Opel antara 2014: отзывы, цена и характеристики
Содержание:
- Комплектации
- Комплектации
- Общие впечатления
- Экстерьер
- Внедорожные качества авто
- Фотогалерея Opel Antara 2.2 CDTI
- Opel в Санкт-Петербурге
- Новости Opel
- Технические характеристики внедорожника
- Опель Antara
- Характерные болячки Opel Antara
- Интерьер салона
- Технические характеристики
- Надежность, недостатки и цена ремонта Opel Antara
- Экстерьер Opel Antara
- Opel Antara. Технические характеристики
- Цены на Opel Antara 2014
- Мнение автолюбителей
- Экстерьер без индивидуальности
- Комфорт для водителя
Комплектации
В Россию Opel Antara поставляется в семи разных версиях с тремя разными моторами. Базовым остаётся, уже не молодой, V-образная “четвёрка”, бензиновый, объём 2,4 литра, 167 лошадиных сил. В базовом исполнении он идёт с механичной коробкой и передним приводом. Этот мотор устанавливают с автоматом и полным приводом. Ещё один, немного слабее, со 163-мя силами (только передний привод), а третий помощнее – 183 лошадей (исключительно 4×4), оба могут быть под управлением автоматической трансмиссии. Так же есть ещё два дизельных мотора с объёмами по 2,2 литра – 163 л.с. и 187 л.с. соответственно. На оба может быть установлена автоматическая трансмиссия, но более мощный мотор устанавливает только 4на4.
У нас в тесте будет Antara в самой дорогой комплектации, которая называется Cosmo High. У неё уже есть ксеноновые фары, девятнадцатидюймовые диски (в других комплектациях 18 дюймов, а в базе – R17).
Opel Antara 2014
Комплектации
На российском рынке Opel Antara представлен в двух комплектациях – Enjoy и Cosmo. Они могут быть дооснащены дополнительными опциями. Стартовая комплектация Opel Antara Enjoy
имеет внушительный перечень стандартного оборудования, в который входят: системы безопасности ESP, ABS, TC и DCS, передние и задние электростеклоподъемники, климат-контроль, CD/MP3 магнитола, подогрев передних сидений, центральный подлокотник, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние боковые шторки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрический стояночный тормоз.
Комплектация Cosmo представляет собой комплектацию Enjoy, дополненную следующим оборудованием: бортовой компьютер, датчик дождя, круиз-контроль, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, атермальное ветровое стекло, кожаная отделка салона, 19-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, омыватели фар, складываемым наружные зеркала с электроприводом и обогревом, функция автозатемнения внутреннего зеркала и наружного зеркала со стороны водителя многое другое.
Общие впечатления
Antara оставляет очень интересное впечатление. Во-первых, в отличии от большинства современных кроссоверов, которые пытаются стать похожими на легковые авто не только по характеру поведения, но и по количеству стиля и гламура, чувствуется, что Opel Antara – настоящий авто старой школы, потому что в нём очень много от внедорожника: поведение на дороге, как он спокойно принимает разбитые дороги и большие ямы и как он чувствует себя уверенно, вне зависимости от количества пассажиров и груза. Но в любом случае, в этом авто очень заметен его возраст. Opel уже почти закончили разработку новых модификаций, а пока что напоминаем Вам, что мы познакомились с последним Opel Antara 2014 модельного года.
Opel Antara 2014
Стать автором
Экстерьер
Отличительной чертой нового Опель Антара является увеличенный клиренс. Для внедорожника данный показатель является одним из самых важных, ведь именно от него зависят характеристики выносливости и проходимости. Так вот, немецкий производитель увеличил клиренс до 200 миллиметров, благодаря чему на этом автомобиле можно не только уверенно чувствовать себя в городе, спокойно припарковываясь и преодолевая бордюры, но и безопасно выезжать на пересеченную местность. Напоминаем, что представленная в видеообзоре модель является полноприводной (по умолчанию автомобиль с использованием переднего привода, а при пробуксовке включается полный). Отдельно следует отметить свесы автомобиля: углы въезда и съезда продуманы таким образом, что при преодолении оврагов, бордюров и других ощутимых препятствий вероятность повреждения переднего бампера сводится к минимуму.
Внедорожные качества авто
У Antara очень мощная подвеска, как мы уже сказали выше, а клиренс равен 176 миллиметрам и его ограничивает только массивная резиновая губа под передним бампером.
За полный привод в Antara отвечает многодисковая муфта, она умеет перекладывать 100% тяги на передние колёса, а если они начинают буксовать, то 50 % момента уходит назад. К сожалению, в салоне нет кнопок, которыми можно регулировать работу муфты, чтобы, например, жёстко её заблокировать. Так что приходится полностью положиться на работу электроники.
Из вещей, которые помогут вам на бездорожье, из внедорожного арсенала, у Antara есть только ручной режим выбора передач для автомата и система помощи спуска с горы.
На центральной консоли, возле селектора автоматической коробки, есть кнопка с надписью “Eco”. Нажав её, мы помогаем Antara экономить ещё лучше. Сразу в разы падает чувствительность педали газа и так двигатель учится сжигать гораздо меньше. Это очень полезно во время ускорений или на трассе.
Opel Antara 2014
Фотогалерея Opel Antara 2.2 CDTI
Opel в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Opel в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Opel в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Opel в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Opel в Санкт-Петербурге
Новости Opel
14.03.2019Opel возвращается в Россию с тремя моделями
По сообщению представительства компании Opel российские продажи автомобилей начнутся в четвертом квартале 2019 года. Автомобили будут представлены в шоу-румах 15-20 дилерских центрах
подробнее
01.03.2019Opel готов вернуться на российский рынок
Бренд Opel возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана «Push to Pass». Об этом заявил Председатель Правления Группы PSA — Карлос Таварес
подробнее
19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года
На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.
подробнее
27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования
Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.
подробнее
17.12.2012Opel повышает цены на весь модельный ряд
С 1 января 2013 года повышаются цены на весь модельный ряд Opel. А благодаря программе «Opel Price Protection» для покупателей, заключивших договор на покупку нового автомобиля Opel до 31 декабря 2012 года включительно, в новом году стоимость останется неизменной.
подробнее
01.06.2012Кроссовер Opel Mokka будет стоить в России от 717 000 рублей
Opel объявил о начале приема российских заказов на свой новый кроссовер Opel Mokka, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве. Автомобиль доступен для заказа с 1 июня текущего года, а начальная стоимость новинки составит 717 000 рублей.
подробнее
24.04.2012Презентация нового Opel Astra GTC
19 апреля в самом центре города в одном из лучших клубов — в клубе Duxless состоялась долгожданная общегородская презентация нового Opel Astra GTC. Презентацию провели официальные дилеры компании General Motors
подробнее
16.03.2011Opel объявил российские цены на новую Meriva
Компания Opel объявила о начале производства компактвэна Meriva нового поколения на калининградском сборочном заводе «Автотор» в мае 2011 года. Заказать новинку можно у любого дилера Opel с 21 марта 2011 года.
подробнее
07.06.2010Обвес на «OPEL ASTRA J» доступен для заказа на рынке России
Компания ООО “Мушкетёр-М“ предлагает новый вариант стайлинга от Немецкое ателье IRMSCHER GmbH для нового 5-х дверного хэтчбека Opel Astra J, который собирается отпраздновать свой официальный выход на Российский авторынок в самое ближайшее время.
подробнее
Технические характеристики внедорожника
Opel Antara можно охарактеризовать как добротный, по-немецки надежный и практичный автомобиль на все случаи жизни. Изначально созданный как городской кроссовер, он уверенно чувствует себя и на легком бездорожье, чему способствуют клиренс в 200 мм, короткие передний и задний свесы и подключаемый полный привод. При движении в обычных условиях 100% крутящего момента двигателя передается на передние колеса, но при проскальзывании колес передней оси, система полного привода перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 50:50.
Внедорожный арсенал Опель Антара дополнен системой помощи при спуске с горы (DCS: Descent Control System), которая устанавливается на все комплектации в качестве стандартного оборудования. DCS можно включить на неподвижном автомобиле – в этом случае при начале спуска вниз система будет поддерживать скорость 10 км/ч. Если включить DCS во время движения, то на спуске она не позволит разогнать Opel быстрее 15 км/ч. Примечательно, что система действует и при движении задним ходом, ограничивая скорость на отметке 8,5 км/ч.
Опель Antara
Если Вы никогда не останавливаетесь на границе неизведанных
территорий, то Вас ждет радостная новость – Вы можете отправиться
в любое путешествие, наслаждаясь комфортом и стилем. Итак,
смело штурмуйте любой город – с Вами Opel Antara
Четкие линии, плавные изгибы и прекрасные
пропорции: на любой городской улице
Opel Antara выделяется своим волнующим
стилем. Автомобиль выглядит мощным
и динамичным благодаря прочному кузову,
дизайн которого представляет собой великолепное сочетание различных стилей. Куда
бы Вы ни отправились, Opel Antara привнесет
вдохновение и азарт в любую поездку.
Начните движение к намеченной цели
Передние фары
Система автоматического управления фарами ближнего света (ALC)
Детские сиденья
Система подушек безопасности
В стандартную комплетацию Opel Antara входят передние
противотуманные фары, расположенные в нижней части бампера. В качестве
опции предлагаются ксеноновые фары
с омывателями высокого давления.
Система автоматического управления фарами ближнего света (ALC).
Специальные датчики позволяют автомобилю “распознавать” уровень освещенности дороги и при необходимости автоматически включать ближний свет фар.
Opel предлагает
несколько вариантов сидений для
детей. Все они фиксируются с помощью
крепления ISOFIX и/или стандартного
трехточечного ремня безопасности. Все
сиденья соответствуют последним
стандартам Евросоюза по безопасности,
включая защиту при боковом столкновении.
В стандартную комплектацию Opel Antara
входят фронтальные и боковые подушки
безопасности водителя и переднего
пассажира. Они действуют в комплексе
с ремнями безопасности, оборудованными преднатяжителями и креплениями,
регулируемыми по высоте, повышая
безопасность людей на передних сиденьях. Кроме того, дополнительную защиту
пассажиров передних и задних боковых
сидений обеспечивают оконные шторки
безопасности.
ОТКРОЙТЕ В СЕБЕ…
…страсть к самому лучшему.
Испытайте на себе непревзойденный комфорт Opel Antara. В великолепном интерьере
гармонично сочетаются высококачественные материалы и превосходное качество
отделки. Не правда ли, водительское
сиденье Opel Antara – лучшее место в мире?
Стиль и комфорт
Многофункциональность
В салоне Opel Antara Вас ждет высокий уровень комфорта и удобства в сочетании с современным дизайном.
Широкий диапазон всевозможных устройств поможет водителю и пассажирам чувствовать себя как дома.
Итак, устройтесь поудобнее и наслаждайтесь поездкой.
Opel Antara – это многочисленные возможности транспортировки багажа не только внутри, но и снаружи
автомобиля. Не сомневайтесь: все, что не поместилось внутри, можно погрузить на верхний багажник или
в прицеп.
Характерные болячки Opel Antara
Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара:
- плохое крепление стеклоочистителя на пятой двери;
- появление специфических хрипов в динамиках;
- недостаточная чувствительность датчика дождя.
В основном перечисленные слабые места Опель Антара касаются моделей, выпущенных до 2011 года. После рестайлинга болячки стали менее очевидными, а автомобиль стал более надежным по сравнению с предшественником.
Среди проблем Опель Антара также называют быстрый износ ремня ГРМ. Этот недостаток касается кроссоверов с бензиновым мотором объемом 3,2 л. Причина преждевременного износа неизвестна.
Негласно представители компании рекомендуют владельцам автомашин частую смену масла. Мы так же рекомендуем производить замену масла не через 15000 км пробега, как это указано в регламенте, а через 10000 км.
Нередко возникают серьезные проблемы с ходовой частью и подвеской. А из-за близкого расположения глушителя с карданным валом происходит сильный перегрев шарнирных элементов. Этот недостаток проявляется при использовании Опель Антара в мегаполисах, известных многочасовыми пробками. Рекомендуется периодическая замена масла трансмиссии и дополнительное смазывание шарнирных элементов кардана.
Интерьер салона
Особого внимания заслуживает отделка салона автомобиля: даже в базовой комплектации производитель сумел порадовать автолюбителей комбинированным салоном (кожа и ткань)
Все материалы гипоаллергенные и отличаются высоким качеством При разработке модели большое внимание было уделено безопасности. По итогам тестов EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд из пяти
Базовая комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, штатную сигнализацию, а также опцию климат-контроля, благодаря чему поездки на новом Опель Антара не только безопасны, но и максимально комфортны.
Пассажирские сиденья из безопасных и экологически чистых материалов обеспечивают непревзойденный уровень комфорта. Наличие удобных подлокотников позволит даже в самой длительной и изнуряющей поездке комфортно отдохнуть и насладиться чтением книг или прослушиванием любимой музыки.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 163 л.с. | 350 H*m | 9,9 сек. | 188 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 167 л.с. | 217 H*m | 10,3 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 249 л.с. | 287 H*m | 8,6 сек. | 198 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет в своей линейке всего 4 вида агрегатов, но в последние года выпуска устанавливался только один.
- Первый агрегат являлся дизельным, он имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра мотор выдавал 163 лошадиные силы. В результате получилось добиться 10-ти секунд до первой сотни и 188 км/ч максимальной скорости. Расход небольшой, всего лишь 8 литров дизельного топлива в городе и 5 по трассе.
- Теперь поговорим о бензиновом атмосферном моторе объемом 2,4 литра, который выдает 167 лошадиных сил. Максимальная скорость Opel Antara 2012 составляет 190 км/ч, а расходует агрегат 12 литров в городском цикле и 7 по трассе.
- Еще один дизельный мотор в линейке автомобиля также имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра он обладает мощностью 184 силы. Динамика следующая – 10 секунд до первой сотни и 191 км/ч максимальной скорости. 10 литров солярки требуется в городе и 6 по трассе.
- Самым мощным мотором является бензиновый атмосферный V6, который при объеме 3 литра выдает 249 лошадей. Как результат разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Расход к сожалению высокий – 16 литров потребуется в городе, а на трассе в два раза меньше.
Моторы второго поколения работают в паре уже с 6-ступенчатыми коробками передач, на выбор доступна, либо автомат, либо механика.
В общем мы вам еще не рассказали про подвеску, но там рассказывать нечего, в поворотах все хорошо, на бездорожье нормально для кроссовера. А так мы вам можем с уверенностью сказать, что это хороший кроссовер для города или деревни. К его плюсам мы заносим мощность и экономичность мотора, красивый и удобный интерьер, неплохую подвеску, а к минусам придется отнести не сильно привлекательный дизайн.
Надежность, недостатки и цена ремонта Opel Antara
Рулевое
Ремонт рулевой рейки может обойтись и в 5, если повезет, и в 15 тыс. рублей. Зато ее замена на новый оригинальный аналог потянет на 50-60 тысяч. К тому же не стоит особенно доверять контрактным рейкам, их ресурс очень не велик. Другая напасть – из-за слабого хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР.
Трансмиссия
Вышедшая из строя крестовина карданного вала или подвесной подшипник – еще не повод к замене всего кардана в сборе (60 000 руб.). Например, замену подшипника можно провести в обычном сервисе всего за 10 000 рублей. Зимой нередко начинают течь сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Цена сальника – около 2000 рублей, а работа – около 3000 рублей.
Подвеска
Передние амортизаторы подтекают после 80-100 тыс. км пробега. За новые (неоригинал) возьмут до 6000 рублей. Стойки и втулки переднего стабилизатора сдаются еще раньше – примерно после 50-60 тыс. км. Сайлентблоки рычагов служат по 80-100 тыс. км. Официалы раньше меняли рычаги в сборе за 12 тыс. руб., но теперь перепрессовка сайлентблоков дешевле – до 3000 руб.
Электрика
Наиболее частым «электроглюком» считается закисание контактов и выход из строя задних датчиков ABS. Их разъедают дорожные реагенты. О появлении неисправности сообщит горящий на панели приборов соответствующий системе значок. Есть жалобы на вышедший из строя моторчик вентилятора отопителя. Новый моторчик стоит около 15 тыс. рублей. Но и он может «запеть».
Двигатель
О сальнике коленвала и цепи ГРМ мы уже упоминали. Кроме того, для бензиновых моторов иногда характерен запуск не с первого раза. Возможно, причина в плохом топливе. Иногда зимой после долгого движения на высокой скорости бывает мотор глохнет под сброс газа. Чаще это явление встречается на «Антарах» с двигателем 2.4 л. Технические данные
Opel Antara | 2.4 4wd МКП-5 | 3.2 4wd АКП-5 |
Длина, мм | 4575 | 4575 |
Ширина, мм | 1850 | 1850 |
Высота, мм | 1704 | 1704 |
Колесная база, мм | 2707 | 2707 |
Снаряженная масса, кг | 1805 | 1865 |
Объем багажника, л | 370/1420 | 370/1420 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 |
Двигатель, число цилиндров | R4 | V6 |
Объем двигателя, см3 | 2405 | 3195 |
Макс. мощность, л.с. (об/мин) | 140 (5200) | 227 (6600) |
Макс. момент, Нм (об/мин) | 220 (2400) | 297 (3200) |
Тип привода | Полный | Полный |
Коробка передач | МКП-5 | АКП-5 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,4 | 9,3 |
Макс. скорость, км/ч | 175 | 203 |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Расход (смешанный), л/100 км | 9,6 | 11,6 |
Расход (город), л/100 км | 13,3 | н.д. |
Расход (трасса), л/100 км | 7,3 | н.д. |
Экстерьер Opel Antara
Внешний облик этого поколения неплохо усовершенствован, платформа взята от мощного внедорожника. Практичность и маневренность добавлена весьма ярким внешним обликом, в его основе имеются хромированные части экстерьера, большая сетка на радиаторе, крупный бампер, крышка капота и глянцевая кузовная линия с характерными плавными изгибами.
Машина имеет 2-х стороннюю антиподкатную структуру, 17 дюйм. литые колесные диски, «противотуманки», что сделало привлекательнее внешность. Опциональность любой модификации добавлена тонированными окнами (даже в «базе») и динамичным кузовом.
Разработчики увеличили размеры автомобиля так, что некоторые считают о возможности установки в нем дополнительного 3-его ряда кресел. Если до этого машина предлагалась для водителей средних лет, то сейчас на эту модель могут претендовать люди от 20 до 35 лет.
Opel Antara. Технические характеристики
Новый кроссовер имеет различные комбинации комплектующих силовых установок и трансмиссий. Используемые двигатели полностью соответствуют максимальным возможностям системы полного привода. Посредством их применения можно в кратчайший временной промежуток развить максимальный крутящий момент, поэтому с достижением необходимого тягового усилия не возникает никаких трудностей.
Различные вариации двигателей отличаются предельной топливной экономичностью и низким уровнем токсичности. В качестве базового комплектующего агрегата выступает 2,4-литровый 170-сильный мотор в бензиновом исполнении. Альтернативой при этом является трёхлитровый 264-сильный агрегат. Названные вариации установок комплектуются шестиступенчатой механикой или автоматом.
Исполнение двигателя |
Объём двигателя, л |
Мощность двигателя, л.с. |
Коробка передач |
Цена, рублей |
Дизель |
2,2 |
163 |
МКПП |
1218000 |
Дизель |
2,2 |
184 |
АКПП |
1359000 |
Бензин |
2,4 |
167 |
МКПП |
1219000 |
Бензин |
2,4 |
167 |
АКПП |
1218500 |
Бензин |
3 |
249 |
АКПП |
1374500 |
Цены на Opel Antara 2014
Что на счёт цен, то базовая Antara с двигателем 2,4, с механикой и передним приводом, стоит от 1069500 рублей. Если Вы хотите с полным приводом, то нужно будет доплатить около 75 тысяч рублей, а если ещё и с автоматом, то доплатить придётся уже около 110 тысяч. Но всё равно мы рекомендуем Вам дизельные версии
Не важно какую именно – 163 лошадиных силы или 184, тяги у обеих очень много. Так что всё зависит от того, насколько большой Ваш кошелёк и какую комплектацию Вы выберете, но даже дизель послабее очень неплох
Цены на дизельные версии начинаются от 1 218 500 рублей. Они немного дороже, чем аналогичные бензиновые комплектации. Но помните, что в будущем этот агрегат сэкономит Вам немало денег.
Мнение автолюбителей
Проводимые замеры первыми покупателями рестайлинговой модели свидетельствует о наличии просвета в 178 мм, что не сходится с заявленной информацией от производителя. По мнению многих автолюбителей, дорожный просвет авто должен был быть разделен на средний и стандартный, что обеспечивало стабильность работы. Связано это с тем, что чем выше расстояние от днища авто до земли, тем сложнее управлять автомобилем.
Проведенные эксперименты заядлых любителей авто утверждали о проблемах, которые объявились при изменении клиренса Опель Антара.
Например:
- плохой отзыв машины на стандартные команды;
- влияние боковых ветров;
- сильный крен на поворотах.
Также автолюбители утверждают, что несмотря на всю высоту, картер и ПТФ автомобиля висят очень низко. Низкая высота посадки ставит эти элементы под удар при съезде с асфальтированного покрытия на бездорожья, или других дорожных ситуациях.
Экстерьер без индивидуальности
Возможно, важным фактором негативно влияющем на популярность Opel Antara, является невыразительный внешний вид. В последнее время, большинство автопроизводителей стараются наделить свои продукты яркими, цепляющими глаз деталями, а вот в рассматриваемом кроссовере этого нет.
Внешний вид авто белого цвета
Нельзя сказать что машина некрасива, авто вполне хорошо собой, во внешности нет несуразных компонентов, но взгляд, все это, не притягивает. Ровные линии, угловатость – это те детали облика, которые присущи более ранним автомобилям, хотя, на мой субъективный взгляд, внешность этого авто отражает спокойный характер водителя. Скажем, яркая внешность автомобиля Nisan Juke 2014, это полная противоположность этой модели.
Проведением рестайлинга, дизайнеры из Opel старались хоть как-то обновить экстерьер, но, в общем-то, основными элементами, которых коснулось изменение, стали фары.
Основная деталь, за которую цепляется взгляд, это сочетание небольшой радиаторной решетки и больших передних фонарей.
Изменению подвергся и задний свет, с ним, новый облик стал более эффектным.
Есть и еще одно новшество, которое, впрочем, огорчает некоторых владельцев. После рестайлинга, передняя юбка машины стала ниже. Сделано это для повышения безопасности пешеходов, с такой конструкцией, шанс затягивания тела под авто, гораздо меньше. Правда тех, кто выезжает на бездорожье, такое изменение не сильно радует, вследствие уменьшения дорожного просвета.
Размеры Опель Антара:
- Длина – 4596 мм
- Ширина – 1850 мм
- Высота – 1761 мм
Комплектации:
- Enjoy
- Cosmo
Цветовая гамма Опель Антара 2014
-
Summit White
-
Carbon Flash
-
Placid Grey
-
Sovereign Silver
-
Daydream Beige
Комфорт для водителя
Уже в базовой комплектации рулевое колесо снабжено функцией регулировки в двух положениях: по высоте и по вылету. Водительское кресло оснащено поясничным упором, что добавляет комфорта при длительных и изнурительных поездках
Если обратить внимание на набор опций, то даже в базовой комплектации оснащенность модели находится на высочайшем уровне. Рядом с рычагом переключения передач размещен удобный мультифункциональный отсек, в котором находятся: два удобных подстаканника под напитки, розетка, прикуриватель, выходы для подключения внешних устройств, кнопки управления парктроником и электрическим ручным стояночным тормозом (привычный рычаг у Опель Антара отсутствует)
На рулевой колонке расположены кнопки управления аудиосистемой (это позволяет не отвлекаться от дороги), круиз-контролем, функцией громкой связи.