Аутлендер или х-трейл, какой кроссовер лучше?

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Mitsubishi Outlander 2021 составляет 4695/1810/1703 мм, а габариты Nissan X-Trail — 4690/1820/1740 мм. Колёсная база и дорожный просвет у Mitsubishi vs Nissan — 2670 vs 2705 мм и 215 vs 210 мм соответственно. В целом размеры очень близкие, только объём багажника в зависимости от модификации заметно отличается (в скобках указаны значения, полученные с опущенными задними сиденьями): у Аутлендера — 477-591 (1640-1754) л, а у Х-Трейла — 417-449 (1466-1507) литров.

Два бензиновых мотора на выбор предлагает Outlander: 2,0 (146 л.с., 196 Нм), 2,4 (167 л.с., 222 Нм); а X-Trail — два бензиновых и один дизельный: 2,0 (144 л.с., 200 Нм), 2,5 (171 л.с., 233 Нм) и 1,6 dCi (130 л.с., 320 Нм). С трансмиссией всё максимально просто у Митсубиси — доступен только вариатор. А вот Ниссан предлагает ещё и модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В общем, если вы хотите дизельный внедорожник и/или «механику», то к дилеру Mitsubishi можете даже не заходить.

Теперь давайте оценим динамику и топливную экономичность наших соперников. Для этого сравним сопоставимые модификации. Время разгона с 0 до 100 км/ч (в скобках будет указан расход бензина в режимах город/трасса/смешанный на 100 км) Митсубиси Аутлендер vs Ниссан Х-Трейл: 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD vs 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — 11,4 с (9,7/6,2/7,5 л) vs 11,7 с (9,2/6,0/7,2 л); 2,4 (167 л.с.) CVT 4WD vs 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD — 10,5 с (10,0/6,5/7,8 л) vs 10,5 с (11,3/6,6/8,3 л). Дизельный X-Trail с 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется за 11,0 секунд и расходует 6,2/4,8/5,3 л топлива. Как мы видим из сравнения, соперники достойны друг друга, и если кто-то и имеет преимущество, то небольшое.

Безопасность и системы

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система активного контроля траектории движения (АТС)
  • Система активного торможения двигателем (AEB)
  • Система гашения колебаний кузова (ARC)
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система помощи при спуске с горы (HDC)
  • Электроусилитель руля
  • Круиз-контроль

Багажник

Заявленный объём багажника Nissan X-Trail — 417 литров. Если сложить задние сиденья, то получится порядка 1500 литров.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail Nissan X-Trail

У «Аутлендера» вместимость выше: в пятиместном исполнении вседорожник предлагает как минимум 477 литров полезного объёма, а оставив лишь два кресла можно получить более 1600 дм3 пространства.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander

В ширину дуэлянты примерно одинаковы: преимущество «Икстрейла» в 10 мм роли не сыграет. А вот в глубину отсек «Аутлендера» больше аж на 80 мм. В достоинства «Ниссана» можно записать большую вариативность в трансформации, а Mitsubishi сможет предложить две больших ниши под полом багажника. Балл уходит «Аутлендеру» — длинный задний свес предопределил преимущество Mitsubishi.

Счёт 3:1

Поведение на дороге

Из технических данных видно, что Ниссан оказывается более быстрым на разгоне «до сотни», но плюсом Аутлендера является четкая работа автоматической коробки передач. В Ниссане она не отличается такой идеальной работой, поэтому переключение скоростей может производиться с некоторым опозданием.

Аутлендер показывает и лучшие характеристики управляемости, а также поведения на дороге. Если можно позволить такое сравнение, то Мицубиси более предсказуем и податлив, что в иных обстоятельствах вряд ли бы воспринималось как комплимент. Вообще, управляя данной моделью, не покидает ощущение, что ты находишься за рулем легкового автомобиля, т.е. все управление осуществляется достаточно легко и без лишних проблем.

Что касается Ниссана, то тест-драйв показал, что этот автомобиль прекрасно подходит для любителей пощекотать себе нервы. Конечно, о потере контроля над авто речи не идет, но при езде наблюдаются большие крены при поворотах рулевой колонки. Достаточно мягкая подвеска добавляет «масла в огонь», но управление все равно находится под контролем водителя.

Круг на время

Полноценного спортивного режима коробки передач нет на обеих машинах, однако на Mitsubishi вариатор можно перевести в положение L — настройка принудительно удерживает двигатель на высоких оборотах, что позволяет добиться большей отзывчивости акселератора. Конечно, езда в предельных режимах для вариатора нежелательна: бесступенчатая трансмиссия не любит рваного ритма и долгих пробуксовок. Если не планируете продавать автомобиль сразу по истечении гарантии, лучше не пилотировать агрессивно и не закапываться на бездорожье.

Nissan X-Trail

Старт на песчано-каменистом покрытии получается флегматичным — электроника бережёт коробку, поэтому и Nissan, и Mitsubishi разгоняются без искры. На этом сходства заканчиваются: система стабилизации на «Икс-Трейле» очень консервативна и одёргивает автомобиль даже в «выключенном» состоянии.

Mitsubishi Outlander

Outlander воспринимается более драйверским — ESP позволяет проходить повороты с заносом, Mitsubishi острее рулится и активнее набирает скорость при смене направления. Кроме того, в «Аутлендере» есть подрулевые лепестки — эта опция понравится любителям чувствовать машину. Секундомер подтвердил преимущество Mitsubishi в ездовых дисциплинах — Outlander опередил X-Trail более чем на секунду и вырвался вперед в общем зачёте. Счёт 2:1, повел Митсубиси — Аутлендер.

Управляемость и скоростные характеристики авто

Благодаря сравнению скоростных характеристик кроссоверов, можно сделать выводы о более высоком качестве «автомата» Аутлендера. Эта же модель быстрее разгоняется до сотни и достигает максимальной скорости в 205 км/ч против 191 км/ч у Ниссана. Кроме того, Мицубиси лучше держится на дороге и проще управляется. Модель X-Trail ведёт себя более непредсказуемо, что может привести к приличному крену во время поворота. Хотя переживать о потере управления всё равно не стоит – рулевое колесо Икс Трейл очень быстро реагирует на действия водителя.

Рис. 4. Автомобили на дороге.

Впрочем, следует отметить, что при управлении Оутлендером на неровной дороге ощущается заметный дискомфорт. У Икс-Трейл ситуация с бездорожьем примерно такая же. Однако препятствия высотой 1–2 см легче всего преодолеваются именно Ниссаном.

Продажи Митсубиси Аутлендер у нас начнутся этой зимой. Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине 2021 года.

  • Информ – мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Инвайт — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Интенс — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Инстайл — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
  • Ультимат — мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
  • Спорт — мотор 3-х л. 230 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.7 с, скорость – 205 км/ч, расход: 12.3/7.1/9.0
  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Сидим спереди

С точки зрения организации рабочего места водителя и X-Trail, и Outlander — твёрдые «хорошисты». Грубых просчётов в эргономике нет, отделочные материалы добротные, а традиционный дизайн интерьера с преобладанием аналоговых клавиш ещё долго не выйдет из моды.

Nissan X-Trail

Nissan появился на рынке позже конкурента и выглядит чуть современнее — в «Икс-Трейле» удобнее управлять климатической установкой, функциональнее мультируль и больше диапазон регулировки водительского кресла.

Nissan X-Trail Nissan X-Trail

В «Аутлендере» некоторые функции не найти без инструкции — к примеру, слева за баранкой притаились клавиши борткомпьютера и отключения ESP, а кнопки электропривода багажника и его блокировки расположены по разные стороны от руля.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander

В максимальной комплектации X-Trail щеголяет панорамной крышей, что в сочетании со светлым салоном даёт ощущение простора в салоне. При этом бардачок в «Ниссане» вместительнее без оглядки на цвет отделки. В мелочах X-Trail свежее и продуманнее — балл уходит «Ниссану».

Счёт 1:1

Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл: разгон с хода

Для владельцев семейных кроссоверов в пределах 2,5 млн рублей едва ли приоритетен спринтерский разгон с 0-100 км/ч — для молниеносных стартов приобретают вседорожники, которые стоят в разы дороже. Однако динамичное ускорение с городских скоростей упростит жизнь всем водителям, ведь без расторопного разгона с хода не обойтись при обгонах. Оба производителя указывают равные значения при наборе первой сотни — и «Икс-Трейлу», и «Аутлендеру» на упражнение требуется 10,5 секунд. Эластичность двигателей в официальной брошюре не указана, а по показателям крутящего момента чуть впереди X-Trail. У «Ниссана» пиковая характеристика в 233 Нм доступна уже при 4000 оборотов в минуту, тогда как у «Аутлендера» отдача на 11 Нм меньше, а наивысший момент достигается позже — при частоте в 4100 оборотов в минуту. Вдобавок, в пользу X-Trail говорит на 0,1 литра больший рабочий объём мотора.

В пользу X-Trail говорит на 0,1 литра больший рабочий объём мотора. Существенно ли это, проверим.

Nissan X-Trail: Упражнение — старт с хода проводим на магистрали.

Вопреки паспортным значениям эта дисциплина осталась за Mitsubishi Outlander — он с первых метров настойчиво вырывается вперед и к 110 км/ч опережает соперника на корпус. Интересно, что более быстрый Outlander можно заправлять 92-м бензином, тогда как X-Trail требует АИ-95. Любителям драйва стоит присмотреться к 3,0-литровому Outlander GT с 227-сильным V6 — топовый Mitsubishi комплектуется проверенным «автоматом» и едет куда активнее менее мощных модификаций с вариатором. В рукаве у «Ниссана» свой туз — тяговитый 130-сильный дизельный X-Trail на «механике».

Счёт 1:0

Комплектации

Митсубиси Аутлендер:

  • Информ – мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Инвайт — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Интенс — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Инстайл — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
  • Мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
  • Ультимат — мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
  • Спорт — мотор 3-х л. 230 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.7 с, скорость – 205 км/ч, расход: 12.3/7.1/9.0

Ниссан Х-Трейл:

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP +  
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) +  
Подушки безопасности боковые +  
Блокировка замков задних дверей +  

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Запуск двигателя с кнопки +  
Система доступа без ключа +  
Круиз-контроль +  
Тонированные стекла +  
Камера 360° +  
Регулировка руля по высоте + +
Охлаждаемый перчаточный ящик +  
Прикуриватель и пепельница   +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо +  
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Отделка кожей рулевого колеса +  
Отделка кожей рычага КПП +  
Складывающееся заднее сиденье +  
Электрорегулировка сидений +  
Кожаный салон +  
Подогрев передних сидений +  
Подогрев задних сидений +  
Тканевый салон   +

Обзор

Датчик света +  
Противотуманные фары +  
Электропривод зеркал +  
Обогрев зеркал +  
Датчик дождя +  
Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
Омыватель фар +  

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD +  
USB порт +  
Bluetooth +  
AUX +  
Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
Штатная навигационная система +  

Сидим сзади

Митсубиси Аутлендер — один из лидеров по вместимости салона в своём классе. Водитель ростом в 180 сантиметров без проблем разместится сам за собой, причём и над головой, и для ног останется запас. Четверых кроссовер увезет с комфортом: задним пассажирам будет доступен подлокотник с подстаканниками и отдельный USB-порт. В ближайшие недели на наш рынок выйдет семиместная версия «Аутлендера» — Nissan подобной конфигурацией похвастать не может.

Mitsubishi Outlander

Зато места для пятерых в «Икс-Трейле» едва ли меньше: несмотря на панорамную крышу, даже высокий пассажир не упрётся головой в потолок, места для ног достаточно, а при необходимости задний диван можно перемещать продольно. В активе «Ниссана» подогрев второго ряда и наличие лючка для лыж. Пожалуй, единственный недостаток «Икс-Трейла» — отсутствие USB-розетки. Балл в копилку Nissan.

Nissan X-Trail

Итоговый счёт 3:2 в пользу Митсубиси Аутдендер.

Минимальная победа «Аутлендера» отражает расклад сил на российском рынке. Mitsubishi продаётся чуть лучше «Ниссана», причём для «трёх бриллиантов» Outlander — самый ценный актив, который обеспечивает более 50% продаж марки в нашей стране. Для ещё большей популярности «Аутлендеру» не хватает свежести в интерьере, продвинутой мультимедиасистемы и вариантов оснащения салона.

Митсубиси Аутлендер — едем с рыбалки, проехали там, где хотели, посидели с удочкой у воды (см. видео).

Nissan подойдёт спокойному водителю, который не ищет в семейном кроссовере драйверских черт. X-Trail мог бы продаваться лучше, но часть потребителей выбирает более компактный и доступный Qashqai. Наличие двух похожих автомобилей в российской гамме позитивно влияет на позиции марки — четвертый год подряд Qashqai и X-Trail идут в статистике продаж ноздря в ноздрю.

Ценовая политика производителей:

Базовый X-Trail с 2,0-литровым мотором (144 л. с.) передним приводом и механической коробкой передач обойдётся в 1 млн 641 тысячу рублей. Доплата за вариатор составит 61 тысячу, а полноприводные версии начинаются с 1 млн 832 тысяч.
За 2,5-литровый 171-сильный кроссовер со всеми ведущими колёсами придётся заплатить как минимум 2 млн рублей. Модификации с дизельным 1,6-литровым мотором, полным приводом и «механикой» стартуют с 1 млн 962 тысяч рублей. Топовый X-Trail обойдётся в 2 млн 312 тысяч рублей.
Начальная комплектация Mitsubishi Outlander обойдётся в 1,7 млн рублей. За эти деньги дилеры предложат переднеприводный вседорожник с вариатором и 2,0-литровым (146 л. с.) двигателем. За полноприводное исполнение придётся отдать без малого 1,9 млн рублей, а модификации с 2,4-литровым 167-сильным мотором начинаются с 2 млн 166 тысяч рублей.
Особняком стоит Outlander GT с шестицилиндровым двигателем (3,0 литра, 227 л. с.) и классическим «автоматом» — топовая версия предлагается в максимальной комплектации за 2,5 млн рублей.
При покупке всех версий «Икс-Трейлов» и «Аутлендеров» можно сэкономить, согласившись на кроссовер 2018 года выпуска.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала.Видео тест Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Цены и комплектации

Митсубиси Аутлендер 2021 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Inform 2WD», «Invite 2WD», «Invite 4WD», «Intense+ 2WD», «Intense+ 4WD», «Instyle 4WD» и «Ultimate 4WD», а Ниссан Х-Трейл 2021 — в девяти: «XE», «XE+», «SE», «SE Yandex», «SE+», «SE Top», «LE Yandex», «LE+» и «LE Top». Самый доступный Outlander с 2,0-литровым бензиновым двигателем (146 л.с.), вариатором CVT в комплектации «Inform 2WD» обойдётся покупателям в 1 699 000 рублей, а X-Trail «XE» с 2,0-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), 6-ступенчатой механикой и передним приводом стоит 1 601 000 рублей, то есть на 98 000 р. дешевле. Базовые версии обеих моделей хорошо оснащены. Внедорожники получили: фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъёмники всех дверей и аудиосистему с шестью динамиками. Мицубиси в отличие от конкурента оборудован датчиками дождя и света. Но Ниссан предлагает больше: боковые подушки и шторки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, 17-дюймовые колёсные диски (а не 16-дюймовые), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль (а не однозонный), системы стабилизации движения ESP и помощи при старте на подъёме.

Однако приведённое выше сравнение цен не совсем корректно, потому что Ниссан Х-Трейл 2021 оснащен механической коробкой передач, а не бесступенчатой трансмиссией. Поэтому спешим указать цену сопоставимой модификации X-Trail «XE» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD, которая продаётся за 1 662 000 рублей, т.е. всё равно дешевле конкурента (на 37 000 рублей). Но если быть до конца последовательным, то необходимо сравнивать не «XE» и «Inform 2WD», а «XE» и «Invite 2WD», которая получила круиз-контроль, такие же «тёплые опции» и подогрев руля. Версия «Invite 2WD» стоит 1 783 000 рублей, то есть на 121 000 рублей дороже и при этом продолжает проигрывать сопернику в установленном оборудовании. Не стоит также забывать о пассивной безопасности. Если покупатель Митсубиси захочет, чтобы его автомобиль был оснащён также, как Ниссан (с боковыми подушками и шторками), то за это придётся заплатить от 1 875 000 рублей!

До этого момента мы говорили о переднеприводных версиях, теперь давайте познакомимся поближе с настоящими внедорожниками, оборудованными полным приводом. Mitsubishi Outlander 2,0 (146 л.с.) CVT «Invite 4WD» предлагается за 1 894 000 рублей, а Nissan X-Trail 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD «SE» стоит 1 881 000 р., т.е. на 13 000 дешевле. Митсубиси даже в этой комплектации всё никак не догонит оснащение базовой «XE» своего соперника, хотя за эту цену получил системы курсовой устойчивости ASTC и помощи при подъёме. Ниссан восстанавливает статус-кво, с помощью датчиков дождя и света, а затем ещё больше вырывается вперёд благодаря: датчикам парковки спереди и сзади, боковым зеркалам с электроприводом складывания, системе кругового обзора с цветным монитором, 17-дюймовым легкосплавным колёсным дискам (у конкурента 16-дюймовые), и другим приятным функциям. В общем, Х-Трейл всегда либо существенно дешевле, либо при сопоставимых ценах на шаг впереди своего конкурента по оснащению.

Экстерьер автомобилей

Данные автомобили обладают некоторыми схожими моментами, если судить об определенных технических данных, но по части дизайна они отличаются очень сильно. X-Trail выглядит настоящим «мужским» автомобилем, что объясняется прямыми линиями кузова. Также здесь присутствует достаточно высокий клиренс, выпуклые формы арок колес и небольшие свесы.

Аутлендер выглядит более плавным и мягким, что прослеживается во многих деталях кузова. Он не совсем похож на типичный брутальный внедорожник, но все равно, его внешний вид отличается удачным сочетанием мощи и изыска. Интересная форма фар и радиаторной решетки лишь добавляет изюминки всей композиции автомобиля.

Сравнение дизайна

В облике двух моделей похожих деталей мало. Фактически, единственным точным сходством являются их габаритные размеры – поставив X-Trail и Outlander рядом, можно полностью закрыть одним автомобилем другой. Хотя Ниссан всё равно немного выше и производит более серьёзное впечатление за счёт прямых очертаний кузова, большого клиренса и выпуклых колёсных арок. Эти особенности создают впечатление настоящего внедорожника, способного преодолевать не только небольшие препятствия, но и настоящее бездорожье.

Рис. 5. Двигатели двух машин.

Модельный ряд силовых агрегатов Х-Трейл тоже состоит из трёх двигателей: двух бензиновых (2 л и 144 л. с., 2,5 л и 171 л. с.) и одного дизельного 1,6-литрового мощностью 130 лошадиных сил. До сотни машина разгоняется за 11–11,7 секунды. А максимальная скорость равна 191 км/ч – немного меньше по сравнению с Аутлендером, хотя владелец Мицубиси вряд ли оценит эту разницу на личном опыте. Большинство кроссоверов редко преодолевает границу даже в 150 км/ч. Также стоит отметить, что все модели X-Trail укомплектованы подключаемым полным приводом.

Табл. 1. Сравнение характеристик последних поколений кроссоверов.

Параметр Значение
Outlander X-Trail
Количество мест/дверей 5/5
Силовые агрегаты (л/л. с.) 2.0/146, 2.4/167, 3.0/230 2.0/144, 1.6/130, 2.5/171
Максимальная скорость, км/ч 205 191
Время разгона до сотни, сек 8.7–11.7 11.0–11.7
Примерный расход топлива (комбинированный режим) 7.3–8.9 5,3–8,3
Размеры модели
Длина – ширина – высота, м 4,665–1,800–1,680 4.640–1.820–1.715
Колёсная база, м 2.670 2.705
Дорожный просвет, см 21.5 21
Размеры шин 215/70R16 225/60R17
Багажный отсек, л 591/1754 550/1982
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector