Mitsubishi pajero junior (мицубиси паджеро джуниор)

Mitsubishi Pajero Mini

На протяжении 14 лет — с 1998 по 2002 гг. — одним из внедорожников «Митсубиси» в модельном ряду был Pajero Mini — компактный автомобиль, причиной снятия с производства которого стали высокая стоимость и отсутствие спроса. Модель, впрочем, была удачной: сочетание компактных габаритов и привлекательного дизайна обеспечило ей популярность. Технические характеристики мини-джипа:

  • Высокая проходимость благодаря рамной конструкции.
  • Гамма двигателей включала турбированные варианты объемом 0,7 литра.
  • Предлагались комплектации внедорожника «Митсубиси» с полным или задним приводом на выбор.
  • Компактные габариты облегчают управление джипом в городской черте.

Двигатель мощностью 52 лошадиные силы компенсируется неприхотливостью и комфортабельностью автомобиля. На вторичном рынке внедорожник «Митсубиси» с пробегом можно приобрести за 500-600 тысяч рублей.

Mitsubishi Airtrek

Постоянная работа инженеров компании Mitsubishi над моделями приносит свои плоды: Airtrek, считавшийся до недавнего времени универсалом, теперь причисляется к категории внедорожников с немалым клиренсом в 195 миллиметров.

Разработчики практически полностью переработали модель, оснастив ее новым кузовом, другим размером колес и расширенной палитрой оттенков. Внедорожник Mitsubishi Airtrek теперь обладает превосходной управляемостью и динамичностью вкупе с великолепной комфортабельностью, особенно в сравнении с другими моделями марки. Несмотря на пятидверное исполнение, автомобиль достаточно компактен и отличается вместительным салоном, позволяющим транспортировать немалые грузы.

Обновленный внедорожник оснащается либо передним приводом, либо 4WD FULLTIME. Комплектуется двигателем DOHC из серии GDI с четырьмя цилиндрами и объемом 2,4 литра. Максимальная мощность турбированных моторов — 250 лошадиных сил при объеме 2 литра.

Мицубиси Паджеро Мини (Mitsubishi Pajero Mini)

Рамный джип Митсубиси Паджеро Мини выпускается только для внутреннего рынка Японии. Этот автомобиль является самым экономичным рамным внедорожником.

Оснащение в виде раздаточной коробки с блокировкой и понижающей делают его проходимость выше, чем у больших Паджеро из-за гораздо меньшего веса.

Что касается оснащения, то тут тоже все в порядке: автомат, ГУР, полная электрика, подушки безопасности и легкосплавные диски. Все это позволяет добиться отличной управляемости на трассе, если вы не думаете использовать эту машину для бездорожья.

Единственным минусом можно назвать правый руль, но это сила привычки — любой житель Дальнего востока страны вам это расскажет лучше.

Знакомство

Первое поколение имело кузов, выполненный в стиле миниатюрного авто. Но в дальнейшем, из-за введения других стандартов на малолитражки, каркас подвергся рестайлингу. Удлинилась колесная база автомобиля, что привело к увеличению салонного пространства.

Автомобиль Паджеро Мини

Обновленный Мини стал лучше «чувствовать» дорогу. Несмотря на малые размеры, Mini отличается настоящими качествами вездехода, ведь под ним стоит рама, и неслабый каркас жесткости внушает уважение. Правильнее называть автомобиль просто компактным универсалом с «внедорожным» характером.

Черный внедорожник

Спрос на малолитражку превзошел все ожидания. Покупать машину стали не только представительницы женского пола (как предсказывали автомобильные эксперты), но и брутальные мужики. Этим можно объяснить и немалое количество модификаций и оснащений Паджеро Мини, выходивших в различные промежутки времени.

Такое развитие событий позволило автомобилю даже одно время конкурировать со «старшим братом» Mitsubishi Pajero. Но, слишком разные у них возможности, впрочем и задачи тоже.

Гибридный Mitsubishi Outlander

Пять лет назад компания Mitsubishi представила автомобильному сообществу гибридную модель внедорожника Outlander с приставкой Plug-in-Hybrid EV, сохранившую внешний вид, но получившую кардинально новые «внутренности».

Комплектуется новинка тремя силовыми агрегатами: одним бензиновым двигателем и двумя электромоторами, один из которых расположен сзади. Благодаря подобной компоновке внедорожник получил полный привод. Японский гибрид способен преодолевать до 800 километров без дозаправки и при минимальных выбросах CO
2.

Силовая установка работает в трех режимах:

  • Pure. Активация только электромоторов, питаемых литий-ионной батареей.
  • Series. Роль привода генератора отводится бензиновому двигателю.
  • Parallel. Единовременная работа всех трех моторов.

Руль автомобиля и его значение

Не секрет, что во все времена японцы отдавали предпочтение автомобилям с правым рулем. Это во многом обусловлено тем, что, на законодательном уровне, левостороннее движение считается основным в этом преуспевающем государстве. Интересный факт – за все время выпуска модели производитель не разработал модификации с левым рулем. С каждым рейстайлингом совершенствовались технические характеристики, оснастка салона и внешний вид, но вплоть до 2012 года японский автопром не создал адаптированного под российские дороги транспортного средства. Если Вам кто-то предлагает приобрести машину, имеющую левый руль, то будьте уверены, что это явно не mitsubishi pajero mini. Производитель выпустил похожую модель – Паджеро Пинин, направленную на европейский рынок. Настоятельно не рекомендуется приобретать автомобиль с правым рулем для отечественных дорог. Даже если Вы сможете изменить технику вождения и приспособитесь к такому управлению, ездить на такой машине будет все равно неудобно и небезопасно.

Силовая установка

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга Pajero Sport довольно серьезно изменился как внешне, так и изнутри. Наиболее заметные доработки пришлись на переднюю часть кузова. Здесь появилась новая головная оптика, которая стала заметно уже. Уменьшение ее габаритов обусловлено внедрением в боковые части переднего бампера двух прямоугольных ниш с дополнительными фонарями. После рестайлинга японская модель сохранила фирменные металлические планки, которые обрамляют по бокам радиаторную решетку. Последняя, как и прежде, практически полностью закрыта широкими ламелями. В переднем бампере появился большой воздухозаборник с мелкой сеткой, под которым просматривается тонкое вентиляционное отверстие. На задней части кузова расположились те же огромные фонари с каплевидным «отростком», который вытянулся вдоль опорной стойки. При этом их графика была пересмотрена. Корма после рестайлинга стала более угловатой и приобрела антикрыло ступенчатой формы.

Салон японской модели также заметно преобразился. Однако его архитектура как будто бы осталась прежней. В частности, автомобиль сохранил большую выступающую центральную консоль, на которой все также размещены сенсорный монитор и множество кнопок управления электроникой. В рамках последней модернизации Pajero Sport приобрел цифровую панель приборов, но сохранил прежнее рулевое колесо. Незначительным доработкам подвергся и трансмиссионный тоннель, на котором появилась большая шайба для выбора режимов движения. Кроме того, инженеры изменили конфигурацию передних кресел, сделав их удобнее.

Первое впечатление

Миниатюрный внедорожник пользовался спросом не только у представительниц прекрасного пола, но и у молодых мужчин, которые искали наиболее оптимальный вариант для передвижения по не асфальтированной местности. Разумеется, на то время уже выпускались модели, которые отвечали всем требованиям современных покупателей, но, увы, не радовали своей стоимостью. Специалистам компании Митсубиси удалось практически невозможное – создать надежный и мощный автомобиль, имеющий презентабельный внешний вид и вполне адекватную цену. Можно сказать, что автомобиль имеет достаточно узнаваемый экстерьер даже на момент 2021 года. Модель выглядит стильно и практично, является идеальным вариантом не только для поездок по бездорожью, но и для передвижения в городских условиях. Конечно же, сейчас речь идет не о первом поколении, а о транспортном средстве после весьма успешного рейстайлинга.


Автомобиль первого поколения (1997 год выпуска)

Внесенные изменения максимально приблизили характеристики мини-версии к тем показателям, которые имеет «старший брат». Покупателям модель предлагалась в нескольких расцветках, которые выгодно смотрелись благодаря использованию хромированных элементов. Несмотря на компактность внедорожника, он имеет достаточно большую колесную базу как для машин, представляющих данный класс. Переднюю часть кузова украшают круглые фары, практически такие же, как и у полноразмерного Мицубиси Паджеро.

Немецкие автомобили

Если после Великой отечественной войны немцы убедились, что дороги у нас паршивые всегда, и надо иметь что-то, что позволит проехать по ним любой другой технике, помимо танка и трактора, то это отразилось именно на качестве машин. Да, отразилось, что бы кто ни говорил и ни писал (наверное, неонацисты и ура-патриоты будут возмущаться, но факт остаётся фактом, а потому их мы просим уйти). Пожалуй, звание самый лучший полноприводный кроссовер здесь по праву получит автомобиль марки Mercedes

Красивый, надёжный, вместительный… Автомобиль такого класса как нельзя лучше подойдёт тем, кто не привык путешествовать налегке (особенно это важно, если вы отправились в путешествие всей семьёй вместе с собакой), а также тем, кто предпочитает качество и надёжность вкупе с приятной скоростью поездки


Но все его достоинства перечёркиваются достаточно низкой подвеской, которая легко и просто убивается на наших дорогах. Из плюсов — коробка автоматическая ходит более плавно, чем в российских машинах… Однако в плане ремонта машина вам будет также дорого стоить, как и любая другая зарубежного происхождения. Третье место присваиваем… «За потрясающее везение» (миссис Роулинг, не обижайтесь за цитирование здесь профессора Макгонагалл).

Первое поколение (1994; H51 / 56A)

Митсубиси Паджеро Мини H51A / H56A
Митсубиси Паджеро Мини XR-II
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Производство 1994–1998
сборка Япония: Курашики, Окаяма ( )
Кузов и шасси
Класс Кей машина
Тип кузова 3-дверный внедорожник
Связанный Митсубиси Паджеро Юниор
Трансмиссия
Двигатель
  • 659 куб.см 16V I4
  • 659 куб.см 20V с турбонаддувом DOHC I4
Габаритные размеры
Колесная база 2200 мм (86,6 дюйма)
Длина 3295 мм (129,7 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1630 мм (64,2 дюйма)
Снаряженная масса 780–930 кг (1,720–2050 фунтов)

В мае 1996 года был выпущен Pajero Mini «Skipper», специальная версия для городского и городского использования. Название является отсылкой к кей-кар-купе Mitsubishi начала 1970-х годов. В декабре 1997 года был выпущен Pajero Mini Duke. Он имел несколько более прочный внешний вид, включая прочную облицовку по бокам и решетку с вертикальными стойками, отсылку к Jeep и истории лицензионного производства CJ-3B компанией Mitsubishi на протяжении четырех с половиной десятилетий.

Экстерьер автомобиля: компактные размеры и стильный дизайн

Можно с уверенностью сказать, что каждый житель нашего государства хотя бы раз в жизни видел этот автомобиль на дорогах своего города. Внешний вид транспортного средства действительно узнаваем. Так как целевой аудиторией, для которой создавалась машина, являлись молодые люди 28-40 лет, то в дизайне автомобиля делался огромный акцент на стиль и презентабельность. Как уже было сказано, автомобиль имеет два поколения и они значительным образом отличаются друг от друга.

Автомобиль на бездорожье

Салоны автомобилей не имеют никакой схожести и поэтому может сложиться впечатление, что при сравнении речь идет о совершенно разных транспортных средствах. В первых автомобилях интерьер был сдержанным и строгим. Его спасало только то, что в компактном универсале было достаточно просторно, поэтому в нем с комфортом могли путешествовать и пассажиры, и водитель. Вместительность транспортного средства предусматривала установку четырех кресел. Второе поколение порадовало существенными доработками – приятными и высококачественными материалами, использованными для отделки, увеличением количества опций и функции в салоне, появлением дополнительного бардачка. Кроме того, были добавлены подушки безопасности для пассажира переднего ряда, усовершенствована магнитола и система обогрева салона.

Вид сбоку

Управляемость и внедорожные способности

Pajero Sport более ориентирован на эксплуатацию на бездорожье, чем в городе. Подвеска японской модели не всегда хорошо справляется с неровностями при движении на средних скоростях. Определенные опасения вызывает стабилизация кузова, так как при резких маневрированиях автомобиль слегка заносит. Также у японского внедорожника слишком высокий клиренс. Эта особенность является преимуществом на бездорожье. Но из-за такого клиренса у японской модели слишком высоко располагается центр тяжести, что негативно сказывается на устойчивости автомобиля. Зато Pajero Sport предлагает неплохой рулевой механизм с гидроприводом, обеспечивающим хорошую отзывчивость.

Японская модель лучше проявляет себя в условиях бездорожья. Полный привод, понижающая передача и блокируемые дифференциалы позволяют проезжать там, где застревает, например, прямой конкурент Pajero Sport Kia Mohave. Японская модель уверенно поднимается на заснеженную гору, благодаря встроенной антипробусковочной системе и электронике, автоматически перераспределяющей крутящий момент, колеса не застревают. Кроме того, Pajero Sport комплектуется действительно тяговитым мотором, позволяющим выходить на разъезженные дороги с глубокой колеей.

Немного ностальгии

Сегодня не каждый помнит, как выглядел знаменитый ЛуАЗ. Но этот советский мини джип получил в Европе приз на выставке, и был весьма перспективным решением для своего времени. Первый автомобиль был построен на Луцком автозаводе в середине 60-х. Последний выпустили уже в нулевых.

ЛуАЗ 969 стал первым внедорожником в стране, относившимся к категории личных автомобилей. Его делали принципиально для сельской местности, поэтому машина получилась простой, но идеальной для бездорожья. Даже сегодня машины, которым 20 и более лет, на голову обходят японских и американских «проходимцев».

Скромные габариты авто были очень удобны. Длина ЛуАЗа составляла 3370 мм, ширина 1640, а высота 1790 мм. В зависимости от модификации, весил он от 950 до 1360 кг. Использовалась система с полунесущим кузовом и интегрированной рамой.

Этот компактный внедорожник мог оснащаться двигателями МеМЗ 969 и МеМЗ 969А мощностью 30 и 40 л. с. Первый имел объём всего 890 кубов, а второй 1197. Комплектовались они надёжной 4-скоростной механикой.

Первые модели, выходившие до 1972 года, были переднеприводными, однако с 1971 года параллельно выпускались и полноприводные ЛуАЗы. Всего за историю марки было выпущено только 200 тысяч машин.

Минусов у авто было два:

  • слабенький двигатель с Запорожца;
  • неудобный салон с непродуманным доступом на передние сиденья.

Очень похожую внешне машину выпускали VW под названием Iltis – «хорёк». Базой для него служил Volkswagen Golf. В отличие от ЛуАЗа, эту технику выпускали для армейских нужд. На неё ставились движки 1,7 л./75 л. с./бензин и 1,6/70 л. с./дизель. Машинка получилась весьма удачная. Она в 1980 выиграла ралли Даккар, и по сей день служит для армейских нужд.

Будет также интересно: Mazda CX-3 — новый красивый и элегантный кроссовер

Комплектация и стоимость Митсубиси Паджеро Мини

Помимо стандартной комплектации, у потребителей имеется возможно купить Мицубиси Паджеро Мини в модификации Duke, отличающейся более спортивной стилистикой дизайна, воплощенной четырьмя круглыми фарами и оригинальным оформлением передней кузовной части.

Кроме того, в ходе последнего рестайлинга авто получило две новых вариации. Первой из них выступает Active Field Edition, отличающаяся эксклюзивностью оформления и наличием системы навигации, установленной на жестком диске. Второй комплектацией является Limited Edition, которая выделяется свойственной ей кузовной окраской из нескольких контрастных цветовых тонов и стереосистемой с MD/CD проигрывателем. В зависимости от года выпуска и технического состояния Паджеро Мини цена варьируется в пределах 200-700 тысяч рублей.

Продажа Mitsubishi Pajero Mini в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Pajero Mini 2004

245 000 ₽

Архангельск

Pajero Mini 2009

280 000 ₽

Нижний Новгород

Pajero Mini 2002

249 990 ₽

Набережные Челны

Pajero Mini 2007

280 000 ₽

Набережные Челны

Pajero Mini 2003

280 000 ₽

Пермь

Pajero Mini 2008

398 000 ₽

Краснодар

Pajero Mini 2007

380 000 ₽

Краснодар

Pajero Mini 2009

450 000 ₽

Полтавская

Pajero Mini 2008

555 000 ₽

Ставрополь

Pajero Mini 2005

470 000 ₽

Новороссийск

Pajero Mini 2008

540 000 ₽

Новороссийск

Pajero Mini 2006

265 000 ₽

Новороссийск

Pajero Mini 2012

580 000 ₽

Новороссийск

Pajero Mini 2010

570 000 ₽

Туапсе

Pajero Mini 2002

320 000 ₽

Ессентуки

Pajero Mini 2000

250 000 ₽

Сочи

Pajero Mini 2008

405 000 ₽

Сочи

Pajero Mini 2001

150 000 ₽

Екатеринбург

Pajero Mini 2012

510 000 ₽

Екатеринбург

Pajero Mini 2010

597 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Mini

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Статьи о Mitsubishi Pajero Mini

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Mini — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mitsubishi Toppo против Pajero Mini: что предпочтительнее для девушки?;
«Послушайте, — обратилась я к своему собеседнику, представляющего техническую группу Mitsubishi, — но ведь ваш высокорослый мини-универсал появился раньше, чем Wagon R. Как тогда случилось, что успех достался Suzuki, а не вам?

Модельный ряд Mitsubishi: «Авторитеты»;
Не секрет, что в свете отдельных конструктивных особенностей, которые наложились на некоторые особенности российской эксплуатации японских машин, марка Mitsubishi снискала у нас (и не только у нас!) далеко не самый…

Новости о Mitsubishi Pajero Mini

Mitsubishi выпустила жемчужную комплектацию внедорожника Pajero Mini;
7 мая компания Mitsubishi представила новую комплектацию малогабаритного внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, отличительной особенностью которой является жемчужный цвет кузова.

Mitsubishi представила рестайлинговую версию внедорожника Pajero Mini;
3 сентября компания Mitsubishi начала продажи рестайлингововой версии текущего поколения компактного внедорожники Mitsubishi Pajero Mini.

Mitsubishi будет производить для Nissan модель Pajero Mini;
В рамках договора OEM Mitsubishi будет производить для компании Nissan малогабаритные автомобили Pajero Mini.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Mini

  • * Ресурс основных агрегатов и слабые места мини Паджеро *
  • Европейский свет на Паджеро Мини
  • Паджеро Мини. Машина стоит неровно.
  • Проблемы с АКП Паджеро мини. Не переключается выше второй передачи.
  • Pajero mini проблема с кпп

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Pajero Mini» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Паджеро мини

Альтернативное написание: Пажеро Мини

Сводные данные по Mitsubishi Pajero Mini

Объем двигателя Mitsubishi Pajero Mini

Крутящий момент Mitsubishi Pajero Mini

Где и за сколько можно приобрести

Выпуск данной модели прекратился в июне 2012 года, так что на данный момент купить новый автомобиль уже не получится, зато можно рассчитывать на подержанный в хорошем состоянии, поскольку произведено и экспортировано из Японии было более 130 тысяч экземпляров. На данный момент достаточно много автодилеров занимается перепродажей подержанных машин. Mitsubishi Pajero mini купить можно в автосалонах, где продаются неновые автомобили. Так же остается вариант покупки у физического лица, но здесь нужно быть осторожнее, чтобы не попасть в лапы мошенников.

Цена машины зависит от комплектации, года выпуска и состояния. Она колеблется, в среднем, от 100 000 до 400 000 рублей.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль?

На сегодняшний день новый автомобиль ни в одном из салонов приобрести не получится. Модель официально снята с производства в 2012 году. Зато покупателям предлагается прекрасная возможность приобрести подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Учитывая надежность и прочность модели, даже после нескольких лет эксплуатации, авто с пробегом не теряет своих качественных характеристик

Но, в любом случае, важно помнить об одном важном нюансе – расположении руля. Не нужно рассчитывать на то, что Вам удастся приспособиться, учитывая правостороннее движение в нашем государстве.

Небольшой объем багажного отделения – один из главных недостатков автомобиля

Доступным аналогом является модель Паджеро Пинин, которая имеет практически такие же габариты и технические характеристики. Цена подержанного автомобиля mitsubishi pajero mini варьируется в пределах 200 000 – 500 000 рублей. Даже если возникнет необходимость заменить какую-то деталь, все равно данное транспортное средство оправдает все ожидания и вложенные средства. В любом случае, учитывая возраст модели, вряд ли машина подойдет для ежедневной эксплуатации. Мицубиси Паджеро Мини – идеальный вариант для поездок на дачу, зимнюю рыбалку и, конечно же, в лес за грибами. Компактный внедорожник без проблем сможет справиться с ямами и сугробами, а также не подведет во время длительных путешествий на большие дистанции.

Непривычное для россиян расположение руля

Особенности конструкционного исполнения Митсубиси Паджеро Мини

При создании рассматриваемого авто разработчики приняли во внимание огромную популярность старшего собрата машины и придали ей его внешний вид. Однако на аналогичности исполнения экстерьера сходство моделей полностью заканчивается

Автомобиль Мицубиси Паджеро Мини цена которого существенно варьируется относительно года выпуска и технического состояния, получил цельнометаллический сборный кузов, в себя включающий раму и каркас жесткости.

Для машины Паджеро Мини отзывы о которой носят исключительно положительный характер, существует много разных названий, однако более правильным, в соответствии с мнением специалистов, будет компактный минивэн с внедорожными задатками.

Первое впечатление

Миниатюрный внедорожник пользовался спросом не только у представительниц прекрасного пола, но и у молодых мужчин, которые искали наиболее оптимальный вариант для передвижения по не асфальтированной местности. Разумеется, на то время уже выпускались модели, которые отвечали всем требованиям современных покупателей, но, увы, не радовали своей стоимостью. Специалистам компании Митсубиси удалось практически невозможное – создать надежный и мощный автомобиль, имеющий презентабельный внешний вид и вполне адекватную цену. Можно сказать, что автомобиль имеет достаточно узнаваемый экстерьер даже на момент 2017 года. Модель выглядит стильно и практично, является идеальным вариантом не только для поездок по бездорожью, но и для передвижения в городских условиях. Конечно же, сейчас речь идет не о первом поколении, а о транспортном средстве после весьма успешного рейстайлинга.

Автомобиль первого поколения (1997 год выпуска)

Внесенные изменения максимально приблизили характеристики мини-версии к тем показателям, которые имеет «старший брат». Покупателям модель предлагалась в нескольких расцветках, которые выгодно смотрелись благодаря использованию хромированных элементов. Несмотря на компактность внедорожника, он имеет достаточно большую колесную базу как для машин, представляющих данный класс. Переднюю часть кузова украшают круглые фары, практически такие же, как и у полноразмерного Мицубиси Паджеро.

Технические характеристики модели

Производитель оснащал это транспортное средство двигателями двух типов:

  • Четыре цилиндра, мощность – 52 лошадиные силы, шестнадцатиклапанный, а также двадцати клапанный турбированный DOHC с мощностью 64 лошадиные силы;
  • Второй тип отличается практически такими же характеристиками, однако, силовая установка была сделана более оборотистой. Поэтому, она способна выдавать максимальные характеристики крутящего момента – до 5000 оборотов в минуту.

На первые модели транспортного средства устанавливались коробки передач 2-х типов – пятиступенчатая (механика) и трехступенчатая (автомат). После проведенного рейстайлинга Мицубиси Паджеро мини технические характеристики остались прежними за исключением того, что коробка передач автомат была усовершенствована. Покупателям предложили выбор привода. Существовала возможность отдать предпочтение исключительно заднему или же заднему, но с возможностью подключения переднего. Многие автовладельцы жаловались на отсутствие блокировки дифферинциала. Если, к примеру, в момент передвижения по городу этот недочет практически не проявлял себя, то на бездорожье управление машиной значительно усложнялось.

Силовая установка

Комплектации и цены

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года представлен на российском рынке с четырьмя комплектациями. Но механическая КПП предложена только с базовой версией.

Invite

Стандартно японская модель, оцененная в минимальные 2,93 миллиона рублей, комплектуется рулевым гидроусилителем и колесными дисками радиусом 18 дюймов. В стартовой версии можно найти только механический стояночный тормоз и галогенную головную оптику. Но сзади у внедорожника размещены светодиодные фонари. За комфорт в базовой версии Pajero Sport отвечают:

  • стереосистема с шестью динамиками;
  • климатическая установка;
  • система удержания постоянной скорости;
  • индикаторы контроля давления в колесах;
  • электроподогрев передних кресел;
  • бесключевой доступ;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • кнопка включения двигателя;
  • электропривод внешних зеркал с подогревом и багажной двери.

Стандартно Митсубиси Паджеро Спорт комплектуется только передними подушками безопасности. В начальной версии встречаются также полноразмерное запасное колесо, усилитель жесткости в боковых дверях, системы антиблокировки тормозов, электронного контроля стабилизации и предотвращения пробуксовки колес. Кроме того, по умолчанию внедорожник оснащается еще и помощником при движении вверх по склону.

Intense

Вторая по списку комплектация стоит 3,2 миллиона рублей. Она дополняет базовую за счет:

  • полноценного мультимедийного комплекса с поддержкой мобильной техники;
  • сенсорного экрана диагональю 8 дюймов;
  • двухзонной климатической установки;
  • помощника при движении вниз по склону;
  • трансмиссии, поддерживающей несколько режимов передвижения;
  • боковых шторок и подушек безопасности;
  • коленной подушки безопасности, расположенной напротив водительского места.

В этой комплектации электроподогрев доступен рулевому колесу и сидениям второго ряда. Вместо механического стояночного тормоза появляется электрический, который дополняется функцией автоматического удержания автомобиля. Внешне Mitsubishi Pajero Sport 2022 года в таком исполнении выделяется за счет светодиодных передних фар, дополненных датчиком света. А стеклоочистители сочетаются с датчиком дождя.

Instyle

Предпоследняя комплектация стоит в России 3,52 миллиона рублей. Она дополняет предыдущие за счет 8-дюймового дисплея на месте панели приборов, сидений с кожаной отделкой и электропривода передних кресел. В этой комплектации также появляется несколько парковочных датчиков, установленных спереди и сзади.

Ultimate

Mitsubishi Pajero Sport 2022 года в топовом исполнении обойдется в 3,82 миллиона рублей. Доплата в 300 тысяч рублей в сравнении с предыдущей модификацией обусловлена появлением камер бокового и переднего обзора, адаптивной системы контроля скорости и оборудования, которое предупреждает лобовой удар и отслеживает «мертвые» зоны. Также в этой комплектации электропривод багажной двери сочетается с датчиком для бесконтактного открывания.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 DI-D MT Invite 2021 — 2929000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 11.4 180 181 (133) / 3500 7,4
2 2.4 DI-D AT Instyle 2021 — 3519000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8
3 2.4 DI-D AT Intense 2021 — 3199000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8
4 2.4 DI-D AT Ultimate 2021 — 3819000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8
5 3.0 MIVEC AT Instyle 2021 — 3519000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
6 3.0 MIVEC AT Ultimate 2021 — 3819000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector