Технические характеристики mitsubishi pajero io

Концепция модели Мицубиси Паджеро

В большинстве случаев модель воспринимается потребителями как надежный транспорт, который способен прослужить без замены составляющих или самой машины долгое время. Именно поэтому в модели Mitsubishi Pajero, созданной в 2011 году, были использованы практически все удачные идеи, которые использовались во всех предыдущих версиях автомобиля. Производители улучшили и изменили лишь то, что необходимо было изменить и улучшить. Но самая удачная часть автомобиля нескольких поколений – это двигатель на 3 литра.

У машины Японской компании далеко не все было гладко. К примеру, в начале 2007 года модель Toyota Prado смогла занять неоспоримое первенство среди машин своего класса, а на следующий год этот титул перешел к другой машине от того же производителя – к Land Cruiser. Конкуренты не стояли на одном месте – у каждой из крупных корпораций начали появляться все более улучшенные двигатели. Попутно с этим разработчики улучшали, обновляли и дополняли электронику. А модель Pajero на фоне этого всего как будто просто застыл на одном месте. К примеру, трансмиссия при смене ее режимов переключается не самым удобным рычагом.

Но можно ли считать этот момент в обзоре Mitsubishi Pajero серьезным недостатком, или правильнее всего будет отнести его к дани уважения традициям? Вполне может быть, что модель Pajero является тем самым автомобилем, который предназначается прежде всего для консерваторов. То есть для тех, кто любит классические и грубые очертания. Впрочем, и представительницы прекрасного пола в восторге от этой модели Мицубиси Паджеро – лишь она удачно сочетает в себе незамысловатость, простоту и одновременно защиту.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Двигатель Mitsubishi Pajero

Вполне возможно, что проектировщики автомобиля понимали это лучше других, поэтому вместо того, чтобы бороться с конкурентами и не отставать от них, они искали свою собственную нишу, которую они могли бы занять. И вот в 2021 году на территории России была запущена продажа модели Mitsubishi Pajero, оснащенного двигателем 6G72 V6 на три литра. Аналогичный двигатель был в модели Pajero второго поколения и был использован в модели Sport.

Этот двигатель можно без сомнений назвать классическим, ведь он подойдет тем, кому порядком надоели бесконечные гонки на машинах с электронными данными и большим количеством лошадиных сил. Логичность и практичность – главный девиз этой машины. У двигателя большие относительно небольшие параметры сжатия – 9:1, он без особых проблем может работать как на 92-ом топливе, так и на Евро-4. В модельном ряду на российском рынке был установлен блок управления, оснащенный новой логикой. Также в машину был поставлен более емкостный аккумулятор. И все это было сделано только для одной цели – разработчикам необходимо было начать борьбу и победить на своем фронте непредсказуемые русские зимы.

Для этой же цели в машине оказались свечи, которые работают безотказно на протяжении не менее ста тысяч километров из-за особого сплава. Благодаря этим и другим параметрам Pajero пользуется завидной популярностью на российском рынке.

Двигатель у машины не такой мощный, однако его параметры относится к варианту для экономных. Суть в транспортном налоге, который будет меньше раза в два по сравнению с тем же Volkswagen Touareg.

Mitsubishi Pajero iO (Мицубиси Паджеро ИО)

Mitsubishi Pajero iO – это мини-внедорожник, который компания Мицубиси Моторс выпускала с 1998 по 2007 год. 15 июня 1998 года появился трехдверный вариант, а 24 августа того же года появился пятидверный Паджеро ИО.

Модель экспортировалась в разные страны и регионы планеты. Автомобиль в зависимости от страны могли называть по-разному:

  • Pajero Pinin;
  • Shogun Pinin;
  • Pinin;

Начиная с 2002 года, в Бразилии стал выпускаться Mицубиси Пажеро ИО как Pajero TR4. Уже с 2007 года Паджеро ИО стал выпускаться с приводом на 4 колеса и может работать на бензине или этаноле. Также возможно комбинирование обоих видов топлива.

Всего было выпущено более 340 000 машин этой модели. Производство было налажено в Японии, Италии и Бразилии.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро ИО можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO 1.6

Расположение двигателя: спереди, поперечно
Мощность мотора, л.с.: 102
Достигается при оборотах в мин.: 6000
Объем двигателя, см3: 1584
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 135/3500
Максимальная скорость, км/ч: 160
Рекомендуемое топливо: Бензин АИ-95
Расход топлива (в городе), л/100 км: 10
Расход топлива (за городом), л/100 км: 6
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 7.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: распределенный впрыск топлива
Тип привода: постоянный на все колеса
Тип коробки передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Тест-драйв Mitsubishi Pajero

На поворотах при тест-драйве Mitsubishi Pajero начинает крениться, так что руль начинает отвечать с небольшим, но заметным опозданием. Обзор отличный, однако вылетом руля нельзя управлять. Сиденья сзади можно передвигать, наклонять или раскладывать, чтобы получить настоящую кровать. Она не будет такой же удобной, как домашняя, но спать на ней можно. Разгон до 100 километров не впечатлит любителей скорости, так как машине для этого потребовалось около 14 секунд (13,6). Если использовать автомобиль с механикой, можно разогнаться быстрее на одну секунду. Динамика разгона в норме, что радует, однако и при ней рассчитывать обгон на трассе лучше всего заранее, а не в процессе.

Во время тест-драйва Mitsubishi Pajero двигатель отлично слышно, рев внушительный, однако на набор скорости эти звуки никак не влияют. 5-ступенчатый автомат немного «задумчив» при переключении скоростей. Поэтому автомобиль понравится, в первую очередь, тем, кто не любит никуда торопиться. При частой езде по внедорожным поверхностям лучше всего использовать трансмиссию модели Super Select. Выбрать можно как полноприводную с несимметричным дифференциалом, так и заднеприводную. То есть на задние оси будет подаваться около 67% всего крутящего момента.

Производители добавили в модель качественную понижающую передачу с коэффициентом уменьшения, равным 1,9. Есть у Pajero собственный помощник во время спусков. Что примечательно, водитель не будет знать о нем, если не прочитает о нем в инструкциях, ведь он практически не выдает своего существования. Активировать помощника несложно, достаточно переключить пониженный ряд, а после этого через автомат вручную переключиться на первую передачу. А дальше – дело техники. Нужно убрать ногу с педали газа, а внедорожник будет аккуратно, без резких движений сползать вниз, тормозя при помощи двигателя. У подвески большой ход, но ничего необыкновенного в этом нет. Межколесная блокировка происходит через электронное управление с помощью активации тормозов для пробуксовывающих колес.

А если есть необходимость заблокировать весь задний дифференциал, то в процессе электроника просто уснет. Она очень быстро пробудится, как только машина разгонится до 12 километров в час. За счет режима принудительного блокирования попадать даже на очень крутые наклонные поверхностибудет несложно. Тяги двигателя хватит на то, чтобы покорить гору, поэтому можно подниматься на нее даже на пониженной передаче. Еще один момент: на машине можно преодолевать водоемы за счет воздухозаборника, который находится очень высоко.

Другие модификации MITSUBISHI PAJERO IO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО)

MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 1.8 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 1.8 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2000.07)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2000.07)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR-S (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR-S (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.06)

Продажа Mitsubishi Pajero iO в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Гатчина

Pajero iO 2000

220 000 ₽

Москва

Pajero iO 1998

200 000 ₽

Москва

Pajero iO 2000

215 000 ₽

Михайловка

Pajero iO 1998

210 000 ₽

Волгоград

Pajero iO 1998

279 000 ₽

Тольятти

Pajero iO 2000

380 000 ₽

Самара

Pajero iO 2001

340 000 ₽

Ижевск

Pajero iO 1998

239 000 ₽

Ижевск

Pajero iO 1998

249 000 ₽

Краснодар

Pajero iO 1999

300 000 ₽

Краснодар

Pajero iO 1999

299 000 ₽

Краснодар

Pajero iO 1999

450 000 ₽

Краснодар

Pajero iO 1999

345 000 ₽

Анапа

Pajero iO 2001

370 000 ₽

Анапа

Pajero iO 1998

265 000 ₽

Курсавка

Pajero iO 2000

240 000 ₽

Катав-Ивановск

Pajero iO 1999

230 000 ₽

Белорецк

Pajero iO 1998

315 000 ₽

Сочи

Pajero iO 1999

250 000 ₽

Екатеринбург

Pajero iO 2002

285 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero iO

АКПП Mitsubishi, 4G93, F1C1A2F1Z | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 24 500 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 9 000 р.

Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 8 500 р.

АКПП Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 20 000 р.

Статьи о Mitsubishi Pajero iO

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero iO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Дорога Хабаровск—Николаевск-на-Амуре;
Собрались с родственниками съездить в город своего детства Николаевск-на-Амуре. Искали карты, описания дороги, звонили знакомым, кто уже ездил… Рассказы бывалых успокаивали: если на легковушках доезжают, значит, и мы на …

Зимний перегон Mitsubishi Pajero Io по маршруту Владивосток — Москва ;
У Володи я не остался, тем более он в «завязке» девять лет, и поехал в Хабаровск. С вечера в городе была оттепель, пришлось пользоваться щетками и японской незамерзайкой, которая быстро замерзла.Уже к ночи температура…

Перегон-путешествие по маршруту Владивосток — Усть-Кут;
Мой хороший приятель и коллега Сергей из города Ленска (Якутия) запланировал перегон 2-х клиентских машин Toyota Corolla Van 2001 г., двигатель 3С (79 л.с.) и Mitsubishi Pajero IO 2001 г. с 2-х литровым мотором 4G94GDI (135 л.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero iO

  • Проблема с кузовом на ИО
  • Выбор джипа/кроссовера за 350000.
  • Mitsubishi Pajero IO
  • Стоит ли покупать Паджеро ИО
  • Повреждения Мitsubishi pajero io (коротыш 1999г.)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Pajero iO SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Паджеро ио

Альтернативное написание: Пажеро Ио

Сленг: Иошка, Ишак

Сводные данные по Mitsubishi Pajero iO SUV-3d

Объем двигателя Mitsubishi Pajero iO

Крутящий момент Mitsubishi Pajero iO

Технические характеристики Mitsubishi Pajero, Внедорожник 2006-н.в.

  • Pajero IV 2.5 TD MT 3-door (115 Hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero IV 2.5 TD MT 5-door (115 Hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V AT 3-door (178 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V AT 5-door (178 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V MT 3-door (178 Hp), Механика, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V MT 5-door (178 Hp), Механика, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (165 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (170 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (190 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 190 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (200 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 200 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 5-door (165 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 5-door (200 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 200 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (165 Hp), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (170 Hp), Механика, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (190 Hp), Механика, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 5-door (165 Hp), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 AT 5-door (202 Hp), Автомат, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 MT 3-door (202 Hp), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 MT 5-door (202 Hp), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.8 i V6 24V MIVEC AT 3-door (250 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 250 л.с.
  • Pajero IV 3.8 i V6 24V MIVEC AT 5-door (250 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 250 л.с.

История Mitsubishi Pajero

Но среди линеек и моделей Мицубиси отдельно следует выделить именно внедорожник Pajero, который заслуженно получил статус настоящей легенды. Самый первый автомобиль, относящийся к этой марке, появился еще в 1979 году. В 2015 году общественности представили модель под названием Pajero II Concept. Спустя три года началось массовое производство этого внедорожника Мицубиси Паджеро. Это был самый настоящий внедорожник, а вовсе не паркетник. Более того, у этого автомобиля был отличный дизайн, а внутри было очень комфортно.

Прошел еще один год, и за это время Pajero превратился из новинки на рынке транспорта в победителя ралли от Парижа до Дакара среди внедорожников. Но на этом внедорожники линейки не остановились, и продолжали принимать активное участие в различных ралли по миру. Были отмечены два качества внедорожников – это возможность проходить трудные участки и завидная выносливость, которых не было у других моделей.

Другие модификации MITSUBISHI PAJERO IO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО)

MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 1.8 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 1.8 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2000.07)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2000.07)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR-S (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR-S (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.06)

Недостатки

Mitsubishi Pajero IO имеет следующие минусы:

  • маленький багажник;
  • проблемы с ходовой;
  • узкий задний ряд;
  • очень требователен к заливаемому топливу;
  • слабоват в плане мощности, по сравнению с другими версиями;
  • проблемы с габаритными фарами.

Паджеро ИО можно порекомендовать тем, кто уважает настоящие внедорожники с хорошей геометрией, раздаткой и ходом подвески. Многим импонирует дорожный просвет этого вездехода, дающим возможность эксплуатировать джип на бездорожье. Одновременно с этим, мягкая подвеска, малый радиус поворота, компактные габариты порадуют и жителя большого мегаполиса. С другой стороны, слабое ЛКП и тесный непривлекательный салон внедорожника могут помешать выбору.

 Загрузка …

Видео в этой статье: Паджеро IO тест-драйв

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI. Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность — 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Другие модификации MITSUBISHI PAJERO IO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО)

MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 1.8 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 1.8 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2000.07)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2000.07)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR-S (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR-S (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.06)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector