Mitsubishi pajero sport 1 (мицубиси паджеро спорт 1 поколение)

Цена и комплектации

Базовая комплектация Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения Intense оценивается от 2 449 990 рублей. Она обладает:

  • Кондиционером;
  • Алюминиевыми колесными дисками;
  • Противотуманными фарами;
  • Аудиомагнитолой MP3 Mitsubishi;
  • Бортовым компьютером;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Функцией подогрева и настройкой высоты для передних сидений;
  • Обогревом задних зеркал и электрической регулировкой;
  • Стеклоподъемниками для всех дверей.

За доплату в 100 тысяч рублей Вам установят 8-скоростную автоматическую коробку с турбированным дизельным силовым агрегатом. Авто с бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой объемом 3.0 литра и мощностью 209 «лошадей» уже будет стоить от 2 599 990.

Комплектация Instyle получила только автоматическую коробку. Стоимость данной модели от 2 599 990 руб. Есть возможность установить бензиновый двигатель, но цена вырастет на 10 000 руб. Кроме упомянутых выше характеристик, Instyle получила отделку натуральной кожей, климат-контроль, наружную камеру для удобной парковки, ксенон, круиз-контроль и 6 подушек безопасности.

Завершает перечень комплектаций топовый вариант Ultimate. Стартует с цены 2 849 990 руб. За доплату 90 000 рублей установят турбированный дизель. Помимо этого, комплектация обладает навигационной дорожной системой по РФ, аудиомагнитолой Power Sound System, которая имеет 8 колонок, а также световым и дождевым датчиком.

Бензиновый вариант Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 стоит от 2 799 990 рублей. Уровень оснащения ничем не отличается от дизельного варианта.Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4D Invite 4WD MT 2 199 000 дизель 2.4 (181 л.с.) механика (6) полный
2.4D Intense 4WD AT 2 449 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Instyle 4WD AT 2 599 990 бензин 3.0 (209 л.с.) автомат (8) полный
2.4D Instyle 4WD AT 2 649 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Ultimate 4WD AT 2 799 990 бензин 3.0 (209 л.с.) автомат (8) полный
2.4D Ultimate 4WD AT 2 849 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный

Цены в таблице на декабрь 2021 года

Двигатели Паджеро Спорт-1

Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.

Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга

Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.

  1. Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
  2. Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.

Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».

Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт —

Двигатели Паджеро Спорт-1

Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.

Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга

Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.

  1. Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
  2. Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.

Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».

Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html

Выбор КПП

Автомобили оснащены 3 типами трансмиссии.

  1. Самая обычная коробка передач – это МКПП. Трансмиссия такого типа в большинстве случаев популярнее среди опытных водителей. Большим достоинством механики в Mitsubishi Pajero Sport стала возможность переключать скорости по собственному желанию, что дает сэкономить уйму топлива на бездорожье. Такая коробка передач так же убережет ваш двигатель от перегревов и высоких нагрузок.
  2. АКПП подходит тем, кто неопытен и хотел бы максимум комфорта. Но, следует запомнить, что такой тип трансмиссии меняет передачи лишь на определенных максимальных оборотах, а это пагубно сказывается на расходе топлива.
  3. Более современной считается трансмиссия типа типтроник. Это универсальный метод смены скоростей, который соединил в себе надежность механики и удобность автомата: толчок рычага вверх – повышена передача, вниз – понижена.

Выбирая Mitsubishi Pajero Sport, обратите внимание на местность, в которой вы будете эксплуатировать автомобиль: для бездорожья и грунтовых дорог, вне всякого сомнения, МКПП подойдёт больше, внутри города – предпочтительнее АКПП, при смешанном типе вождения — типтроник

С внешностью ясно. А что в салоне?

Также найдется парочка важных перемен

Внимание сразу привлекает панель приборов, построенная на основе цветного 8-дюймоговго дисплея. Последний может отображать информацию в трех видах: два классических дизайн-решения с круглой шкалой спидометра или тахометра по центру, плюс вариант в Peugeot-стиле с парой наклонных колец по краям экрана. Я остановил выбор на варианте с круглым тахометром и цифровым спидометром: удачная комбинация привычного облика и отличной информативности – можно следить за расходом, режимом полноприводной трансмиссии, выбранным радио

Плюс внизу прорисовывается пиктограмма автомобиля со всевозможными предупреждениями и символами от срабатывания разных систем – к примеру, желтые метки контроля «слепых зон»

Я остановил выбор на варианте с круглым тахометром и цифровым спидометром: удачная комбинация привычного облика и отличной информативности – можно следить за расходом, режимом полноприводной трансмиссии, выбранным радио. Плюс внизу прорисовывается пиктограмма автомобиля со всевозможными предупреждениями и символами от срабатывания разных систем – к примеру, желтые метки контроля «слепых зон».

Новая комбинация приборов является самой заметной переменой в передней части салона, но далеко не единственной. Так, появилась полностью новая центральная консоль: современная мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 (8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), видоизмененный блок «климата» с системой ионизации воздуха «nanoe» (см. пример Outlander 2020). Плюс «2-этажный» подиум под рычаг АКПП – здесь нашлось место не только кармашкам для мелочей, но также и кнопке подогрева руля…

Общая форма передней панели салона осталась без перемен – равно, как и материал: сплошь жесткий пластик и простенька серебристая покраска. Но в деталях изменений немало. Прежде всего, ЖК-панель Mitsubishi, которая визуально похожа на ТОП-модели Renault (цветной экран в центре и полумесяцы справа/слева), при обращении в меню узнается Nissan LEAF 2, а один из вариантов оформления напоминает Peugeot. Также полностью изменилась центральная часть: новая мультимедиа и блок «климата», 2-этажная консоль с рычагом «автомата». Кнопка подогрева руля упрятана глубоко внизу, хотя за пару дней к такому расположению привыкаешь – у реальных владельцев, которые используют автомобиль постоянно, проблем не будет. Обидно другое: руль подогревается только в местах хвата. А еще жаль, что ушла обивка сидений «в складочку»…

Если в обновлении передней части салона даже после обновления остались замечания, то сзади все перемены – только в плюс. Так, и ранее автомобиль предлагал отменный простор, возможность регулировки угла наклона спинки, подлокотник с подстаканниками. Но вот встречаю важную обновку – отдельный блок системы вентиляции

Внимание: это не отдельная зона «климата», а именно вентиляция. Но, тем не менее: есть пульт управления скоростью вентилятора, имеются многочисленные дефлекторы на потолке. Также появилось несколько источников питания для зарядки гаджетов – розетка и два USB-порта

Также появилось несколько источников питания для зарядки гаджетов – розетка и два USB-порта.

Еще одно приятное изменение касается багажника: его дверца получила электропривод открывания/закрывания, плюс предусмотрен сенсор для бесконтактного управления по взмаху ногой. Только датчики расположены не в центре заднего бампера (там все место занимает запасное колесо), а по его уголкам.

В задней части салона все перемены только в плюс: дополнительная система вентиляции для пассажиров, розетка и UBS-порты, электропривод крышки багажника с возможностью открывания/закрывания кнопкой или по сигналу сенсорного датчика (по взмаху ногой).

Технические характеристики

Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года получил новый кузов, который, судя по опубликованным фото, действительно придают автомобилю более спортивный внешний вид. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены, сделав внедорожник более удобным в эксплуатации. Однако технические характеристики японской модели остались неименными. Такое решение, вероятно, обусловлено тем, что оба двигателя, доступных на российском рынке, отличаются высокой надежностью и неплохой топливной экономичностью.

Стандартно Pajero Sport комплектуется постоянным полным приводом, который сочетается с раздаточной коробкой, дополненной понижающей передачей. Эта трансмиссия поддерживает несколько режимов езды, автоматически подстраиваясь под конкретные особенности дороги. Также японский внедорожник сочетается с блокируемыми дифференциалами, улучшающими проходимость автомобиля. Основу Pajero Sport составляют передняя двухрычажная подвеска и задняя зависимая конструкция на продольных рычагах. По кругу у японской модели размещены дисковые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости.

По умолчанию Pajero Sport комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2,4 литра. Его заявленная максимальная отдача достигает 181 л.с. при крутящем моменте в 430 Н*м. В комплекте с турбодизелем на выбор предложены 6-ступенчатая механическая либо 8-диапазонная автоматическая КПП. Японский внедорожник в базовых исполнениях ускоряется до 100 км/ч за 11,4 секунды, потребляя в среднем до 7,4 литра топлива. За доплату с автомобилем идет 3-литровый безнаддувный мотор, развивающий не более 209 л.с. мощности и 279 Н*м тягового момента. В сочетании с тем же «автоматом» данный агрегат потребляет 10,9 литра бензина и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды.

Общая длина японского внедорожника составляет 4825 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1835 мм. Размер колесной базы равен 2800 мм, а клиренс достигает 218 мм.

Трансмиссия

В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.

Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.

Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост — 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.

Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.

Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.

Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.

Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.

Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.

Ссылки

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Снятые с производства: 3000GT · Aspire (Galant) · Aspire (Lancer) · Carisma · Chariot · Colt · Cordia · Debonair · Diamante · Dignity · Dingo · Dion · Eclipse · Endeavor · FTO · Galant · Grandis · Jeep · Lancer Evolution · Magna · Pajero iO · Pajero Junior · Pajero Mini · Pajero Pinin · Proudia · RVR · Sigma · Space Runner · Space Wagon · Space Star · Starion · Tredia · V3000
Pre-MMC автомобили 500 · Colt 600 · Colt 800 · Colt 1000 · Colt 1100 · Colt 1500 · · Henry J · Jeep · Leo · Mizushima · Model A · Silver Pigeon
Концепты и прототипы: Concept-cX · Concept D-5 · Concept-Sportback · Concept-X · Eclipse Concept-E · Evolander · FCV · HSR · HSX · «i» Concept · Pajero Evo 2+2 · Prototype-S · Se-Ro · Space Liner · Concept-Sportback · SSS · SST · SSW · Concept-X · Concept Global Small
Автоспорт Galant VR-4 · Lancer 1600 GSR · Lancer Evolution · Lancer WRC · Pajero Evolution · Racing Lancer

Тюнинг

Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.

Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.

На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.

Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.

Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше. Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом

Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам

Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые удачные и надежные коробки передач.

Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.

На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.

Бензиновые моторы

Мотор 6G72

В отличие от дизельных «собратьев» бензиновая V-образная шестерка с объемом в 3 литра весьма хороша. Модель силового агрегата относится к линейке «Cyclone» и типичных болячек на бензиновых моторах серии 6G7* мало, но они всё-таки имеются, правда не такие серьезные какие можно обнаружить на дизелях.

Конструкция двигателя достаточно простая, в её основе лежит чугунный блок с развалом цилиндров в 60 градусов и тяжелым коленвалом на упорных подшипниках. Привод газораспределительного механизма — ременной, привод водяной помпы выполнен также через ремень с использованием надежных натяжных роликов с пружинной фиксацией.

В отличие от дизельных моторов, с характеристиками отношения хода поршня к диаметру цилиндра близких к «квадратному» соотношению, бензиновый 6G72 основывается на совершенно противоположной схеме — ход поршня сравнительно малый (76мм), а диаметр цилиндра составляет 91.1 мм. За счет такого технологического решения мотор 6G72 получился «короткоходным», сочетание короткого хода поршня при большом диаметре позволило получить достаточно равномерную кривую прироста мощности в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов. Несмотря на использование в ШПГ коротких шатунов прочности блока цилиндра хватает с запасом, поэтому можно не беспокоиться и не ждать ускоренной выработки цилиндров. Средний срок службы 6G72 при должном обслуживании

Конструкция «верха» 6G72, то бишь головок блоков цилиндра может быть разной, в зависимости от модификации силового агрегата. Общая же конструкция представляет собой алюминиевые ГБЦ, оснащенные гидрокомпенсаторами и роликовыми рокерами распредвалов.

Обзор

Салон нового кузова

В истории выпуска модели Мицубиси Pajero Sport насчитывается всего две глобальных доработки, тогда как переход на производство внедорожников третьего поколения состоялся относительно давно – в 2016 году.

В условиях, когда европейские и, в особенности, корейские конкуренты балуют потребителей куда более частыми рестайлингами, подход японцев к развитию популярной модели выглядит недальновидным.

Впрочем, медленное развитие не всегда означает техническое отставание, ведь в Mitsubishi традиционно отдавали предпочтение передовым технологиям, не теряющим своей «актуальности» десятилетиями.

Mitsubishi Pajero Sport 2020 третьего поколения – очередное тому подтверждение: та же платформа от пикапа L200, рамная конструкция, неразрезной мост в задней подвеске, простой и надежный гидроусилитель руля, дисковые тормоза.

Здесь же проверенная временем полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом Super Select II + Torsen.

В японском внедорожнике Паджеро Спорт 2020 года остались и очень важные с точки зрения проходимости настройки противобуксовочной системы, предлагающие 4 разных режима работы:

  • Грязь;
  • Гравий;
  • Камни;
  • Песок;

Летом 2019 года компания провела фейслифтинг своего кроссовера, который слегка преобразил внешность машины и подкорректировал ее размеры.

  • длина – 4825 мм.,
  • ширина – 1815 мм.,
  • высота – 1835 мм.,
  • колесная база – 2800 мм.,
  • клиренс – 218 мм.

Экстерьер

Благодаря таким доработкам профиль японского внедорожника стал более прямоугольным и лучше сочетающимся со скруглено-квадратными колесными арками.

При этом дизайнеры оставили высокой подоконную линию, что продолжает делать нижнюю часть подчеркнуто массивной. Еще больше брутальности облику придает передок, где основные фары стали размещаться выше, увеличив размер радиаторной решетки.

Салон

В России предлагаются внедорожники с пятиместным салоном, хотя на ряде рынков новый кузов Мицубиси Паджеро Спорт 2020 имеет третий ряд сидений.

Место водителя в японском кроссовере проработано тщательно: отличная эргономика, многофункциональный руль, отлично читаемый 8-дюймовый центральный дисплей.

Техническая начинка

Новая версия Мицубиси Паджеро Спорт, выпускаемая в Таиланде, оснащается безальтернативным турбодизельным двигателем DI-D объемом 2.4 литра (181 л. с., 430 Нм).

В пару ему дается восьмиступенчатый «автомат». Такая же установка представлена в линейке моторов внедорожников, выпускаемых сегодня на калужском заводе PCMA, но к ней базово прилагается 6-скоростная механическая «коробка».

Кроме данного мотора на российские спецификации кроссовера ставится бензиновый атмосферный агрегат V6 MIVEC объемом 3.0 литра (209 л. с., 279 Нм). Его дополняет 8-диапазонный «автомат», имеющий ручной режим переключения передач посредством подрулевых лепестков.

Трансмиссия

В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.

Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.

Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост — 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.

Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.

Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.

Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.

Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.

Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.

Pajero Sport 2

Современные производители автомобилей часто прекращают выпуск непопулярных моделей, отдавая предпочтение новым версиям. Однако Паджеро Спорт всё это не коснулось – его второе поколение появилось через 12 лет после первого. Машина выпускалась на протяжении 5 лет и приобрела почти такую же популярность, как обычный Pajero.

Рис. 3. Паджеро Спорт 2.

Особенности машины

Дизайн Мицубиси Паджеро Спорт2-го поколения вполне оправдал ожидание поклонников этой модели. Даже на первый взгляд заметны следующие особенности внедорожника:

  • спортивные обводы корпуса;
  • широкий дверной проём;
  • выкрашенные в один цвет с кузовом элементы – начиная от бамперов и боковых молдиногв, заканчивая расширителями колёсных арок;
  • стильную окантовку «противотуманок»;
  • хромированные обтекатели зеркал.

Рис. 4. Интерьер второго поколения.

Рис. 5. Внешний вид модели.

Экстерьер и салон

Обращая внимание на обновлённый внедорожник, можно заметить агрессивную головную оптику и декоративные хромированные вставки под фарами. При этом модель выглядит достаточно динамичной и стремительной

Хотя впечатление немного портит отсутствие спойлера и крупная дверь в багажное отделение.

Салон Mitsubishi Pajero Sport2016-2017 смотрится дороже по сравнению с прошлыми версиями – и за счёт нового мультифункционального руля, и благодаря современной центральной консоли. Стоит отметить и возможность комфортного размещения пассажиров и водителя. Хотя на задних сиденьях немного меньше места для коленей – у сидящих здесь взрослых людей вряд ли получится вытянуть ноги.

Рис. 6. Салон последней версии.

Информация о характеристиках

Покупателям Паджеро Спорт 3-го поколения доступны два варианта силовых агрегатов:

  • 2.4-литровый мотор мощностью 181 л. с., который может комплектоваться и МКПП, и АКПП;
  • 209-сильный бензиновый двигатель объёмом 3 литра, работающий в паре только с «автоматом».

Модель 2016–2017 модельного года получила неплохие внедорожные характеристики – за счёт большого клиренса и 18-дюймовым колёсам. А в багажном отсеке размещается столько же груза, сколько в моделях второго поколения. Некоторые зарубежные комплектации получили увеличенный багажник, но поставляемых в отечественные салоны моделей эти изменения не коснулись.

Табл. 5. Характеристики внедорожного транспортного средства.

Рис. 7. Багажное отделение.

Комплектации для российского рынка

Новый внедорожник, появившийся на рынке ещё в 2016-м году, предлагался отечественным покупателям в 4 основных комплектациях – Инвайт, Интенс, Инстайл и Ультимейт. Для дизельных версий также были доступны варианты с разными коробками передач.

Табл. 6. Модификации в РФ.

Комплектация Двигатель Трансмиссия КПП Стоимость в российских салонах, млн. руб.
Инвайт MT 2.4 2.4 л/диз./181 л. с. Полноприв. 6-ск. «механика» 2.4
Инстайл AT 2.4 8-ск. «автомат» 2.85
Ультимейт AT 2.4 3.05
Инстайл AT 3.0 3.0/бенз./209 л. с. 2.8
Ультимейт AT 3.0 3.0

Мнение владельцев авто

Пользователи Mitsubishi Pajero Sport составили об автомобиле, в основном, положительное мнение, что можно увидеть по их отзывам. Чаще всего автомобилистам нравятся размеры багажного отсека и неплохие внедорожные качества. Отмечается и сравнительно невысокий расход топлива – особенно, дизельного.

Рис. 8. Модель на бездорожье.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector