Mitsubishi pajero

Начинка машины

В плане ходовой части внедорожник Pajero IV точно не разочарует своих поклонников. Здесь независимая подвеска, что достаточно типично для внедорожников, позволяет лучше справляться с неровностями, повысить комфорт в салоне. Сам кузов жёсткий, но, в то же время, лёгкий, всё благодаря пространственно интегрированной раме. Это действительно удачное решение для Паджеро 4! Кроме того, в машине применена интеллектуальная технология полного привода. В целом, система надежная, но после больших пробегов в Паджеро 4, понятное дело, придется делать ремонт, так вот запчасти для Митсубиси Паджеро всегда доступны и без проблем, могут быть доставлены в любой город. А вообще, Паджеро 4-го поколения считается одним из самых надежных внедорожников в мире.

Так, при движении по шоссе, когда полный привод не нужен, внедорожник Паджеро 4 трансформируется в заднеприводную, что помогает повысить скоростные показатели и сэкономить топливо.

Благодаря высоким дискам, машина Паджеро внедорожник достойно справляется даже со значительными водными преградами.

Что точно впечатлит любого автомобилиста, так это интеллектуальная коробка переключения передач Паджеро 4. Естественно, она автоматическая, но она отличается от других тем, что способна подстраиваться под стиль вождения автомобилиста, то есть, вы получите уровень контроля, который сравним с механикой.

Недостатки и преимущества модели

Японские автомобили всегда были популярны у автолюбителей благодаря качеству сборки и долговечности этих транспортных средств. Стоит сказать, что в случае поломки Паджеро мини, у Вас не возникнет никаких трудностей с поиском необходимых деталей и материалов. Это обусловлено тем, что официальный старт производства модели был объявлен много лет назад, и за это время процессы поисков расходных элементов были значительно упрощены.

Компактные размеры транспортного средства

Но это совершенно не значит, что автомобиль прослужит верой и правдой еще ближайшее полвека. Даже производители моделей текущего года не дают таких гарантий. Именно поэтому полезно будет узнать какие детали чаще всего выходят из строя в компактном внедорожнике. А именно:

  • ГБЦ. Через несколько лет активной эксплуатации и езды по суровым российским дорогам начинает трескаться.
  • Тормоза начинают подклинивать, если продолжительное время передвигаться на малолитражке.
  • Ступичный подшипник.
  • Могут наблюдаться проблемы в работе с коробкой передач (ремонт раз в 2-3 года).

Остальные элементы mitsubishi pajero mini, как показывает практика, надежные и прочные. Это позволяет сделать вывод, что даже если автомобиль и будет нуждаться в услугах профессиональных ремонтников, то это удовольствие не сильно ударит по карману владельца.

Некоторые особенности автомобиля:

  • Расходные детали найти можно без особых трудностей, но они имеют не такую доступную стоимость, как хотелось бы автовладельцам.
  • Маленький объем багажного отделения.
  • Несмотря на то, что силовые установки данной модели считаются малолитражными, расход топлива у компактного внедорожника внушительный. Аппетиты полноприводного Мини могут доходить до 7,5 л. на каждые 100 километров в условиях города. Зато, управляя транспортным средством на бездорожье, можно заметить, что расход бензина будет не выше отметки в 5 литров.
  • Машине не страшна плохая дорога, ведь даже, несмотря на свои небольшие размеры, она имеет «внедорожный» характер и показывает его при каждой возможности.
Общие
Производитель Mitsubishi Motors
Сборка Япония
Класс компактный внедорожник
Производство с 1994 по 2012 год
Компоновка переднемоторная
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм 3295/1395/1630
Двигатели 4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник)
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска
Цена на новый автомобиль в Японии, йены 1281000
Привод полный 4WD
КПП 5МКПП
Объем двигателя, л/куб.см 0,7/659
Мощность двигателя, л.с 52
Тип двигателя 4-цилиндровый SOHC
Число дверей 3
Руль правый
Число мест 4
Колесная база, мм 2280
Топливный бак, л 43
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км 6,2
Размер шин 175/80R/15
Наличие электронных помощников BAS, ABS (по желанию)

Таблица 1. Технические данные Mitsubishi Mini Pajero

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести. Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса.

Многие владельцы Pajero IV отмечают недостаточную жесткость кузова. Подтверждением тому служат потертости проемов дверей, появляющиеся на машинах старше 4-6 лет. К тому же на ухабах «хлопают» двери, а через уплотнители в салон попадает пыль. Поправить ситуацию помогает установка дополнительного уплотнителя или усиление родного. Еще одна «конструктивная особенность» — болтающийся правый задний фонарь. Причина – выработка на «пистоне» крепления фонаря.

Огромное лобовое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Новое, российское или китайское, можно приобрести за 5-6 тыс. рублей. Часто в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей. При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира. Стоимость тяги около 1-1.5 тыс. рублей.

На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на разборках авто — за 7-8 тыс. рублей.

При пробеге более 60-90 тыс. км начинает скрипеть, а после 100-120 тыс. км выходит из строя трапеция передних стеклоочистителей. Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.

Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места – панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов.

Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле.

На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал в «0»-м положении, и горит лампа неисправности подушки безопасности. Новый шлейф стоит около 3 000 рублей.

Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5-8 тыс. рублей). Восстановить задние трубки можно за 30 тыс. рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше и обходятся дешевле – около 20 тыс. рублей.

Электрика, как правило, проблем не доставляет.

Особенности эксплуатации

У нас Митсубиси Паджеро 4 дизель с объемом 3,2 литра, который боится плохого топлива. В целом часто выходит из строя клапан давления топлива, но если иномарка с пробегом, нужно бы заменять и цепь. Ремень меняется раз в 90 тысяч километров. К этому пробегу в зоне риска и форсунки. Но двигатель очень надёжный.

Есть также бензиновые моторы на 3,8 л и 250 л. с. и на 3 литра. Но такие моторы многие начинали стучать на 10-30 тысячах пробега. На 3-литровом бензиновом силовом агрегате дорогостоящие иридиевые свечи. Их очень сложно менять (для этого нужно снимать впускной коллектор), но это нужно не ранее пробега в 100 тысяч километров.

У нас на тест драйве Митсубиси Паджеро 4 с пробегом 900 тысяч километров. Минимальные технические усовершенствования сравнительно с предыдущей версией. Только слегка изменили внешность, строго говоря, Mitsubishi Pajero 4 нельзя назвать новой моделью. Это рестайлинг. Mitsubishi Pajero 3+.

Конкретно у нашего авто мотор мощностью 165 лошадиных сил, при этом двигатель хорошо тюнингуется. К примеру, к нам попала машина 190 л. с., но можно сделать и больше.

Развальные болты закисают у всех машин. Много проблем с реагентами в крупных городах. Нужно иногда очищение контактов и датчиков. Есть проблема с радиаторами. Чтобы снять запасное колесо, нужно снять заглушки на крышке багажника, открутить болты и только после этого оно снимется.

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Салон Мицубиси Паджеро 2015

Простота и надежность также присущи интерьеру машины. В нем невозможно найти бросающихся в глаза, безвкусных деталей, но вместе с тем он производит впечатление очень качественного, безукоризненно выполненного художественного оформления. Это достигнуто применением современных и дорогих отделочных материалов. Об эргономике салона можно говорить только в превосходной степени.

Водительское кресло и приборная панель

Водитель, несмотря на увеличенный по сравнению с обычными легковыми автомобилями размер приборной панели, без всякого напряжения контролирует индикацию приборов и оперативно действует всеми органами управления. Большой автомобиль, как правило, создается для больших людей. Водителям существенно ниже среднего роста может показаться, что рулевая колонка несколько для них далековата.

Фото салона фейслифтингового Паджеро

Ставшей уже привычной регулировки ее положения по «вылету» в Паджеро не предусмотрено, вероятно по причине желания не утяжелять и так довольно небюджетную стоимость машины. Согласно заявлениям фирменных конструкторов в новой модели много внимания было уделено качеству шумоизоляции. Раньше салон Паджеро был одним из самых шумных в своем классе. Высокие шумоизоляционные свойства отделочных материалов должны вывести по этому параметру автомобиль в число лидеров.

Фото салона Мицубиси Паджеро 4

Сильные и слабые стороны

Идеальный внедорожник для села

Как было отмечено ранее, у автомобиля имеются и слабые, и сильные стороны. Именно этот факт может где-то отпугнуть потенциального покупателя, а где-то наоборот привлечь.

И так сильные стороны внедорожника:

  • высокая проходимость;
  • хорошая управляемость;
  • резвость при старте с места и неплохая «максималка»;
  • надёжность;
  • стильный экстерьер;
  • приемлемые функциональность и цена.

Слабые стороны Pajero Evolution:

  • трудность в выборе, обусловленная малым количеством машин на рынке и «древностью» машины, а при покупке автомобиля в Японии – ещё более проблематично;
  • трудность в поиске и подборе некоторых запчастей;
  • для кого плюс, для кого минус – тяжеловесность машины;
  • необходимость поиска специалиста высокой квалификации при ремонте.

Как видите, в общих чертах преимущества внедорожника с лихвой переплёвывают его недостатки

Чтобы слабые стороны автомобиля не были для вас серьёзной проблемой, важно реально любить своё транспортное средство и иметь желание бороться со всеми недостатками

Проходимый джип

Mitsubishi Pajero Evolution – это настоящая раллийная машина для повседневного пользования. Его положительные свойства лучше раскрываются в условиях пересечённой местности, однако за счёт относительно небольших габаритов (см. Габариты Митсубиси Паджеро) машина ведёт себя отменно и в городе.

Технические характеристики Паджеро Эво (механика и автомат)

  механика автомат
Годы выпуска
октябрь 1997 — август 1999
Тип привода
Полный (4WD)
Название модификации
Mitsubishi Pajero 3.5 Evolution short
Кузов
SUV , E-V55W
КПП 5МКПП 5АКПП
Объем двигателя, л
3,5
Дорожный просвет, мм
245
Число дверей/мест
3/5
Топливо
АИ-98
Мощность двигателя, л.с.
280
Расположение руля
Справа
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4075 x 1875 x 1915
Колесная база, мм
2420
Длина ходовой оси (спереди/сзади), мм
1590/1590
Масса, кг 1970 1990
Объем топливного бака, л
75
Модель двигателя, тип
6G74 MIVEC, V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Расход горючего (средний), л/100 км 13,3 14,1
Подвеска (спереди/сзади)
Double wishbone/Многорычажная типа Double wishbone
Размер шин
265 / 70R16
Тормоза (спереди/сзади)
Вентилируемые дисковые/Вентилируемые дисковые

Pajero против Prado: кто круче? Мнение эксперта

Что же лучше Mitsubishi Pajero либо Prado? Этим вопросом задался автомобильный эксперт, который провел тщательный анализ и на практике решил найти ответ, опираясь на технические характеристики и наличие недостатков, выявленных в процессе тест-драйва.

Он внимательно ознакомился с четвертым поколением Pajero, который прошел процедуру рестайлинга. После испытаний двух моделей он сделал выбор в пользу Pajero, назвав его более выгодным вариантом. Подкапотное пространство первого внедорожника занимают 3-литровые атмосферные двигатели с отдачей 180 л.с.

Кроме этого, в линейке силовых двигателей данной модели присутствуют также 3,8-литровый турбомотор и дизельный агрегат объемом 3,2 литра. Эти двигатели надежны и просты в эксплуатации, а также соответствуют всем мировым стандартам. Если сравнивать две модели Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero, то последний превосходит по динамическим показателям Прадо.

В салоне, кроме этого, используются более качественные материалы, нежели в модели Prado. Как считает блогер, внедорожник Mitsubishi Pajero, несмотря на неплохую техническую начинку, презентабельный вид и наличие надежных моторов, в частности, не относится на самом деле к автомобилям премиум-класса.

Источник

Продажа Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pajero 2018

2 930 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2017

2 685 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 215 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 999 759 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 860 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 125 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 025 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 955 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 960 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 870 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 525 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 860 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 445 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 599 759 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 900 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero

Двигатель 6G72 Mitsubishi Pajero V93W

Цена 160 000 р.

Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 2015-2021 год

Цена 7 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

АКПП Mitsubishi, 4G93, F1C1A2F1Z | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 24 500 р.

Двигатель Mitsubishi Galant EA 2.4 4G64 1997-2003

Цена 24 990 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero IV Ресталинг

Цена 5 000 р.

Статьи о Mitsubishi Pajero

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Реквием по Pajero;
Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Новости о Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero полностью сняли с производства;
Mitsubishi Motors окончательно прощается с внедорожником Pajero четвертого поколения (заводской код V80) — компания объявила о выпуске последней партии модели. Эта генерация производилась с 2006-го, но в действительности…

Российским владельцам Mitsubishi Pajero бесплатно заменят рычаг подвески;
Mitsubishi Motors объявила отзыв внедорожников Pajero в России.

Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero. Теперь окончательно;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero

  • Разница в АКПП V5A517AA и V5A517AВ Паджеро 3 GDI
  • Металический стук сзади, Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 2014г.
  • Митсубиси Паджеро Спорт — объем фреона?
  • Pajero v78 3,2 горит предохранитель на задние стопари
  • Давит масло с Сапуна двигатель 4Д56 Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Pajero» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Паджеро

Альтернативное написание: Пажеро

Сленг: Паджерик,Падж

Сводные данные по Mitsubishi Pajero

Объем двигателя Mitsubishi Pajero

Крутящий момент Mitsubishi Pajero

История Mitsubishi Pajero 4

1-ый рестайлинг Паджеро

Начиная с лета 2011 года, в России стала продаваться обновленная версия Mitsubishi Pajero 4. После рестайлинга внедорожник вышел с переоформленной решеткой радиатора и другой бампер. Нужно отметить, что появилось еще два варианта окраски.

Была добавлена камера заднего вида, изображение с которой выводилось на экран системы навигации или на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Внутри салона была новая отделка и обновленная подсветка приборов.

Как и раньше, Mitsubishi Pajero 4 доступен со следующими вариантами двигателя:

На дизельном двигателе внедорожник разгоняется до 100 км/час за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 185 км/час. Бензиновый двигатель объемом 3.8 л. разгоняется до сотни за 10,8 сек., а максимальная скорость езды – 200 км/час.

В качестве базовой комплектующей на Паджеро 4 поколения оснащается 5-ступнчатой механической коробкой. Все остальные комплектации продаются с автоматом и с исключительно полным приводом.

2-ой рестайлинг Mitsubishi Pajero 4

В 2014 году летом был обновлен японский внедорожник и модель презентовали для российского рынка. Отличить рестайлинговый Паджеро можно по измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу, наличию светодиодных ходовых огней и кожуху на руле. Техническое оснащение и салон машины остались неизмененными. Все-таки в интерьере появились дополнительные накладки под дерево и вставку на центральной консоли японцы покрасили черным лаком, как на рояли.

На автосалоне в Москве новинка была представлена с новой стоимостью – от 30 до 43 500 долларов.

Заключение

Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.

Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения.

В итоге

Если в двух словах – Mitsubishi Pajero Sport очень крут! Это пачка виагры, топор лесоруба, и «шерстяной волчара», смешанные в одном коктейле. Что особенно радует: без явных проблем и с адекватным ценником. Конечно, у Mitsubishi Pajero Sport есть немало замечаний, но все это «мелочи жизни» с которыми можно мириться. Зато у Mitsubishi Pajero Sport есть запас к росту: семиместный салон, активный «круиз», мощный двигатель, лучше отделка. Основание для такого роста на полкласса – рама и подвеска, трансмиссия и проходимость, простор салона – заложено крепкое. Ведь внедорожник Mitsubishi Pajero Sport достоин того, чтобы стать еще лучше.

Плюсы:

+ Редкий рамный «автомобиль на века» еще и с нормальной ценой

+ Союз дизеля и 8-ст. АКПП: быстро, удобно, комфортно, тихо, экономично…

+ Обновленная трансмиссия: блокировки и «понижайка» – для староверов, OFF ROAD MODE – для хипстер-модников

Минусы:

— По мелочам – хоть отбавляй; но в том и дело, что это все мелочи

— Даже не минус, а пожелание на будущее: мощный мотор, семь мест, люкс-отделка

Технические характеристики

Кузов – рамный внедорожник; 5 мест

Габариты – 4,785 х 1,815 х 1,805 м; база 2,8 м

Багажник – нет данных

Грузоподъемность – 670 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 040 кг

Мотор – турбодизель; 2,4 л; 181 л.с. при 3 500 об/мин; 430 Нм при 2 500 об/мин.

Трансмиссия – полный привод, 8-ст. АКПП

Динамика и скорость – «0-100 км/ч» за 12,3 с, максимум 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), л/100 км – город 9,8 л; трасса 7 л

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Подводим итоги

От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.

Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.

Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.

Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.

Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector