Porsche macan 2019: новое поколение культового кроссовера

Внешний дизайн

Модель Макан от немецкого бренда Порше представлена в стиле, характерном для машин этого автопроизводителя, то есть в кузове с обтекаемыми формами, подчеркивающими спортивность ТС.

Данный кроссовер легко отличить от других авто по таким признакам как:

  • покатый и довольно длинный капот с отверстиями под каплевидные фары по бокам;
  • широкая черная радиаторная решетка в виде трапеции, с продольными ламелями во всю ширину этого элемента;
  • широкие боковые «ноздри» на лицевой части, в которых интегрированы светодиодные полосы ходовых огней;
  • стильные наружные зеркала с корпусами овальной формы на массивных ножках, полностью окрашенные в цвет кузова;
  • черные окантовки оконных дверных проемов, с матовой поверхностью по стандарту и в глянце в топовом варианте;
  • литые пятилучевые колесные диски со сдвоенными спицами для базовой версии, по их центру обозначены черно-белые логотипы (цветные – для более «заряженных» комплектаций или опционально);
  • узкая линия задних фонарей, смотрящаяся как единый элемент, причем ниже, по бокам бампера, наблюдаются еще более узкие красные катафоты.

Двери, крышка багажника, капот, передние крылья Порше Макан изготовлены из алюминия, из такого же материала выполнены крыша и боковые части кузова.

В дверях предусматривается защита от боковых ударов, все кузовные детали машины полностью оцинкованы.

Насколько изменился новый Порше Макан?

Взглянем поближе на Porsche Macan 2019 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.

И так, поехали!

Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.

Дизайн и комплектация модели

Новый Porsche Macan S отличается особым декором внешних кузовных деталей. Так, ребра воздухозаборников переднего бампера у автомобиля окрашены в черный цвет, рамки боковых стекол имеют отделку «под алюминий», спойлер на крышке багажника покрыт черным глянцем, а сдвоенные наконечники выхлопных труб щеголяют матовым серебристым окрасом. В колесных арках «эски» размещаются либо стандартные 18-дюймовые диски с оригинальным S-рисунком (шины 235/60 R18 спереди и 255/55 R18 сзади), либо опциональные диски размерностью от 19 до 21 дюйма.

Фото Porsche Macan S 2019

В список базового оборудования модели входят светодиодные фары и фонари, боковые зеркала с полным электропакетом (регулировка, обогрев и складывание), подогрев передних сидений и рулевого колеса, электропривод кресла водителя (восемь настроек), трехзонный климат-контроль, многофункциональный спортивный руль с «лепестками» смены передач, электропривод двери багажника, приборная панель с 4.8-дюймовым цветным экраном, мультимедийная система PCM с 10.9-дюймовым сенсорным дисплеем (навигация, управление голосом, модуль LTE, сервисы Porsche Car Connect), 150-ваттная акустика (10 динамиков и усилитель), USB-порты на переднем и заднем рядах сидений. По умолчанию автомобилю также полагаются круиз-контроль, парковочный ассистент, система курсовой устойчивости и система мониторинга давления в шинах.

Фото Порше Макан S корма

Опционально для S-версии Порше Макан 2019 доступны матричные светодиодные фары с функцией динамического освещения (PDLS Plus), обогрев лобового стекла, вентиляция передних и подогрев задних сидений, адаптивные передние кресла с 14-ю или 18-ю электрорегулировками, камеры кругового обзора, система открывания дверей и запуска двигателя без ключа (Porsche Entry & Drive), помощник при перестроении (Lane Change Assist), панорамная крыша, специальные стекла с тепло- и звукоизоляцией, ионизатор воздуха, рейлинги на крыше (алюминиевые или черного цвета), высококлассные аудиосистемы BOSE и Burmester. За доплату также предлагается несколько пакетов отделки салона – алькантарой, кожей, алюминиевыми и карбоновыми вставками, деревом.

Салон новинки

Чего Вы увидеть не можете

Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.

Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.

У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3.0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.

Компактный SUV – спортивный дух

С индонезийского языка название данной модели переводится как «тигр». И, действительно, спортивные черты кроссовера впечатляют. Внешность новинки напоминает новый Cayenne, но из-за массивной радиаторной решетки, небольших размеров кузова и узкой передней оптики в сравнении с собратом Porsche Macan смотрится более агрессивно. Всем своим видом он показывает, что перед вами спортивный автомобиль.

Бампер Porsche Macan, габариты которого претерпели изменения, обзавелся усовершенствованной LED-оптикой и видоизмененным рисунком решетки радиатора. Наличие «хищных» воздухозаборников придает модели Порше Макан весьма грациозный облик. Особенно эффектно смотрится задняя часть автомобиля. Широкие колесные арки придают новинке спортивный вид и вызывают ассоциации с легендарной 911 серией. Кажется, будто у кроссовера напряжен каждый мускул. 

В отличие от размеров Porsche Macan, профиль автомобиля не претерпел особых изменений. Выдающиеся аэродинамические качества подчеркивает стильная линия крыши, спускающая к задней части автомобиля. Нижнюю часть боковых дверей украшают оригинальные и практичные защитные накладки

Такой рестайлинг Porsche Macan выполнен с одной целью – еще раз акцентировать внимание на спортивном характере автомобиля. А у особых версий – спортивных атрибутов ещё больше

Собственно, на этом обзор Porsche Macan не завершен.

Комплектации и цена Порше Макан

Порше Макан – автомобиль не самый доступный, однако и комплектуется он по высшему разряду. Базовые комплектации имеют галогеновый головной свет, который за доплату может быть заменен на биксеноновый. Задняя оптика оснащена LED-элементами. Топовые комплектации кроссовера (версия Turbo) сразу имеют биксеноновые фары.

Стандартная акустика в Порше Макан имеет при себе 11 динамиков, суммарная мощность которых составляет 135 Вт. Также покупателям доступна мультимедийная система с навигацией и сенсорным дисплеем, объем жесткого диска которой составляет 40 Гб.

В качестве опции можно заказать топовую акустическую систему Burmester. Этот зверь мощностью в тысячу ватт, укомплектован сабвуфером с 250-миллиметровой мембраной и 16 динамиками.

Ко всему прочему базовая версия Порше Макан имеет систему динамического освещения, системы «Старт-Стоп» и «Движение накатом», светодиодные габариты и противотуманки. Салон частично обтянут кожей, потолок обит качественным текстилем. Также в цену включена полноценная запаска и пакет для некурящих.

Стоимость Порше Макан в базовой комплектации S будет начинаться с отметки в 2 550 000 рублей, топовая же версия Turbo без дополнительных опций обойдется покупателям в 3 690 000. Согласно данным производителя, в следующем году запланирован выпуск более доступных версий Порше Макан.

Продажи автомобиля официально начались еще летом этого года, однако из-за большого спроса многие до сих пор ждут свой кроссовер не первый месяц. Отчасти поэтому достаточно сложно найти отзывы владельцев Порше Макан, однако, зная его хорошую родословную и отличную репутацию марки, за положительные оценки переживать не приходится.

Если вы не хотите ждать, когда официальный дилер сообщит вам о прибытии долгожданного автомобиля, можно съездить в Европу и купить Макан там, однако не забывайте о ряде трудностей, которые вследствие этого возникают. Пока же предлагаем вам познакомиться с тест-драйвом нового Порше Макан.

Обзор новой модели

Порше Макан как-то сразу приглянулся автолюбителям со всего мира. За 4 года начиная с 2014 и по 2018 было продано 350 тысяч кроссоверов. Большая часть продаж пришлась на Китай: покупатели в Поднебесной приобрели в общей сложности 100 тысяч машин. За этот же период в РФ было реализовано только 7,5 тыс. паркетников.

Поэтому ни у кого не вызвало удивления, когда 25 июля 2018 года в Шанхае произошла премьера нового Порше Макан 2019 модельного года. Автомобиль подвергся рестайлингу, немного поменял свой интерьер и техническое оснащение. Расскажем обо всём по порядку.

Экстерьер

Характеристику новой модели Porsche Macan 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.

По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом.
По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.

Особенности интерьера

Интерьер Porsche Macan 2019 подвергся большему количеству изменений, чем его внешний вид. В дизайне интерьера нужно сделать акцент на спортивный руль, за каким расположена аналоговая приборная панель и жидкокристаллический дисплей мультимедийной системы. Чуть пониже этого экрана находится управление системой климат-контроля и несколько вспомогательных кнопок.

В отделке салона производитель использовал высококачественные материалы: натуральную и экокожу, алькантару, алюминий, мягкий пластик и ковролин.

Сиденья водителя и переднего пассажира выполнены с заботой о комфорте человека. По традиции производитель оснастил их боковой и поясничной поддержкой. Между сиденьями есть достаточно просторный подлокотник, к которому примыкает наклонная плоскость, изобилующая различными механическими кнопками и переключателями. Здесь же имеется кнопка включения и выключения электронного стояночного тормоза и рычаг переключения передач.

Производитель предлагает не только новый кузов и множество модификаций экстерьера, но и 14 различных вариантов дизайна салона. Таким образом, каждый может легко “настроить” свой Порше Макан по своему вкусу.

Техническая начинка

Технической основой нового Porsche Macan 2019 стала фирменная тележка MLB/MLP. Для создания платформы изготовитель воспользовался сталью высокой прочности и алюминием.

“Силовая” линейка презентована 3 двигателями:

  • 2 литровым турбированным мощностью 252 л.с.;
  • 3-х литровым мощностью 354 л.с.;
  • 2,9 литровым битурбированным, развивающим максимальную мощность 440 л.с.

Первый агрегат развивает крутящий момент 370 Н*м. Мощности двигателя хватает, чтобы разогнаться до 100 км/час всего за 6,7 сек. Максимальная скорость машины с таким мотором – 229 км/час, расход топлива – 7,4 л на каждые 100 км пути.

Второй агрегат даёт возможность разогнаться до большей скорости – 256 км/час. Разгон “до сотни” – всего за 5,2 с, расход горючего – 9,2 л на 100 километров.

Что касается третьего мотора, то его динамические показатели пока что не обнародованы.
Все три двигателя комплектуются 7-диапазонной автоматической коробкой передач.
Новый Porsche Macan 2019 имеет большое число цифровых помощников водителя. Среди них: системы стабилизации и экстренного замедления, сенсорика, следящая за усталостью водителя и т. д.
Минимальная цена нового Порше Макан 2019 модельного в РФ составит 3 986 000 рублей.

Общие сведения о модели

Porsche Macan – это автомобиль повышенной проходимости, класса Sport Utility Vehicle (SUV), впервые был представлен широкой публике 20 ноября 2013 года.

Немецкий внедорожник основан на платформе VW Group MLB, является последователем Audi Q5 первого поколения.

Работа над новым проектом Порше началась еще в ноябре 2010-го, и сначала концепт-кар получил имя Cajun.

Название Macan появилось в 2012 году, оно взято из индонезийского языка (произносится на том наречии как «мачан», в переводе означает «тигр»), но для более удобного произношения на европейский манер было изменено на «Макан».

Этот спортивный кроссовер от Porsche, разделяющий базу с Q5 первой генерации (2008-2017 гг. в.), имеет схожую с Ауди конфигурацию подвески, хотя и в заметно модифицированном варианте.

Зато интерьер и экстерьер, а также силовые установки являются для Macan уникальными, собственной разработки.

Стоит отметить и другие ключевые моменты:

  • данный автомобиль производится в Лейпциге (Германия), на том же предприятии, где выпускаются модели Cayenne и Panamera;
  • Макан меньше по габаритам, чем среднеразмерный Кайен, но при этом считается более спортивным автомобилем. В частности, он оснащается более отзывчивым 7-ступенчатым «роботом», тогда как Cayenne обладает 8-ступенчатой РКПП, в первую очередь акцентированной на плавность хода;
  • серийная версия авто презентовалась на автосалонах в Лос-Анджелесе и Токио, на территории Европы начала продаваться весной 2014 года;
  • несмотря на достаточно высокую цену, этот кроссовер пользуется неплохой популярностью: с начала выпуска и по состоянию на июль 2018-го была продано по всему миру более 350 000 экземпляров, причем на китайский рынок поступило свыше ста тысяч машин.

На момент старта продаж автомобиль предлагался с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями, все V6, в паре с ними шел 7-ступенчатый «робот» PDK с двойным сцеплением, привод колес – только полный (4WD), как опция была доступна пневматическая подвеска.

Впоследствии, с марта 2016 года, для России, Великобритании, некоторых стран Азии и Южной Америки кроссовер стал выпускаться и с двухлитровой рядной бензиновой «четверкой», представляющей собой переработанную версию движка EA888 Volkswagen Group.

Ходовая

В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссоверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара. Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота. Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.

Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2020-2021 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки. Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.

Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов. Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар. И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.

Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 390 000 рублей бензин 2,0 л. (265 л.с, 400 Hm) AMT 9,5/7,3/8,1 Полный 4×4 6,2 с
6 490 000 рублей бензин 2,9 л. (380 л.с, 520 Hm) CVT 11,3/7,5/8,9 Полный 4×4 4,6 с
7 490 000 рублей бензин 2,9 л. (440 л.с, 550 Hm) CVT 12,1/8/8,6 Полный 4×4 4,3 с

Обзор

Porsche Macan выпускается с 2014 года, а основным рынком сбыта для этой модели неожиданно стал Китай. Интересно, что там этот компактный SUV чаще всего становится для покупателей первым в жизни автомобилем Порше. Это во многом объясняет, почему немцы не хотят просто так прощаться с очень удачным паркетником, хотя и признают, что его ждет электрическое будущее.

Пока же на рынок решено вывести рестайлинговый вариант, который, к слову, будет предлагаться заметно дороже. Интересно, что предложенные «доработки» преимущественно являются опциями, взятыми от дорогих модификаций прежнего
Порше Макан. То есть многое из платного оснащения просто стало доступным уже в «базе».

Один из примеров этому – бампера, которые были взяты от топ-версии Porsche Macan Turbo (версия Турбо упразднена) и незначительно подретушированы с помощью черных декоративных накладок. Оптика не изменилась, но теперь базовым оснащением стала ее адаптивная версия.

Относительно новыми можно назвать 19-дюймовые колесные диски, которые тоже идут в начальной комплектации. Остальные изменения можно увидеть в дорогих пакетах, включая Sport Chrono, который идет с глянцевыми черными корпусами боковых зеркал и 21-дюймовыми колесными дисками GT Design.

Если же приглядеться к новому Порше Макан 2021 модельного года повнимательнее, можно увидеть серьезно переделанные решетки в воздухозаборниках и диффузор-накладки на заднем бампере – все для оптимизации движения воздушных потоков.

Салон

На поверхности центрального тоннеля физические кнопки уступили место сенсорным. Это позволило сделать внешний вид консоли более «чистым», а также предложить больше места для хранения мелких вещей. Обновился и рычаг переключения передач, который стал короче, а рулевое колесо было позаимствовано у модели 911. В центре передней панели размещается 10.9-дюймовый сенсорный дисплей, а над ним располагаются имиджевые аналоговые часы. В «приборке» тоже все без изменений: стрелочные шкалы с фирменной графикой Porsche.

Техническая начинка

Начальным мотором в обширной линейке остался турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра, но ему повысили мощность и крутящий момент: с 252 л.с. (370 Нм) до 265 л. с. (400 Нм). Это позволило улучшить разгон (6,2 сек. до «сотни») и увеличить планку максимальной скорости до 232 км/ч.

Модификация Macan S поменяла 3.0-литровую 354-сильную (480 Нм) «шестерку» на 2.9-литровый аналог би-турбо, который способен выдавать 380 «лошадок» (520 Нм). Данный агрегат был взят от модификации GTS, которую отныне будут комплектовать мотором V6, который прежде был у ликвидированной модификации Turbo (440 л. с. и 550 Нм).

Трансмиссии бензиновых Маканов было решено не менять: на месте остались «роботы» 7-DSG и системы полного привода с муфтой, забирающей крутящий момент на переднюю ось. При этом немецкие инженеры заявляют о перенастройке подвески и очередном «переезде» опций: модификации Macan S теперь положены адаптивные амортизаторы, а для GTS приготовлены пневмоэлементы.

Старт продаж в России

Старт продаж нового кроссовера Porsche Macan 2021 модельного года запланирован на четвертый квартал. В РФ базовая версия подорожает сразу на 740 тысяч рублей и обойдется покупателю в 5,39 млн.руб. Самой дорогой модификацией в обновленной линейке станет Macan GTS – 7,49 миллиона, что на 1,4 млн. дороже предшественника.

Конкуренты

Премиальный кроссовер Porsche Macan 2021 модельного года на российском рынке будет конкурировать со следующими моделями:

  • BMW X3 (цены от: 4 170 000 рублей);
  • Infiniti QX55 2021 (Скоро в России);
  • Audi Q5 (цены от: 4 145 000 рублей);
  • Mercedes GLC (цены от: 4 690 000 рублей);
  • Lexus NX 300 (цены от: 3 639 500 рублей);
  • Jaguar F-Pace (цены от: 4 442 000 рублей);
  • Cadillac XT5 (цены от: 3 840 000 рублей);
  • Volvo XC60 (цены от: 3 899 000 рублей).

Дизайн

В сравнении со своим предшественником обновленный Macan получил другой передний бампер. Он теперь дополняется расширенной радиаторной решеткой прямоугольной формы, под которой тянется длинный воздухозаборник. Последний без «разрывов» переходит в боковые вентиляционные отверстия, периметр которых обрамляется черным пластиковым обвесом. Сверху над ними появился блок дополнительных светодиодных огней. Передние фары, сохранив овальную форму, подверглись в ходе модернизации незначительной коррекции. Остальная часть кузова у нового Macan выглядит неизменной. На корме у немецкого кроссовера расположились «сквозные» фонари с длинным стоп-сигналом между ними. Задний бампер, как и прежде, дополняется четырьмя круглы выхлопными трубами.

Дизайн салона тоже выглядит неизменным. Macan комплектуется тем же широким трансмиссионным тоннелем, характерным для всех моделей Porsche. Он по мере продвижения к центральной консоли, в которую встроен сенсорный монитор, постепенно поднимается вверх. На трансмиссионном тоннеле все еще размещается множество кнопок управления ходовой частью и бортовой электроникой.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 PDK 3.0 PDK S 3.0 PDK GTS 3.6 PDK Turbo
Передние датчики парковки + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt. +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, гидро
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt.
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + +
Центральный замок + + + +
Круиз-контроль + + + +
Привод сидельня водителя, электрический + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Климат-контроль + + + +
Задние датчики парковки + + + +
ABS + + + +
Контроль давления в шинах + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt. + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt.
Светодиодные фары + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.8″) + (4.8″) + (4.8″) + (4.8″)
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt.
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS) + + + +

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга Порше Макан 2022 года сохранил в России только 3 комплектации. Причем в каждой из них устанавливается собственный двигатель.

Стартовая комплектация

Цены на немецкий кроссовер в России стартуют с отметки в 5,39 миллиона рублей. В базовой комплектации Macan по умолчанию предусматриваются алюминиевые диски колес диаметром 19 дюймов, система рекуперативного торможения, полностью светодиодная оптика, передние фары с функцией автоматического включения и «дворники», которые запускаются во время дождя. Есть в начальной версии и:

  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • 4,8-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
  • мультируль с кожаной оплеткой и электрическим подогревом;
  • сидения с комбинированной отделкой (кожа идет за доплату);
  • электропривод и подогрев кресел первого ряда;
  • усилитель жесткости в боковых дверях;
  • 7 подушек безопасности;
  • трехзонная климатическая установка с салонным фильтром;
  • дорогостоящая акустическая система с десятью динамиками;
  • 11-дюймовый сенсорный монитор;
  • черные тормозные суппорты.

Как и другие модели немецкой марки, Порше Макан 2022 года предложен с широким перечнем дополнительных опций, в том числе с:

  • навигацией;
  • камерами заднего, бокового и переднего обзора;
  • премиальной акустикой Bose, дополненной 14-ю или 16-ю динамиками;
  • интеллектуальным помощником при парковке;
  • системой контроля ситуации в «слепых» зонах;
  • адаптивной головной оптикой;
  • системой динамической подсветки поворотов;
  • адаптивной системы контроля скоростного режима (стандартная идет по умолчанию);
  • ассистентом контроля полосы движения;
  • платформой для беспроводной зарядки;
  • электроподогревом лобового стекла;
  • системой доступа в салон без ключа;
  • спортивными передними креслами;
  • электролюком и панорамной крышей.

За доплату покупателям предложены пневматическая подвеска и системы, которые измеряют время прохождения кругов на треке и собирают данные о параметрах движения. Также в список базового оснащения Macan включено оборудование, которое предупреждает пробуксовку и блокировку тормозов, контролирует стабилизацию кузова и помогает при движении вверх и вниз по склону. Кроме того, стандартно немецкая модель комплектуется парктрониками, которые встроены в передний и задний бамперы.

S

Версия S оценивается в 6,49 миллиона рублей. За эти деньги Porsche Macan 2022 года приобретает более мощный двигатель, пневматическую подвеску, колесные диски диаметром 20 дюймов и электропривод передних кресел с функцией запоминания настроек. Также вместе с этой комплектацией можно приобрести адаптивные передние фары и стереосистему марки Bose с 14-ю динамиками.

GTS

Posche Macan 2022 года в топовом исполнении обойдется на 1 миллион рублей дороже, чем предыдущая версия. Такая доплата предусматривается за появление 440-сильного битурбированного мотора, системы сбора информации о движении по треку и спортивных передних кресел. Внешне немецкий кроссовер в данном исполнении выделяется за счет 21-дюймовых колесных дисков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 PDK 2021 — 5 390 000 ₽ Полный (4WD) РКПП 7 1984 44292 232 265 (195) / 6500 9,2
2 2.9 PDK GTS 2021 — 7 490 000 ₽ Полный (4WD) РКПП 7 2894 44320 272 440 (324) / 6800 10,3
3 3.0 PDK S 2021 — 6 490 000 ₽ Полный (4WD) РКПП 7 2997 44412 259 380 (279) / 6700 10,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Porsche Macan — обзор автомобиля

Porsche Macan / Порше Макан

После долгих месяцев ожиданий компания Porsche представила публике свой новый кроссовер Porsche Macan. Автомобиль дебютировал в ноябре 2013 года одновременно на Лос-Анджелесском автосалоне и на моторшоу в Токио, которое проходит раз в два года. Название модели «Macan» имеет индонезийское происхождение и переводится, как «тигр». Долгожданный паркетник Porsche Macan позаимствовал платформу Audi Q5, которую в последствии серьезно доработали. Внешне «Макан» получился уменьшенной копией Cayenne. Но покатая крыша, оригинальный дизайн оптики и других элементов делают этот автомобиль очень стремительным и грациозным.

Porsche Macan предлагается покупателям в 5 вариантах: базовая версия с рядной «четверкой» на 252 силы, S (340 л.с.), S Diesel (258 л.с.), GTS (360 л.с.) и Turbo (400 л.с.). На выбор предусмотрено три версии подвески: многорычажная спереди и сзади, с активными амортизаторами PASM (три режима работы) и пневматическая. Последняя является уникальной в своем роде и способна поддерживать заданный клиренс вне зависимости от нагрузки на автомобиль. В России на данный момент официально доступны к продаже две версии кроссовера: Macan S и Macan Turbo.

Базовая комплектация Porsche Macan содержит 18-дюймовые литые диски, тонированное термоизоляционное остекление, галогеновые фары (+ «противотуманки», функция задержки света), передние 8-позиционные кресла (электрорегулировки с водительской стороны), климaт-контроль 3-зонный, панель приборов с цветным дисплеем 4.8 дюйма, маршрутный компьютер, контроль круизной скорости, стеклоочистители с дождевым сенсором, три розетки 12В. За мультимедийные возможности отвечает многофункциональная система с цветным дисплеем, аудиоинтерфейсом, Bluetooth, средствами коммуникации, а также акустикой Sound Package (10 динамиков и усилитель). В качестве опций можно рассчитывать на колесные диски R18-R21, особую отделку салона премиальными материалами, кресла на 14 или 18 позиций регулировки, биксенон или светодиодные огни, круговые парковочные сенсоры (+ камера заднего обзора), многослойные стекла, багажные рейлинги крыши, акустическую систему HiFi (BOSE или Burmester). За доплату также доступны активная пневмоподвеска, функция перераспределения крутящего момента, ассистент смены и сохранения полосы, адаптивный круиз-контроль. Особое исполнение Porsche Macan GTS лишено наружных хромированных элементов и отличается эксклюзивными спортивными компонентами отделки, черными колесными дисками, обивкой салона алькантарой, спорткреслами.

Технические характеристики

Скопированные с предшественника наружные габариты в соотношениях 4681 х 1923 и 1624 мм оставлены без изменений. В компоновке ходовой части внимания заслуживает длина межосевой базы 2807 мм и высота внедорожного клиренса 200 мм.

Новый Порше Макан 2021 модельного года адаптирован к конструкционным особенностям тележки MLB/MLP с независимой пружинно-рычажной подвеской, полным комплектом вентилируемых дисковых тормозов и дополнительными свойствами систем безопасности и вспомогательной электроники.

Внедорожные свойства шасси улучшены за счёт автоматической блокировки межосевого дифференциала. Пневматическая подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов входит в перечень платных опций.

  • Динамичные стартовые и скоростные характеристики новинки реализует силовой тандем из двухлитрового турбонаддувного ДВМ с выходом 252 л.с./370 Нм пикового крутящего момента и дополненной многодисковой муфтой роботизированной трансмиссии.
  • Тест-драйв показал время выхода на первую сотню – 6,7 сек, максимальную скорость до 230 км/ч, средний расход ГСМ 7,3 литра.

Рестайлинг 2018 года

Первый рестайлинг Porsche Macan пережил в конце июля 2018 года, его премьера состоялась в китайском городе Шанхае.

Спереди автомобиль получил светодиодные фары с четырьмя фирменными «точками» уже в базовой версии, другой бампер.

Но если не быть фанатом этого авто, отличить с «лица» новую на тот момент модель от дорестайлинга было весьма непросто.

По «корме» перелицовка оказалась более заметной, так как между фонарями образовалась световая перемычка, объединяющая заднюю оптику в единый элемент.

Также у машины добавились новые цвета кузова и другие колесные диски, еще модернизация затронула интерьер:

  • появился широкоформатный цветной дисплей мультимедиа 10,9 дюймов вместо 7-дюймового в прежней компоновке, при этом центральные дефлекторы обдува переместились с боков вниз экрана;
  • в базовом оснащении стала предоставляться навигационная система и голосовое управление;
  • добавилась возможность получить спортивный руль от Porsche 911 в качестве дополнительной опции.

Стоит отметить, что еще до этого фейслифтинга, в феврале 2018-го, Порше прекратил производство всех дизельных модификаций, в том числе и для данного кроссовера.

С рестайлингом мощность 3-литрового турбомотора выросла с 340 до 354 лошадиных сил, а 400-сильный движок 3.6L был заменен на битурбированный ДВС V6 2.9L 440 л. с., устанавливаемый также на Panamera и Cayenne.

Двухлитровый двигатель тоже слегка перенастроили, подогнав под нормы Евро-6, при этом снизив мощность с 252 до 245 лошадиных сил.

Технические характеристики и начинка

Электрические Porsche Macan 2022 модельного года уже завершили испытания на полигонах и переехали на ДОПы, но единственное, о чем достоверно известно по технической части новых кроссоверов – это использование ими 800-вольтовой системы, как и на Taycan.

Впрочем, аккумуляторные технологии развиваются столь стремительно, что к моменту выхода в 2023 году Макан точно получит высокопроизводительную трансмиссию и сможет похвастать бо́льшим запасом хода, нежели купе. Эксперты прогнозируют, что это будет не менее 300 миль (482 км.) на одной зарядке. Кроме этого, Macan наверняка сразу получит два электрических двигателя, т. е. станет полноприводным и обретет впечатляющую динамику.

Что же до паркетников с классическими двигателями, то для них, скорее всего, подготовят чуть более мощные версии текущих агрегатов: бензиновых битурбо моторов объемом 3.0 (340 л. с.) и 3.6 л. (400 л. с.), а также турбодизельного 3.0-литрового V6, который на данный момент выдает 258 л. с. мощности. Сохранится в линейке и бензиновый битурбо V6 2.9, который дефорсирован с 440 л.с. (550 Нм) до 380 л. с. (520 Нм), и который в настоящее время ставится на версию GTS. Трансмиссии у автомобилей с ДВС по-прежнему могут быть механическими и в виде семиступенчатого «робота» PDK.

Плюсы и минусы Porsche Macan по отзывам

То, что этот автомобиль выпускается под брендом Порше, уже говорит о многом, и основными его преимуществами с уверенностью можно считать превосходную динамику разгона, маневренность, высокие скоростные характеристики.

О кроссовере Порше Макан отзывы автовладельцев, разумеется, в целом положительные, из плюсов модели также стоит отметить:

  • легкость в управлении;
  • внушительный запас мощности;
  • стильный, легко узнаваемый внешний дизайн, подчеркивающий высокий статус авто;
  • комфортный салон;
  • качественные материалы;
  • добротность сборки;
  • надежность.

Такая машина превосходно держит дорогу, может похвастаться хорошим светом фар.  

Внедорожник Macan отличается умеренным расходом топлива, но, конечно, если придерживаться спокойного стиля езды, так как при частых резких ускорениях и на большой скорости потребление горючего заметно вырастает.

Как и у любого транспортного средства, даже премиального класса, обязательно найдутся минусы, не лишен их и данный кроссовер.

Наиболее характерными недостатками этого ТС считаются:

  • дорогое обслуживание и содержание;
  • чувствительная и капризная электроника;
  • несколько тесный задний ряд сидений;
  • относительно жесткая подвеска;
  • не слишком хорошо развитая сеть специализированных сервисов, что актуально для отдаленных регионов.

Из довольно часто встречающихся «болезней» Macan можно выделить возможное возникновение задиров в цилиндропоршневой группе, что в первую очередь проявляется в повышенном расходе моторного масла.

Также отмечается периодический выход из строя пневматических стоек подвески, не всегда четкая работа центрального замка.

Собственники этого транспортного средства нередко жалуются и на возникновение скрипов в панели приборов, на забрызгивание грязью камеры заднего вида в дождливую погоду.

При покупке Porsche Macan следует учитывать, что модель не отличается просторным салоном, и ее вряд ли стоит использовать в качестве семейного автомобиля.

Зато водитель и передний пассажир здесь себя будут чувствовать очень комфортно, смогут легко переносить длительные поездки, не чувствуя усталости.

Еще необходимо понимать, что такой автомобиль может потребовать вложения немалых денежных средств, поэтому его не следует покупать на последние деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector