Ниссан кашкай 2020 в новом кузове
Содержание:
- Технические характеристики
- Салон нового Ниссан Кашкай
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- Технические характеристики
- История модели
- Внешний вид
- Отличия от автомобиля прошлогодней линии
- Конкуренты
- Дизайн
- Обзор
- Экстерьер
- Обзор
- Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020
- Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2020
Технические характеристики
Ниссан Кашкай по умолчанию оснащается 1,2-литровым турбированным агрегатом. Данный двигатель развивает порядка 115 л.с. мощности и 190 Н*м крутящего момента. В базовой комплектации мотор дополняется 6-скоростной механической КПП. За доплату становится доступным бесступенчатый вариатор, который практически не сказывается на динамических характеристиках автомобиля. Японский кроссовер с начальным мотором выдает первые 100 км/ч за 10,9 секунд. Средний расход топлива при этом равен 6,2 литрам.
В более дорогих модификациях появляется уже «атмосферный» мотор, объем которого составляет 2 литра. Максимальная полезная мощность этого двигателя не превышает 144 л.с., а уровень тяги достигает 200 Н*м. С топовым агрегатом на автомобиль устанавливаются те же коробки передач. Повышение отдачи привело к тому, что на ускорение до 100 км/ч японской модели хватает 10,5 секунд. А расход бензина увеличивается до 7,3 литра.
Вне зависимости от выбранной модификации, Nissan Qashqai можно доукомплектовать полным приводом. Также производитель предлагает российским покупателям турбированную дизельную версию кроссовера, под капотом которой скрывается 1,6-литровый агрегат. Мощность данного двигателя составляет 130 л.с. при крутящем моменте, равном 320 Н*м. С турбодизелем на автомобиль устанавливается только механическая коробка передач.
Салон нового Ниссан Кашкай
Не только новый кузов появился у Ниссан Кашкай 2020, в салоне тоже произошли существенные преобразования. Авто 2020 модельного года как всегда может похвалиться качеством салона, который отделан металлом, высококачественным пластиком и натуральной кожей. Мультимедийная штатная система отвечает самым современным и передовым требованиям.
Приборная панель выполнена в виде 3-угольной формы. На ней находится большой дисплей, дефлекторы, аналоговые кнопки, плюс кнопка запуска двигателя и панель климатической системы. Крупный отсек есть на месте стыка тоннеля и торпедо. Далее следуют подстаканники, техническая панель и подлокотник, внутри которого располагается холодильник.
Все кресла отделаны натуральной кожей и опционально оснащены электрорегулировкой, обогревом, боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками и памятью настроек. Задний диван оснащен дополнительно откидным подлокотником.
Салон
Серьезные преобразования произошли с машиной и внутри. Новый Ниссан Кашкай 2020 модельного года порадует будущих покупателей качественным салоном, который будет выполнен натуральной кожей, тканями, пластиком и металлами. Заметно улучшилось тут мультимедийное оснащение, которое и до обновления было на высоком уровне. Еще более комфортными стали тут посадочные места.
Современный облик достался тут приборной панели, которая принимает треугольную форму. На ней можно заметить аккуратный ряд из дефлекторов, крупный сенсорный дисплей, который окружен еще и аналоговыми кнопками, панель климатической системы, а также кнопку запуска мотора. На месте соединения торпедо с тоннелем имеется крупный отсек, в котором можно легко складировать ручную кладь. Оставшаяся часть тоннеля включает в себя техническую панель, пару отсеков для установки стаканов и крупный подлокотник с холодильником внутри.
Все пять сидений заметно прибавили тут в комфорте. Они отделываются натуральной кожей и оснащаются такими опциями, как подогрев, электрические регулировки, боковая поддержка, память настроек и регулируемые подголовники. Для второго ряда предусмотрен еще и откидной подлокотник.
Технические характеристики и начинка
Европейская премьера All-New Nissan Qashqai 2022 года познакомит нас сразу с двумя модификациями модели. Первая станет мягкогибридной на основе бензинового мотора 1.3 DiG-T, к которому добавится стартер-генератор на 12V.
Покупателям предложат два варианта гибрида – на 140 л. с. (240 Нм) и на 160 л. с. (260 Нм) – оба на «механике», а последний еще и с вариатором.
Самый дорогой Кашкай будет иметь более совершенную технику в виде гибрида e-Power, где за привод колес отвечает электрический 190-сильный мотор, а роль ДВС сводится к подзарядке тягового аккумулятора.
Такая версия кроссовера поступит в продажу позже, в 2022 году, а бонусом к этой новинке выступит новая версия автопилота ProPilot, которая сможет работать, ориентируясь на показания навигатора: он будет подсказывать, на каких участках дороги необходимо заблаговременно снижать скорость, чтобы не превышать определяемый дорожными знаками скоростной режим.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- G GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W Wiesmann
Технические характеристики
Японский автогигант предлагает для оснащения новинки три варианта двигателей. Для базовой версии кроссовера используется турбированный бензиновый силовой агрегат на 1,2 литра. Выдача этого двигателя составляет 115 л.с. при предельном крутящем моменте в 190 Нм. Вместе с ним устанавливается механическая коробка передач. В качестве альтернативы отсутствующему «автомату» предусмотрен бесступенчатый вариатор. В итоге на разгон до первой «сотни» у авто уходит 10,9 секунды, а расход топлива фиксируется на 6,2 литрах.
- За бензиновую «максималку» отвечает двигатель на 2,0 литра. Предельная мощность такого мотора составляет 144 «лошади». В таком случае можно рассчитывать на максимальную тягу в 200 Нм. При сохранении доступных трансмиссий появляется возможность опционального подключения полного привода. Динамика, однако, остается примерно на том же уровне. Первые 100 км/ч покоряются за 10,5 секунды. Расход увеличивается существенно – 7,3 литра на 100 км.
- Ассортимент российского рынка расширен появлением дизельного мотора, который стал «любимцем» для европейской публики. Тяжелотопливный двигатель сохранил объем в 1,6 литра с выдачей 130 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 320 Нм, что сравнимо с внедорожниками. Российские поклонники смогут купить Nissan Qashqai 2020 только с тягой на передние колеса и вариатором. Похвастаться динамикой эта модификация не может. Разгон занимает 11,1 секунды, зато расход снижен до 4,9 литров горючего.
Стоит сказать, что изменения не коснулись размеров. Длина по-прежнему составляет 4,4 метра. В ширину показатель тоже не изменился, зафиксировавшись на уровне 1,85 метра. Высота стандартна для кроссоверов – 1,6 метра. Клиренс обсуждаемой модели составил 20 см, а значит, «японец» сможет преодолеть легкое бездорожье. Если дилер установит защиту картера, то она «съест» два сантиметра, обидно уменьшив дорожный просвет до 18 см.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.2 |
Разгон от 0 до 100, с | 10.9 |
Клиренс, см | 20 |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
Длинна, мм | 4379 |
Ширина, мм | 1836 |
Высота, мм | 1590 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 264.6 |
Вес автомобиля, кг | 1420 |
Мощность двигателя, л.с. | 115 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 190 |
Тип мотора | 4-цилиндровый, рядный |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.4 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
История модели
Первое поколение Nissan Qashqai вышло в 2006 году, кроссовер был от начала и до конца разработан европейским подразделением компании. В России модель предлагалась с 1,6 и 2,0 литровыми моторами, которые комплектовались с механической КПП или вариатором. В 2009 году автомобиль подвергся рестайлингу.
Вторая генерация паркетника дебютировала в 2013 году, а в 2015 начались продажи в России. На нашем рынке автомобилю положена 3 мотора: 1,2 л (115 л.c), 2,0 (144 л.c) и дизельный 2,0 (144 л.c). В 2017 году производитель обновил кроссовер, но в России рестайлинг начал продаваться только в 2019, зато была проведена глубокая российская локализация модели.
Внешний вид
Н и для кого не секрет, что дизайн является одним из главных достоинств данного автомобиля. Новый кузов станет еще более грозным и стильным, а также будет привлекать еще больше внимания со стороны других участников дорожного движения. На фото видно, что облик кроссовера пополнился еще большим количеством рельефа, вставками, которые окрашиваются как в хром, так и в черный глянец, интересными воздухозаборными системами и более агрессивной головной оптикой.
Сильнее всего заметны преобразования по передней части кроссовера. Морда машины теперь является чуть более короткой, но располагается на большей высоте. Чтобы сохранить обзорность водителя на приемлемом уровне, переднюю часть расположили еще и под наклоном, а центральную часть капота слегка утопили в кузов. Хватает тут и украшений. Так, капот может похвастаться еще и серьезными выступами по бокам, которые пролегают вдоль крышки. На основной части бампера содержатся такие детали, как фирменный трапециевидный воздухозаборник, который украшается мелкой сеткой и хромированными полосками приличной ширины. В центре решетки находится крупный значок бренда Ниссан. Смотрится все это пусть и не агрессивно, но все равно стильно. Ниже воздухозаборника располагается площадка для номерного знака, а по бокам можно наблюдать грозные головные фары, принимающие интересную форму и заполняющиеся как ксеноном, так и светодиодами, в зависимости от комплектации автомобиля. Присутствует на основной части бампера и куча рельефа, причем как ступенчатого, так и волнообразного.
Места под обвес выделено здесь не особо много. На нем красуются такие детали, как дополнительные воздухозаборные вырезы различных форм и размеров, помещенные и по бокам, и в центре, противотуманные сигналы, а также пластиковая защита, которая находится в самом низу и не имеет окраса.
Более солидно выглядит теперь кроссовер по бокам. Здесь заметно преобразились окна, которые собраны теперь в более узкую фигуру, а также всегда имеют обрамление тонкой хромированной линией. Между собой стекла разделяются неширокими стойками, которые окрашены уже в черный глянец. Также сверху можно заметить аккуратные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и поворотными сигналами в любой комплектации. Далее кузов получил целую россыпь волнообразных переходов по высоте, которые равномерно распределены по всей его площади. Уже в нижней части находится продолжение защитного слоя из некрашеного пластика.
Неплохо машина смотрится и сзади. Начинается отделка этой части кроссовера с немного наклоненного короткого козырька, который в себя включает стоповые сигналы. Следом идет многоугольное окно средних размеров. Немного ниже находится уже основная часть дверцы багажника, дополненная треугольными габаритными сигналами приличных размеров, обилием рельефа, а также вставками и шильдиками, которые покрашены в хром. На обвесе, который занимает куда больше места, чем спереди, можно наблюдать широкий слой некрашеного пластика, играющий защитную роль, пару противотуманных сигналов и декоративные вставки из пластика, покрашенного под металл.
Отличия от автомобиля прошлогодней линии
Для того чтобы улучшить версию автомобиля прошлого года, японским разработчикам пришлось потратить около месяца. Если внимательно посмотреть на тест драйв Ниссан Кашкай 2021, то можно заметить, что для этого авто использовались подрамники и ряд некоторых деталей от Ниссан X-Trail. Кроме этого, в амортизаторах появился дополнительный канал, который направлен на устранение вибраций. Так же, произошли некоторые изменения в управлении машины, а именно, был добавлен электрический усилитель. Что касается шин, то применялись те, которые изготовлены из высококачественной резины.
Благодаря всем выше указанным изменениям, российский потребитель может управлять машиной даже при самых непредсказуемых условиях: проблемные дороги, камни, огромные глыбы снега ‒ всё под силу преодолеть Ниссан! Колёса в девятнадцать дюймов не дадут возможности почувствовать пассажирам изъяны дороги даже при самой высокой скорости, но японцы всё же рекомендуют не рисковать.
Произошли положительные изменения и в подвеске, что намного улучшили вождение, но не стоит ожидать огромных возможностей от шумоизоляции, ведь ей не было уделено должное внимание. Поэтому, есть огромные надежды на то, что будущая линия автомобилей будет доработана до конца
Если вас интересует спортивная езда, то не стоит этого ожидать от данного авто. Но если приложить максимум усилий, то можно прочувствовать долю спортивного драйва и на себе. Одним из главных недостатков можно считать шатание на дорогах, которые имеют неровности, но это происходит не всегда. Кроме этого, производитель пообещал исправить этот изъян, что и получилось сделать. Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости.
Конкуренты
Ниссан Кашкай находится в одном из самых конкурентном классе автомобилей, бюджетные кроссоверы всегда востребованы.
Главные конкуренты Кашкая на российском рынке:
- Kia Sportage 2022 (Скоро выйдет новое поколение);
- Volkswagen Tiguan;
- Toyota Rav 4;
- Hyundai Tucson;
- Mazda CX30;
- Honda CR-V;
- Mitsubishi Eclips Cross.
Комплектаци | Мотор | КПП | Привод | Расход топлива | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 250 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 330 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 400 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 465 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 535 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 385 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 450 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 510 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 570 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 665 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 430 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 490 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 555 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 620 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 710 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 520 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 580 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 675 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 645 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 740 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 650 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 745 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 690 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 780 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 710 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 805 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 765 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 855 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 780 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 870 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c |
Дизайн
В ходе проведенной модернизации Qashqai не претерпел существенных изменений. Производитель установил на кроссовер новую головную оптику, которая отличается наличием заостренных углов, и иную радиаторную решетку с V-образной хромированной планкой. В переднем бампере у японской модели появились узкие полоски светодиодных противотуманных фар. Благодаря таким изменениям, внешне Qashqai стал выглядеть более агрессивным.
Сбоку новый кроссовер отличается от прошлого только увеличенными колесными арками и видоизмененными боковыми зеркалами. Также следует отметить появление колесных дисков уникального дизайна и двух оттенков, в которые можно окрасить кузов автомобиля. На корме Qashqai расположилась модифицированная дверца багажного отсека, которая облегчает загрузку вещей. Задний бампер дополнился металлической защитой от камней.
В салоне Qashqai появилось новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, благодаря которой теперь легче садиться в водительское кресло. Производитель в отделке интерьера применил более качественные материалы и расширил отсек, расположенный в подлокотнике. Обновления затронули и мультимедийную установку, которая получила улучшенную операционную систему. Сзади в салоне установлен модернизированный диван, благодаря переработке которого удалось увеличить расстояние в районе ног пассажиров на 20 мм. В целом, в сравнении с предшествующей моделью, Qashqai 2020 года выпуска отличается более комфортабельным салоном.
Обзор
Обновленная версия Nissan Qashqai 2020 модельного года второго поколения появилась на российском рынке весной прошлого года, и хотя нашим соотечественникам пришлось ждать новинку дольше, чем тем же европейцам, почти 2-летняя задержка имела под собой веские основания.
Все потому, что новый Кашкай, готовящийся к выпуску в Санкт-Петербурге, проходил серьезную адаптацию, на которую были брошены силы специалистов российского отделения Nissan Technical Center Europe (NTCE).
Сборка нового кузова на заводе в Санкт-Петербурге.
В «русификации» кроссовера также принимали участие автоэксперты, представляющие профильные СМИ, а в их задачи входила любая посильная помощь в доводке подвески, а также выбору и настройке компонентов прочих важных систем и узлов кроссовера.
Экстерьер
Доработки, которые были проведены в отношении Ниссан Кашкай 2020 модельного года, во многом совпали с адаптацией другой модели – X-Trail, поскольку в случае с российской сборкой здесь приходится говорить о почти идентичной подвеске: в переднеприводной версии Qashqai на задней оси установлена многорычажка от Икс-Трейла.
В результате обновления Ниссан Кашкай 2020 обзавелся новыми бамперами, капотом и оптикой, а сам передок получил еще более выразительный V-дизайн.
Решетка радиатора стала лакированной, да и в целом новый кузов избавился от крупных черных пластиковых элементов и заметно прибавил лоска, достигнутого за счет увеличенной площади глянцевых поверхностей. Еще одно заметное
новшество – появление 18-дюймовых дисков, которые еще на заводе «обуваются» в Michelin Primacy 3.
Салон
На кроссовер также установили новый мультируль с более толстым ободом, скошенным в нижней части (взят от хэтчбека Микра). Передняя панель – полностью повторяет панель X-Trail, при этом производитель применил необычный контраст подсветки: в приборном щитке она является белой, а все кнопки в салоне подсвечиваются красным цветом.
Техническая начинка
Кроссовер Ниссан Кашкай 2020 модельного года в России будет выпускаться только с бензиновыми моторами:
- объемом 1.2 литра, мощностью 115 л. с.;
- объемом 2.0 литра, мощностью 144 л. с.
Трансмиссия на выбор – шестиступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT (в результате модернизации получил новый гидротрансформатор). Привод – передний или полный, причем последний доступен для всех модификаций и пакетов оснащения, но только с 144-сильным бензиновым мотором.
Экстерьер
Ведущие эксперты сходятся во мнении, что новинка модельного ряда органично сочетает в себе основные преимущества корпоративного и европейского дизайнерского стиля.
На фото во всех ракурсах Nissan Qashqai 2020 смотрится динамично и несколько агрессивно. Фронтальная сторона передка сохранила главные особенности дополненной ярким декором фирменной компоновки, в том числе:
- динамичный скос панорамного ветрового стекла;
- боковые волновые профили наклонного бампера;
- корпоративный стиль украшенной брендовым логотипом и серебристой накладкой облицовки радиатора.
Антураж дополняют угловатые бумеранги ДХО узких блоков передней оптики, аэродинамичная конфигурация воздушных диффузоров, а также укомплектованный вентиляционным воздуховодом и противотуманными огнями фигурный бампер. Завершает компоновку передка характерная для внедорожников защитная пластиковая накладка обвеса.
В боковой проекции новый кузов кроссовера модели Кашкай образца 2020 года, привлекает внимание спортивным клиновидным силуэтом, серебристыми рейлингами покатой крыши, хромированным периметром бокового остекления, ребристыми профилями боковин и оснащённых пластиковой защитой высоких колёсных ниш. В общем фирменном стиле оформлены боковые зеркала и укомплектованные широкопрофильной резиной усиленные 17-дюймовые внедорожные диски
В перечне конструктивных отличий – увеличенный формат защищающей нижний кузовной периметр пластиковой юбки
В общем фирменном стиле оформлены боковые зеркала и укомплектованные широкопрофильной резиной усиленные 17-дюймовые внедорожные диски. В перечне конструктивных отличий – увеличенный формат защищающей нижний кузовной периметр пластиковой юбки.
Дизайн тыльной стороны кузова нового кроссовера можно назвать стандартным. В наличии:
- светодиодная подсветка спойлерного козырька;
- крутой наклон заднего окна и вертикальный обрез рельефной двери багажного отсека;
- клиновидные блоки фонарей и массивный металлопластиковый обвес.
Обзор
Обновленная версия Nissan Qashqai 2020 модельного года второго поколения появилась на российском рынке весной прошлого года, и хотя нашим соотечественникам пришлось ждать новинку дольше, чем тем же европейцам, почти 2-летняя задержка имела под собой веские основания.
Все потому, что новый Кашкай, готовящийся к выпуску в Санкт-Петербурге, проходил серьезную адаптацию, на которую были брошены силы специалистов российского отделения Nissan Technical Center Europe (NTCE).
Сборка нового кузова на заводе в Санкт-Петербурге.
В «русификации» кроссовера также принимали участие автоэксперты, представляющие профильные СМИ, а в их задачи входила любая посильная помощь в доводке подвески, а также выбору и настройке компонентов прочих важных систем и узлов кроссовера.
Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020
На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.
Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).
Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.
Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.
Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.2 6MT 2WD | 10.9 | 185 | 7.8 | 5.3 |
1.2 CVT 2WD | 12.9 | 173 | 7.8 | 5.3 |
2.0 6MT 2WD | 9.9 | 194 | 10.9 | 5.8 |
2.0 CVT 2WD | 10.1 | 184 | 9.2 | 5.7 |
2.0 CVT AWD | 10.5 | 182 | 9.6 | 6.0 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.
Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров.
К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.
Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2020
В 2020 году производитель не выпустил нового поколения, собираясь представить его только осенью. Поэтому кроссовер просто пережил рестайлинг, оставшись в том же кузове и без заметных на первый взгляд изменений. Причина такого отношения разработчиков, скорее всего, связана с необходимостью уменьшить себестоимость.
Хотя Кашкай 2020 всё равно получился привлекательным на вид, гармоничным и стремительным. Среди привлекающих особенностей экстерьера авто – поднимающаяся вверх подоконная линия, рельефные боковые «складки» и покатая крыша. Сзади расположена обновлённая и достаточно эффектная на вид оптика, и сделанный «под металл» бампер.
Длина автомобиля не изменилась после рестайлинга и составляет 4,377 м при размерах колёсной базы 2,646 м. Ширина равна 1,806 м, высота – 1,59 м. Снаряженная масса зависит от комплектации и типа двигателя, и находится в пределах 1,373-1,528 тонны. Стандартный размер дисков – R16, но есть возможность установки и R17, и R19.