Peugeot traveller

Обзор

Салон кросс-версии

В Калуге будут собирать только короткобазные версии Пежо Партнера с двумя моторами и двумя трансмиссиями на выбор.
Модель получила приставку Partner Crossway 2021, а о принадлежности машины «кросс-сегменту» в ней говорят лишь рейлинги, черные литые диски, черные корпуса боковых зеркал и стальная защита картера двигателя.

Также авто имеет увеличенный до 175 мм. клиренс (в стандартной версии он составляет 148 мм.) При этом внешне автомобиль остался ровно таким же, что и пассажирская версия «каблучка» европейской спецификации.

Кузов

Для перевозки пассажиров в фургоне оказалось достаточным прорезать отверстия под боковое и заднее остекление. Кузов Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года сохранил все, включая оптику и стильные выштамповки над колесными арками, а спереди неокрашенные черные бампера стали однотонными под цвет кузова.

Кроме этого в пассажирском варианте появилась боковая сдвижная дверь, а задние распашные створки уступили место огромной крышке багажника. Последний с учетом двухрядной компоновки сидений способен вместить до 675 литров «под полку» или до 3000 литров со сложенными спинками задних кресел.

Салон

Салон кросс-версии

Передняя панель французского «каблучка» осталась такой же, как и на его грузовой версии. Изменился лишь руль, а сзади в один ряд размещаются три отдельных пассажирских кресла – каждый со своими регулировками наклона спинки.
Между передними сидениями располагается багажный бокс, а сами места для водителя и переднего пассажира имеют индивидуальные подлокотники.

Техническая начинка

Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года будет продаваться в трех версиях:

  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 5-МКПП.
  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 6-АКПП.
  • 1.6 HDi, турбодизель, 90 л. с., 230 Нм + 6-АКПП.

В Европе Partner второго поколения не имел «автомата», а комплектовался «роботом», поэтому автомобили российской сборки станут своего рода эксклюзивом. В задней подвеске этой машины находится полунезависимая торсионная балка, спереди – «легковые» стойки Макферсон. Все тормоза на таком «каблучке» являются дисковыми, а на передней оси – еще и вентилируемыми.

Классический Пежо Партнер.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Силовые показатели, размеры и вместимость

Peugeot Partner Crossway – это автомобиль российской сборки, в котором стоит хорошенький бензиновый мотор на 1.6 литров мощностью 115 (л.с.). Также есть и дизельный мотор 1.6. HDI мощностью 90 (л.с.). Они, как и положено, работают на передний привод с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Главным интересным моментом является шестиступенчатый АКПП, который был специально предоставлен для Российского рынка. Автомат работает только с бензиновым мотором. В принципе тут все понятно, неплохие показатели, есть выбор и самое главное выгода.

Моторный отсек автомобиля получил стальную защиту с выходами под вентиляцию. Клиренс в компактвэне равен 175 мм, что является достаточно высоким. Используется в Пежо электронная система Grip Control. Подвеска пружинная (передняя независимая, а задняя полузависимая), тормоза обычные дисковые.

По внешним данным автомобиль весьма прибавил и стал еще более практичен в эксплуатации.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Багажный отсек, л Клиренс, мм
4380 1810 1850 2728 675

175

В автомобиле целых 5 мест с собственными разделениями. Теперь в салоне легко помещаются пять человек. Зная наших автолюбителей, они смогут усадить туда и больше.

Кресла можно легко регулировать под пассажира. Если сложить все кресла, то можно перевозить различные вещи длинной до 3 метров. Сразу можно заметить, что трансформер получился весьма перспективным.

Приблизительный вес автомобиля около 1.6 тонны. Может таскать на себе до 350 кг, а на буксир берет почти до 1000 кг. Максимально можно разогнаться до 168 км в час. От 0 до 100 км в час разгоняет всего за 12 – 14 секунд.

Расход топлива средний, в смешанном виде до 8 литров на 100 км для бензинового варианта, для дизеля всего 5.5 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На европейском рынке купить Пежо Тревеллер можно с разной мощностью. Это все современные дизельные моторы BlueHDi. Они соответствуют экологическим нормам Euro-4. Моторная гамма представлена турбированными 4-цилиндровыми двигателями, имеющими 16-клапанный газораспределительный механизм и систему подачи топлива Common Rail. Для базовых версий устанавливают 1.6-литровую силовую установку, идущую в 2-х версиях форсировки:

  • 95 лошадиные силы (210 Нм);
  • 115 конские силы (300 Нм).

Комплектации Peugeot Traveller подороже оснащаются 2.0-литровым мотором, также получившим 2 варианта:

  • 150 «лошадей» (370 Нм);
  • 180 лошадиные силы (400 Нм).

Трансмиссия

Если говорить про 1.6-литровые моторы, то они синхронизированы с 5-ступенчатой механической (для самой слабой версии) или 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. А 115-сильный мотор Тревеллер работает лишь с механической 6-ступенчатой коробкой. Для 2.0-литровой силовой установки инженеры предусмотрели 6-ступенчатые механические коробки (для 150-сильного «движка») и 6-ступенчатые автоматические КПП для более мощного двигателя. Коробка, вместе с двигателем Peugeot Travellar позволяет существенно экономить топливо.

Дополнительно для машины предусмотрели 4WD-версию. Она получила полноприводную трансмиссию французской фирмы Dangel. Трансмиссия способна забирать мощность у мотора и передавать ее задним колесам, пользуясь длинным составным карданным валом или вискомуфтой. Что касается самого процесса езды по бездорожью при помощи этой системы, владельцы обычно описывают его коротким и емким выражением: – «прет как танк!».

Ходовая часть

Как говорилось выше, в качестве основания для французского микроавтобуса решили выбрать переднеприводную платформу EMP2. Для нее предусмотрена независимая ходовая часть. Передняя обладает классической структурой типа McPherson, а задняя – пружинно-рычажной конструкцией. Чтобы работать рулем было проще стоит реечное устройство, дополненное электроусилителем. «Тормоза» оснащены дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Более того, присутствует набор актуальных электронных ассистентов.

Если говорить за надежность подвески, то в ней можно не сомневаться, так как она хорошо показала себя на наших дорогах. На самом-то деле тут и нечему выходить из строя. При производстве подвески использовали сталь высокой прочности.

Безопасность Peugeot Traveller

Флагманской версией Пежо Тревеллер досталось большое количество инновационных ассистентов и систем безопасности. Так минивэн может похвастаться:

  • антиблокировочной системой;
  • технологией, умеющей распределять тормозные усилия AFU;
  • технологией динамической стабилизации;
  • системой помощи во время экстренного торможения и старте под горку;
  • технологией, препятствующей появлению пробуксовки;
  • передними airbag;
  • боковыми шторками безопасности для сидящих на 2-м и 3-м ряду сидений;
  • функцией, следящей за уровнем усталости водителя;
  • 3-точечными ремнями безопасности, имеющими преднатяжители;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • технологией, которая информирует о проколе покрышки;
  • передним и задним парктроником;
  • функцией контроля за слепыми зонами;
  • задней камерой, получившей 180-градусный обзор;
  • «круизом»;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • слежением за разметкой и дорожными знаками;
  • проецируемым на ветровое стекло экраном;
  • дисковыми тормозами (в качестве отдельной опции есть возможность установить вентилируемые «по кругу»).

Однако это еще не все. Новый Traveller выделяется прочным кузовом, произведенным из современных и очень прочных сортов, стали, а также специально разработанными зонами прогнозируемой деформации. Приятно, что все это есть уже в базовой комплектации.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Экстерьер

Peugeot Traveller легко привлекает удивленные взоры в городском потоке и не только. Это очень хорошо, и в то же время необычно для автомобилей такого класса. Французский микроавтобус перекочевал на иную «тележку», используемую в последних обновлениях от Peugeot. Больше всего традиционно выделяется «передок» автомобиля. Его оснастили совсем короткой крышкой капота, получившей небольшой рельеф. После можно увидеть традиционную новую радиаторную решетку. Последней досталась трапецеидальная форма.

Внутренняя часть может похвастаться большим количеством вертикальных полос. Последние, как и периметр воздухозаборника, дополнены хромированным обрамлением. Далее по бокам заметна передняя оптика нестандартной формы. В нижней части бампера Пежо Тревеллер почти все занимает система охлаждения. На центральной части она получила узкую полосу, а затем сильно расширяется. В этих расширениях специалисты как раз разместили противотуманные огни круглой формы и полоску светодиодных ходовых огней.

Профиль Peugeot Traveller получился довольно скромным. К интересному тут можно отнести наличие новых внешних зеркал квадратной формы и большой площади остекления. Благодаря последнему обеспечивается отличный обзор для всех пассажиров. Подчеркнуть современный дизайн французского минивэна Пежо Тревеллер удалось при помощи необычного рельефа колесных арок и компактного углубления в центре кузова.

Высота дорожного просвета грузопассажирской модели составляет достаточно средние 175 миллиметров. Однако для машин с полным приводом, клиренс увеличат до 200 миллиметров. Некоторые считают, что сбоку машина очень похожа на стиль последнего Volkswagen Multivan. И нельзя сказать, что это плохо. Опирается же новинка на 17-дюймовые колесные диски, выполненные из стали или легкого сплава.

Микроавтобус Peugeot Traveller производится на двух заводах – Франция, Sevel Nord (город Валансьен) и Россия, РСМА (город Калуга).

Корма же «француза» выглядит более интересно и современно. Она получила прямое строение, лишенное различных выступов. Почти половина задней части отдана стеклу, ведущему в салон. Это очень практичное решение, позволяющее не открывать полностью заднюю дверь. Боковые части оснащаются вертикальной оптикой крупных размеров. Внизу задний бампер имеет небольшой выступ, чтобы облегчить доступ в салон. Для покупателя доступно 2 варианта размера колесной базы и 3 габаритные длины кузова. Что касается высоты крыши, она постоянна – 1 240 миллиметров.

Французы предоставили для потенциальных покупателей 8 расцветок кузова на выбор. Особенно стоит выделить Brun Rich Oak и Rouge Tourmaline. Благодаря вертикальному открытию двери багажного отделения, можно под ней спрятаться от дождя или от прямых солнечных лучей. К сожалению, сервопривода тут нет. Возможно это из-за того, что инженерам не удалось разработать довольно надежный сервопривод, который бы управлял движением настолько огромной и тяжелой двери. Зато при взмахе ноги под углом заднего бампера открывается боковая дверь. Уже хорошо!

Комплектации и цены

Купить Peugeot Traveller в России можно лишь с дизельной силовой установкой HDi, генерирующей 150 «лошадей». Более того, доступны только 2 комплектации: Active и Business VIP. А в других странах Старого Света этот список более широкий. Цена Peugeot Traveller начинается от 2 329 900 руб за базовую версию. Она получит:

  • 4 подушки безопасности;
  • музыкальную установку, рассчитанную на 8 динамиков;
  • ABS, ESP;
  • климатическую установку, имеющую индивидуальный кондиционер для сидящих сзади;
  • функцию подогрева передних кресел;
  • «круиз»;
  • два электрических стеклоподъемника;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • обогрев и электрический привод зеркал и прочее.

А вот купить Пежо Тревеллер в более богатом варианте получится от 3 389 900 руб. Дополнительно его оснастят:

  • задней камерой;
  • вторым рядом, получившим два раздельных кресла;
  • мультимедийным комплексом, имеющим сенсорный дисплей;
  • кожаной обивкой кресел;
  • ксеноновым головным светом;
  • электрическим приводом сдвижных дверей;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • клавишей запуска двигателя и так далее.

Тюнинг Пежо Тревеллер

Немало водителей стремятся каким-то образом улучшить свой автомобиль различными методами. Таким образом удается выделить машину из городской толпы, улучшить её технические и аэродинамические возможности и повысить проходимость. Тюнинг Пежо Тревеллер может подразумевать различные области.

Например, некоторые водители приобретают дополнительное освещение или обвесы. Это позволяет улучшить видимость в темное время суток и повысить проходимость. Так как французский минивэн в некоторых модификациях имеет технологию полного привода, такой тюнинг Peugeot Traveller будет как раз кстати.

Кроме этого, можно улучшить салон микроавтобуса. Для этого некоторые водители оснащают машину дополнительными дисплеями, улучшают музыкальную систему, а также устанавливают дополнительное освещение. Еще можно поработать над улучшением шумоизоляции автомобиля.

Модернизация распространяется и на техническую часть. Предусматривается чип-тюнинг Peugeot Traveller. Для чего он нужен? Он помогает улучшить динамические характеристики, повысить мощность и убрать «задумчивость» КПП. В таком случае лучше обратиться к профессионалам, которые смогут качественно выполнить свою работу сведя на минимум все риски. Это лишь некоторые возможности тюнинга Peugeot Traveller.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Как едет этот… вэн? Внедорожник? Кросс-бус?

Во многом поведение автомобиля определили специфические внедорожные шины и общая немалая высота автомобиля. При движении со скоростью выше 50-60 км/ч, салон наполняется характерным гулом от колес, который особенно заметен на трассовых скоростях. А еще «рыхлая» резина заставляет осторожничать с тормозами. Кроме того, автомобиль заметно раскачивается в поворотах, а «длинный» руль (почти четыре оборота от упора до упора) явно не способствует скорости реакций и точности управления. А еще…

Х-м-м, а ведь глобальных замечаний больше нет. Известный 2-литровый 150-сильный турбодизель в паре с 6-ступенчатой «механикой» наделяют автомобиль завидной бодростью духа. Знай только, успевай отщелкивать передачи рычагом (немного тугим, но зато четким в переключении). Сцепление по легковым меркам тяжеловато, но что же вы хотели для дизеля, который развивает 370 Нм момента? Что-что, говорите, хотели «автомат»? Нет, версии Dangel 4×4 идут только на «механике». Хотя полноприводный Peugeot Traveller с МКПП в городе потребляет топливо почти на уровне переднеприводного Traveller с АКПП: в среднем 9,5 литров на 100 км пути. Если будет много пробок-тянучек, что можно получить расход и больше 10 литров. Но стоит переключится в режим ЕСО и поехать максимально бережливо, как удается достичь расхода на уровне 7 л на 100 км (6,8-7,2 л, если быть точным). Кстати, на зачетной «трассовой сотне» расход топлива составляет 6,5-7 л на 100 км пути.

Но лучше всего автомобиль Peugeot Traveller Dangel 4×4 проявляет себя не в городе, и даже не на трассе. А там, где заканчиваются и город, и трасса. Чем больше лесных грунтовок, чем больше песка и грязи, тем больше уважение к подвеске и трансмиссии автомобиля. Идешь ходом, видишь перед собой яму или бугры, уже приготовился к удару, но подвеска и шины мягко отрабатывают неровности. Под покачивание кузова можно ехать дальше не особо сбавляя ход. Тем более, что если придется ехать «шепотом», то при диагональном вывешивании будет тяжело, ведь ход задних колес невелик и они быстро теряют контакт с дорогой. Поэтому один из ключевых выводов состоит в том, что для автомобиля Peugeot Traveller Dangel 4×4 блокировка заднего дифференциала прям является опцией must-have. Но даже без нее тестовый автомобиль заехал намного дальше любого кроссовера, ведь клиренс и резина дают дают о себе знать.

Турбодизель 2.0 BlueHDi (150 л.с. и 370 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» обеспечивают хорошую динамику пустому автомобилю (1-2 человека в салоне) и вполне достаточную при почти полной загрузке. Вот фото горки, на которую обычно заезжают пикапы или внедорожники, но не кроссы. Главное замечание на бездорожье в том, что автомобиль рано вывешивает колесо. Если все это сопровождается «диагоналкой», то переднее разгруженное колесо еще и любит ямы порыть. Словом, блокировка заднего дифференциала вам в помощь. А еще не бойтесь смелее жать на газ: под периодические пробуксовки и легкие рывки, автомобиль на двух колесах все-таки ползет вперед. В итоге полноприводный вэн Peugeot Traveller Dangel 4×4 – пусть не полноценный внедорожник, но намного больше, чем обычный кроссовер. Как по возможностям полного привода, так и по «всеядности» подвески.

Продажа Peugeot Traveller в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 779 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 429 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 429 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 429 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

3 019 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 429 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 619 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2019

2 249 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2019

2 049 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2018

1 759 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2017

2 155 000 ₽

Москва

Traveller 2021

2 789 900 ₽

Москва

Traveller 2021

2 864 450 ₽

Запчасти и шины на Peugeot Traveller

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

Фара левая Peugeot Traveller

Цена 8 000 р.

Статьи о Peugeot Traveller

Статьи об автомобилях Peugeot Traveller — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

Завод «ПСМА Рус» приступил к выпуску полноприводных фургонов и минивэнов;
На калужском заводе «ПСМА Рус» (тут производятся автомобили марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi) наладили выпуск полноприводных машин проекта K0. Под этим индексом проходят коммерческие модели Peugeot Traveller/Citroen…

Новости о Peugeot Traveller

В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel;
На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.

Минивэны Peugeot и Citroen в России получили полный привод;
В октябре калужский завод «ПСМА Рус» начнет выпускать полноприводные версии Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy. Такие модификации будут оснащаться только 150-сильный дизельным мотором 2.

Объявлены рублевые цены на Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer;
Российское отделение французского концерна PSA объявило рублевые цены на новые минивэны Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Их продажи начнутся 1 июля.

Peugeout Traveller на ЗСД Петербурга — какой тариф?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Peugeot Traveller» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Травелер

Альтернативное написание: Трэвелер, Травеллер, Трэвеллер

Сводные данные по Peugeot Traveller

Объем двигателя Peugeot Traveller

Крутящий момент Peugeot Traveller

Салон и багажник Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года

Пежо Партнер Кроссвей, продаваемый в России с марта 2021 года – это пятидверный компактвэн (в простонародье – «каблучок») с двумя рядами сидений, дверца багажника у которого открывается вверх, а правая задняя дверь имеет сдвижную конструкцию уже в базовом оснащении.

Пассажирская версия отличается от фургона не только компоновкой салона и грузового отсека, но и передним бампером, окрашенным в цвет кузова, оформлением задней части, более высоким дорожным просветом.

Задний пассажирский ряд у этого авто представляет собой три раздельных сиденья, каждое из которых наделяется индивидуальными регулировками спинок по наклону, складывается или полностью демонтируется.

Если здесь сложить среднюю спинку, из нее получается довольно большой столик с подстаканниками.

Какие еще можно отметить особенности нового Пежо Партнер Кроссвей:

широкая дверца багажника при открытии поднимается высоко и быстро (важно вовремя увернуться), удерживается наверху мощными газовыми упорами, электропривод у нее не предусмотрен вовсе;
багажная полка, закрывающая грузы, выполнена из жесткого материала, при ее демонтаже еще нужно найти место, куда можно убрать такую габаритную конструкцию;
в грузовом отсеке нет никакого подполья, запаска крепится снаружи, под днищем;
панель приборов нельзя назвать ноу-хау, так как она практически не претерпела никаких изменений с 2008 года, а приборный щиток здесь выполнен в классическом стиле – с аналоговыми круглыми шкалами и стрелочными указателями;
В центре панели приборов размещен 7 дюймовый сенсорный дисплей с широкоформатным экраном 16:9.
Мультимедиа и другие системы «обслуживает» 4 ядерный процессор, работающий в паре с оперативной памятью на 2 Гб.
мультифункционального руля в привычном смысле не наблюдается даже при заказе дополнительных опций, роль управляющих элементов (музыкой и круиз-контролем) выполняет подрулевой джойстик, расположенный рядом с ключом зажигания;
возможен доступ Интернет по Wi-Fi и через 4G модем;
кондиционер, входящий в штатную комплектацию, оснащается исключительно физическими кнопками и поворотными вертушками-переключателями;
помимо обычного бардачка на приборной панели справа имеется еще один вещевой ящик с открывающейся вверх крышкой. Он расположен перед водителем, за комбинацией приборов, в нем спрятаны три провода с USB-разъемами на концах;
еще одна полка есть спереди на потолке, она тянется практически по всей ширине автомобиля;
для водителя и переднего пассажира штатно устанавливаются откидывающиеся вверх узкие подлокотники, имеющие примерно такую же конструкцию, как в самолете или большом междугороднем автобусе.. Сдвижная боковая дверь удобна для посадки и высадки пассажиров, к тому же она в открытом состоянии не занимает дополнительного пространства и не мешает проходящим мимо пешеходам, участникам дорожного движения

Сдвижная боковая дверь удобна для посадки и высадки пассажиров, к тому же она в открытом состоянии не занимает дополнительного пространства и не мешает проходящим мимо пешеходам, участникам дорожного движения.

Также покупатель этого минивэна за отдельную плату может заказать и левую заднюю сдвижную дверцу.

Еще одна интересная особенность французского компактвэна – увеличенный до пяти литров бачок с жидкостью для стеклоочистителей.

Рулевая колонка Пежо Партнер регулируется по наклону/вылету в достаточно широких диапазонах, передние кресла наделяются только механическими регулировками, а за дополнительную плату водительское кресло может менять свое положение по высоте.

Задний ряд салона отличается достаточно большим запасом свободного пространства в коленях, а над головой его здесь еще больше.

Подводим итоги

Итак, что можно сказать в конце про минивэн Peugeot Traveller? Французам удалось выпустить удивительную пассажирскую модель. Во время первых поставок на наш рынок ей прочили рыночный провал, однако со временем она стала одной из популярных и массовых машин в своем классе! Этот микроавтобус выделяется приятной и необычной внешностью, неплохим клиренсом (особенно в полноприводных версиях) и просторным, современным салоном. Вместительным получился также и багажник. Статистика показала, что покупатели не испугались автоматической коробки передач, так как их покупали порядка 90 процентов водителей вместе с 2-литровым дизельным мотором.

Многие сравнивают «француза» с корейскими и даже немецкими автомобилями. Однако с удивлением понимают, что Пежо Тревеллер будет выгоднее почти в 2 раза! Кроме этого, он будет более надежным и совершенным, чем его конкуренты. Однако в конечно итоге выбирает покупатель. Но минивэн отлично себя зарекомендовал в России и не только, что уже заставляет нервничать многих конкурентов.

Читайте далее:

Peugeot объединил автомобиль и очки

Peugeot 406

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

Кардинально новый фургон Opel Vivaro 2019

«Зефирный» минивэн Zafira Life от Opel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector