Новое поколение кроссовера volvo хс60 2018 года

Когда стоит ожидать модель в России?

Изначально Volvo XC60 2018-2019 года поступит на реализацию в европейские автосалоны (Германия, Франция, Италия). Сегодня Вольво XC60 2-го поколения, адаптированный к суровым российским реалиям уже можно приобрести в автосалонах РФ.

Стоимость машины в минимальной комплектации составляет от 2,5 млн. рублей, однако за эти деньги потенциальный владелец получает безопасный, стильный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Модель найдет своего покупателя, ведь всемирно известный шведский бренд не раз доказывал, как его специалисты умеют создавать отличные автомобили в приемлемой ценовой категории. Надеемся, очередная попытка исключением не станет.

Внешний вид

Игорь

Первое, что бросилось в глаза, это экстерьер, а точнее — цвет. Тестовая машина была окрашена в глубокий красный оттенок, и, хотя я парень, могу сказать, что он ей идет. Я бы советовал брать автомобиль именно в таком исполнении.

Наташа

Начну с главного: Volvo прекрасна! На этом, в принципе, можно было бы и закончить. Кланяюсь в ноги дизайнерам шведского концерна за присутствие вкуса и понимание современного стиля. Никаких торчащих решеток радиатора, кричащих колесных арок, нелепых линий кузова. Машина – апофеоз лаконичности.

У XC60 модельная внешность – это Джиджи Хадид в мире автомобилей. На нее – Volvo – хочется смотреть, любоваться, фотографироваться, хвастаться друзьям и, показывая пальцем, гордо кивать знакомым: «Моя!».

Я записала, кажется, миллион stories в Instagram о том, как бесповоротно влюбилась в автомобиль. Минус только один – цена, поэтому за неделю теста я рассмотрела всевозможные варианты покупки. Продать почку, квартиру, взять кредит, выйти замуж за богатого мужчину, который подарит мне XC60 – некоторые из вариантов я рассматривала более чем серьезно. Понимаете, насколько хороша машина?

Технические характеристики

Для кроссовера Вольво ХС60 2021 доступны два двухлитровых двигателя (бензиновый или дизельный) с несколькими вариантами исполнения. Базовая дизельная версия (D4) получит установку, мощностью 190 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. Форсированная модификация D5 располагает табуном 235 коней при 480 Нм тяги. Обе спецификации оснащаются системой полного привода и 6-диапазонным автоматом.

Бензиновая версия начального уровня (Т5) выдает максимальную мощность 249 лошадей при 350 Нм тяги. Ее старшая комплектация (Т6) имеет уже 320 лошадей при 400 Нм момента. Самой мощной будет гибридная модификация Т8, где этот же мотор работает с парой электродвигателей. Суммарная мощность составит 407 лошадей, а момент – 640 Нм. Все бензиновые спецификации оснащаются 8-ступенчатым автоматом.

Технические характеристики Вольво ХС60
Модель Объем, куб. см Мощность, л.  с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 T5 1969 249/5500 350/1500-4800 АКПП, 8-ст. 6,8 7,2
2.0 T6 1969 320/5700 400/2200-5400 Автомат, 8-ст. 5,9 7,7
2.0 T8 1969 407/5700 640/2200/5400 АКПП, 8-ст. 5,3 2,1
2.0 D4 1969 190/4250 400/1750-2500 Автомат, 6-ст. 8,4 5,1
2.0 D5 1969 235/4000 480/1750-2250 АКПП, 6-ст. 7,2 5,5

Интерьер (фото салона автомобиля)

Салон нового Вольво ХС60 (фото ниже) действительно восхищает: разработчикам удалось сохранить максимум свободного пространства. Обновлённая версия кроссовера легко вместит пять взрослых человек — и, разумеется, на сиденьях могут быть с удобством размещены детские кресла.

Очевидное отличие салона авто от конкурентов — высокий центральный тоннель (фото ниже), разделяющий водительское и переднее пассажирское кресла. На тоннеле — удобнейший длинный подлокотник, отделанный кожей, рычаг переключения передач, шайба выбора режима вождения, отсек для мелких предметов или смартфонов, закрытый панелью, и два последовательно расположенных подстаканника.

На задней стороне тоннеля находятся дефлекторы и клавиши управления климатом: дорога, даже самая долгая, должна быть комфортной для каждого пассажира. Все сиденья — обогреваемые и вентилируемые, оснащённые восьмипозиционным электроприводом, позволяющим как можно точнее настроить положение каждого кресла в пространстве.

При необходимости задние кресла (фото ниже) складываются горизонтально, увеличивая объём багажного отделения более чем в два раза. Центральная спинка заднего дивана откидывается, становясь удобным подлокотником с двумя параллельными подстаканниками.

Приборная панель нового Вольво ХС60 2018 года (фото ниже) — полностью цифровая. По краям 7-дюймового дисплея — крупные циферблаты спидометра и тахометра с дополнительным указателем уровня топлива, над ними — температура в салоне авто и точное время, между циферблатами по запросу водителя выводится прочая полезная информация о текущем состоянии автомобиля.

Трёхспицевое рулевое колесо кроссовера (фото ниже) отделано кожей; на двух параллельных спицах размещены дополнительные клавиши настройки климата, приёма голосовых звонков и текстовых сообщений и управления системой мультимедиа.

Настоящее украшение центральной панели (фото ниже) — огромный (12,3 дюйма диагональю) сенсорный экран, посредством которого водитель может:

  • просматривать контакты;
  • осуществлять звонки;
  • отправлять текстовые сообщения;
  • получать информацию о местонахождении (бортовой компьютер кроссовера интегрирован с навигационными комплексами, а для российских покупателей — и с системой «ЭРА-ГЛОНАСС»);
  • управлять системой мультимедиа: принимать радиосигналы диапазонов AM/FM и воспроизводить аудиофайлы популярных форматов;
  • коммутировать бортовой компьютер со смартфонами на базе iOS и Android.

Стремясь упростить жизнь водителя, Вольво традиционно размещает под экраном центральной панели минимум кнопок дополнительной настройки. В новом кроссовере XC60 их будет всего 8 и одна шайба для регулировки уровня звука.

По обе стороны сенсорного экрана и на краях центральной панели автомобиля — высокие узкие и квадратные дефлекторы, регулируемые шайбами. Дополнительные дефлекторы для задних пассажиров расположены на перемычках между боковыми стёклами (фото ниже). Дополнительные приятные мелочи — удобные верхние ручки и крючки для сумок или пакетов.

Днём через люк крыши в салон проникает естественное освещение, а в тёмное время суток салону придаёт уют равномерная мягкая подсветка.

Ходовая

Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.

Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.

Семейные ценности

Те, кто еще хотят чувствовать скорость и динамику, должны выбирать турбодизель. Он отлично подходит для города, резок, да и громче бензиновых аналогов. В поворотах Volvo XC60 2020 ведет себя уверенно, но все же «ловит» крены при агрессивном стиле управления.

Нельзя не сказать об отличных сидениях, имеющих встроенные массажер и вентиляцию. Можно выбирать между несколькими настройками работы систем. Все эти функции не провоцируют к быстрой езде, хочется просто расслабиться и наслаждаться поездкой.

В «Вольво» не скрывают, что основная аудитория марки – семьи с детьми. Кроссовер отлично подходит для владельцев загородных домов – полный привод и внушительный клиренс позволят без проблем ехать по пересеченной местности.

Эксклюзивные фотографии нового среднеразмерного кроссовера Вольво 2018 года

Перед вами эксклюзивные шпионские фотографии серьезно закамуфлированного прототипа второго поколения популярного среднеразмерного кроссовера XC60 от Вольво. Первые фото мула были сняты на улицах Амстердама, где сейчас проводит испытания шведский автопроизводитель.

Ожидается что кроссовер придет в конце 2017- начале 2018 года и станет шестой моделью, прошедшей редизайн, которая будет установлена на новейшую шведскую фирменную платформу SPA, вслед за старшим братом XC90, S90, V90 и автомобилей будущего года XC40 и S40. Концепты последних мы могли видеть на страницах мировых автожурналов в прошлом месяце.

Информационное издание 1GAI.RU одним из первых в России провело предварительный обзор будущего городского внедорожника XC60, разобрав возможный будущий дизайн новинки, ее технические характеристики и будущую ценовую политику.

Сегодня приводим еще одну порцию информации о новом кроссовере XC60, подкрепив ее последними шпионскими фотографиями.

И так, шпионам удалось запечатлеть тестовый прототип кроссовера. Какие отличительные черты будущей новинки были ими подчеркнуты? Прототип будет иметь одинаковую с текущей моделью длину- 4,628 мм, однако для увеличения удобства пассажиров, колесная база будет увеличена по сравнению с уходящей моделью Mk1.

Реальный прототип из-за пока не может дать нам никаких подсказок относительно каких-либо ключевых стилистических изменений. На данный момент возможно лишь предполагать об изменениях внешнего вида. Автомобиль станет более атлетичным и спортивным. Кроссовер XC60 2018 модельного года обязан перенять достаточно много от своего старшего родственника- XC90, как внутри, так и снаружи. Включая фирменные элементы компании- светодиодные фары Thor Hammer и увеличенную фальшрешетку радиатора.

Общие черты будущего кроссовера Volvo продемонстрировала в мае этого года.

Все системы безопасности и hi-fi технологии вероятнее всего фактически полностью перейдут со старших моделей XC90 и S/V90. Как минимум на XC60 можно будет обнаружить систему соединения смартфонов Apple CarPlay и увеличенный планшет информационно-развлекательной системы. В максимальной же комплектации на кроссовер Вольво могут установить даже полуавтономную систему вождения Pilot Assist.

И наконец фотошпионам удалось выяснить какой двигатель был установлен на тестовом прототипе. Автомобиль был укомплектован 2.0 литровым бензиновым турбированным двигателем T5, который на XC90 обладает 245 л.с. и 350 Нм пикового крутящего момента.

Впервые в истории XC60 линейка обзаведется электрическим вариантом Drive-E и плагин-гибридной моделью. Бензиновые и дизельные двигатели разумеется будут устанавливаться на новинку. Основная часть этих машин будет оборудоваться стандартными четырехцилиндровыми моторами, но для определенных рынков опционально будут предлагаться трехцилиндровые модели.

Салон

Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:

  • коричневый;
  • янтарный;
  • кремовый;
  • черный.

Сиденья

Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.

Задний диван Вольво ХС60 2020-2021 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.

Место водителя

Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.

Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.

Торпедо

Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.

Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.

В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Багажник

Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Цены и комплектации Вольво хс60 2018

В 2017 году на нашем рынке появятся только 150 новеньких ХС60 серии First Edition, которые можно купить у дилеров. При этом первые модели будут исключительно в топовых комплектациях. Основные поставки более доступных версий можно ожидать в начале 2018 года. Сразу скажем, что модель существенно подорожала относительно прошлого поколения кроссовера. При этом разница составляет практически миллион рублей! Так за самую дешевую версию D4 с дизелем 190 л.с. и полным приводом просят 2 995 000 рублей! Цены на более дорогие версии будут объявлены позже. А вот и полный прайс.

  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD Momentum — 2 995 000 рублей
  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD Inscription — 3 320 000 рублей
  • XC60 D4 (190 л.с.) AWD R-Design — 3 395 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD Momentum — 3 184 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD Inscription — 3 509 000 рублей
  • XC60 D5 (235 л.с.) AWD R-Design — 3 584 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD Momentum — 2 925 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD Inscription — 3 250 000 рублей
  • XC60 T5 (249 л.с.) AWD R-Design — 3 325 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD Momentum — 3 085 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD Inscription — 3 410 000 рублей
  • XC60 T6 (320 л.с.) AWD R-Design — 3 485 000 рублей

Технические характеристики

Система City Safety дополнительно пополнилась функцией автовыруливания. Интеллектуальные датчики позволяют избежать лобового столкновения. В паре с City Safety работает и интеллектуальная система контроля слепых зон (BLIS), которая отвечает за снижение риска столкновения с другими автомобилями при перестроении. В более продвинутых версиях устанавливается система Pilot Assist, которая отвечает за полуавтономное вождение, способная управлять при скорости до 130 км/ч. Качество работы Pilot Assist напрямую зависит от качества разметки на трассе.

Кроме того, в новинке установлена система, сигнализирующая водителю о том, что автомобиль оказался на полосе встречного движения. В таком случае включается интеллектуальная система, медленно гасящая скорость. Также активируются датчики, отвечающие за антискольжение.

В России модель будет продаваться в четырех версиях — две дизельные и две бензиновые. Дизель D4 развивает 190 л. с. Второй дизельный агрегат, D5 с технологией PowerPulse — выдаст 235 л.с. Бензиновый T5 — уже 249 л.с. Топовый T6 Турбо с механическим нагнетателем покажет 320 л. с. и 400 Нм.

Все версии новинки комплектуются 8-ступенчатой АКПП и пневмоподвеской. Автопроизводитель предусмотрел три режима движения, при их смене меняется жесткость подвески и высота кузова. В базе автомобиль демонстрирует превосходные характеристики, как ходовые, так и эксплуатационные.

Новая Вольво ХС60, может быть, и не впечатлит поклонников спортивной езды, но это компенсируется отличной управляемостью и маневренностью. Руль не кажется ни излишне легким, ни массивным, хотя для тех водителей, которые привыкли управлять японскими автомобилями, он будет изначально тяжеловат.

Производитель заявляет, что ему удалось достичь успеха, совместив в одном автомобиле комфорт, функциональность и неповторимый стиль, присущий этому производителю. Вольво XC60 2019 сочетает в себе превосходные эксплуатационные характеристики с инновациями в оснащении. Приверженцы марки получают массу помощников с искусственным интеллектом и отличные ходовые качества. Особый подход бренда к безопасности выражается в огромном количестве датчиков и подушек безопасности. Действительно, автомобиль придется по нраву тем, кто ценит безопасность при вождении.

Обзор

Очередной серьезный шаг компания сделала в плане безопасности, собрав все свои наработки в единый комплекс ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который благодаря многочисленным камерам, радарам и ультразвуковым датчикам следит за дорожной обстановкой и берет на себя функции управления машиной (Pilot Assist).

Кузов

Сменив поколение в 2018 году, эта модель получила экстерьер, сделавший ее «уменьшенной копией» более статусного XC90. Основные габаритные показатели кузова:

  • длина – 4668 мм.;
  • ширина – 1999 мм.;
  • высота – 1658 мм.;
  • колесная база – 2865 мм.;
  • дорожный просвет – 216 мм.

Наиболее узнаваемыми элементами новой внешности шведского кроссовера Volvo XC60 2022 года стали характерные «молотообразные» LED-модули в передних фарах, стильный хромированный декор на порогах и бамперах, а также задняя оптика сложной бумерангообразной формы.

Заметным атрибутом осталась фирменная радиаторная решетка, к граням которой элегантно сводятся плавные плоскости капота и переднего свеса.

Салон

Автомобили Вольво всегда предлагали классическую компоновку передней панели без хитроумных конструкторских изысканий. Нарушать лаконичный дизайн интерьера не стали и во время очередного рестайлинга, лишь подарив салону новой материал отделки – текстиль City Weave, а также заменив мультимедийный комплекс.

Внешне эту обновку заметить сложно, поскольку экран остался 8.7-дюймовым, но за ним спряталось устройство, работающее на ОС Android, что сразу открывает доступ к Google-картам для навигатора, Google-ассистента для настройки персональных функций и, в целом, к любым приложениям Google Play. К слову, точно же такая мультимедиасистема будет ставиться на запланированные к выходу в 2021-2022 гг. модели S90, V90 и V90 Cross Country.

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

Комфорт для пассажиров

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:

  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций;
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево;
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока;
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем;
  • электрический люк в крыше.

Тесты показали, что обновленный кроссовер весьма удачно сконструирован и в плане безопасности, пассажиры и водитель которого защищены лучше, нежели в большинстве моделей аналогичного класса европейского и японского производства.

В целом интерьер автомобиля получился не бесспорным, но привлекательным и практичным. Впрочем, поклонникам марки большего и не надо.

Новации в интерьере и оснащении

Салон «второго» Вольво XC60 готов предложить образцовую эргономику посадочных мест, высочайшее качество отделочных материалов и продвинутое приборно-техническое оснащение. Передняя панель автомобиля подкупает выверенной архитектурой, предусматривающей минимум кнопок и переключателей. На центральной консоли размещаются лишь огромный 9.5-дюймовый экран мультимедийной системы и компактный блок управления аудио/климатом. На высоком межпассажирском тоннеле находятся кнопки электронного ручника и запуска двигателя, а также селектор выбора режима работы трансмиссии.

Роскошный интерьер

Информационно-развлекательный комплекс Sensus располагает удобным интерфейсом, обеспечивающим легкое взаимодействие и быстрый доступ к любым функциям, будь то бортовые данные или развлекательный контент. В арсенале мультимедийной системы имеются технологии Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, Wi-Fi, сервис Volvo On Call (удаленный контроль над автомобилем). Список доступных для Вольво ХС60 опций включает цифровую приборную панель 12.3 дюйма, проекционный экран, четырехзонный климат-контроль CleanZone с антибактериальной защитой, передние кресла с вентиляцией и массажем, электропривод и бесконтактное открывание багажника, привод складывания сидений второго ряда, панорамную крышу, аудиосистему Bowers & Wilkins с объемным и чистым звучанием.

Комплектации и цены Вольво XC60 2017-2018 (по состоянию на 7 декабря 2017 года):

Комплектации Momentum Inscription R-Design
2.0 D4 190 л.с./8АТ 4WD 2 995 000 3 320 000 3 395 000
2.0 D5 235 л.с./8АТ 4WD 3 184 000 3 509 000 3 584 000
2.0 T5 249 л.с./8АТ 4WD 2 925 000 3 250 000 3 325 000
2.0 T6 320 л.с./8АТ 4WD 3 085 000 3 410 000 3 485 000
T8 Twin Engine 407 л.с./8АТ 4WD

Пассажиры обновленного кроссовера будут находиться под чутким присмотром современного комплекса систем безопасности City Safety. После смены поколений в нем появилась новая система Steer Assist с дополнительной функцией Oncoming Lane Mitigation, позволяющей избежать столкновения при перестроении. Среди прочих электронных помощников выделим также автопилот Pilot Assist, способный при наличии хорошей разметки удерживать машину на скорости до 130 км/ч в пределах одной полосы, самостоятельно управляя рулем, газом и тормозом.

Великолепно отформованные задние сиденья

Конкурирующие модели

Основным конкурентом серьезно обновившегося шведа аналитики называют Audi Q5. BMW X5 и Land Rover Discovery также весьма близки по своим параметрам, в том числе и цене. Роскошный Porsche Cayenne стоит дороже и уступает в практичности, однако тоже может считаться достойным игроком на рынке. По убранству салона шведская модель дает фору многим из приведенного списка, однако по техническим качествам и способности ехать по бездорожью уступает едва ли не всем. Тем не менее среди россиян есть небольшая, но сплоченная группа любителей Volvo, многие из которых наверняка заинтересуются новинкой.

Технические характеристики Volvo XC60 2017-2018 года

Премиальный шведский кроссовер выйдет на рынок в следующих модификациях:

  • Volvo XC60 D4 AWD 190 л.с. (400 Нм);
  • Volvo XC60 D5 AWD 235 л.с. (480 Нм);
  • Volvo XC60 T5 AWD 254 л.с. (350 Нм);
  • Volvo XC60 T6 AWD 320 л.с. (400 Нм);
  • Volvo XC60 T8 Twin Engine AWD 407 л.с. (608 Нм).

Гибридная модификация T8 Twin Engine приводится в движение тандемом 2.0-литрового бензинового мотора с отдачей 320 л.с. и электродвигателя мощностью более 80 л.с. Динамика разгона такой версии впечатляет – на ускорение до 100 км/ч требуется всего 5.3 секунды.

Все вариации нового Вольво ХС60 оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом AWD. Полностью независимая подвеска паркетника состоит из передней двухрычажной конструкции и задней многорычажки. За доплату предлагается пневмоподвеска с лифтом 60 мм.

Подводим итоги

На первый взгляд автомобиль очень привлекательный и практически не имеет конкурентов. Тест драйв видео Вольво хс60 2017-2018указывает на хорошую управляемость модели даже при плохих погодных условиях, что связано с существенным повышение жесткости кузова за счет использования высококачественной стали. Но разобравшись подробно с этим предложение можно было выделить и достаточно большое количество недостатков, но сначала о плюсах:

Новый, интересный, необычный экстерьер, который сразу захватывает внимание всех окружающих автомобиль людей.
Проработанный, качественный салон на достаточно высоком уровне комфорта.
Современное техническое оснащение от компании Volvo: от элементов управления, до систем контроля на ситуацией на дорогах.
Неплохая управляемость автомобиля на дороге с асфальтированным покрытием.

А теперь о минусах, которые затронули основную техническую часть автомобиля:

Поэтому ХС60 можно назвать спорным вариантом для покупки: с одной стороны, оригинальный, качественный и красивый, с другой стороны нельзя подобрать модель «под себя». Поэтому следует тщательно рассмотреть предложения других автопроизводителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector