Шевроле нива — отзывы владельцев 2018
Содержание:
- Стоимость и цены Нива Шевроле в 2018 году
- Поделиться отзывом в соц. сетях:
- Нива 4×4: автомобиль, не претерпевший никаких изменений сквозь десятилетия
- Изменения в новом кузове Нива Шевроле в 2018 году
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- Обзор
- Фото Нива Шевроле. Дизайн экстерьера и интерьера
- Приборная панель
- Комплектация Нива Шевроле модификации 2018 года
- Болячки
- Двигатели
- Броневик на базе Нивы 21214
- Подведем итоги
Стоимость и цены Нива Шевроле в 2018 году
Старт продаж Нива Шевроле 2018 первоначально был намечен на конец 2017 года, но после доработок конструкторов выход автотранспортного средства в свет был перенесен на середину текущего года.
Авто реализуется в зависимости от его комплектации и дополнительных комплектующих или узлов, причем стоимость рассчитывается в рублях:
- L – 388 000;
- LC – 430 000;
- GL – 470 000;
- LE – 474 000;
- GLC – 519 000;
- LE+ — 523 000.
Стоимость автомобиля Нива от концерна Шевроле может быть другой, поскольку ценовая политика зависит не только от комплектации и дополнительных опций, но еще и от курса американского доллара.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Москве:
- «Биоте», г. Москва, ул. Иловайская, д. 2Б-1;
- «Торгмаш», г. Москва, ул. Центральная, д. 2-1;
- «Авангард», г. Москва, Каширинское шоссе, д. 61-3А;
- «Прайм», г. Москва, ул. Иркутская, д. 5-1.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Санкт-Петербурге:
- «Дакар», г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского, д. 15, корп. 2А;
- «Лада-Питер», г. Санкт-Петербург, Кингисеппское шоссе, д. 50;
- «Прагматика», г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 33Б;
- «Атлант-Балтика», г. Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков, д. 53А.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Новосибирске:
- «НСК-Авто», г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 75-1;
- «Авто-1», г. Новосибирск, ул. Русская, д. 48;
- «СибТрансАвто», г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 17.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Екатеринбурге:
- «Глазурит», г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 27;
- «Запад-Автобан», г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 67;
- «Брайт-Парк», г. Екатеринбург, ул. Маневровая, д. 41Б.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Нижнем Новгороде:
- «Автомир», г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 25;
- «Патриот», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34;
- «Нижегородец», г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28Б.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Самаре:
- «Альфа АЦ», г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22;
- «Самара-Лада», г. Самара, ул. Алма-атинская, д. 72;
- «ВИП Авто-Центр», г. Самара, ул. Демократическая, д. 55.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Омске:
- «Альянс», г. Омск, ул. Химиков, д. 60;
- «Гарант», г. Омск, ул. 4 Кордная, д. 42;
- «Сибирские Моторы», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 38.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Казани:
- «Барс», г. Казань, ул. Родины, д. 1;
- «КАН-Авто», г. Казань, Сибирский тракт, д. 48.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Челябинске:
- «Автовек», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 3-3;
- «Бессер», г. Челябинск, ул. Высоцкого, д. 3;
- «Планета Авто», г. Челябинск, ул. Копейское шоссе, д. 84.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Ростове:
- «Астра», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 63Б;
- «Гедон», г. Ростов-на-Дону, проспект Аксайский, д. 17.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Уфе:
- «Автодом», г. Уфа, ул. Вологодская, д. 60;
- «СОЖ Плюс», г. Уфа, проспект Октября, д. 71;
- «Ладья», г. Уфа, ул. Петергофская, д. 5;
- «Автодвор», г. Уфа, проезд Базисный, д. 6.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Волгограде:
- Автомобильный центр, г. Волгоград, проспект Ленина, д. 113;
- «Арконт», г. Волгоград, ул. Вильнюсская, д. 42.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Перми:
- «Автопрестиж», г. Пермь, ул. Жукова, д. 51;
- «ДАВ-Авто-Центр», г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 76
- «Внедорожник», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 328-1.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Красноярске:
- «АМ», г. Красноярск, проспект «Красноярский Рабочий», д. 160-61;
- «КАМА», г. Красноярск, ул. Енисейская, д. 2-4.
Во всех дилерских центрах реально не только приобрести авто, но еще и записаться на тест-драйв и заказать фирменные запасные части.
Поделиться отзывом в соц. сетях:
Купил авто в июле 2020 года, т.к. прежняя машина была в ремонте. Нужна была не дорогая машина для поездок за грибами, ягодами, на рыбалку. Почитав статьи по обновлению, улучшению «Нивы» решил взять. Первую автомобиль передвигался по городу, затем подошло время отпуска, на болоте поспела морошка предстояла поездка на болото около 400 км в одну сторону. Маршрут нашего путешествия — это 250 км асфальтовой дороги+150 грунтовки(из них 8км по болоту, ямы, болото, вода порой выше колеса, проезд через мелкие речушки с полуразрушенными деревянными мостиками и т.д.) В машине нас было двое, задние сиденья пришлось сложить, так как багажник весь маленький, а взять надо много. Машина проходила обкатку, так что загрузка в самый раз. Поездка прошла успешно мы с другом на радоваться не могли как легко мы преодолевали бездорожье, по асфальту конечно не летели, ехали 70-90 км. Гул конечно в салоне стоит изрядный на разговаривать можно, музыку принципиально ставить не буду (её если слушать только когда двигатель заглушен). В машине был почему-то уверен, новая машина чему в ней ломаться. В общем машина прошла обкату, тест драйв на болте, а я привыкание к данному аппарату(раньше нивы не было). В 2000 году была «восьмерка» нарадоваться не мог, где я на ней только не ездил ни разу не подвела, жаль начало железо гнить после 6 лет эксплуатации, пришлось продать. В общем лето и осень нынче были урожайными, дома не сидел, привез и морошки, брусники, клюкву, рыжики много раз ездил на рыбалку, несколько раз один. Хоть что-то сломалось, потекло, ну салонные скрипы пластмассы особенно на плохой дороге не считаю(потихоньку их тоже можно изжить, но полностью вряд ли). Да единственный раз отказал омыватель лобового стекла и загорелся чек двигателя. Приехал в салон, омыватель чудным образом заработал, а датчик фаз заменили по гарантии. На сегодняшний день на спидометре 9000 км, скоро надо будет проходить ТО-1. Читая отзывы других автовладельцев не ужели на заводе можно так по разному собирать машины, ведь там присутствует ОТК, я уже не говорю об имидже предприятия. И вообще как продавать авто, которая с первой тысячи начинает ломаться? В общем прочитав статьи буду поосторожней в дальних поездках, надо в багажник хотя бы набор ключей положить, а в целом машиной я лично доволен, сплюну через левое плечо три раза и буду дальше ездить и чтоб ничего не ломалось.
Нива 4×4: автомобиль, не претерпевший никаких изменений сквозь десятилетия
Вне зависимости от того, что дизайн ВАЗ Нива давно устарел и считается достаточно топорным, этот автомобиль и дальше с легкостью находит своего покупателя. Многие автомобилисты не любят Ниву 4×4 за ее действительно устаревшую внешность. Но это далеко не единственный автомобиль, разработчики которого не собираются менять его дизайн, в то время как он остается популярным. Яркими примерами этому можно считать Suzuki Swift и Land Rover Defender. Вероятно, ВАЗ Нива следует воспринимать именно в таком контексте.
Основными позитивными сторонами данного автомобиля являются:
- 1,7-литровый двигатель, обладающий 83 лошадиными силами, который, к тому же достаточно неприхотлив;
- весьма удачная коробка передач, на которую действительно можно положиться;
- функции внедорожника в этом автомобиле абсолютно аналогичны предыдущему экземпляру данного обзора;
- при городском типе езды расход топлива составляет порядка 12 литров на сотню;
- подвеска крепится на рычагах. Ее можно назвать, не только надежной, но и непробиваемой. Тем не менее в езде она не слишком комфортна;
- при осуществлении езды по асфальту можно говорить о том, что автомобилю не хватает базы, зато есть достаточно острое управление.
Совершать езду по трассе на автомобиле Нива 4×4 довольно непросто. Дело в том, что водителю приходится постоянно и крепко держать руль в собственных руках, для того, чтобы он не совершал самопроизвольных маневров по трассе, которые могут закончиться бедой.
Зато на бездорожье короткая трасса Нива 4×4 работает просто замечательно. Благодаря такой конструкции, автомобиль просто не может самостоятельно вырваться из намеченной колеи. Однако когда речь идет об асфальтовой дороге, эту функцию нельзя назвать слишком удобной
Имея все, указанные выше, преимущества и недостатки, которые, кстати, являются весьма значительными, данный автомобиль все равно является очень даже привлекательным для людей, желающих приобрести внедорожник. Тем более что данный автомобиль считается одним из наиболее доступных внедорожников. Его стоимость в базовой комплектации составляет всего лишь 405 тысяч рублей.
Изменения в новом кузове Нива Шевроле в 2018 году
Автомобиль создан в лучших традициях советской автомобильной промышленности, но Нива была изрядно протюнингована. Она выглядит невероятно мощно, спортивно, стильно и слегка агрессивно.
Реально приобрести автотранспортное средство в нескольких расцветках, причем некоторые из них будут доступными только за доплату. Список дополнительного оснащения постоянно пополняется, поэтому его следует уточнять у дилеров.
Передний бампер нового авто потерял свои воздухозаборники, зато кузов автотранспортного средства получил качественную защиту из сверхпрочного пластика. Защитная полоса способна надежно защитить Ниву от повреждений или царапин, сколов или зацепов.
В отличие от своего советского аналога Нива 2018 года выпуска потеряла свою угловатость и излишнюю рельефность. Автотранспортное средство приобрело мягкие переходы между передней, задней и боковой сторонами.
Рельефные полосы остались только на боках автомобиля в области порогов и дверных ручек, но смотрятся они довольно органично, подчеркивая спортивный стиль Нивы Шевроле.
Технические характеристики
Заявленные в соотношениях Д-Ш-В 4048х1800 и 1680 мм компактные габариты внедорожника Шевроле Нива 2020 обеспечивают хорошую маневренность и решают большую часть парковочных проблем.
Оптимальные для своего ценового уровня ходовые и внедорожные характеристики формирует длина межосевой базы 2450 мм и клиренс высотой 220 мм, также наличие дифференциала с функцией принудительной блокировки.
Новый кузов базируется на фирменной полноприводной платформе с комфортной подвеской, полным комплектом стабилизаторов и систем безопасности, дисковыми и барабанными тормозными механизмами.
- Внедорожник приводится в движение тандемом из бензиновой рядной «четвёрки» объемом 1,7 литра, с выходом 80 л.с./127 Нм и многодиапазонной механической трансмиссии с понижающей двухступенчатой раздаточной коробкой.
- Многопрофильный тест-драйв показал верхний предел максимальной скорости 140 км/ч и средний расход высокооктанового бензина в количестве 10,3 литра на каждую сотню пробега. Оставляет желать лучшего умеренная (20 сек) динамика набора скорости.
Шевроле Нива нового поколения без проблем проходит участки дорог со сложным рельефом, а также преодолевает броды глубиной до 50 см.
Трансмиссия
Как и родной, ВАЗовский двигатель, коробка передач у Шевроле Нивы также полна сюрпризов. Со стороны это стандартная пятиступенчатая механика. Но стоит попробовать переключить передачи, и можно будет сразу же почувствовать люфт, исходящий от шлицевых соединений. И чем автомобиль старше — тем люфт больше. Помимо того, устройство постоянно гудит в движении и создает дополнительные вибрации, которые отлично передаются на рычаг при попытке переключения на 2500 или 3000 тысячах оборотов в минуту. Для исправления последнего придется заменить вилку, а также некоторые подшипники. После 100 или 120 тысяч км коробка начинает «сдуваться», и для переключения придется прикладывать усилие. После начала данной болезни можно смело ждать особенно громких завываний на третьей передаче.
Кулиса механизма время от времени требует регулировки. В противном случае, могут выпадать пятая или задняя передачи. Еще одним «больным» местом стал пыльник рабочего цилиндра сцепления, который может порваться или треснуть даже на новой машине.
Помимо обычной коробки передач, в Ниве также есть и раздатка, к работе с которой надо будет приноровиться. Чтобы не «убить» шестерни механизма раньше времени, нужно самостоятельно подбирать момент, когда обороты будут синхронизированы, и только после этого включать блокировку муфты. Передний редуктор начинает выть после 130 тысяч км, а еще через десять тысяч потребует замены старый ШРУСовый кардан.
Обзор
В конце 2018 года компания GM-АвтоВАЗ отчиталась о выпуске 700-тысячного автомобиля Шевроле Нива и на созванной по данному случаю конференции сообщила о ряде доработок, которые затронут комплектации будущих машин 2020 модельного года.
При этом руководство дало понять, что денег на серьезный фейслифтинг по-прежнему нет (последний и единственный раз модель Шевроле Нива подвергалась рестайлингу в далеком 2009 году), равно как компания не сможет дать внедорожнику и новый двигатель.
На фоне этого Нива Шевроле 2020 по-прежнему готова предложить постоянный полный привод 4х4, компактный кузов, высокий клиренс, короткие свесы кузова и максимально энергоемкую подвеску для уверенной езды по бездорожью.
Салон
Интерьер внедорожника Шевроле Нива в версии 2020 года обзавелся новой мультимедийной системой, управление которой осуществляется через семидюймовый тачскрин.
Работой данного комплекса управляет ПО Windows CE 6.0, поэтому функционал устройства включает:
- навигатор;
- программы отображения фото-, аудио- и видеофайлов;
- модуль Bluetooth;
- возможность подключения камеры заднего вида.
Здесь же USB- и SD-порты, которые помогут подсоединиться к внешним носителям цифровой информации.
Техническая начинка
Новый кузов Шевроле Нивы 2020 модельного года, к сожалению, не подарило внедорожнику нового или модернизированного двигателя.
Под капотом авто продолжает хозяйничать восьмиклапанный 1.7-литровый 80-сильный агрегат от ВАЗа. Единственная доработка, которую производитель сумел выполнить – новое ПО электронного блока управления двигателем. Внедрение данной прошивки помогло повысить тягу и эластичность работы мотора в режиме малых и средних оборотов коленвала.
При этом сообщается об улучшенной динамике разгона Нивы Шевроле 2020 при сохранении текущего уровня эксплуатационного ресурса и «прожорливости» силового агрегата. Версии с новым программным обеспечением поставляются в автосалоны с января текущего года, равно как и прежние модификации, которые реализуются со скидками.
Фото Нива Шевроле. Дизайн экстерьера и интерьера
Фотографии автотранспортного средства без камуфлированной пленки или сетки реально отыскать на официальном интернет-ресурсе. Кроме изменения габаритов до 4 048х1 770х1 652 миллиметров и увеличения клиренса Нивы до 200 миллиметров, видоизменились еще и отделения для оптики, для противотуманных фар они стали маленькими и компактными. Весит авто теперь всего 1 410 килограмм, при том, что его колесная база увеличилась до 245 сантиметров.
Радиаторная решетка стала легче и компактнее, но она надежно защищает мотор от повреждений. Задний бампер выглядят намного выгоднее, чем передний, он стал массивнее, а багажное отделение приобрело неправильные габариты и толстое стекло. На задней двери появилась полноразмерная запаска, зато колесные диски потеряли фирменные колпаки.
В интерьере автомобиля Нива поменялось немногое, но салон стал смотреться роскошнее и престижнее. В качестве отделочных материалов применяются натуральные ткани, причем сиденья оставались комфортными. Между сиденьями появились ниши, в которые легко помещаются не только ручка переключения передач и отделения для мелочей.
Руль остался советским, он обтянут качественным пластиком, и отличается полным отсутствием клавиш или кнопок на нем. Не изменилась и приборная панель, которая получила лишь светодиодную подсветку.
Задний ряд из трех сидений легко можно сложить, максимально увеличив багажное отделение.
Приборная панель
Комбинация приборов полностью совпадает с приборкой ВАЗ-2115.
Здесь такая же оцифровка, расположение индикаторов, 2 дисплея с показаниями бортового компьютера. Кроме того, до сих пор используется блок индикации датчиков от Самары вместе с кнопками.
На центральной консоли внизу располагается 12-вольтовая розетка, модуль электрической регулировки наружных зеркал, кнопки обогрева передних сидений. Подогрев не ступенчатый, есть только одно положение.
Выше находится мультимедийная система, которая дублирует информацию на дисплее.
Отличается только тем, что есть правая кнопка, которая отключает дисплей, чтобы он не светился. Также есть 2 разъема для установки SD-карты и флешки.
Выше располагается модуль управления отопителем, температуры воздуха салона, направления потока воздуха и 4 скорости вентилятора печки.
Также есть рычаг рециркуляции воздуха салона, вверху 2 центральных сопла обдува. Вверху кнопками можно включить противотуманные фары, заднюю противотуманку, обогрев заднего стекла и наружных зеркал, лобового стекла.
Этому я приятно удивился, что он здесь есть. Самая правая кнопка включает компрессор кондиционера. Ниже правее находится заглушка на случай, если вы захотите установить что-то дополнительно. Комплектация новой Нивы Шевроле GLC богатая, много полезных опций.
Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности:
- В рулевом колесе.
- В панели приборов справа.
Отдельно отмечу центральную часть салона.
Проектировщики понимали, что в машине будут ездить компаниями, выезжать на природу, отдых, рыбалку, охоту. В салоне наверняка будут пить разные напитки. Поэтому организовано несколько подстаканников: впереди один неглубокий, сзади еще два, а за ними удобное место для закуски. Если откинуть подлокотник, то можно увидеть еще 2 подстаканника для задних пассажиров.
Комплектация Нива Шевроле модификации 2018 года
Последние новости о Нива Шевроле 2018 указывают на то, что авто реализуется на территории нашей страны в нескольких комплектациях, а о дополнительных опциях придется договариваться с дилерами отдельно.
К таким комплектациям относятся:
- L – выпускается в базовой комплектации, к которой относятся:
- двигатель на 1.7 литра;
- МКПП;
- полноприводный вариант;
- крепежки для установки автокресел для детей;
- трехточечные ремешки для обеспечения безопасности;
- пятнадцатидюймовые диски из качественной стали;
- подогреваемые и регулируемые зеркала бокового вида;
- система управления при помощи ключей.
- LC – добавились дополнительные элементы и комплектующие, к которым относятся, например, система кондиционирования на две зоны.
- GL – к базовым элементам добавились такие новшества, как:
- обогреваемые и регулируемые зеркала заднего вида;
- наклейки, которые расположены на колесных арках;
- наличие молдинга;
- наличие сигнализации, которая спрятана в иммобилайзер;
- дополнительные противотуманные фары;
- замок с дистанционным управлением;
- несколько подушек для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров;
- опция прокладывания курса движения.
- LE – включает в себя ряд полезных опций, которые делают автомобиль более безопасным и надежным, приближенным к престижным внедорожникам:
- шноркель, которая выступает защитой от попадания в радиатор воды;
- ТСУ для транспортировки прицепа;
- защитный кожух для моторного отсека;
- защитный кожух для коробки переключения передач;
- фирменные диски для колес;
- регулируемые сиденья и боковые зеркала.
- GLC – автотранспортное средство, которое по комплектации напоминает более престижные варианты внедорожников:
- штатная магнитола;
- динамики, расположенные в передней части автомобиля;
- наличие фирменных ниш, в которые помещается динамик заднего типа;
- сиденье водителя, которое поддерживает поясницу;
- подогрев сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
- точечный салонный свет для тех, кто сидит на заднем сиденье.
- LE+ — самая престижная комплектация автотранспортного средства, которая заключает в себе такие дополнения, как:
- дополнительный шноркель;
- фирменные диски на колесах;
- улучшенная оптика;
- регулируемые сиденья, зеркала.
Болячки
За год Стас проехал примерно 35 тысяч километров. Ездил как в городе, так и по бездорожью. За это время пришлось столкнуться со следующими проблемами:
- Заменил центральную рулевую трапецию дважды. Стоит около 800-900 р. Также был заменён рулевой маятник почти сразу после покупки. Цена — 3500р.
- Болезнь «Шевиков» — это гидрокомпенсаторы. Выходят из строя, стучат. Менял уже раза три.
- Поменял расширительный бачок. Штатные лопаются. Ставится «ВАГовский». Цена — 700р.
- Один раз менялось сцепление. Стояло заводское. Поставил «Sachs». У «Valeo» есть особенность: при нагреве сцепления машина начинает дёргаться. Цена — 7000р.
- На данный момент у машины проблемы с дверными замками. Они бывают открываются, а бывает нет. Их можно поменять комплектом.
Как мы видим, автомобиль имеет ряд конструктивных недочётов, но цена их устранения небольшая. Зачастую, учитывая простоту ремонта, владельцы самостоятельно занимаются устранением неисправностей, что в значительной мере удешевляет стоимость владения автомобилем.
Двигатели
На протяжении всего выпуска автомобиль снабжался единственным двигателем ВАЗ 2123, который базировался на инжекторной модели, устанавливающейся на классическую Ниву. В техническом плане эти моторы практически полностью идентичны: мощность составляла 80 л.с., а объем 1,7 литра. Разница состоит только в изменении расположения креплений, как самого агрегата внутри кузова, так и навесных частей.
Даже для легкой Шевроле Нивы данный мотор был довольно слаб, и автомобиль неохотно набирал разгон даже для своего времени. Помимо того, агрегат обладает практически всеми болезнями ВАЗовских моторов, в том числе и шумом, жором масла, а также склонностью к вибрациям и посторонним шумам. Дополнительно к ним цепь имеет довольно слабую систему натяжения, которая в один прекрасный момент может позволить ей перескочить на зубец. После этого, в худшем случае, придется вытаскивать «опята» из головы блока. В итоге, ресурс двигателя довольно мал и составляет всего 150 тысяч км. Даже на самом заводе не особо верят в данный мотор, и выставили ресурс в 80 тысяч км.
Но, помимо массового производства, было выпущено около тысячи автомобилей с приставкой «ФАМ-1». Они отличались тем, что под их капотом стоял более мощный, 122-сильный агрегат от Опель — Z18XER. Его объем составлял 1,8 литра. Мотор хорошо тянул Ниву как на асфальте, так и на внедорожье. Конечно, у него были и свои недостатки, но они случались реже, да и меньше чувствовались, по сравнению с российским аналогом.
Главным недостатком стало отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего раз в 100 тысяч км необходимо настраивать клапана. Термостат у Z18XER не лучше, чем на ВАЗе, и часто ломается раньше заявленного пробега. Это же можно сказать и про модуль зажигания. Последней проблемой массового характера является течь масла, наблюдаемая из маслоохладителя. Это довольно привычное дело, которому удивляться особо не стоит. К тому же, переживать не надо, ведь ремонт обойдется в сущие копейки. Да и несмотря на большинство неисправностей, аппарат имеет ресурс практически в два раза больше, чем у ВАЗа, который составляет от 200 до 250 тысяч км. Но для того, чтобы двигатель отслужил свой срок без нареканий, ему необходимо бережное отношение: своевременное прохождение ТО и использование только качественных масел и топлива.
Броневик на базе Нивы 21214
На службе ведомственной охраны
Лаура бронированная серии 19321-03 имеет в качестве базы Ниву 21214 с увеличенным дорожным просветом и полным приводом. Модель выпускается с усиленными порогами и лонжеронами, что дает высокую жесткость конструкции. Дверь для экипажа сделана достаточно большой, что позволяет оперативно покидать машину и садиться в нее, окна машины не открываются, как и на Лауре 1958, но имеют специальные заглушки, авто оборудовано кондиционером. Машина высокая, с прекрасной проходимостью по внедорожью. Кузов обшит пластиковым покрытием, которое дает устойчивость к коррозии, хороший внешний вид и ремонтопригодность после ДТП.
Переднее стекло машины Нива Лаура 19321-01 является моллированным, дает хорошую обзорность, есть система наблюдения за тем, что находится сзади от автомобиля. Технические характеристики авто таковы:
- база 2,7 метра;
- длина 4,23 м, ширина 1,68 метра, высота 1,91 м;
- вместимость — 3-5 человек;
- грузоподъемность — 0,55 тонны;
- класс защиты — 2 или 3 по ГОСТу № 50963-96;
- топливо — А95 и выше
Нива Лаура серии 1958-01 имеет увеличенную на 51 см колесную базу, объемный грузовой отсек, увеличенную высоту крыши, а также специальные амортизаторы и пружины, усиление лонжеронов и порогов. Она полноприводная, обладает пластиковым кожухом с хорошими изотермическими свойствами, ездит на бензине А95 и выше. Класс защиты — второй или третий по ГОСТам Р 51136-98 и Р 50963-96, грузоподъемность — 0,4 тонны. Машина может перевозить экипаж из 3-5 человек, имеет длину 4,56 м, высоту — 1,915 м, ширину — 1,786 м, базу — 2,45 м (от Нива Шевроле).
Такая машина — мечта многих, т. к., например, в ней невозможно разбить стекла камнями, но у многих владельцев возникает необходимость разбронировать автомобиль Лаура в силу ряда причин. Во-первых, машина достаточно тяжелая (одно лобовое стекло весит около 25 кг), что приводит к дополнительному расходу бензина и снижает вероятность выбраться из колеи или трясины. Во-вторых, бронированные стекла имеют особенное преломление лучей, что дает нагрузку на зрение, которая больше приемлема для рабочих условий, чем для отдыха. В-третьих, на физических лиц не регистрируется бронированная техника, поэтому даже если планируется покупка бывшего в употреблении авто (часто их продают кредитные организации), то нужно будет предпринять ряд действий, чтобы его разбронировать. Причем разбронирование должно произвести юридическое лицо-продавец.
Подведем итоги
Благодаря новым уникальным возможностям сегодня можно совершенствовать свое транспортное средство безгранично. Помимо изменения внешних и внутренних параметров, появилась возможность корректировки и «мозга» автомобиля. Это поможет повысить мощность мотора, сохранить горючее. Причем другие внутренние ресурсы также становятся более работоспособными.
Владельцы «Нивы Шевроле» далеко не всегда довольны состоянием заводских настроек. Изготовитель создал великолепный внедорожник отечественного производства, но при этом несколько ограничил возможности его функциональности.
Мнение специалистов относительно рациональности проведения тюнинга ЭБУ разделилось. Эти работы выполняются в зависимости от модели ЭБУ. Далеко не всегда они имеют смысл. Некоторые системы способны самостоятельно адаптироваться под требования водителя.
Перепрошивку лучше доверить специалистам. Тогда будет гарантия качественного результата.Если же автовладелец имеет соответствующие навыки, то он может воспользоваться специально созданной программой. Такие действия позволят увеличить мощность двигателя в пределах 10 %. Но при этом детали и системы двигателя будут изнашиваться значительно быстрее. При необходимости можно вернуть назад существующие заводские настройки.