Новый mitsubishi pajero 2021 2022 года
Содержание:
- Новый Мицубиси Паджеро 2021: салон
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Обзор нового поколения
- Когда выйдет в России?
- Модификации и опции для России
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Sport
- Сводные данные по Mitsubishi Pajero Sport
- Mitsubishi Pajero 2017-2018. Технические характеристики
- Внешний вид модели
- Mitsubishi Outlander 2018 модельного года
- Цена и дата выпуска Mitsubishi Pajero 2020
- Экстерьер Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2020
- Параметры авто
Новый Мицубиси Паджеро 2021: салон
Интерьер не получил значительных изменений. Основные элементы управления остались на прежних местах (см. фотографию). Четырехспицевый руль в кожаной оплетке наделили удобным хватом. На колесе расположено много кнопок по управлению аудиосистемой, круиз-контролем и другими функциями. Приборная панель имеет классическую компоновку с двумя аналоговыми циферблатами в серебристых колодцах и небольшим экраном бортового компьютера по центру.
Сиденья Паджеро обзавелись развитой боковой поддержкой, а широкая спинка и удобная подушка помогут водителю чувствовать себя комфортно даже в продолжительных путешествиях. Задняя часть сидений стала тоньше, что выгадало больше места для пассажиров второго ряда. Здесь смогут сесть трое человек. К недостаткам стоит отнести высокий трансмиссионный тоннель, мешающий центральному пассажиру.
В салоне тканевая обивка, а топовые модификации комплектуются кожаными креслами. Передняя панель сделана из мягкого пластика, а разбавлять дизайн интерьера призваны серебристые или деревянные вставки на дверных картах.
Центральная консоль Паджеро разбита на несколько частей. Нижняя получила стандартный блок управления климатом с двумя «крутилками». Выше расположен экран мультимедийной системы. Комплекс обучен воспроизводить видео с камеры кругового обзора, выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфоном через приложения Apple CarPlay или Google Auto.
Комплектации и цены
Внешне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года остался прежним. Новый кузов, который, судя по фото, приведет к достаточно масштабным изменениям, внедорожник получит позднее. Основные корректировки в последний раз пришлись на комплектации и цены. При этом технические характеристики японской модели также остались без изменений. В настоящий момент Pajero Sport предлагается на российском рынке в пяти модификациях и с тремя двигателями.
Invite
- однозонным климат-контролем с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений;
- двухскоростной раздаточной коробкой;
- механически блокируемым задним дифференциалом;
- системой автоматического отпирания дверей в случае аварии;
- передними противотуманными фонарями;
- задними светодиодными фарами;
- 18-дюймовыми колесными дисками из алюминия;
- внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
- рейлингами на крыше.
В салоне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года по умолчанию устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и кожаной оплеткой. Рядом с ним размещена кнопка запуска мотора. В состав базового комплекса безопасности включены:
- 2 подушки;
- система электронного контроля устойчивости;
- система перераспределения тормозных усилий;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
- помощник при движении вверх по склону;
- система удержания постоянной скорости;
- индикаторы мониторинга давления в колесах.
За комфорт в японской модели отвечают электроподогрев для передних кресел, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема с четырьмя колонками.
Intense
Вторая комплектация, оцененная в 3,2 миллиона рублей, предложена вместе с указанным турбодизелем и автоматической КПП. Эта модификация дополняет предыдущую за счет подрулевых переключателей передач, электронным стояночным тормозом, передней оптикой с датчиком света и стеклоочистителями — дождя. Электроподогрев в версии Intense доступен для рулевого колеса и второго ряда сидений. Также в состав данной комплектации вошли 4 боковые и одна коленная подушки безопасности, ассистент при движении вниз по склону, двухзонный климат-контроль и 6 колонок.
Terminator Dark Fate
Эта комплектация у Mitsubishi Pajero Sport появилась сравнительно недавно. В эту модификацию производитель включил самозатемняющееся салонное зеркало, парковочную камеру, электропривод кресел первого ряда и полностью светодиодную оптику, в том числе и LED ДХО. Все сидения в данной и последующих вариациях отделаны искусственной кожей.
Instyle
За 3,52 миллиона рублей доступна версия Instyle, в состав которой включен «атмосферник» на 3 литра. Данная комплектация примечательна тем, что существенных различий между версиями Instyle и Terminator Dark Fate найти практически невозможно.
Ultimate
Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в топовом исполнении доступен за минимальные 3,82 миллиона рублей. При покупке внедорожника в максимальном исполнении можно рассчитывать на камеры кругового обзора, более дорогую акустику с сенсорным монитором и восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль и несколько парктроников, размещенных спереди и сзади. Также в этой комплектации встречаются системы слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения столкновений с функцией полной остановки автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Invite | 2017 — | 2 595 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
2 | 2.4D MT Invite | 2017 — 2017 | 2 196 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
3 | 2.4D AT Terminator Dark Fate | 2019 — | 2 988 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
4 | 2.4D AT Instyle | 2017 — | 3 059 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
5 | 2.4D AT Intense | 2017 — | 2 856 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
6 | 2.4D AT Ultimate | 2017 — | 3 264 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
7 | 3.0 AT Instyle | 2017 — | 3 016 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
8 | 3.0 AT Ultimate | 2017 — | 3 217 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
9 | 3.0 AT Instyle | 2016 — 2017 | 2 797 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
10 | 3.0 AT Ultimate | 2016 — 2017 | 2 997 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 879 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | MT | 8,7/6,7/7,4 | 4×4 | 11,4 с |
3 149 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
3 399 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4×4 | 11,7 c |
3 399 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
3 699 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4×4 | 11,7 c |
3 699 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
Обзор нового поколения
Базово «третий» Паджеро Спорт 2021 модельного года, появившийся в 2015-ом, во многом повторяет предшественника и продолжает эксплуатировать платформу от пикапа L200.
Последние метаморфозы, сильно преобразившие экстерьер, слегка обновили габариты нового кузова японского внедорожника. При колесной базе, равной 2800 мм, и клиренсе в 218 мм это:
- длина – 4825 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1835 мм.
Презентация новой модели в России.
Отличительной чертой Mitsubishi Pajero Sport 2021 года продолжает оставаться гораздо более современная техническая оснащенность внедорожника по сравнению с «обычным» Pajero.
Причем, данное авто предлагает не только улучшенные динамические характеристики или специальные настройки подвески, но и увеличенное число электронных «ассистентов».
Салон
Переделки интерьера коснулись всей передней панели и центрального тоннеля, где появился сквозной карман. Приборка наконец-то стала виртуальной, но пока представлена относительно небольшим восьмидюймовым дисплеем, к которому для придания солидности пришлось приделать боковые секции.
Такую же диагональ имеет основной тачскрин в центре торпедо. Бортовая система внедорожника отныне способна подчиняться некоторым командам со смартфона, который помимо управления несколькими функциями мультимедиасистемы может использоваться в качестве ключа для отпирания дверей и багажника.
Небольшие изменения также затронули мультируль, где обнаруживаются новые блоки кнопок, а для пассажиров заднего ряда японские инженеры предусмотрели дополнительные USB-порты.
Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси
В зависимости от рынка продаж Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года может предлагаться со следующими моторами:
- турбодизельным двигателем 2.4 мощностью 184 л. с;
- турбодизельным двигателем 2.5 мощностью 136 л. с;
- бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 209 л. с.
Прежде для дизельных агрегатов была доступна 6-скоростная «механика», но рестайлинговые модификации смогут также получить восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Когда выйдет в России?
Данная модель принадлежит к числу тех, что производятся в России, но до настоящего времени завод РСМА в Калуге собирал кроссоверы третьего поколения, которые не прошли рестайлинг, а вместе с ним не получили новую «корпоративную маску», переработанный интерьер и целый ряд современных электронных «помощников».
Модификации и опции для России
Текущих комплектаций японского рамного кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, предлагаемых в российских автосалонах, насчитывается четыре: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
За базовый вариант с дизелем и МКПП дилеры просят от 2,4 миллиона рублей. Модификации на «автомате» (начиная с Intense) стоят от 2,7 миллиона, а за «полный фарш», куда входят LED-фары, кожаный салон, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, придется выложить не менее 3,2 млн. руб.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Моторы Mitsubishi Pajero 2018 года весьма похожи на те, что будут устанавливаться на спортивную разновидность модели, однако их характеристики будут немного скромнее. Впрочем, это обстоятельство, как считают многие эксперты в области автомобилей, серьезно продлит им жизнь. Так, 3-литровый бензиновый двигатель будет выдавать почти 180 «лошадок» и сможет при этом спокойно переваривать топливо с октановым числом 92. Аппетиты его при этом будут весьма скромны – не более 12 литров на сотню. Однако на бездорожье лучше выезжать на объеме 3,8 литра: двухсот пятидесяти сил вполне хватит на преодоление тяжелых дорожных условий при достаточно скромных запросах: не более 14 литров на 100 километров.
Самым экономичным будет дизель: при объеме в 3,2 литра и мощности в 200 «лошадей», его расход в смешанном режиме не превысит десяти литров.
Габариты Паджеро практически не изменились, равно как сохранилась возможность выбора автомата или «ручки» на пять скоростей и переднего или полного привода.
Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 745 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 177 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 257 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 877 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 877 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 877 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 619 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
3 987 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2021
4 027 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 755 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2019
3 000 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2019
2 635 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2019
3 159 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2018
2 055 555 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2018
2 429 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 140 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 215 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 430 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 350 000 ₽
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Sport
Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)
Бампер передний Mitsubishi Pajero Sport KH 08-13
Цена 2 000 р.
Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку
Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 2015-2021 год
Цена 7 000 р.
Фара Mitsubishi Pajero Sport 2008-2016 xenon
Цена 9 500 р.
Фара левая Mitsubishi Pajero Sport 2 2008-2016. Ксенон.
Цена 9 500 р.
Статьи о Mitsubishi Pajero Sport
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: Пикапоподобные;
Купить настоящий внедорожник за три миллиона рублей сейчас непросто. И все-таки парочка предложений есть — Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. К тому же появился формальный повод для сравнения этих больших…
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Сравнительный тест дизельных Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Параллели и перпендикуляры;
Долго же «запрягали» в российском представительстве Тойоты! Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения разгуливал по стране без единого равноценного конкурента два года, успел получить дизельный мотор и вернуть «калужску…
Новости о Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi подняла цены почти на все свои модели в России;
В России подорожал Mitsubishi Pajero Sport;
Mitsubishi переписала ценники на ASX, Pajero Sport и L200;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Sport
- Металический стук сзади, Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 2014г.
- Митсубиси Паджеро Спорт — объем фреона?
- Давит масло с Сапуна двигатель 4Д56 Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013
- Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?
- Помощь при покупке Паджеро Спорт 2
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Pajero Sport» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Паджеро спорт
Альтернативное написание: Пажеро Спорт
Сводные данные по Mitsubishi Pajero Sport
Габариты
Размеры и вес Mitsubishi Pajero Sport
Сколько мест в Mitsubishi Pajero Sport
Объем багажника Mitsubishi Pajero Sport
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport
Объём топливного бака Mitsubishi Pajero Sport
Разгон до 100 у Mitsubishi Pajero Sport
Объем двигателя Mitsubishi Pajero Sport
Крутящий момент Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero 2017-2018. Технические характеристики
Интересно, что моторный ряд автомобиля представлен уже знакомыми силовыми агрегатами объемом 3,0 и 3,8 литра:
- первый мотор объемом 3,0 литра оборудован 4-мя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 178 лошадей. Этот вариант привлекает покупателей своей относительной экономичностью. В городе расход на 100 км пути не превышает 12,2 литра. Заливать в бак можно АИ-92;
- второй агрегат объемом 3,8 литра оборудуется 6 цилиндрами. Мощность этой установки составляет 250 лошадей. У данной версии и расход больше (13,5 л. в городе), и «кушает» она бензин АИ-95 или топливо с большим октановым числом.
Также будет выпускаться и гибридная версия внедорожника. В состав системы войдет бензиновый мотор объемом 3,0 литра, а также электрическая 70-Вт установка.
Трансмиссия безальтернативная — «автомат» на 8 скоростей. Привод только на все колеса.
Сводная таблица технических характеристик
Invite 3.0 МТ | Intense 3.0 АТ | Instyle 3.0 АТ | Ultimate 3.0 АТ | |
Минимальная цена, рублей | 2 179 000 | 2 339 990 | 2 339 990 | 2 569 990 |
Блокировка заднего дифференциала | — | — | Да | Да |
Блокировка межосевого дифференциала | Да | Да | Да | Да |
Датчик дождя | — | — | — | Да |
Датчик света | — | — | — | Да |
Задние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Камера заднего вида | — | — | Да | Да |
Климат-контроль | Да | Да | Да | Да |
Кожаный салон | — | — | Да | Да |
Количество подушек безопасности | 2 | 2 | 6 | 6 |
Ксеноновые фары | — | — | Да | Да |
Легкосплавные диски | Да | Да | Да | Да |
Обогрев зеркал | Да | Да | Да | Да |
Пассивный круиз-контроль | — | Да | Да | Да |
Передние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Подогрев сидений | Да | Да | Да | Да |
Понижающая передача | Да | Да | Да | Да |
Противотуманные фары | — | Да | Да | Да |
Регулировка рулевой колонки | Да | Да | Да | Да |
Регулировка сиденья водителя по высоте | Да | Да | Да | Да |
Система помощи при спуске | Да | Да | Да | Да |
Система стабилизации | Да | Да | Да | Да |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | Да | Да | Да | Да |
Цвет «металлик» | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | — | Да | Да | Да |
Штатная навигационная система | — | — | — | Да |
Электропривод сиденья водителя | — | — | Да | Да |
Электрорегулируемые зеркала | Да | Да | Да | Да |
hands free / bluetooth | — | — | — | Да |
Внешний вид модели
По дизайну кузова новый Митсубиши Паджеро 2018 года ненамного отличается от второго рестайлинга модели, выпущенного в 2014-м году. Однако отдельные элементы смотрятся более современно. А укрупнённая передняя часть получила более харизматичный вид, создающий впечатление надёжности и выделяющий внедорожник среди других автомобилей на дороге.
Рассматривая кузов внедорожника, можно увидеть:
- широкое переднее стекло и увеличенную площадь бокового остекления, обеспечивающую улучшенную обзорность;
- массивную оптику и крупный бампер;
- большие боковые зеркала с встроенными повторителями;
- покатый капот и Т-образную радиаторную решётку.
Обновления в дизайне дополняются «противотуманками», встроенными в узкие отверстия на переднем бампере. Колёсные арки увеличились в размерах, делая машину ещё больше визуально и позволяя даже в базовой комплектации устанавливать 17-дюймовые колёсные диски. А практически ровная крыша и линия под окнами в дверях остались без изменений.
Mitsubishi Outlander 2018 модельного года
В своё время у Outlander была прекрасная возможность стать иконой класса среднеразмерных кроссоверов. Он начал свой путь задолго до того, как этот сегмент накрыла бурная волна интереса со стороны покупателей и активной деятельности со стороны других производителей.
Благодаря полученному опыту Mitsubishi Outlander мог стать одной из авторитетных моделей, но увы.
Экстерьер кроссовера
Автомобиль претерпел значительные внешние изменения, в чём могли убедиться посетители мотор шоу в Нью-Йорке. Теперь перед Outlander представляет собой сложную пространственную конструкцию, в которую дизайнеры органично вписали фары со светодиодной подсветкой. В центре мы видим X-образную решётку радиатора, которая вместе с внушительным воздухозаборником занимает львиную долю площади.
В зеркалах заднего вида встроены повторители поворотов. Увеличились колёсные арки, а задние стойки стали уже. По всему периметру кузова устанавливаются защитные накладки из чёрного пластика. На дверях они украшаются дополнительными декоративными элементами серебристого цвета. Задние фары получили светодиодную подсветку.
Дверь багажника приобрела множество рельефных элементов и украшена хромированной декоративной вставкой. Заднее стекло внушительных размеров.
По сравнению со своим предшественником Mitsubishi Outlander 2018 стал больше и выше. На 11 мм увеличился клиренс, который теперь составляет 215 мм. Длина автомобиля 4,69 м, ширина 1,81 м, а высота достигает без миллиметра 1,69 м. Визуально явно заметна разница между прошлым и обновленным Outlander, как по габаритам, так и по оформлению.
Интерьер нового Mitsubishi Outlander
Если вы ожидаете такого же объёма изменений внутри Mitsubishi Outlander 2018, то вас ждёт разочарование. Производители заявляют, что была улучшена тканевая обивка сидений, была переработана их эргономика, улучшилось качество материалов отделки. Из всего вышесказанного становится понятно, что салон остался таким же.
Вновь мы видим эту совершенно спорную компоновку передней панели в асимметричном исполнении. Так повелось, что человеческому глазу приятнее симметричные объекты, чем несимметричные.
Некоторые производители, например Audi или KIA иногда осмеливаются ломать симметрию и разворачивают центральную консоль в сторону водителя. Не всегда это получается красиво и далеко не всем это нравится, но эти производители могут себе позволить такие эксперименты. Outlander не настолько популярная модель, чтобы позволять себе подобные вольности.
Несмотря на качественные материалы, удобные сиденья достаточное количество жизненного пространства в машине морально неуютно именно из-за компоновки центральной консоли. Неизвестно какой концепции придерживались дизайнеры, но на ум приходит одно слово – мешанина.
Видимо руководство вполне довольно тем, что ни одна из их моделей Mitsubishi не входит в список топовых продаж ни одного крупного автомобильного рынка мира. Во всяком случае каких-то активных действий для того чтобы сделать свои модели более привлекательными, кроме размещения подстаканников в багажнике, незаметно.
Производители заявляют, что улучшили шумоизоляцию салона. В данном случае уместно говорить, что не улучшили, а сделали шумоизоляцию, так как в предыдущей модели, судя по ощущениям, её не было вообще. Очень жаль, что бренд с таким огромным потенциалом так несерьёзно подходит к созданию своих моделей, и объёмы продаж Mitsubishi лучшее тому доказательство.
Технические характеристики авто
Под капотом мы также не увидим никаких сюрпризов, но в данном случае это хорошо. Такая инертность Mitsubishi в отношении моторов объективно играет на руку потребителям. Мы увидим те же 4-цилиндровые моторы объёмом 2 и 2,5 л и 3-х литровый V6. Моторы проверенные и надёжные, большего и не надо. Мощность силовых агрегатов составляет 196, 222 и 292 л. с. соответственно.
К сожалению, кроме сухих цифр мы не можем сообщить вам, была ли перенастроена работа двигателей и трансмиссии. Прошлая модель, которую тестировали, с двигателем 2,5 литра, неприятно поразила совершенно неадекватной работой этого тандема. Зачем раскручивать мотор до 5 500 об/мин перед переключением передачи? Отсюда и немалый расход топлива, и дикий вой двигателя, проникающий в салон.
Цена и дата выпуска Mitsubishi Pajero 2020
Дата выпуска 2020 Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро), как ожидается, будет в первой половине 2020 года. Что касается цены, то она пока недоступна. Однако, по некоторым слухам, эта модель будет в том же диапазоне, что и нынешняя $35,000 (2 249 710 рублей). Это цена за базовую модель. Однако модель Sport one будет стоить на $ 5000 (321 388 рублей) больше или $ 40,000 (2 571 100 рублей).
Приобрести автомобиль от Mitsubishi Motors в Москве можно у официального дилера Mitsubishi (Митсубиши) в ТЦ Кузнецово — https://www.mitsubishi-kuntsevo.ru/. Также официальный дилер имеет новые модели — Pajero, Pajero Sport, Outlander, Eclipse Cross, Outlander GT, ASX и L200.
Покупка автомобиля в данном салоне осуществляется по специальной дилерской цене, а также предоставляется заводская гарантия на различные агрегаты и сквозную коррозию кузова. Все автомобили возможно взять на тест-драйв по городу Москва. Чтобы протестировать внедорожные качества, Вы получите приглашение в специальный «OFF-ROAD PARK», который оборудован различными препятствиями.
Экстерьер Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2020
Новейший 2020 Mitsubishi Pajero-внедорожник, который отлично выглядит. На протяжении многих лет он был известен как очень надежный внедорожник. Однако предстоящая модель увидит некоторые изменения и будет ездить на новой платформе, похожей на патрульную модель. Благодаря этой платформе мы можем ожидать некоторых изменений в размерах.
Передняя часть этой модели получит более резкие линии, а стареющие галогенные фары будут заменены на новые самовыравнивающиеся фары HID. Также доступны дневные ходовые огни и противотуманные фары. Стороны этого внедорожника также увидят некоторые изменения, и мы увидим новые привлекательные 18-дюймовые колеса из алюминия.
Параметры авто
Версия 2018-го года получила сразу два бензиновых мотора и один гибридный силовой агрегат:
- 3-литровый мощностью 174 л. с., расходующий в среднем около 12,7 л/100 км;
- 3,8-литровый производительностью 250 новый мицубиси паджеро спорт 2018 видео тест драйв лошадиных сил, потребляющий 13,5 литра и обеспечивающий набор скорости до 200 км/ч;
- гибридный вариант, состоящий из двигателя объёмом 3 литра и электромотора, который заряжается от движения внедорожника или во время стоянки от сети.
В российских салонах пока будут предлагаться только комплектации с обычной трёхлитровой версией мотора. Хотя недостаток его мощности компенсируется минимальным потреблением топлива. А ещё – возможностью использовать для заправки бензин АИ-92.