Mercedes-benz x-class 2020-2021

Три уровня комплектации

Пятиместный салон Х-класса встречает чисто мерседесовской архитектурой передней панели – это комбинация приборов с 5-дюймовым дисплеем от C-Class, отдельно стоящий экран мультимедийной системы (Audio 20 или COMAND Online) как у V-Class, классические круглые сопла вентиляции, удобный блок управления климатом, эргономическое рулевое колесо с регулировкой по высоте. Вариантов обивки предусмотрено шесть – по два на каждую из комплектаций. Плюс к этому отделку искусственной кожей можно заказать для передней панели, дверных карт и подлокотника.

Салон в базовой комплектации Pure

В стандартном исполнении Pure, рассчитанном на эксплуатацию пикапа в качестве «рабочей лошадки», присутствует только необходимое оборудование без всяких излишеств. К таковому относятся механическая регулировка передних сидений, кондиционер, простенькая мультимедиа-система Audio 20 с USB, боковые зеркала с электрорегулировкой. За доплату автомобиль предлагается оснастить подогревом сидений, камерами кругового обзора, датчиками парковки. Обивка сидений в «базе» тканевая, пол отделан пластиком, а не ворсом.

Интерьер версии Progressive

Более дорогие комплектации Progressive и Power существенно расширяют начальный список оборудования. Появляются кожаная отделка, обивка передней панели искусственной кожей, двухзонный климат-контроль THERMOTRONIC, обогрев и электропривод складывания наружных зеркал, электрорегулировка кресел (в том числе, поясничной опоры), датчик дождя, мультимедийная система COMAND Online с 8.4-дюймовым экраном и тачпадом на центральном тоннеле, бесключевой доступ.

Второй ряд сидений

В набор средств активной безопасности Mercedes X-класса входят активное торможение (Active Braking Assist), сохранение полосы движения (Lane Keeping Assist), распознавание знаков (Traffic Sign Assist), камера заднего вида или круговой обзор, круиз-контроль, стабилизация прицепа, контроль давления в шинах.

Mercedes X-class — обзор автомобиля

Mercedes X-class / Мерседес Икс-класс

Свой первый пикап немецкая компания Mercedes официально представила летом 2017 года на специальном мероприятии в ЮАР. Mercedes X-class (W470), созданный при тесном сотрудничестве Daimler и Renault-Nissan, использует рамную платформу разработки франко-японского альянса и технически схож с пикапами Nissan Navara и Renault Alaskan. Несмотря на подобное «родство», X-class кроет в себе множество отличительных деталей и качеств, но основной изюминкой пикапа на фоне его соплатформенников является выраженная премиальность, как и положено «Мерседесам». Снаружи новый X-class можно опознать по фирменной радиаторной решетке с 3-лучевой эмблемой, аккуратной светотехнике, характерным бамперам и колесным дискам. Интерьер пикапа в Штутгарте сделали полностью оригинальным, позаимствовав некоторые стилистические решения у других моделей Mercedes. Покупателям предложено три варианта оснащения Mercedes X-class: базовый Pure со спартанским набором опций и простой отделкой, улучшенный Progressive и топовый Power c дизайн-пакетом и дорогим оборудованием. В зависимости от исполнения салон X-class может иметь кожаную обивку и деревянный декор.

Для Mercedes X-class подготовили 2 дизельных двигателя разработки Nissan — это 2.3-литровые 163-сильный (403 Н·м) и 190-сильный (440 Н·м) агрегаты. Более слабая версия предложена с безальтернативной 6-скоростной механикой, флагманский вариант на 190 сил может быть сопряжен только с 7-диапазонным автоматом. Подвеска Mercedes X-class представляет собой компоновку, аналогичную Nissan Navara — спереди это поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост с пружинами. По умолчанию клиренс пикапа равен 202 мм (можно сделать «апгрейд» до 221 мм), максимальные углы въезда и съeзда — 30.1° и 25.9° соответственно. Все это позволяет с легкостью преодолевать брод глубиной до 60 см и форсировать крутые подъемы с углом 45°. Для обеих дизельных модификаций Mercedes X-class предусмотрена система полного привода с жестко подключаемым «передком». Эту операцию можно проводить на скорости до 100 км/час, при этом тяга на все колеса распределяется в соотношении 50 на 50. Опционально пикап можно дооснастить полноценной блокировкой дифференциала.

Немецкий пикап Mercedes X-class предлагается покупателям в трех линиях исполнения: Pure, Progressive и Power. Стартовая версия по умолчанию имеет неокрашенные пластиковые бамперы и дверные ручки, стальные диски с 17-м радиусом, черную тканевую обивку салона, галогенные противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, подогреваемые кресла первого ряда, кондиционер салона, магнитолу с функцией громкой связи и разъемом USB, круиз-контрoль Tempomat, ассистент движения на подъеме. Линия оснащения Progressive отличается окраской бамперов под кузовной цвет, хромированной радиаторной решеткой, литыми дисками колес R17, обивкой интерьера улучшенной тканью и дополнительно содержит подогрев боковых зеркал, автозатемняемое салонное зеркало, комфортную потолочную панель управления, акустическую систему с 8-ю динамиками и датчик дoждя. В списке особенностей флагманской версии Power числятся легкосплавные диски 18 дюймов с особым дизайном, комбинированная отделка искусственной кожей и микроволокном, парковочный пакет с камерой обзора на 360 градусов, блокировка дифференциала заднего моста, функция электроскладывания зеркал, LED-фары High Performance, подсвечиваемые пороги с алюминиевыми накладками, электроприводы кресел, автоматическая климат-система, улучшенная магнитола с CD-проигрывателем, парктроник. В списке опций — рейлинги на крыше, тягово-сцепное устройство, подножки, тонировка стекол, навигация Garmin, медиасистема Comand Online, ассистент распознавания дорожных знаков, функция удержания в полосе движения.

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Технические данные

Технические характеристики пикапа Мерседес X-Class 2017 года предполагают применение надежной рамной конструкции. Сзади установлен неразрезной мост с пружинной подвеской. По умолчанию автомобиль оснащается приводом на задние колеса, но опционально производитель предлагает систему полного привода. При этом доступны два варианта решения этой задачи: «ниссановская» разработка (применяется жестко подключаемый фронтальный мост) или же привычный немецкий 4Matic (в наличии блокировки заднего и центрального дифференциалов).

Линейка двигателей будет состоять из дизельных агрегатов – японских «четверок» объемом 2,3 литра, развивающих 160 и 190 «лошадок», а также V-образной «шестёрки» от Mercedes-Benz. В базе новый Mercedes X-Class 2017-2018 года будет оснащаться семидиапазонной АКПП, но не исключено, что появится и версия с 9-ступенчатым «автоматом».

Интерьер

Салон у пикапа Mercedes X-Class также был переработан. Он создан в стиле, характерном для немецких моделей. Единственное исключение – передние стойки, доставшиеся от Nissan. Из-за них обзор через лобовое стекло затруднен.

Интерьер у Мерседес-Бенц Х-Класс уже в начальной комплектации оснащается деталями из металла. Им покрыты дефлекторы, расположенные на центральной консоли. В более дорогих версиях модели устанавливаются кресла с развитой боковой поддержкой. Простор на заднем диване не впечатляет, но для пикапа его достаточно. В дорогих комплектациях Mercedes-Benz X-Class цена также включает кожаную отделку козырька и псевдодерево, которое уложено вдоль центрально консоли.

Панель приборов выполнена в традиционном для немецких моделей стиле. Между циферблатам на ней располагает бортовой экран, который выводит навигационную карту с указанием заторов.

Несмотря на то, что у Mercedes X-Class цена установлена на сравнительно высоком уровне (предполагается, что модель будет дешевле VW Amarok), в салоне автомобиля присутствует множество деталей из пластика

Кроме того, обращает на себя внимание маленький бардачок

В целом, салон пикапа производит впечатление (что подтверждает и официальное видео), будто производитель взял интерьер от недорого автомобиля и внедрил в него несколько собственных элементов типа приборной панели, дефлекторов и селектора управления мультимедийной установки.

Mercedes-Benz X-Class комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

X-Class

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
X 220 d 4MATIC PURE Пикап дизель 2.3 л. 163 л.с. MT Полный 12.7 сек. 170 км/ч. 8.5 | 7.4 | 7.8 3 222 000
X 250 d 4MATIC POWER Пикап дизель 2.3 л. 190 л.с. АТ Полный 11.6 сек. 175 км/ч. 9.7 | 6.9 | 7.9 3 889 000
X 250 d 4MATIC CITY Пикап дизель 2.3 л. 190 л.с. АТ Полный 11.6 сек. 175 км/ч. 9.7 | 6.9 | 7.9 4 210 000
X 350 d 4MATIC WHITE NIGHT Пикап дизель 3 л. 258 л.с. АТ Полный 7.9 сек. 170 км/ч. 10.3 | 8.3 | 9.0 4 225 000
X 350 d 4MATIC BLACK NIGHT Пикап дизель 3 л. 258 л.с. АТ Полный 7.9 сек. 170 км/ч. 10.3 | 8.3 | 9.0 4 225 000
X 350 d 4MATIC POWER Пикап дизель 3 л. 258 л.с. АТ Полный 7.9 сек. 170 км/ч. 10.3 | 8.3 | 9.0 4 545 000
X 350 d 4MATIC OFFROAD Пикап дизель 3 л. 258 л.с. АТ Полный 7.9 сек. 170 км/ч. 10.3 | 8.3 | 9.0 4 760 000
X 350 d 4MATIC CITY Пикап дизель 3 л. 258 л.с. АТ Полный 7.9 сек. 170 км/ч. 10.3 | 8.3 | 9.0 4 860 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Mercedes-Benz X-Class:
Дилерские центры Mercedes-Benz

Экстерьер

Внешний вид модели схож с собратьями, но также прослеживается небольшой японский стиль. Машина обладает агрессивностью и строгостью. Сразу стоит отметить присутствие разных вариантов внешности:

  • Pure – самый простой вариант со штампованными дисками;
  • Progressive – версия с окрашенным бампером и литыми дисками R17;
  • Power – версия с 18-ми дисками, светодиодной оптикой и обилием хрома спереди.

Морда получила овальную оптику со светодиодной начинкой в топовой версии. По центру выделяется овальная решетка радиатора с 2-мя толстыми хромированными линиями. Безусловно решетка по-фирменному оборудована огромным логотипом бренда. Бампер машины немаленький по габаритам, большая пластиковая вставка на нем придает дополнительно привлекательность и является зашитой на бездорожье. В данную вставку установили круглые противотуманные фонари, а топовая версия обзаведется хромированной вставкой.

Сбоку все проще, раздутые арки колес Мерседес-Бенц Х-Класс и неглубокая выштамповка внизу кузова придают мускулистости. Окна оснащены окантовкой, но к сожалению пластикой. Рейлинги на крыше не являются декоративным элементом, пользоваться ими можно.

Сзади присутствует толстое металлическое ребро жесткости с повторителем «стопаков», также возможна установка различных рычагов в багажный отсек. Кабина может быть оснащена откидной дверью со стеклами. Присутствует небольшая дверца в салон. На крышке багажного отделения все просто, вертикальные фары и маленький бампер – классика пикапов.

Предлагается 9 вариантов окраски. Какой новый рамный пикап по габаритам:

  • длина – 5340 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1819 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • дорожный просвет – 202 мм.

Мощный тягач

Что делает пикап Mercedes X-class выдающимся в ряду конкурентов? Производители выделяют достоинства, которые могут удовлетворить любые цели и нужны водителя:

  • надежность и устойчивость,
  • проходимость,
  • функциональность,
  • безопасность,
  • комфорт и выразительность.

Внедорожные характеристики Мерседес X-class пикап улучшены подключаемым полным привод и пониженной передачей. Ходовая часть настроена на мягкий и динамичный ход. Устойчивость на дороге и бездорожье обеспечивают широкая колесная колея, динамичная многорычажная подвеска заднего моста, уменьшенная поперечная и продольная раскачка кузова. На поворотах Мерседес-Бенц пикап не превращается в плывущий на волнах корабль, а остается легкоуправляемым и надежным автомобилем.

Мерседес Х — настоящий тягач: пикап способен буксировать груз до 3,5 тонн. Еще тонну он готов взвалить на себя. Чтобы выдерживать нагрузки машину поставили на лонжеронную стальную раму. С таким соратником легко можно осуществить переезд в новую квартиру, вывезти надоевшую мебель на дачу, притащить на озеро скутер, а в лес квадрик. Владельцы Mercedes-Benz X-class явно не станут пользоваться в магазинах услугой доставки. Задний борт грузового отделения откидывается на 90 градусов и до 180 градусов, если на машину не устанавливать задний бампер.

Цена X-Class 2019-2020

Комплектация Цена

В России пикап продается за относительно небольшую цену по меркам компании. Заявление громкое, но если сравнивать с другими машинами бренда похожих габаритов, то эта дешевле их. Базовая комплектация 220 D 4MATIC PURE стоит 3 128 000 рублей, оснащаясь:

  • полноприводной системой 4Matic;
  • кондиционером;
  • круиз-контролем;
  • подогревом сидений;
  • датчиком давления в шинах;
  • аудиоподготовкой;
  • тканевой обшивкой салона;
  • 16-дюймовыми дисками.

А вот оснащение базы скудное, ожидалось больше за такие деньги. В топовой модели 350 D 4MATIC Special Edition City ситуация улучшается, правда доплатить придется больше 1,5 миллиона рублей:

  • светодиодная головная оптика;
  • климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • 19-дюймовые колеса;
  • панорамная крыша;
  • комбинированная обшивка салона;
  • противотуманные фары;
  • системы предотвращения столкновений, распознания знаков и контроля полосы движения;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулировка сидений;
  • парктроники;
  • старт-стоп.

Конечно же машина не сравнима со своими собратьями, так как они предлагали покупателю все более дорогое, но и просят за это больше денег. Машина создана для обычных людей, поэтому всерьез производитель шикарности не вносил.

Интерьер

Качество салонной отделки напрямую зависит от принадлежности пикапа к базовой или более совершенной топовой модификации. В ассортименте качественные ткани, несколько видов искусственной и натуральной кожи, экологически безупречные пластики.

  • В базовой комплектации передней панели присутствует приборный щиток со стандартными стрелочными индикаторами и компьютерным монитором, 6 вентиляционных дефлекторов и укомплектованная небольшим мультимедийным планшетом центральная консоль.
  • В нижнем ярусе сосредоточены элементы управления основными бортовыми опциями и компактная ручка переключения режимов трансмиссии.
  • Многофункциональное рулевое колесо с расположенными на спицах кнопками и переключателями обзору приборного щитка не препятствует, чего нельзя сказать о широких боковых стойках. Недостаток частично компенсируется отличным обзором зеркал.

Комплектация тоннеля, с кармашками для мелких вещей, подстаканниками, шайбой настройки шасси и широким подлокотником, стандартная. Кресла – спортивного типа, с боковой поддержкой и расширенным в топовых версиях сервисным функционалом.

Менее комфортны посадочные места заднего ряда. На диване хватает места для двух пассажиров среднего роста и умеренной комплекции. Дорожный сервис ограничен наличием воздушных дефлекторов, портами подключения медийных и цифровых игровых гаджетов.

Комплект бортовой электроники включает в себя:

  • аудиокомплекс с хорошим звуком;
  • системы мониторинга дорожной обстановки и аварийного торможения;
  • камеры обзора слепых зон и ряд других полезных опций.

Звездный облик

Если не брать во внимание акценты, которые расставляют индивидуализированные комплектации, Mercedes-Benz X-класса в целом имеет единый крой, по которому безошибочно угадывается немецкий пиджак

Благородство и уверенность

Форма класса диктует свои правила. Однако немецким дизайнерам удалось добиться того, что экстерьер Mercedes-Benz pickup впечатляет совокупностью мощи и лаконичности. Ни одной лишней детали. Крупная трапецевидная решетка радиатора, разделенная на три части, звездный логотип посередине, который замечаешь при первом беглом взгляде. Круглые противотуманки и небольшие овальные фары. Слегка покатое лобовое стекло и идеально сочетающиеся с формой дверей боковые стекла, усеченные во втором ряду. Высокие и широкие колесные арки, приближенные к форме квадрата. Для багажного отделения предусмотрены опциональные аксессуары: дуги, разделители, ящик, пластиковая или алюминиевая крышки, а также полноценная жесткая крыша кунг с окнами, гармонично продолжающими линию остекления салона.

Базовых цветов кузова у Mercedes pickup три: белый чизана, красный данакиль, зеленый гранит. Еще шесть доступны опционально за дополнительные 55 000 рублей.

Салон для отдыха

Кабина довольна проста

В салоне обращаешь внимание в первую очередь на круглые дефлекторы с иксом. По центру расположены две пары и по краям по одному

Над центральными дефлекторами на держателях установлен монитор. Кожаный основательный руль с тремя спицами и дополнительными кнопками управления бортовым компьютером. Есть удобный подлокотник слева и слишком уж укороченный под правую руку.

Салон Mercedes-Benz пикап отвечает философии Мерседеса. Разместившись в комфортных креслах рабочей лошадки и водителю, и пассажирам будет удобно. Передние сиденья с боковой поддержкой в стиле спорткаров надежно фиксируют в поворотах. Время вождения и переезда превращается во время отдыха и расслабления. Благо водителю помогает в этом умная техника.

Салон Мерседес Х-класс 2016-2017

Компании Mercedes по-прежнему поддерживает комфортные условия и безопасность в салоне. Производитель не обошел своими принципами и новый внедорожник. Немцы с блеском завершили небывалый эксперимент. Еще никто не создавал ничего подобного!
Сохранив все качества классического внедорожника, немецкий пикап приобрел интерьер, который может соперничать с салонами автомобилей класса люкс.

салон Stylish Explorer

Концепты Stylish explorer и Powerful adventurer перенесли свои уникальные стили в салоны. Отделка выполнена из мягкой кожи, со вставками качественного текстиля, алюминия и редких пород древесины.
Многое зависит от цвета и текстуры. В Мерседесе Stylish Explorer преобладают кожа натуральных шоколадных оттенков и множество вставок из дуба.

Читай также: серийный Mercedes X-Class 2018 года.

Этот вариант интерьера добавит большей солидности своему водителю. Салон Powerful Adventurer больше похож на гоночный кар. Яркие цвета, резкие линии и современные консоли.

салон пикапа Powerful Adventurer

Технические характеристики

Скопированная с Ниссан Навара платформа Mercedes-Benz предполагает наличие комбинированной пружинно-рычажной подвески и неразрезного заднего моста, стабилизаторов ходовых параметров и длинноходовых амортизаторов.

  • Новый кузов отредактирован в соотношениях габаритных размеров 5340 х 1920 и 1819 мм, посажен на ходовую часть с межосевой базой 3150 мм клиренсом 202 мм. Увеличенный до 221 мм дорожный просвет входит в перечень платных опций.
  • К грузовой платформе форматом 1587 х 1560 и высотой бортов 474 мм производитель предлагает комплект дуг и жесткую быстросъемную надстройку с внутренней подсветкой.

Моторный ряд состоит из бензинового 2,5-литрового «атмосферника» с выходом 165 л.с. в сочетании с 6-скоростной механической трансмиссией, приводом заднего моста и двух 2,3-литровых дизельных аналогов.

  • Турбированные силовые агрегаты мощностью 163 и 190 л.с. комплектуются стандартной «механикой» или 7-диапазонной автоматикой, с вариантами заднего и полного привода.
  • В обозримой перспективе возможна установка 6-цилиндрового 3-литрового турбодизеля мощностью до 258 л.с., имеющего более совершенные тяговые и скоростные характеристики.
  • К нему прилагается оснащенная понижающей раздаткой 7-диапазонная полноприводная трансмиссия 7G-Tronic.

Тест-драйв подтвердил достойные мощного двигателя стартовые параметры, слаженную работу трансмиссий и агрегатов ходовой части.

Экстерьер

Принадлежность нового пикапа к модельной линейке Мерседес проявляется дизайном фронтальной части кузова, которая характеризуется высокой посадкой и стандартной компоновкой основных деталей.

  • Широкая и относительно короткая крышка капота имеет центральный и два боковых рельефа, под которыми расположены компактные блоки передней оптики с ксеноновой фурнитурой.
  • Среднюю часть бампера занимает фирменной конфигурации решетка радиатора, украшенная логотипом и хромированными декоративными накладками.
  • Не менее выразителен дизайн пластикового обвеса, со встроенным щелевым воздухозаборником и расположенными по краям противотуманными огнями.
  • В профильной проекции новый пикап демонстрирует визуально массивный передок, рельефный периметр высоких и объемных колесных арок, обновленную форму зеркал и спортивного типа пластиковую защиту.

Оформление тыльной стороны кузова стандартное – это трапециевидное заднее стекло со скромной пластиковой окантовкой, прямоугольный откидной борт с вертикальными блоками стопов, массивный бампер с выштамповкой под регистрационный знак.

Особенности разработки Mercedes-Benz X-Class Pickup

Новый X-Class от Mercedes-Benz – продукт, разработанный совместно с двумя другими крупными автомобильными компаниями (Ниссан и Рено). В основу авто положена платформа NP300/Navara (точно такая же совокупность проектных и инжиниринговых решений используется при производстве Renault Alaksan).

В связи с этим, несложно предположить возможную критику в адрес немецкой компании: мол, разве можно из Ниссана получить хороший Мерседес? Но критиканам стоит помнить, что речь идет о выпуске легкого грузовика, а не автомобиля S-класса.

Зачем же немцы пошли на такое сотрудничество? Ответ простой – экономия, благодаря которой процесс вывода модели на массовый рынок займет минимальное время. В свою очередь, Renault также остается в плюсе, ведь благодаря союзу, сможет дополнительно обеспечить работой существующие производственные мощности.

Mercedes-Benz пикап для реализации в европейских странах и в России будет производиться в Аргентине. Компания не планирует продавать авто в США.

Технические характеристики

Новый Mercedes-Benz X-Class оснащен сразу четырьмя различными силовыми агрегатами на выбор. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества. При этом разница в цене между этими вариантами достаточно существенная, по этой причине нужно очень внимательно подходить к выбору подходящей модели.

  • Первым силовым агрегатом является стандартный бензиновый двигатель X200, который обладает мощность в 166 лошадиных сил, а показатель крутящего момента составляет 238 Нм. Данный вариант, несмотря на стандартный тип агрегата, способен развивать скорость до 200 километров в час.
  • Второй вариант агрегата получил турбодизельный тип двигателя X220D, который имеет 163 лошадиные силы и крутящий момент 403 Нм.
  • Третий вариант можно поделить на две возможности выбора. Имеется X250D двигатель со 190 лошадиными силами на борту, а также X350D, который обладает 258 лошадиными силами и крутящим моментом в 550 Нм.
  • Самым мощным из всех представленных является турбодизель V. Здесь имеется мощнейший 3 литровый двигатель с инвазионной системой впрыскивания горючего. Крутящий момент здесь составляет 550 нм. Также здесь имеется постоянный полный привод, который легко позволит использовать авто даже на заснеженной и обледенелой дороге, а также в местах бездорожья. Автоматическая коробка передач, это еще один плюс усовершенствованного агрегата. Имеется возможность выбрать сразу несколько вариантов движения автомобиля, начиная от расслабленного, заканчивая динамичным режимом. Это позволит легко подстраивать автомобиль под условия на дорогах. Комплект X350D позволит легко подстроить автомобиль под любой стиль вождения.

Кроме данных функций в каждый вариант автомобиля будет включать в себя электронные системы торможения, парковки и прочего. Проходимость у автомобиля достаточно высокая благодаря дорожному просвету в 202 мм спереди и 221 мм под задним мостом. Есть возможность легко проехать брод в 60 сантиметров.

Мерседес X и Ниссан Navara — родственники?

Мерседес X-Class — совместное детище концернов Daimler и Renault-Nissan. Загрузив по полной свои производственные мощности, немецкий концерн отправился к коллегам, чтобы построить пикап с трехлучевой звездой на базе модели Nissan NP300 Navara. В итоге, авто, взятое за основу, было переработано до неузнаваемости и снабжено родной мерседосовской глазурью и начинкой. Производят Mercedes X-class пикап там же, где и его старшего брата, на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне (Испания).

Габариты пятиместного автомобиля получились немного больше, чем у соплатформенника. Кабина Мерседес X-класс стала шире на целых 70 см. Длина кузова — 5340 мм, что больше на 10 см ниссановского. Высота — 1819 против 1805 мм. Длина колесной базы при этом та же — 3150 мм. Длиннее грузовой отдел (1587 мм) при той же высоте и ширине (1474 мм и 1560 мм). Клиренс — до 222 мл. Машина в силах преодолевать брод до 60 см глубиной. Шасси для «Икса», можно сказать, создавалось заново. В итоге получился пятиместный, двухрядный грузовичок с динамичным ходом и комфортными акустическими характеристиками.

Технические характеристики Mercedes-Benz G300

Передний угол проходимости составляет 38 градусов, задний- 35 градусов. Пикап G-Class способен буксировать прицеп массой до 2,120 кг, готов увезти на себе до 2,085 кг полезной нагрузки, преодолевать 63,5 см водный брод. Нырять на нем по всей видимости можно даже глубже, с завода установлен шноркель. 16-дюймовые легкосплавные диски с 265/75 вездеходными шинами, кенгурятники и всевозможная защита кузова, дверей поворотников и фар еще раз скромно повторяют, на этом авто, хоть куда!

В отличие от большинства современных автомобилей Mercedes-Benz, которые извлекают выгоду из новейших технологий в области автомобилестроения, G300 CDI- настоящий Спартанец. Однако, даже этот автомобиль для лесов и прерий Австралии не смог обойтись без кондиционера. Всевозможные отсеки для хранения мелочевки под обеими сиденьями, виниловые чехлы на сиденьях, подлокотники и резиновые коврики входят в комплект поставки.

Также установлена система мониторинга давления в шинах, две 12-вольтовых батареи и 96-литровый топливный бак.

Мощность исходит от 181 сильного (135 кВт) турбодизельного V6 с крутящим моментом в 400 Нм. Полный привод схемы 50:50 совмещен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер Mercedes-Benz X-Class

Внутренне убранство рассчитано на 5 пассажиров и выполнено оно в стиле Мерседеса, но дешевого. Материалы используются не самые дорогие и разнообразность всего в салоне огорчает. Качество сборки конечно же хорошее. За дополнительную плату устанавливаются деревянные вставки из дуба.

Сиденья спереди обшиты тканью и за дополнительную плату могут получить подогрев. Кожаная обшивка Nappa предусмотрена только в дорогих комплектациях, базовая создана для использования авто в качестве рабочего инструмента. Электрорегулировка сидений является дополнительной опцией. Второй ряд три человека вмещает, но вот пространством не радует, также огорчает отсутствие хоть чего-нибудь для задних пассажиров, например, подстаканников.

Водительская рулевая колонка классическая для данного производителя – удобный 3-х спицевый руль с большим обилием кнопок, регулируемый по высоте и вылету. Приборка обладает стильными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Датчики установили в серебристые колодцы слегка необычной формы. Также не обошлось без большого и информативного бортового компьютера, предоставляемого водителю любую информацию о состоянии автомобиля.

Панель торпедо обзавелась круглыми соплами воздуха, установленными на других коммерческих авто бренда. Их оформление тоже зависит от комплектации. 7-ми дюймовый дисплей мультимедии установленный наверху получил мультимедию Audio 20 или COMAND Online (8,4 дюйма). Ниже слот для дисков, а еще ниже простые органы управления кондиционером. Дорогие комплектации обзаводятся раздельным климат-контролем THERMOTRONIC. Нижняя часть консоли получила прикуриватель, розетку на 12V и USB порт. Присутствует система со слотом СИМ-карты, позволяющая управлять некоторыми функциями удаленно со смартфона.

Между водителем и пассажиром разнообразие оформления также существует и зависит от комплектации. Основное отличие – это орган управления мультимедией, это либо шайба, либо шайба с красивым трекпадом и кнопками. В остальном все версии Mercedes-Benz X-Class 2019-2020 будут оборудованы подстаканниками, подлокотником и механическим ручником.

Из интересных особенностей интерьера можно выделить:

  • раздельный климат-контроль;
  • неплохую мультимедию;
  • систему бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • различные системы безопасности движения;
  • электрорегулировки сидений.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector