Peugeot traveller (пежо тревелер)

Модификации Peugeot Traveller

Peugeot Traveller 1.6 HDi MT

Цена от

2 149 900

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 95/3750
Момент, Н·м / оборотах 215/1500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Traveller 2.0 HDi AT

Цена от

2 349 900

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 370/2000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Дизайн

Производитель позаботился о том, чтобы Peugeot Traveller 2018-2019 года выпуска полностью соответствовал всем требованиям европейских стандартов не только по техническим параметрам, но еще и внешне.

Экстерьер

На первый взгляд, автомобиль имеет мощную переднюю часть и крупногабаритную дверь. Дверной проем делает машину намного более функциональной, ведь погрузить сюда можно практически что угодно. Кроме того, при желании возможно выбрать более габаритный вариант. Дополнительным плюсом станет еще и возможность открыть дверь автоматически, без контакта с ручкой (управляя дистанционно).

При этом плавные линии обеспечивают хорошую обтекаемость фургона – это обеспечивает плавную езду, а также экономию топлива на фоне плавного скольжения. Внешний вид Peugeot Traveller также будет намного более привлекательным с подобными плавными линиями. У автомобиля предусмотрен большой дорожный просвет. Это позволяет машине легко преодолевать бордюры и ухабистые дороги.

Peugeot Traveller на фото выглядит как крупногабаритная машина, которая подойдет скорее для перевозок, чем для нужд семьи. На деле все не так – модель впишется в автопарк и позволит обеспечить идеальный отдых, упрощая поставленные задачи.

Интерьер

Внутри Пежо Травелер отличается изысканным дизайном салона. Каждая идея здесь пропитана современным стилем, функциональностью. Версия Business имеет полностью весь или отдельные части салона из кожи. Это придает еще большей оригинальности оформлению салона.

Если же выбрать бюджетный вариант оформления салона, то можно столкнуться с главной негативной особенностью – основная масса панелей там выполнена из дешевого пластика, который еще и является очень плотным. С одной стороны, это прибавляет прочности и делает использование машины практичной, но, с другой стороны, создает дополнительный дискомфорт в процессе езды.

В том случае, если планируется использовать автомобиль для перевозки пассажиров, лучше выбрать модель с одной открывающейся дверью. А вот если главная цель покупки – перевозка грузов, то тогда больше подойдет модель с максимальным количеством открывающихся дверей.

Панель управления и бортовой компьютер выполнены лаконично – здесь водителю доступна ключевая информация, необходимая в процессе использования авто. Главным преимуществом Peugeot Traveller здесь является то, что для водителя обеспечена идеальная видимость. Сидение расположено высоко. Также на приборной панели сгруппировано расположена вся необходимая информация, что делает анализ данных простым.

Салон рассчитан изначально на 8 мест. При этом есть также дополнительно сокращенные версии с одним рядом мест сзади.

Родственные узы

Peugeot Traveller — это перелицованный Citroen Spacetourer. И ладно бы такая трансмиссия была бы «фишкой» только этой модели, что вмиг наделило бы ее весомым преимуществом. Но нет, модификация с 4 ведущими колесами есть и у Citroen Spacetourer. Более того, производятся обе модели на заводе «ПСМА Рус» под Калугой.

Налицо риск так называемого «внутреннего каннибализма». Бороться с этим малоприятным явлением французы собираются при помощи разделения покупателей на группы. Вэн Citroen больше ориентирован на семейных автовладельцев, а «Пежо» позиционируется, как машина для корпоративных парков. Впрочем, разделение это весьма условное. Да и «каннибализм» здесь не самое страшное препятствие продажам — у модели есть более опасные конкуренты, чем собрат по калужскому конвейеру. Что же Traveller готов им противопоставить?

В первую очередь, это, конечно, полный привод.

Версия Business VIP

Для требовательных покупателей предлагается роскошная модификация business vip, оснащенная дополнительными опциями. У собрата citroen она называется business lounge. Травеллер получит электропривод двери багажника и пассажира, система контроля усталости пилота с функцией автоматического торможения и помощи при экстренной ситуации.

Владелец получит программу мониторинга слепых зон, также ограничивающихся сигналами водителю, продвинутую аудиосистему, легкосплавные колеса, адаптивный круиз-контроль. Такой экскурсионный vip тур возможно уже заказать в салонах официального дилера.

Комфорт в салоне

Новый Травеллер ориентирован в первую очередь на комфорт. Traveller предлагается в 9-ти местном исполнении, с общим диваном передних сидений. Но на российском рынке более популярными станут автомобили peugeot с 8-ми местной компоновкой и раздельными сиденьями, где пассажир имеет полный набор регулировок.

Сидеть за рулем достаточно удобно. Перед вторым рядом пассажирских сидений стоят капитанские кресла, подразумевающие вертикальную посадку. Благодаря этому габариты чувствуются прекрасно, а обзор с места водителя заслуживает похвал. Лаконичная приборная панель с белыми цифрами неплохо читается, а руль имеет возможность регулировки.

Травеллер может похвастать обилием места для пассажиров второго и третьего ряда. Сидеть удобно, а профиль кресел заслуживает похвал. А если просто сложить второй ряд, то получается отличная тумбочка-трансформер, которую можно сдвинуть назад. При желании можно снять лишний ряд, освободив место для перевозки груза — чехлы для хранения производитель заботливо предлагает в списке опционального оснащения.


Впрочем, претензии к эргономике все-таки присутствуют – в первом ряду просто отсутствуют подстаканники, нет места для млочевки, а небольшой отсек на верхней части передней панели не внушает доверия – вещи оттуда вылетают. К тому же неприятной особенностью является наличие жесткого пластика. Такой вариант отделки подойдет больше корпоративным клиентам автомобиля, которые эксплуатируют его в жестких условиях, но для рядового водителя ощущать везде жесткий пластик достаточно неприятно.

Инновационные технологии

Зато Травеллер делает ставку на хорошее оснащение. Это сильная часть peugeot, что с выгодной стороны отличает его от конкурентов. Уже в базовой комплектации Травеллер имеет задние датчики парковки, индикаторы непристегнутых ремней, двухзонный климат-контроль, регулировку руля и кресел, ксеноновый свет, подогрев сиденья водителя и пассажира, аудиосистему с приятным звучанием.

Новый образ восьмиместного минивэна

Интересно, что Травеллер была разработана на платформе ЕМР2, общей с такими автомобилями как Ситроен С4. Но внешность нового тревелер 2021 года больше напоминает именно микроавтобус. Внушительный передний бампер с темными вставками из некрашеного пластика, серебристое оформление противотуманок, короткий «скос» капота. Изюминку привносят фигурная передняя оптика и небольшой зев радиаторной решетки с эмблемой компании Пежо.

Профиль Травеллер может меняться – есть различные модификации с разнообразной длиной кузова. Версия со средними размерами – 4956 мм, большими и маленькими – 5300 (long) и 4606 мм (Short). В профиль автомобиль выглядит, как стандартный микроавтобус – съезжающие боковые двери, огромные зеркала заднего вида, горизонтальная подоконная линия.

Кормовая часть также лишена изысков. Травеллер располагает огромной откидной дверью до пола, открывающей доступ во внушительный багажный отсек. Объем багажника – от 989-ти до 4554 литров. Этот показатель зависит от того, сколько пассажирских кресел в салоне. Вертикальные стоп-сигналы напоминают массу других моделей типа VW Transporter или брата-близнеца Citroen Space Tourer.

Габариты кузова

О разных размерах кузова Травеллер уже говорилось. В таблице указаны значения для среднебазной модификации.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b peugeot traveller 2021 (u043cu043c)          
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430
4956 1920 1881 989-4554 175 65 u043b

Модификации Peugeot Traveller

Peugeot Traveller 1.6 HDi MT

Цена от

2 149 900

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 95/3750
Момент, Н·м / оборотах 215/1500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Traveller 2.0 HDi AT

Цена от

2 349 900

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 370/2000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Жесткий характер

У нас была начальная комплектация Business (от 855 000 грн.), а есть еще роскошная VIP-версия ценой от 1 042 200 грн. Там есть ксеноновые фары, парктроник, Head-Up-дисплей, электропривод зеркал с обогревом, электропривод сдвижной двери с дистанционным управлением, мультимедийная система, кожаный салон с раздельными креслами и обогрев передних сидений. Впрочем, последний пункт стоял в качестве опции (4860 грн.), да и в целом список опций настолько широк, что можно «пошить автомобиль» под себя, как в лучших домах Лондона и Парижа.

И здесь важно определиться с коробкой передач: 6-ступенчатая «механика» или автомат. От последнего может отпугнуть лишь доплата в 51 500 грн

Тестовый Traveller был с «палкой». Я люблю орудовать рычагом и левой ногой, но в данном случае особого удовольствия в городском потоке не испытывал. Механизм кулисы отлажен не идеально, сцепление схватывает высоко, и общий язык с машиной я нашел не сразу. Даже водитель, которому я после теста вернул минивэн, жаловался на сцепление и разок заглушил мотор.

1 з 3

Зато на трассе о сцеплении можно забыть: шестая передача тянет уже с 1600 об/мин, хотя максимальный момент в 370 Нм достигается при 2000 об/мин. Скорость можно регулировать удобным подрулевым джойстиком управления кру­из-контролем. И наслаждаться низким расходом топлива. За неделю я наездил 1700 км с расходом 6,6 л/100 км. Низкому расходу способствовал не только тяговитый турбодизель 2.0 BlueHDi мощностью 150 л.с., но и легкость всей конструкции. Снаря­женная масса «Путешест­венника» составляет лишь 1686 кг, притом что полная равна 3100 кг, и еще 1100 кг можно везти в качестве прицепа.

Грех жаловаться на дефицит ниш и карманов в салоне Peugeot Traveller, но удобного места для мобильника нет, из центральной ниши за рычагом КПП он может вывалиться. Под капотом турбодизель 2.0 Blue HDi (150 л.с., 370 Нм). Его тяги хватает даже при движении на крутой подъем, а вот четкость работы коробки передач оставляет желать лучшего, да и привод сцепления нельзя назвать образцовым

Что расстроило, так это подвеска, точнее, наши дороги, на которые не рассчитана легковая платформа EMP2. Да-да, крупный семейный минивэн делит откровенно легковое шасси, на котором построены компактвэны Citroën C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Они, к слову, в свое время то­же не порадовали плавностью хода, а ведь для более грузоподъемного Peugeot Traveller нужно было еще сильнее зажать подвеску. Эх, метнуться бы на нем к Лазурному Берегу Средиземноморского побережья Франции!

Панель приборов с традиционной для Peugeot радиальной разметкой читается хорошо, скорость дублируется крупными цифрами. Уже «в базе» – двухзонный климат-контроль

Так нет же, приходится трястись на Н03 по пути к Каменцу-Подольскому. Благо радует весенняя погода и окружающая природа, пьянящая ароматом акаций и цветущих полей рапса, стелющихся на фоне синего неба бескрайним украинским флагом.

Дикость окружающей природы проявлялась не только в разбитой дороге, но и в снующих через нее лисах. А однажды буквально перед лобовым стеклом взмыл величественный сокол, проверив мою реакцию и тормозную систему Peugeot. Замедляется Traveller эффективно и предсказуемо – спасибо дисковым вентилируемым тормозам «по кругу».

У всего есть обратная сторона, и жесткая подвеска порадовала приятной управляемостью. Пусть на ямах Peugeot Traveller спотыкается, зато объезжает их с настроением молодого бульдога, бросающегося за фрисби. Все-таки здесь не только McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди, но и сзади полностью независимая подвеска, чем похвастается не каждая городская малолитражка, претендующая на спортивность.

Посадка высокая, привыкаешь быстро. Кресла в дальней дороге показали себя удобными, за исключением водительского подлокотника. Салон не отличается трансформацией: кресла вертеть вокруг оси и двигать нельзя –можно только снять

Другое дело, что посадка здесь скорее капитанская, чем легковая, хотя руль сто­ит практически вертикально. Рычаг КПП под рукой, габариты чувствуются неплохо. Правда, камера заднего вида здесь лишней не будет, но она идет только вместе с мультимедийным комплексом, включающим навигацию и 7-дюймовый дисплей за 21 880 грн. (10 940 грн. для VIP-версии).

Динамика у нашего «Путешественника» тоже на уровне легковушки: заявленный разгон до 100 км/ч с «механикой» составляет 10,6 с (с автоматом на 0,2 с быстрее), а «максималка» – 183 км/ч (с автоматом на 4 км/ч медленнее). На баке объемом 69 л можно легко проехать Украину с запада на восток (1316 км): трассовый расход можно привести в соответствие с заявленными 5,2 л/100 км.

Peugeot Traveller — обзор автомобиля

Peugeot Traveller / Пежо Тревеллер

В 2016 году концерн PSA выводит на рынок второе поколение коммерческих и пассажирских автомобилей Traveller/Expert. Peugeot Traveller, построенный на новой платформе EMP2, — флагманская модель семейства, позиционирующая себя как бизнес-минивэн для комфортабельный путешествий. При длине 4956 мм и колесной базе 3275 мм новинка может предложить 8-местный просторный салон и вместительное багaжное отделение с объемом 798 л. Система трансформации сидений способна обеспечить любую конфигурацию пространства, удобную для пассажиров. При сложенных креслах салон Peugeot Traveller позволяет разместить габаритные вещи, длиной до 3.5 м. Для посадки и высaдки пассажиров минивэн располагает двумя боковыми сдвижными дверьми с широкими проемами.

На нашем рынке Peugeot Traveller предложен с безальтернативным дизельным мотором HDi 2 литра и мощностью 150 сил. Сопрягаться он может с одной из двух 6-скоростных трансмиссий — механикой или автоматом. В стандартном исполнении минивэн имеет фронтальные и боковые «эйрбеги», 2-зонный климaт-контроль с обдувом всего салона, датчик давления в шинах, мониторинг усталости водителя, разнообразные помощники при езде и, конечно же, систему ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая вариация Peugeot Traveller Business Lounge может похвастать медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональной навигационной системой, камерой заднего вида, парткрониками «по кругу», слежением за мёртвыми зонами, опцией открывания авто без ключа, панорамным верхом.

В стандартном исполнении Active комфортабельный минивэн Peugeot Traveller укомплектован по умолчанию галогеновым головным светом и дневными огнями LED, передними «противотуманками», автоматическими электростеклоподъемниками, климат-системой на 2 зоны обдува (+ вентиляция и управление для остальных пассажиров), передними электрорегулируемыми креслами с 3-режимным подогревом и поясничной поддержкой, аудиоподготовкой (радиосистема, монохромный экран, AUX, USB, Bluetooth, 8 динамикoв), двумя боковыми сдвижными дверьми. За доплату можно рассчитывать на ксеноновый свет, «круговые» парковочные сенсоры, камеру обзора на 180 градусов, мониторинг слепых зон, электропривод боковых дверей (+ сенсор управления «без рук»), аудиосистему (сенсорный экран, распознавание голосoвых команд, интерфейсы, громкая связь), навигацию TomTom, легкосплавные колеса R17, панорамный верх, функцию улучшения проходимости Grip Control. Эксклюзивная версия Peugeot Traveller Business содержит все топовое оснащение базовой линии, а также кожаный интерьер с дополнительной заводской шумоизоляцией, индивидуальные кресла второго и третьего ряда, трансформируемый передвижной столик (опция), автопереключение света фар, тонированные стекла, легкосплавные диски Black Phoenix. Для каждой из комплектаций Peugeot Traveller также доступно оснащение специального адаптационного пакета — это многослойное атермальное остекление, усиленная ходовая часть с увеличенным клиренсом, не программируемый догреватель силовой установки, аккумулятор увеличенной емкости.

Модификации Peugeot Traveller

Peugeot Traveller 1.6 HDi MT

Цена от

2 149 900

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 95/3750
Момент, Н·м / оборотах 215/1500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Traveller 2.0 HDi AT

Цена от

2 349 900

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 370/2000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Traveller — обзор автомобиля

Peugeot Traveller / Пежо Тревеллер

В 2016 году концерн PSA выводит на рынок второе поколение коммерческих и пассажирских автомобилей Traveller/Expert. Peugeot Traveller, построенный на новой платформе EMP2, — флагманская модель семейства, позиционирующая себя как бизнес-минивэн для комфортабельный путешествий. При длине 4956 мм и колесной базе 3275 мм новинка может предложить 8-местный просторный салон и вместительное багaжное отделение с объемом 798 л. Система трансформации сидений способна обеспечить любую конфигурацию пространства, удобную для пассажиров. При сложенных креслах салон Peugeot Traveller позволяет разместить габаритные вещи, длиной до 3.5 м. Для посадки и высaдки пассажиров минивэн располагает двумя боковыми сдвижными дверьми с широкими проемами.

На нашем рынке Peugeot Traveller предложен с безальтернативным дизельным мотором HDi 2 литра и мощностью 150 сил. Сопрягаться он может с одной из двух 6-скоростных трансмиссий — механикой или автоматом. В стандартном исполнении минивэн имеет фронтальные и боковые «эйрбеги», 2-зонный климaт-контроль с обдувом всего салона, датчик давления в шинах, мониторинг усталости водителя, разнообразные помощники при езде и, конечно же, систему ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая вариация Peugeot Traveller Business Lounge может похвастать медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональной навигационной системой, камерой заднего вида, парткрониками «по кругу», слежением за мёртвыми зонами, опцией открывания авто без ключа, панорамным верхом.

В стандартном исполнении Active комфортабельный минивэн Peugeot Traveller укомплектован по умолчанию галогеновым головным светом и дневными огнями LED, передними «противотуманками», автоматическими электростеклоподъемниками, климат-системой на 2 зоны обдува (+ вентиляция и управление для остальных пассажиров), передними электрорегулируемыми креслами с 3-режимным подогревом и поясничной поддержкой, аудиоподготовкой (радиосистема, монохромный экран, AUX, USB, Bluetooth, 8 динамикoв), двумя боковыми сдвижными дверьми. За доплату можно рассчитывать на ксеноновый свет, «круговые» парковочные сенсоры, камеру обзора на 180 градусов, мониторинг слепых зон, электропривод боковых дверей (+ сенсор управления «без рук»), аудиосистему (сенсорный экран, распознавание голосoвых команд, интерфейсы, громкая связь), навигацию TomTom, легкосплавные колеса R17, панорамный верх, функцию улучшения проходимости Grip Control. Эксклюзивная версия Peugeot Traveller Business содержит все топовое оснащение базовой линии, а также кожаный интерьер с дополнительной заводской шумоизоляцией, индивидуальные кресла второго и третьего ряда, трансформируемый передвижной столик (опция), автопереключение света фар, тонированные стекла, легкосплавные диски Black Phoenix. Для каждой из комплектаций Peugeot Traveller также доступно оснащение специального адаптационного пакета — это многослойное атермальное остекление, усиленная ходовая часть с увеличенным клиренсом, не программируемый догреватель силовой установки, аккумулятор увеличенной емкости.

Разница в миллиметрах

Как и у Spacetourer, у Traveller есть два типа кузова. Различаются они длиной: 4956 мм в версии Standart и 5308 мм для исполнения Long. Различий в поведении на дороге между ними выявлено не было.

Отделка кресел — тканевая, рядов три и расположены они друг за другом. Однако даже в «короткой» конфигурации свободного пространства в Traveller хватает, тем более, что у кресел есть продольная регулировка в широком диапазоне. Проблем с «посадкой-высадкой» пассажиров нет даже на третьем ряду.

Интересно, что даже если «галерка» полностью отодвинута назад — в багажнике все равно остается место минимум для пары сумок. Или не для пары, если вы готовы ставить вещи друг на друга, благо высота кузова позволяет уложить много скарба таким способом. Главное потом закрыть огромную пятую дверь — она достаточно тяжелая и снабжена мощными амортизаторами. Электропривода здесь не предусмотрено, хотя он был бы очень кстати.

Оформление водительского места в базовом исполнении роскошным или технологичным не назвать: здесь много пластика, клавиш и мультимедийка с крохотным экраном из начала «нулевых». Совсем расстроиться не дают приятные детали вроде огромного количества карманов и ниш, мягких кресел с удобными подлокотниками, а также информативного щитка приборов. Но еще важнее, что за рулем Traveller не ощущаешь пресловутой «автобусности», управляется вэн как обычная легковушка, просто очень большая.

Комплектации и цены

Средняя цена на Peugeot Traveller 2018-2019 года выпуска составит от 2,1 до 2,8 млн рублей. Комплектация и основные параметры будут в первую очередь определять стоимость. Но при этом надо понимать, что даже если будет выбран менее функциональный вариант минивэна, то в дальнейшем его возможно усовершенствовать.

Но все же, чтобы потом не тратить много времени на тюнинг, лучше изначально внимательно просмотреть обзор авто и выбрать подходящий вариант комплектации. В перечень запчастей и опций базовой комплектации входит:

  • руль с гидроусилителем, который возможно установить в двух позициях;
  • круиз-контроль;
  • система навигации;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • климат-контроль двухуровневый;
  • обогрев передних кресел и аналогичная установка для пассажиров заднего ряда;
  • тканевая обивка салона;
  • радио;
  • подогрев дизельного двигателя;
  • 3-точечные ремни безопасности и 6 подушек.

Наиболее укомплектованная версия – это Peugeot Traveller Business Vip. Там предусматривается множество дополнительных опций. В полном варианте комплектации будет предусмотрен:

  • кожаный салон;
  • бесключевой доступ;
  • легкосплавные 17-дюймовые диски;
  • проекционный дисплей;
  • функция контроля движения и автоматической слежки за плохо видимыми зонами;
  • ксеноновая оптика;
  • проекционный дисплей.

Кстати, возможно выбрать как версию Compact, так и более удлиненный вариант. Для всех них можно дополнительно заказать панорамную крышу, подогреватель мотора, омыватель фар. Сиденье водителя может быть оснащено дополнительной регулировкой по высоте и по наклону.

Про деньги

Однако главное препятствие Traveller на пути к сердцам потенциальных покупателей заключается вовсе не в его недостатках (которых у этого «Пежо» не так уж и много), а в цене. «Короткий» Peugeot Traveller 4×4 обойдется в 2 699 900 рублей, за удлиненную версию просят 2 749 900 рублей. Сумма внушительная, особенно если сравнивать, например, с некоторыми семиместными кроссоверами. Но в своем сегменте полноприводный Traveller неожиданно оказывается «бюджетным вариантом».

Прямые соперники — даже не родственные французские машины (полноприводной версии Opel Zafira в России пока не будет), а немецкие вэны от Volkswagen: Caravelle и Multivan. Их сильные стороны — очень большой выбор модификаций и комплектаций, наличие разных двигателей и коробок передач. Но Multivan 4×4 в базовом исполнении обойдется в 3,3 млн руб., а стоимость топовой версии превышает 5 млн руб. Caravelle 4×4 дешевле, но ее ценник стартует с отметки в 3 млн руб.

А вот большие кроссоверы с полным приводом гораздо опаснее для этого француза. Например, Kia Sorento Prime в трехрядном исполнении c бензиновым мотором объемом 2,4 л обойдется в 2,5 млн рублей. А рамный Toyota Fortuner с «сиденьями в багажнике» в базовой версии стоит 2 172 000 рублей. У такой машины, впрочем, будет бензиновый мотор 2.7 и «механика», дизельная версия обойдется в 2,8 млн руб.

Примерно в одну цену с французским вэном и Mazda CX-9. 7 мест в базовом исполнении, мотор 2.5 мощностью 231 л.с., — и все это за 2 815 000 рублей. Впрочем, это начальная комплектация, а с опциями стоимость большой «Мазды» легко перевалит за три миллиона рублей. Кроме того, семиместным кроссоверам все же тяжело тягаться с Traveller в объеме салона, да и для пассажиров вэн определенно удобнее.

Дефицит полноприводных вэнов на российском рынке может сыграть на руку Peugeot Traveller. Впечатляющих продаж ждать не стоит, больно уж специфичен этот продукт и внушительна его цена. Но своих поклонников Traveller 4×4 точно найдет. Ну а теперь минутка отдыха. Давайте вместе ответим на несколько интересных вопросов про автомобили Peugeot!

Технические характеристики

Attention: The internal data of table “524” is corrupted!

Дизельные моторы

Для европейского рынка Травеллер предлагается с дизелем, объемом 1,6 литра. В зависимости от степени форсировки агрегат способен выдать 95 или 115 лошадиных сил. Такая вариация комплектуется 5/6-ти ступенчатой механикой или 6-ти диапазонным роботом. Самым мощным Травеллером, на котором можно прокатиться, является двухлитровая версия с двигателем м 42, объемом 2 литра и мощностью 180 лошадей.

В России ожидаемым стало появление Травеллер с дефорсированным мотором, располагающим табуном в 150 коней. Такой агрегат способен выдать тягу на уровне 370-ти н-м, что позволяет добиться разгонной динамики в 12,3-12,4 секунды в зависимости от типа коробки передач и шин peugeot.

Бензиновые модификации и расход топлива

Бензиновых модификаций для Травеллера на нашем рынке не предусмотрено. Ведь дизель обеспечивает хорошую тягу и низкий расход топлива. Как показали одиночные тест драйвы, минивен расходует в дорожном цикле 5,2 литра на 100 км, а в городе – 7,3. Модификация с автоматом еще экономнее – 5,6/7,0 литров соответственно.

Трансмиссии и рулевое управление

В качестве трансмиссии можно выбрать между 6-ти ступенчатой механикой или 6-ти диапазонным автоматом. К точности коробок Травеллер претензий не имеется, разве что придется привыкать к шайбе выбора режимов у автомата.

Рулевое управление порадует четкостью реакций. Даже когда «хайвейное» путешествие закончилось, и traveller взял курс на второстепенные дороги, все равно Травеллер уверенно чувствовал себя в поворотах. Нарекания вызывает лишь жесткая ходовая, привносящая нотки дискомфорта. Однако это плата за управляемость.

Продажа Peugeot Traveller в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

2 779 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 429 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 429 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2021

3 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 429 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

3 019 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 429 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 469 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 619 900 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2020

2 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2019

2 249 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2019

2 049 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2018

1 759 000 ₽

Санкт-Петербург

Traveller 2017

2 155 000 ₽

Москва

Traveller 2021

2 789 900 ₽

Москва

Traveller 2021

2 864 450 ₽

Запчасти и шины на Peugeot Traveller

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

Фара левая Peugeot Traveller

Цена 8 000 р.

Статьи о Peugeot Traveller

Статьи об автомобилях Peugeot Traveller — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

Завод «ПСМА Рус» приступил к выпуску полноприводных фургонов и минивэнов;
На калужском заводе «ПСМА Рус» (тут производятся автомобили марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi) наладили выпуск полноприводных машин проекта K0. Под этим индексом проходят коммерческие модели Peugeot Traveller/Citroen…

Новости о Peugeot Traveller

В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel;
На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.

Минивэны Peugeot и Citroen в России получили полный привод;
В октябре калужский завод «ПСМА Рус» начнет выпускать полноприводные версии Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy. Такие модификации будут оснащаться только 150-сильный дизельным мотором 2.

Объявлены рублевые цены на Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer;
Российское отделение французского концерна PSA объявило рублевые цены на новые минивэны Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Их продажи начнутся 1 июля.

Peugeout Traveller на ЗСД Петербурга — какой тариф?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Peugeot Traveller» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Травелер

Альтернативное написание: Трэвелер, Травеллер, Трэвеллер

Сводные данные по Peugeot Traveller

Объем двигателя Peugeot Traveller

Крутящий момент Peugeot Traveller

Выводы

Мне импонируют минивэны. При габаритах бизнес-седана Peugeot Traveller может с комфортом разместить в салоне восьмерых. Расход топлива – как у городского хэтчбека. При необходимости можно вынуть из салона все кресла, превратив машину в полноценного бизнес-партнера. Одним словом, универсальный автомобиль на все случаи жизни – три в одном. И зачем платить больше? Но, как и у всякой универсальной вещи, каждый аспект – это некий компромисс. Вопрос лишь в том, готовы ли вы мириться с этими компромиссами?

Экономичный турбодизель, просторный салон, хорошая управляемость

Жесткая подвеска, невнятный привод сцепления, дешевая отделка салона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector