Опель антара (opel antara) 2021

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Двигатель Opel Antara

Линейка силовых установок для обновленного Опель Антара состоит из 2-х бензиновых и одного дизельного мотора. Стандартным является мотор 2.4 л. мощность которого составляет 167 л. сил, а крутящий момент 230 Ньютон на метр.

Самым мощным является 3-х л. бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель, мощность его оценивается в 258 л. силы, крутящий момент 287 Ньютон на метр.

Дизельный мотор в 2.2 литра, с мощностью в 163 л. силы, крутящий момент 350 Ньютон на метр. Либо 184 л. силы – 400 Ньютон на метр, все зависит от применяемой коробки передач. Наиболее мощная вариация работает вместе с 6-ти скоростной автоматической КПП.

Средний расход горючего у машины в зависимости от модификации начинается от 9.0 л. а заканчивается 13-тью л. Дизельная установка экономичнее и тратит в 2 раза меньше. Автомобиль полноприводный работает с 6-ти ступенчатой механической либо автоматической коробкой скоростей. Структура полного привода в авто новейшая, что помогает подстраиваться под любое дорожное покрытие.

Обновление

Немного из истории данной модели. По сути Opel Antara появился в продаже с 2007 года, но несмотря на потрясающие характеристики, особой любви автомобилистов не обрел. В середине 2011 появился в продаже и сразу же получил небольшую популярность данной модификации Опеля фейслифтинговый вариант Antara.

Основными новшествами в фейслифтинговом варианте являются внешние акценты и внутренние фишки, которые стали ключевыми причинами выбора именно этой модели. К примеру, из незаметных на первый взгляд новшеств можно выделить:

  • Новый ужесточенный тип кузова. Плюс были приняты меры для максимальной защиты кузова от коррозии.
  • Максимально увеличенный диаметр стабилизатора подвески устойчивости, установленного в ПП (поперечно установленной задней подвески).
  • Практически заново перенастроенная задняя подвеска.
  • Ювелирно отрегулированное рулевое управление. Руль стал максимально чутким и реагирует на малейшие повороты и прочие моменты при управлении автомобилем.

По сути, новшества коснулись силовых узлов агрегатов и совсем чуть-чуть внешнего вида. Был заменен бампер и фальш-радиаторная решетка. Они стали более изящными и интересными в исполнении, что сделало дизайн автомобиля более интересным и привлекательным.

По сути, Opel Antara идеально подходит для всех: для примерного семьянина, человека, любящего активный отдых и путешествия (именно тут функционал внедорожника будет как нельзя кстати), для бизнесмена или же для компанейского товарища, ведь вместительность Антара весьма велика.

Динамичный, экономный и в то же время комфортный Opel Antara понравится всем, ведь его стоимость более чем привлекательна, а функционал поражает своим разнообразием. Не стоит переживать по поводу «окупаемости» или же долговечности автомобиля: судя по отзывам владельцев эта машина сослужит хорошую службу и принесет только приятные впечатления.

А вот и обещанное видео с тест-драйвом актуальной версии полноприводного кроссовера Opel Antara:

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Экстерьер

Судя по фото, автомобиль получит множество оригинальных решений, которые не встретить на прочих кроссоверах. Именно они придают машине современный, яркий вид, выделяющий автомобиль в потоке.

Наиболее интересно смотрится передняя часть машины. Она довольно короткая, а потому все свободное пространство содержит кучу интересных «фишек». Крышка капота Опель Антара 2019 слегка склонена в сторону дороги и имеет несколько симпатичных выштамповок в боковых частях. Прямо по центру морды красуется решетка основного воздухозаборника в форме трапеции. Один из интереснейших элементов здесь – массивная хромированная линия, включающая логотип компании, вокруг которой имеется некрупная сетка. По краям этого элемента находятся эстетичные фары, внутри которых имеются качественные галогенные лампы.

Завершается эта часть нового кузова довольно крупным бампером, в котором присутствует несколько воздухозаборных прорезей, причем при помощи этих элементов охлаждается не только подкапотное пространство, но и тормоза. В боковых впадинах обвеса треугольной формы нашлось место для довольно крупных противотуманных огней. Нижняя же часть рассматриваемого элемента содержит массивный неокрашенный слой пластика и вставку из металла значительно более скромного размера.

Бока новой модели вышли стильными и сдержанными одновременно. Небольшие, аккуратные стекла имеют тонкое хромовое обрамление, прекрасно гармонирующее с ажурными наружными зеркалами, в которые интегрированы повторители сигналов поворота. Чуть ниже идет сдержанный волнообразный рельеф, небольшие жабры в районе передних крыльев, а также слегка припухлые арки колес и пластиковая защита на порогах.

Кормовая часть обновленной Антары тоже получила обилие интересных штучек. Почти вертикально стоящая дверца обзавелась небольшим окошком, верхняя кромка которого содержит линию из повторителей «стопов». Примерно посередине высоты кузова по краям расположены интересные габаритные огни, а чуть ниже идет симпатичная полоса из хрома.

Бампер отличается тем, что все его элементы изготовлены из неокрашенного пластика. В него встраиваются кругляши противотуманок, вставка из металла, а также вырезы под парное завершение системы выхлопа.

Интерьер

В новом поколении Опель Антара 2020 предлагает достойное качество материалов салонной отделки. В разных вариантах комплектации задействованы ткани, искусственная кожа, эластичный экологически безупречный пластик.

  • Передняя панель со стрелочными указателями приборного щитка и трёхъярусной компоновкой центральной консоли демонстрирует элементы классического салонного дизайна.
  • Современный стиль представлен наличием многорежимного мультимедийного дисплея и модерновой компоновкой элементов управления бортовыми опциями.
  • В дизайне компактного торпедо, в составе которого только многорежимный монитор и ряд круглых дефлекторов, доминирует минимализм и функциональность. Командные кнопки в основном сосредоточены на передней части дополненного органайзерами и подлокотником центрального тоннеля, а также на боковых спицах многофункционального руля.

Сервис комфортных и безопасных кресел первого ряда ограничен диапазоном механических или электрифицированных (в топовой модификации) регулировок и контуром подогрева сидений.

Седокам заднего дивана на три посадочных места предоставляется возможность наклона спинки и трансформации центрального сиденья в подлокотник с комплектом подстаканников. Любителей туризма и других видов активного отдыха новый кузов порадует функцией увеличения объема багажника с 420 до 1420 литров.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Конкурирующие модели

Opel Antara 2018 – это очень неплохой автомобиль, который грамотно спроектирован и практически не имеет каких-то очевидных недостатков и слабых мест. Однако уровень конкуренции в данном сегменте чрезвычайно высок, к примеру, новая модель вынуждена будет соперничать с такими легендарными автомобилями, как Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Ford Kuga. Соответственно маркетологам придется приложить немало усилий для того, чтобы отвоевать часть рынка. Однако можно с уверенностью говорить, что инженеры и дизайнеры немецкой компании со своей стороны сделали все, чтобы это произошло успешно.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические характеристики

Покупатель Opel Antara 2019 года может рассчитывать на один из трех моторов. Начинается ряд с дизельного 163-сильного атмосферника объемом 2,3 литра. Затем идет 2,4-литровый аппарат, могущий показать 184 «лошади» на солярке и 167 сил – на бензине. Наиболее мощный двигатель имеет объем три литра, работает на бензине и выдает на максимуме крутящего момента без малого 250 сил.

Не менее интересны и характеристики трансмиссий. Они представлены шестиступенчатым «автоматом» либо вариатором на такое же количество режимов работы. Кроме того, можно купить переднеприводный или полноприводный экземпляр. Тест-драйв обновленной модели позволил установить, что разгон у нее не самый быстрый, но и аппетиты силовых установок достаточно скромные.

Осмотр комфортного салона

Обновленный Опель Антара 2021 года приобрел очень комфортные сидения с боковой поддержкой, которые, однако, не выглядят как спортивные, где основная цель – усадить водителя и закрепить его на месте. Это роскошные кресла с богатой обивкой, производящие ощущение роскоши и стиля. В отделке салона много хромированных деталей – на руле, дверных панелях, вокруг ручек, обрамление приборной панели и так далее. Все в дизайне интерьера проработано так, чтобы только заглянув внутрь, хотелось сесть в удобные кресла и ощутить покой настоящего богатого салона.

Новый Opel Antara 2021 2022 года получил не просто стильный и роскошный салон – он тщательно продуман. Сидения эргономичны, обеспечивается полная поддержка тела в любой дорожной обстановке. Позаботились дизайнеры и о возможностях использования пространства салона – задние сиденья внедорожника складываются. Это обеспечивает много свободного места. Отзывы владельцев Опеля Антары 2021 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает.

Перечисление внутреннего оборудования

  1. Кроме регулировки сидений, в качестве дополнительной опции можно приобрести водительское кресло, регулируемое с помощью электропривода. Запоминается до 8 положений, которые можно переключать даже во время движения автомобиля.
  2. Все машины оборудуются парктроником, который позволяет маневрировать в узких пространствах без особых усилий.
  3. Климат-контроль управляется электроникой. Достаточно просто задать нужную температуру.
  4. Весь салон полон скрытыми местами для размещения вещей. Хотите поставить стакан с кофе, достать компакт-диск, разместить сумку – будьте уверены, под рукой обязательно найдется место.
  5. Багажник оборудован местами для защелок системы фиксации груза. Ее можно приобрести в качестве опции и получить сетки, разделители, затяжные ремешки – весь набор удобных средств фиксации и размещения багажа.
  6. Владельцы мобильных телефонов могут подключать их напрямую к аудиосистеме автомобиля, просто уложив аппарат в специальный отсек.
  7. Аудиосистема, которая входит в базовую комплектацию, обеспечивает 80 Ватт выходной мощности. Магнитола понимает цифровые форматы, кнопки управления дублированы на руле, вся информация выводится на удобный информационный дисплей.
  8. Отдельно вынесен блок навигации, оборудованный большим полноцветным дисплеем.

Старт продаж Опель Антара 2021 года запланировали на середину этого года. Уже анонсировали две системы управления и информации – отдельный блок с навигацией, а также блок с МР3-плеером. На данный момент автомобиль продается, укомплектованный комплексной системой. Однако блок интеграции с телефоном все еще остается самостоятельной единицей информационной структуры салона.

Поведение на дороге

Например, все 4 колеса начинают работу автоматически. Электроника сама активирует полный привод, когда сигналы датчиков определят разницу оборотов колес при движении на неровной или скользкой дороге. Система поровну распределит мощность двигателя между мостами, обеспечив уверенное движение машины. Кроме того, к услугам водителя:

  • система помощи на спуске, которая автоматически отслеживает равномерность скорости;
  • автоматику безопасного торможения в поворотах;
  • гидравлику для четкой регулировки усилия на тормозные колодки, ее работа значительно снижает тормозной путь;
  • система курсовой устойчивости.

Технические характеристики Опель Антара 2022 года в плане разгона и потребления топлива таковы:

Комплектация по объему двигателя, куб. см. КПП Время разгона до сотни, сек Мощность, л.с. Минимальная стоимость, рублей Средний расход топлива
2400 Enjoy 10,3 167 1304500 9,1
2400 Enjoy автомат 11 167 1444500 9,3
2300 Enjoy 9,9 163 1453500 6,6
2400 Cosmo автомат 11 167 1505500 9,3
2300 Cosmo автомат 10,1 184 1566500 7,8
3000 Cosmo автомат 8,6 249 1621500 10,9

https://youtube.com/watch?v=_ArSp3-pq98

Опель Антара 2021-го – удачный вариант внедорожника. Он очень стильно смотрится в обстановке города, поражая своим респектабельным внешним видом. Отлично чувствует себя на дороге, обеспечивает максимальный комфорт пассажирам. Кроме всего прочего, его электронные системы следят за безопасностью движения и предотвращают неприятности на дороге. Следующие наши обзоры про Opel Astra 2021.

OPEL ANTARA — НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

НЕПОХОЖИЙ НА ДРУГИХ

Четкие линии, плавные изгибы и великолепные пропорции: на любой городской улице Opel Antara выделяется своим волнующим внешним видом. Автомобиль выглядит мощным и динамичным благодаря прочному кузову, дизайн которого представляет собой великолепное сочетание различных стилей

Обратите внимание, как поднимается линия кузова и как тщательно продуманы углубленные противотуманные фары, дверные ручки, рейлинги на крыше и другие детали. Посмотрите, как гармонично стиль этого кроссовера вписывается и в городскую, и в загородную среду

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Испытайте превосходную комфортабельность Opel Antara

Обратите внимание на передний подлокотник, хромированные дверные ручки и внутренние зеркала с подсветкой

Присядьте на высококомфортабельные сиденья, рассчитанные на обеспечение поддержки в сложных дорожных условиях и на создание комфорта при движении по ровным дорогам. Задние сиденья складываются, освобождая дополнительное пространство для багажа, поэтому у вас не возникнет проблем с погрузкой спортивного снаряжения и других необходимых для отдыха вещей.

Вне зависимости от выбора комплектации неизменным остается одно: великолепный эргономичный дизайн и комфорт.

СЕМЕЙСТВО ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Разработанные Opel двигатели из семейства ECOTEC отличаются надежностью и приемистостью. Они развивают высокий крутящий момент, позволяющий эффективно и легко достичь необходимого тягового усилия, и, одновременно, обладают повышенной топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.

Два бензиновых двигателя, 2.4 ECOTEC 123 кВт (167 л.с.) и 3.0 ECOTEC 183 кВт (249 л.с.) и два новых экономичных и приемистых дизельных двигателя объемом 2.2 CDTI и мощностью 120 кВт (163 л.с.) и 135 кВт (184 л.с.), предлагаемые для Opel Antara, отличаются плавностью работы и удовлетворяют требованиям стандарта Euro 4.

ТРАНСМИССИИ

6-ступенчатая механическая коробка передач предлагается в качестве базового оборудования автомобилей с бензиновым двигателем 2.4 ECOTEC и дизельным двигателем мощностью 163 л.с., а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ActiveSelect (с возможностью ручного переключения) входит в стандартную комплектацию для автомобилей с двигателем 3.0 V6 ECOTEC и доступна в качестве опции для двигателя 2.4 ECOTEC и дизельного двигателя мощностью 184 л.с.

Интерьер

Внутреннее убранство, которое получил Опель Антара 2018, самого высокого качества. Материалы дорогие, использовались кожа, немного металла, а в некоторых модификациях даже встречается дерево из твердых пород.

Центральная консоль выполнена в традиционном стиле. Там установлено большое количество механических кнопок и регуляторов, позволяющих максимально быстро и легко управлять многочисленными функциями этого современного автомобиля. Чуть выше помещено сразу три дефлектора, которые все же являются значительным минусом дизайна, ведь на современном этапе развития их стараются уже практически не использовать. Еще выше в небольшом углублении присутствует современный сенсорный дисплей. Пусть он не имеет крупной диагонали, но при этом довольно яркий и контрастный, соответственно читаемость для водителя будет отличной.

Многофункциональное рулевое колесо имеет круглую форму. С его помощью можно управлять некоторыми функциями автомобиля. Приборная панель стандартная, в виде двух самых обычных датчиков круглой формы.

Отдельной похвалы заслуживают шикарные кресла, которые оснащены подогревом, электрической регулировкой в очень широком диапазоне и набиты новейшим мягким материалом.

Детализация

Теперь ближе к делу. Следует детально разобрать этот автомобиль, дабы его преимущества были видны даже автомобилисту-новичку. Начнем с главного.

Opel Antara имеет две вариации силовых установок, с механической коробкой передач (Opel Antara Enjoy) и с автоматической коробкой передач (Opel Antara Cosmo), которые имеют практически идентичные характеристики:

  • 4 цилиндра;
  • полный привод;
  • рабочий объем 2,4 л.;
  • максимальная мощность 167 л. с.;
  • тип топлива АИ-95.

Стандартная комплектация обоих автомобилей включает в себя:

  • систему стабилизации;
  • подушки безопасности (передние шторные и боковые);
  • mp3/CD проигрыватель, к которому можно подключать мобильный телефон по USB или же при помощи разъема AUX;
  • кондиционер.

Как понятно из вышеизложенного, автомобиль является более чем достойным конкурентом для представителей не только машин среднего класса, но и для премиум класса, хотя его стоимость не превышает пороги эконом класса, а комплектация лучше, чем в некоторых автомобилях среднего класса.

Учитывая невысокую затратность автомобиля и его невероятную выгодность в плане бюджетного ремонта и докупки необходимых аксессуаров и комплектующих за сравнительно небольшую стоимость. Но в любом случае, если у покупателя еще остались сомнения в вопросе приобретения кроссовера, то можно порекомендовать посмотреть видео тест драйв Опель Антара, который поможет убедиться в поистине легком управлении машины, прекрасной динамичности и совершенном внешнем и внутренним дизайне салона и кузова автомобиля.

Кстати, Antara часто сравнивают с Chevrolet Captiva, и их называют не иначе как перелицованными близнецами. Учитывая то, что цена Опель Антара более чем разумна, можно и нужно рекомендовать покупку данного автомобиля всем.

Характерные болячки Opel Antara

Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара:

  • плохое крепление стеклоочистителя на пятой двери;
  • появление специфических хрипов в динамиках;
  • недостаточная чувствительность датчика дождя.

В основном перечисленные слабые места Опель Антара касаются моделей, выпущенных до 2011 года. После рестайлинга болячки стали менее очевидными, а автомобиль стал более надежным по сравнению с предшественником.

Среди проблем Опель Антара также называют быстрый износ ремня ГРМ. Этот недостаток касается кроссоверов с бензиновым мотором объемом 3,2 л. Причина преждевременного износа неизвестна.

Негласно представители компании рекомендуют владельцам автомашин частую смену масла. Мы так же рекомендуем производить замену масла не через 15000 км пробега, как это указано в регламенте, а через 10000 км.

Нередко возникают серьезные проблемы с ходовой частью и подвеской. А из-за близкого расположения глушителя с карданным валом происходит сильный перегрев шарнирных элементов. Этот недостаток проявляется при использовании Опель Антара в мегаполисах, известных многочасовыми пробками. Рекомендуется периодическая замена масла трансмиссии и дополнительное смазывание шарнирных элементов кардана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector