Изысканный авантюрист: новый opel insignia country tourer
Содержание:
- Модификации Opel Insignia Country Tourer
- Описание
- Внутри
- Модификации
- Цена в России
- Не забываем о безопасности
- Opel Insignia Country Tourer — обзор автомобиля
- Внедорожные качества Opel Insignia Country Tourer
- «Внедорожный» экстерьер
- Внешность
- Новости
- Размеры Insignia Country Tourer
- Салон Opel Insignia Country Tourer
- Что в салоне?
- Поставки Opel Insignia Country Tourer
- Технические характеристики Opel Insignia Country Tourer поколения I
- Тест-драйвы Opel Insignia Country Tourer поколения I
- Великолепный автомобиль для города и загородных поездок.
- Дизайн без изъянов
- Стильный снаружи, богатый внутри
- Уверенное и безопасное управление
- Прикоснитесь к чуду
- Мощность, которая впечатляет
- Уверенность в завтрашнем дне
- За рулем Opel Insignia Country Tourer
- Итог
Модификации Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia Country Tourer 1.6 Turbo AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1650-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Insignia Country Tourer 2.0 CDTI AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Insignia Country Tourer 2.0 CDTI AT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Opel Insignia Country Tourer 2.0 CDTI AT 4×4 195 hp
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 195/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Описание
Описание Opel Insignia
Country Tourer
Opel Insignia Country Tourer – универсал увеличенной проходимости («выступающий» в «бизнес»-классе по европейским меркам) со всеми ведущими колесами, который приспособлен как для поездок по городу, так и для загородных путешествий…
Автомобиль позиционируется в качестве «идеального выбора» для тех людей, которые предпочитают активный образ времяпровождения и ценят самовыражение…
Кросс-универсал второй генерации официально явили мировой общественности в начале апреля 2017 года в ходе онлайн-презентации – по сравнению с прежней моделью он изменился в едином ключе со стандартными «собратьями» по семейству, но при этом полноприводную трансмиссию получил по умолчанию.
Спутать вседорожник «Country Tourer» с «Insignia Sports Tourer 4×4» практически невозможно – сделать это не дают: защитные накладки из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, увеличенный просвет под «брюхом», серебристые вставки в бамперах да колесные диски оригинального дизайна.
Такой «вседорожный антураж» ничуть не испортил внешность автомобиля, даже наоборот – превознес в нее еще больше основательности.
В длину кросс-версия «Инсигнии» второго поколения простирается на 4986 мм, в высоту укладывается в 1500 мм, а в ширину насчитывает 1863 мм. Колесная база у машины составляет 2829 мм, а дорожный просвет на 20 мм превышает таковой у стандартной модели (правда, точный показатель не сообщается).
В салоне «второй» Opel Insignia Country Tourer не имеет каких-либо отличий от «обычного сарая»: благородное оформление, отделочные материалы практически «премиум-класса», безукоризненная эргономика, пятиместная раскладка и огромный багажник объемом от 560 до 1665 литров.
«Вседорожный» универсал получил на выбор два четырехцилиндровых двигателя:
Первый – бензиновый мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, технологией прямого впрыска горючего, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 260 «коней».
Второй – 2.0-литровый дизель CDTI с 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и системой Common Rail, производящий 170 или 2010 «жеребцов».
Все силовые агрегаты работают в тандеме только с «автоматом» (6-диапазонным для «младшего» дизеля или 8-диапазонным для «старших» моторов) и полноприводной трансмиссией (имеющей индивидуальные муфты активации колес задней оси, которые позволяют варьировать вектор тяги в зависимости от условия движения).
Конструктивно Opel Insignia Country Tourer 2-ой генерации практически полностью вторит «собратьям» по семейству – в его основе лежит платформа «E2XX» с архитектурой типа McPherson спереди и многорычажной системой сзади, электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками и дисковыми тормозами «по кругу», дополненными целым «букетом» актуальных электронных «фишек».
Помимо этого, для «кроссового» универсала доступно адаптивное шасси FlexRide с функцией выбора «ездового» режима.
В России «вседорожный» Opel Insignia официально не продается, а в странах Старого Света (если быть точнее – в Германии) предусматривается в двух вариантах исполнения – «Country Tourer» и «Country Tourer Exclusive».
В стартовой комплектации универсала числятся: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, «музыка» с семью динамиками, мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, четыре электростеклоподъемника, ABS, ESP, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений и прочие опции.
Внутри
Все прелести рестайлинга достались и интерьеру Country Tourer. В первую очередь замечаешь обновленную переднюю панель. Центральная консоль украшена новым сенсорным блоком климатической установки — выглядит все прекрасно, огорчает лишь только то, что сенсорные кнопки не моментально реагируют на прикосновение. Мультимедийная система так же новая, ее дисплей имеет диагональ в восемь дюймов и поддерживает сенсорное управление — качество картинки очень высокое, напрягает лишь некоторое подтормаживание системы.
Все прелести рестайлинга, случившегося с Insignia в прошлом году, достались Country Tourer
Приборная панель может похвастаться цветным восьмидюймовым дисплеем (до рестайлинга Insignia располагала четырьмя аналоговыми приборами), который выполняет роль спидометра, а также бортового компьютера. Графика выводимая на экран выглядит отлично. Тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости — аналоговые.
Помимо механической КПП предлагается и «автомат»
Находиться на передних кожаных креслах одно удовольствие, уровень боковых поддержек оптимален, а количество регулировок позволяет легко подогнать «рабочее место» под себя.
На втором ряду места конечно не так много как в представительском классе, однако двое пассажиров среднего роста или даже чуть выше будут чувствовать себя хорошо. Интересно, что универсал располагает большим запасом пространства над головой, нежели хэтчбек. Спинки не регулируются по углу наклона. Из удобств для задних пассажиров можно выделить розетку для зарядки, а также подлокотник с подстаканниками и небольшим боксом для мелких вещей.
Подвеска может менять свою жесткость в режиме реального времени
Объем багажного отсека равен 540 литрам, если сложить второй ряд можно получить 1530 литров пространства.
Модификации
В то время как для Европы Opel предложил достаточно широкую гамму бюджетных двигателей, до рынка России добрались только флагманские. Присутствуют как бензиновые, так и дизельные модификации. С бензиновыми двигателями поставляется как механическая, так и автоматическая трансмиссия (в обоих случаях коробка шестиступенчатая), в то время как дизель комплектуется только гидромеханической коробкой передач.
Бензиновый двухлитровый турбо-двигатель 2.0 SIDI Turbo имеет хороший запас мощности, 249 л.с., при этом потребляет всего 8.1 л/100 км в смешанном цикле. Дизельный вариант 2.0 CDTI поставляется в двух исполнениях: с одним или двумя турбокомпрессорами. Однокомпрессорный дизель имеет мощность 163 л.с., а двухкомпрессорный – 195 л.с.
Цена в России
Автомобиль поставляется на российском рынке в двух комплектациях: с бензиновым или дизельным двигателем, при этом набор оборудования везде типовой. Базовая цена Opel Insignia Country Tourer составляет 1.4 млн руб, дополнительно может быть установлена отделка из кожи, ценой до 80 тыс. руб. за весь салон.
В комплектацию входят все элементы класса «премиум»: адаптивный полный привод, запуск двигателя без ключа, динамическая стабилизация авто, автоматические помощники при парковке и маневрировании, электроприводы стекол и наружных зеркал, электропривод багажника, мультмедийная система, подогрев рулевого колеса, 18-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.
В конфигураторе комплектации, предлагаемом российскому покупателю, есть возможность выбрать двигатель (дизель или бензин), цвет и материалы отделки, форму легкосплавных дисков, а также дополнительное оборудование. В частности, доступны пакеты «ассистент водителя» с различными наборами дополнительных электронных систем безопасности и адаптивной помощи в управлении автомобилем. Самый полный пакет стоит 40 тыс. руб.
Не забываем о безопасности
С точки зрения безопасности есть несколько интересных нововведений, о которых стоит сказать отдельно. В первую очередь это адаптивное переднее освещение AFL+, суть которого заключается в автоматическим изменении фокуса фар и направления лучей света в зависимости от ситуации на дороге
Благодаря точным сенсорам и умным алгоритмам максимально подсвечиваются именно те зоны, на которые следует обратить внимание в текущей ситуации (при повороте, на перекрестке, на шоссе, во время дождя или снега и т.п.)
Применяется ряд систем автоматического анализа дорожной ситуации. Фронтальная камера умеет считывать дорожные знаки, распознавать ситуации на дороге, предупреждать о риске столкновения, давать подсказки по поводу движения в трафике, предупреждать о выходе из занимаемой полосы и т.п. Кроме того, задние и боковые сенсоры предупреждают об опасностях в слепых зонах, контролируют дистанцию с впереди идущим автомобилем, помогают избежать столкновений при заднем ходе.
Стоит ли говорить, что весь современный «джентельменский набор» присутствует: используются подушки и шторки безопасности, как у водителя, так и у пассажиров, имеется ABS, предварительно натяженные ремни безопасности, активные подголовники и т.д. Архитектура корпуса выполнена с учетом пассивного противодействия деформациям: силу удара максимально поглощает каркас и отсек двигателя, а салону достается минимум нагрузки. Рейтинг NCAP удостоил автомобиль пятью звездами из пяти, как по безопасности водителя, так и по безопасности каждого пассажира.
Opel Insignia Country Tourer — обзор автомобиля
Opel Insignia Country Tourer / Опель Инсигния Кантри Турер
В 2013 году компания Opel официально представила публике свою новинку — Opel Insignia Country Tourer. Это в своем роде первый автомобиль в семействе немецкой марки, за основу которого взят Insignia универсал. Совершенно новый игрок в своем классе Opel Insignia Country Tourer способен с достоинством составить конкуренцию таким автомобилям, как VW Passat Alltrack и Volvo XC70. В этом автомобиле идеально сочетается практичность и универсальность. Серьезных внешних отличий между Country Tourer и универсалом Sport Tourer не много. Стоит выделить характерный пластиковый защитный обвес и увеличенный клиренс, который составляет целых 200 мм. Что касается интерьера, то он не отличается от других моделей семейства Insignia. Таким образом, Opel Insignia Country Tourer идеально подойдет для ценителей активного отдыха и драйва.
Opel Insignia Country Tourer предлагается в двух модификациях с полноприводной трансмиссией Adaptive 4×4. Эта система снабжена муфтой Haldex, которая в свою очередь, подключает при пробуксовке заднюю ось автомобиля в течение 80 мс. Адаптивная подвеска FlexRide способна менять настройки рулевого управления, жесткости амортизаторов и системы стабилизации. Под капотом Опель Инсигния Кантри Турер устанавливается один из нескольких эффективных моторов, мощностью 163, 170, 195 и 249 hp.
Внедорожные качества Opel Insignia Country Tourer
Проходимость Opel Insignia Country Tourer обеспечивают клиренс в 175 мм., полный привод с многодисковой муфтой в задней оси и полноценный блокируемый электроникой межколесный дифференциал. Однако, самыми близкими к дороге оказываются все же не элементы подвески или защита моторного отсека, а пластиковый обвес порогов и аэродинамическая юбка переднего бампера, от нижних кромок которых до земли всего 14 см. На пересеченной местности и при преодолении неровностей они страдают первыми. Конечно, эти элементы сделаны из эластичного полимера, но риск оторвать их на пересеченной местности весьма велик.
Не стоит особо надеяться и на защиту моторного отсека Opel Insignia Country Tourer. Она пластиковая, и,конечно же, в случае серьезного удара корпус коробки передач и картер двигателя не защитит. Это скорее пыльник.
«Внедорожный» экстерьер
Элегантность кузова модель унаследовала от Insignia Sports Tourer, при этом получив дополнительные «внедорожные» элементы. В частности, массивный защитный обвес и усиленный металлическими накладками бампер создали для авто совершенно новый стиль. Кроме того, по сравнению со спортивной версией, увеличился на 20 мм клиренс, что тоже влияет на общее восприятие авто. Дополнительные черные молдинги на нижних частях кузова делают колесные арки более выразительными и визуально увеличивают их, а две блестящие выхлопные трубы лаконично завершают стиль.
Дизайнеры стремились объединить в этом автомобиле строгую элегантность, простоту линий и дух приключений. В частности, политика простых и чистых линий просматривается в форме решетки радиатора, а также очертаниях дверей: везде минимум лишних деталей, чистота и минимализм. Им удалось передать стремительный, спортивный характер машины, сохранив все преимущества исходной модели Sports Tourer. Потому авто отлично будет смотреться как на городской улице, так и на проселочной дороге.
Стоит отметить, что многие водители неоднозначно относятся к таким гибридам, предпочитая четко выраженные классы авто. Тем не менее, амбиции элегантного и комфортного городского авто «влезть» в класс кроссоверов не напрасны: машина смотрится органично.
Внешность
Стоит упомянуть, что Country Tourer является новой подмодификацией обычного универсала Insignia, который в прошлом году подвергся рестайлингу. Поэтому все прелести обновления перекочевали и на Country Tourer. От стандартного универсала машина отличается измененным обвесом: передний бампер выглядит наряднее за счет более смелых боковых вырезов со встроенными противотуманными фонарями. В добавок ко всему бампер украшен оригинальными темными пластиковыми накладками. Их же можно заметить на передних и задних арках, порогах, а также на заднем бампере, который, кстати, выполнен в оригинальном стиле.
Профиль украшают накладки на порогах, колесных арках и бамперах
В общем и целом внедорожная версия выглядит очень гармонично, радиаторная решетка радует обилием хрома, головная оптика — действительно симпатичным внутренним рисунком, а профиль — динамичными выштамповками, оригинальными колесными дисками и покатой линией крыши. Без каких-либо сомнений можно сказать, что перед нами один из самых симпатичных современных крупных универсалов.
Оформление заднего бампера у Country Tourer так же свое
Новости
Автомобили
Opel Insignia New — первое компьютерное изображение
25.09.2015
Автомобили
Opel Insignia New дебютирует в 2017 году
24.08.2015
Автомобили
Opel Insignia BiTurbo — в России от 1 375 000 рублей
09.09.2014
Автомобили
Opel Insignia и Meriva получили уникальные сиденья
15.08.2014
Автомобили
Opel Insignia New — новое компьютерное фото
28.03.2014
Автомобили
Новая генерация Opel Insignia появится в 2015 году
14.11.2013
Автомобили
Opel Insignia New — в России от 797 000 рублей
18.10.2013
Автомобили
Opel Insignia OPC New — данные от производителя
27.08.2013
Автомобили
Новая Opel Insignia встала на конвейер
23.08.2013
Размеры Insignia Country Tourer
Insignia Country Tourer- пятиместный среднеразмерный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4986 мм, ширина 1863 мм, высота 1500 мм, колесная база 2829 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Увеличенный клиренс позволил автомобилю чувствовать себя комфортно в плохих дорожных условиях, штурмовать средние бордюры во время парковки, а также сохранять приемлемую плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.
Багажник Insignia Country Tourer может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается 560 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных нужд городского жителя и даже в долгой дороге с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1665 литров свободного пространства.
Салон Opel Insignia Country Tourer
Салон у Opel Insignia Country Tourer, как и подобает автомобилю такого класса, очень комфортный, с множеством регулировок сидений, рулевой колонки, системами активной безопасности и помощи водителю. Правда и цена Opel Insignia Country Tourer в момент ее появления у российских дилеров была немаленькая – 1 млн. 370 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получал лишь переднеприводную версию с 1,6-литровым мотором. Стоимость же полноприводных модификаций лишь немного не дотягивала до отметки в 1,5 млн. рублей.
К достоинствам Opel Insignia Country Tourer можно отнести огромный багажник объемом 540 л., которые при складывании заднего сиденья превращаются в 1530 л. и грузоподъемность в 547 кг.
Что в салоне?
Посадка водителя весьма удобна и открывает неплохой обзор. Конечно, сравнивать с более крупными внедорожниками с высокой посадкой не стоит, такого чувства «полета над дорогой» здесь не будет. Тем не менее, обзор хороший, потому чувствуешь за рулем себя уверенно. В качестве единственного нарекания можно упомянуть слишком широкие задние стойки, которые в некоторых случаях могут образовывать слепые зоны.
Приборная панель Insignia Country Tourer отвечает всем современным требованиям по удобству и техническому оснащению. Имеется центральный компьютер, система Intellilink, которая помогает как управлять автомобилем, так и развлекать пассажиров. Весьма функционален руль: на его поверхность выведены кнопки управления авто, с помощью которых можно управлять основными техническими узлами. Данные с приборов считываются хорошо, показания наглядны как в дневное время, так и без освещения: мягкая подсветка не бьет по глазам, но и делает цифры вполне читабельными.
Особая гордость немцев – эргономика сидений. Как водительское кресло, так и пассажирские разработаны с учетом ортопедических правил, на основе норм, применяемых в спортивных автомобилях. Такие кресла создают истинное ощущение поездки во внедорожнике и позволяют проникнуться тем самым «духом приключений».
В зависимости от комплектации предлагается широкий набор дополнительных «плюшек»: электроподъемники стекол, управление зеркалами, подогрев сидений, обивка салона кожей класса «премиум». Благодаря этим приятным мелочам ощущения от поездки в «топовой» сборке машины, несомненно, намного приятнее по сравнению с базовой комплектацией.
Багажник Country Tourer впечатляет объемом: 530 л при поднятых задних сидениях и 1 470 л при сложенных. Важная особенность: подголовники при складывании сидений снимать не нужно, потому трансформация багажника происходит почти моментально. При высоте багажного отделения 70 см, ширине 103 см и максимальной глубине 186 см можно не сомневаться, что удастся разместить даже габаритные грузы. Кроме того, технология FlexOrganizer предлагает набор стандартных решений (выдвижные элементы, сетки безопасности, направляющие) для удобного размещения багажа и его надежной фиксации.
Дверь багажника открывается электроприводом, который приводится в действие с водительской панели управления или ключом.
Поставки Opel Insignia Country Tourer
В настоящее время Insignia Country Tourer, также как и все остальные модели марки Opel, в Россию не поставляются. После введения санкций против России во второй половине 2015 года, владеющий брендом Opel американский концерн General Motors, прекратил продажи машин на отечественном рынке. Однако, завод до сих пор не демонтирован и не продан. Он находится в законсервированном состоянии и, возможно, еще будет запущен.
https://youtube.com/watch?v=qCtuN75KusU
Технические характеристики Opel Insignia Country Tourer поколения I
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 858мм
-
- длина
- 4 920мм
-
- высота
- 1 522мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 Diesel 6AT(163 л.с.) | Standard | ДТ | Полный постоянный | 5 / 8,7 | ||
1.6 AT(170 л.с.) | Standard | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,4 с | 205 км/ч |
2.0 6AT(249 л.с.) | Standard | АИ-95 | Полный постоянный | 6,4 / 12 |
Тест-драйвы Opel Insignia Country Tourer поколения I
Тест драйв 04 декабря 2013 Апгрейд
Обычно автомобили модернизируют по одному из испытанных сценариев: делают либо фейслифтинг, либо рестайлинг. А вот с обновленной Opel Insignia немцы поступили по-другому. Этой “операции” больше подходит термин, принятый в среде компьютерщиков, – апгрейд
8
Ищите отзывы о Opel Insignia Country Tourer?Посмотреть отзывы о Opel Insignia Country Tourer
Великолепный автомобиль для города и загородных поездок.
Идеальное сочетание практичности и стиля в новом Opel Insignia Country Tourer прослеживаются во всем. Для получения нового уникального дизайна разработчики авто взяли элегантный кузов Sports Tourer и добавили защитные массивные панели. В результате получился очень удобный, вместительный, современный автомобиль, пригодный как для города, так и за его пределами.
Покорять новые дороги в Opel Insignia Country Tourer стало удивительно просто, для этого он обладает такими преимуществами, как:
- высокий уровень комфорта
- уникальный дизайн
- полный привод и мощные двигатели
- инновационные системы пассивной и активной безопасности
Дизайн без изъянов
Достаточно один раз взглянуть на новый Opel Insignia Country Tourer, чтобы понять: этот автомобиль создан для успешных, сильных и уверенных людей. Мощный силуэт, идеально очерченные контуры кузова, и точнейшие пропорции — все это делает его настоящим королем дорог, готовым к любым путешествиям.
Стильный снаружи, богатый внутри
Эргономика салона Opel Insignia Country Tourer проработана до мельчайших нюансов. Дизайнеры позаботились о том, чтобы довести каждую деталь до совершенства. Улучшенная приборная панель, удобные кресла и элегантные декоративные молдинги — во всем этом чувствуется работа настоящих мастеров, стремящихся создать безупречное авто.
Уверенное и безопасное управление
Современные технологии, использованные в новом Opel Insignia Country Tourer, делают автомобиль максимально безопасным и маневренным. Благодаря легкому и удобному управлению, водитель сможет выйти из любой чрезвычайной ситуации, не опасаясь за собственную жизнь.
Прикоснитесь к чуду
Сенсорный цветной экран, которым оборудована центральная консоль нового Opel Insignia Country Tourer, позволит водителю легко управлять бортовым компьютером и размещать иконки на дисплее именно так, как ему это удобно.
Мощность, которая впечатляет
Благодаря улучшенной конструкции двигателя Opel Insignia Country Tourer, автомобиль не оставит конкурентам ни единого шанса. Он легко преодолеет любые препятствия, и позволит водителю насладиться комфортным вождением даже в самых жестких дорожных условиях.
Уверенность в завтрашнем дне
Многочисленные системы безопасности, которые присутствуют на борту Opel Insignia Country Tourer, придадут водителю максимум уверенности в том, что даже самые рискованные маневры не закончатся трагедией.
За рулем Opel Insignia Country Tourer
По ощущениям Country Tourer – полноценный кроссовер. Внушительная мощь двигателя, хорошая подвеска и интеллектуальные системы распределения усилий делают вождение уверенным и приятным. Главное новшество, которым гордятся немцы – система адаптивного поведения шасси FlexRide, с помощью которой автомобиль подстраивается под конкретную ситуацию на дороге.
Электроника распознает стиль вождения и реагирует соответствующим образом: вы выжимаете педаль газа до пола – машина включает спортивный режим; вы хотите резко затормозить, – электроника вам в этом помогает; вы резко набираете скорость, – двигатель выжимает максимум своих возможностей.
Не стоит забывать, что авто имеет колесную формулу 4х4. В целях экономии топлива немцы урезали использование полного привода, зато изобрели систему Adaptive 4×4, которая позволяет мгновенно подключить режим полного привода при потребности в повышенной мощности. Межосевая муфта (технология TTD) позволяет передать весь крутящий момент от двигателя задним колесам, что позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье. Кроме того, возможно равномерное распределение крутящего момента между передними и задними колесами, что придает дополнительной динамики и резвости.
Отдельно следует сказать, что электронные помощники действительно помогают
Система динамического освещения делает вождение ночью на порядок увереннее: машина действительно подсвечивает самое важное. Предупреждения об опасности столкновении весьма полезны в условиях плотного городского трафика, где приходится маневрировать с точностью хирурга
Распознавание дорожных знаков работает и на российских дорогах, причем система считывает даже поврежденные дорожные знаки, на которых частично отсутствует краска, нанесены надписи и т.п.
Руль Country Tourer хорошо лежит в руках, а функция его подогрева особенно радует в зимний период, когда пальцы быстро замерзают и управлять автомобилем становится проблематично. Все элементы управления расположены эргономично, мыслей вроде «эту штуку переместить-бы сюда» не возникает. Отдельно порадовал «запуск без ключа», который распознает владельца авто и стартует машину одним нажатием кнопки.
Итог
Insignia Country Tourer идет в ногу со временем. У нее стильный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Insignia Country Tourer прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.