Больше и лучше, чем rav4: 7 мест, 7-ст робот, турбо на 1.5 л, камеры и всего за ₽980 000. встречаем chery tiggo 8 2020

Интерьер

Салон автоновинки получил крайне оригинальное исполнение. Сложная архитектура заставляет внимательно присматриваться к деталям. За счет переходов и многоуровневой компоновки, не сразу замечаешь 9-дюймовый мультимедийный экран на центральной консоли. Немного позже становится заметен сенсорный экран для настройки микроклимата. Насчет него скептики уже высказали сомнения, обозначив, что подобное управление не всегда удобно использовать во время движения. Небольшая кочка может привести к сбою всех настроек. Насколько это удобно – покажут время и привычка водителей.

Общую стилистику поддерживает аккуратный мультифункциональный руль с тремя спицами. Современная комбинация приборов позволяет отображать все показатели на цветном дисплее, окруженном аналоговыми датчиками.

Внешность

Не смотря на то, что здесь установлены полностью диодные фары c модной надписью «LED», качество освещении оставлять желать лучшего. Это как раз тот случай, когда выглядит хорошо, но светит не понятно куда. В итоге, по ходу теста мне пришлось гидрокорректор переместить в третье положение, чтобы не слепить встречных.


Cherry Tiggo 8 LED фары

А вообще, первое, что нужно знать об этой машино – это ее размеры, ведь она даже больше, чем KIA Sportage или Renault Kadjar, например. При длине 4.7 метра и базе – 2.7 Cherry Tiggo 8 практически сопоставим с Mitsubishi Outlander и Nissan X-trail, но меньше, чем KIA Sorento, это так для понятия габаритов. Автомобиль оснащается колесами 18-го диаметра с шинами 235 на 55, с не самой лучшей штатной резиной. На самом деле, резина пусть и не настолько скользкая на сухом асфальте, как базовая у Tiggo 4, но зато эта шумная. Я бы рекомендовал, наверное, сезон поездить и заменить на что-то другое – более приличное.


Cherry Tiggo 8 колеса

Еще часто китайские автомобили критикуют за слабую коррозийную стойкость. И не случайно, ведь все мы помним Cherry, Great Wall и другие машины середины нулевых, и ничего хорошего об их стойкости к коррозии сказать нельзя. Что же здесь? Днище обработали, но, тем не менее, никто из представителей компании Cherry не отрицает, что лучше при покупке обработать еще раз – лишним не будет точно. Китайцы не спешат давать гарантию на кузов в 12 лет, но утверждают, что он полностью гальванизирован.


Cherry Tiggo 8 задние фонари

Правда или нет – я не решусь утверждать, но здесь есть один довольно весомый аргумент – 5 лет и 150 000 км гарантии на весь автомобиль, не считая подвески. Согласитесь, это смело, даже слишком. К примеру, VAG дает только 2 года на гарантийное обслуживание. Не хочу сказать, что это плохо, но это факт. Правда, когда я посмотрел под капот, то начал понимать, в чем природа этой смелости.

Плюсы и минусы багажника

Грузовой отсек у Geely Atlas ничем особым не выделяется, а его стандартный объем относительно небольшой, составляет всего 397 литров.

Под поликом в нише предусмотрена лишь малоразмерная запаска, но есть и плюс – места в «подполье» вокруг колеса более чем достаточно, и можно хранить немало всяких вещей.

Например, здесь запросто помещается пятилитровая канистра с антифризом.

Какие есть минусы у багажника:

  • отсутствует электропривод открывания двери;
  • обшивочный материал, впрочем, как и салонный пластик, легко царапается, выглядит не слишком эстетично даже на машинах с небольшим пробегом;
  • багажная дверца при открытии поднимается относительно невысоко, рослые люди легко ее могут задевать головой.

Еще у этого кроссовера довольно высокая погрузочная высота, что тоже не слишком удобно, а у выдвигающейся верхней шторки по бокам нет полозьев, чтобы было легче ее зафиксировать.

Зато имеется несколько крючков для крепления грузов, фонарь подсветки, 12-вольтовая розетка, боковой карман для мелочи, специальный паз, прикрытый пластиковой заглушкой, для аварийного открытия лючка бензобака.

При складывании задних спинок «сидушек» площадка получается почти ровной, но есть ступенька, причем, разложенные сиденья немного ниже уровня пола багажника.

Длина багажного отделения при отодвинутом до упора вперед переднем пассажирском кресле – чуть более двух метров, поэтому в машине можно и перевозить грузы, и вполне сносно при необходимости переночевать одному человеку.

Внешность

Не смотря на то, что здесь установлены полностью диодные фары c модной надписью «LED», качество освещении оставлять желать лучшего. Это как раз тот случай, когда выглядит хорошо, но светит не понятно куда. В итоге, по ходу теста мне пришлось гидрокорректор переместить в третье положение, чтобы не слепить встречных.

А вообще, первое, что нужно знать об этой машине – это её размеры, ведь она даже больше, чем KIA Sportage или Renault Kadjar, например. При длине 4.7 метра и базе — 2.7 Cherry Tiggo 8 практически сопоставим с Mitsubishi Outlander и Nissan X-trail, но меньше, чем KIA Sorento, это так для понятия габаритов. Автомобиль оснащается колесами 18-го диаметра с шинами 235 на 55, с не самой лучшей штатной резиной. На самом деле, резина пусть и не настолько скользкая на сухом асфальте, как базовая у Tiggo 4, но зато эта шумная. Я бы рекомендовал, наверное, сезон поездить и заменить на что-то другое – более приличное.

Еще часто китайские автомобили критикуют за слабую коррозийную стойкость. И не случайно, ведь все мы помним Cherry, Great Wall и другие машины середины нулевых, и ничего хорошего об их стойкости к коррозии сказать нельзя. Что же здесь? Днище обработали, но, тем не менее, никто из представителей компании Cherry не отрицает, что лучше при покупке обработать еще раз – лишним не будет точно. Китайцы не спешат давать гарантию на кузов в 12 лет, но утверждают, что он гальванизирован полностью.

Правда или нет — я не решусь утверждать, но здесь есть один довольно весомый аргумент — 5 лет и 150 000 км гарантии на весь автомобиль, не считая подвески. Согласитесь, это смело, даже слишком. К примеру, VAG дает только 2 года на гарантийное обслуживание. Не хочу сказать, что это плохо, но это факт. Правда, когда я посмотрел под капот, то начал понимать, в чем природа этой смелости.

Интерьер

Пройдя в салон, еще раз ловишь себя на мысли: а это точно китайский автомобиль? Качество материалов, точность подгонки элементов выполнены на высоком уровне. Нигде ничего не скрипит, не дребезжит, в салоне витает запах породистых пластиков и приятной на ощупь эко-кожи.

В Chery создали интерьер в котором приятно находиться — он уютен и есть за что зацепиться глазу. Через весь салон проходит пластиковая вставка «под алюминий», имеющая продолжение на дверных картах. А над ними приятные глазу вставки под черное дерево — смотрится необычно и создает необходимое настроение. Именно этого и добивались дизайнеры интерьера — создать особую атмосферу. Им это удалось.

Но отвлечемся от дизайнерских изысков и посмотрим на более практичные вещи. Красивое на вид сиденье ожидаемо оказалось с короткой подушкой и, к тому же, установлено довольно высоко. Хотелось бы опустить его пониже, но диапазон регулировки по высоте невелик. Над головой, несмотря на огромную панорамную крышу, места хватает. В цилиндре, конечно, не сядешь, но и головой о потолок не бьешься. Немного озадачил огромный блок датчиков на лобовом стекле и сферическое зеркало заднего вида. Из-за первого приходится кланяться светофорам, а во втором картина сзади искажается. Видно больше пассажиров, чем то, что происходит за задним стеклом.

Пухлый руль с кожей тонкой выделки удобно ложится в руки, на нем россыпь кнопок управления, в которых разбираешься за полминуты. Перед глазами дисплей панели приборов с одной темой оформления. Подобное мы уже видели на «премиальном» Chery Exeed. Поменять можно только цвет дисплея — в режиме Sport она краснеет, а в ECO имеет синюю подсветку.

Дополнительный дисплей-планшет расположился на центральной консоли. Еще на презентации поразил его размер – 12,3 дюймов. Разрешение и быстрота откликов вопросов не вызвали, а вот количество выводимой полезной информации показалось недостаточным для такой диагонали. Остается много свободного пространства, зато на нем шикарно выглядит интерактивная картинка с камер кругового обзора. Можно рассматривать машину и окружающую обстановку во всех деталях.

Еще один дисплей расположен внизу центральной консоли. На него возложены функции управления двухзонным климат-контролем, кстати, весьма эффективным и тихим. Отклики на нажатие шустрые, картинка наглядная и дисплей реагирует на нажатие даже в перчатках. Похвалю «интерьерщиков» Chery за то, что оставили физические качельки управления температурой и скоростью вентилятора, не отдав эти функции полностью на откуп сенсора. Но все же сенсорные кнопки в салоне 8 Pro найти можно. Справа от джойстика КПП находится управление режимами езды, вызова меню, включение камер и отключение системы старт-стоп.
Оказалась неудобной полка под центральной консолью. Там находится беспроводная зарядка для телефона, и в движении пользоваться ей приходится вслепую. Решение интересное, но не практичное.

Переместимся на задние места. И именно здесь лучше всего видно, что машина крупная. Места хватает по всем направлениям. Диван двигается в продольном направлении, спинка регулируется по углу наклона. Есть подлокотник, свои дефлекторы вентиляции и пара USB-разъемов.

Tiggo 8 Pro — машина семиместная, но на третьем ряду ожидаемо тесно взрослым. Можно выиграть немного места, если потеснить седоков второго ряда, но на дальние расстояния ездить на них не хочется.

А вот багажник не подкачал. Он именно такого размера, который должен быть на большой машине – правильной формы и солидного объема. Сидения складываются в ровный пол и надо еще постараться забить его до отказа. Но хватит созерцать салон — пора в путь.

Комплектации и стоимость

В комплектацию Chery Tiggo 8 входят подушки безопасности в количестве 6 штук, панорамная крыша, обогрев руля и лобового стекла. Также подогреваются задние сиденья – их усовершенствовали.

Ко всему этому прилагаются:

  • сервопривод пятой двери и камера заднего вида;
  • мультимедийная система;
  • аудиосистема;
  • 18-дюймовые легкосплавные колеса;
  • обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • система бесключевого доступа;
  • кондиционер.


Chery Tiggo 8 — новый флагман бренда с полной комплектацией

Также представлены и более усовершенствованные версии с дополнительными функциями. Независимо от комплектации материал тормозных дисков стал на порядок лучше. Производители пока не до конца раскрывают цену на Чери Тигго 8.

Автомобиль оснащён 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией. Стартовая цена на машину начинается с 980 000 рублей, а максимальную комплектацию можно приобрести за 1 700 000 рублей. Однако эти ценники всё ещё примерные, точной стоимости от официальных дилеров пока нет. Дата начала продаж Чери Тигго в России – март 2020 года.

Интерьер

При рассмотрении внутреннего убранства, полученного новым китайским кроссовером, возникают двоякие чувства. Конечно, не обошлось без тех недочетов, которые присутствуют у каждой китайской машины и связаны с качеством сборки. Есть наличие люфтов, скрипов и щелей в некоторых местах. Но при отделке интерьера применяли достаточно хорошие материалы.

Авто может получить отделку либо тканью с пластиком, либо кожей. Кроме этого, отсутствуют любые вопросы в области дизайнерской мысли. Радует большое число высокотехнологичных начинок, которым могут позавидовать даже более дорогостоящие транспортные средства. Салон пятидверки имеет качественную эргономику и добротный уровень исполнения.

Руль немаленький и обладает большим количеством клавиш, которые позволяют работать с «музыкой», навигационной системой, «круизом» и внедорожными регулировками. Сама «приборка» получилась современной, так как ее выполняли в электронном стиле, настраиваемом под потребности каждого отдельного владельца. По бокам от нее есть несколько дефлекторов разнообразной формы.

Центральная консоль получилась стильной. Она почти не обладает механическими кнопками, так как все органы управления сенсорного типа. Верхняя часть получила большой 9-дюймовый экран, который поддерживает сенсорный вид. Сидения получились удобными и обладают качественной обивкой, принимающей форму любого человека. Их оснастили функцией подогрева, а также регулировками посредством сервоприводов.

Стоит сразу сказать, что спектр настроек невысок. Порадовал функционал, заявленный китайской компанией для системы мультимедиа. Она называется Lion Cloud. Ее научили распознавать владельца по лицу и отпечатку пальца. Вдобавок ко всему она обладает широким спектром опций голосового управления, который позволяет включить кондиционер, открыть крышу панорамного типа или багажное отделение. Предусматривается скоростной доступ в интернет в сетях 4G с опцией раздачи интернета по Wi-Fi, а также удаленное управление функционалом машины со смартфона.

Тоннель с торпедо синхронизированы напрямую вместительным отделением для сохранности мелочевки. Сам тоннель обладает такими элементами, как рычаг переключения КПП, значительным количеством клавиш, подстаканников больших габаритов, стояночным тормозом и хорошим подлокотником. Базовая версия кроссовера Чери Тигго 8 получила пятиместную компоновку салона.

На втором ряду есть комфортабельный диван, ровный пол и нормальное количество свободного места. Сидеть приятно благодаря панорамной крыше. Настраивать задний ряд можно в границах 260-миллиметрового диапазона. В качестве отдельной опции можно установить еще 2 места на задней части автомобиля, которые будут удобные, пожалуй, лишь детям. Объем багажного отделения может меняться и составляет от 892 до 1 930 литров (учитывая загрузку «под потолок»).

Семиместная машина имеет уже 193 литра при третьем ряду сидений, а без него все те же 1 930 литров полезного пространства (важно заметить, что задние два кресла можно сложить так, что образуется ровная площадка). Отделение фальшпола Chery Tiggo 8 2018 имеет дополнительный отдел для разных вещей и инструменты

Малоразмерное запасное колесо штампованного диска закреплено под днищем SUV.

Драйв

Кроссовер Cherry Tiggo 8 может быль только в моноприводном исполнении. Я слышал, что где-то эта модель бывает и полноприводной, но только не у нас. Клиренс здесь заявлен в 20 сантиметров, из которых реальных чуть больше 18-ти, что также неплохо для кроссовера. Интересно, может ли он также бодро «прессовать» конкурентов на ходу, как он делает это ценой? У меня есть ответ. И он развернутый.

Под капотом, как я уже говорил, установлен полуторалитровый турбомотор на 147 лошадей. Вроде как и не много, но для такого объема – это более чем. Везет этот силовой агрегат кроссовер массой в полторы тонны вполне бодро. Возможно, кто-то заметил, что по динамическим характеристикам мотор не отличается рекордными показателями, но при всем уважении, он быстрее новой двухлитровой Mazda3. Разгон до сотни у нас составил 11.19 секунд – это с одной педали в спортивном режиме. С двух педалей мне удалось выжать показатель в 10.85 секунды. Эти цифры примерно сопоставимы с двухлитровыми X-Trail или Outlander.

В целом, инженерам удалось подружить коробку передач с этим мотором. И я не могу сказать, что где-то появляются провалы в динамике, как не могу сказать, что коробка не понимает, что от неё хотят. Да, низшие передачи – это явно не конек этого робота, иногда между 1-й и 2-й появляется пауза, если на первой быстро отпустить и нажать на газ, но аналогичным поведением отличаются многие роботы, если не все, так что для меня это не откровение. Я просто не люблю такие коробки, но понимаю, что многие производители сделали на них ставки в связи с их размером и ценой. Да и почему, если VAG можно, то Cherry — нет? А здесь связка мотор-коробка вполне себе динамичны и во время обгонов на трассе в том числе.

Здесь выбор исключительно за вами, ведь есть возможность купить Tiggo 8 и с механической коробкой передач, даже в максимальной комплектации. Причем «механика» будет от Aisin, читай Toyota.

Кроме магнитолы в Tiggo 8 я нашел для себя и другие разочарования. Шумоизоляция здесь плохая. Даже не смотря на тяжелые и по ощущениям глухие двери — нормально зашумлен здесь только мотор. Его, правда, не слышно даже на высоких оборотах, но зато все остальное хорошо ощутимо. На втором ряду, всё еще больше усугубляется, но даже на водительском месте, при скорости 90 уже становится громко. На 110 начинаешь говорить с повышением голоса. Поэтому вывод один, вместе с заменой динамиков, здесь нужно хорошо поработать с шумоизоляцией.

Вот когда вы улучшите шумоизоляцию, появится еще один позитивный момент — улучшится восприятие виброизолированности, и подвеска не будет казаться настолько нервозной на мелких неровностях. А так ходовая жестковата и на стыках и небольших ямах тряска очень заметна. Но, как только появляются реально серьезные ямы, как только покрытие становится очень плохим, то энергоемкость подвески начитает приятно удивлять. По ходу теста нам пришлось ездить по очень плохим дорогам, и за все это время на любых скоростях, вплоть до 140 км/ч, подвеска не пробилась ни разу.

В целом, ходовая жестко и нервозно воспринимает мелочь, но крупные неровности с удовольствием проглатывает, не доставляя никакого дискомфорта пассажирам.

При этом, стоит сказать, что сзади применена независимая схема, которая в силу своей зажатости достаточно уверенно держит автомобиль на траектории. А еще благодаря такой настройке ходовой в паре с тяжелым на скорости рулем, Tiggo 8 управляется лучше многих конкурентов в этом в этом классе.

Осталось добавить, что к педали тормоза нужно привыкать, потому что замедление не совсем линейное и хотелось бы больше эффективности. Из систем помощи и безопасности во всех комплектациях доступна лишь ESP. А таких нынче модных помощников как удержание в полосе, мониторинга слепых зон и активного круиза здесь нет.

Драйв

Кроссовер Cherry Tiggo 8 может быль только в моноприводном исполнении. Я слышал, что где-то эта модель бывает и полноприводной, но только не у нас. Клиренс здесь заявлен в 20 сантиметров, из которых реальных чуть больше 18-ти, что также неплохо для кроссовера. Интересно, может ли он также бодрее «прессовать» конкурентов на ходу, как он делает это ценой? У меня есть ответ. И он развернутый.

Cherry Tiggo клиренс 8

Под капотом, как я уже говорил, установлен полуторалитровый турбомотор на 147 лошадей. Вроде как и не много, но для такого объема – это более чем. Везет этот силовой агрегат кроссовер массой в полторы тонны вполне бодрее. Возможно, кто-то заметил, что по динамическим характеристикам мотор не отличается рекордными показателями, но при всем уважении, он быстрее новой двухлитровой Mazda3. Разгон до сотни у нас составил 11.19 секунд – это с одной педали в спортивном режиме. С двух педалей мне удалось выжать показатель в 10.85 секунды. Эти цифры примерно сопоставимы с двухлитровыми X-Trail или Outlander.

В целом, инженерам удалось подружит коробку передач с этим мотором. И я не могу сказать, что где-то появляются провалы в динамике, как не могу сказать, что коробка не понимает, что от нее хотят. Да, низшие передачи – это явно не конек этого работа, иногда между 1-й и 2-й появляется пауза, если на первой быстро отпустить и нажать на газ, но аналогичным поведением отличаются многие работы, если не все, так что для меня это не откровение. Я просто не люблю такие коробки, но понимаю, что многие производители сделали на них ставки в связи с их размером и ценой. Да и почему, если VAG можно, то Cherry – нет? А здесь связка мотор-коробка вполне себе динамичны и во время обгонов на трассе в том числе.

Cherry Tiggo 8 поведение в городе

Здесь выбор исключительно за вами, ведь есть возможность купить Tiggo 8 и с механической коробкой передач, даже в максимальной комплектации. Причем «механика» будет вот Aisin, читай Toyota.

Кроме магнитолы Tiggo в 8 я нашел для себя и другие разочарования. Шумоизоляция здесь плохая. Даже не смотря на тяжелые и по ощущениям глухие двери – нормально зашумлен здесь только мотор. Эго, правда, не слышно даже на высоких оборотах, но зато все остальное хорошо ощутимо. На автором ряда, все еще больше усугубляется, но даже на водительском месте, при скорости 90 уже становится громко. На 110 начинаешь говорит с повышением голоса. Поэтому вывод один, вместе с заменой динамиков, здесь нужно хорошо поработать с шумоизоляцией.

Вот когда вы улучшите шумоизоляцию, появится еще один позитивный момент – улучшится восприятие виброизолированности, и подвеска не будет казаться настолько нервозной на мелких неровносях. А так ходовая жестковата на стыках и небольших ямах тряска очень заметна. Но, как только появляются реально серьезные ямы, как только покрытие становится очень плохим, то энергоемкость подвески начитает приятно удивлять. По ходу теста нам пришлось ездить по очень плохим дорогам, и за все это время на дизайнер скоростях, вплоть до 140 км/ч, подвеска не пробилась ни разу.

Cherry Tiggo 8 подвеска

В целом, ходовая жестко и нервозно воспринимает мелочь, но крупные неровности с удовольствием проглатывает, не доставляя никакого дискомфорта пассажирам.

При этом, стоит сказать, что сзади применена независимая схема, которая в силу своей зажатости достаточно уверенно держит автомобиль на траектории. А еще благодаря такой настройке ходовой в паре с тяжелым на скорости рулем, Tiggo 8 управляется лучше многих конкурентов в этом в этом классе.

Cherry Tiggo 8 на трассе

Осталось добавить, что к педали тормоза нужно привыкать, потому что замедление не совсем линейное и хотелось бы больше эффективности. Из систем помощи и безопасности во всех комплектациях доступна лишь ESP. А таких нынче модных помощников как удержание в полосе, мониторинга слепых зон и активного круиза здесь нет.

P.S.

Фото: Chery

По заявлению самих представителей Chery, компания намерена всерьез побороться за долю рынка Таможенного союза в сегменте SUV. Планируется, что компактный кроссовер Tiggo 4 составит конкуренцию Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul, Suzuki Vitara и LADA Xray Cross.

Фото: Chery

В ключевых конкурентах модели Tiggo 7 маркетологи Chery видят Haval H6, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и производимый у нас в Беларуси Geely Atlas.

Удастся ли задуманное и потеснит ли конкурентов китайский кроссовер с «европейской» внешностью — покажут время и статистика годовых продаж на рынках Таможенного союза.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 990 900 рублей бензин 2,0 л. (170 л.с) Вариатор 8,1/6,6/5,7 Передний 8,4 с
2 199 900 рублей бензин 1,6 л. (186 л.с) Робот 8,1/6,6/5,7 Передний 8,9 с
2 349 900 рублей бензин 1,6 л. (186 л.с) Робот 8,1/6,6/5,7 Передний 8,9 с

Обзор

Автолюбителей, хорошо знакомых с особенностями современной китайской автомобильной промышленности, нисколько не удивила новость о том, что рестайлинговый вариант будет предлагаться одновременно со старой версией внедорожника.

А чтобы не путаться между ними, производитель прибегнул к уже проверенному способу и просто добавил названию обновленного кроссовера приставку Plus (в России Pro).

Его особенность – большая радиаторная решетка с ячеистой светящейся структурой, которую дизайнеры обозвали «геометрической матрицей». Вслед за ней обновилась вся оптика, причем не только внешне: новую светотехнику китайцы проектировали в рамках концепции Tiggo LED Technology, которая предусматривает автоматизацию управления пучками света.

Кузов

Измененный «гриль» решетки заставил пересмотреть конструкцию переднего бампера и изменить форму декоративной накладки в его нижней части.

На корме Chery Tiggo 8 Pro 2021 лишилось горизонтальной перемычки между фонарями, а бампер – площадки под номерной знак, которая переехала на крышку багажника. Также на кроссовере появился новый фальш-диффузор, с которым соседствуют более крупные наконечники патрубков. Наконец, размещенные над ними противотуманки приобрели вид растянутых полосок и стали светодиодными.

Салон

В салоне Chery Tiggo 8 Pro 2021 модельного года изменений не меньше: пара 12.3-дюймовых дисплеев объединилась в единый кластер, который возвышается над передней панелью, не имея «старомодного» козырька.

В центре консоли главенствует 8-дюймовый тачскрин, в функции которого входит настройка климатической системы, а также управление водительским креслом: обогревом, вентиляцией и положением поясничного подпора.

В технической секции центрального тоннеля – джойстик переключения режимов «коробки», регулировочные шайбы и отсек для мелочевки. Преобразившийся мультируль по-прежнему будет располагать дополнительными блоками командных кнопок, которые могут брать на себя управление сенсорным монитором многорежимного приборного щитка и медийным дисплеем.

Техническая начинка

Новая версия кроссовера Tiggo 8 с приставкой Plus (в России Pro ) будет оснащаться либо 1.5-литровым турбомотором TCI (156 л. с., 230 Нм) c 48-вольтовым стартер-генератором, либо турбированной «четвёркой» TGDI объемом 1.6 литра (197 л. с., 290 Нм). Обе силовые установки идут в паре с 7-диапазонным «роботом» Getrag.

Привод на китайском кроссовере останется безальтернативно передним с независимыми подвесками на обеих осях, дисковыми тормозами и электрическим усилителем рулевого управления. Но в конце года у нас появится и полноприводная комплектация Тигго 8 Pro.

Чери Тиго 8 Про: цены и старт продаж в России

  • литые диски на 18”,
  • 6 подушек безопасности,
  • камеры кругового обзора,
  • панорамная крыша,
  • двухзонный «климат»,
  • аудиосистема с динамиками Sony,
  • круиз-контроль,
  • передний и задний датчики парковки,
  • кнопочный запуск двигателя,
  • бесключевой доступ и пр.

Предварительная стоимость китайской новинки, которая будет зависеть от оснащения и конфигурации салона (5, 6 или 7 мест), составит 2,1-2,3 миллиона рублей.

Конкуренты

Главными конкурентами флагманского кроссовера на российском рынке являются:

  • Haval H9;
  • Skoda Kodiaq 2021;
  • Gac GS8;
  • Mazda CX9;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Geely Atlas Pro 2021;
  • VW Terramont.

Технические характеристики

Модификации 1,6 (186 л.c) 2WD
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Гарантия
Кол-во мест
Тип привода Передний
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс)
Город 8,6
Трасса 5,7
Средний 7,8
Тип мотора Бензиновый
Марка
Мощность 186
Крутящий момент Hm 290
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4722
Ширина мм 1860
Высота мм 1745
Колесная база мм 2710
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 889-1930
Масса автомобиля, кг

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что китайская компания Chery смогла успешно «увеличить» свою линейку Tiggo новым большим кроссовером. Дизайнерскому составу из Китая удалось сделать привлекательную, современную и стильную машину. Весь внешний вид Chery Tiggo 8 2018 красноречиво свидетельствует о своей грозности, величии и мощи. Данное транспортное средство получило обилие хромированных деталей, которые украшают экстерьер новинки.

Тигго 8 оснастили стильной и современной оптикой, солидной высотой дорожного просвета и большими колесными дисками из легкого сплава. Очень жаль, но автомобиль имеет только привод на передние колеса. Учитывая размер кроссовера, его «мускулистость» и стремление соперничать с более именитыми брендами, многие ожидали, что привод будет на 4 колеса.

Возможно по этой причине китайские инженеры приняли решение оснастить машину не такими сильными силовыми агрегатами, которых и так не всегда хватает, как для такой огромной машины, что уже говорить за систему полного привода. Теперь китайцев никто не может упрекнуть в том, что они взяли какую-то машину другого производителя и скопировали ее – это полноценная уникальная модель.

Внутри все выглядит красиво, приятно и технологично. Замечаешь, что авто направлено в большей степени для европейского рынка. Есть удобные передние сидения с неплохой боковой поддержкой и регулировками, многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается электронная приборная панель (в простой комплектации стоит стрелочная «приборка», а по центру дисплей бортового компьютера).

Всю центральную консоль занимает 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который поддерживает сенсорный ввод и позволяет управлять многими функциями автомобиля. Все органы управления на своих местах и до них легко можно дотянуться. Эргономика на высоком уровне. Конечно, стоит признать, что отделочные материалы еще далеки до идеала, но заметен существенный рост «китайцев» в этом направлении.

Как на переднем, так и на заднем ряду, свободного места предостаточно, поэтому человек с любой комплекцией сможет без труда расположиться. Радует наличие ровного пола. Вариант Chery Tiggo 8 2018 с 7-местной компоновкой отлично подойдет для большой семьи, так как третий ряд кресел может удобно расположить на себе только детей, оставляя на багаж совсем не так много места. Зато, если убрать 3-й ряд, то багажник получается просто огромным.

Так как китайская компания позиционирует данное транспортное средство как флагман, то стоит ожидать от него богатой комплектации – ожидания подтвердились. Немного непонятно, но не все электронные системы можно встретить в кроссовере. Однако самые необходимые технологии, в том числе касающиеся безопасности, установлены и работают. Каков кроссовер Чери Тигго 8 2018 на самом деле, покажет только время, когда начнутся продажи на территории России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector