Обзор land rover defender 2020: дизайн, характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики

Технически Land Rover Defender 2021 года представляет из себя 5-местный внедорожник с несущим кузовом. Его высота дорожного просвета составляет 218 мм. Он оснащен тремя мощными двигателями, автоматической коробкой передач и системой полного привода. Все модели независимо от вариации комплектуются пневмоподвеской. Кроме этого, автомобиль имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, задняя — обычная многорычажка. Тормозная система по кругу дисковая вентилируемая, причем стояночный тормоз электрический.

Багажное отделение объемом 857 литров вместит в себя практически все, что пригодится в поездке, как по бездорожью, так и по загородному шоссе. Но если этого будет мало, всегда можно сложить третий ряд сидений и получить целых 1946 литров полезного пространства. Такой объем достигается в том числе и благодаря немалым габаритам модели. Ее длина/ширина/высота составляют 4 758/2 008/1 967 мм соответственно, а длина колесной базы достигает 3022 мм. Масса модели — 3022 кг. Объем топливного бака составляет 83 литра.

Теперь поговорим о силовых агрегатах модели. Итак, базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор с двумя турбинами генерирует 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатым “автоматом”, который посылает мощность на систему полного привода. Следует сказать о том, что для всех двигателей доступна только полноприводная трансмиссия. Указанный мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5. Другой дизельный двигатель полностью соответствует вышеописанному, но только его объем составляет 3,0 литра, и соответственно его мощность увеличена и составляет 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента.

Топовый двигатель более интересный. Это бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат с двумя турбинами. Его объем составляет 3,0 литра. Мотор генерирует 400 л.с. и целых 550 Н*м крутящего момента. Он также подключен к полному приводу с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кстати, данный силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Технические характеристики

Утверждается, что технические характеристики Ленд Ровера Дефендера 2020 тоже привели в соответствие с современными требованиями, а также отзывами владельцев. Но это, в любом случае, «настоящий» внедорожник, а не «паркетник». Глубина проезжаемого брода – 90 см. На пятидверку стандартно устанавливают пневматическую заднюю подвесную систему с возможностью регулировки клиренса в широких пределах. Для версии с меньшими габаритами это опция. Что касается колёсной базы, то она у Дефендера 90 составляет 2587 мм, а у Дефендера 110 – 3022 мм.

Моторы и трансмиссии

Согласно последним новостям, на Land Rover Defender 2020 устанавливают двигатели следующего рабочего объёма и мощности:

  • бензин: 2 литра, 4 цилиндра (300 л.с.) и 3 литра, 6 цилиндров (400 л.с.);
  • дизель: 2 литра в двух вариантах форсировки – 200 и 240 л.с.

Все моторы оснащены наддувом, а скоро появится (но не в России) ещё и гибрид с возможностью подзарядки – у него заметно меньше паспортный расход топлива. Коробка передач – исключительно восьмиступенчатый «автомат» производства компании ZF.

Безопасность

В свежих новостях пока нет данных об уровне пассивной безопасности Ленд Ровера Дефендера 2020. Независимых краш-тестов вездеход ещё не прошёл. Но, без сомнения, эксперты EuroNCAP испытают его в ближайшее время.

Динамические качества и расход топлива

Базовый 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом комплектуется 8-ступенчатой коробкой автомат, которая передает 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента на полный привод. Данная компоновка разгонят автомобиль массой более 2 тонн с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость модели составит 175 км/ч, а средний расход дизельного топлива установился на отметке 7,7 литров на 100 километров пути.

Следующий дизельный двигатель объемом 3,0 литра с четырьмя цилиндрами также оснащен двойным турбонаддувом и 8-ступенчатым “автоматом”. Его мощность в пике составляет уже 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента. Время разгона с 0 до 100 км/ч данной версии составляет 8,3 секунды. Максимальная скорость по сравнению с базовым мотором увеличивается до 188 км/ч, а расход топлива остался на прежнем уровне — 7,7 литров на 100 км.

Топовый силовой агрегат — это мягкая гибридная установка, в основе которой лежит 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом. Автоматическая коробка на 8 передач такая же, как и в дизельных версиях, как и система полного привода. Для того, чтобы разогнать Land Rover Defender с 0 до 100 км/ч данному двигателю требуется всего лишь 6,1 секунды. Максимальная скорость составляет 191 км/ч, а расход топлива здесь будет ощутимо больше, чем на дизельных моторах, и составит 9,9 литров на 100 км.

Технические характеристики

Построен автомобиль на платформе D7x, характеризующейся продольным расположением двигателя и несущим кузовом. Передняя подвеска является двухрычажной, задняя – многорычажной. Авто рассчитано на преодоление брода, глубиной до 90 см.

Ленд Ровер Дефендер 110 поступит в продажу с тремя разными моторами Ingenium, работающими в сочетании с 8-диапазонной автоматической коробкой. Привод – только полный.

Для любителей дизельных двигателей предлагается четырёхцилиндровый 2,0-литровый агрегат с турбокомпрессором и 16 клапанами. Его мощность может быть 200 или 240 л. с. Бензиновый мотор является 3,0-литровым, мощностью 400 л. с. Он оборудован электрическим нагнетателем, батарей для рекуперации энергии и стартер-генератором на 48В.

До сотни внедорожник разгоняется в зависимости от версии минимум за 6,1 секунды, максимум – за 10,3 с. Максимально возможная скорость равняется 208 км/ч. Бензиновый силовой агрегат в смешанном цикле расходует порядка 9,9 литров топлива, дизельный – около 7,8 л.

Интерьер

Сведения о том, что интересного ждет потенциального покупателя в салоне нового Ленд Ровер Дефендер 2020 модельного года, пока отсутствуют. Ряд автоэкспертов предполагают, что в его отделке не будут применяться дорогие и роскошные материалы, поскольку для внедорожного труженика это просто бессмысленно. Очевидно, здесь можно будет увидеть ткани, кожзаменитель, а также совсем немного металлов и пластика. Зато мультимедийка должна существенно осовремениться и обзавестись опциями, благодаря которым водитель и пассажиры будут удобно и комфортно чувствовать себя в любом путешествии. 

Органы контроля и управления

Консоль автомобиля, вероятнее всего, будет выполнена в том же ключе, что и прежние генерации, только часть физических кнопок будет ликвидирована, поскольку эти функции перейдут на мультимедийный дисплей. На угластой торпедо найдется место и для ряда воздуховодов.

Центральный тоннель получился коротким, но очень широким. На нем разместятся ручки переключения передач и раздатки, большое углубление для вещей и очень широкий подлокотник, скрывающий в своих недрах еще один бардачок. 

Руль и приборный щиток здесь выполнены просто, но они достаточно удобны. Баранка имеет средние размеры и практически идеально лежащий в руках обод, а приборка обзавелась значительно большим, чем прежде, борткомпьютером, серьезно облегчающим контроль за автомобилем.

Посадочные места и багажник

В машине будет пять посадочных мест, достаточно жестких, тем не менее позволяющих без проблем переносить дальние расстояния. Передние получат отличную боковую поддержку, механические регулировки и в ряде автомобилей – подогрев. На заднем диване без проблем разместятся трое взрослых средней комплекции.

Об объеме багажного отделения производитель пока ничего не сообщает, однако есть надежда на то, что он чуть вырастет по сравнению с предшествующей версией модели. 

Дизайн

Внешне модель выглядит великолепно. Она имеет квадратный силуэт, характерный для большинства внедорожников. Спереди расположены прямоугольные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в виде незаконченного круга. Решетка радиатора имеет небольшие щели для поступления воздуха, а на кромке капота во всю его ширину размещена надпись DEFENDER. В задней части на дверце багажника установлено большое, полноразмерное запасное колесо. Кроме этого, кормовые фонари имеют оригинальный световой узор в виде прямоугольников. В нижней части кузова по всему периметру модели протянулась защитная окантовка из черного пластика, которая также покрывает и расширенные колесные арки.

В салоне модели все выполнено в строгом стиле. Перед автомобилистом расположен четырехспицевый мультируль, а за ним находится цифровая приборная панель. На центральной консоли установлен экран мультимедийной системы, под которым для большего удобства размещена наклоненная к водителю консоль управления климат-контролем и на ней же селектор переключения диапазонов работы “автомата”. Между передними посадочтными местами разместился широкий разделяющий подлокотник.

Комплектации и цены в России

На сегодняшний день автомобили нового поколения культового британского внедорожника уже начали продаваться во многих европейских странах. При этом стоимость таких авто в самой Великобритании в переводе на российские рубли начинается от 3 218 123 рублей. При этом максимальная цена может стремиться к бесконечности, так как по желанию клиента машина может оснащаться различными дополнительными опциями, набор которых довольно велик, как и у любого премиума.

В России пока что такие Land Rover Defender пока ещё невозможно встретить в продаже. Но желающие уже сейчас могут оформить себе предзаказ такого премиального и знаменитого внедорожника. Правда, официальные российские цены на такие машины обещают сообщить лишь в ноябре 2019 года.

Резюмируя всё сказанное выше, стоит отметить, что новое поколение «Дефендера» получилось очень стильным и современным во всех отношениях. При этом удалось ему сохранить и некоторые классические особенности. Но чего же стало больше – тут на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.

А самой большой неожиданностью для ценителей таких внедорожников оказалось то, что легенда лишилась своей рамной конструкции. Поэтому многие говорят, что теперь машина будет более походить на обычный кроссовер. Кроме того, пока ещё сложно оценить её истинную проходимость в сложных условиях и безопасность алюминиевого кузова. Ведь, вопреки заверениям автопроизводителя в том, что беспокоиться не о чем, на практике всё может оказаться иначе. Но это уже покажет время.

Комплектации и цены

Standard

На данный момент цены на представленные вариации неизвестны, но уже появилась первая информация относительно укомплектованности. Версия Standard оснащается 2,0-литровым двигателем и АТ. Стоит отметить, что уже в «базе» внедорожник претендует на звание люксового, о чем говорит множество использованных систем. Начальная версия является единственной, где в арки установлены 18-дюймовые диски. Производитель не экономит на оптике, поэтому уже здесь можно найти полностью светодиодные приборы в носовой и кормовой частях. До полного комплекта Стандарту не хватает только передних противотуманок. Конструкторы предусмотрели датчики дождя и света, привод и подогрев боковых зеркал. Обогрев также есть и для заднего стекла. Базовая версия может похвастаться бесключевым запуском и тканевой обивкой салона. Первому ряду доступна регулировка при помощи электропривода и подогрев. Помимо этого, обогрев есть и у руля

Производитель уделяет огромное внимание системам безопасности, список которых огромен. В салоне установлен 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с раздачей звука на 6 динамиков, навигацией и выводом данных с камер переднего, бокового и заднего обзора

За комфорт отвечает климат-контроль.

S

Очередная комплектация Ленд Ровер Дефендер 2020 S представлена в дизельном и гибридном исполнении на основе бензомотора. В перечень дополнительных функций вошли:

  • 19-дюймовые диски;
  • цветной экран бортового компьютера;
  • комбинированная отделка салона;
  • раздельный подлокотник между передними креслами.

SE

Покупатели комплектации SE также могут воспользоваться любым из представленных силовых агрегатов. Однако сборка позволяет расширить возможности с помощью передних противотуманных фар и установки продвинутой мультимедийной системы «Меридиан» с 10 динамиками.

HSE

Очередная комплектация HSE не отличается по техническим характеристикам, но добавляет комфорта при использовании внедорожника. В перечень включены такие функции, как:

  • панорамная крыша;
  • кожаный салон;
  • вентиляция для капитанских кресел первого ряда и пр.

First Edition и X

Отдельно будет выпущена версия First Edition, но флагманская версия все равно приходится на отличительную сборку в гибридном исполнении X. В таком случае покупатели могут рассчитывать на современную проекционную систему показаний спидометра. Вместе с этим в салоне будет установлено 14 динамиков для создания объемного звука.

Экстерьер Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) 2020

Экстерьер внедорожника в процессе обновления сохранил свои квадратные формы, но стал выглядеть еще лучше. Ценители этого автомобиля оценят обновление по достоинству. Дефендер 2020 года выглядит достаточно брутально, современно и привлекательно.

Передняя часть Land Rover Defender располагается достаточно высоко и впечатляет своими габаритами. Крышка капота тут расположена параллельно дорожному покрытию и на ней присутствует ступенчатый рельеф. Центральная часть капота выполнена большой выпуклостью, а по бокам красуются В самой нижней части крышки капота будет находиться хромированная надпись «DEFENDER». Фальшрадиаторная решетка разделяется на несколько тонких полос. Сетка решетки получилась очень мелкой. Головная оптика получила небольшие размеры и прямоугольную форму. Наполнение оптики будет исключительно ксеноновым, для безопасности в первую очередь. Далее идет передний обвес авто, которой отделяется от автомобиля широкой полосой кузова. Он включает в себя вырез под решетку, крепление под номер, противотуманки, вырезы по бокам для решеток охлаждения тормозов и пластиковая, и металлическая защитная вставка.

Сбоку экстерьер Ленд Ровер Дефендер 2020 года смотрится не менее стильно и современно. Тут можно отметить тот факт, что кузов сохранил свои квадратные формы. Также присутствуют слегка притопленные большие окна, которые разделяются толстыми черными стойками. Боковые зеркала заднего вида получили также квадратную форму и достаточно крупные размеры. Они оснащаются повторителями поворотных сигналов.

Сам кузов обладает ступенчатым рельефом на дверях авто. Колесные арки вздуты и отделаны пластиковой вставкой, черного цвета. Вставки соединяются между собой широкой вставкой, которая размещена снизу дверей.

Задняя часть Land Rover Defender выглядит оригинально и стильно. В самом верху дверей багажного отделения помещена тонкая полоса стоп-сигнала. Окно тут получило прямоугольную форму. По центру дверцы багажника крепится запасное колесо. Слева от колеса установлена вертикальная ручка дверцы. С обеих сторон имеются вертикальные вставки черного цвета, которые дополняются габаритными фонарями. Габаритные фонари выполнены в форме двух квадратов на каждую сторону. Рядом присутствует еще два прямоугольника освещения Дефендер.

В самом низу задней части авто установлен металлическо-пластиковый задний обвес, в котором имеется место для крепления номерного знака, двух датчиков парктроника и две тонкие полосы противотуманных огней. Под днищем расположили выхлопную систему, крепление под фаркоп и крепление для запасного колеса, на случай если владелец не желает крепить его на дверцу багажного отделения.

Продажа Land Rover Defender в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Defender 2020

4 549 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

6 178 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 875 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 272 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

4 820 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 287 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 298 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 708 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 950 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

4 460 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2004

899 999 q

Москва

Defender 2012

1 550 000 q

Москва

Defender 2007

948 000 q

Москва

Defender 2011

1 100 000 q

Москва

Defender 2020

4 321 000 q

Москва

Defender 2008

1 850 000 q

Москва

Defender 2020

5 585 000 q

Москва

Defender 2020

5 686 000 q

Москва

Defender 2020

5 143 000 q

Москва

Defender 2020

5 270 000 q

Цена Ленд Ровер Дефендер 2020

Первым на европейский рынок осенью 2019 года вышел Land Rover Defender 110 с пятидверным кузовом. Его цена стартует от 45240 британских фунтов стерлингов. За ним весной 2020 года — короткая версия Defender 90 с компактным трехдверным кузовом, которая стоит от 40 тысяч фунтов. А летом им компанию составил Land Rover Defender 130 с растянутым в длину кузовом. Интересно, что компания Land Rover готовит к выпуску даже упрощенные фургоны. На базе нового поколения Лэнд Ровер Дефендер, стоимостью от 35000 фунтов. В России продажи нового Defender стартовали в середине 2020 года.

Если вы уже владеете машиной данной марки, обратите внимание на ресурс, который специализируется на ремонте Ленд Ровер. Диагностика, замена и кремонт комплектующих — полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобиля

Немного истории легендарного внедорожника

Первый Land Rover Defender создавался братьями Уилксами как «гражданская» версия армейского Willys, что подарило будущей легенде автомобилестроения характерный угловатый дизайн кузова и близко посаженные друг к другу передние фары.

Сразу за несколькими удачными прототипами в 1948 году вышла первая серийная версия британского внедорожника Defender, после чего автомобиль ждала долгая успешная история модернизации и развития, которая закончилась только в 2016-м.

Торжественные проводы Дефендера на «пенсию» компания отпраздновала выпуском юбилейной партии внедорожников, а покупатели этих машин могли гордиться тем, что стали собственниками последней версий легендарной модели.

Неизвестно, собирается ли сегодня британская компания компенсировать тот возможный моральный ущерб, который получили покупатели юбилейных Defender, но уже спустя три года производитель заявил о возобновлении выпуска «культового автомобиля», обещая при этом предложить не очередную генерацию внедорожника, а абсолютно новую разработку – с другим шасси, новой моторной гаммой и по-настоящему передовым оснащением.

Дизайн

Новым дизайном Land Rover Defender 2020 обязан Массимо Фрашелла, который сумел совместить классический образ внедорожника и придать ему современное исполнение. Своеобразный облик пришелся по душе ценителям бренда. В целом авто удалось сохранить кубическую форму, но все острые углы стали обтекаемыми, что дало существенную аэродинамическую прибавку.

В салоне нашлось место для электронного щитка на 12,3 дюйма, мультируля с четырьмя спицами. На центральную консоль дизайнеры установили сенсорный дисплей мультимедиа, который позволяет использовать максимальные возможности современной системы. Оригинальное решение – трансформация подлокотника в небольшой стульчик.

Интерьер салона

Внутреннее убранство нового Дефендера 110 отличается актуальной архитектурой и безупречным дизайном.

Перед водителем располагается четырёхспицевый многофункциональный руль и 10-дюймовая виртуальная приборная панель (однако тем, кто сделает выбор в пользу базовой модификации, придётся довольствоваться куда более простым небольшим табло и двумя аналоговыми приборами).

В центральной части передней панели находится ещё один экран аналогичного размера, предоставляющий доступ к мультимедийной системе, под ним – блок управления климатической установкой и селектор переключения передач.

В отделке британского SUV используются материалы самого высокого качества: алюминий, дерево, кожа и даже магний, из которого изготовлена часть передней панели. Сиденья обтянуты износостойким волокном, поверхность пола прорезинена.

В стартовой комплектации модель рассчитана на размещение пятерых человек, в качестве опции предлагается 6- и 7-местный салон. Для передних пассажиров предусмотрены подогреваемые кресла с боковой поддержкой и большим количеством электрорегулировок (для старших комплектаций есть опция вентилирования сидений и функция памяти), для задних – единый диван с откидывающимся подлокотником. Испытывать дискомфорт от недостатка свободного пространства в салоне не придется никому из пассажиров вне зависимости от занимаемого места.

Объём багажного отделения в 5-местной конфигурации авто составляет 1075 литров, при наличии третьего ряда сидений это значение уменьшается до 916 литров. Если сложить второй ряд, то свободная площадь багажника становится равной 2380 литрам при идеально ровном поле (в 7-местном варианте чуть меньше – 2233 литрам).

Технические характеристики

В качестве базы для новинки использовалась продуманная платформа DX7, в основе которой сходятся двухрычажные подвески на передней части и многорычажная конструкция на задней. По большому счету она представляет собой модернизированную версию D7, вошедшую в основу пятой версии Дискавери. Главное отличие заключается в повышенной жесткости кручения и увеличении количества алюминия. В продажу поступили сразу две версии: 90-ая представляет собой стандартную версию с 5-6 местным размещением, длинный вариант с маркировкой 110 обладает третьим рядом и может увеличить количество мест до 7. При этом последний не исключает возможности на 5- и 6-местную посадку.

Габариты Дефендер 90 / 110:

  • длина – 4,32 метра / 4,76 метра;
  • ширина – 2 метра;
  • высота – 1,98 метра/ 1,97 метра;
  • колесная база – 2,59 метра / 3,0 метра.

Производитель сообщил, что первыми на рынок выйдут турбированные дизельные двигатели на 2,0 литра, способные выдать 200 и 240 л.с. Максимальный крутящий момент этих агрегатов достигнет 430 Нм. В противовес ему представят бензиновый двигатель на 300 л.с. с аналогичным объемом. Вместе с тем на рынок поступит гибридная модель, в основу которой войдет рядная «шестерка» на 3,0 литра и 48-вольтовый генератор, которые в общей сумме позволят «выжать» до 400 л.с. Разгон в таком случае займет 6,0 секунды, а предельная скорость зафиксируется на показателе 208  км/ч. После того как потребность в мощных агрегатах будет удовлетворена, на рынок выпустят упрощенные модели со скромными моторами. Например, полноценный гибрид Р400е на 404 л.с.

Независимо от того, какой двигатель будет использован, он совмещается с 8-скоростной автоматической коробкой. По дефолту устанавливается постоянный полный привод и фирменная внедорожная система. Стоит отметить, что 90-ый получит пружинную подвеску для базового варианта, которая заменяется на пневматическую только за дополнительную плату. Таким образом, клиренс может достигать 216 мм в «базе» и до 291 мм с «пневматикой». В запасе остается небольшой «ход» в 70 мм, который можно кратковременно использовать.

Обзор

Экстерьер

Британцы ожидаемо сохранили фирменный стиль с угловатым кузовом, прямоугольной формой передней оптики и знаменитыми воздухо отводами на передних крыльях, добавив к этому больше военных «ноток», намеренно упростив контуры каждого кузовного элемента.

Салон

Салон абсолютно нового Дефендера.

Салону такого «военного» внедорожника как Ленд Ровер Дефендер 2020 впору быть предельно практичным и даже спартанским, но производитель сумел предложить высокотехнологичный кокпит с сенсорными дисплеями и дорогой отделкой, которая не боится влаги (салон можно мыть даже из шланга).

Техническая начинка

Силовые установки для Ленд Ровер Дефендер 2020 года представлены бензиновым 300-сильным мотором и двумя турбодизелями Ingenium объемом 2.0 литра (200 и 240 л. с.)
В качестве трансмиссии во всех случаях будет задействован восьмиступенчатый «автомат», который станет работать в тандеме с двухступенчатой раздаточной коробкой.

Отдельными модификациями нового Defender 2020 станут гибриды:

  • с рядным 3.0-литровым шестицилиндровым агрегатом и 48-вольтовым электромотором (общая мощность – 400 л. с.);
  • с двигателем в виде подзаряжаемого гибрида, мощностью 404 «силы».

Начальное оснащение автомобиля предполагает наличие камер кругового обзора, двухзонного климат-контроля, светодиодных фар и системы электрообогрева ветрового стекла.

Опционально покупателю будет предложено дооснастить внедорожник мягкой сдвижной или панорамной крышей, круиз-контролем, электроприводом передних сидений, проекционным экраном и прочими современными системами и функциями.

Дизайн

Новым дизайном Land Rover Defender 2020 обязан Массимо Фрашелла, который сумел совместить классический образ внедорожника и придать ему современное исполнение. Своеобразный облик пришелся по душе ценителям бренда. В целом авто удалось сохранить кубическую форму, но все острые углы стали обтекаемыми, что дало существенную аэродинамическую прибавку.

В салоне нашлось место для электронного щитка на 12,3 дюйма, мультируля с четырьмя спицами. На центральную консоль дизайнеры установили сенсорный дисплей мультимедиа, который позволяет использовать максимальные возможности современной системы. Оригинальное решение – трансформация подлокотника в небольшой стульчик.

Комплектации Land Rover Defender 2 поколения

Материалы отделки позволяют мыть салон просто из шланга, не боясь за последствия. В базовой комплектации отделка сидений износостойкой тканью Resolve. А вот более дорогие комплектации предлагают отделку интерьера комбинацией кожи и ткани. Или же полностью кожей, с декоративными вставками из шпона натуральных пород дерева. Интересно, что напольная часть внедорожника имеет специальные сливы и прорезиненное покрытие.

И, конечно же, новый Дефендер щеголяет продвинутой электроникой. В наличии платформа EVA 2.0 с 14 модулями и 85 блоками управления ECU, которая способна ежесекундно обработать почти 21 тысячу системных сообщений. Обновления системы происходят «по воздуху» (технологии SOTA). А также супер современная мультимедийная система Pivi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Там есть Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth сразу для двух смартфонов, стандарт связи 5G, Wi-Fi, 3D-навигация. Панель приборов виртуальная с широкоформатным 12,3-дюймоым экраном. Еще в наличии полноцветный проекционный дисплей, который способен показывать видео изображение. Нужно отметить, что система кругового обзора выводит картинку не только на центральный дисплей, но и на салонное зеркалао ClearSight Rear View. Ну а без функции ClearSight Ground View (прозрачный капот) владельцы Land Rover уже не могут обойтись.

На выбор покупателей нового Land Rover Defender шесть фиксированных комплектаций (Standard, S, SE, HSE, Defender X, и First Edition) и четыре пакета опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack). При этом уже в начальной комплектации Standard присутствуют полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением, двух зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Pivi Pro с цветным экраном диагональю 10-дюймов, электрический обогрев лобового стекла, система кругового обзора и прочие мелочи.

История модели

Большой, мощный, надежный и немного угловатый внедорожник, впоследствии ставший легендарным Дефендером, компания Land Rover впервые представила в Великобритании еще в 1983 году.

В число неоспоримых преимуществ модели попали:

  • широкая линейка мощных бензиновых и дизельных моторов моторов;
  • постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
  • надежная рамная конструкция.

До 2014 года в России официально продавались различные модификации Дефендера, включая пикапы, а в 2016 выпуск модели официально был завершен. Но интерес ценителей настоящего бездорожья к мощным и надежным авто не угас. Лимитированная версия модели с приставкой Works, выпущенная в 2018 году к 70-летию, была раскуплена рекордно быстро, что подтолкнуло руководство компании к модификации всеми любимого внедорожника.

За последний год в сети было множество идей и догадок, каким может быть новый Land Rover Defender ІІ поколения, который запланировали вывести на рынок в 2020. Но, окончательно рассекретили свое детище создатели только в сентябре 2019 года, представив новинку в рамках Frankfurt Motor Show 2019 (IAA).

И скрывали новый Дефендер 2020 года не зря, ведь даже при беглом взгляде на первые живые фото новинки очевидно, что изменений неимоверно много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector