Hyundai palisade

Обзор Hyundai Galloper

Прародителем первого корейского внедорожника стал автомобиль Мицубиси Паджеро. Так, компания Мицубиси поделилась своей коробкой передач, двигателем, кузовом, подвеской и многим другим. От Паджеро новый Galloper отличается радиаторной решеткой и оптикой. Незначительно изменился вид сзади и укрепились двери. Салон же изменился полностью и вовсе не стал похож на своего предшественника из компании Мицубиси.

У него появились: новый руль, усовершенствованная приборная панель, более удобные сиденья и подлокотники. Достаточно жесткая рама дает внедорожнику внушительную жесткость. На дизельном варианте сзади зависимая подвеска размещена на рессорах, а на бензиновом варианте — на пружинах. Передняя подвеска независимая, с торсионами и двойными рычагами. Имеются телескопические амортизаторы.

В 1998 году на свет вышел Галлопер второго поколения, особенностью которого стал совершенно другой, более обтекаемый внешний вид. Изменения коснулись и формы фар и крышки капота, все стало более округлым и современным.

Технические характеристики

Большинство современных автолюбителей в процессе поиска нового автомобиля обращают внимание на комплектации, цены, а также внешность модели. В этом плане Хендай Палисад 2022, представленный в России в новом кузове точно сможет порадовать потенциального покупателя

Однако перед тем, как оценивать эти аспекты, стоит обратить внимание на основные технические характеристики кросса. Примечательно, что автомобиль выделяется ультрасовременной внешностью, что автомобилисты могут оценить по фото, либо при визуальном обзоре.

Представленный на российском автомобильном рынке южнокорейский люксовый кроссовер комплектуется двумя на выбор силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про такие моторы, как:

  • 3,5-литровый бензиновый атмосферник, генерирующий до 249 лошадиных сил, а также 336 Н*м крутящего момента;
  • 2,2-литровый турбодизель, который может вырабатывать до 200 лошадиных сил, а также 441 Н*м крутящего момента.

В качестве трансмиссии на этот автомобиль устанавливается только 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В продаже представлены исключительно полноприводные модели, которые могут похвастаться следующими габаритами:

  • длина – 4 980 мм;
  • ширина – 1 975 мм;
  • высота – 1 750 мм;
  • колесная база – 2 900 мм;
  • клиренс – 203 мм;
  • снаряженная масса – 2 085/2 126 кг (зависит от модификации).

Как уже было сказано ранее, это семиместный или восьмиместный кроссовер получил просторный салон, а также емкий багажник на 311 л. Топливный бак вмещает 71 литр горючего (АИ-95 или ДТ). В среднем, на 100 км пробега SUV тратит 7,5 л дизеля или 10,6 л бензина. Автомобиль отличается неплохой динамикой, а также максималкой в 190 – 210 км/ч.

Обзор нового внедорожника

Салон нового кроссовера

Летом 2019 года, когда спустя 6 месяцев после премьеры флагмана модельной линейки кроссоверов южнокорейского автопроизводителя Hyundai Palisade 2021 модельного года стал продаваться в США, также была объявлена ориентировочная дата появления этого внедорожника в России.

Машины, которые должны были собираться на заводе Автотор (г. Калининград), сначала планировали начать продавать весной текущего года, потом – летом, а сейчас дилеры заявляют, что новинка гарантированно появится в салонах не позже зимы.

Причина такой задержки уважительная: слишком большой спрос на кроссоверы на родине и закономерное желание компании удовлетворить потребности своего рынка, а уже после заняться экспортом.

Кузов

В экстерьере нового внедорожника Хендай Палисад 2021 присутствуют хорошо знакомые фирменные черты автомобилей корейской марки, которые за полтора года выпуска модели появились на всех внедорожниках «младших» классов.

Это и вертикально ориентированная задняя оптика, и двухэтажная передняя, и большая радиаторная решетка с ярким обрамлением и оригинальным «рисунком» наполнения

На корме обращает на себя внимание остекление, делающее крышу парящей, тогда как общие формы кроссовера остаются классическими, т. е

призванными поражать лишь своей монументальностью.

Салон

Салон внедорожника Hyundai Palisade 2021 может являться семи- и восьмиместным, причем на третьем ряду сидений штатно предусмотрено три места, а на втором либо ставится диван, либо появляются два капитанских кресла.

Дизайн передней панели кроссовера достаточно оригинален и выделяется большим центральным дисплеем, визуально находящимся в одном блоке с приборной панелью. Центральный тоннель необычайно широк и резко возвышается в месте соприкосновения с торпедо, тогда как панель управления климатом представлена узкой полоской кнопок, расположившихся под двумя центральными воздуховодами.

Цена

Корейцы уже начали продажи кроссовера в США – рынке, на который и ориентировались. Про Россию слухи ходят разные, но возможно в 2020 году Палисад все-таки начнет продаваться здесь. Американцам доступны три комплектации:

  • SE – 31 775$ (1,98 миллиона рублей);
  • SEL – 33 725$ (2,1 миллиона рублей);
  • Limited – 44 925$ (2,8 миллиона рублей).

Базовая комплектация конечно будет «пустой»: 18-дюймовые колеса, диодная оптика, 8-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками, бесключевой доступ, подогрев сидений, обогрев руля и т.д. В топе конечно будет весь максимум, о которым вы узнали из обзора, но и стоит топ сильно дороже.

Плюсы и минусы рамной конструкции

У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.

Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.

Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д.

В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.

Аргументы в пользу покупки Hyundai Palisade

Этот новый флагманский внедорожник – действительно особенный автомобиль.

Совершенно новая модель Хендэ

Новый Палисад 2021 задает новую планку в сегменте полноразмерных кроссоверов, предлагая новым владельцам помимо внушительного просторного салона на 3-х рядах сидений, уникальные технологии и опции:

  • полностью светодиодная оптика
  • Двухсекционная панорамная крыша
  • Мультимедийная система премиум класса
  • Индивидуальные настройки климатической системы для всех пассажиров
  • Проекция показаний приборов на лобовом стекле.

 Премьерная модель пришла на смену Grand Santa Fe и превзошла его благодаря внушительному дизайну, функциональному интерьеру, новейшим технологиям комфорта и инноваций в области безопасности SmartSense (опция). 

Среди конкурентов Palisade выделяет оптимальное соотношение стоимости, ходовых характеристик и качества исполнения.

Впечатляющая динамика

Под капотом внедорожника установлены эффективные, производительные двигатели:

  • бензиновый Lambda-II 3.5MPI, 249 л. с. при 6300 об/мин, 336 Нм при 5000 об/мин;
  • дизельный R2.2 CRDi VGT, 200 л. с. при 3800 об/мин, 440 Нм при 1750-2750 об/мин.

Силовые агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, передающей усилие на систему полного привода HTRAC с многодисковой муфтой подключения задней оси и с сектором режимов езды Multi-Terrain Control. Они разгоняют автомобиль до 100 км/час за 8,1-10,5 секунд. Расходуют 7,3-10,6 л топлива на 100 км пути в комбинированном режиме.

Плавная езда

Независимая, пружинная, многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости отлично поглощает удары от выбоин на дороге. Палисад отличается отзывчивым рулевым управлением и отличной тормозной способностью. Поэтому он движется плавно даже в поездках по пересеченной местности.

Щедрое технологичное оснащение для исключительного комфорта и безопасности

Просторный, комфортабельный салон с удобными регулируемыми сиденьями с функцией вентиляции, трехзонным климат-контролем и премиальными материалами отделки обеспечивает комфорт в поездках. В объемном багажнике (704 л) легко разместить все необходимые вещи для путешествий.

Более десяти функций активной безопасности, система камер кругового обзора (SVM), адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках – все в этом автомобиле предусмотрено для вождения без усилий и предотвращения аварийных ситуаций.

Покупая Hyundai Palisade у официального дилера в Екатеринбурге, вы получаете преимущества:

  • привлекательные условия кредитования, лизинга, Трейд-ин, автострахования;
  • особые условия продажи для корпоративных клиентов;
  • тест-драйв; 
  • гарантийный, послегарантийный сервис.

Внешний вид

Во внешнем облике Хендай Палисад 2021 демонстрирует внушительные габариты, а также большое количество классического фирменного и нового кузовного декора

Фронтальная часть новинки привлекает внимание не характерным для бренда стилем оформления передка. В наличии:

  • высокие гребни продольного рельефа массивного капота;
  • фигурный серебристый периметр и яркий брендовый логотип сетчатой радиаторной облицовки;
  • совмещённая с воздушными диффузорами вертикальная компоновка дополненной бумерангами ДХО блоков фронтальной светодиодной оптики.

На фото менее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения оттенённая декоративной накладкой сетка вентиляционного воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформлении фасада нового кроссовера задействованы декорирующие свойства динамичного ступенчатого рельефа.

В не менее выигрышной профильной проекции новинка ассоциируется с внешностью престижного внедорожника. Новый кузов оформлен в классическом кроссоверном стиле, с коротким наклонным передком и вертикальным обрезом кормовой части.

В конструктивных особенностях боковин:

  • удлинённая спойлером пологая крыша;
  • тональный контраст хромированной рамки и чёрных стоек крупноформатного бокового остекления;
  • закруглённые очертания квадратных колёсных ниш и оригинальный рисунок внедорожных легкосплавных дисков.

В дизайне и компоновке кормы просматриваются узнаваемые детали американского стиля. Новая модель Хендай Палисад образца 2021 года идентифицируется по большому формату и наклону заднего окна, квадратной конфигурации и характерному рельефу двери багажника, вертикальным блокам многофункциональной кормовой оптики.

В базовой комплектации массивного бампера – комбинированные противотуманные плафоны и интегрированные в правую боковину металлопластикового обвеса спаренные законцовки выхлопных труб.

По мнению посетителей нескольких авторитетных автошоу, новинка имеет все предпосылки для успешной конкуренции с более дорогостоящими европейскими и американскими аналогами.

Обзор

Экстерьер

Внешность Палисада весьма самобытная и несколько замысловатая, что проявляется в странных выштамповках кузова в районе кормы, боковин. В то же время сам кузов получил классические пропорции и, несмотря на некоторые причуды создателей, вполне привлекателен.

Вкупе с хромированной облицовкой радиатора и молдингами, полностью светодиодной оптикой освещения, огромными колесами, лаконичными бамперами все это выглядит гармонично и свежо — от типичных зализанных черт одноклассников «кореец» отличается более чем выгодно и это особенно заметно на фоне общего городского потока, соседи по которому с интересом разглядывают новинку.

Интерьер

Салон не менее интересен, нежели внешний облик корейского кроссовера. В первую очередь, он приятен с точки зрения материалов отделки, эргономики — все очень продуманно и качественно

Далее внимание на себя обращает центральная консоль, которая плавно перетекает в высокий тоннель, на котором расположился блок климатической установки, клавиши электронных ассистентов и селектор автоматической трансмиссии. Последний организован в виде клавиш, что не только очень удобно, но и эффектно, учитывая архитектурный стиль внутреннего убранства

На торпедо обосновался 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийно-центра. Он поддерживает связь со смартфонами посредством Apple Carplay и Android Auto, а также Bluetooth, взаимодействует с навигационной системой и комплексом камер кругового обзора. Интерфейс мультимедиа прост и понятен, а вот графика самого экрана страдает слабой детализацией.

Приборная панель с аналоговой оцифровкой скомпонована в традиционном стиле. Он читается отлично, а ее бортовой компьютер обладает отличной информативностью и картинкой, но больше сказать об «инструментарии» нечего.

Передние кресла имеют мощную боковую поддержку, правда оценить ее сможет лишь тучный драйвер, тогда как субтильный пожалуется на их слишком широкую расстановку. В дальней дороге профиль сидений может показаться плосковатым, но это недостатком перекрывается оптимальной жесткостью наполнительная кресел.

Задний ряд может включать в себя как цельный диван, так и две раздельных галерки. В обоих случаях присутствуют регулировки в горизонтальной плоскости, по углу наклона спинки. Также в распоряжении седоков имеется раздельный климат-контроль, портативный медиа-центр.

Что касается дополнительного, третьего ряда, то здесь будет достаточно места при средней комплекции и росте не более 175 сантиметров. Между тем, вертикальная спинка диванчика не способствует комфортному расположению при дальней дороге.

Ездовые дисциплины

Наиболее востребованной на мировом рынке будет модификация с бензиновым двигателем 3.8 литра. И именно такой силовой агрегат оптимально подходит для данного автомобиля, учитывая его массу, возможную грузоподъемность.

По части динамики все неплохо, однако без явных откровений — разгоняется новинка степенно, но при этом уверенно и напористо. Автоматическая трансмиссия меняет передачи вполне быстро, при этом логично. Однако иногда АКП работает слишком грубо, что проявляется в виде толчков, которые негативно отражаются на ездовом комфорте.

В целом же, ездовой комфорт отличный. Его обеспечивают качественная звукоизоляция, которая не пропускает к седокам звуки от работы подвески, аэродинамические шумы. Также нужно упомянуть длинноходную, энергоемкую подвеску.

Она обеспечивает хорошую плавность хода на любых неровностях. При этом она же способствуют умеренным кренами при прохождении поворотов, что вкупе с информативным рулевым управлением позволяет проходить их безопасно, предсказуемо.

Выводы: Хендэ Палисад — это качественный продукт, который действительно может претендовать на «премиальность».

Он располагает к себе монументальной внешностью, комфортабельным и качественным салоном, многогранными возможностями подвески и тяговитым двигателем. При этом недостатки модели не существенны и повлиять на ее выбор вряд ли смогут.

Фото нового Hyundai Palisade:

Рамные внедорожники в россии

В нашей стране такие автомобили выпускаются довольно таки давно. Самый известный из них, это УАЗ Хантер. Ульяновский джип в привычном ныне виде выпускают с 2003 года. Но, по сути, это просто модернизация старой машины, производившейся с начала семидесятых.

Если вам нужен рамный внедорожник с полным приводом и более современным дизайном, взгляните на УАЗ Patriot. Это такой себе российский Ленд Крузер, только в разы дешевле, и, ясное дело, менее комфортный. Хотя клиренс и габариты примерно те же. При небольшой доплате можно получить машину с ABS и кондиционером. Есть на выбор дизель и бензиновый агрегат.

Модели из южной кореи

Верны традициям и в Южной Корее. Мы не стали составлять список рамных внедорожников всех марок, выпускаемых в этой стране, но подобрали интересные и недорогие. Популярный в СНГ бренд Ssang Yong в Южной Корее считается производителем второго дивизиона, уступая KIA и Hyundai. Но нельзя сказать, чтобы продукция заметно уступала конкурентам.

Флагманский кроссовер Rexton – живой пример того, что авто с рамной конструкцией сохраняют актуальность. Предлагается с бензиновым и дизельным двигателями. Доступны версии до и после рестайлинга. Разница в цене между ними около тысячи долларов. Также выпускаются кроссоверы Kyron, Actyon и Actyon Sports (пикап с дизельным движком и АКПП). Машины собираются не только в Южной Корее, но и на заводах Казахстана, России и Украины.

Одним из лидеров южнокорейского рынка является торговая марка KIA Motors. Здесь выпускается кроссовер Mohave с рамной конструкцией. Производят его на родине, а также в Калининграде и казахстанском Усть-Каменогорске. Пятидверный SUV выпускается с 2008 года. Недавно объявлено про появление обновлённой версии 2021 – 2021 года. Она получит двигатели:

  • дизель 3,0 л./255 л.с.
  • GDI 3,7 л./276 л.с.

Доступны 3 варианта автоматической коробки передач – 5, 6 и 8-ступенчатые.

Салон

Передняя панель кроссовера Хендай Палисад 2020 является абсолютно новой, а ее главной «фишкой» можно считать аналоговые циферблаты спидометра и тахометра.

Производитель отказался от виртуальной «приборки», оставив лишь небольшой цветной дисплей по центру между классическими окружностями с находящимися на них настоящими стрелками.

Техническая начинка

Для рынка Северной Америки Hyundai Palisade 2020 модельного года будет оснащаться бензиновой атмосферной V-образной «шестеркой» объемом 3.8 литра и мощностью 295 л. с.

Дизельная версия (2.2, турбодизель) предназначена только для «внутреннего потребления», но не исключено, что она станет доступна и в Европе. Независимо от типа двигателя на Хендай Палисад устанавливается 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», готовый работать в четырех режимах:

  • Normal,
  • Sport,
  • Snow,
  • Smart.

Высокотехнологичное оснащение флагманского внедорожника включает в себя не только современную мультимедиа-систему, но и целый ряд систем безопасности.

Многие из них «перекочевали» из Grand Santa Fe, включая функцию блокировки дверей при приближении к стоящему авто другой машины (система безопасного выхода) и автоматическое переключение трансмиссии в режим Parking при заглушенном двигателе и открывающейся водительской двери.

Комплектации и цены

Новый кузов, который получил Хендай Палисад 2021 года, позволяет выделить кроссовер в модельном ряду компании. Предварительные технические характеристики на корейскую модель, которая готовится к дебюту на российском рынке, указаны в полученном сертификате. Что касается доступных комплектаций, то они пока не названы. По мнению автоэкспертов, они могут совпадать с теми вариантами исполнения, которые представлены на территории США и Южной Кореи, где организованы продажи авто. Цены на самый крупный SUV от Hyundai будут раскрыты ближе к моменту его дебюта в России. В данном обзоре доступны актуальные фото крупноразмерного кросса.

Exclusive

Если ориентироваться на комплектации, которые получила модель, продаваемая на южнокорейском авторынке, то их в данный момент лишь две – Exclusive и Prestige. Автомобиль доступен с 7 и 8 посадочными местами. В качестве базовой вариации для кросса предусмотрена модификация Exclusive, в списке оснащения которой значатся:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогенные передние фары;
  • ходовые огни со светодиодными лентами;
  • задние противотуманки;
  • задние LED-фонари;
  • датчик света;
  • электропривод боковых зеркал, а также их подогрев;
  • электродверь багажного отсека;
  • система обогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний стеклоочиститель;
  • мультируль в кожаной оплетке с регулировкой положений в различных плоскостях;
  • старт мотора при помощи кнопки;
  • обивка кресел салона из кожи;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • водительское кресло с электрорегулировками положений;
  • вентиляция и обогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подогрев руля;
  • встроенные держатели под бутылки в дверных панелях;
  • электроразъем;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • вспомогательная система при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • система переключения между различными режимами движения;
  • круиз-контроль;
  • датчик определения уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • трехзонный климат-контроль со встроенным очистителем воздуха;
  • аудиосистема со встроенным радио и плеером;
  • hands-free;
  • современная мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем управления возможностями;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • автосигнализация.

Prestige

Для более дорогой модификации Prestige производитель дополнительно предусмотрел следующие сервисы:

  • головную оптику со светодиодными матрицами;
  • датчик дождя;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • электропривод для кресел переднего ряда, а также система запоминания выполненных регулировок;
  • система беспроводной зарядки мобильных гаджетов;
  • «умный» круиз-контроль;
  • датчик, контролирующий ситуацию в «слепых» зонах;
  • ассистент, не допускающий выезд автомобиля за пределы полосы движения;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • штатная система навигации;
  • опционально может быть установлен видеообзор периметра кузова;
  • дополнительная подсветка во время посадки в салон.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 7,9
2 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,1
3 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
4 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
5 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
6 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
7 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
8 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
9 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
10 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
11 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
12 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
13 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
14 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
15 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2
16 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2

Проходимость

Корейские инженеры не планировали в лице Креты вездеход, который может преодолеть любое препятствие без особых усилий, потому ждать от этого кроссовера сверх проходимости не стоит. Он точно не является внедорожником в полном смысле этого слова.

Что реально может полный привод колес Хендай Греты:

  • Сделать подъем или спуск в горах комфортным и безопасным.
  • Пройти заснеженными дорогами, где автомобиль с передним приводом гарантировано застрянет.
  • Одолеть грунтовую, песочную, глинистую дорогу.
  • Обезопасит при движении на скользком покрытии, поможет легко пройти затяжные повороты.

Следует помнить, что на полную свою мощность система работает только в паре с остальными системами пассивной безопасности. Например: ABS, ESP, блокировка дифференциала и других.

В чем разница корейцев и японцев?

Как правило, покупая себе внедорожник, автомобилисты руководствуются несколькими параметрами:

  • внедорожник – это круто и модно;
  • внедорожник – это внушительные размеры;
  • внедорожник – это великолепные технические характеристики;
  • внедорожник – это безопасность на дороге.

В среднем, джип весит 3,5 тонн, поэтому, когда едешь в такой машине, то чувствуешь себя как в танке. На сегодняшний день на российском рынке есть огромное множество джипов и внедорожников, у них разные цены и характеристики, но нами было замечено, что внедорожники Хендай пользуются достаточно хорошей популярностью среди российских и украинских автолюбителей.

Внедорожники и кроссоверы Хендай Автомобилестроительная компания Hyundai Motor Company, это южно-корейская компания, которая производит в своей стране больше всех автомобилей, и занимает 4-е место в мире по производству автомобилей.

Благодаря такому серьезному и масштабному производству внедорожники Хендай просто наводнили российский рынок. Кроме того, начиная с 2010 года в России работает завод, который собирает автомобили Хендай, поэтому после сборки автомобиль стразу попадает на рынок, не теряя времени на переезд с одной страны в другую.

Одной из самых лучших внедорожников Хендай считается Hyundai Santa Fe New, этот автомобиль хорош по многим параметрам.

Дизайн

Новый Hyundai Palisade 2019 на фото получил брутальный вид, независимо от комплектации и цены. Радиаторная решетка выглядит массивной за счет крупной хромированной окантовки с не менее выдающимися секциями противотуманных фар по бокам. Несмотря на большой «передок», фары выглядят непропорционально узкими, но при этом не теряют функциональности. Вся поверхность кроссовера имеет стильный рельеф. Понизу проходит защитная накладка, которая защищает автомобиль «вкруг». Задняя часть запомниться по сдвоенным патрубкам выхлопной системы и массивной крышкой с названием модели.

Салон не получил знакомых черт от Санта Фе. Здесь используются исключительно премиальные материалы с множеством функциональных систем. Во главе стоит 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Бортовой компьютер разместился между аналоговыми щитками, но имеет достаточно большую диагональ, чтобы стать максимально информативным. На выбор предлагается схема салона 2-2-3 или 2-3-3. Стоит отметить удобную систему сложения второго и третьего ряда. Заставить спинки согнуться можно из багажника с помощью специальной кнопки, которая руководит электроприводами двух рядов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector