Видео тест драйв опель антара 2021 2022 года

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон нового Опель Антара нового поколения

При рассмотрении салона стоит сразу же отметить качество материалов, использованных при отделке внутренностей автомобиля. Теперь пластик не будет издавать посторонних звуков, как это было раньше, при передвижении о неровной поверхности. Также плотный и современный пластик будет нести функцию дополнительной шумоизоляции. Теперь шум двигателя будет практически не заметен.

Новинка в салоне получила очень оригинальное рулевое колесо в спортивной стилистике. Также на руле разместятся множество рычажков для управления функциями автомобиля. Салон новинки оборудуют системой подогрева передних кресел, а также опцией дистанционного поднятия и опускания стекол. Кроме того, модель получит и современный аудиокомплекс.

Изначально объем багажного отделения будет составлять 420 литров. С убранными задними сиденьями он увеличивается на тысячу литров. Для удобства производитель оборудовал багажник специальными сетками-разделителями.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Продажа Opel Antara в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Antara 2015

949 000 ₽

Санкт-Петербург

Antara 2014

945 000 ₽

Санкт-Петербург

Antara 2013

830 000 ₽

Санкт-Петербург

Antara 2013

945 000 ₽

Санкт-Петербург

Antara 2013

919 807 ₽

Санкт-Петербург

Antara 2013

915 000 ₽

Санкт-Петербург

Antara 2013

925 000 ₽

Санкт-Петербург

Antara 2013

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Antara 2012

880 000 ₽

Санкт-Петербург

Antara 2012

819 000 ₽

Санкт-Петербург

Antara 2012

939 807 ₽

Санкт-Петербург

Antara 2012

879 000 ₽

Санкт-Петербург

Antara 2012

879 990 ₽

Санкт-Петербург

Antara 2011

679 000 ₽

Санкт-Петербург

Antara 2010

630 000 ₽

Санкт-Петербург

Antara 2010

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Antara 2007

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Antara 2007

609 000 ₽

Череповец

Antara 2010

589 000 ₽

Велиж

Antara 2010

615 000 ₽

Запчасти и шины на Opel Antara

Двигатель Z20S1 / Z20DM Opel Chevrolet из Кореи с документами

Цена 66 000 р.

Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку

Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)

Контрактный двигатель Opel — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

Новости о Opel Antara

Opel представляет обновленный вариант моделей Antara и Corsa;
Компания Opel представила рестайлинговый вариант хэтчбека Corsa и кроссовера Antara. Через неделю машины дебютируют на автосалоне в Болонье.

На заводах Петербурга в апреле было собрано всего 800 автомобилей;
За апрель в Санкт-Петербурге на заводах компаний Toyota и General Motors было собрано 800 автомобилей. Всего за 4 месяца 2009 года в регионе было выпущено 5 100 легковых автомобилей.

  • Не работает экран компьютера на Opel Antara.
  • Opel Antara ремонт акпп
  • Opel Antara не заводится
  • АКПП выходит в аварийный режим. Опель Антара рейстал.
  • Проблема с ESP на опель Антара

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Antara» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Антара

Неправильное русское написание: Онтара, Антаро

Сводные данные по Opel Antara

Объем двигателя Opel Antara

Крутящий момент Opel Antara

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Салон немецкого качества

Изменения внутри Опель Антара 2021 года замечены в устройстве руля, кресел, а также во внутренней отделке. Эта версия будет предлагать оптимизированное внутреннее пространство и комфортабельный салон с многими наворотами. В отделке используется довольно приятный на ощупь и цвет пластик, который не создает лишних звуков даже на российских и украинских дорогах.

Красивый руль с функциональными кнопками, сделанный под спортивные модели, украшает кроссовер. Также покупатели оценят подогрев и вентиляцию передних сидений, электроподъемники всех стекол, достаточно качественную стереосистему в базовой комплектации. Вместительный салон получился благодаря увеличенным габаритам, трансформации сидений и складыванию заднего ряда кресел. Объем багажника варьирует от 420 до 1420 литров. Этого достаточно для перевоза большого количества груза, если использовать специальные разделительные сетки FlexOrganizer.

Технические характеристики

Машина будет предлагаться с двумя моторами:

  1. 170-сильный 2,4-литровый бензиновый агрегат.
  2. 249-сильная 3,2-литровая бензинка.
  3. 184-сильный 2,2-литровый дизель.

У первого расход топлива составляет чуть более 9 литров, 13 и 6 у второго и третьего, соответственно. В базе с двигателями будет предлагаться механика, но за дополнительную доплату в 40 тысяч рублей можно установить автомат.

Каждая комплектация имеет право получить ксеноновые фары, легкосплавные диски на 17 дюймов, электростеклоподъемники. Люк с электроприводом, легкосплавные диски на 18 дюймов, навигация предлагаются за определенную доплату.

Новинка принесет системы, которые только начали набирать популярность в России:

  • распознавание знаков по ходу дороги;
  • слежение за полосой движения;
  • интеграция карт из смарфона;
  • предотвращение столкновений.

Чем удивил?

Шумоизоляция в салоне удивляет. Поначалу приходится открывать окно, чтобы понять завелся мотор или нет. Мы даже не верили стрелки тахометра, которая указывала на работу движка. Комфортабельность езды доведена до предела. Но создатели городского автомобиля эконом-класса пообещали пересечь эту грань и еще больше увеличить спортивные и внедорожные качества. Некоторым производителям так и не удалось прийти хотя бы к начальному результату соединения этих характеристик.

Неровные дороги теперь не проблема, а наоборот преимущество для модели. Она как никто другой справляется с внедорожьем в России и Украине. Безопасность на пять баллов. На выбор предоставлено три комплектации: базовая Enjoy, Cosmo и топовая Cosmo V6.

Стоимость определит всё

Российская цена на Opel Antara 2021 2022 года начинается с 978 000 рублей. За эту стоимость покупатель получит базовую комплектацию, которая предлагает всё, что только можно увидеть у конкурентов в этом классе. Через несколько месяцев после старта продаж, дилеры в России и Украине начнут предлагать комплектации с 8-ми ступенчатой автоматической КПП. В разработке этой составляющей участвовало сразу два гиганта – ГМ и Форд.

Напоследок зацените видео тест драйв Опель Антара 2021, которое было найдено на просторах Ютуба.

Опель Antara

Если Вы никогда не останавливаетесь на границе неизведанных
территорий, то Вас ждет радостная новость – Вы можете отправиться
в любое путешествие, наслаждаясь комфортом и стилем. Итак,
смело штурмуйте любой город – с Вами Opel Antara

Четкие линии, плавные изгибы и прекрасные
пропорции: на любой городской улице
Opel Antara выделяется своим волнующим
стилем. Автомобиль выглядит мощным
и динамичным благодаря прочному кузову,
дизайн которого представляет собой великолепное сочетание различных стилей. Куда
бы Вы ни отправились, Opel Antara привнесет
вдохновение и азарт в любую поездку.

Начните движение к намеченной цели

Передние фары

Система автоматического управления фарами ближнего света (ALC)

Детские сиденья

Система подушек безопасности

В стандартную комплетацию Opel Antara входят передние
противотуманные фары, расположенные в нижней части бампера. В качестве
опции предлагаются ксеноновые фары
с омывателями высокого давления.

Система автоматического управления фарами ближнего света (ALC).
Специальные датчики позволяют автомобилю “распознавать” уровень освещенности дороги и при необходимости автоматически включать ближний свет фар.

Opel предлагает
несколько вариантов сидений для
детей. Все они фиксируются с помощью
крепления ISOFIX и/или стандартного
трехточечного ремня безопасности. Все
сиденья соответствуют последним
стандартам Евросоюза по безопасности,
включая защиту при боковом столкновении.

В стандартную комплектацию Opel Antara
входят фронтальные и боковые подушки
безопасности водителя и переднего
пассажира. Они действуют в комплексе
с ремнями безопасности, оборудованными преднатяжителями и креплениями,
регулируемыми по высоте, повышая
безопасность людей на передних сиденьях. Кроме того, дополнительную защиту
пассажиров передних и задних боковых
сидений обеспечивают оконные шторки
безопасности.

ОТКРОЙТЕ В СЕБЕ…

…страсть к самому лучшему.
Испытайте на себе непревзойденный комфорт Opel Antara. В великолепном интерьере
гармонично сочетаются высококачественные материалы и превосходное качество
отделки
. Не правда ли, водительское
сиденье Opel Antara – лучшее место в мире?

Стиль и комфорт

Многофункциональность

В салоне Opel Antara Вас ждет высокий уровень комфорта и удобства в сочетании с современным дизайном.
Широкий диапазон всевозможных устройств поможет водителю и пассажирам чувствовать себя как дома.
Итак, устройтесь поудобнее и наслаждайтесь поездкой.

Opel Antara – это многочисленные возможности транспортировки багажа не только внутри, но и снаружи
автомобиля. Не сомневайтесь: все, что не поместилось внутри, можно погрузить на верхний багажник или
в прицеп.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Опель Антара комплектации и цены

Предложено 3 варианта комплектаций: Enjoy, Cosmo и CosmoV6. Первая есть базовая. Оснащение выглядит довольно солидно. Уже в базе идут:

  • 17-ти дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • электрические стекло подъёмники;
  • стояночный электро тормоз;
  • электрический привод зеркал заднего обзора, они же со светодиодными повторителями;
  • аудио- и мультимедийные системы;
  • система навигации;
  • электроприводный люк;
  • подушки безопасности;
  • мультируль;
  • функция подогрева передних кресел;
  • сигнализация;
  • современную систему безопасности и некоторые другие опции.

Продажи автомобиля планируются уже на середину текущего года. Минимальная цена для России за базу составит 1 200 000 рублей.

Видео тест-драйв Опель Антара 2015-2016 года:

Новый Opel Antara 2015-2016 фото:

Модификации Opel Antara

Opel Antara 2.2 CDTi AT

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2231
Мощность, л.с. / оборотах 184/3800
Момент, Н·м / оборотах 400/2000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Antara 2.2 CDTi MT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2231
Мощность, л.с. / оборотах 163/3800
Момент, Н·м / оборотах 350/2000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Antara 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2384
Мощность, л.с. / оборотах 167/5600
Момент, Н·м / оборотах 230/4500
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Antara 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2384
Мощность, л.с. / оборотах 167/5600
Момент, Н·м / оборотах 230/4500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Дизайн Опель Антара 2015-2016

Внешний вид является одной из наиболее сильных сторон новинки. Ведь дизайнеры постарались как положено и им удалось модифицировать кроссовер до состояния неузнаваемости, по сравнению с предыдущей версией. Изменена фальшрадиаторная решетка. Теперь на ней имеется одна крупная и две поменьше горизонтально расположенные перекладины, отделанные хромом.

новый Антара 2015-2016, вид спереди

Оптика новая, так же причудливой формы. Бампер мощный. Кроссоверная защита стала на порядок прочнее. Противотуманки традиционной формы, оригинальные, отлично завершают образ. Колёсные арки дутой формы, с возможностью размещения в них 17-ти дюймовых колёсных дисков.

Antara 2016, вид сбоку

На крыше имеются рейлинги. Возле передних арок расположились воздуховоды. Подоконная линия довольно высокая. На зеркалах имеются светодиодные повторители. Сзади Опель Антара мы видим новый бампер и стильную оптику. В целом, новинка стала более «раздутой», что придало ей определенного стиля и агрессии.

Opel Antara 2015-2016, вид сзади

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector