Классический внедорожник стал еще лучше: mitsubishi pajero sport все еще актуален. способен ли на это hyundai palisade?
Содержание:
- Интерьер
- Эксплуатация, сервис
- Комплектации и цены
- Вокруг водителя
- Наглядно! ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?! Испытуемый – Мицубиси Паджеро СПОРТ 2018
- 4N15 дизельный двигатель Мицубиси Паджеро 3
- Сколько стоит?
- Внешний вид, размеры
- Грузим чемоданы
- Плюсы и минусы
- Управляемость и внедорожные способности
- Сравнение и чем они отличаются
- Сравнение комплектаций и цен
- Сравнение технических характеристик
- В итоге какую комплектацию лучше покупать?
Интерьер
Внутреннее убранство нового Митсубиси Паджеро Спорт 2018 модельного года не отличается большим количеством новшеств. На тест-драйве стало очевидным, что не улучшилось не только качество сборки, но и материалы оформления экстерьера остались прежними – немного кожи, ткань, пластик, а также вставки из металла и «под металл».
Оформление места водителя
Центральный тоннель и панель приборов получили минимальные изменения. В центре всего располагается скромный дисплей мультимедиа, на который теперь возложены задачи работы с большинством опций автомобиля. Рычажки и кнопки приводят в действие только кондиционер, а также переключают режимы езды и работы подвески.
Тоннель содержит только самые необходимые для современных авто вещи, а именно: рукоятку переключения передач, пару десятков кнопок, управляющих ездовыми настройками, подстаканники и подлокотник, который можно использовать и как бардачок.
Руль не обладает множеством функций, хотя и смотрится довольно массивно. Работа с телефоном и музыкой – пожалуй, все, на что способен этот орган управления авто. Что же касается приборки, тут все практично, но не оригинально. Два фирменных кругляша тахометра и спидометра соединены между собой дисплеем скромного бортового компьютера, выдающего лишь минимум актуальной информации о работе машины.
Перевозка пассажиров и багажа
Несмотря на то, что сиденья весьма бесхитростны – скромненькая обивка из ткани и рыхлый, весьма утомляющий в долгой дороге наполнитель – они обладают весьма широким диапазоном настроек, но не имеют самого главного: боковой поддержки.
Те же недочеты присущи и креслам второго ряда, их неоспоримым достоинством является лишь то, что на диванчике спокойно разместятся три взрослых ездока средней комплекции. Отсутствие же третьего ряда сидений нельзя рассматривать как однозначный минус: объем багажника за счет этого приближается к выдающимся 450 литрам, но и эту цифру можно увеличить в пять раз, если сложить задний диван!
Эксплуатация, сервис
Дилерская сеть «Мицубиси» более чем обширна: она раскинулась по всей России, зацепив 73 города. Традиционно более всего центров в Москве (16) и Санкт-Петербурге (7). Гарантия на машину составляет 3 года, а сервис нужно посещать каждые 15 000 километров. И хотя стоимость ТО растет с каждым годом, она вполне сопоставима с затратами на многие «паркетники». Правда, уже при втором регламентном ТО предписано делать полную диагностику подвески и сход-развал — для столь выносливого шасси это выглядит явной перестраховкой. А вот цены на запчасти разочаровывают: оптика, детали остекления и «жестянка» стоят прилично, так что на страховку лучше денег не желать.
Комплектации и цены
Внешне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года остался прежним. Новый кузов, который, судя по фото, приведет к достаточно масштабным изменениям, внедорожник получит позднее. Основные корректировки в последний раз пришлись на комплектации и цены. При этом технические характеристики японской модели также остались без изменений. В настоящий момент Pajero Sport предлагается на российском рынке в пяти модификациях и с тремя двигателями.
Invite
- однозонным климат-контролем с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений;
- двухскоростной раздаточной коробкой;
- механически блокируемым задним дифференциалом;
- системой автоматического отпирания дверей в случае аварии;
- передними противотуманными фонарями;
- задними светодиодными фарами;
- 18-дюймовыми колесными дисками из алюминия;
- внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
- рейлингами на крыше.
В салоне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года по умолчанию устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и кожаной оплеткой. Рядом с ним размещена кнопка запуска мотора. В состав базового комплекса безопасности включены:
- 2 подушки;
- система электронного контроля устойчивости;
- система перераспределения тормозных усилий;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
- помощник при движении вверх по склону;
- система удержания постоянной скорости;
- индикаторы мониторинга давления в колесах.
За комфорт в японской модели отвечают электроподогрев для передних кресел, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема с четырьмя колонками.
Intense
Вторая комплектация, оцененная в 3,2 миллиона рублей, предложена вместе с указанным турбодизелем и автоматической КПП. Эта модификация дополняет предыдущую за счет подрулевых переключателей передач, электронным стояночным тормозом, передней оптикой с датчиком света и стеклоочистителями — дождя. Электроподогрев в версии Intense доступен для рулевого колеса и второго ряда сидений. Также в состав данной комплектации вошли 4 боковые и одна коленная подушки безопасности, ассистент при движении вниз по склону, двухзонный климат-контроль и 6 колонок.
Terminator Dark Fate
Эта комплектация у Mitsubishi Pajero Sport появилась сравнительно недавно. В эту модификацию производитель включил самозатемняющееся салонное зеркало, парковочную камеру, электропривод кресел первого ряда и полностью светодиодную оптику, в том числе и LED ДХО. Все сидения в данной и последующих вариациях отделаны искусственной кожей.
Instyle
За 3,52 миллиона рублей доступна версия Instyle, в состав которой включен «атмосферник» на 3 литра. Данная комплектация примечательна тем, что существенных различий между версиями Instyle и Terminator Dark Fate найти практически невозможно.
Ultimate
Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в топовом исполнении доступен за минимальные 3,82 миллиона рублей. При покупке внедорожника в максимальном исполнении можно рассчитывать на камеры кругового обзора, более дорогую акустику с сенсорным монитором и восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль и несколько парктроников, размещенных спереди и сзади. Также в этой комплектации встречаются системы слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения столкновений с функцией полной остановки автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Invite | 2017 — | 2 595 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
2 | 2.4D MT Invite | 2017 — 2017 | 2 196 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
3 | 2.4D AT Terminator Dark Fate | 2019 — | 2 988 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
4 | 2.4D AT Instyle | 2017 — | 3 059 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
5 | 2.4D AT Intense | 2017 — | 2 856 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
6 | 2.4D AT Ultimate | 2017 — | 3 264 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
7 | 3.0 AT Instyle | 2017 — | 3 016 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
8 | 3.0 AT Ultimate | 2017 — | 3 217 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
9 | 3.0 AT Instyle | 2016 — 2017 | 2 797 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
10 | 3.0 AT Ultimate | 2016 — 2017 | 2 997 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Вокруг водителя
Посадка на месте водителя стала удобнее — найти правильное положение удается быстро, в том числе и потому, что рулевая колонка настраивается по вылету.
Руль с четырьмя спицами, щиток приборов с цветным дисплеем, а на центральной консоли (и это одно из самых броских отличий от родственного L200) — серебристая накладка с «внедорожными» ручками как со стороны водителя, так и пассажира, стилистически идентичными тем, что фигурируют на измененной обшивке дверей.
Серьезные функциональные или эргономические просчеты не замечены: большинство органов управления на своем месте. Привыкать нужно разве что к расположению кнопки пуска двигателя и регулировкам электрозеркал — они притулились на панели слева от руля. А на консоли под ними — клавиши отключения второстепенных систем. Посадка за рулем высокая, обзорность очень хорошая. Специалисты испытательного центра отметили, что мертвая зона, создаваемая передней левой стойкой, — всего 11°, а в целом такие зоны составляют 27% — хороший результат даже безотносительно типа автомобиля.
У заднего дивана спинка складывается в пропорции 60:40. В средней части нет лючка для длинномеров (только подлокотник). Откинуть вперед можно как спинки, так и целиком сиденья
Поведение большого внедорожника на асфальте всегда оставляет вопросы. Однако в случае нового Pajero Sport нужно отметить существенный прогресс. Система стабилизации не отключается до конца и вмешивается в процесс управления своевременно, помогая исправить явные ошибки водителя
На заднем ряду места хватает с лихвой, спинка дивана (с откидывающимся средним сегментом) складывается, в том числе по частям в пропорции 60:40. Двухуровневый подогрев штатно доступен с комплектации Intense, следующей после базовой. Минимальный полезный объем багажника, измеренный испытателями, составляет 552 л. Чтобы было понятно: в грузовой отсек легко поместился комплект летних шин Bridgestone Valenza размерностью 265/60 R18. Мы взяли их с собой из Москвы в Милан — автомобиль «переобували» на полигоне на время динамических испытаний. Так вот, после загрузки шин в багажнике осталось еще место для багажа. Функциональность отсека повышает система легкого складывания кресел заднего ряда.
Наглядно! ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?! Испытуемый – Мицубиси Паджеро СПОРТ 2018
Пусть ТРОС и ГОРА решит, что же НА САМОМ деле лучше! Какой Mitsubishi Pajero Sport выбрать? Спонсор видео: 1ХБЕТ
Среди других особенностей салона внедорожника стоит отметить:
- небольшой экран бортового компьютера, расположенный между двумя колодцами приборов;
- мультифункциональное рулевое колесо, с которого можно управлять электронными системами машины. Единственным минусом руля можно назвать отсутствие регулировки по высоте;
- два отдельных сенсорных дисплея, расположенные один над другим – верхний необходим для управления системой мультимедиа, а второй позволяет использовать навигатор.
Поверхность панели управления КПП скрыта алюминиевой накладкой, за счёт чего достаточно стильно смотрится. А шумоизоляция, на качество которой жаловались владельцы «Паджеро», стала намного эффективнее. Теперь в автомобиле практически отсутствует шум мотора и не слышны звуки снаружи.
Ещё одним плюсом последней версии Митсубиси Паджеро стало обновление кресел, у которых изменились и размеры, и профиль. Эти же сиденья получили высокую боковую поддержку и удобные подголовники. Хотя на втором ряду автомобиля не слишком просторно – комфортно чувствовать себя здесь смогут только трое детей или людей с худощавым телосложением. Высокие взрослые пассажиры будут упираться коленями в спинки передних сидений.
Объём багажного отсека транспортного средства остался таким же, как и у модели 2014-го года. То есть в обычном состоянии он вмещает 663 л груза. А при трансформации кресел этот объём увеличивается до 1,789 куб. м.
4N15 дизельный двигатель Мицубиси Паджеро 3
Третье поколение популярных внедорожников японского концерна оснащается дизельными движками 4N15. Это новое поколение силовых агрегатов. Среди их конструктивных особенностей:
- архитектура R4;
- алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами;
- рабочий объём – 2442 куб. см;
- максимальная мощность (в зависимости от степени форсировки) – 154 – 181 л. с.
Мотор экономичнее предшественников и работает несколько тише. Информации для составления полноценного рейтинга надёжности 4N15 пока недостаточно. Однако можно смело предположить, что ресурс силового агрегата с алюминиевым блоком цилиндров окажется ниже, чем у предшественников, а требования к расходным материалам – выше.
Объем двигателя, куб.см | 2442 |
Максимальная мощность, л.с. | 154 — 181 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 2500 |
Расход топлива, л/100 км | 7,5 |
Особенности двигателя | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC |
Количество цилиндров | 4 |
Решая, какому двигателю на Мицубиси Паджеро Спорт отдать предпочтение, ни в коем случае нельзя забывать о специфике российских условий эксплуатации. Солярка низкого качества, моторное масло, не соответствующее требованиям разработчиков и плохое техническое обслуживание способны стать причиной поломки даже самого надёжного силового агрегата.
Двигатель
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя Мицубиси Паджеро Спорт составляет от 2.4 до 3.2 л.
Мощность двигателей Mitsubishi Pajero Sport от 99 до 222 л.с.
Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport стоит в модельной линейке между флагманом Mitsubishi Pajero и таким же среднеразмерным SUV Mitsubishi Outlander.
Моторная гамма Mitsubishi Pajero Sport частично перекликается с двигателями старшей версии Pajero и состоит из дизельных и бензиновых агрегатов объемом от 2,4 до 3,5 литров.
Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0
В семейство 6-цилиндровых моторов Mitsubishi 6G7, которые появились в 1986 году вошли 2,0-литровый 6G71 и более внушительный 6G72, рабочий объем которых составил 3,0 литра.
Чугунный блок цилиндров Mitsubishi 6G72 имеет V-образную конфигурацию с углом развала 60 градусов, алюминиевые головки с одним распредвалом на каждой, 12 клапанами и гидрокомпенсаторами.
Позже двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 получил 24-клапанные ГБЦ с одном распределительным валом. Что позволило нарастить .
В 1990 году на Mitsubishi Pajero Sport стали устанавливать 24-клапанные ГБЦ с парой распредвалов и таким образом мощность возросла до 200-220 л.с. Помимо этого ГБЦ получила прямой впрыск GDI, степень сжатия достигала 11, а мощность 240 лошадиных сил.
Сколько стоит?
Уличить «Паджеро-Спорт» в демпинге не получится при всем желании — самый доступный стоит 1 349 000 руб. Раньше было дешевле: с момента дебюта машины осенью 2008-го прайс прирос почти парой сотен тысяч — не говоря уже о том, что автомобили предыдущего поколения отдавали на треть дешевле. Однако сегодня универсальные вседорожники стоят куда весомее, к тому же отдельные конкуренты и вовсе самоустранились с рынка. В итоге среди автомобилей схожих размеров и способностей дешевле «Мицубиси» остался только «Санг-Йонг-Рекстон», который едва ли сопоставим с ним как по имиджу, так и по надежности.
Новый «Спорт» даже начального уровня оснащения «Интенс» уже вполне себе самодостаточен. Здесь есть не только кондиционер, магнитола, электропакет, обогрев передних кресел, но и такие приятные вещи, как боковые подножки, расширители колесных арок и диски из легкого сплава. В общем, ущербной такая база не выглядит ни внутри, ни снаружи. Однако главный ее минус — отсутствие «автомата». И несмотря на то, что в прайс-листе присутствует «Интенс» с АКП (1 415 000 руб. с турбодизелем и 1 429 000 руб. с бензиновым мотором), которому в нагрузку полагаются климат- и круиз-контроль, улучшенная аудиосистема, шторка багажного отделения плюс кое-что по мелочи, найти живую машину в столице не удастся. Ну нет таких «Интенсов» у дилеров и все тут!
Внешний вид, размеры
Если размеры кроссовера и внедорожника практически идентичны с небольшими особенностями, то внешний дизайн у каждого из них свой и неповторимый. Hyundai Palisade воспринимается роскошным и агрессивным, а Mitsubishi Pajero Sport кажется огромным, дорогим, квадратным и столь же агрессивным.
Нижняя часть кузова кроссовера, как и почти у всех автомобилей данного типа, защищена от мелких повреждений ЛКП пластиковым чёрным неокрашенным обвесом. У соперника подобного элемента нет. Зато он обладает прочной рамной конструкцией. Авто оснащены светодиодной оптикой, которая обеспечивает высококачественное освещение дороги и выглядит современно. На машинах установлены огромные литые диски не менее 18 радиуса, дизайн которых шикарен, а у японца – ещё и несколько оригинален.
Кроссовер имеет узкие передние фары и огромную хромированную решётку радиатора. На переднем бампере также есть хром и противотуманные фары немалых размеров и необычной формы. Оппоненту также свойственны узкие агрессивные передние фары. Его радиаторная решётка относительно невелика и покрыта хромом, а её дизайн соответствует современным представлениям бренда. Переднему бамперу присуща хромированная отделка и рельефные формы. В нём находится большой воздухозаборник, а также большого размера необычные по строению противотуманные фары.
Корейцу свойственны сбоку объёмные формы, а также крупные колёсные арки, выступающие за габариты всего кузова. Боковые зеркала немаленькие, что указывает на отличный обзор. Арки колёс оппонента также выступают за основные размеры кузова, а сам он сбоку смотрится рельефным и объёмным. В нижней части дверей и на порогах имеются хромированные детали. Крупные боковые зеркала дарят водителю великолепную видимость дороги.
Задние фонари Палисад огромные и оригинальные. На крупной крышке багажного отделения большими хромированными буквами выложено название модели. Огромный рельефный задний бампер заметно выступает за габариты кузова. В его правом углу размещены круглые сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы. Задние фонари японца необычны по форме и отличаются крупными размерами. На огромной дверце багажного отделения и на заднем бампере встречается хромированная отделка.
Грузим чемоданы
Пятая дверь обладает внушительными габаритами, но с помощью старательных газовых опор легко возносится ввысь: даже хрупкой барышне не составит большого труда ее поднять. Тогда вашему взору откроется проем высотой 98 см, за которым обнаруживается гигантский багажник, ширина которого в самом узком месте — 1010 мм. При 5-местной компоновке, если снять шторки, здесь с запасом поместились три наших самых больших дорожных чемодана. Поклажу помельче можно надежно фиксировать с помощью петель на полу и выдвижных крючков по бокам.
Длину трюма можно увеличить до 1,7 м, просто сложив задние кресла. Если же до кучи запрокинуть и спинку правого переднего, максимальная погрузочная длина составит аж 2,9 м.
Жаль только, что высокий задний бампер предопределил значительную (77 см) погрузочную высоту.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Современный агрессивный спортивный внешний вид;
- Хорошие силовые агрегаты;
- Приятное, комфортное управление;
- Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
- Приятная световая оптика;
- Высокий клиренс;
- Хорошая аэродинамическая составляющая;
- Есть удобная подножка;
- Большие арки колес;
- Не боится бродов до 700 мм;
- Неплохие динамические характеристики;
- Настоящая система полного привода;
- Есть 4 режима работы трансмиссии;
- Отлично работающая подвеска;
- Усовершенствованный салон;
- Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
- Появился цветной сенсорный дисплей;
- Рулевая колонка регулируется по вылету;
- Удобные передние сидения;
- На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
- Уровень безопасности;
- Много свободного места;
- Есть функция start/stop;
- Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
- Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
- Задний ряд сидений складывается;
- Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
- Удобная новая приборная панель;
- Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
- В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
- Отличная управляемость;
- Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
- Высокая посадка и удобная обзорность.
Минусы машины
- Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
- Внешний вид на любителя;
- Неудобно расположенное запасное колесо;
- Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
- Большие габариты;
- На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
- Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
- Немаленькая стоимость.
Управляемость и внедорожные способности
Pajero Sport более ориентирован на эксплуатацию на бездорожье, чем в городе. Подвеска японской модели не всегда хорошо справляется с неровностями при движении на средних скоростях. Определенные опасения вызывает стабилизация кузова, так как при резких маневрированиях автомобиль слегка заносит. Также у японского внедорожника слишком высокий клиренс. Эта особенность является преимуществом на бездорожье. Но из-за такого клиренса у японской модели слишком высоко располагается центр тяжести, что негативно сказывается на устойчивости автомобиля. Зато Pajero Sport предлагает неплохой рулевой механизм с гидроприводом, обеспечивающим хорошую отзывчивость.
Японская модель лучше проявляет себя в условиях бездорожья. Полный привод, понижающая передача и блокируемые дифференциалы позволяют проезжать там, где застревает, например, прямой конкурент Pajero Sport Kia Mohave. Японская модель уверенно поднимается на заснеженную гору, благодаря встроенной антипробусковочной системе и электронике, автоматически перераспределяющей крутящий момент, колеса не застревают. Кроме того, Pajero Sport комплектуется действительно тяговитым мотором, позволяющим выходить на разъезженные дороги с глубокой колеей.
Сравнение и чем они отличаются
Внешне машины отличаются друг от друга. Мицубиси Паджеро считается флагманской машиной японского концерна. Она предназначена для оптимально комфортного движения в городской среде. Pajero может похвастаться богатством салона, который в прямом смысле напичкан по последнему слову техники. В этих моделях превалирует автоматическая коробка.
Mitsubishi Pajero Sport был создан на базе рамного пикапа L200. Спортивная приставка указывает на японский опыт в ралли.
Технически спортивная версия отличается более шустрым движком, лучшими тормозами, спортивной независимой подвеской. В ней превалирует механическая трансмиссия.
Сравнение комплектаций и цен
Хёндай Палисад продаётся в нашей стране только в трёх комплектациях, таких, как — SE, SEL и Limited. Митсубиши Паджеро Спорт можно купить в четырёх версиях — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. Комплектации можно отличить одну от другой по типу мотора или трансмиссии ( в случае с внедорожником), а также по присутствию того или иного оснащения.
Кроссовер и внедорожник отличаются практически премиальным и передовым оборудованием. При этом корейский автомобиль в начальных комплектациях оборудован немного лучше соперника, так как его начальные версии весьма скромны. Интересно, что и стоит кореец дешевле. В минимальной комплектации сейчас за него придётся заплатить чуть больше двух миллионов рублей, тогда как примерно такая же версия японца обойдётся российским покупателям не менее 2 600 000 рублей. Есть мнение, что стоимость этого авто несколько завышена.
Комплектации и цены (Mitsubishi Pajero Sport)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 2.4D MT Invite | декабрь 2021 — | 2 596 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2442 | 11.4 | 180 | 181 (133) / 3500 | 7,4 |
2 | 2.4D MT Invite | 2017 — ноябрь 2017 | 2 199 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2442 | 11.4 | 180 | 181 (133) / 3500 | 7,4 |
3 | 2.4D AT Terminator Dark Fate | октябрь 2021 — | 2 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8,0 |
4 | 2.4D AT Instyle | 2017 — | 3 062 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8,0 |
5 | 2.4D AT Intense | 2017 — | 2 859 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8,0 |
6 | 2.4D AT Ultimate | 2017 — | 3 265 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8,0 |
7 | 3.0 AT Instyle | 2017 — | 3 017 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
8 | 3.0 AT Ultimate | 2017 — | 3 220 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
9 | 3.0 AT Instyle | 2016 — 2017 | 2 799 990 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
10 | 3.0 AT Ultimate | 2016 — 2017 | 2 999 990 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Сравнение технических характеристик
Ответить на этот вопрос поможет сравнение Хёндай Палисад или Митсубиси Паджеро Спорт на примере их технических характеристик и не только. Размеры автомобилей весьма впечатляющи. Длина/ширина/высота первого — 4980/1975/1750 мм, а второго — 4785/1815/1805 мм. Новинка длиннее и выше своего соперника, что можно заметить невооруженным глазом. Кроме того, большая длина может создать дополнительные сложности при парковке в ограниченном пространстве. Также велика разница и в размере дорожного просвета. И она не в пользу корейца, клиренс которого равен всего 195 мм против 218 мм у японца. Поэтому внедорожник, вероятнее всего, покажет лучшую проходимость, чем кроссовер.
Читайте нас:
При том, что автомобили имеют немало инновационных систем безопасности и электронных систем помощи, а также опций комфорта, таких функций в начальных версиях чуть больше у корейца. В обоих случаях работа подобных устройств обещает быть надёжной и слаженной.
В итоге какую комплектацию лучше покупать?
Лучше покупать автомобиль, который большую часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, поэтому не потребует затрат на ремонт, главное просто масло вовремя менять и ремень ГРМ. С трансмиссией могут быть неисправности и они довольно много денег потребуют для устранения.
Те, кто большую часть времени планируют ездить по городу или по нормальной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на легковом автомобиле – это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.
Также можно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. Но зато полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Также можно брать и автомобили с умной трансмиссий Super Select, система будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге или на песке будет включать полный привод, и будет ощущение настоящего внедорожника.
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый автомобиль до 800000 рублей: обзор нескольких моделей
Range Rover Sport 2013 Supercharged радует глаза, душу и тело
Новый концепт грузовика от Ниссана — Фронтьер Аттак представлен на мотор-шоу в Буэнос-Айресе
ВАЗ 2109 (карбюратор) дергается на ходу, что делать?
Alexander Stepanoff 2 ноября, 2016
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Джипы, Советы автомобилистам, Японские автомобили