Проходимый, проблемный opel frontera b (1999-2004)

Содержание:

Продажа Opel Frontera в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Frontera 1994

250 000 ₽

Санкт-Петербург

Frontera 1993

50 000 ₽

Всеволожск

Frontera 1994

160 000 ₽

Старая Русса

Frontera 1997

220 000 ₽

Москва

Frontera 1992

170 000 ₽

Москва

Frontera 1993

300 000 ₽

Павловский Посад

Frontera 1999

250 000 ₽

Луховицы

Frontera 1992

150 000 ₽

Воронеж

Frontera 2000

300 000 ₽

Мурманск

Frontera 2000

345 000 ₽

Саратов

Frontera 1992

309 000 ₽

Краснодар

Frontera 1998

470 000 ₽

Краснодар

Frontera 1997

440 000 ₽

Симферополь

Frontera 1992

400 000 ₽

Абинск

Frontera 1996

335 000 ₽

Абинск

Frontera 1999

250 000 ₽

Невинномысск

Frontera 1993

229 000 ₽

Севастополь

Frontera 1992

250 000 ₽

Александровское

Frontera 1993

130 000 ₽

Геленджик

Frontera 1993

140 000 ₽

Запчасти и шины на Opel Frontera

Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)

Двигатель Opel Omega B X20SE 2.0 1994-2003

Цена 19 990 р.

Контрактный двигатель Opel — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

169504 Двигатель (ДВС) Opel Frontera B 1998-2003 2.2DTi 16v 120лс; Y2

Цена 35 000 р.

Статьи о Opel Frontera

Статьи об автомобилях Opel Frontera — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Знакомство с Закарпатьем на Opel Frontera, август 2011 года;
Этот неучтённый час, да и сама поездка по Белоруссии — бонус нашего путешествия. Непривычные для глаза чистота и порядок, ухоженные поля, фермы, стада коров, трактора в поле и на дорогах, покрашенные столбы и заборы…

Краткий отчет Обнинск—Одесса —Львов—Обнинск на Opel Frontera в сентябре 2010;
Обычно наши путешествия с внедорожным уклоном по малопосещаемым местам, но в этом году авто не позволяет далеко уезжать от цивилизации, поэтому элементы экстрима решили почерпнуть в посещении мест на западной Украине…

  • Выбор между Опель Фронтера и Исузу Трупер
  • Opel Frontera A 1993 год немного вопросов по данному авто
  • Бесконечный выбор из разных авто
  • Помогите с вопросом по Опель Фронтера!
  • Опель Фронтера

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Frontera» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фронтера

Неправильное русское написание: Фронтеро

Сводные данные по Opel Frontera

Объем двигателя Opel Frontera

Крутящий момент Opel Frontera

Сравнение Opel Frontera с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Frontera

Полный список сравнения с Opel Frontera

Opel Frontera и Mitsubishi Pajero

Opel Frontera и Mitsubishi Montero

Opel Frontera и Chevrolet Niva

Opel Frontera и Hyundai Galloper

Opel Frontera и SsangYong Kyron

Opel Frontera и Nissan Liberty

Opel Frontera и Nissan Terrano

Opel Frontera и Isuzu Rodeo

Opel Frontera и Suzuki Vitara

Opel Frontera и Ford Maverick

Opel Frontera и Mitsubishi Pajero Sport

Opel Frontera и Kia Sportage

Opel Frontera и SsangYong Korando

Opel Frontera и Mitsubishi Montero Sport

Opel Frontera и Opel Monterey

Opel Frontera и Great Wall Hover

Opel Frontera и Nissan X-Trail

Opel Frontera и Ford Explorer

Opel Frontera и Jeep Cherokee

Opel Frontera и Chevrolet Blazer

Типичные неисправности

К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии)

Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Заключение

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.

Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

Технические характеристики Opel Frontera A/B

 Версия

 2.0

 2.2 16V

 3.2 V6

 2.5

 2.8

 2.2 DTI

 Двигатель

 бенз

 бенз

 бенз

 турбодизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1998 см3

 2198 см3

 3165 см3

 2500 см3

 2772 см3

 2172 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 116 л.с.

 136 л.с.

 205 л.с.

 116 л.с.

 113 л.с.

 116 л.с.

 Крутящий момент

 172 Нм

 202 Нм

 290 Нм

 260 Нм

 242 Нм

 260 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 158 км/ч

 161 км/ч

 192 км/ч

 155 км/ч

 149 км/ч

 155 км/ч

 Разгон 0-100 км / ч

 15,6 с

 13,6 с

 9,7 с

 16,0 с

 16,0 с

 13,9 с

 Средний расход топлива,

 л/100 км

 10.9

 10.5

 12.5

 8.6

 7.1

 7.7

Техническая часть и характеристики Frontera A

Кузов Opel Frontera стоит на раме, что повышает общую надежность и жесткость кузова. Известны случаи когда со временем, под автомобилем появляются стуки, владелец автомобиля начинает перебирать подвеску, но обнаруживается, что износились сайлент блоки между рамой и кузовом.

Под капотом наиболее ранних вездеходов ( до 1995 года) установлен бензиновый 2.0 на 115 л.с с восемью клапанами. Данный мотор в целом считается очень надежным, его можно увидеть и на Vectra и на Omega первых генераций. На ранние версии устанавливался и бензиновый 2.4 на 125сил. В 95 году 2.4 был заменен на шестнадцатиклапанный 2.2 со 136 силами. С новым бензиновым агрегатом пятидверная модификация разгонялась до сотни за 13.5с, а максималка составляла 161 км. С последним мотором машина ускорялась до сотни за 16.5с, а максимальная скорость составляет 153 км. До 95 года под капот Фронтера устанавливался дизель объемом 2.3 литра. Мощность дизеля 2.3 всего 100 л.с, набор скорости до 100 км продолжается в течении 20с, а максималка равна 147 километрам в час. После модернизации 95 года появился новый дизель объемом 2.8 литра на 113 сил. Данный агрегат до установки на Опель уже был известен по моделям Isuzu. В 97 году появилась новая дизельная установка объемом 2.5 литра на 116 л.с.

Почти все двигатели Фронтера оснащены ременным приводом ГРМ, исключение составляет лишь дизель 2.8 и бензиновый V6 появившийся после обновления 98 года. Ремень необходимо менять не позже 60 000 км пробега, при замене ремня и роликов желательно заменить помпу. Цепь как правило выхаживает по 500 000.

Для немецкого вездехода предлагалась только механическая коробка передач, в целом коробка надежна, к 150 000 км изнашивается втулка и сальник кулисы. Сцепление в большинстве случаев ходит более 100 000, не редко сцепление живет и 150 000.

Полноприводная трансмиссия Part Time 4WD не оснащается межосевым дифференциалом, лишь в дорогих версиях присутствует задний мехколесный дифференциал. Part Time 4WD позволяет передвигаться на полном приводе лишь в сложных дорожных условиях, при постоянной езде на полном приводе быстро изнашиваются передние муфты, они стоят порядка 350$.

Если при езде слышен металлический звук ( трение металла о металл) высокая доля вероятности, что износились подшипники передних ступиц. С ремонтом лучше не затягивать так как, износившийся подшипник разбивает посадочное гнездо и тогда потребуется замена полуоси, пара стоит 500 — 700$. Для подключения переднего привода необходимо остановится и включить нейтральную передачу.

Раз в 3 — 5 лет требуют замены крестовины карданного вала, комплект в среднем стоит 250$.

Подвеска в целом надежна. До 1995 года сзади устанавливались рессоры, рекомендуется раз в год менять рессорные втулки. после 95 года сзади устанавливались пружины, которые обеспечили дополнительный комфорт. Сайлент блоки и шаровые меняются отдельно от рычагов а сами шаровые ходят по 60 — 100 тыс. Маятник рулевого механизма живет до 40 000 км.

Уделим внимание техническим характеристикам пятидверного Opel Frontera с бензиновым мотором 2.3л. Технические характеристики:

Технические характеристики:

Двигатель: 2.2 бензин

Объем: 2198куб

Мощность: 136л.с

Крутящий момент: 202Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 13.6с

Максимальная скорость: 161км

Средний расход топлива: 10.0л

Емкость топливного бака: 80л

Кузов:

Габариты:4692мм*1764мм*1753мм

Колесная база: 2760мм

Снаряженная масса:1803кг

Дорожный просвет: 230мм

Бензиновый 2.3 рассчитан на 95 — ый бензин.

Обзор цен на Opel Frontera

Как известно, производство Opel Frontera было прекращено в 2003 году, по причине морального устаревания модели. При этом вторичный авторынок предлагает авто первого и второго поколений. Нижняя граница стоимости остановилась на уровне 110 000 рублей. За последнюю модель Opel Frontera с отличными свойствами могут запросить 470 000 рублей.

Разброс цены зависит от следующих параметров:

– технического состояния машины;
– пробега и условий эксплуатации;
– состояния кузова и объема двигателя;
– наличия рестайлинга;
– количеств «прожитых» лет;
– предлагаемой модификации.

В любом случае цена на внедорожник с сохраненными функциями довольно привлекательна.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 115 л.с. 170 H*m 15,6 сек. 158 км/ч 4
Бензин 2.4 л 125 л.с. 195 H*m 16,5 сек. 153 км/ч 4
Бензин 2.2 л 136 л.с. 202 H*m 13,6 сек. 161 км/ч 4
Дизель 2.3 л 100 л.с. 215 H*m 19,3 сек. 147 км/ч 4
Дизель 2.5 л 115 л.с. 260 H*m 16,8 сек. 151 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей небольшая, это простые технически моторы, которые можно обслуживать самостоятельно. Ремонтопригодность также понравилась покупателям.

Моторы:

  • C20NE – простой 8-клапанный двигатель 2-литрового объема, выдающий 115 лошадей и 170 H*m крутящего момента;
  • C24NE – 2,4-литровый 8-клапанный атмосферный двигатель. Выдает мотор 125 лошадиных сил и 195 единиц момента;
  • X22XE – 16-клапанный 2,2-литровый мотор, появившийся в 1995 году. Выдает двигатель 136 лошадей с 202 единицами крутящего момента;
  • 23DTR – турбированный 8-клапанный дизельный двигатель, мощностью 100 лошадей и 215 H*m крутящего момента;
  • 4JB1T – турбированный дизель от Isuzu, появившийся в 1995 году. Мотор при 2,5-литровом объеме выдает 115 лошадиных сил с 260 единицами момента.

В пару двигателям Opel Frontera A идет только 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней или двумя осями. Полным привод подключается кнопкой, передавая момент через дифференциал повышенного трения. Блокировки отсутствуют, поэтому серьезного бездорожья не будет. Подвеска спереди независимая на двух рычагах, а сзади зависимая рессорная архитектура.

Моторы слабоватые, многие жалуются на страх при обгонах по трассе. Динамику вы сами видите в характеристиках. Зато у них приятный расход топлива для такого веса, немного моторов по факту выходят за 10 литров в городе кроме мощных бензиновых.

Слабым местом Фронтеры А на бездорожье будет генератор, расположенный слишком низко. Брод его быстро убьет. Конечно случаются неисправности ввиду естественного износа, но устраняются они дешево и самостоятельно.

Краткое описание автомобиля Opel Frontera

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». В 1991 году на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера Опель Фронтера

Машина является лицензированной копией Isuzu Wizard. Авто первого поколения во многом повторяет европейский вариант Isuzu Rodeo. Помимо основного названия Opel Frontera в продаже можно встретить данное транспортное средство под другими марками. Так, например, в Австралии автомобиль именуется Holden Frontera, а в Великобритании он продается как Vauxhall Frontera

В 1991 году на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера Опель Фронтера. Машина является лицензированной копией Isuzu Wizard. Авто первого поколения во многом повторяет европейский вариант Isuzu Rodeo. Помимо основного названия Opel Frontera в продаже можно встретить данное транспортное средство под другими марками. Так, например, в Австралии автомобиль именуется Holden Frontera, а в Великобритании он продается как Vauxhall Frontera.

Система полного привода 4WD Part Time встречается уже на первом поколении авто. При выходе Frontera B трансмиссия дополнилась специальной электронной системой. Она позволила отключать полный привод простым нажатием кнопки во время движения.

В 1995 году состоялся рестайлинг. Больше всего изменений досталось подвеске. Модернизация коснулась и задней двери. Она стала открываться полностью в сторону. Это позволило освободить багажный отсек, изъяв из него запасное колесо и закрепив его на двери.

Второе поколение Опель Фронтера появилось в 1998 году. Внешность внедорожника не претерпела серьезных изменений. В линейке моторов появились новые дизельные и бензиновые силовые установки. Одна из них имеет шесть цилиндров.

На фоне предыдущего поколения новая Frontera отличается лучшей управляемостью как на трассе, так и на бездорожье. При этом автовладельцы отмечают, что в машине, комплектация которой включает мотор V6, послушание руля крайне недостаточно. Новые силовые агрегаты в совокупности с дополнительной звуковой изоляцией и улучшенной аэродинамикой привели к существенному снижению уровня шума в салоне. Особенно это заметно в машинах с дизельными ДВС.

Кузов

Выглядит машина грозно, как настоящий внедорожник, особенно с какими-нибудь внедорожными обвесами – кенгурятники и т.д. Про дизайн говорить бесполезно – стиль 80-х не выделяющийся на дороге.

Все владельцы удивлены прекрасной антикоррозийной обработкой, которой Опель никогда не выделялся, стоит вспомнить как ржавели Opel Astra G. Здесь на удивление даже с учетом поездок по грязному оффроуду коррозия минимально. Ржавчина не касается ни кузова, ни рамы, а иногда встречаются экземпляры в родной краске.

Конечно спустя больше 20 лет шансы появления ржавчины увеличиваются, но, если владелец Opel Frontera A следит за кузовом и самостоятельно защищает его – ждать появления придется долго.

Компанией выпускался 5-дверный и 3-дверный внедорожник. Во втором снималась задняя пластиковая крыша, полностью открывая пространство багажника. По размерам кузова отличаются.

5-дверный:

  • длина – 4692 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1753 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 230 мм.

3-дверный:

  • длина – 4192 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1721 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Opel Frontera B 2.2 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Итак, Опель Фронтера отслужил мне 4 года. Пробег за это время составил 46000 км. Теперь машинка сменила хозяина. Отмечу в этом плане ликвидность этого внедорожника. Для белоруса, не жителя мегаполиса, сегодня такая машина в хорошем состоянии уже вряд ли доступна. Поясню. Выпуск модели закончился в 2003 году. Ввоз ее сегодня из-за границы — большие деньги на растаможку. Все, что каталось по Беларуси, в основном имеет более или менее серьезные косяки и косячки. В общем, это так, рассуждения, может и спорные.

Что заменил за 4 года и указанный пробег? Отвечу:

  1. Тяги стабилизатора спереди два раза. Однако, считаю, что можно было и один, если бы в нужный момент мог быстро поставить хорошую фирму, а так Stellox (Китай) отходили всего 1500 км;
  2. Верхнюю левую шаровую опору;
  3. Датчик верхней мертвой точки (скорости) коленчатого вала;
  4. Тормозные колодки впереди и сзади;
  5. Шины;
  6. Лобовик (поймал камень).

Состояние машины — очень хорошее, «ушла» без проблем. И я думаю, что новый владелец, а он профессиональный водила, будет получать только удовольствие от такого «старичка», учитывая его цену и то, что он на сегодня из себя представляет. Да, еще, поражен коррозийной стойкость кузова. Машина ездила каждый день и стационарной мойки не видела. Все мылось и в зимнее время, в том числе в домашних условиях. Нигде ни пятнышка ржавчины. Вот только… Под резинками уплотнителей стекол проступили видимые бугорки (там жучки, это явно), но площадь поражения мизерная. Кстати, заметил, что именно в этом месте и на других Фронтерах то же самое.

Уход за автомобилем не занимал много времени. Все, что нужно, делалось мною самим в собственном гараже. При наличии ямы это без проблем. Пристального внимания требуют крестовины карданных валов. Шприцевал два раза в год. Использовал Mannol спец смазку для крестовин с дисульфидом молибдена. Масленки там есть везде, только головка шприца должна быть малого диаметра. Менял масло в мосту один раз (трансмиссионное 75W90), в коробке и раздатке — один раз (туда лил моторное 5W30). В двигатель — ZIC 5000 Diesel CI-4 10W40, замена через 7500 км. Хотя в руководстве писано, что через 15000 км. Фильтр топливный — раз в год перед зимой. Тогда же и воздушный. Вот и весь уход, видать просто повезло, хотя машина ходила во Франции в фирме, занимающейся туризмом, и досталась мне с пробегом 197000 км. Единственно скажу, что машину старенькую надо постоянно слушать и слышать, чтобы не произошло страшного и жалеть средств на расходники и их замену.

Проблемы подвески Опель Фронтера

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, меняют штатные муфты на механические от AVM или Superwinch.

Интерьер

В базовой комплектации Opel Frontera имеется: кондиционер, усилитель руля, электрические стеклоподъемники (с 1993 года), центральный замок, электрические зеркала, задние противотуманные фары, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с 1997 года), а также неплохая аудиосистема.

Интерьер Фронтера своим видом может навевать тоску, но, как правило, в салоне имеется достаточное количество оборудования, чтобы сделать поездку менее утомительной. Обновленная приборная панель зрительно улучшила интерьер и дополнила исполнение выдвинутых еще в 1991 году эргономических требований.

Отделка выполнена из легко моющегося пластика, который, впрочем, не отличается высокими показателями качества, что, несмотря на его долговечность, вызывает негативные впечатления. Чехлы на сиденьях сшиты из плотного, не пачкающегося тканевого материала.

Недостатком эргономичной продуманности салона является неудобное расположение педали сцепления, которая находится слишком близко к стенке, из-за чего водитель может ощущать неудобство при попытке поставить рядом ногу.

Впечатления от езды

Приобретая Opel Frontera, Вы должны знать, что эта модель имеет непостоянный полный привод. Большую часть времени работает только задний привод, но при движении со скоростью до 100 км/ч, Вы сможете подключить полный привод всего лишь нажатием соответствующей кнопки.

Одним из основных преимуществ данной модели является высокое расположение водительского сиденья, что обеспечивает возможность четко видеть автомобили, стоящие в очереди перед Вами во избежание попадания и простоя в пробках. Плюсом, также, является вместительность задней части салона, как в Land Rover Freelander.

Стоит отметить и недостатки Opel Frontera: неплотно закрывающиеся задние двери, протекание масла, дребезжащий коленчатый вал, шумные распределительные валы и колесные подшипники.

Во время езды Frontera отличается порывистостью на всех скоростях, переключение передач неудобное, и вообще устройство данной модели оставляет желать лучшего. Интерьер тоже далек от идеального. К примеру, для ног водителя и переднего пассажира предусмотрено недостаточно пространства, что создает определенные неудобства.

Но нельзя забывать, что, как и все автомобили данного класса, Опель Фронтера не был создан для спокойной езды и чрезмерной стабильности во время движения на автомагистралях, поэтому, пожалуй, стоит закрыть глаза на некоторые недостатки данной модели.

Фронтера является неплохим вариантом с точки зрения повседневных эксплуатационных расходов. Страховые затраты и стоимость регулярного технического обслуживания ниже, чем у конкурентов, так что, по сравнению с Freelander или Mitsubishi Shogun Sport, владеть внедорожником Opel Frontera дешевле. С другой стороны, Frontera проигрывает, когда вопрос касается расхода топлива. Абсолютно все доступные двигатели менее экономичны, чем у конкурентов Land Rover или Suzuki.

В лучших традициях полноприводных внедорожников, Фронтера отличается наличием отдельной рамы, хотя более новые проекты, такие как Nissan Pathfinder, используют монококовую конструкцию а-ля обычные легковые автомобили.

Навигация разделов по автомобилю Opel Frontera

  • Продажа подержанных Opel Frontera (0)
  • Комплектации и цены Opel (25)
  • Тест-драйвы Opel Frontera (0)
  • Краш-тесты Opel Frontera (1)
  • Фотогалерея Opel Frontera (16)
  • Отзывы автовладельцев Opel Frontera (0)

История автомобиля Опель Фронтера

В 1991-м году состоялся премьерный показ модели Опель Frontera. Машина интересна тем, что полностью немецкой она не является. Это европеизированная версия японского внедорожника Isuzu Rodeo. Первое поколение Фронтера было практически полностью идентично японскому предку. Изменениям подверглись исключительно силовые агрегаты. В Японии изготавливают трансмиссию, в Германии – двигатель, сборка производится в Англии.

Первое поколение Опель Фронтера сходило с конвейера с 2-мя типами кузова: 3-дверным короткообразным и 5-дверным длинобазным.

Линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми 2-литровыми 115-сильными и 2.2-литровыми 136-сильными двигателями и 2.5-литровым 115-сильным турбо дизелем.

Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

В 1995-м году автомобиль прошел модернизацию: сзади рессоры были заменены пружинами.

В 1998-м году состоялась премьера второго поколения Опель Frontera. Внешний облик машины поменялся не сильно. Появилась новая фальшрадиаторная решетка, задние элегантные фонари, передний более «мужественный» бампер.

В линейке двигателей произошло пополнение. Модель стала оснащаться 2.2-литровым дизельным и бензиновым силовым агрегатом, оборудованным прямым впрыском топлива, и 3.2-литровым бензиновым шестицилиндровым V-образным мотором. За доплату можно установить четырех диапазонную трансмиссию.

За счет улучшенной аэродинамики, дополнительной звукоизоляции и обновленного двигателя в салоне уровень шума существенно снизился.

За безопасность отвечают 2-е передних подушки безопасности, а также преднатяжители ремней. Задние сиденья стали оборудоваться подголовниками, которые могут регулироваться по высоте. Опционально предлагается центральный подголовник.

С 1999-го года Опель Фронтера стала оборудоваться системой АБС.

Модельный ряд пополнился современными версиями Limited и RS. С 2001-го модельного года стал выпускаться вариант комплектации Опель Фронтера Olympus.

В 2003-м году производство модели Opel Фронтера прекратилось. Представители компании объясняют это тем, что модель устарела и большим спросом не пользуется.

В 2006-м году концерн Опель планирует представить полностью новый внедорожник с именем Фронтера.

“Опель Фронтера”: технические характеристики

Отзывы 1993-го, как и комментарии владельцев, оставленные в любом другом году, вдохновляли разработчиков на различного рода идеи. Все слова людей, владеющих этим автомобилем, натолкнули специалистов на модернизацию 1998 года. Но для начала стоит рассказать о базовой версии. Итак, кузов модели стоит на очень прочной раме, повышающей его жесткость и надежность. Под капотом самых ранних вездеходов (выпуска до 1995 года) стоял 2-литровый 115-сильный 8-клапанный двигатель. Этот агрегат считался надежным. Он стоял под капотом других моделей “Опеля” – “Вектры” и “Омеги”. На самые ранние модели устанавливали 125-сильные 2,4-литровые бензиновые моторы. Но потом установили агрегат объемом в 2,2 литра, мощностью в 136 л. с. С новеньким бензиновым двигателем автомобиль мог разогнаться до сотни всего за 13,5 секунды, а максимальный скоростной предел составлял 161 километр в час. Как можно видеть, неплохие были у первых машин “Опель Фронтера” технические характеристики.

ЦЕНЫ НА ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА (ОБНОВЛЕНЫ 22 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА)

Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
рублей
Средняя цена с
АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с
МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
1992 г. 63 239 429 173 174 6 239 655 63
1993 г. 77 255 588 282 197 6 255 658 77
1994 г. 66 272 724 243 717 6 273 398 66
1995 г. 31 292 728 6 292 444 31
1996 г. 25 300 969 346 341 6 300 440 25
1997 г. 30 346 239 6 346 239 30
1998 г. 22 376 390 406 915 7 371 827 20
1999 г. 30 442 182 461 859 10 431 763 21
2000 г. 30 497 355 494 601 8 495 160 22
2001 г. 21 493 467 516 370 8 480 631 10
2002 г. 21 561 568 608 488 8 529 289 10
2003 г. 9 587 256 513 101 6 592 196 9
2004 г.

7

567 709 544 218 6 638 169 6

“Опель Фронтера”: технические характеристики

Отзывы 1993-го, как и комментарии владельцев, оставленные в любом другом году, вдохновляли разработчиков на различного рода идеи. Все слова людей, владеющих этим автомобилем, натолкнули специалистов на модернизацию 1998 года. Но для начала стоит рассказать о базовой версии. Итак, кузов модели стоит на очень прочной раме, повышающей его жесткость и надежность. Под капотом самых ранних вездеходов (выпуска до 1995 года) стоял 2-литровый 115-сильный 8-клапанный двигатель. Этот агрегат считался надежным. Он стоял под капотом других моделей “Опеля” – “Вектры” и “Омеги”. На самые ранние модели устанавливали 125-сильные 2,4-литровые бензиновые моторы. Но потом установили агрегат объемом в 2,2 литра, мощностью в 136 л. с. С новеньким бензиновым двигателем автомобиль мог разогнаться до сотни всего за 13,5 секунды, а максимальный скоростной предел составлял 161 километр в час. Как можно видеть, неплохие были у первых машин “Опель Фронтера” технические характеристики.

Отзывы дизель получал весьма одобрительные. Ведь до 1995 года под капот ставился лишь дизельный мотор. И пусть его мощность составляла лишь 100 л. с. (при объеме в 2,3 литра), он был надежным и экономичным. Около 10 литров на 100 километров по городу! Очень хороший показатель для внедорожника. Кстати, скоростной максимум составлял 147 км/ч. Но многих людей не устраивала заявленная мощность, так что в 1997 году в свет вышла новая дизельная установка объемом в 2,5 литра, вырабатывающая 116 л. с.

Владельцы о проходимости вездехода

Больше всего внимания владельцы уделяют рассказу о внедорожных качествах этой машины. Они уверяют: любое бездорожье данному автомобилю по силе. Какими бы глубокими ни были впадины или ухабы, какой бы разбитой ни была дорога, любую преграду машина пройдет. А для езды по особо сложным местам есть система полного привода Part Time 4WD. Только владельцы советуют не ездить так постоянно. Если полный привод будет задействован всегда, то слишком быстро износятся передние муфты. А стоят они недешево.

И теперь о том, какие имеет обновленный “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы 1998 года были очень разнообразными. Новинка порадовала многих. Люди, купившие её, уверяют: более комфортного и легкоуправляемого автомобиля в те времена просто не существовало. И даже сейчас, спустя 18 лет после выпуска, на фоне остальных внедорожников он смотрится очень прилично. Естественно, владельцы отмечают великолепную проходимость и функциональность. Не нужно думать, где поставить машину, чтоб не мешали бордюры, ведь это джип. И оценить дорожную обстановку за несколько машин, заметить пост ГАИ издалека или ямы за несколько метров тоже можно просто.

Опять-таки – ведь это джип. Отмечают и высокий уровень безопасности, усиленную ходовую часть и долговечность. И наконец, еще три главных достоинства – негниющий кузов, небольшая цена и максимальный комфорт. За всё это люди и полюбили этот автомобиль. Кстати, в моделях 1998 года мог стоять либо дизель на 2,2 литра, либо бензиновый V6 объемом в 3,2 л. Из особенностей – ABS, электронная система включения полного привода, 4-ступенчатая АКПП (опция), прямой впрыск топлива, дисковые тормоза, 5-рычажная задняя подвеска, а также улучшенная управляемость и более современная внешность.

Opel Frontera A (1992–1998)

Opel Frontera A массово выпускалась с 1992 по 1998 годы. Здесь были хороши все параметры: от технических характеристик до дизайна, функциональности и комфорта водителя.

Преимущества экстерьера авто:

1. Внедорожник «Опель Фронтера А» характеризуется низкой крышей и необычным уклоном задних опор.
2. На рынок производитель предложил трех- и пятидверный модели.
3. Багажник на крыше позволяет перевозить значительный объем груза.

Комфорт езды обеспечивают:

1. Удобное водительское кресло. Оно представляет собой как бы промежуточный вариант между сидением в седане и внедорожнике.
2. Значительно расширены места для пассажиров. Увеличено пространство для ног, а также высота сидения.
3. Панорамная крыша.
4. Вместительность багажного отсека «Опеля» колеблется от 1100 до 1500 литров.
5. Задний багажник имеет внушительное полезное пространство, что оценивается экспертами как неоспоримое достоинство.

Конструктивные особенности базовой модели:

1. На рынке представлена в двух вариантах — с механической и автоматической коробкой передач.
2. Крутящий момент приводит в действие задние колеса.
3. Функции переднего моста включаются в принудительном порядке при езде по бездорожью.
4. Вес автомобиля колеблется от 1200 до 1600 кг, в зависимости от года выпуска и проведенного рестайлинга.

Эксперты сходятся на том, что «Опель Фронтера» представляет собой отличный вариант внедорожника среднего класса.

Технические характеристики Opel Frontera A

Модели начала 90-х годов выпускались в двух вариантах:

– трехдверные (Sport);
– автомобили с пятью дверями.

Основные отличия заключались в габаритах, массе, грузоподъемности и наличии полезной площади в багажном отделении.

Что касается технических характеристик «Опель Фронтера А», то они имеют четко выраженные особенности:

1. Прочная рама гарантирует надежность.
2. Наличие редуктора и дифференциала повышенного трения на заднем мосту позволяет легко двигаться по бездорожью.
3. Передняя подвеска независимая торсионная на сдвоенных рычагах.
4. Жесткость заднего моста обеспечивают листовые рессоры.
5. Приводной ремень рассчитан на 50 000 км пробега.

Отдельно стоит остановиться на достоинствах двигателей:

1. Бензиновый мотор. Объём в 2 л и 115 л.с. позволял разогнать авто до 100 км/ч за 13 секунд. Этому способствовало наличие восьми клапанов в двигателе. Максимальная скорость составляла 160 км/ч.
2. Дизельный вариант отличался экономичностью при объеме двигателя в 2,2 литра. На городских улицах расход составлял на 100 км пробега 10 литров. Верхняя граница скорости доходит до 145 км/ч.

Конструкционные особенности и надежность сборки позволяют говорить об этом авто, как о долговечной и мощной машине. Большинство узлов и деталей рассчитаны на продолжительный период эксплуатации.

Характерные особенности Opel Frontera A

В любом автомобиле существует определенный круг слабых мест, на которые необходимо обратить внимание при приобретении. Тщательный осмотр и полноценная диагностика позволят выявить недостатки машины и снизить объявленную цену

Слабые стороны Opel Frontera A:

1. Несколько лет эксплуатации могут привести к появлению ржавчины. Слабыми местами являются рама и капот

Отдельно стоит обратить внимание на места крепления подвески и трансмиссии.
2. Полный привод решает проблему передвижения по пересеченной местности, но заставляет преждевременно выходить из строя сайлент-блок или крестовину карданного вала.
3

Эксперты отмечают, что у редуктора, муфты переднего моста и дифференциала небольшой эксплуатационный срок.
4. Нарушением стабильности работы отличаются приборы бортового оборудования. Чаще всего ломается подсветка панели, иммобилайзер и задние дворники.
5. Двигатели «Опель Фронтера А» отличаются шумностью, вялостью и повышенным расходом топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector