Обзор снегохода polaris 800 rmk 155 2015

Polaris 800 Switchback PRO — R

Если Indy – упрощённая версия спортивной короткогусеничной машины, то Switchback PRO — R – снегоход не просто хорошо укомплектованный, а один из самых навороченных кроссоверов на рынке. Здесь уже все навороты представлены в лучшем виде: амортизаторы с расширительными бачками, высокий руль на проставке с загнутыми концами, защита рычагов, цифровая приборная панель, пёстрые наклейки. Но самое примечательное и привлекательное – задняя подвеска. Здесь уже Rush -стиль присутствует в полной мере. Это трубы «птичьей клетки» и амортизатор Walker Evans , до которого легко добраться, если нужно заняться настройкой. Спереди подвеска тоже высокого уровня и тоже настраиваемая. Так что ездить по трассам самой разной разбитости Switchback умеет очень быстро.

На работе подвески большой тяжёлый трак практически не отражается. Хитроумная рычажная система прекрасно глотает удары. Если нужно прыгнуть на какую-нибудь поверхность из льда или окаменевшей глины, Switchback прекрасно подходит. Он принимает удары ощутимо, но не настолько сильно, чтобы они причиняли дискомфорт. А игрой с кликерами амортизаторов можно добиться более корректного срабатывания в конкретных ситуациях, дать больше комфорта в путешествии или демпфирования на жёсткой трассе. Несмотря на более высокую цену, лёгкости, которой отличается Indy , у него нет. Он управляется хорошо, едет, куда скажут, но водитель должен прилагать усилия. Это вполне естественно, учитывая, что у него длиннее гусеница, за счёт этого больше общий вес, а также неподрессоренный.

Зато на целине длинный трак – сказочный подарок. С ним уже не нужно продумывать каждую линию и перед остановкой три раза бояться, сможешь ли ты потом поехать. В сугробах кроссовер чувствует себя очень уверенно и демонстрирует почти что горную проходимость. И даже некоторые горные приёмы на нём работают. Например, повороты на одной лыже ему даются очень легко. Главное – наклониться, потому что колея относительно широка и рассчитана на устойчивое положение в укатанных виражах, а потом уже свободно едешь по дуге. Мотор – тот же самый 800 см3 второго поколения, что и на Indy . Сказать про него что-то новое применительно к Switchback не получится, снегоход разгоняется так же резко и быстро, может, уступит корпус на километровом прямике за счёт большего веса, но это не та разница, чтобы переживать.

Polaris Switchback – оптимальный российский снегоход для активной езды. У нас не так много качественных укатанных трасс, где можно с удовольствием ездить на короткогусеничной технике, так или иначе приходится выбираться на целину. Где кроссовер умеет ездить уверенно, особенно при соответствующих умениях водителя. Конечно, на Камчатке с пятиметровым «пухляком» он не спасёт ситуацию, но в центральных регионах со смешанными маршрутами будет очень кстати. Комплектация PRO — R – одна из самых богатых, так что даже тюнинга не понадобится. При этом цена в салонах Polaris очень гуманная. Так что нынешняя ценовая акция на модели-2014 – хороший шанс купить хороший снегоход за докризисные деньги.

За помощь в организации теста благодарим , www.brandtpolaris.ru , тел.. За предоставленную экипировку Klim благодарим , тел.. Букашка-скороход > 21 Января 2021 13:59 Николай Богомолов

Тест-драйв PolarisRMK Assault 155

Снегоход для развлечения! От такой постановки вопроса наши престарелые охотники и рыболовы впадают в ступор, спрашивая: «Как это?» А вот так, господа! Модель 2011 года Polaris 800 RMK Assault 155: сухой вес – 202,3 кг, мощность – 154 «лошадки», узкая «гусянка» шириной 38 см и ноль (НОЛЬ!) всякой утилитарно-туристической шелухи.

Тренд начала зимнего сезона 2010–2011 на отечественном снегоходном рынке: утилитарными зарубежными машинами мотосалоны забиты под завязку, а горные аппараты днем с огнем не сыскать. Спрос, как всегда неожиданно, превысил предложения.

В наступившем году интерес к «горникам» наверняка усилится. К аппаратам американской компании Polaris – точно. Новое семейство горных агрегатов Polaris RMK класса Deep Snow («глубокий снег»), собранное на принципиально новом шасси PRO-RIDE, серьезно нацелено на возврат некогда утерянного им титула «королей гор».

На тест нам достался «горник» Polaris 800 RMK Assault 155. Поджарый, словно арабский скакун, злобный, как сто чертей. Шутка ли, в сравнении с прошлогодней версией аппарат похудел на 18 кг. Проверенного двухтактного двигателя Liberty 800 CFI рабочим объемом 795 см3 процессы глобальной модернизации не затронули. Мотору лишь перенастроили систему впрыска и поправили электронные «мозги», перенастроив их на более динамичный старт. С одной стороны, это довольно сильно напрягает. Рывок с места резкий, как удар серпом по… ну, сами знаете, по какому месту. Однако, выйдя на скоростное глиссирование, курком газа можно настолько тонко и точно управлять подачей топлива, что сей процесс не вызывает абсолютно никаких трудностей, даже у не совсем опытных райдеров.

RMK Assault 155 – горный снегоход, специально спроектированный для прыжков и фрирайдерского слалома по глубокому снегу. Все правильно, с одной лишь поправкой – для активного драйва на Assault наличие гор вовсе не обязательно. Если снега достаточно, то и на нашей лесной равнине с редкими холмами из «горника» можно выжать столько экстремального удовольствия – закачаешься. Малый вес и узкий трак – гаранты успешности крутых маневров между деревьев. «Растраченных», подготовленных трасс в России нет в принципе, так что гусеница длиной почти 4 метра с грунтозацепами высотой 5,4 см легко оправдает свое существование. Ну а мощности двигателя хватит не только лыжи подымать в упор к небу и с короткого разгона высоко выпрыгивать с трамплинов. Могучая тяга силовой установки RMK Assault 155 в случае чего сослужит добрую службу при буксировке из леса заглохшего утилитарного снегохода друга. Все-таки и в «горниках» есть немного утилитарности. Чуть-чуть, но есть.

Текст: Журнал «Автомобили»

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3327 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1181 миллиметр.
  • Общая высота снегохода – 1247 миллиметров.
  • Наименьшая база лыж – 990 миллиметров.
  • Наибольшая база лыж – 1040 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – регулируемая AXYS RMK.
  • Тип задней подвески – RMK Coil-Over.
  • Количество передних амортизаторов – 2.
  • Тип передних амортизаторов – Walker Evans Comp. Adj. Piggyback.
  • Тип задних амортизаторов – Walker Evans Comp. Adj. Piggyback.
  • Тип центральных амортизаторов – Walker Evans Impact-Extruded Monotube.
  • Тип лыж – Gripper.
  • Ход передней подвески – 229 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 406 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 1.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3937 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 50.8 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Модель устанавливаемой трансмиссии – QuickDrive.
  • Тип вариатора – P-85 / TEAM LWT.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип система питания – Cleanfire Injection.
  • Тип системы зажигания – Clean-Fire 3D.
  • Тип системы смазки – масляная.
  • Конструкционная масса снегохода – 185 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 43.5 литра.
  • Количество мест – 1.
  • Тип системы выхлопа – Одиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.
  • Передний усиленный бампер – имеется.
  • Задний усиленный бампер – имеется.

Двигатель

Снегоход Поларис RMK 800 оснащен бензиновым силовым агрегатом из экологичного семейства liberty собственного производства Polaris. Мотор имеет в своем активе компактную двухцилиндровую компоновку с рабочим объемом 800 куб. см. Каждый цилиндр имеет длину 85 мм, а ход поршня составляет 70 мм. Двигатель развивает 154 лошадиные силы, что является одним из лучших показателей в классе. Агрегат снабжен жидкостным охлаждением с функцией перезапуска. Многофункциональная система охлаждения обеспечивает возможность работать не только в морозное, но и относительное теплое время года – например, при температурах выше нуля градусов. Мотор при этом не будет испытывать перегрева. Для бесперебойной работы мотора в морозных условиях хорошо помогает электростартер и предпусковой подогреватель, без которых вряд ли можно обойтись при минус 40 и ниже градусов. Как показывает практике и заводские испытания, среднее потребление бензина у двигателя семейства liberty составляет 16-17 литров на 100 км пробега.

Polaris 800 Switchback PRO — R

Если Indy – упрощённая версия спортивной короткогусеничной машины, то Switchback PRO — R – снегоход не просто хорошо укомплектованный, а один из самых навороченных кроссоверов на рынке. Здесь уже все навороты представлены в лучшем виде: амортизаторы с расширительными бачками, высокий руль на проставке с загнутыми концами, защита рычагов, цифровая приборная панель, пёстрые наклейки. Но самое примечательное и привлекательное – задняя подвеска. Здесь уже Rush -стиль присутствует в полной мере. Это трубы «птичьей клетки» и амортизатор Walker Evans , до которого легко добраться, если нужно заняться настройкой. Спереди подвеска тоже высокого уровня и тоже настраиваемая. Так что ездить по трассам самой разной разбитости Switchback умеет очень быстро. 

На работе подвески большой тяжёлый трак практически не отражается. Хитроумная рычажная система прекрасно глотает удары. Если нужно прыгнуть на какую-нибудь поверхность из льда или окаменевшей глины, Switchback прекрасно подходит. Он принимает удары ощутимо, но не настолько сильно, чтобы они причиняли дискомфорт. А игрой с кликерами амортизаторов можно добиться более корректного срабатывания в конкретных ситуациях, дать больше комфорта в путешествии или демпфирования на жёсткой трассе. Несмотря на более высокую цену, лёгкости, которой отличается Indy , у него нет. Он управляется хорошо, едет, куда скажут, но водитель должен прилагать усилия. Это вполне естественно, учитывая, что у него длиннее гусеница, за счёт этого больше общий вес, а также неподрессоренный. 

Зато на целине длинный трак – сказочный подарок. С ним уже не нужно продумывать каждую линию и перед остановкой три раза бояться, сможешь ли ты потом поехать. В сугробах кроссовер чувствует себя очень уверенно и демонстрирует почти что горную проходимость. И даже некоторые горные приёмы на нём работают. Например, повороты на одной лыже ему даются очень легко. Главное – наклониться, потому что колея относительно широка и рассчитана на устойчивое положение в укатанных виражах, а потом уже свободно едешь по дуге. Мотор – тот же самый 800 см3 второго поколения, что и на Indy . Сказать про него что-то новое применительно к Switchback не получится, снегоход разгоняется так же резко и быстро, может, уступит корпус на километровом прямике за счёт большего веса, но это не та разница, чтобы переживать. 

Polaris Switchback – оптимальный российский снегоход для активной езды. У нас не так много качественных укатанных трасс, где можно с удовольствием ездить на короткогусеничной технике, так или иначе приходится выбираться на целину. Где кроссовер умеет ездить уверенно, особенно при соответствующих умениях водителя. Конечно, на Камчатке с пятиметровым «пухляком» он не спасёт ситуацию, но в центральных регионах со смешанными маршрутами будет очень кстати. Комплектация PRO — R – одна из самых богатых, так что даже тюнинга не понадобится. При этом цена в салонах Polaris очень гуманная. Так что нынешняя ценовая акция на модели-2014 – хороший шанс купить хороший снегоход за докризисные деньги.

За помощь в организации теста благодарим компанию «Брандт», www.brandtpolaris.ru , тел. (812) 449-14-30.

За предоставленную экипировку Klim благодарим компанию «Брандт», тел. (812) 449-14-30.

Букашка-скороход >

Поедем быстро, но аккуратно!

НАКРАПЫВАЛ гнусный дождичек. Впору было заподозрить, что его заказала компания “Polaris” – чтобы трасса как следует размокла и “Sportsman X-2” с новым мотором мог ярче продемонстрировать свои таланты в амплуа всепогодного вездехода. Под аккомпанемент капель, стучавших по кроссовому шлему, через забрало приглушенно доносился голос инструктора компании “Brand” (дистрибьютора поларисовской техники в России), дававшего последние наставления перед тестом:

– Поедем быстро. На коротких прямиках, если чувствуете себя уверенно, можно отключить передний мост для увеличения скорости. К неопытным это не относится – дорога сырая!. Как только начнутся подъемы и спуски, те, кто шел на заднем приводе, не забудьте включить полный. Напоминаю, для этого надо двинуть желтую клавишу на правой рукоятке руля в положение “AWD”. Особенно прошу не запамятовать cделать это, когда будем преодолевать брод..

И добавил совсем тихо (я расслышал только потому, что стоял рядом) и, как мне показалось, немного устало:

– …чтобы больше не вытаскивать никого из реки.

Всегда полезно выслушать опытного человека, даже если ты уверен, что все его советы знаешь наперед. Но нашего фотографа Алексея Барашкова в этой напутственной речи взволновало лишь одно:

– Ты слышал? Он сказал “поедем быстро”! А у меня аппаратура..

По опыту зная, что сейчас начнется перечисление космических цифр в доллара х: за камеру, за объектив, за вторую камеру.. – я его как мог утешил, перефразировав знаменитую реплику Лелика (в исполнении Анатолия Папанова) из “Бриллиантовой руки”:

– Ехать буду быстро, но аккуратно!

Цена

Средняя стоимость снегохода Polaris 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину за базовую комплектацию. Что касается поддержанного снегохода, его конечная стоимость зависит от технического состояния, пробега и года выпуска. Так, ориентировочная цена модели RMK 800 составляет 850 тысяч – 1,1 млн рублей. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантийный период в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок в течение указанного срока владелец имеет право получить от сервиса бесплатную услугу для устранения неисправности.

Видео

Модель имеет широкие и большие колеса, что помимо проходимости, также существенно улучшает и внешний вид. БРП Аутлендер Макс 800 использует довольно интересную конструкцию, которая защищает тело водителя при падении специальными щитками.

Необходимо отметить, что квадроцикл изначально имеет двухместное сидение, однако в случае ненадобности вместо пассажирского модно установить вместительный багажный отсек. Но такая возможность появилась не сразу, поскольку первые модели имели несколько комплектаций с выбором сидений, и как показала практика, наибольшим спросом пользуются именно двухместные версии, что как раз и установило в дальнейшем такой стандарт.

Аппарат вышел довольно маневренным. По большей степени на этот показатель повлияло повышение мощности, благодаря чему технику без особых затруднений может взбираться практически на любые подъемы. Однако спуск осуществляется немного сложнее, так как масса квадроцикла придает ему еще больший разгон. Поэтому первое время у малоопытных водителей это может вызвать потерю самообладания.

Техника пригодна для любых условий эксплуатации, что обусловлено внушительной надежностью. Это было достигнуто за счет использования технологии пространственной балки второго поколения. Помимо надежности и безопасности это также положительно отразилось и на внешнем виде квадроцикла, сделав его еще более стильным.

В 2020 году, а именно тогда глубокая модернизация данной модели и была представлена на рынке мототехники, квадроцикл был одним из наиболее ожидаемых, что объясняется объединением высокой комфортности, прочности и скорости.

По многим своим параметрам BRP Can-am Outlander Max 800 довольно близок к спортивным версиям, а благодаря имеющейся надежности техника отлично зарекомендовала себя как многофункциональный универсал.

В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку:

  1. Дополнительного усиления для переднего и заднего бампера. Стоит отметить, что данной опцией зачастую пользуются путешественники.
  2. Новых шин Carlisle ATV, идентичных размерами стандартных.
  3. Газовых амортизаторов высокого давления FOX PODIUM.
  4. Новых литых дисков, изготовленных из алюминия и оснащенных бедлоками.
  5. Трехдиапазонного динамического усилителя рулевого управления.
  6. Быстросрабатывающего блокируемого переднего межосевого дифференциала передних колес.
  7. Роликового тросоукладочного механизма с лебедкой и пультом.

Обзор Polaris 800 DRAGON RMK

Снегоход Поларис РМК 800 идеальный выбор для российского пользователя, удобный, мягкий, качественный. За вполне приличные деньги покупатель получит облегченное сиденье, ветровое стекло диаметром 12 дюймов с прозрачной основой, в качестве приборной панели теперь устанавливается цифровой дисплей с множеством функций. Базовая комплектация уже порадует каждого покупателя, но в качестве опций можно заказать розетку на 12В, зеркала, задний багажник и буксировочное устройство. В базовом исполнении можно найти такие элементы как электрический стартер, обогреватели рукояток и рычага.

Новинка уже получила немало положительных отзывов, в частности отмечают уменьшенный на 11, 3 кг вес. Это возможно благодаря использованию в основе более легких материалов и сплавов. Устанавливается гусеница Series 5, предназначенная специально для горного передвижения. Вместе с ней отличная задняя подвеска помогает удобно распределить вес снегохода и улучшить показатели проходимости. Перед использованием лыж Gripper RMK были проведены тесты, поэтому устройство идеально зарекомендовало себя при подъемах и на сложных участках. Фирменные амортизаторы от Walker Evans регулируемые, очень качественные и отличаются наличием корпуса из алюминия, имеют термически обработанные клапана. Заливается синтетическое масло в амортизатор. Это идеальное решение для работы подвески в самую холодную погоду, производитель все предусмотрел.

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155

Другой модификацией считается модель RMK Assault 155, универсал за небольшие деньги. Снегоход идеален для «покатушек», а также способен выполнить бытовые задачи, например буксировка груза. Универсальные характеристики модели позволяют ездить по горным тропам и подготовленным трассам со льдом. Объем двигателя в 795 кубов оставили прежним, но облегченные характеристики и другие особенности делают снегоход самым быстрым среди остальных модификаций Поларис 800.

«Машина» идеально показала себя в горных местностях, на снегоходы поларис гусеницы созданы в стиле Competition – обладает неплохой длинной и наличием грунтозацепов. Последние обеспечивают хорошую и уверенную езду на скользких поверхностях. Среди прочих новшеств стоит выделить облегченную систему привода QuickDrive, наличие карбоновых вставок в подвеске, а также алюминиевые боковые подножки. Если вы эксплуатируете Polaris 800 при сильном снеге, обеспечить удобное передвижение помогает задняя подвеска с витыми пружинами.

Четырехтактный двигатель со сдвоенными цилиндрами

Четырехтактный двигатель со сдвоенными цилиндрами, электронным распределенным впрыском топлива и жидкостным охлаждением (4-stroke EFI, liquid-cooled twin) имеет 50 л.с. Торможение двигателем и система автоматического снижения скорости на спуске являются стандартными, так же как и автоматический откидывающийся грузовой отсек.

Когда нужно перевезти снаряжение или материалы, 2014 Sportsman Big Boss 6×6 800 EFI исключительно удобен.

Это транспортное средство имеет грузоподъемность 490 кг плюс может буксировать груз до 680 кг. Обширный список вспомогательных приспособлений ждет, чтобы клиенты могли превратить свои Sportsman-ы в индивидуализированные транспортные средства.

В седле этого АТV от “Polaris” можно уверенно себя чувствовать посреди сибирской тайги или амазонских джунглей, тем более – в подмосковных лесах. Не столь давно “Big Boss” получил новую ходовую, новый мотор, и теперь шестиколесному вездеходу не страшно самое дремучее бездорожье.

НА ПЕРВОМ представлении “Sportsman 800 6×6 Big Boss” в Миннеаполисе, США, толком испытать его не удалось. Тогда, с год назад, нам, что называется, дали прокатиться на вездеходе. Но все равно выглядело это не слабо. Представьте себе огромную кучу камней, каждый с лошадиную голову – шестиколесник забрался на нее и спустился вниз так невозмутимо, словно преодолел горку для самых маленьких в детском саду. Потом к нему прикрепили передний отвал, и мы подвигали туда-сюда приличную гору опилок. Под занавес нагрузили в кузов мешки с цементом общим весом 500 кг, и я с ними еще раз прокатился по той куче булыжников. Все! На этом презентация кончилась, и мы пошли пить кофе.

Между тем новый “Big Boss” явно прицеливается стать хитом продаж. И, разумеется, я не упустил случая поближе познакомиться с ним уже в России. Для нашего теста ATV специально доставили и Санкт-Петербурга в мотосалон “Брандт”.

Видео

Но существует конфигурация, предназначенная и для выполнения различных прыжков и всего подобного, то есть для экстремальной езды. В данном случае снегоход комплектуется мощной передней подвеской, в которой отсутствует стабилизатор. Эта подвеска позволяет регулировать базу лыж, что позволяет подготовить машину к определенным условиям эксплуатации. Также здесь имеются и регулируемые амортизаторы модели Walker Evans. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но также и на льду. Все это в совокупности наделяет снегоход довольно высокой прочностью, устойчивостью и простым управлением в различных ситуациях.

Вторая же модификация, она же Polaris 800 PRO-RMK 155 является версией, исключительно предназначенной для экстремальных условий эксплуатации. Среди своего класса данная модель занимает лидирующие позиции, этот горный аппарат позволит получить незабываемые ощущения от поездок по самым сложным маршрутам.

Что касается управляемости снегохода, то Polaris 800 PRO-RMK 155 довольно прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении весьма крутых виражей. По своей структуре данная модифицированная версия имеет высокую надежность большинства деталей и узлов. Производителю удалось существенно облегчить модель без потери запаса прочности и жесткости. Как и в предыдущей модификации, в этой установлена 795-кубовая силовая установка, позволяющая преодолевать различные преграды, возникающие при поездках на дальние расстояния. Модель может использоваться как в горах, так и на льду.

Двигатель

Снегоход Поларис RMK 800 оснащен бензиновым силовым агрегатом из экологичного семейства liberty собственного производства Polaris. Мотор имеет в своем активе компактную двухцилиндровую компоновку с рабочим объемом 800 куб. см. Каждый цилиндр имеет длину 85 мм, а ход поршня составляет 70 мм. Двигатель развивает 154 лошадиные силы, что является одним из лучших показателей в классе. Агрегат снабжен жидкостным охлаждением с функцией перезапуска. Многофункциональная система охлаждения обеспечивает возможность работать не только в морозное, но и относительное теплое время года – например, при температурах выше нуля градусов. Мотор при этом не будет испытывать перегрева. Для бесперебойной работы мотора в морозных условиях хорошо помогает электростартер и предпусковой подогреватель, без которых вряд ли можно обойтись при минус 40 и ниже градусов. Как показывает практике и заводские испытания, среднее потребление бензина у двигателя семейства liberty составляет 16-17 литров на 100 км пробега.

Polaris 800 PRO-RMK 163

Двигатель

Тип двигателя:

Liberty

Охлаждение:

жидкостное

Количество цилиндров / Рабочий объем, см3:

2 / 795 см?

Диаметр и ход поршня (мм):

85 х 70 мм

Мощность (л.с.):

154 л. с.

Система выпуска:

одиночная труба, VES

Смесеобразование:

система впрыска CFI

Тип дискового тормоза:

RMK / Cyclone, гидропривод, облегченный диск

Вариатор:

P-85 / TEAM LWT

Подвеска

Передняя подвеска:

PRO-RIDE RMK, регулируемая

Ход передней подвески (см):

22,9 см

Передние амортизаторы:

Walker Evans

Лыжи (модель):

Gripper

Задняя подвеска:

RMK Coil-Over

Ход задней подвески (см):

40,6 см

Передний амортизатор задней подвески:

Walker Evans

Задний амортизатор задней подвески:

Walker Evans

Гусеница (Ш х Д х В дюймов):

15 x 163 x 2,4″ Series 5,1

Размеры

Сухой вес (кг):

198,7 кг

Общая длина (см):

340,4 см

Общая ширина (см):

118,1 см

Высота (см):

129,5 см

Расстояние между центр. осями лыж (см):

99,1 — 101,6 — 104,1 см

Емкость топливного бака (л):

43,5 л

Особенности комплектации

Рулевое управление:

ProTaper

Тип сиденья:

RMK Freestyle

Тип приборов:

многофункциональные приборы

Ветровое стекло:

30 см, черное матовое

Электрический стартер:

дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragon

Реверс:

PERC

Розетка 12 В (пост. ток):

дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragon

Обогрев рукояток руля и курка газа:

базовая комплектация, регулируемые, загнутые

Подогреваемые ручки для пассажира:

не предусмотрено на dragon rmk

Зеркала:

дополнительная комплектация на dragon rmk

Задний багажник/Буксировочное устройство:

дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragon

Обзор Polaris 800 DRAGON RMK

Снегоход Поларис РМК 800 идеальный выбор для российского пользователя, удобный, мягкий, качественный. За вполне приличные деньги покупатель получит облегченное сиденье, ветровое стекло диаметром 12 дюймов с прозрачной основой, в качестве приборной панели теперь устанавливается цифровой дисплей с множеством функций. Базовая комплектация уже порадует каждого покупателя, но в качестве опций можно заказать розетку на 12В, зеркала, задний багажник и буксировочное устройство. В базовом исполнении можно найти такие элементы как электрический стартер, обогреватели рукояток и рычага.

Новинка уже получила немало положительных отзывов, в частности отмечают уменьшенный на 11, 3 кг вес. Это возможно благодаря использованию в основе более легких материалов и сплавов. Устанавливается гусеница Series 5, предназначенная специально для горного передвижения. Вместе с ней отличная задняя подвеска помогает удобно распределить вес снегохода и улучшить показатели проходимости. Перед использованием лыж Gripper RMK были проведены тесты, поэтому устройство идеально зарекомендовало себя при подъемах и на сложных участках. Фирменные амортизаторы от Walker Evans регулируемые, очень качественные и отличаются наличием корпуса из алюминия, имеют термически обработанные клапана. Заливается синтетическое масло в амортизатор. Это идеальное решение для работы подвески в самую холодную погоду, производитель все предусмотрел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector