хорошую эргономику и обилие приборных шкал.

Есть еще более простой и недорогой вариант – установка пластиковой накладки поверх металлической приборной панели. Этот шаг позволит сэкономить деньги, но обеспечит достаточно неплохой внешний вид доски приборов автомобиля.

Какой бы вариант тюнинга приборки не был выбран, необходимо обязательно наклеить шумоизоляционный материал перед установкой панели. НЕ стоит забывать, что в классических «Уазиках» шумоизоляция салона не предусмотрена.

Изоляционного материала вообще жалеть не стоит. Голый металл кузова не только прекрасно проводит звуки – он еще и способствует тому, что в автомобиле достаточно прохладно даже с включенным отопителем.

Кстати, об отоплении. Комфортное размещение в салоне на ночевку, или даже просто передвижение в зимних условиях требуют установки дополнительного отопителя. Лучше всего выбрать автономный вариант, работающий на жидком топливе. Это позволит вовсе не использовать штатную печку – неэффективную и отбирающую много тепла у двигателя.

Часто устанавливается раскладной либо откидной столик, более удобные пассажирские кресла, и даже откидывающиеся к бортам и использующиеся в качестве спинки пассажирских сидений спальники.

уаз таблетка тюнинг для рибалки и охоти

6 months ago

УАЗ Буханка для охоты и рыбалки. Алюминиевый салон с раскладывающимся диван. Тюнинг по-русски

Очередная наша УАЗ Буханка для охоты и рыбалки. С железом мы работаем лучше, чем снимаем кино)))) так что не…

3 months ago

Тюнинг УАЗ 452 Буханка для охоты и поездок на рыбалку от мастерской ЭКСТРИМ-Клуб Нижний Новгород

Внедорожная подготовка одного из самых популярных внедорожных автобусов УАЗ 452. Будем рады услышать ваши…

1 year ago

обзор уаз буханка для охоты, рыбалки и оффроад

буханка подготовленная для охоты и рыбалки, на мой взгляд достаточный набор доп оборудования для беспробле…

1 year ago

Буханка УАЗ-452 / УАЗ-374 Шатёр на уаз

УАЗ Буханка УАЗ-452 / УАЗ-374 Буханка Life. тюнинг уаза . тюнинг буханки.

1 year ago

Подготовленная Буханка в рапторе. Кожаный салон, алюминиевый багажник. УАЗ на 33 колесах с лебедкой

тюнинг салона уаз буханка для охоты и рыбалки.

1 year ago

УАЗ для охоты и рыбалки.

УАЗ Буханка для охоты, рыбалки и отдыха. Совсем небольшие доработки, удобно, не дорого и практично, в планах…

5 years ago

УАЗ 452 Буханка Тюнинг салона

Тюнинг салона автомобиля УАЗ 452 Буханка . Interior tuning car UAZ 452 Loaf. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2livzr…

3 years ago

Тюнинг уаз буханка

Тюнинг уаз буханка. Внедорожная подготовка уаз-452 для охоты, рыбалки и путешествий. На этом автомобиле уста…

2 years ago

Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха

Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР. www.extreme-nn.ru.

2 years ago

Обзор уаз | Тюнинг УАЗ 452 Буханка для охоты и рыбалки

Привет всем!!! Сегодня у нас обзор уаз 452 в народе буханка. Здесь на данный момент мы видим установлены редук…

2 years ago

УАЗ 452 Буханка Тюнинг часть 4 гонка,замер,покраска

УАЗ 452 Буханка Тюнинг часть 4 гонка,замер,покраска. уаз . тюнинг уаза.

1 year ago

Буханка для Охоты и не только

Посмотрите, но не судите строго, если Вам интересен данный авто, попробую снять подробное видео. Всем кто…

1 year ago

Тюнинг УАЗ Буханки «Аллигатор»

http://nextuaz.ru — тюнинг для УАЗ всех моделей. Собственное производство. Доставка по всей стране, доработка внедор…

1 year ago

УАЗ «Буханка» для охоты

1 year ago

УАЗ Буханка для охоты от Экстрим НН. Часть 2. Как устроена и сколько всё это стоит

Внедорожник на базе любимой многим и узнаваемой Буханочки В нём есть всё , что бы преодолевать достаточн…

3 years ago

УАЗ 452 Буханка для охоты и рыбалки. Тюнинг УАЗ в ЭКСТРИМ-Клуб

Внедорожная подготовка УАЗ Буханка выполненный в тюнинг-мастерской клуба ЭКСТРИ-НН. На автомобиль , которы…

2 years ago

УАЗ 452 буханка. Автомобиль для .охоты и рыбалки.

Автовладельцам: Нажимайте, если хотите знать больше. Глушилка камер AntiCam-https://clck.ru/HmedY Willson Taiyoko Coat — кристальн…

9 months ago

ТЮНИНГ салона УАЗ «таблетка» для охоты, рыбалки.

Перешит весь салон!

1 year ago

Лифт кузова уаз буханка 452 и изготовление проставок своими руками

Очередной тюнинг, а точнее видео о боди лифте (подъеме) кузова уаз 452 буханка проставками изготовленными…

1 year ago

Часть-2 Обрезаем уаз 452 буханка по петли своими руками. Тюнинг и доработка уаз для рыбалки

Режем арки и пороги уаз 452 буханка она же таблетка. Обрезка производится по петли для того, чтобы обойтись…

1 year ago

УАЗ Фермер от внедорожной мастерской Экстрим-Клуб Нижний Новгород

Внедорожник подготовлен для поездок на охоту и патрулирования охотугодий. В нём есть практически всё самое…

4 years ago

УАЗ Буханка ТЮНИНГ Салона 2ч

Тюнинг салона автомобиля УАЗ 452 Буханка 2 часть. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2livzr и http://ali.pub/2lnyan…

2 years ago

Супер тюнинг УАЗ Буханка!

WWW.KVADRO.PRO — Прокачай свой квадроцикл! Доставка аксессуаров по всей России! Обзор тюнинга УАЗа, подготовка…

3 years ago

Уаз для рыбаков, охотников и путешественников

Внедорожник уаз 452 Буханка подготовлен в тюнинг-мастерской ЭКСТРИМ-НН специально для комфортных и надёжных…

2 years ago

Тюнинг УАЗ Буханки для охоты и путешествий Мастерская Экстрим НН клуб

Установлено Покраска составом Raptor в камуфляж Передний и задний силовой бампер OJ Калитка запасного колеса…

1 year ago

Испытание ЭУР на уаз 452 буханка от тойоты 120. тюнинг уаза для рыбалки

Испытываем элекроусилитель руля от тойоты 120 на автомобиле уаз буханка 452 на различных дорожных покрытиях….

1 year ago

УАЗ Буханка для охоты. Часть 1. Внедорожная мастерская Экстрим-НН клуб Нижний Новгород

Автомобиль УАЗ 452 вагонной компановки, поступил в нашу мастерскую новеньким из салона. Перед нами стояла…

more (3229+ videos)

Внедорожная подготовка Уаза буханки

Эту Буханку вы точно не сможете съесть. Даже надкусить. Сделана она не из запеченного теста, а из закаленного металла. Время тоже не подвластно над этим авто. Поэтому многие называют его динозавром в царстве млекопитающих.

Покопаемся в истории УАЗ-452

В народе прижилось два его названия: «Батон» и «Буханка». Такое ассоциативное название автомобиль получил из-за своего корпуса, имеющего выступающие сверху (на крыше) продольно расположенные ребра жесткости. Они чем-то напоминают разрезанную хлебную буханку или нарезы сверху батона.

Существует множество модификаций этого автомобиля, но внешность модели практически не изменилась за последние почти пять десятков лет.

Технические характеристики «Батона»

Резина на Буханку

Родным для батона размером шин является 235/75 R15. Если перевести в дюймы, то эта размерность будет выглядеть так: 29 x 9. 5 R15. То есть высота шин не более 31 дюйм, а диаметр дисков не менее 15 с вылетом 7-22 мм. Такие покрышки будут «в пору» для автомобиля в заводской комплектации. Самой популярной внедорожкой для таких Таблеток является BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 и Bridgestone Dueler M/T.

Если Буханку немного приподнять проставками для передвижения по внедорожью среднего класса, то на нее подойдет: резина по высоте не более 33 дюймов, диски не менее 15 дюймов (с вылетом до 26 мм). Самыми востребованными для таких лифтанутых Буханок являются модели шин для бездорожья:

На фото — буханка на симексах.

Основы внедорожного тюнинга 452-го Уаза

Хоть стиль исполнения Буханки и так черствый, но даже этого мало для настоящего внедорожья. Поэтому «черствость» нашего Батона усиливаем с помощью дополнительного тюнинга.

Чаще всего для пересечения внедорожья автомобиль обувают в 33 колеса. Но, чтобы покрышки такой высоты могли спокойно влезть в габариты арок, кузов немного приподнимают. Некоторые Кулибины умудряются использовать для этого обычные хоккейные шайбы. Их засовывают (по 4 штуки на каждое крепление) между кузовом и рамой. Так можно увеличить просвет на целых 10 сантиметров. Дополнительно используют установку проставок между рессорой и мостом (около 12 см).

После такого конкретного лифтования надо поднимать раздаточные рычаги на нужную высоту. Для чего к раме авто приваривают дополнительные площадки под силуминовые рычажные основания.

Также для серьезной внедорожной прокачки на Буханке придется поменять родные амортизаторы. В качестве варианта замены следует выбирать модели с пружинами пожоще. За счет этого значительно снижается вертикальный ход колеса и заметно уменьшается склонность автомобиля к боковому опрокидыванию. Также придется расстаться и с родными бухановскими рычагами и втулками. Иначе на бездорожье их надолго не хватит.

Назад отлично подойдет модель амортизаторов OLD MEN EMU N53. Спереди можно поставить масляно-газовые производства Gabriel с клапаном типа VST.

Самым слабым звеном родной подвески Батона являются рессоры спереди. Наиболее экономным вариантом их усиления будет установка дополнительных вазовских пружин. Для их крепления на мосты наваривают площадки и стаканы на раму.

Тормоза у Буханки тоже не всегда подходят для поездок по конкретным говнам. Поэтому их также стоит поменять. Чаще всего ставят газовские от 24 Волги. При установке на Буханку их главный цилиндр связывают с тормозной педалью через тягу и коромысло и крепят к раме. Тягу делают из торсиона от Ситроена. Также стоит произвести замену цилиндров на самоподводящиеся.

Особенности использования «Батона»

Для крутого внедорожного апгрейда подойдет недорогой подержанный автомобиль. Для использования в качестве основного авто лучше приобрести новую Буханку (от 500 тысяч).

Также доступна внедорожная комплектация «Trophy» за 547 кусков. В нее входит:

— ABS. — Руль с гидроусилителем. — Внедорожные покрышки и диски на 16 дюймов. — Лестница и багажник на крыше. — Защита тяг рулей. — Пятнистая камуфляжная окраска кузова. — Кузов цельнометаллический.

Не густо, но для начала подойдет! Что ни говори, но по популярности «буханка» ненамного отстает от Уаза 469-го, это две машины, созданные для наших дорог — мощные, проходимые и с огромным потенциалом для доработки. Подготавливать их можно бесконечно, проверено многими фанатами-джиперами.

Фотографии подготовленных к бездорожью Буханок

Ну и для затравки: (Спасибо сайту drive2.ru за фото)

Ну и для каких дорог, собственно, буханки предназначены изначально :

Ну и конечно же позитивное видео, песня-ода буханке, смотрите, на что она способна:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector