Лада 4×4 бронто

Оборудование и цена

«БРОНТО» комплектует Рысь-1 оборудованием, которое превращает хорошо знакомую ЛАДУ 4х4 в новый внедорожник, более серьезный, брутальный и комфортный.

Базовое оборудование:

  • самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах
  • главные пары с передаточным отношением 4,1:1 (опционально 4,44:1)
  • амортизаторы с увеличенным ходом спереди и сзади
  • усиленные пружины
  • усиленная балка заднего моста
  • доработанные колесные арки
  • резиновые расширители арок (фендеры)
  • литые колесные диски
  • шины размерностью 235/75 R15.

установила цену Нивы Рысь-1 в базовой комплектации – 481 720 рублей за автомобиль 2013 модельного года.

Дополнительное оборудование и его стоимость:

  • люк со съемной металлической крышкой – 25 565 руб.
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом – 6900 руб.
  • электрические стеклоподъемники – 9419 руб.
  • «камуфляжная» окраска кузова и «жидкие подкрылки» (локеры) – 55 166 руб.
  • «камуфляжная» окраска кузова с люком и «жидкие подкрылки» – 57 236 руб.
  • покраска в нестандартный цвет и «жидкие подкрылки» – 51 026 руб.
  • покраска зеркал заднего вида в «камуфляжный» цвет – 4430 руб.
  • антикоррозийная обработка кузова – 5486 руб.
  • антикоррозийная обработка кузова и «жидкие подкрылки» (локеры) – 10 143 руб.
  • накладка на радиатор с эмблемой «БРОНТО» 7742 руб.
  • верхняя дуга с 2 фарами – 9277 руб.
  • верхняя дуга с 4 фарами – 15 635 руб.
  • съемная передняя электрическая лебедка 2,7 т – 32 872 руб.
  • съемная передняя и задняя электрическая лебедка 2,7 т – 46 265 руб.
  • кондиционер – 35 000 руб.
  • передний карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
  • задний карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
  • независимая подвеска редуктора переднего моста – 10 071 руб.
  • экспедиционный багажник с настилом – 18 527 руб.
  • 2 дополнительные фары на экспедиционный багажник – 8042 руб.
  • 4 дополнительные фары на экспедиционный багажник – 14 749 руб.
  • крепление для запасного колеса на экспедиционном багажнике – 4606 руб.
  • дополнительная шумоизоляция салона – 37 467 руб.
  • облицовка потолка Comfort с плафоном – 8528 руб.
  • панель приборов Comfort и зеркала заднего вида с электроприводом (вместе) – 20 200 руб.
  • облицовка тоннеля пола Comfort – 2567 руб.

Технические характеристики

обеспечил лучшие технические характеристики Нивы Рысь-1 по сравнению со стандартным внедорожником. Двигатель остался прежним, но повысились возможности автомобиля на бездорожье за счет улучшения геометрической проходимости и технических доработок.

Технические данные:

  • наименование: ВАЗ 212140-0000070-20 LADA БРОНТО «Рысь-1»
  • число мест: 4
  • размеры: длина 3740 мм, ширина 1713 мм, высота 1665 мм
  • колея спереди/сзади: 1478/1468 мм
  • минимальный дорожный просвет (клиренс): 260 мм под передней осью, 240 мм под задним мостом, 350 мм в пределах базы
  • масса снаряженного автомобиля: 1210 кг
  • полная масса: 1610 кг
  • двигатель: бензиновый, ВАЗ-21214, с распределенным впрыском топлива, рабочим объемом 1690 см3
  • мощность: 80 л.с. (59,5 кВт)
  • расход топлива: 10,8 л
  • объем топливного бака: 42 л
  • максимальная скорость: 130 км/ч
  • трансмиссия: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах.

Предлагаемые модификации

В настоящее время Бронто Рысь представлена несколькими модификациями, рассмотрим самые востребованные из них. Нива Рысь 1 — трехдверный универсал, производимый на базе Lada-21214, длина которого составляет 3740 мм. Пятидверный универсал Нива Рысь 2, выпускается на удлиненной базе Lada-21310, ее длина 4240 мм.

Полное наименование данных моделей следующее:

  • Рысь 1 — 212140-070-20 «Бронто-Рысь 1»;
  • Рысь 2 — 213100-070-41 «Бронто-Рысь 2»;
  • Рысь 3 — 213100-770-41 «Бронто-Рысь 3».

Модификации объединяет идентичное конструкционное устройство трансмиссии, ходовой и кузова, описанные выше. Комфортность управления Рысью обеспечивается гидроусилителем руля и электростеклоподъемниками передних дверей. Все модели комплектуются бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском и электронным управлением. Рабочий объем данного двигателя 1690 см3, номинальная мощность — 61 (83) кВт (л. с).

Тюнинг модели Нивы

Снаряженная масса трехдверного универсала 1210 кг. Нива Рысь 2 и такая же длиннобазная Рысь 3, имеют чуть большую снаряженную массу — 1350 кг. Различная масса моделей естественным образом влияет на отличие в расходе топлива, на твердом покрытии он может колебаться в диапазоне 10,8-12 литров на 100 км пути. Объем топливного бака Рыси 1 — 42 литра, Рыси 2 и 3 — 65 литров.

Сервисное обслуживание

Внутри автомобиля

Как и Ваз Нива, выпускаемая АвтоВазом, так и Нива Рысь любой модификации, производимая ОАО «ПСА «Бронто», является серийной продукцией. Весь модельный ряд Рыси реализуется покупателям через дилерскую сеть организаций, которая способна обеспечить качественное выполнение гарантийных обязательств предприятия-изготовителя. Такие организации осуществляют ремонт автомобилей Бронто и весь комплекс их технического обслуживания.

Приобретение Рыси позволит любому покупателю стать обладателем не только внедорожных свойств Нивы, но и значительно увеличить их возможности благодаря мелкосерийному производству ОАО «ПСА «Бронто».

А еще интересно: Подвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнинг

Технические характеристики

От нового предложения не стоит ожидать ничего кардинального нового. Среди технических особенностей выделим следующие моменты:

  • На выбор только один двигатель, который имеет объем 1,7 литров и мощность только 83 л.с. Из-за относительно небольшого веса внедорожника этой мощности может и достаточно, но комфортно себя чувствовать себя водитель не сможет. Кроме этого не стоит забывать, что рассматриваемы силовой агрегат остается практически неизменным на протяжении многих лет.
  • Из-за квадратной формы кузова, что обуславливает несущественную обтекаемость, и из-за высокого клиренса автомобиль обладает плохой устойчивостью на трассе. По заявлению автопроизводителя, максимальная скорость составляет 136 км/час.
  • Коробка механическая, автоматическая не устанавливается. Число передач – 5.
  • Расход топлива при относительно невысокой мощности существенный – в смешенном цикле на 100 км пройденного пути потребуется 12 литров.
  • Размеры кузова следующие: длина 3680, ширина 3740, высота 1713 мм, база 2200 мм, дорожный просвет довольно внушительный – 240 мм. Установленный бак рассчитан на 42 литра. Как ранее было отмечено, вес автомобиля относительно небольшой – 1285 килограмм.

Важным моментом назовем то, что внедорожник теперь выпускается исключительно в трехдверном варианте исполнения. Появление пятидверки пока не планируется.

Технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана для авто «Нива Бронто», отзывы владельцев о которых – преимущественно позитивные. Характеристики:

  • Двигатель – силовой агрегат типа ВАЗ-21214 мощностью 83 лошадиных силы.
  • Рулевое управление – гидравлический усилитель.
  • Передаточная пара – 4,1.
  • Ходовая часть – на опоре задней пружины добавилось 40 мм, перемещение амортизаторов сзади выросло на 50 мм.
  • Трансмиссия – самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа.
  • Балка заднего моста – усиленного типа.
  • Кузов – оснащен полимерными и подпиленными арками.
  • Колея колес – 1,47/1,46 м.
  • Дорожный просвет (передний/задний/межосевой) – 26/24/35 см.

Для кого?

Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное:

С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. с таким же оснащением обойдется в 508 000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168 000 рублей. «Заводской тюнинг» оказывается не дороже самостоятельной доработки машины до аналогичного уровня.

Конструкторы решили осовременить внедорожник. Модернизировали внешность, салон, улучшили проходимость Лады Нивы Бронто 4х4 2020 года.

О том, какими особенностями обладает модель, когда состоится начало продаж, о комплектациях и ценах – читайте в обзоре.

Новая пороги 5 дверей высокая интерьер особая стоимость оптика

Внешний вид Лада Нива Бронто 4х4 подвергся переработке. Классический внедорожник получил оригинальные детали, раскрывающие его потенциал на бездорожье. Основные особенности версии:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • внедорожная резина размерностью 235/75R15.

Новый кузов щеголяет оригинальными элементами.

  1. Классическая головная оптика Нивы Бронто с круглыми фарами оснащена галогенными лампами. Разработана уникальная решетка радиатора черного цвета с тремя горизонтальными перемычками. Она служит накладкой для фар, а центральная часть отведена под серебристый логотип компании.
  2. Модернизированный передний бампер стал массивнее. Его боковые сегменты отведены под противотуманные фары, которыми авто оснащается уже в базовой комплектации. Опционально на бампер можно установить электрическую лебедку.
  3. Прямоугольные указатели поворотов, соединенные с лампами ходовых огней, остались без изменений, как и плоский металлический капот.
  4. Основные новшества коснулись профиля. Черные боковые зеркала поменяли форму, что улучшило обзор для водителя.
  5. Дверные ручки тоже окрашены в темный цвет, но до сих пор не рассчитаны под естественный хват.
  6. Новая Лада Нива Бронто 4х4 2021 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным.
  7. Боковые пороги также стали темными и более массивными. Это позволяет замаскировать царапины, полученные при езде по бездорожью.
  8. Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. Вместе с ними идет внедорожная резина с развитым протектором.
  9. На крыше Нивы разместились рейлинги, облегчающие перевозку длинномерных или крупногабаритных грузов.
  10. Корма модели узнается по стандартным прямоугольным стоп-сигналам, разбитым на несколько сегментов. Фирменной карточкой стали три вертикальных прорези, расположенных на стойках внедорожника.
  11. Оригинальная деталь Нивы Бронто – усиленный черный задний бампер с двумя светоотражающими элементами, интегрированными в боковые части.

Общий вид модификации стал более мужественным и брутальным по сравнению с классическим внедорожником. Специально для модели предлагается широкий список вариантов цветов кузова. Лада Нива Бронто 4х4 доступна в следующих оттенках:

  • белый;
  • зеленый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • синий;
  • серебристо-серый;
  • золотисто-коричневый.

Колёса на Ниву Бронто Рысь

Какие изменения и дополнения предлагает завод «Бронто»? К ним относится:

  • камуфлированный окрас кузова;
  • установка дополнительных фар на дугу;
  • быстросъемная лебедка;
  • усиление бампера;
  • модификация багажного отсека;
  • иные расширения и дополнения.

По желанию автовладельца завод может установить:

  • люк со съемной крышкой;
  • на радиатор эмблему «Бронто»;
  • кондиционер в салон;
  • дополнительный багажник на крышку кузова ;
  • противотуманные дополнительные фары;
  • подвеску редуктора на передний мост.

Камуфляжная окраска, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, «жидкие» подкрылки: Бронто комплектует привычную Ладу оборудованием, превращающим ее в автомобиль более высокого разряда — солидный, брутальный, комфортабельный.

В завершение посмотрите видео тест-драйв Нивы модели «Рысь».

Существует 3 модификации:

  • Нива Бронто Рысь в трехдверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь в пятидверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь пятидверная с большим багажником, в народе известна как ВАЗ 2131.

Впервые Нива Бронто Рысь была представлена в 2009 году. Название такое необычное – Рысь прошло из конкурса, который провели для почитателей покатушек на бездорожье. Многие проголосовали и решили назвать такую внедорожную модификацию именно Рысь.

На заводе Нива Бронто Рысь пошла все испытания, подэтому полноценный заводской внедорожник сертифицированный и выпускается серийно. В основе, ясное дело, лежит Нива 4х4.

Рысь специально доработана именно для езды по суровому бездорожью. Машину тестировали многие организации и пришли к выводу что LADA NIVA 4×4 «Рысь» – одна из лучших серийных машин в мире.

В этом модифицированном внедорожнике установлены диски R-15 с дополнительным вылетом 4 см. наружу, это значит, что колея увеличивается на 8 см.

Шины могут быть разные, но лучше всего подходят Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ и Cordiant off-road 235/75/R15 29″.

  1. Начальная цена Нивы Бронто Рысь в первой модификации без дополнительных опций составляет 644 400 рублей. Если машина будет окрашена в камуфляж, то ее цена увеличится до 708 200 рублей;
  2. стоимость 2-й модификации Нивы Бронто Рысь начинается с 688 000 рублей., в камуфляже – 767 600 р;
  3. 3-я модификация стоит 723 000 рублей без дополнительных опций, в камуфляже – 802 600 р.

Как видим, цена просто космическая, причём за самую пустую версию Нивы Рысь. Если учитывать, что новая Нива 3D стоит 439 900 рублей, то разница получается 204 500 р. Мы решили посчитать сколько будет стоить сделать из штатной Нивы 3D – Ниву Рысь 1 в двухдверном исполнении.

Сделав тюнниг Нивы 3D мы получим Ниву Рысь 1, для этого потребуется купить следующие детали:

  • расширители арок Flexible Kit — 4000 рублей;
  • блокировки 2 штуки — 22000 р;
  • главная пара 4.1 — 6200 р;
  • лифт комплект 11000 р;
  • шины Cordiant Off Road 235/75 R15 — 18 800 р.
  • диски КиК Ангара 6,5х15 — 12800 р.

Стоимость проделанных работ:

  • замена главной пары — 8000 р;
  • установки блокировок — 4000 р;
  • усиление заднего моста — 9000 р;
  • установка и настройка лифт-комплекта 7000;
  • резка арок и установка расширителей — 6000 р.

Если взять подержанную хорошую Ниву 3D от 2007 года с инжекторным двигателем и ГУР, примерно за 200 000 р, то общая цена переделки с машиной будет составлять 310 000 р. А это уже не так уж и дорого как для незаменимого внедорожника.

Цена на машины и тюнинг могут немного отличаться, в зависимости от региона, но примерную сумму затрат получить удалось.

Преимущества и недостатки автомобиля

Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много.

Отзывы владельцев Lada 4×4 Bronto написаны разные, отмечаются как преимущества, так и недостатки модели.

Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается:

  • исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их;
  • недорогие и всегда доступные запчасти;
  • присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля;
  • эффективные тормоза;
  • умеренный расход топлива;
  • плавность хода;
  • унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой.

Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя.

К тому же есть вариант – купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени.

Основные минусы Lada Bronto:

  • не всегда высокое качество сборки и деталей;
  • непрочные пластиковые бамперы;
  • низкий уровень комфорта;
  • несколько унылый и простой интерьер.

Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству.

Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам.

В заключение всего вышесказанного сделаем вывод – модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много.

Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле.

Что изменилось

Оба автомобиля несколько раз обновлялись. Немало было сделано для улучшения звукоизоляции и устранения вибраций. При этом Нива всегда получала апгрейд немного раньше Бронто.

В частности, у Шевроле практически с самого начала изменено месторасположение задней подвески – она стоит более оптимально. Благодаря этому устойчивость машины заметно возросла. На Бронто же это сделали всего несколько лет назад.

На Ниве ШРУС на карданном вале появился в 2020, а на Бронто – лишь в 2020. Вообще же, последняя глобальная модернизация автомобиля от Волжского автозавода растянулась на пять лет (2009-2020). В числе прочего, конструкторы серьезно поработали над подвесками, усилили сцепление, улучшили тормозную систему и пр.

Лада Бронто окрашивается более качественно, в отличие от обычной Нивы. Сейчас используется метод катафореза. Кузов дополнительно обрабатывается от коррозии.

Изменения коснулись оформления салона и внешнего вида. Появились:

  • сравнительно большие боковые зеркала;
  • новая решетка радиатора;
  • более удобные кресла;
  • привлекательная обивка.

В то же время кондиционер установили лишь в 2020, тогда как в Ниве данная опция предлагается еще с 2006.

Лада Бронто до сего времени не имеет центрального замка.

Тем не менее, несмотря на заметно увеличенный функционал, обе машины все же выглядят немного устаревшими.

Последние новости

Специально для модификации Лада Нива Рысь 2022 года предлагает несколько цветов окраски кузова. Потенциальный покупатель может приобрести авто в одном из следующих оттенков:

  • черный;
  • темно-зеленый;
  • молочно-белый;
  • фиолетовый;
  • светло-синий;
  • серебристый;
  • золотой;
  • камуфляжная раскраска.

На экспортный рынок идут доукомплектованные модификации. Европейскому покупателю предлагается внедорожник со снегоуборочным ковшом или версия для сафари с дополнительным освещением. Популярная спецификация – туристическое исполнение. В этом случае автомобиль оснащается более мощными рейлингами на крыше и четырехместной палаткой, которая пригодится для охотников или рыболовов.

Обзор новой модели

Модифицированную еще осенью 2017 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.

Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».

Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы компаний ВАЗ. «Рысь» популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.

Экстерьер

Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.

Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.

Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».

Интерьер

Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.

Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.

Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2018 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.

Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.

Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.

Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.

Техническая начинка

Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 — полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.

До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.

Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.

В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:

  • Белый “Белое облако”;
  • Темно-зеленый “Несси “;
  • Черный “Пантера”;
  • Глубокий фиолетовый “Бенефис”;
  • Ярко-синий “Голубая планета”;
  • Серебристо-темно-серый “Борнео” ;
  • Золотисто-коричневый “Кориандр”.

Интерьер

Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.

Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.

Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2021 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.

Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.

Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.

Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.

Дополнительные опции

По индивидуальному заказу доступно сделать ряд добавочного оборудования. В него входят:

  • Камуфляжная окраска кузова.
  • Монтаж люка со съемной крышкой.
  • Покрытие эмалью нестандартного цвета.
  • Монтаж на облицовку радиатора с эмблемой «Бронто Нива 2017» (отзывы приведены выше).
  • Оснащение дугами с дополнительными световыми элементами.
  • Оборудование съемной фронтальной или задней лебедкой с электроприводом.
  • Установка кондиционера.
  • ШРУС на передних или задних карданных валах.
  • Верхний багажник с настилом.
  • Кронштейн «запаски» на багажник.
  • Монтаж противотуманных и добавочных фар.
  • Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами.
  • Подвеска редуктора переднего моста в независимом исполнении.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector