Opel frontera a (1992-1998)

Салон и плохая обзорность

Интерьер сделан просто, при этом в хороших комплектациях присутствовал весь необходимый функционал – кондиционер, подогрев сидений, подогрев зеркал. На удивление скрипы появляются редко. Сиденья первой Фронтеры обшиты тканью или кожей. Кожа грубая, зато живучая.

Внутри 5 посадочных мест – простые удобные кресла. Пробираться на второй ряд в 3-дверном кузове затруднительно. При чем откидывается только спинка, оставляя подушку на месте.

Перед водителем простая 4-спицевая баранка, за которой классическая аналоговая панель приборов с лампочками неисправностей. Обзор открывается слабый, во-первых, он ограничен толстыми стойками, во-вторых, задним навесным запасным колесом.

Центральная консоль Opel Frontera A минимального функционала – штатная магнитола и блок печки на рычагах. На тоннеле два рычага – КПП и управление полным приводом для лучшего прохождения бездорожья.

Багажник внутри неплохой – 540 литров и 1720 литров с откинутыми сиденьями. В трехдверном кузове из-за меньшего размера меньше багажник – 300 литров и 1160 литров с откинутым диваном.

Навигация разделов по автомобилю Opel Frontera

  • Продажа подержанных Opel Frontera (0)
  • Комплектации и цены Opel (25)
  • Тест-драйвы Opel Frontera (0)
  • Краш-тесты Opel Frontera (1)
  • Фотогалерея Opel Frontera (16)
  • Отзывы автовладельцев Opel Frontera (0)

История автомобиля Опель Фронтера

В 1991-м году состоялся премьерный показ модели Опель Frontera. Машина интересна тем, что полностью немецкой она не является. Это европеизированная версия японского внедорожника Isuzu Rodeo. Первое поколение Фронтера было практически полностью идентично японскому предку. Изменениям подверглись исключительно силовые агрегаты. В Японии изготавливают трансмиссию, в Германии – двигатель, сборка производится в Англии.

Первое поколение Опель Фронтера сходило с конвейера с 2-мя типами кузова: 3-дверным короткообразным и 5-дверным длинобазным.

Линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми 2-литровыми 115-сильными и 2.2-литровыми 136-сильными двигателями и 2.5-литровым 115-сильным турбо дизелем.

Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

В 1995-м году автомобиль прошел модернизацию: сзади рессоры были заменены пружинами.

В 1998-м году состоялась премьера второго поколения Опель Frontera. Внешний облик машины поменялся не сильно. Появилась новая фальшрадиаторная решетка, задние элегантные фонари, передний более «мужественный» бампер.

В линейке двигателей произошло пополнение. Модель стала оснащаться 2.2-литровым дизельным и бензиновым силовым агрегатом, оборудованным прямым впрыском топлива, и 3.2-литровым бензиновым шестицилиндровым V-образным мотором. За доплату можно установить четырех диапазонную трансмиссию.

За счет улучшенной аэродинамики, дополнительной звукоизоляции и обновленного двигателя в салоне уровень шума существенно снизился.

За безопасность отвечают 2-е передних подушки безопасности, а также преднатяжители ремней. Задние сиденья стали оборудоваться подголовниками, которые могут регулироваться по высоте. Опционально предлагается центральный подголовник.

С 1999-го года Опель Фронтера стала оборудоваться системой АБС.

Модельный ряд пополнился современными версиями Limited и RS. С 2001-го модельного года стал выпускаться вариант комплектации Опель Фронтера Olympus.

В 2003-м году производство модели Opel Фронтера прекратилось. Представители компании объясняют это тем, что модель устарела и большим спросом не пользуется.

В 2006-м году концерн Опель планирует представить полностью новый внедорожник с именем Фронтера.

6VD1, Y32NE

Это 3.2-литровый силовой агрегат производства компании Isuzu. Этой компанией его сборка продолжалась в период с 1991 по 2004 год. Его устанавливали на довольно крупные внедорожники от самых разных производителей. В этом числе был и автомобиль от Опель – Фронтера. Есть две версии этого мотора – с одновальной головкой блока цилиндров SOHC (мощность от 175 до 190 лошадиных сил) и с двухвальной головкой блока цилиндров DOHC (мощность от 195 о 205 лошадиных сил). Под капот Opel Frontera ставили 205-сильную модификацию этого силового агрегата. Инжекторный силовой агрегат способен развить вплоть до 290 Нм крутящего момента. Особенность двигателя в том, что он полностью алюминиевый: и головка блока, и сам блок цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Блок цилиндров V-образная «шестерка», который накрывает 24-клапанная ГБЦ.

Поршень находит на 77 мм, а цилиндры расточены под 93.4 мм, газораспределительный механизм работает от ременной передачи. Фазорегуляторов и турбонаддува в этом моторе нет. Если говорить о его степени надежности, то в целом показатель ресурса особых нареканий не вызывает. Движок без проблем ходит 350 тыс. км, но окончательный показатель срока службы ДВС зависит от целого ряда факторов – качество моторного масла, топлива, своевременность обслуживания, качество расходных материалов. В целом, мотор крайне надежный, но хорошо известен непомерным аппетитом. Многие автомобилисты жалуются на то, что 3.2-литровый Фронтера очень сложно «прокормить». Двигатель нельзя называть массовым и распространенным. Он ставился на довольно ограниченное число автомобилей. Поэтому могут возникнуть определенные трудности с ремонтом. Не всегда возьмутся капиталить такой силовой агрегат.

Наиболее частая причина поездки на диагностику и ремонт – высокий расход топлива и «масложор». Причем если с расходом топлива приходится мириться с самого начала эксплуатации внедорожника, то расход моторного масла происходит по нарастающей. В конечном счете автомобилист вынужден отправиться в СТО, так как приходится заливать литрами на каждую 1000 пройденных километров. Еще один популярный вид ремонта авто с таким двигателем – топливные форсунки. Они страдают зачастую из-за низкого качества топлива. Поскольку здесь стоит ремень ГРМ, то его замену необходимо проводить до прохождения 100 тыс. км.

ЦЕНЫ НА ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА (ОБНОВЛЕНЫ 22 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА)

Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
рублей
Средняя цена с
АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с
МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
1992 г. 63 239 429 173 174 6 239 655 63
1993 г. 77 255 588 282 197 6 255 658 77
1994 г. 66 272 724 243 717 6 273 398 66
1995 г. 31 292 728 6 292 444 31
1996 г. 25 300 969 346 341 6 300 440 25
1997 г. 30 346 239 6 346 239 30
1998 г. 22 376 390 406 915 7 371 827 20
1999 г. 30 442 182 461 859 10 431 763 21
2000 г. 30 497 355 494 601 8 495 160 22
2001 г. 21 493 467 516 370 8 480 631 10
2002 г. 21 561 568 608 488 8 529 289 10
2003 г. 9 587 256 513 101 6 592 196 9
2004 г.

7

567 709 544 218 6 638 169 6

“Опель Фронтера”: технические характеристики

Отзывы 1993-го, как и комментарии владельцев, оставленные в любом другом году, вдохновляли разработчиков на различного рода идеи. Все слова людей, владеющих этим автомобилем, натолкнули специалистов на модернизацию 1998 года. Но для начала стоит рассказать о базовой версии. Итак, кузов модели стоит на очень прочной раме, повышающей его жесткость и надежность. Под капотом самых ранних вездеходов (выпуска до 1995 года) стоял 2-литровый 115-сильный 8-клапанный двигатель. Этот агрегат считался надежным. Он стоял под капотом других моделей “Опеля” – “Вектры” и “Омеги”. На самые ранние модели устанавливали 125-сильные 2,4-литровые бензиновые моторы. Но потом установили агрегат объемом в 2,2 литра, мощностью в 136 л. с. С новеньким бензиновым двигателем автомобиль мог разогнаться до сотни всего за 13,5 секунды, а максимальный скоростной предел составлял 161 километр в час. Как можно видеть, неплохие были у первых машин “Опель Фронтера” технические характеристики.

Отзывы дизель получал весьма одобрительные. Ведь до 1995 года под капот ставился лишь дизельный мотор. И пусть его мощность составляла лишь 100 л. с. (при объеме в 2,3 литра), он был надежным и экономичным. Около 10 литров на 100 километров по городу! Очень хороший показатель для внедорожника. Кстати, скоростной максимум составлял 147 км/ч. Но многих людей не устраивала заявленная мощность, так что в 1997 году в свет вышла новая дизельная установка объемом в 2,5 литра, вырабатывающая 116 л. с.

Владельцы о проходимости вездехода

Больше всего внимания владельцы уделяют рассказу о внедорожных качествах этой машины. Они уверяют: любое бездорожье данному автомобилю по силе. Какими бы глубокими ни были впадины или ухабы, какой бы разбитой ни была дорога, любую преграду машина пройдет. А для езды по особо сложным местам есть система полного привода Part Time 4WD. Только владельцы советуют не ездить так постоянно. Если полный привод будет задействован всегда, то слишком быстро износятся передние муфты. А стоят они недешево.

И теперь о том, какие имеет обновленный “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы 1998 года были очень разнообразными. Новинка порадовала многих. Люди, купившие её, уверяют: более комфортного и легкоуправляемого автомобиля в те времена просто не существовало. И даже сейчас, спустя 18 лет после выпуска, на фоне остальных внедорожников он смотрится очень прилично. Естественно, владельцы отмечают великолепную проходимость и функциональность. Не нужно думать, где поставить машину, чтоб не мешали бордюры, ведь это джип. И оценить дорожную обстановку за несколько машин, заметить пост ГАИ издалека или ямы за несколько метров тоже можно просто.

Опять-таки – ведь это джип. Отмечают и высокий уровень безопасности, усиленную ходовую часть и долговечность. И наконец, еще три главных достоинства – негниющий кузов, небольшая цена и максимальный комфорт. За всё это люди и полюбили этот автомобиль. Кстати, в моделях 1998 года мог стоять либо дизель на 2,2 литра, либо бензиновый V6 объемом в 3,2 л. Из особенностей – ABS, электронная система включения полного привода, 4-ступенчатая АКПП (опция), прямой впрыск топлива, дисковые тормоза, 5-рычажная задняя подвеска, а также улучшенная управляемость и более современная внешность.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2,0 (115 л.с.)

R4 2,2 (130-136 л.с.)

R4 2,4 (125 л.с.)

V6 3,2 (205 л.с.)

Дизельные:

R4 2,2 (115-120 л.с.)

R4 2,3 (101 л.с.)

R4 2,5 (115 л.с.)

R4 2,8 (113 л.с.) 

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

В списке предложений присутствует и 2,8-литровый турбодизель (4JB1T) японской компании Isuzu. Хотя двигатель с непосредственным впрыском не может похвастаться комфортной работой и потрясающей динамикой, его выносливость заслуживает уважения. Он спокойно выдерживает пробеги 800 000 км. Однако придется считаться с необходимостью замены вкладышей примерно через 300 000 км. Жаль, что японский дизель применялся лишь в 1995-1996 годах. После его сменил чрезвычайно проблемный 2.5 VM, который в свою очередь в 1999 году уступил место Опелевскому 2.2 DTI. Стоит отметить, что запчасти для 2,8-литрового турбодизеля дороже и труднодоступнее, чем для 2.3 DTR.

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте

Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить

Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

VM41B

Это довольно старый силовой агрегат, который ставили разве что на первое поколение Opel Frontera для продажи на европейском рынке. Представляет собой 2.5-литровый турбированный силовой агрегат, работающий на дизельном топливе. Его конструировали специально под потребности массивного внедорожника Опель Фронтера первой генерации, обозначаемой индексом А. Прослужил под капотом автомобиля целых 6 лет, а когда стало известно о начале производства второй генерации, производитель объявил и о сборке нового более современного мотора. Основная причина замены – жесткие экологические требования. Новый мотор отличался более высоким классом экологичности.

Это мотор рядной компоновки с четырьмя цилиндрами и двумя клапанами на каждый «котел». Особенность двигателя заключалась в том, что далеко не каждый 8-клапанный мотор мог выдать 116 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента в то время. Его цилиндры расточены под 92 мм, а поршень ходит на 94 мм. Известно, что среднестатистический ресурс составляет 400 тыс. км, но это в европейской среде эксплуатации. Поскольку в нем предусмотрена система турбонаддува, особое значение отводится системе смазки. Моторное масло обязательно должно быть высокого качества, а также отвечать требованиям производителя по вязкости и допускам. Работа турбины без масла способна вывести весь двигатель из строя. На практике за мотором не было выявлено существенных недостатков и просчетов. Установлено, что при щадящей эксплуатации и качественном обслуживании ДВС ходит долго и не доставляет особых хлопот. Но без недостатков не обошлось.

Так среди самых распространенных поломок:

  1. Поломка клапана ЕГР. К поломке клапана, как правило, приводит заправка низкокачественным топливом. Клапан ЕГР забивается и перестает исправно функционировать.
  2. Поломка шлейфа датчика топливного насоса. Датчик расположен в неудачном месте, его способна вывести из строя коррозия. Обычно страдает шлейф, которые и подводит в неподходящий момент. Его следует проверять хотя бы раз в полгода, чтобы внезапно не остановиться посреди дороги с поломкой.
  3. Турбина. Как уже говорилось выше, турбина в этом моторе, как в других турбированных моторах, является высоконагруженным агрегатом, страдающим не только от нагрузки, но и от масляного голодания.

Но простая и вполне ремонтопригодная конструкция оставляет за водителем возможность для маневра. Можно выполнить капитальный ремонт и дальше ездить, но для этого придется серьезно потратиться. Плюс следует учитывать, что Опель Фронтера с таким мотором не является распространенным на отечественном рынке, поэтому такой движок для мастеров может оставаться загадкой даже сегодня.

Владельцы о проходимости вездехода

Больше всего внимания владельцы уделяют рассказу о внедорожных качествах этой машины. Они уверяют: любое бездорожье данному автомобилю по силе. Какими бы глубокими ни были впадины или ухабы, какой бы разбитой ни была дорога, любую преграду машина пройдет. А для езды по особо сложным местам есть система полного привода Part Time 4WD. Только владельцы советуют не ездить так постоянно. Если полный привод будет задействован всегда, то слишком быстро износятся передние муфты. А стоят они недешево.

И теперь о том, какие имеет обновленный “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы 1998 года были очень разнообразными. Новинка порадовала многих. Люди, купившие её, уверяют: более комфортного и легкоуправляемого автомобиля в те времена просто не существовало. И даже сейчас, спустя 18 лет после выпуска, на фоне остальных внедорожников он смотрится очень прилично. Естественно, владельцы отмечают великолепную проходимость и функциональность. Не нужно думать, где поставить машину, чтоб не мешали бордюры, ведь это джип. И оценить дорожную обстановку за несколько машин, заметить пост ГАИ издалека или ямы за несколько метров тоже можно просто.

Опять-таки – ведь это джип. Отмечают и высокий уровень безопасности, усиленную ходовую часть и долговечность. И наконец, еще три главных достоинства – негниющий кузов, небольшая цена и максимальный комфорт. За всё это люди и полюбили этот автомобиль. Кстати, в моделях 1998 года мог стоять либо дизель на 2,2 литра, либо бензиновый V6 объемом в 3,2 л. Из особенностей – ABS, электронная система включения полного привода, 4-ступенчатая АКПП (опция), прямой впрыск топлива, дисковые тормоза, 5-рычажная задняя подвеска, а также улучшенная управляемость и более современная внешность.

Серии Opel Frontera

Opel Frontera B,
1998 —
2004,
Внедорожник

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.2 DTI (116 Hp) 5 116 14 1998 — 2003
2.2 DTI (120 Hp) 5 120 15.7 2003 — 2004
2.2 i (136 Hp) 5 136 13.4 1998 — 2004
3.2 i (205 Hp) 5 205 10.3 1998 — 2004

Opel Frontera B Sport,
1998 —
2004,
Внедорожник

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 (116 Hp) 3 116 15.6 1998 — 2000
2.2 16V (136 Hp) 3 136 13.4 1998 — 2004
2.2 DTI (116 Hp) 3 116 13.9 1998 — 2003
2.2 DTI (120 Hp) 3 120 14.5 2003 — 2004
2.5 TD (116 Hp) 3 116 16 1998 — 2000
3.2 i V6 24V (205 Hp) 3 205 10.3 2003 — 2004

Opel Frontera A,
1992 —
1998,
Внедорожник

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.2 i (136 Hp) 5 136 13.6 1995 — 1998
2.3 TD (100 Hp) 5 100 19.3 1992 — 1998
2.4 i (125 Hp) 5 125 16.5 1992 — 1998
2.5 TDS (115 Hp) 5 115 16.8 1996 — 1998

Opel Frontera A Sport,
1992 —
1998,
Внедорожник

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 i (115 Hp) 3 115 15.6 1992 — 1998
2.5 TDS (115 Hp) 3 115 16 1996 — 1998
2.8 TD (113 Hp) 3 113 9 1995 — 1996

Салон

Внутри особых изменений нет, немного поменялось оформление, а архитектура осталась прежней. Салон также обшивается тканью и кожей в хороших комплектациях. Внутри есть проблемы, они мелкие, но их количество ухудшает мнение об автомобиле.

Кресла Opel Frontera B максимально простые с подогревом в дорогих комплектациях. Свободного места хватает, если речь не идет о 3-дверном кузове. Багажник уменьшился в сравнение с предшественником. 5-дверный автомобиль имеет всего 390 литров и 1790 литров со сложенным диваном. 3-дверный вариант щеголяет 320/1135 литрами.

Водителю достается тот же 4-спицевый руль, за которым другая приборная панель. Со временем появляется большой люфт руля, после отказывает гидроусилитель. Приборка исключительно аналоговая и часто доставляющая проблем – перегорают лампочки, отключаются датчики и т.д. Иногда перестают работать дворники и еще какие-нибудь мелочи, это расстраивает в Опеле.

Поменяли оформление центрально консоли во второй Фронтере, видоизменив верхний блок управления печкой под современный и установив другую магнитолу. На тоннеле помимо рычага КПП есть рычаг подключения передней оси, а в рестайлинге он переехал в кнопку на панели торпедо. Между пассажирами есть подлокотник с подстаканником, там же кнопки подогрева кресел.

Продажа Opel Frontera в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Frontera 1994

250 000 ₽

Санкт-Петербург

Frontera 1993

50 000 ₽

Всеволожск

Frontera 1994

160 000 ₽

Старая Русса

Frontera 1997

220 000 ₽

Москва

Frontera 1992

170 000 ₽

Москва

Frontera 1993

300 000 ₽

Павловский Посад

Frontera 1999

250 000 ₽

Луховицы

Frontera 1992

150 000 ₽

Воронеж

Frontera 2000

300 000 ₽

Мурманск

Frontera 2000

345 000 ₽

Саратов

Frontera 1992

309 000 ₽

Краснодар

Frontera 1998

470 000 ₽

Краснодар

Frontera 1997

440 000 ₽

Симферополь

Frontera 1992

400 000 ₽

Абинск

Frontera 1996

335 000 ₽

Абинск

Frontera 1999

250 000 ₽

Невинномысск

Frontera 1993

229 000 ₽

Севастополь

Frontera 1992

250 000 ₽

Александровское

Frontera 1993

130 000 ₽

Геленджик

Frontera 1993

140 000 ₽

Запчасти и шины на Opel Frontera

Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)

Двигатель Opel Omega B X20SE 2.0 1994-2003

Цена 19 990 р.

Контрактный двигатель Opel — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

169504 Двигатель (ДВС) Opel Frontera B 1998-2003 2.2DTi 16v 120лс; Y2

Цена 35 000 р.

Статьи о Opel Frontera

Статьи об автомобилях Opel Frontera — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Знакомство с Закарпатьем на Opel Frontera, август 2011 года;
Этот неучтённый час, да и сама поездка по Белоруссии — бонус нашего путешествия. Непривычные для глаза чистота и порядок, ухоженные поля, фермы, стада коров, трактора в поле и на дорогах, покрашенные столбы и заборы…

Краткий отчет Обнинск—Одесса —Львов—Обнинск на Opel Frontera в сентябре 2010;
Обычно наши путешествия с внедорожным уклоном по малопосещаемым местам, но в этом году авто не позволяет далеко уезжать от цивилизации, поэтому элементы экстрима решили почерпнуть в посещении мест на западной Украине…

  • Выбор между Опель Фронтера и Исузу Трупер
  • Opel Frontera A 1993 год немного вопросов по данному авто
  • Бесконечный выбор из разных авто
  • Помогите с вопросом по Опель Фронтера!
  • Опель Фронтера

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Frontera» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фронтера

Неправильное русское написание: Фронтеро

Сводные данные по Opel Frontera

Объем двигателя Opel Frontera

Крутящий момент Opel Frontera

Opel Frontera — обзор автомобиля

Opel Frontera / Опель Фронтера

Дебют внедорожников Opel Frontera первого поколения (A) состоялся в 1998 году. Отличается этот автомобиль уникальностью изготовления. В частности двигатель устанавливают на Фронтера немецкого производства, трансмиссия японского, а сборка и вовсе осуществляется в Англии. Для Frontera предусмотрены как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Второе поколение Opel Frontera (B), появившееся на рынке в 1998 году, особых изменений в дизайне не получило, что нельзя сказать о технической оснащенности этой модели. Появилась возможность оснащения полным приводом, который при скорости 100 км/ч можно как отключить, так и включить. Изменился так же интерьер салона — появились складывающиеся задние сиденья. 2003-й год стал финальным – производство этой модели было прекращено.

Судя по спросу, в свое время Opel Frontera стал одним из самых популярных внедорожников. Его по праву называют бестселлером среди автомобилей повышенной проходимости, но столь высокий титул — результат не технического превосходства, а превосходства национальной марки. Автомобиль производился с 1991 по 2003 годы.

Конструктивные особенности

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.

Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector