Ремонт ходовой части (подвески) honda cr-v (хонда црв) в москве

Тест-драйвы Honda CR-V поколения III рест.

Вторичный рынок 19 декабря 2009 Оптимальный размер (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara)

За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.

22

Вторичный рынок 18 ноября 2008 По российскому рецепту cозданы компактные кроссоверы из Японии (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander)

“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.

21

Американский подход (CR-V 2.4 л.) Тест драйв

На российском рынке появилась “Honda CR-V” с мотором 2,4 л. Раньше такой двигатель устанавливался на американской версии автомобиля.

3 08 ноября 2008

По дорогам и не только (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Nissan X-Trail (02- 04 гг.)) Вторичный рынок

Не секрет, что владельцы внедорожников крайне редко используют свои автомобили по прямому назначению. Большинство предпочитают ездить по трассам с твердым покрытием. Для них и были придуманы «асфальтовые» джипы, совмещающие умеренную проходимость с управляемостью легковой модели. Так в середине 90-х появились первые “асфальтовые” внедорожники, которые впоследствии стали называть кроссоверами (то есть находящимися на “перекрестке” классов). Пионерами в этой области выступили японские “Toyota RAV4” и “Honda CR-V”. А в начале XXI века к ним присоединился “Nissan X-Trail”. Эти три модели и сегодня самые распространенные в своем классе на вторичном российском рынке. В нашем обзоре представлены “Toyota RAV4” второго поколения, производившиеся с 2000 до рестайлинга 2003 года, Honda CR-V” второй генерации, выпускавшиеся в 2002-2004 годах, и “Nissan X-Trail”, сходивший с конвейера с 2001-го до первого фейслифтинга 2004 года. У них крепкие несущие кузова, полноприводная трансмиссия (есть и модификации с приводом лишь на передние колеса), приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. По надежности они не уступают “серьезным” джипам, а кое в чем и превосходят их.

22 01 января 2007

Увеличение дорожного просвета Хонда СРВ

Не стоит забывать, что со временем эти показатели могут ухудшатся по естественным причинам. Со временем, детали авто изнашиваются, пружины проседают от старости и клиренс может уменьшаться. Решение в данном случае довольно очевидное: установка новых пружин или проставок. В некоторых случаях, особенно любителями ездить по бездорожью используются оба способа. Это позволяет не только вернуть прежние показатели, но и увеличить дорожные просвет Хонда СРВ на пару-тройку сантиметров. В некоторых случаях, например при парковке у бордюра это может сыграть большую роль.

Но не стоит увлекаться лишь при помощи проставки для увеличение клиренса хонда срв. Проставки влияют только на пружины, при этом ход амортизаторов остается прежним. В этом случае автомобиль может непредсказуемо реагировать на неровности дороги, что грозит потерей управляемости или поломке подвески. Также, при наборе большой скорости будет замечаться большая раскачка кузова, что может вызвать довольно сильные крены при прохождении поворотов.

Производитель заранее закладывает определенные технические храктеристики хонда срв при проектировании деталей подвески. Поэтому клиренс в автомобиле является выверенной величиной, изменение которой может негативно сказаться на работе системы в целом.

Установка колес на хонда срв

Дополнительным и менее радикальным способом увеличения дорожного просвета на Хонде СВР является установка колес большего диаметра. И не следует при этом выбирать низкопрофильные шины, а использовать высокую резину, с высотой не менее 65% от ширины. Такая смена колес позволит приподнять автомобиль на 1-2 сантиметра дополнительно.

Замена пружин для клиренса хонда cr v

Увеличение дорожного просвета можно добиться заменой самих пружин, которые могут быть как обычные так называемые стоки, усиленные и пружины от других марок. Если автомобиль уже поездил имеет большой пробег, тогда достаточно поменять пружины на такие же, только новые, в результате клиренс будет на несколько см выше.

Пружины стоки не долговечны и имеют ряд недостатков, которые могут усложнить жизнь водителям. Поэтому переходим сразу к пружинам от других марок. Здесь можно присмотреться к американским моделям, так как именно в Америке любят ездить на высоких автомобилях и большое значение придают к клиренсу автомобиля.

Полезное видео:

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Важно помнить, что любое значительное изменение клиренса негативно сказывается на работе подвески и трансмиссии. Изменение угла ШРУСов ведет к значительной выработке деталей и их повреждению

Отсутствие правильной регулировки может привести к повышенному износу резины.

Источник Источник http://japservice.ru/remont-podveski-honda-crv/ Источник Источник http://djeeprus.ru/honda-cr-v/klirens-honda-crv

Кузов

На экземплярах 2007-2008 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника — появляются небольшие очаги коррозии. Дилеры производили покраску двери по гарантии. Нередко обнаруживаются потертости на уплотнителе задних дверей, или из-под хромированной накладки над регистрационным знаком «вываливается» резиновая подкладка .

Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели и желтеют стекла передних фар. Стоимость оригинальной блок-фары — около 35 000 рублей, аналога — около 10 000 рублей. Штатный ксенон выхаживает 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Обгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V.

Если возникли проблемы с омывателем стекла (жидкость подается через 4-6 взмахов), значит необходимо заменить обратный клапан форсунок. Стоимость клапана около 700 рублей.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парковочного радара. На поверхности датчика вздувается покрытие, и образуются «окислы». Вернуть его к жизни можно, зачистив и покрасив поверхность заново. Иногда причина «глюков» датчиков в плохом контакте штекера. В таком случае поможет обработка места соединения контактов токопроводящей смазкой. «Официалы» за новый датчик просят около 5-6 тыс. рублей.

Еще один из признанных дефектов, проявляющийся на Хонда СРВ первых двух лет выпуска – включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются, а производят замену зеркала целиком.

Интерьер

Пластик салона Хонда СРВ 3 со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин — скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.

Многие жалуются на дребезжание подголовника сиденья переднего пассажира. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского кресла. Иногда источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ — периодическая обработка втулки составом на основе силикона.

Оборудование

При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Причин несколько. Первая, перегоревшее реле компрессора. Оригинальное стоит около 700-800 рублей. Штатное реле можно заменить четырех контактным от Калины/Приоры за 60 рублей. Другая причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность «притягивания». Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты. Официальные сервисы за муфту вместе с заменой просят около 12-18 тыс. рублей. На неофициальных сервисах потребуется около 6-9 тыс. рублей.

Отдельные владельцы сталкиваются с периодическим загоранием индикатора неисправности системы SRS. Недуг характерен для машин первых лет выпуска. Все дело в блоке SRS. Новый блок доступен за 30 000 рублей, а бу — за 10 000 рублей. Ряд машин первых лет выпуска попал под отзыв для замены газогенератора подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

После 100-200 тыс. км может выйти из строя регулятор напряжения или диодный мост генератора. Обе детали стоят свыше 1 000 рублей. Порой подводит и стартер, но иногда достаточно заменить реле стартера (от 800 рублей).

Заключение

В заключении хочется добавить, что возможные неисправности в подавляющем большинстве случаев проявляются на Хонда СРВ 2007-2008 года выпуска. На более молодых кроссоверах их почти не возникает. После рестайлинга Honda CR-V избавился от большинства болячек и слабых мест.

Тест-драйв Honda CR-V. Салон автомобиля

Соитиро хонда, основатель компании honda, ныне honda motor corporation: биография, интересные факты

Что же говоря о салоне Honda, он впечатляет своим брутальным и в тоже время выдержанным стилем, а светлые тона только придают роскоши. Сразу понимаешь, что материалы изготовления совсем недешевые, лоск и практичность сливаются воедино и создают впечатление, что это и есть тот самый красивый и уютный автомобиль.

Главное направление дизайнеров, как мне кажется, было сделать салон автомобиля не только привлекательнее, но и как можно комфортнее. Изменений действительно много, так, например, автомобиль получил новое панорамное зеркало, которое очень удобно для того, например, чтобы наблюдать за сидящими на заднем сидении. Достаточно удобное расположение системы управления позволяет водителю меньше отвлекаться во время движения, что существенно повышает безопасность на дороге. На приборной панели в центре циферблата теперь красуется экран бортового компьютера.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Сход-развал

Принялись разбираться с вопросом неправильного рулевого управления. Начали процедуру регулировки схода-развала. Выровняли давление в шинах соосно. Затем одели измерительные мишени на колеса и совершили процедуру компенсации биения дисков на 3D стенде методом прокатки автомобиля. Для регулировки развала мы ослабили гайки крепления поворотного кулака и путем его смещения относительно амортизатора выполнили регулировку развала. Схождение было отрегулировано путем изменения длины рулевых тяг. Ошибки развал-схождении изначально здесь были существенные, скорее всего это было связано с деформацией пострадавших элементов подвески. Эта проблема была устранена. Но с рулевой колонкой что-то было не так, хотя внешних дефектов не было, руль правильно располагался на шлицах. При прямолинейном движении на стенде нет-нет, но машина начинала отклоняться в сторону. Оставалось грешить на электронику и конфликт датчиков ESP и датчика угла поворота.

Видео тест-драйв

Хонда СРВ 3-е поколение

Honda CR-V 2008

Интерьер Хонды СРВ 3 2008

Хонда СРВ 3-его поколения

Также вы можете почитать обзор Honda CR-V 4 поколения

Заказы на Хонду CR-V 2.4 принимают с конца марта 2013 года. Покупателям доступны машины только с «автоматами» и в четырёх комплектациях. Цены — от 1 299 000 до 1 529 000 рублей.

Кроссовер Honda CR-V нам понравился. Ориентирован на семейные ценности и со своими задачами справляется на ура. У него просторный и удобный салон, продуманный и вместительный багажник, а подвеска представляет собой удачный сплав добротной управляемости и комфортабельности. Но и недостатки незамеченными не остались. Медлительный «автомат» не позволял неплохому мотору реализовать свой потенциал — более или менее динамично можно было ехать, только подгоняя автомобиль плёткой ручного режима коробки передач. Наконец, двухлитровый вариант оказался не слишком способным бойцом на бездорожье из-за малого клиренса и слабенькой геометрической проходимости. Но от этих бед у Хонды один ответ — CR-V с мотором 2.4.

В российском представительстве Хонды уточняют, что основными конкурентами для CR-V 2.4 являются Toyota RAV4, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander. К слову, с января по апрель 2013 года самым продаваемым из этого списка стал RAV4 — 11 410 штук (+19% по сравнению с таким же периодом прошлого года).

Если у двухлитровых машин передний бампер в прямом смысле выдающийся, то у автомобилей с мотором 2.4 он скошен снизу для лучшей геометрической проходимости. Полезная мелочь. И ещё: пятидверка с мотором 2.4 короче двухлитрового аналога на 21 мм (как раз за счёт иного переднего бампера).

Такие модификации поставляются в Россию из США, что накладывает свой отпечаток. Модернизированная а 2.4 (индекс K24Z), развивающая 190 л.с. и 220 Н•м (было 166 и 218 соответственно), рассчитана на потребление «девяносто второго» бензина. В теории подвеска версий 2.4 отличается от калибровки двухлитровых модификаций большей мягкостью пружин и амортизаторов. Также различны и передние бамперы: у более мощных машин угол въезда составляет 28 градусов против 19 градусов у 150-сильных «си-ар-вишек». Получилось ли у хондовцев разом избавиться от недочётов машин с мотором 2.0? Скажем так, удалось многое подправить.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Специфика рулевого управления CR-V III

В комплектации с двухлитровым двигателем устанавливается рулевая рейка с электроусилителем руля, 2,4L – с гидроусилителем.

Появление небольшого стука в рулевом управлении большой бедой в целом не грозит, но диагностику и при необходимости замену втулок рейки произвести не помешает.

Если машина начинает заметно «гулять» по дороге, тогда ремонт уже становится необходимостью. Как правило, причиной такой неисправности являются рулевые тяги или наконечники, и чтобы после замены они служили долго, лучше покупать оригинал (хотя эти запчасти стоят значительно дороже неоригинальных деталей).

Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хонда СРВ 4 поколения построена на абсолютно новой платформе. За основу инженеры хотели взять базу от Хонда Цивик, но впоследствии принято решение о создании «с нуля». Как оказалось, решение верное.

Двигатель

Четвёртое поколение Honda CR-V для США оснащается 2.4 литровым мотором рядного типа с мощностью в 185 л.с. и предустановленной системой i-VTEC. Это позволяет экономить до 15% топлива. Именно столько отнимает работа интеллектуальной системы полного привода «Real-Time All-Wheel Drive».

Не забыли инженеры о почитателях дизеля Honda CR V 4: 1.6 литра i-DTEC, мощность 120 л.с. и 9-ти ступенчатый автомат в придачу. Исключительно для данной модификации.

КПП

Впервые для рынка Европейского Союза предустановлено две вариации КПП: автомат с полным приводом и передний привод с механикой. АКПП уже не столь «задумчивая», как в предыдущей версии, скорости переключаются оперативно с минимальными задержками. В режиме «Kick Down» чувствуется динамика, но всё же шестиступенчатая механика оказалась активнее, отработка передач чёткая, ровная.

Подвеска

Подвеска Honda CR V IV, как и в предыдущих версиях, независимого типа, обеспечивающая максимальный уровень комфорта, при любом дорожном покрытии. Рулевое колесо чувствительно к поворотам, имеет короткий ход.

Спереди всё тот же привычный для нас «МакФерсон», а сзади двухрычажный тип. Мелкие и средние выбоины поглощаются в прямом смысле слова. Очевидно, что не без активного участия 17-ти дюймовых колёс.

Активную безопасность в Honda CR-V отвечает EBD – система контроля тормозного усилия, ABS, система курсовой устойчивости и давления в шинах.

Благодаря увеличению клиренса, значительно повысилась проходимость автомобиля, управление стало информативнее, поведение прогнозируемое.

Экстерьер

CRV 4 поколения в очередной раз подтвердила политику концерна по увеличению габаритов, постепенного избавления от «худобы». Каждая последующая генерация становится только шире и мускулистей.

Не лишена мышц и наша модель: агрессивная радиаторная решётка двухъярусного типа, передний бампер обрёл встроенную зону для вентиляции и обдува радиатора системы охлаждения в нижней части. Боковые линии, проходящие вдоль всего кузова, что только подчёркивает грани между верхней и нижней половинкой автомобиля. Широкие колёсные арки визуально придают силы и мощности Хонда CR V 4. Форма передней оптики всё больше напоминает Лексус. Возможно, идеи были позаимствованные.

Интерьер

Салон автомобиля стал привлекательнее и комфортнее. Главная особенность – отсутствие свободного пространства между передними сидениями. Консоль с многочисленными отсеками позволяет хранить большое количество вещей, мелочёвки. Задний ряд сидений впервые оснащён пружинным механизмом, что позволяет складывать спинки одним нажатием на рычаг. Удобно и практично.

Рестайлинг

Спустя три года после официального представления новинки, выпущена рестайлинговая версия CR V 4. Изменения в большей степени коснулись системы активной и пассивной безопасности. В то время рынок Европы жёстко контролировал этот показатель, ссылаясь на неутешительную статистику аварийности, в том числе марки Хонда.

В американской версии в базовую комплектацию входит система безопасности при лобовых столкновениях, оповещение о сходе с полосы следования, адаптивный круиз-контроль.

Первое поколение (1997-2001)

CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах Honda Verno в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс. Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.

Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 126 л.с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах. Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.

Рестайлинг

С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель. В результате, оставив внешность кроссовера без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л.с. при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана. Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.

Безопасность

В 1996-2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.

Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.

В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».

В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute.

Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша. В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.

Коммерческое использование

В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.

Двигатель

  • Заменить антифриз Honda CR-V
  • Как заменить бензонасос Honda CR-V
  • Ремонт блока управления двигателем Honda ЦРВ
  • Установка водяного насоса Honda CR-V
  • Снятие впускного коллектора Honda ЦРВ
  • Как поменять втулку на стартере Honda СРВ своими руками
  • Ремонт втулки шатуна Хонда CR-V
  • Снятие выпускного коллектора Хонда СРВ
  • Ремонт гидрокомпенсаторов Хонда СРВ
  • Заменить головку блока цилиндров Honda СРВ своими руками
  • Как поменять датчик давления масла Honda CR-V
  • Установка датчика детонации Honda ЦРВ
  • Как заменить датчик кислорода Хонда CR-V
  • Ремонт датчика коленвала Honda СРВ своими руками
  • Заменить датчик массового расхода воздуха Хонда CR-V своими руками
  • Поменять датчик охлаждающей жидкости Honda СРВ своими руками
  • Ремонт датчика распредвала Хонда СРВ
  • Как поменять датчик температуры Хонда CR-V
  • Ремонт датчика уровня топлива Honda CR-V
  • Установка датчика холостого хода Honda ЦРВ
  • Как заменить дмрв Хонда ЦРВ своими руками
  • Снять клапанную крышку Хонда CR-V
  • Ремонт компрессора кондиционера Хонда CR-V
  • Заменить кран отопителя Honda CR-V
  • Снять крышку двигателя Honda CR-V
  • Как заменить масло в акпп Honda ЦРВ
  • Заменить масло в двигателе Хонда CR-V своими руками
  • Установка маслосъемных колпачков Honda СРВ
  • Заменить маслосъемные кольца Honda ЦРВ
  • Установка масляного насоса Honda СРВ своими руками
  • Установка направляющих втулок клапанов Honda СРВ
  • Установка натяжителя цепи грм Хонда СРВ своими руками
  • Замена натяжного ролика ремня генератора Honda CR-V
  • Заменить опоры двигателя Honda СРВ своими руками
  • Замена охлаждающей жидкости Honda ЦРВ своими руками
  • Установка подушек двигателя Хонда CR-V
  • Установка подшипника коленвала Honda СРВ
  • Замена помпы Хонда CR-V своими руками
  • Как заменить поршневые кольца Хонда СРВ
  • Заменить прокладку гбц Honda ЦРВ своими руками
  • Ремонт прокладки головки блока цилиндров Honda ЦРВ
  • Поменять прокладку клапанной крышки Honda ЦРВ своими руками
  • Поменять прокладку коллектора Хонда ЦРВ
  • Заменить радиатор кондиционера Honda СРВ своими руками
  • Установка радиатора печки Honda CR-V
  • Замена распредвала Хонда СРВ своими руками
  • Замена расширительного бачка Honda СРВ
  • Как поменять ремень генератора Хонда CR-V
  • Заменить ремень грм Honda ЦРВ
  • Ремонт ремня кондиционера Хонда ЦРВ
  • Ремонт сальника двигателя Хонда ЦРВ
  • Замена сальника коленвала Honda CR-V своими руками
  • Как поменять сальник распредвала Хонда СРВ своими руками
  • Установка сальников клапанов Honda ЦРВ
  • Как поменять стартер Honda ЦРВ
  • Как заменить термостат Хонда ЦРВ своими руками
  • Установка топливного насоса Хонда ЦРВ своими руками
  • Заменить цепь грм Хонда СРВ
  • Поменять шкив коленвала Хонда СРВ

Двигатели

Автомобиль агрегатировался бензиновыми атмосферными «четверками» рабочим объем 2,0 л (R20A / 150 л.с.) и 2,4 л (K24Z4 / 166 л.с.). Для Европейских СРВ предлагался и дизель 2.2 CDTi (140 л.с.). В России Хонда СРВ с турбодизелем встречается очень редко.

Бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ. Некоторые Honda CR-V 2007-2009 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовали замены вытянувшейся цепи

Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью

Менее внимательные поплатились перескоком цепи на несколько зубьев и встречей клапанов с поршнями. Для восстановления двигателя вне дилерского сервиса потребовалось около 30 000 рублей на запасные части и 12-13 тыс. рублей – на работу.

Другой неприятный недуг в машинах с 2.4 2007-2008 года выпуска — выкрашивание кулачков выпускного распределительного вала. Дефект обнаруживался при вскрытии крышки для регулировки клапанов на пробеге 120-240 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала 30 000 рублей. Стоит отметить, что есть примеры, прошедшие свыше 300 000 км без данного порока.

2-х литровый агрегат обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении климат-контроля. Так же, на данных моторах встречался заводской брак — нарушение технологии при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра.

В общей своей массе бензиновые двигатели вполне надежны и не доставляют никаких хлопот. Моторы легко пускаются в морозы и обладают умеренным аппетитом. По регламенту каждые 45 000 км требуется проверка зазора клапанов. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за этот период уже могут «распуститься».

Honda CR-V III USA (2006-2009 гг.)

На машинах старше 4-5 лет нередко возникает необходимость замены кислородных датчиков (λ-зонд). Оригинальный датчик стоит около 7-8 тыс. рублей, аналог дешевле. Катализатор «просится» под замену после 150-200 тыс. км. Оригинальный катализатор обойдется в 50 000 рублей, но можно сэкономить, установив «заменитель».

Верхний поперечный рычаг задней подвески

Примечание: Ниже описаны снятие и установка верхнего поперечного рычага с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом с головкой на 14 отворачиваем болт крепления верхнего поперечного рычага к продольному рычагу задней подвески.

5. Извлекаем болт крепления…

… и отсоединяем верхний поперечный рычаг от продольного.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем два болта крепления верхнего поперечного рычага к кузову автомобиля.

7. Отворачиваем болты крепления и снимаем верхний поперечный рычаг вместе с регулировочными шайбами. Затем удаляем старый рычаг в отходы, поскольку новый рычаг поставляется в сборе с новыми сайлент-блоками.

8. Берем новый верхний поперечный рычаг в сборе и вставляем в него болты крепления рычага к кузову автомобиля вместе со шайбами.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Трансмиссия

  • Снять вилку сцепления Хонда ЦРВ
  • Заменить воздушный фильтр Honda CR-V
  • Замена датчика скорости Хонда ЦРВ своими руками
  • Установка диска сцепления Honda ЦРВ своими руками
  • Ремонт коробки передач Хонда ЦРВ своими руками
  • Установка крестовины карданного вала Хонда ЦРВ
  • Замена масла в коробке передач Хонда СРВ своими руками
  • Как поменять масляный фильтр Хонда СРВ своими руками
  • Ремонт наружной гранаты Хонда ЦРВ
  • Как снять педаль сцепления Хонда ЦРВ
  • Поменять привод спидометра Honda СРВ
  • Заменить пыльник внутреннего шруса Honda СРВ своими руками
  • Ремонт пыльника на гранате Хонда СРВ
  • Ремонт пыльника наружного шруса Honda СРВ
  • Ремонт рычага переключения передач Хонда ЦРВ
  • Ремонт салонного фильтра Honda CR-V
  • Заменить сальник заднего моста Хонда ЦРВ
  • Поменять сальник коробки передач Honda ЦРВ
  • Замена сальника кпп Хонда CR-V
  • Установка сальника полуоси Honda ЦРВ своими руками
  • Ремонт сальника привода Honda СРВ своими руками
  • Заменить сальник редуктора Honda ЦРВ своими руками
  • Установка топливного фильтра Хонда СРВ своими руками
  • Заменить трос сцепления Honda ЦРВ своими руками
  • Установка фильтра акпп Honda ЦРВ
  • Заменить фильтр двигателя Хонда CR-V
  • Установка фильтра кондиционера Honda СРВ своими руками
  • Снятие цилиндра сцепления Хонда СРВ

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector