Haval h6 2021
Содержание:
- Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер
- Комплектации и цены HAVAL H6
- Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев
- Хавал H6 2019 – Все подробности, цены, комплектации
- Комплектации и цены
- Обзор внедорожника
- Двигатель, трансмиссия и подвеска
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Дизайн
Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер
И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной марки внедорожника, так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.
Great Wall Hover H5
Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.
Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.
Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.
Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4. Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.
За рулём внедорожника Грейт Волл Ховер пытаешься сесть удобно, настраивая под себя кресло, регулируемое электроприводами. И дверь желательно держать открытой, чтобы рука поместилась в лазе между подушкой кресла. Все проблемы из-за люка, который упирается в потолок.
Салон Great Wall Hover H5
Двигатель внедорожника на холостых оборотах слышится довольно отчётливо, хотя шумом это назвать нельзя. Включаем первую передачу и вспоминается почему-то опыт общения с отечественной техникой: вибрация при перегазовках такая, что рычаг КПП нужно едва ли не ловить. Но, памятуя о массе автомобиля, приходящейся на одну лошадиную силу двигателя, понимаешь, что так оно и будет. Нажимаешь на педаль газа и вот оно счастье, автомобиль отвечает резвым разгоном и набирает уже на первой передаче 55 км/ч. Но начинает спотыкаться, когда стрелка тахометра поднимается до 6000 оборотов в минуту. Вторая передача позволяет выжать на спидометре целых 100 км/ч, и главное при такой езде — не опускать обороты двигателя внедорожника ниже 3500 об/мин.
Интересно, что китайцы стесняются оглашать необходимые данные о динамике разгона внедорожника, но всё же было замечено в процессе того, как был проведён тест-драйв Грейт Волл Ховер Н5, что разгоняется до 100 км внедорожник за 14 секунд. И даже Паджеро в этом смысле резвее.
Но эти и другие технические показатели неплохи для внедорожника, таланты которого должны раскрыться не на трассе, а на просёлочной дороге. Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5
Марка автомобиля: | Great Wall Hover H5 |
Страна-производитель: | Китай |
Тип кузова: | внедорожник |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2378 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 136/5000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,2 (автомат); 11 (механика) |
Тип привода: | полный (4WD) |
КПП: | 6 АКПП, 5 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95, дизель |
Расход на 100 км: | город 10,7; трасса 8,2 (механика) город 8,9; трасса 7,6 (автомат) |
Длина, мм: | 4649 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1735 |
Клиренс, мм: | 175 |
Размер шин: | 235/70R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1925 |
Полная масса, кг: | 2510 |
Объём топливного бака: | 81 |
Что касается подтаявшего лежалого снега, который для большинства внедорожников представляется затруднением, то и Грейт Волл Ховер Н5 со своим двигателем стал буксовать на самых тяжёлых местах дороги. По ступицу в жиже автомобиль хоть и буксовал, но показал себя с лучшей стороны. Благодаря системе подключения передней оси, которую включаешь при помощи кнопки 4H, внедорожник Грейт Волл резко дёргается, пытаясь выскочить из жижи. Но несколько таких попыток привели к тому, что двигатель внедорожника заглох. Крутящего момента не хватило, как оказалось. Помог только режим 4L, который подключил «понижайку», позволившую внедорожнику Грейт Волл Ховер вырваться из плена.
Получается, что несмотря на внешние изменения, в радикальном смысле Грейт Волл Ховер не изменился. Удобнее он, конечно же, стал. И на хороших дорогах, и за её пределами. Но, как показалось в процессе тест-драйва, автомобилю нужен обязательно «автомат» и турбодизель.
Комплектации и цены HAVAL H6
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
цены цены CITYLUXELITE |
CITY | LUX | ELITE |
двигатель | тип привода | трансмиссия | цена, руб. |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 2WD | 6МТ |
— 1148000 1199000 |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 4WD | 6МТ |
1188000 1249000 1300000 |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 2WD | 6AT |
— 1291000 1342000 |
Примечание
отсутствует в комплектации
есть в качестве опции
есть в стандартной комплектации
Комплектация Комплектация CITYБензинБензин |
CITY | LUX | ELITE |
Внешний вид |
17» легкосплавные колёсные диски, шины 225/65 R17 | |
Галогеновые фары | |
Ксеноновые фары с омывателями и авторегулировкой | |
Боковые зеркала с электроприводом складывания, регулировки и обогревом | |
Светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах | |
Лазерная подстветка пространства около дверей в форме логотипа Haval | |
Светодиодные дневные ходовые огни | |
Передние противотуманные фары с поворотной подсветкой | |
Люк с электроприводом | |
Рейлинги на крыше | |
Спойлер на крыше | |
Антенна на крыше в форме акульего плавника | |
Бескаркасные щётки стеклоочистителей лобового стекла | |
Хромированная окантовка бокового остекления | |
Боковые защитные молдинги | |
Передний бампер и задний бампер в цвет кузова | |
Защитные пластиковые накладки на задний бампер и пороги | |
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали | |
Декоративная насадка на патрубок выхлопной системы |
Интерьер / оборудование салона |
Система бесключевого доступа | |
Запуск двигателя без ключа | |
Круиз-контроль | |
Сиденья с отделкой из ткани | |
Сиденья с отделкой из искусственной кожи | |
Ручная регулировка сиденья водителя по 6 направлениям | |
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям | |
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры | |
Электропривод регулировки пассажирского сиденья по 4 направлениям | |
Зеркало заднего вида (внутреннее) антибликовое | |
Зеркало заднего вида (внутреннее) с автоматическим затемнением | |
Двухзонный климат-контроль | |
Подогрев передних сидений | |
Салонный фильтр от пыли | |
Спинки сидений второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40 | |
Регулировка угла наклона спинок задних сидений | |
Рулевое колесо с кожаной отделкой | |
Многофункциональное рулевое колесо с ручной регулировкой по вылету и высоте | |
Металлические накладки на пороги спереди с подсветкой | |
Бортовой компьютер | |
Подлокотники передних сидений | |
Подлокотник сидений 2-го ряда с подстаканниками | |
Атмосферная подсветка салона | |
Управление указателями поворота в одно касание | |
Съёмная шторка багажного отделения | |
Сетчатые карманы на спинках передних сидений |
Мультимедийные системы |
Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP5/MPEG4) | |
Система беспроводной связи Bluetooth | |
Акустическая система (7 динамиков) | |
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD |
Системы безопасности |
Фронтальные подушки безопасности | |
Передние боковые подушки безопасности | |
Шторки безопасности | |
Камера заднего вида с разметкой | |
Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны | |
Парковочные датчики сзади | |
Парковочные датчики спереди | |
Датчик света | |
Датчик дождя | |
Смарт-ключ (с клавишами дистанционного управления центральным замком) | |
Активные подголовники передних сидений | |
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома») | |
Система крепления детских сидений ISOFIX | |
Система контроля давления в шинах | |
Система экстренного торможения (BAS) | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
Система распределения тормозного усилия (EBD) | |
Система стабилизации (ESP) |
Противоугонные системы |
Иммобилайзер | |
Противоугонная сигнализация |
Прочее |
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске | |
Разблокировка лючка бензобака из салона | |
Система поиска автомобиля | |
Светодиодная подсветка номерного знака |
Пройти тест-драйв
Спецпредложение
Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев
Эта модель считается вполне надежным и безопасным кроссовером, с весьма высоким уровнем комфорта.
Об Haval H6 отзывы в подавляющем преимуществе положительные, хотя находятся автовладельцы, резко негативно высказывающиеся по поводу данного транспортного средства.
Основные преимущества:
- просторный для данного класса машин салон;
- вместительный багажник (347 литров);
- приятный внешний дизайн и интерьер;
- удобные сиденья, спинки второго ряда можно регулировать;
- в меру жесткая подвеска;
- приемлемое качество салонных материалов;
- хорошая обзорность;
- возможность использования бензина Аи-92 на авто с мотором 1.5 л;
- наличие двух USB разъемов для задних пассажиров.
- оптимальное соотношение цена/качество/функциональность.
Найти подобный новый автомобиль в наше время со стоимостью до полутора миллионов рублей, конечно, можно, но если сравнивать H6, например, с Renault Kaptur или Hyundai Creta, то там конкуренты за такие же деньги предлагают комплектацию значительно беднее, чем у Haval.
Ломается китайский кроссовер не чаще авто других брендов, если даже не реже некоторых, по кузовному железу тоже массовых жалоб от собственников машин нет, недовольных находится немного.
Из спорных моментов Haval H6 – уровень шумоизоляции, расход топлива и динамика: не все считают разгон авто приемлемым, особенно с 1,5-литровым турбодвигателем, и бензина паркетник потребляет не так уж и мало, хотя вес с габаритами транспортного средства тоже соответствующие.
Кто недоволен скоростными характеристиками машины, производят чип-тюнинг двигателя, с которым мощность мотора 1.5L можно максимально поднять на 40-50 лошадиных сил.
Безусловно, у этого автомобиля найдутся и свои минусы, и главные из них – долгое ожидание запчастей, их дороговизна, зачастую отсутствие нормального сервиса у официальных дилеров, отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.
Есть также другие недостатки, описанные здесь выше, но в целом авто вызывает положительные эмоции, а кто по воле судьбы выбрал это транспортное средство, уже изменил свое негативное мнение о китайском автопроме.
Автопроизводитель «Великая Стена» продолжает улучшать качество своей продукции, ведь достаточно вспомнить рамный внедорожник Great Wall Deer 2005-2007 годов выпуска с его гниющим кузовом, откровенными «косяками» в салоне и сравнить его с современными моделями Haval.
Еще интересно увидеть на российских дорогах кроссовер H6 нового, третьего поколения, он в любом случае будет не хуже текущей версии.
Хавал H6 2019 – Все подробности, цены, комплектации
В модельном ряду новинка Haval H6 2019 стоит между младшим H2 и полноразмерным рамным H9. Производители постарались сделать его современным, соответствующим новейшим тенденциям на автомобильном рынке. Поэтому он почти не походит на традиционные авто из Китая.
На странице полная информация о кроссовере Haval H6 2019 года, цены и комплектации от официального сайта, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.
Обзор
Китайский бренд Haval входит в состав производителя автомобилей Great Wall Motors. Haval h6 выпускался еще с 2011 г. Однако до этого он имел название Great Wall Hover H6. 2016 год ознаменовался для безрамного кроссовера небывалым успехом. Было продано 580 000 произведенных компанией единиц авто.
Следующий год также стал запоминающимся в истории модели, так как машина раскупалась еще более массово. Из всей проданной продукции бренда 60 процентов составил Haval h6. В 2017 году увидело свет второе поколение, но первое так и продолжают выпускать в качестве моделей-бюджетников.
Отличительные особенности Haval H6 2019 по версии знаменитого итальянского издания «Al Volante»:
- комфортный просторный салон;
- наличие множества полезных опций, широкий функционал;
- меньшая стоимость по сравнению с брендами из Японии, Кореи и ЕС.
Отечественные эксперты также успели оценить H6. По их мнению, при такой невысокой стоимости, авто вполне себя оправдывает. Кроме того, подчеркивается хороший дизайн модели и его высокий уровень как для детища китайского производителя.
Экстерьер
Блок фары в виде прямоугольника, передняя часть машины практически вертикальный, а решетка радиатора в краеугольном исполнении. О том, что это кроссовер китайского производства можно догадаться лишь из надписи большими буквами Haval. Однако до сих пор еще не все знают о родстве марки с холдингом Great Wall Motors.
H6 первого поколения, которое до сих пор можно купить в России
Что примечательно – отсутствуют ненужные дополнения, разного рода блестящая мишура и т.п. Это отмечается специалистами как позитивный фактор. Стоит отметить, что не было лишнего усердия с выштамповками. В итоге имеем силуэт Haval H6 2019 в спокойном стиле, который отличает чистота облика, отсутствие лишнего.
Высота дизайна объясняется тем, что к нему приложил руку такой мастер, как Пьер Леклерк, известный созданием BMW X5 и X6, а также некоторых М-версии BMW.
Интерьер
Некоторые плюсы салона Хавал H6 2019:
- удобство кресел, причем есть возможность, кроме стандартных настроек, применить и дополнительные, то есть настраивается отдельно изгиб спинки или поясничный подпор по-другому;
- материалы в интерьере отличаются качеством и добротностью, пластик здесь мягкий, нет едкого запаха пластмассы внутри авто, что обычно свойственно китайским производителям;
- задний диван машины вместительный, удобный, просторный;
- багажник тоже просторный – 347 литров, хотя визуально кажется, что места еще больше.
Техническое наполнение
Haval H6 2019 наиболее продуктивная, мощная в 2-литровой версии. Здесь 197 л.с. и 7-ступенчатый преселектив, 340 Ньютонов крутящего момента.
При перемещении по городской местности расход топлива 10 литров на 100 км, как и указано в характеристиках авто.
В зависимости от дороги, скорости езды этот показатель может варьироваться в диапазоне от 9 до 12 литров 100 км пробега.
Коробка передач с двигателем работают на удивление слаженно. Есть 3 переключаемых режима: Normal, Eco и Sport. У нас доступны только переднеприводные Haval H6 2019, хотя производитель выпускает в первой серии авто и полноприводные модели. Подвеска кроссовера собранная, упругая.
Описанные характеристики применимы и к версии с двигателем 1.5 литра, кроме динамических качеств. Отличительная особенность новой «шестерки» заключается в том, что ее мотор современнее того, который у H2. У него большая мощность – 163 л.с. плюс 280 Н крутящего момента. Эта версия Haval H6 2019 немного слабее двухлитровой, поэтому у нее меньше расход горючего.
Комплектации и цены от официального сайта
Цены и комплектации на обновлённую модель будут известны после официального дебюта модели в России. Пока что у нас продаётся Haval H6 первого поколения, комплектации и цены от официального сайта на первое поколение следующие:
Lux | бензин 1,5 л. (150 л,с) | MT | 1 127 800 рублей | — | Передний | — |
бензин 1,5 л. (150 л,с) | MT | 1 229 500 рублей | — | Полный | — | |
бензин 1,5 л. (150 л,с) | AT | 1 271 000 рублей | — | Передний | — | |
Elite | бензин 1,5 л. (150 л,с) | MT | 1 178 700 рублей | — | Передний | — |
бензин 1,5 л. (150 л,с) | MT | 1 280 400 рублей | — | Полный | — | |
бензин 1,5 л. (150 л,с) | AT | 1 322 000 рублей | — | Передний | — |
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 620 000 рублей | бензин 2,0 л (218 л,с) | автомат | — | полный | — |
2 820 000 рублей | бензин 2,0 л (218 л,с) | автомат | — | полный | — |
2 890 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | автомат | — | полный | — |
2 990 000 рублей | бензин 2,0 л (218 л,с) | автомат | — | полный | — |
Обзор внедорожника
Несмотря на заявленный премиум-класс, Haval H9 2021 модельного года остается настоящим покорителем бездорожья, чему способствуют и полный привод, и рамная конструкция, и система задней блокировки с понижающей передачей.
Производитель не забывает и о комфорте, совершенствуя дизайн салона и добавляя в оснащение самые современные электронные «примочки». Вместе с тем, изменения вносятся точечно, а в своей основе внедорожник продолжает нести лонжеронную раму с прикрепленным к ней посредством резинометаллических опор кузовом.
Габариты Хавал Н9 2021 модельного года в результате доработок экстерьера меняются незначительно и в актуальной версии составляют:
- длина – 4856 мм;
- ширина – 1926 мм;
- высота – 1900 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- снаряженная масса – 2325 кг.
Как можно заметить, стоимость базовой комплектации на 200 тысяч рублей ниже, чем у версии Elite с таким же двигателем, но более доступный внедорожник получит тканевую обивку сидений вместо кожаной и не будет иметь электрорегулировки передних кресел, обогрева пассажирского дивана и ветрового стекла, омывателей биксеноновых фар, системы контроля слепых зон и 18-дюймовых колес (будут установлены 17-дюймовые).
При этом в авто останется трехзонный «климат» и 6 airbags. Стоимость авто в комплектации Комфорт составит 2,525 миллиона рублей, а в самом дорогом исполнении внедорожник обойдется покупателям в 2,905 миллиона.
Салон
Интерьер рестайлинговой модели.
Изменения интерьера незначительны и касаются исключительно оснащения: уже в начальной комплектации новый Haval H9 будет получать виртуальную приборную панель.ъ
Параллельно с этим китайцы вмонтировали в торпедо слегка увеличенный дисплей мультимедиакомплекса (9” вместо прежних 8”), но для этого пришлось пожертвовать архаическим CD-проигрывателем. При этом система получила голосовое управление.
Двигатель, трансмиссия и подвеска
Среди доступных моторов остаются два двухлитровых агрегата:
- Бензиновый четырехцилиндровый T-GDI. В новой версии его мощность снижена на 21 л. с. (до 224 л. с.), но крутящий момент, тем не менее, увеличился до 385 Нм (прежде – 350 Нм). Отличной новостью для многих потенциальных покупателей модификации с этим двигателем станет его пониженная требовательность к качеству топлива: дефорсированный мотор готов работать на АИ-92.
- Дизельный турбированный CRDi. Этот 190-сильный (420 Нм) агрегат пока ставится на дорестайлинговые версии внедорожника, но вскоре появится и на обновленных машинах.
Архитектура подвески китайского премиум-вездехода остается неизменной: пружинно-рычажная конструкция с пассивными амортизаторами спереди и неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Модель штатно оснащается дисковыми тормозами с ABS и гидравлическим усилителем руля.
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 л (245 л,с) | дизель 2,0 л (190 л,с) |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2020 — | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Китай | |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 12,4 c | 12,4 c |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 206 | 206 |
Расход топлива (л): | ||
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | — | — |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Дизель |
Марка | GW4C20 | GW4C20 |
Мощность | 245 | 190 |
Крутящий момент Hm | 350 | 420 |
Степень сжатия | 16 | 16 |
Используемое топливо | АИ-95 | — |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4856 | 4856 |
Ширина мм | 1926 | 1926 |
Высота мм | 1900 | 1900 |
Колесная база мм | 2800 | 2800 |
Обьём бака, литры | 71 | 71 |
Обьём багажника, литры | 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457) | 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457) |
Масса автомобиля, кг | 2325 | 2325 |
Haval h9 2021 модельного года, старт продаж в России, комплектации и цены
Технические характеристики
В качестве доступных силовых агрегатов производитель предлагает установку бензинового либо дизельного моторов объемом 2 литра. 245-сильный бензомотор с турбиной, максимальный крутящий момент которого составляет 350 Н*м, развивает предельную скорость до 180 км/ч. Разогнаться до первой «сотни» кросс способен за 12,4 секунды. В пару к данному двигателю полагается установка 8-скоростного «автомата», а также системы полного привода.
Дизельный агрегат, работающий с производительностью в 190 «лошадей» и крутящим моментом в 420 Н*м, демонстрирует абсолютно те же показатели разгона, что и бензомотор. Он также оснащен 8-ступенчатой автоматической КПП и полноприводной системой.
Ходовая часть состоит из передней независимой подвески, базирующейся на двойных поперечных рычагах, а также задней зависимой «многорычажки». Тормозная система представлена дисковыми передними и задними тормозами, а также электронным «ручником».
Габариты рестайлингового кросса Haval H9 2021 года:
- размеры кузова – 4856 х 1926 х 1900 мм;
- количество мест – 7;
- вес авто – 2325 кг;
- клиренс – 206 мм;
- межосевое расстояние – 2800 мм;
- пространство в багажнике – от 112 до 1457 литров.
Технические характеристики
Для российских автолюбителей Haval H2 2021 года доступен с единственной 1,5-литровой силовой установкой, которая работает с эффективностью в 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 210 Н*м. В пару к данному мотору полагаются 6-скоростная механическая трансмиссия либо коробка-«автомат». Что касается уровня экологической безопасности, то двигатель полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5.
В соответствии с данными производителя, средние затраты топлива кросса на 100 км пути зависят от типа трансмиссии, а также привода автомобиля. В случае, когда Haval H2 оснащен переднеприводной системой и механической КПП, заявленный уровень расхода горючего составляет 7 литров на «сотню». При аналогичной трансмиссии и полнопривом приводе паркетник будет тратить порядка 7,5 литров 92-го бензина. Если же автолюбитель приобретает переднеприводной кросс с «автоматом», показатель расхода топлива будет равен 9 литрам на 100 км пути.
Подвеска паркетника представлена передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Тормозная система кросса комплектуется передними и задними дисками, а также электронным «ручником».
К главным параметрам кузова авто можно отнести:
- Размеры – 4335 х 1814 х 1695 мм.
- Масса – от 1495 до 1575 кг.
- Клиренс – 180 мм.
- Посадочные места – 5.
- Свободное пространство в багажнике – от 300 до 890 литров.
Экстерьер
Китайская машина переняла много возможностей у Great Wall Hover H6. Сюда можно отнести технические характеристики, внешность, а также внутреннее убранство. Однако китайской модели удалось собрать только самые лучшие качества своего визави, внеся собственные лучшие разработки. Экстерьер Haval H6 2019 не получил внешность рядовых китайских разработок. Когда смотришь на автомобиль под различными углами, она очень похожа на европейскую или американскую школу автопроизводства.
«Китаец» смог перенять большое количество стилистических элементов от ведущих мировых автомобильных компаний, переделав их под свои потребности. По этой причине машина соперничает даже с мировыми компаниями, не только своим экстерьером, но и салоном. Передняя часть выделяется крупной радиаторной решеткой, хромированной окантовкой решетки, ксеноновыми фарами, а также круглыми противотуманными фарами.
Везде можно заметить наличие идеально слаженных пропорций кузова, современных технологий и строгого дизайна. Решетка радиатора почему-то не получила дополнительную сетчатую вставку. Однако она обладает горизонтальными полосами, а также фирменной надписью бренда на красном фоне. Переднее освещение может иметь галогенную или ксеноновую оптику (в топовой комплектации). Передний бампер нового Haval H6 лишь улучшает общую внешность, а также стиль машины.
Самая его нижняя часть обладает дополнительной радиаторной решеткой, а по бокам разнесены противотуманные фары круглого типа, вместе с длинными LED-ходовыми огнями. Капот сначала кажется хилым, но в реальности он лучше, чем даже у Мерседес. Это не просто слова. Чтобы капот поднимался плавно и уверенно, инженеры установили 2 газовых поручня.
Также сам капот получился довольно тяжелым, что придает уверенности. Капот также оснастили двумя выгнутыми линиями от решетки до передних стоек. Лобовое стекло внедорожника Хавал Н6 2019 решили не дорабатывать, лишь топовое исполнение имеет подогрев в области покоя «дворников», которые будут бескаркасными.
Боковая часть кроссовера Хавал Н6 2019 также не схожа с китайскими моделями. «Европейский китаец» обладает большими арками колес, плавным наклоном передних стоек и обилием иных элементов, которые позволяют считать новинку европейской. Начиная с передних арок колес и до заднего стоп-сигнала тянется выгнутая линия, над которой почти впритык с боковыми стеклами разместили ручки дверей.
Некоторые говорят, что данное решение трудно назвать удобным, так как приходится всегда дотягиваться до ручек. Нижняя часть дверей китайского кроссовера украшена лишь хромированными молдингами. Приятно, что нижняя часть Хавал Н6 2019 обладает пластиковой защитой, которую можно окрасить в черный цвет или же под цвет кузова. Что касается боковых внешних зеркал, они имеют новую внешность, что только положительно сказалось на общем внешнем виде.
Держатель, вместе с нижней частью корпуса решили окрасить в черный цвет, а верхнюю область корпуса в цвет кузова. Даже базовая комплектация Haval H6 2019 может похвастаться LED-повторителями сигналов, электрическим приводом складывания и регулировки и обогревом. В качестве отдельной опции добавляется складывание в автоматическом порядке. Основывается автомобиль на легкосплавных 17-дюймовых «катках».
Однако, беря во внимание большие арки колес, можно смело устанавливать 18-дюймовые колеса и даже больше. Клиренс составляет не менее 140 миллиметров, когда машина загружена, а когда пустая достигает отметки в 170 миллиметров
Задняя часть имеет гармоничный стиль, однако прослеживаются нотки китайского стиля.
Огромные стопы и высокая посадка бампера. На самом верху крышки багажного отделения есть компактный спойлер, имеющий светодиодные повторители стопов. Задний бампер оснастили в центре диффузором, имеющим небольшую выемку под систему выхлопа. По бокам можно заметить 2 длинные противотуманные фары со светодиодным наполнением.
Дизайн
Дизайн Haval H6 2020 можно назвать устаревшим. Такое впечатление складывается при сравнении этой модели с ее прямыми конкурентами. Haval H6 укомплектован широкой радиаторной решеткой трапециевидной формы, которая пролегает от рельефного капота и практически до середины переднего бампера. Функции крупной головной оптики частично дополняют большие противотуманные фары, размещенные в вентиляционных отверстиях.
При взгляде на боковую часть кузова в глаза бросаются объемные колесные арки и заметные выштамповки, вытянувшиеся под дверными ручками. Корму китайской модели украшают большие фары, заходящие на практически отвесную багажную дверцу с выраженным антикрылом. Задний бампер частично отступает от кузова, облегчая тем самым погрузку.
Одной из главных особенностей всех моделей Haval, в том числе и H6, заключается в том, что центральная консоль развернута в сторону водительского кресла под большим углом. Такое расположение, как считается, упрощает управление встроенной электроникой через сенсорный монитор и посредством физических клавиш. Трансмиссионный тоннель также, как и у остальных кроссоверов Haval, дополняется металлической планкой с левой стороны, которая немного закрывает рычаг КПП. Паркетник H6, предназначенный для китайского рынка, еще дополняется шайбой переключения режимов управления и виртуальной приборной панелью, которые пока недоступны в России.