Kia sportage 2019: популярный кроссовер стал еще лучше
Содержание:
- Комплектации
- KIA Sportage комплектации и цены
- Цена Kia Sportage 2019 года
- Салон
- Подвеска, тормоза и колеса kia sportage 2021-2020
- Салон kia sportage 2021-2020
- Салон
- Kia Sportage 2021, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
- Последняя информация о новой модели
- Тест-драйв: Стоит ли покупать дизельный Kia Sportage
- Затраты на обслуживание
- Безопасность и комфорт
- Моторы Киа Спортейдж 3
Комплектации
Киа Спортейдж 2019 в комплектации Classic, стоимостью 1 389 900 рублей, оснащается бензиновым двигателем. Его список опций:
- автономное аварийное торможение (AEB) с передним предупреждением столкновения;
- датчик, контролирующий нахождение автомобиля на полосе движения;
- датчик освещенности;
- камера заднего вида с динамическими направляющими;
- задние датчики парковки;
- 7,0 — дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto;
- отделка тканью;
- автоматические фары и стеклоочистители;
- двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- круиз-контроль;
- bluetooth телефон и потоковое аудио;
- 17-дюймовые легкосплавные диски.
Версия Comfort, стоимостью от 1 554 900 рублей, выпускается с бензиновым. Он будет комплектоваться следующими опциями:
- 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со спутниковой навигацией;
- обновленная 10-летняя гарантия Mapcare и мониторинг трафика SUNA live;
- передние датчики парковки;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- DAB+ цифровое радио;
- аудиосистема JBL с восемью динамиками;
- 18-дюймовые легкосплавные диски.
- контроль давления в шинах;
- бесключевой доступ с кнопкой запуска;
- регулируемое сиденье водителя;
- кожаная отделка;
- светодиодные задние фонари;
- электронный партктроник.
- контроль слепого пятна с сигналом тревоги при перекрестном движении;
- переднее пассажирское сиденье с восьмиступенчатым приводом;
- автоматические светодиодные фары со светодиодными противотуманками;
- помощник при парковке;
- адаптивный круиз-контроль;
- обогреваемые и вентилируемые передние сиденья;
- панорамный люк на крыше;
- спортивное рулевое колесо с плоским дном и лопастями;
- беспроводная зарядка для телефона;
- крышка багажника с электроприводом;
- 19-дюймовые легкосплавные диски.
Kia по-прежнему предлагает семилетнюю неограниченную гарантию вне зависимости от пробега с семилетней программой помощи на дороге.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Classic | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 10.6 | 186 | 10.8 / 6.4 / 8.0 | 1 389 900 |
Classic Тёплые Опции | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 10.6 | 186 | 10.8 / 6.4 / 8.0 | 1 489 900 |
Classic Тёплые Опции | бензин | 2.0 | 150 | автомат | передний | 11.2 | 181 | 11.0 / 6.2 / 8.0 | 1 549 900 |
Classic Тёплые Опции | бензин | 2.0 | 150 | механика | полный | 11.2 | 184 | 11.0 / 6.7 / 8.3 | 1 569 900 |
Comfort | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 10.6 | 186 | 10.8 / 6.4 / 8.0 | 1 554 900 |
Comfort | бензин | 2.0 | 150 | автомат | передний | 11.2 | 181 | 11.0 / 6.2 / 8.0 | 1 614 900 |
Comfort | бензин | 2.0 | 150 | механика | полный | 11.2 | 184 | 11.0 / 6.7 / 8.3 | 1 634 900 |
Comfort | бензин | 2.0 | 150 | автомат | полный | 11.7 | 180 | 11.3 / 6.8 / 8.4 | 1 694 900 |
Luxe | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 11.2 | 181 | 11.0 / 6.2 / 8.0 | 1 664 900 |
Luxe | бензин | 2.0 | 150 | механика | полный | 11.2 | 184 | 11.0 / 6.7 / 8.3 | 1 684 900 |
Luxe | бензин | 2.0 | 150 | автомат | полный | 11.7 | 180 | 11.3 / 6.8 / 8.4 | 1 744 900 |
Luxe | бензин | 2.4 | 184 | автомат | полный | 9.7 | 185 | 12.1 / 6.7 / 8.7 | 1 854 900 |
Prestige | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 11.2 | 181 | 11.0 / 6.2 / 8.0 | 1 829 900 |
Prestige | бензин | 2.0 | 150 | автомат | полный | 11.7 | 180 | 11.3 / 6.8 / 8.4 | 1 909 900 |
Prestige | бензин | 2.4 | 184 | автомат | полный | 9.7 | 185 | 12.1 / 6.7 / 8.7 | 2 019 900 |
GT Line | бензин | 2.4 | 184 | автомат | полный | 9.7 | 185 | 12.1 / 6.7 / 8.7 | 2 149 900 |
Premium | бензин | 2.4 | 184 | автомат | полный | 9.7 | 185 | 12.1 / 6.7 / 8.7 | 2 274 900 |
Premium | дизель | 2.0 | 185 | автомат | полный | 9.6 | 201 | 8.0 / 5.4 / 6.4 | 2 304 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Учитывая, что повышение цен традиционно отпугивает покупателей, производитель предлагает новый Sportage со значительными скидками в первые недели продаж
Киа Спортейдж 2019 года – новая модель, в первую очередь, по техническим характеристикам, но фото и цена также привлекают внимание. Производитель уже сообщил, когда автомобиль выйдет в России – официальный старт продаж запланировал на начало весны следующего года
KIA Sportage комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Sportage
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic «Тёплые Опции» | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.4 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 814 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 186 км/ч. | 10.7 | 6.3 | 7.9 | 1 859 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.4 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 899 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 11.1 сек. | 184 км/ч. | 10.9 | 6.6 | 8.2 | 1 939 900 | |
Luxe | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.4 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 949 900 | |
Edition Plus | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.4 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 977 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.6 сек. | 180 км/ч. | 11.2 | 6.7 | 8.3 | 1 979 900 | |
Luxe | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 11.1 сек. | 184 км/ч. | 10.9 | 6.6 | 8.2 | 1 989 900 | |
Luxe + | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.4 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 2 014 900 | |
Luxe | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.6 сек. | 180 км/ч. | 11.2 | 6.7 | 8.3 | 2 029 900 | |
Edition Plus | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.6 сек. | 180 км/ч. | 11.2 | 6.7 | 8.3 | 2 057 900 | |
Luxe + | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.6 сек. | 180 км/ч. | 11.2 | 6.7 | 8.3 | 2 094 900 | |
Edition Plus | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.7 | 2 187 900 | |
Prestige Black Edition | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.6 сек. | 180 км/ч. | 11.2 | 6.7 | 8.3 | 2 219 900 | |
Luxe + | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.7 | 2 224 900 | |
Prestige Black Edition | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.7 | 2 349 900 | |
GT Line | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.7 | 2 484 900 | |
Premium Black Edition | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.7 | 2 594 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цена Kia Sportage 2019 года
Если будет добавлен пакет «Теплые опции», в который входит подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла, то, естественно, цена в России на такой кроссовер будет увеличена до 1 429 900 рублей. С шестиступенчатым автоматом стоимость возрастет до 1 489 900 рублей. Кроссовер Kia Sportage с 2-х литровым двигателем, с полным приводом и механической коробкой передач можно приобрести за 1 509 900 рублей, а с автоматом за 1 624 900 рублей, но в данном случае кроссовер получает исполнение Comfort. Кроссовер в данном исполнении оснащен противотуманками и светодиодными ходовыми огнями. Имеет раздельный климат-контроль и круиз-контроль. Также оснащен датчиком дождя и задними парковочными радарами. Пакет «Тепловые опции» включает подогрев сидений для задних пассажиров и руля.
Кроссовер в исполнении Luxe с 184-сильным мотором на бензине, с автоматической коробкой передач и полным приводом, оценивается в 1 794 900 рублей. Стоимость Kia Sportage в комплектации Luxe с мотором, объемом два литра, начинается с 1 604 900 рублей. При данной комплектации имеются рейлинги на крыше, датчик света, мультимедийная система с экраном семь дюймов и камерой заднего вида, а также присутствие хрома в отделке кузова.
Кроссовер в комплектации Prestige с двухлитровым двигателем будет стоить от 1 769 900 рублей. А цена в России за 184-сильный кроссовер начинается 1 959 900 рублей. Кроссовер данной комплектации оснащен светодиодной оптикой, электрическим «ручником», передними парковочными радарами и системой бесключевого доступа и запуска двигателя. Салон автомобиля отделан качественной кожей.
Есть вариант особой отделки кроссовера Kia Sportage в спортивном духе, носящий название GT-Line. Такая версия отделки предназначена только для «Спортейджа» с мотором 185 лошадиных сил. В данном варианте отделка кузова проводится матовым хромом, диски на авто 19-дюймовые. Имеется радиаторная решетка глянцево-черная, на педалях накладки из металла и руль спортивного типа. На креслах имеется прострочка красного цвета. Конечно, и стоит такой кроссовер немало — 2 089 900 рублей.
Максимальная комплектация Premium предназначена только для двух вариантов кроссовера. Кроссовер Kia с двигателем на бензине, объем которого составляет 2,4 литра, в данной комплектации стоит 2 214 900 рублей. А кроссовер с двухлитровым дизелем можно купить в России за 2 244 900 рублей. Кстати, это единственный случай на приобретение дизельного Sportage. Комплектация Premium отличается от других комплектаций наличием колес 19-дюймовых. На задней части кузова имеется тонировка. Панорамная крыша, накладки глянцевые в салоне, дисплей 4,2 дюймовый, который находится на панели приборов, электрорегулировки кресел для переднего пассажира и водителя, система автоматического открывания багажной двери – все это входит в максимальную комплектацию. Кроссовер комплектации Premium также имеет навигацию с 8-дюймовым дисплеем и акустику JBL. В салоне имеется беспроводная зарядка для смартфонов. В данной комплектации Kia Sportage получает новый бренд Drive Wise – это фирменный комплекс ассистентов водителя.
Габариты | 4485x1855x1645 мм |
База | 2670 мм |
Снаряженная масса | 1690 кг |
Полная масса | 2250 кг |
Клиренс | 182 мм |
Объем багажника | 491–1455 л |
Объем топливного бака | 62 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 23593, 184/6000 л. с./мин-1, 237/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный |
Размер шин(передн./задн.) | 225/60R17 или 245/45R19 |
Динамика | 185 км/ч; 9,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 12/6,6/8,6 л на 100 км (город/трасса/смешанный) |
Конкуренты | hyundai Tucson, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan |
Установлена и дата продажи обновленного кроссовера Kia Sportage на российском рынке – это 1 ноября 2018 года.
Kia Sportage – бестселлер в своем классе C-SUV, но конкуренты в лице Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan нагоняют. Обновление должно помочь корейскому кроссоверу не только остаться лидером, но и нарастить отрыв. Для этого есть все необходимое: непопулярную версию заменили, опций добавили, а цены хоть и подросли, но остались в рамках разумного.
Салон
Дизайнеры прекрасно поработали над пространством салона, сделав его эргономичным и просторным. Водителей порадуют новым рулевым колесом с большим набором полезных функций, а также подрулевым переключателем передач. Многофункциональный руль обшили приятной на ощупь кожей, оснастив рядом полезных клавиш.
Интерьер Sportage также не сильно изменился, а это значит, что он функциональный и хорошо укомплектован, но при этом не особенно привлекателен, а также не имеет высочайшего качества, которым хвастается Skoda Karoq. Тем не менее, все легко найти и использовать. Сиденья удобны, а информационно-развлекательная система, хотя и не особенно дорогая, работает аналогичным образом.
Одно изменение для модели с «подтяжкой лица» состоит в том, что экраны отличаются от более ранних Sportage. Автомобили с более низкими характеристиками получают 7,0-дюймовую систему с сенсорным экраном, в то время как более дорогие модели получают более крупную 8,0-дюймовую установку, а все автомобили получают как Apple CarPlay, так и Android Auto для интеграции со смартфоном.
Подвеска, тормоза и колеса kia sportage 2021-2020
Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.
Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.
Хотя руль с электроусилителем искусственно «утяжелен», он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее — 2,7 оборота от упора до упора.
На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.
Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:
- 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
- 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
- 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).
Салон kia sportage 2021-2020
Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.
Обновление 2021 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.
Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth.
На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.
Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.
Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.
Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.
Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.
В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line — она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.
Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов — RAV 4.
Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:
- подогрев передних и задних сидений;
- подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
- подогрев боковых зеркал;
- индикатор уровня омывающей жидкости;
- обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).
Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.
Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2021-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.
Салон
Внутреннее убранство нового Киа Спортейдж 2021 модельного года отличается простотой и элегантностью. При этом были заметно улучшены материалы отделки, среди которых можно отметить ткани, экокожу, пластик и вставки «под металл». Мультимедийная система получила несколько интересных новых функций, а посадочные места стали немного удобнее, чем прежде.
Органы контроля и управления
Центральная консоль смотрится более отвесной, нежели на предыдущих генерациях модели. При этом все на ней находится на своих местах, и разобраться с органами управления не составит труда даже начинающему водителю. Удобное рулевое колесо имеет три спицы, на двух из которых расположена дюжина джойстиков и кнопок, а также может регулироваться по высоте и вылету.
Приборная панель, как и прежде, прикрывается противосолнечным козырьком и содержит аналоговые датчики скорости и оборотов двигателя с расположенным между ними дисплеем бортовика. Справа от этой конструкции расположился экран мультимедийного комплекса в окружении пятиугольных дефлекторов. Чуть ниже можно обнаружить несколько физических кнопок и две шайбы для работы с радиоприемником, а также блок управления «климатом». Завершается консоль разъемами для подзарядки и подключения к автомобилю внешних устройств.
Центральный тоннель, не самый высокий и широкий, содержит техническую панель, подстаканник, небольшую нишу для мелочевки и подлокотник с дополнительным вещевым отделением.
Сиденья и багажный отсек
Официально автомобиль пятиместный, но центральному ездоку на заднем диване по-прежнему будет не очень комфортно. Передние кресла порадуют солидной боковой поддержкой, наполнителем средней мягкости, обогревом и точной регулировкой положений, которая в разных комплектациях может быть как механической, так и на электроприводах. Обшиваться кресла могут тканью, кожей либо образовывать сочетание первого и второго.
На заднем диване в топовой версии тоже может быть система подогрева и автономный климат-контроль. В базе же вместо этого будет откидной подлокотник. Разумеется, второй ряд можно сложить, дабы увеличить и без того немаленький багажный отсек. Но даже ничего не трансформируя, можно рассчитывать на 465 литров свободного пространства.
Kia Sportage 2021, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2021 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.
Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.
Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.
Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.
Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:
- Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
- Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.
На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:
- Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2021 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
- Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.
Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:
- Плохая шумоизоляция колесных арок;
- Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
- Жестковатая подвеска.
- Современный дизайн интерьера и экстерьера;
- Хорошая управляемость;
- Возможность выбора комплектации с системами активного управления.
Последняя информация о новой модели
Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.
И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.
В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.
Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:
- длина – 4480 мм.;
- ширина – 1855 мм.;
- высота – 1635 мм.;
- клиренс – 182 мм.;
- колёсная база – 2670 мм.
Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.
Экстерьер
Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».
Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.
Салон
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.
Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.
Техническая начинка
Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:
- 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
- 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».
Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.
Это три бензиновых и три дизельных двигателя:
- 1.6, бензин, 132 л. с.;
- 1.6, бензин, 177 л. с.;
- 2.0, бензин, 150 л. с.;
- 1.7, дизель, 116 л. с.;
- 2.0, дизель, 136 л. с.;
- 2.0, дизель, 185 л. с.
В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:
- 6-скоростная МКПП,
- 6-скоростная АКПП,
- 8-скоростная АКПП,
- 7-диапазонный «робот».
Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.
Тест-драйв: Стоит ли покупать дизельный Kia Sportage
Многие журналисты критиковали Sportage именно за дизайн. Мол, огромные фары, уходящие на капот, большая решетка радиатора — это не то, что мы ждали от нового поколения кроссовера.
Но мне лично визуально кореец нравится — он выделяется из толпы. В наше время индивидуализм ушел на второй план, миром правит унификация. Все компании стараются сделать модели свой линейки очень похожими друга на друга.
Иногда понять, какая перед тобой машина, можно лишь в непосредственной близости перед авто. А Sportage узнать не составит труда — в этом его главный плюс.
Первое впечатление от салона кроссовера — это огромное количество клавиш на центральной консоли. Быстро привыкнуть к такому разнообразию не так-то и просто.
Учитывая, что производители автомобилей в последние годы стараются минимизировать количество кнопок (можно вспомнить тот же Volvo), такой подход — анахронизм.
С другой стороны — последние поколение Sportage дебютировало в 2015 году. Так что к следующему обновлению, вполне возможно, вседорожник и избавится от ненужной в наше время «клавиатуры».
В остальном же к интерьеру корейца трудно придраться. Материалы отделки на высоком уровне. Можно лишь посетовать на то, что пластик жестковат.
В то же время кресла удобные, боковая поддержка на уровне, на месте водителя обзорность хорошая.
На первом ряду, как и на втором, места достаточно. Багажник составляет чуть более 490 литров — на уровне соперников в классе. Поездка в магазин не станет проблемой, но большие габаритные вещи, конечно, перевезти будет трудновато. Впрочем, это и не грузовик, у кроссовера свои преимущества.
Дизельный Sportage кажется самым оптимальным вариантом. 185-сильный кроссовер с двухлитровым мотором получил шестиступенчатую автоматическую коробку и полный привод.
Разгон до «сотни» по паспорту составляет 9,5 секунд. Лично замерять скорость мы не стали, но по ощущениям именно такой результат и можно достичь. Крутящий момент в 400 Нм доступен аж до 2000 об/мин, но по динамике от дизеля ждешь все-таки большего. Да, Sportage — не черепаха, однако тому же Tiguan кореец в динамике проигрывает. К тому же у немца на нашем рынке лишь 150-сильный агрегат, а не 185, как у Kia.
На холостых мотор кроссовера шумноват. О том, какой двигатель под капотом машины, забываешь, когда автомобиль прогреется. Да и на высоких оборотах мотор чуть напоминает о себе.
Коробка передач понравилась, больших претензий к ней быть не может. Многие критиковали ее за то, что она рано переходит на высокие ступени, отчего при скорости около 80 км/ч дизель начинает вибрировать, но мне подобных фокусов заметить не удалось.
Можно отметить и управление. Автомобиль отлично откликается на повороты руля и радует адекватной обратной связью. Sportage без проблем входит в повороты, крены минимальные.
А вот подвеска не так хороша — мелкие неровности тут же ощущаются в салоне. В то же время подвеска вполне энергоемкая, что можно проверить на грунтовке, солидно разогнавшись.
Большое преимущество Sportage — это огромное количество всевозможных помощников. Автомобиль сам распознает дорожные знаки, сам следит за слепыми зонами, сам паркуется.
Есть и опция, которую у конкурентов в этом классе и не встретишь — вентилируемые передние сиденья. Учитывая, что в богатых комплектация идет кожа — это не роскошь, а необходимость.
Подводя итоги, дизельный Sportage — одно из лучших предложений на рынке, если не лучшее. У корейца, конечно, есть и свои минусы, но у конкурентов нет идеальных кроссоверов.
Затраты на обслуживание
Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески. Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.
Безопасность и комфорт
Независимая организация по выполнению краш-тестов EuroNCAP оценила безопасность автомобиля на пять звезд. Такой уровень достигается благодаря активным системам:
- контроля на спуске и подъеме;
- предотвращения фронтальных столкновений;
- мониторинга слепых зон;
- ABS и экстренного торможения;
- удержания авто в полосе.
Пассивную безопасность водителя и пассажира гарантируют фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для передних и задних кресел.
Предыдущая запись Как следить за маслом в коробке передач: контроль уровня и состояния
Следующая запись Как сделать шумоизоляцию салона KIA Sportage 2019 года
Моторы Киа Спортейдж 3
У Спортаж 3 могут встречаться такие силовые:
- Дизельный 2.0 D4HA;
- Бензиновый 2.0 G4NU. Схож с мотором G4NA;
- Дизельный 1.7 D4FD. Устанавливался до рестайлинга;
- Бензиновый 2.0 G4KD. Устанавливался до обновления.
«Задиристый» 2.0 G4KD
Двигатель выпускается с 2007 года, устанавливался на многие популярные модели KIA.
Бензиновая установка на Kia Sportage 3 обладает характеристиками:
- Объем 1998 кубических см, степень сжатия 10.5;
- в алюминиевом блоке 4 цилиндра диаметром 86 мм,
- 16 клапанная головка
- Инжекторное питание;
- Заявлено 145-165 л.с, 190-210 Нм;
- цепной привод ГРМ;
- Бензин АИ-92, масло 5W-30;
- Громко работает.
- Склонность к образованию задиров.
- Высокая вероятность выхода из строя фазорегулятора.
Дизель 1.7 D4FD
Дизельный двигатель выпускается с 2010 года. Относится к линейке силовых моторов второго поколения (U2).
Технические характеристики дизельного мотора Киа Спортейдж 3 1.7 D4FD:
- 4 цилиндра диаметром 77.2 мм;
- 16 клапанов;
- Система впрыска Common Rail;
- Мощность 115-140 л.с, 260-340 Нм;
- Объем 1685 кубических см, степень сжатия 15.7-17.0
- Течь масла из под головки блока. Возможна замена прокладки или крышки.
- Троение мотора. Виноваты изношенные форсунки. Быстрому износу способствует солярка низкого качества.
- Пропадание тяги. Проверить и заменить топливный фильтр.
- Ошибки в работе турбонаддува. Диагностика проводки датчика давления в турбины.