Вин номер митсубиси паджеро 4
Содержание:
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Защита номера рамы — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2
- Подвеска
- Оплата через PayPal
- как оформить без намерную раму
- ВИН раз и на всегда! — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
- Где расположен вин номер Митсубиси Паджеро 4
- «Обслужил» номер рамы. — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2
- Mitsubishi pajero sport номер кузова
- Экспертиза номера рамы — как это было — Mitsubishi Pajero, 3.5 л., 1996 года на DRIVE2
- Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Защита номера рамы — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2
Ровно год назад делал эту процедуру. Вот решил глянуть как обстоят дела…Был приятно удивлен увиденным)))
Полный размер
Вот как выглядел номер после обработки ровно через год
В принципе терпимо! Но раз уже заглянул туда, то конечно же решил ещё проделать всё тоже самое… А именно:
Полный размер
Использовал вот такую штуковину. Антиржавчина.
Не спешно, каждых 3 часа я кисточкой обрабатывал номер на протяжении дня…Когда номер проявился более менее, я заклеил его скотчем и потом загрунтовал.
Полный размер
Грунтовка
Когда высохла, покрасил пару раз поверх грунтовки (3-4 слоя примерно)
Полный размер
Краска
Полный размер
Акуратно срываю скотч
Полный размер
Обрабатываю
Полный размер
Скотч
Вот такую процедуру проделал год назад и решил ничего нового не выдумывать…
Полный размер
Подвеска
В переднем кардане есть только одна крестовина, она прослужит долго, при условии, что она будет смазана не только во время техосмотра, а и после каждого серьезного выезда на бездорожье. Все остальные соединения карданных валов – шрусовые. Передние ступичные подшипники недостаточно хорошо защищены от слякоти, причем, даже если их постоянно смазывать, это не поможет, их приходится менять в сборе со ступицей через определенное количество километров, это обойдется в 330 долларов.
Подвеска у Pajero 3-го поколения независимая, она служит достаточно долго если ездить по нормальным дорогам, а вот от езды по бездорожью она изнашивается быстрее. Если ездить спокойно и бережно, то 100000 км. подвеска не будет требовать к себе внимания. Обновить после этого пробега придется стойки стабилизаторов, которые стоят около 80 долларов и втулки к ним – по 10 долларов.
После 130000 км. обычно требуют замены амортизаторы, которые стоят 200 долларов за задние и 300 за передние, а также рулевые наконечники, по 60 долларов. После 150 тыс. км. приходит время замены передних рычагов и сайлент-блоков, это обойдется в 540 долларов за 2 рычага и 800 долларов за 2 сайлент-блока. А уже после 160 тыс. км. надо будет поменять и шаровые опоры, каждая из которых стоит примерно 80 долларов. На задней многорычажной подвеске детали служат дольше: задние сайлент-блоки надо будет поменять после 200000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску обойдется в 1000 долларов.
Для тех, кто любит помесить грязь и покорить бездорожье, приходится делать ревизию задней подвески немного раньше – примерно после 120000 км., а передней – после 100000 км. Езда по бездорожью требует затрат, кроме того, активная внедорожная езда обязательно потребует и замены рулевого механизма, который потянет на 1900 долларов.
На многих Паджеро есть такая болезнь, что болты-эксцентрики, которыми можно отрегулировать углы передних и задних колес, через несколько лет вместе с сайлент-блоками соединяются настолько сильно, что их нельзя разъединить и приходится резать рычаги, а это не очень приятное занятие, поэтому, чтобы избежать такой ситуации, надо, заранее, для профилактики, эти болты смазать.
Тормоза достаточно надежные и в зависимости от езды, расходы на них могут варьироваться. Если быстро ездить на груженом автомобиле, то примерно через 25 тыс. км. надо менять колодки и диски. Кстати, каждый диск обойдется в 150 долларов. На Паджеро ранних лет выпуска в тормозной системе нестабильно работал гидроаккумулятор, педаль нажималась мягко, перед покупкой надо проверить заменен ли он по гарантии во время отзывной компании, потому что новый гидроаккумулятор потянет на 2500 долларов. Во время замены колодок также стоит смазать направляющие тормозов, потому что они со временем ржавеют.
В целом, Паджеро 3-го поколения достаточно надежный автомобиль, но у него есть конкурент – Toyota Land Cruiser Prado 120, который считается более надежным. Зато джип от Mitsubishi примерно на 400000 рублей дешевле. Для тех, кто хочет сэкономить есть смысл взять Паджеро, но лучше всего брать американскую версию, с двигателями на 3,5 или 3,8 литров, главное перед покупкой проверить в каком состоянии мотор, трансмиссия и подвеска.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
как оформить без намерную раму
Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL
Ответить
Сообщений: 18 • • 1,
dimon.106 » 14 дек 2015, 05:08
номер на раме сгнил. непросто. а ваще! как правильно оформить без намерную раму ?…пошагово если можно
Я ГРАМОТНЫЙ ПРОСТО ТАК САМОВЫРАЖОВЫВАЮСЬ.
- dimon.106
- Местный
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 03:03
- Карма: 0
Хитрый » 14 дек 2015, 09:46
Рама вместе с кузовом стоит на учете?Если да, то на экспертизу, если нет то ИМХО ни как…
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых… очень скучаю по нему!Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались
- Хитрый
- Тысячник
- Сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
- Карма: 11
-
- ICQ
dimon.106 » 14 дек 2015, 17:39
как понять вместе с кузовом ? машина оформлена на меня .я на ней езжу каждый день. просто номер сгнил вот я и думаю что делать сначала! оформить бумаги?. потом занимаца ремонтом рамы.
Я ГРАМОТНЫЙ ПРОСТО ТАК САМОВЫРАЖОВЫВАЮСЬ.
- dimon.106
- Местный
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 03:03
- Карма: 0
Хитрый » 14 дек 2015, 18:20
Ехать в ГАИ как есть, они отправят на экспертизу.Если в ГАИ поедите после ремонта рамы, то они заявят, что номера переварены или специально уничтожены, мотивируя это тем, что на раме будут швы в не стандартных местах.Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:А собственно зачем оформлять безномерную раму?
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых… очень скучаю по нему!Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались
- Хитрый
- Тысячник
- Сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
- Карма: 11
-
- ICQ
Brian » 14 дек 2015, 18:33
Скорее вопрос просто по другому стоит,как получить доки, что номер рамы отсутствует?
- Brian
- Тысячник
- Сообщений: 3846
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
- Карма: 25
ZwerboldY » 15 дек 2015, 01:43
А вот здесь, можно немного поподробнее! Если есть здесь компетентные в этом вопросе люди, дайте дельный совет! Номер у меня читаемый, но корозия уже рядом! Рама довольно таки хорошо подгнила, лечить не хочу, так как такой надежной уже не будет, а номер переваривать…дорога в один конец!Отправлено с моего NaviPad TM-7046 3G(revision 1) через Tapatalk
- ZwerboldY
- Местный
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:15
- Откуда: Владивосток-Черниговка
- Карма: 6
dimon.106 » 15 дек 2015, 03:04
чтобы можно было ее отремонтировать пока корозия ваще ее не селавот я и спрашиваю как все это оформить пошаговоДобавлено спустя 1 минуту 8 секунд:вот я про это и интерисуюсь
Я ГРАМОТНЫЙ ПРОСТО ТАК САМОВЫРАЖОВЫВАЮСЬ.
- dimon.106
- Местный
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 03:03
- Карма: 0
Gencha » 15 дек 2015, 07:21
Всё правильно! Поездка в Гбдд — писать заявление — дальше экспертиза- замена тех.талона с вклейкой! У меня так было, но давно уже может чего изменилось!
Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)Pajero II-1993г./V43W/6G72/3л/МКПП/
- Gencha
- Активный участник
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 23:04
- Откуда: Вятичи мы.
- Карма: 2
iRiver » 15 дек 2015, 08:59
Вклеек больше не делают. Замену могут оформить, но 99% что только через суд. А без номера рамы на учет уже не поставят
- iRiver
- Активный участник
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
- Карма: 2
ZwerboldY » 15 дек 2015, 09:01
Я так понимаю, что после того как в гаи сделаешь экспертизуОтправлено с моего NaviPad TM-7046 3G(revision 1) через Tapatalk
- ZwerboldY
- Местный
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:15
- Откуда: Владивосток-Черниговка
- Карма: 6
» 01 янв 0000, 00:00
- Двигатель прогресса
- Сообщений: 100500
- Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
- Авто: MMC
- Город: Россия
Ответить
Сообщений: 18 • • 1,
Вернуться в Неформальное общение
ВИН раз и на всегда! — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет!Почитав не так давно уTurezkiy как он спасал ВИН номер, решил что нужно «Киту» провести такую же процедуру.Хотел сразу поблагодарить Алексея за подробный отчет, и расскажу как получилось это сделать мне.В начале работы имеем такой вот ВИН
за качество фото прошу не ругать.
набор щеток
По мимо щеток использовал крупную наждачку и щетку по грубее.
ВИН после работы щеток и наждачки
не плохой бюджетный вариант преобразователя. И самое главное! работайте им в резиновых перчатках! Ну это если вам нравятся свои пальцы и глаза которыми вы смотрите на усе это))
После первых обработок преобразователем
Грунтовка, лак, краска и преобразователь с защитным свойством.
эти места так же были обработаны преобразователем и в дальнейшем покрыты грунтовкой и краской
по максимальному почистил и покрыл грунктовкой с краской.
У Алексея были опасения что буква «М» не будет читаться в моем случае станок который выбивает ВИН буковку сделал такую же тоненькую. Но все читается и радует глаз.
Виден даже логотип митцу))
малярный скотч и лак
поспешишь как говорится людей на смешишь
последствии еще и краска не просохла когда снимал изо ленту и получилось так что смазалась краска((
Где расположен вин номер Митсубиси Паджеро 4
VIN на раме у Митсубиси Паджеро Спорт выбит на лонжероне РАМЫ. Точнее, в арке правого заднего колеса, ближе к корме авто.
Вин номер Митсубиси Паджеро 4 расположен в четырех местах:Идентификационный номер автомобиля (VIN-номер) указан на пластине, укрепленной в левой части передней перегородки салона и просматривается через ветровое стекло. Так же вин номер Митсубиси Паджеро 4 расположен на торце каждой двери (наклейка)
Номер двигателя
Номер модели двигателя выбит в нижней части блока цилиндров как
указано на рисунках.
Номер дизельного двигателя 4D56 выбит на блоке цилиндров с левой стороны двигателя. Достаточно посмотреть под интеркулером, в районе топливного фильтра.
Серийный номер двигателя выбит рядом с номером модели двигателя.
Последовательность изменения серийного номера двигателя:
Автомобили выпуска до Мая, 1993
—АА0201—>АА9999—
—АВ0001—>АY9999—
—ВА0001—>YY9999
Автомобили выпуска с Июня, 1993
—А09990—>А99999—
—В00001—>Y99999
Расшифровка номера
Расшифровка VIN-кода автомобилей MITSUBISHI
В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-код большинства автомобилей Mitsubishi наносится в моторном отсеке на разделительную перегородку между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой. 17-значный идентификационный номер Mitsubishi имеет следующую структуру:
J M B M F C 1 2 A E U 123456
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17
На первых трех позициях, как и положено, ставится международный код производителя (World Manufacturer Identifier или WMI). При этом первая позиция WMI указывает непосредственно на страну-производителя, где:
J — Япония (Japan),
K — Корея (Korea),
4 — США,
6 — Австралия.
Второй знак WMI предназначен, собственно, для изготовителя продукции: A и M — Mitsubishi, M и P — Hyundai. Наконец, третий знак служит для обозначения типа транспортного средства, где:
B, H, M и 3 — легковые автомобили,
4 — «многоцелевые» (MPV) автомобили,
7 — грузовики.
Далее в строении VIN-кода японских и европейских, с одной стороны, и североамериканских автомобилей — с другой, наблюдается некоторый разнобой. Так, четвертый знак идентификационного кода первых отдан под обозначение типа кузова:
L — пятидверный седан,
M — трехдверный седан,
S — четырехдверный седан,
C — пикап.
Экспорт ТС, поставляемых на рынок США и Канады, 4 знак — для кодирования средств безопасности AIRBAG и расположения руля.
A — подушка безопасности водителя и пассажира;
B — активные ремни безопасности/водительская подушка;
C — пассивные ремни безопасности;
D — активные ремни безопасности;
E,Х — водительская подушка;
U — правый руль;
V — левый руль.
Важно знать
Та же история и с пятым знаком кода Mitsubishi. У всех автомобилей (кроме тех, что продаются в США и Канаде) он указывает на тип коробки передач, где:
F — механическая, 4-ступенчатая;
N — механическая, 5-ступенчатая;
K и R — автоматическая.
По пятому знаку автомобилей США и Канады можно узнать модельный ряд. Вот лишь некоторые из возможных вариантов:
A — Mirage;
B — Galant/Sigma;
C — Starion/Diamante;
D — Precis/3000GT/Expo;
E — 3000GT (полный привод);
F — Cordia/Tredia/Eclipse;
G — Eclipse (полный привод);
H — Galant;
J — Montero/Galant;
K — Montero/Eclipse;
L — Truck/Eclipse;
M — Truck(4WD)/3000GT;
N — 3000GT VR4 (полный привод);
P — Diamante;
R — Galant/Montero;
S — Eclipse/Truck (задний привод);
T — Eclipse (полный привод)/Truck (4WD);
U — Mirage;
V — Expo LRV/3000GT Conv.;
W — Expo LRV (полный привод)/3000GT Conv. (полный привод);
X — Galant (полный привод)/Eclipse Conv.;
Y — Expo;
Z — Expo (полный привод);
Модельный ряд автомобилей Митсубиши определяется по шестому знаку кода:
C — Colt, Lancer;
E — Galant;
D — Eclipse/Space Wagon;
F — Sigma;
K — L200;
N — Space Runner/Space Wagon;
P — L300;
V — Pajero;
Z — 3000GT.
года выпуска
Post Views:
17 966
«Обслужил» номер рамы. — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2
Всем присутствующим, день добрый! Машину ставил на учёт в январе, в самый разгар зимы. Перед поездкой в МРЭО растворителем смыл антикор с номера рамы, т к он был тщательно замазан от коррозии предыдущим хозяином. И с тех пор ездил с незащищенным от воды и грязи номером на раме. Воображение рисовало, что за это время номер сгнил и стал не читаем, т к этой зимой у нас стали лить на дороги очень агрессивную гадость, в прошлые зимы такой химии не было на дорогах.Как погода установилось, сразу решил » обслужить» номер, чтобы в дальнейшем не было обидно больно, за бесцельно прожитые годы))). Думал, что номер в плачевном состоянии, оказалось все не так плохо… Взял преобразователь ржавчины, антикор Кордон, мелкую наждачку, 800 зерно и стал не торопясь приводить номер в порядок. Наносил преобразователь поролоном, ждал … Тёр наждачной бумагой и наносил преобразователь, опять ждал … И так раз 6-7, пока номер не стал читаться легко! Никакими железными щетками или крупной наждачкой не пользовался, боялся наделать царапин, что не есть хорошо!После того, как номер на металле стал, как новый, все тщательно обезжирил, потом загрунтовал и покрасил чёрной краской с отвердителем. А после высыхания все заантикорил и баллона в 3 слоя и оставил сохнуть на ноч. Хочется верить, что на 2-3 года такого «обслуживания» хватит. Если нет, то повторю операцию заново!Всем МИР!
Полный размер
Таким номер предстал после мойки!
Полный размер
Мажем-шкурим.
Полный размер
Номер после покраски.
Полный размер
Антикорим от души!
Цена вопроса: 0 ₽
Mitsubishi pajero sport номер кузова
Где находятся номера (VIN) на mitsubishi pajero sport
установка кузова pajero sport на раму
Номер двигателя L200 Mitsubishi Pajero sport serial number engine
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
Митсубиси Паджеро Спорт 1 стоит ли покупать?
не читается номер рамы попытка восстановить
Мойка рамы Mitsubishi Pajero Sport.
Осмотр Б/У Mitsubishi Pajero в автосалоне в СПБ | Часть I | Ильдар Live
Ремонт кузова Mitsubishi-Pajero своими руками
Номер на раме
Также смотрите:
- Смотреть тест драйв Шевроле корвет
- Как снять обивку сидений Хендай Акцент
- Автомобильный адаптер usb 2 в 1 Kia
- Коннекторы cd changer Lexus es 300
- Топливный фильтр Хендай соната 2007
- Ремонт блока управления вентилятором Мерседес
- Шевроле Нива 2016 рама или нет
- Как включить заднюю передачу на Ниве Шевроле видео
- Какое масло льем в Мазду 626
- Шкода Фабия 3 уже в россии
- Сайлентблок заднего моста Шевроле Круз
- Диски амг для Мерседес 190
- Передние стойки амортизаторов для Форда
- Контрольные лампы Форд Транзит коннект
- Обьем масла в двигателе Нива Шевроле
Экспертиза номера рамы — как это было — Mitsubishi Pajero, 3.5 л., 1996 года на DRIVE2
Полный размер
Дорогие друзья, в данной статье речь пойдет об идентификации номера рамы и ее же экспертизеРешил написать, так как сам в свое время не мог найти ничего дельногоВсе происходило в г. ЧелябинскеПредыстория.Начну я с того, что однажды решил я проверить номер рамы и ее общее состояние. Заехал в гараж, отмыл часть рамы возле заднего колеса и что? Номера, естественно, не было. Зато была огромная трещина, проходившая вровень по тому месту, где должен был находиться FRAME.Но надежда умирает последней и я все-таки попытался найти хотя бы несколько знаков под мовилем, но это было бесполезно — номера не было вообще. Ни одного знака.Что делать дальше? Забить и ездить? Это до первой серьезной проверки номерных агрегатов(потом ходи доказывай, что не молотком со шкуркой приложился). Да и варить раму нежелательно — могут потом возникнуть вопросы.Выход один — делать криминалистическую экспертизу со сменой собственника(был мой отец, стал я)
Если очень кратко и тезисно, то процедура следующая(повторюсь — так было в Челябинске, как пройдет в других городах можно только предположить)— едете в ГИБДД на сверку ( с договорами, страховкой и прочими бумажками)— там вас, естественно, бреют со сверкой и отправляют в маленький вагончик возле сверки. Там забирают ПТС и паспорт покупателя машины. Ждете-ждете. Выходят, выдают паспорт (ПТС остается у них) и говорят идти в отдел розыска ( у нас это 10 кабинет на Харлова)— ждете некоторое время у этого кабинета, пока принесут свежеиспеченный рапорт об обнаруженном сотрудником ГИБДД видоизменении идентификационного номера, после этого заходите в кабинет и вам выдают талончик на прием к следователю(у нас РОВД Ленинского р-на, т.к. правонарушение зафиксировано на их территории), мне дали в этот же день через 2 часа-приезжаете в РОВД, там следователь спрашивает, пытается вывести на разговор( они ведь не знают — жулик вы или нет). Отвечать надо честно — купил там-то там-то, сумма такая-то такая-то. Поговорили со следователем, он вам дает листок, вы читаете что там наговорили и пишите что-то вроде «с моих слов записано верно». Следователь говорит ждите звонка. Теперь дело переходит в отдел по прописке( в моем случае — Центральный р-н).Надо сказать, ждал звонка я около 5-7 дней-вам звонит следователь и вызывает в РОВД по прописке. Приходите и рассказываете все еще более честно и развернуто, т.к. на экспертизу отправляют они, они же если что на вас и дело уголовное заводят, так что надо быть предельно точным в показаниях. Если все хорошо и просто, то назначают кримэкспертизу на ближайший день(мне назначили на послезавтра)-приезжаете на экспертизу к гор. ГАИ на Гончаренко, рядом с ним стоит небольшой гаражик, там в порядке живой очереди (лучше приехать пораньше, у нас прием часов с 13), заезжаете в него, там с виду обычный сервис — шиномонтажный станок, стол, подъемник и много банок со смывкой краски. Вы оставляете там машину и идете в комнату или на улицу. Минут через 15 вас зовут(ну у меня быстро прошло) и говорят подписать какие-то бумажки. Все, можете ехать.-примерно через полторы недели придет экспертиза в РОВД и вас снова вызовут. Если никакого криминала, то некоторое время придется подождать пока проверят в прокуратуре и вернут документы обратно в РОВД. Проверяли долго, неделю или полторы.-потом вам наконец-то выдают документы — ПТС на машину, отказной материал(должны дать оригинал) и экспертизу на руки(оригинал!).-с этими документами идете опять в отдел розыска(10 кабинет) и пишете заявление на имя начальника ГИБДД о возможности постановки на учет машины. отдаете копию ПТС, отказной материал, оригинал экспертизы и самое заявление, написанное от руки.— Буквально через два дня вас вызывают и дают заключение начальника о возможности(в моем случае) или невозможности проведения рег.действий по машине. У меня еще написано — «шасси б/н — коррозия».
!НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ! проверить предварительно нет ли штрафов неоплаченных на машине, иначе с постановкой на учет забреют 100% (оно вам надо потом опять бегать по кабинетам и снова писать начальнику прощение о постановке на учет? Учитывая, что с идентификацией машины и так уже проблемы. я думаю нет)
Все, на этом в принципе все и заканчивается. После всего этого надо со всем документами ехать на сверку.
Я пока еще не ездил на сверку и постановку, как все сделаю выложу пост с итогами.
Если есть какие-то вопрос — рад буду ответить, хотя вроде все очень подробно описал.
Полный размер
Полный размер
Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт
Отечественная сборка авто производится на заводе расположенном в Калуге под гордым названием «ПСМА Рус». Они не только собирают автомобиль из готовых узлов, модулей и агрегатов, но и производят самостоятельно некоторые детали. У завода есть свой полигон (трек) где готовую продукцию прогоняют по определенным тестам.
Говоря простым языком, тут на раму, которая, кстати, производиться на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде навешивают все необходимое. Рама приходит в Калугу уже окрашенная и полностью готовая к дальнейшим действиям. Со временем планируется развернуть собственное производство более широко, охватить больший процент локализации, который на открытие составлял всего 2%. Комплектация авто на выбор предоставляется достаточно обширная.
По качеству сборки, у наших водителей предвзятое отношение – она не отличается от тайской, все детали просто навешиваются на раму. А приходят они как раз таки из-за рубежа. На собранных в России автомобилях изменена решетка радиатора и бампера. Изменился цвет задних поворотников на белые.
Из недостатков сборки Митсубиси Паджеро Спорт можно отметить то, что, как и у всех японских внедорожников немного низковатая. Для крупных водителей сидеть за рулем не очень комфортно. Задний мост опирается не на пружины, как в оригинальной сборке, а на рессоры. При движении по пересеченной местности это сказывается на удобстве для пассажиров. Все эти недостатки обещают устранить при следующем рестайлинге.
Как по VIN-коду узнать, где собрали машину?
Что такое VIN-код и где его искать знает каждый владелец иномарки
Без знаний этой важной информации приобрести запчасти не представляется возможным. Однако, в нем зашифровано не мало информации, среди которой можно выделить и страну, где выпущена машина. Современный ВИН-код – это 17 цифр, в которые зашифрована вся информация
Его можно условно разбить на 3 группы:
Современный ВИН-код – это 17 цифр, в которые зашифрована вся информация. Его можно условно разбить на 3 группы:
- Первые три символа – WMI индекс автомобильного производителя;
- С четвертого по девятый символ – описание VDS;
- С десятого и далее – описание по VIS.
Для определения страны производства важна информация из первых трех символов. Его можно подразделить:
- Первый символ – географическая зона;
- Второй символ – страна, где изготовили авто;
- Третий символ – код производства.
Для России первый знак географической зоны будет X либо Z, за ним уже будет стоять цифра от 0 до 7. То есть, формат начала ВИН-кода для России будет следующим:
- Х3-Х0;
- Z7-Z0.
Заключение.
Мы рассмотрели в обзоре, как можно быстро по VIN-коду понять страну, где производился автомобиль. Mitsubishi Pajero Sport российской сборки не особо отличается от ставшей популярной тайской сборки. А сборок из других стран в нашу страну поставок практически нет.
По качеству автомобили отличаются не сильно, так как они собираются у нас крупно узловым способом. Установку готовых агрегатов делать у нас все же умеют
Поэтому при покупке авто обращать внимание на это не стоит
211