Polaris rzr xp 4

Интерьер

Polaris RZR Pro XP — не самый маленький багги по размеру: его габариты — 320х163×182 см. Так что даже рослые и широкоплечие водитель и пассажир не будут тесниться.

Внутри вся начинка расположена, как в автомобиле: круглый руль, ручка КПП справа по центру, две педали внизу и приборная панель. Перед пассажирским местом есть еще широкий поручень, чтоб держаться на бездорожье. Двери открываются тоже по-автомобильному: петли находятся спереди. И у пассажира, и у водителя есть площадки для ног. И есть даже 2 места под бутылки с водой — рядом с ручкой КПП — и небольшие бардачки спереди для мелочей вроде телефона.

На рулевом колесе есть набор кнопок по обе стороны от центра. Остальные кнопки расположены на приборке. Причем часть из них ни к чему не подключены — на них можно завести дополнительно подключаемые приборы.

Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, сиденье — по углу наклона и по длине. Сами сиденья — эргономичные, укороченные, с ремнями безопасности и подголовниками.

Перед водителем есть двойной циферблат, и один ЖК-дисплей есть по центру. Сюда выводится все, что нужно в поездке — от времени и скорости до оборотов двигателя.

Если вы собираетесь ездить вечером или ночью, или просто в глухой полутемной чаще, подсвечивать себе фонариком не придется: в кабине есть синяя светодиодная подсветка и подсветка приборной панели.

Детский электромобиль Peg Perego Polaris Ranger RZR 900 XP OD0554

Джип Peg Perego Polaris Ranger RZR 900 XP со cветом, музыкой, мощные двигатели и аккумулятор

Автомобили привлекают детей с раннего возраста, причем, как ни удивительно, не только мальчиков, но и девочек. Поэтому на радость маленьким водителям компания Peg-Perego производит Polaris Ranger RZR 900 XP — детский двухместный электромобиль. Внешний вид электромобиля полностью соответствует настоящему джипу: массивные колеса, мощный бампер, имитация противотуманных фар, передние амортизаторы, клаксон на руле (работает от батарейки РР3 9V; она не входит в комплект).

На этом детском джипе-внедорожнике ваш малыш сможет колесить по ровным поверхностям и дорогам, а также покорять бездорожье. Неровная дорога, ямки и корни деревьев теперь не помеха для юного водителя. А чтобы ему было веселее, стоит захватить попутчика, ведь электромобиль имеет два сиденья: для водителя и его пассажира. А в багажнике электромобиля можно перевозить необходимые вещи, например, игрушки.

Преимущества детского внедорожника Polaris Ranger RZR 900 XP:

Безопасность. Электромобиль имеет четыре колеса, поэтому его опрокидывание исключено. Прорезиненные колеса обеспечивают максимальное сцепление электрокара с дорогой и значительно снижают уровень производимого им шума. Кроме того, как и в настоящем автомобиле, имеются ремни безопасности, которые надежно удержат ваше чадо в машине. Максимальная скорость, которую в состоянии развить электромобиль, — 7,6 км/ч, поэтому вы без проблем сможете догнать юного гонщика, даже если он и не думает останавливаться.

Мощность. Два электродвигателя по 240 Ватт обеспечат преодоление трудных участков дороги: пересеченной местности, подъемов с уклоном до 17%. Также электрокар имеет 2 передние передачи и 1 заднюю.

Компактность. Габариты электрокара и его вес невелики. Поэтому вы можете хранить его в коридоре, на балконе или сделать частью интерьера детской комнаты.

Экологичность и экономичность. В отличие от настоящих автомобилей, детский электромобиль не загрязняет воздух и окружающую среду, поскольку не выделяет выхлопных газов, а работает на аккумуляторе. Заряда батареи хватает на 37 минут беспрерывной работы.

Аккумулятор (24 В, 8 А/ч) и зарядное устройство прилагаются и поставляются в комплекте. Электрокар — игрушка для детей старше 3-х лет. Изделие поставляется разобранным на детали (в разобранном виде), инструкция по его сборке прилагается.

  • Габариты электрокара (ДхШхВ): 127 x 90 x 88 см
  • Вес электромобиля: 27.8 кг
  • Грузоподъемность: 60 кг.
  • Максимальная скорость электрокара: 7,6 км/ч

Чуть-чуть истории

В следующем году семейство RZR бренда Polaris отметит 10-летний юбилей. Возраст небольшой, однако эти квадроциклы сумели заслужить репутацию отменных «вездеходов» и выносливых «спортсменов», неоднократно занимая призовые места в различных ралли-рейдах.

Начав с модели RZR 800 (то есть с двигателем объемом 800 куб. см), компания постепенно, года от года наращивала «мускулы», увеличивая рабочий объем силового агрегата и доведя его в 2014 году до 999 «кубиков». Отдача двигателя составила 100 л.с., а на некоторых модификациях ее удалось поднять и до 110 «лошадок». Однако жесткая конкурентная среда требовала большего, и в Polaris Industries начали работать над дальнейшим ростом мощности. При этом встали перед выбором – дальше увеличивать объем мотора или, сохранив его, задействовать турбонаддув?

И вот тут инженеры фирмы сделали нестандартный ход – они… уменьшили объем двигателя до 925 куб. см, при этом снабдив его турбиной. Тем самым оставили себе некий запас на будущее – в случае необходимости вновь можно вернуться к литровому объему, выжав из «заначенных» 75 «кубиков» еще не одну «лошадь». Ну а для начала в 2016 году увидела свет первая турбированная модель – RZR XP Turbo. Вложенные в нее 144 л.с. стали абсолютным рекордом мощности для подобной техники серийного производства.

Рубикон пройден!

На родине бренда, в США, модели семейства RZR часто называют словом razor, что означает «бритва» и «трапецеидальный». Если учесть, что в некоторых регионах мотоциклисты называют спортбайки «бритвами», а сам RZR в профиль напоминает трапецию, можно сказать, что оба значения весьма подходящие.

Видимо, чтобы закрепить за собой эти ассоциации, к сезону 2017 года поларисовцы подготовили еще один сюрприз: поколдовав над сердцем квадроцикла, они сделали его мощнее еще на 24 л.с. Соответственно, RZR XP Turbo стал не только самым мощным из серийно выпускающихся мотовездеходов всех классов, но и преодолел рубеж в 150 л.с., чего никто другой из производителей подобной техники пока сделать не смог. Следует отметить, что если более чем 150-сильные мотоциклы на российском рынке облагаются акцизом, то квадроциклы под него не подпадают. И нам приятно констатировать, что новые RZR XP Turbo EPS почти не выросли в цене в сравнении с прошлогодними.

Кстати, литеры ХР в названии модели означают Xtreme Performance, что в переводе по большому счету не нуждается. Главное достоинство этого семейства в том, что оно обладает уникальной устойчивостью. Разведенные донельзя колеса значительно увеличивают площадь опоры, из-за чего машинам не страшны большие крены. Отсутствие же свесов дает возможность взбираться на практически вертикальные уступы, а огромный клиренс (в треть метра!) позволяет без ущерба технике переваливаться через толстенные бревна и огромные камни. Более того, с энергоемкой подвеской, имеющей ход чуть ли не полметра, можно уверенно проскакивать даже через «царь-ямы». Все это провоцирует на такие «подвиги», о которых на другой технике и подумать страшно.

Мощность плюс комфорт

Еще один существенный момент состоит в том, что вслед за первыми «рейзорами», которые, как и традиционные side-by-side, были двухместными, Polaris приступил к выпуску четырехместных версий. Предназначены они не столько для спортивных состязаний, сколько для стремительных прохватов по поверхностям любого рельефа дружной компанией.

Сейчас на российском рынке четырехместные «рейзоры» представлены четырьмя моделями – одной 900-кубовой и тремя литровыми: RZR XP 4 1000 EPS, ею же в исполнении High Lifter (самой дорогой) и турбированной RZR XP 4 Turbo EPS – новинкой 2017 года.

Двигатель у нее – уже знакомый 2-цилиндровый ProStar Turbo H.O. (Н.О. – сокращение от high output, то есть «высокая отдача»). Чтобы получить с него дополнительные 24 силы, мотористы Polaris изрядно потрудились. В ProStar стали не просто вдувать больше воздуха, ему еще и поменяли распределительные валы (их два), поставили элитные свечи зажигания, а также серьезно поработали над системой питания, заменив инжекторы и топливный насос.

Подобное вмешательство не могло не привести к увеличению нагрева двигателя, поэтому пришлось также сделать эффективнее систему охлаждения. Радиатор поставили большего размера, а чтобы он уместился, модернизировали раму. К тому же радиатор снабжен вентилятором с переменной интенсивностью вращения, благодаря чему кипение из-за застреваний и закапываний в песок новому «рейзору» не страшно. Изменилась также форма радиатора промежуточного охлаждения (интеркулера).

Увеличение полезной отдачи двигателем привело к повышению нагрузки на трансмиссию. Поэтому для лучшего охлаждения вариатора задействовали два воздуховода, через которые воздух циркулирует постоянно. А самый ответственный элемент трансмиссии – приводной ремень – стал толще и прочнее. Конструкторы усилили приводы задних колес (как самых нагруженных) и сократили время подключения передних в уникальной поларисовской системе AWD.

Спортивный характер RZR заложен не только в двигатель, но и в отменное рулевое управление. У него очень острый, почти мотоциклетный руль – от упора до упора лишь 1,5 оборота! Все RZR XP 4 Turbo EPS имеют электроусилитель руля (о чем говорит аббревиатура EPS), при такой остроте он здесь просто необходим. Новшества этого года затронули и подвеску. Так, амортизаторы Fox – вдумайтесь только – имеют пять зон сжатия и три зоны отбоя! Именно благодаря этому мотовездеход ровно проходит любые внедорожные препятствия. А демпфирование сжатия можно регулировать аж в 24 положениях!

Легкой машине с мощнейшим мотором и тормоза нужны самые что ни на есть намертво схватывающие. Поэтому передние колеса квадроцикла оснащены трехпоршневыми суппортами, а задние – двухпоршневыми. Размер самого тормозного диска тоже впечатляет: 248 мм. Он, разумеется, вентилируемый.

Салон же, как говорится, со всеми удобствами – разве что без подогрева кресел и кондиционера. Водитель может отрегулировать под себя (что уже само по себе редкость в квадроциклах) практически все: и сиденье, и руль, и ремни безопасности, и даже пассажирскую ручку. Сзади по традиции оставлено место для походной поклажи (либо в грузовой кузов, либо в специальные фирменные кофры). Словом, все сделано для того, чтобы экстрим был и безопасным, и комфортным.  

Технические характеристики Polaris RZR XР4 Turbo EPS

Габариты и масса

Длина/ширина/высота, мм

3708/1626/1873

Колесная база, мм

2972

Дорожный просвет, мм

343

Размеры грузового кузова, мм

720/570/178

Сухая масса, кг

795

Грузоподъемность cалона/кузова, кг

/136

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый 4-тактный

Количество цилиндров/рабочий объем, куб. см

2/925

Макс. мощность, л.с.об/мин

168

Система питания

инжектор EFI

Cистема охлаждения

жидкостная

Система пуска

электростартер

Емкость бензобака, л

35,9

Тип трансмиссии/режимы

вариатор (РVT)/Н-L-N-R-P

Режимы работы привода

2WD/АWD

Ходовая часть

Передняя подвеска

двойной рычаг 2.5” Fox Podium Internal Bypass c поперечным стабилизатором, ход мм

Задняя подвеска

продольный рычаг 3” Fox Podium Internal Bypass c поперечным стабилизатором, ход 457 мм

Тормоза передние/задние

гидравлические, дисковые/гидравлические, дисковые

Колеса передние/задние

29 x 9-14”/29 x 11-14”

Дизайн Polaris RZR

Polaris RZR Pro XP – это двухместные квадроциклы с автомобильной посадкой и открытой рамой. В базовой комплектации идут полудвери, достаточно высокие — они закрывают водителя и пассажира примерно по грудь. В стандартной комплектации крыши и ветрового стекла нет, но их можно докупить и установить. В результате получится вполне комфортный бездорожный транспорт: экипаж защищен от дождя, солнца и грязи.

Если посмотреть на RZR сбоку, сразу становится понятно, что перед вами мощный спортивный вездеход. Такое впечатление создает «наклоненная» линия корпуса: передние крылья находятся ниже, чем высоко задранные задние — концы задних дверей находятся примерно на уровне голов ездоков. А толстый каркас ясно дает понять, что квадроцикл еще и надежный. Клетку собирают на болтах из 5-сантиметровой трубы — из такой же трубы делают и раму, только ее соединяют не болтами, а сваривают.

Бросается в глаза и огромный клиренс — целых 36.8 см. У большинства квадроциклов, даже тех, которые позиционируются для экстремальной езды и самых сложных маршрутов, клиренс обычно не больше 30 см, а чаще это 26-28 см.

Задняя часть корпуса достаточно объемная — из-за багажного отсека 66х46х29.2 см, в который влезет примерно 136 кг груза. Из оптики у RZR XP есть светодиодный ближний и дальний свет и стоп-сигналы.

Двигатель Polaris RZR Pro XP

Чтобы быстро гнать вперед почти 800 кг, RZR имеет соответствующий двигатель — один из самых мощных в своей ценовой категории. Это 2-цилиндровый 4-тактный мотор объемом 925 см³, с электронным впрыском топлива и турбонаддувом. Выдает такой мотор 181 л.с., так что в первые поездки газ придется жать очень нежно — на педаль двигатель откликается очень чутко, и обороты набирает в момент.

Чтобы прокормить мощный движок, установлен топливный бак на 49 л. Для сравнения: у многих моделей, даже с литровым двигателем, бензобаки не всегда превышают 30 л. Полной заправки хватит, чтобы ездить в смешанном режиме несколько часов или около 200-300 км.

Система охлаждения у двигателя жидкостная, в том числе и у турбины. Чтобы давление хладагента не превышало норму, на коллекторе стоит предклапан, который сбросит избыток, если он появится.

Двигатель и прочие узлы надежно защищены: снизу — стальной пластиной, сверху — капотом на быстросъемных болтах.

Мотовездеход Polaris RZR XP Turbo S – новый, безопасный, комфортный и универсальный

Polaris RZR XP Turbo S имеет рекордно большую ширину 182.9 см и является самым устойчивым RZR из всей линейки мотовездеходов класса side-by-side.

«Мы поставили перед собой задачу создать самый прочный мотовездеход в классе side-by-side с исключительными эксплуатационными характеристиками и без сомнения, мы с ней справились» — сказал Крис Муссо, президент подразделения мотовездеходов Polaris. «Эта машина устанавливает новый стандарт в отрасли. Благодаря внушительным размерам и улучшенным характеристикам даже самый спокойный и нерешительный водитель сможет почувствовать себя уверенно в поездках по сложной местности».

Главное в новинке – особый подход к безопасности. Ведь не секрет, что за рулём мотовездехода не всегда оказываются опытные водители. И насколько бы не был устойчив на дороге сайд, перевернуть его, или уронить в глубокую канаву несложно. Вот и американские инженеры, озаботившись вопросами защиты пассажиров, предприняли целый ряд мер, нацеленных на то, чтобы сделать из обычного side-by-side практически раллийную машину, не уступающую по боевому духу лучшим квадроциклам. Разумеется, для лучшей устойчивости и способности обрабатывать любые неровности, удлинены рычаги подвески. Колея машины выросла до 1820 мм – рекордного размера в классе. Это как минимум на 200 мм больше, чем у любой другой модели. Но, случай есть случай, и для защиты при перевороте установлен мощнейший каркас безопасности. А в придачу – четырёхточечные ремни, прочно удерживающие пилотов в любых ситуациях.

Помимо защиты людей, создатели мотовездехода подумали и о технике, усилив и прикрыв сталью наиболее уязвимые её части. Узел переднего привода выполнен втрое более прочным на удар, чем обычно. Толще и крепче сделано буквально всё – валы приводов, поперечные и продольные рычаги, силовой каркас. Большие шины размерности 32 дюйма вкупе с лучшей в отрасли активной подвеской Dynamix с автоматическим изменением жёсткости амортизаторов дают допустимый ход в 635 мм при дорожном просвете в 406 мм. Вероятность удара днищем при таком запасе практически отсутствует. Увеличение прочности шасси учитывает и большую отдачу двигателя – 168 л.с. Этот литровый турбомотор – самый мощный агрегат в линейке Polaris. Мотор вместе с бензобаком максимально сместили вниз, опустив и центр тяжести машины. Автоматически подключающийся привод на передние колёса срабатывает мгновенно, благодаря чему мотовездеход всегда готов и к резким манёврам по объезду препятствий, и к преодолению участков со слабым покрытием. Благодаря на четверть более мощному усилителю, RZR XP Turbo S позволяет водителю сосредоточиться на легком маневрировании, а не на вращении руля. Агрессивная настройка дроссельного узла позволяет не мешкать с добавлением тяги, а изменённая конструкция обдува вариатора предохраняет его от перегрева.

Поскольку Polaris RZR XP Turbo S – современная машина, его создатели не забыли и об электронных системах помощи пилоту. Помимо активной подвески и автоматики полного привода, здесь есть продвинутый интерфейс общения Ride Command, который входит в стандартную комплектацию.

Мультимедийный центр способен по Bluetooth связываться с телефоном пилота, показывая информацию о звонках, сообщениях, навигационную информацию и даже расположение соседних мотовездеходов, если они оборудованы аналогичной системой. Эта функция очень полезна в случае, когда путешественники или спортсмены объединяются в группу. Это тоже влияет на безопасность, поскольку Ride Command позволяет не отвлекаться за рулём сайда и постоянно «видеть» всех участников.

Купить мотовездеход RZR Turbo S у официального дилера

Подвеска и колеса

Подвеска

Спереди на Polaris RZR Pro XP стоит спаренный А-образный рычаг с ходом в 50.8 см, со стабилизацией поперечной устойчивости. Сзади — продольный рычаг, тоже со стабилизацией, с ходом в 55.9 см. В базовой и Premium версиях стоят регулируемые амортизаторы Walker Evans.

В версии Ultimate все покруче: тут стоит электронно регулируемая «умная» подвеска Dynamix 2.0. Впервые Dynamix стали применять в 2018, и тоже на модели RZR XP (Turbo EPS). Она анализирует данные с 7 датчиков со скоростью 200 операций в секунду. На их основе компьютер рассчитывает настройки для каждого из амортизаторов и автоматически их включает. Кроме этого, можно выбрать стиль езды — «Комфорт», «Спорт», «Уверенный» — и Dynamix будет основываться еще и на нем. Плюс есть кнопка, которая включает режим максимальной жесткости.

Колеса

Шины у RZR – Maxxis Carnivore, предназначенные для поездок по самому непролазному бездорожью. Диаметр колес — 30“, задняя пара на 1“ шире передней. Диски уже в базовой комплектации литые алюминиевые.

ПРОВЕРКА НА ПРОЧНОСТЬ

Стоит сделать лирическое отступление, сказав, что движлк RZR Turbo — отнюдь не серийный силовой агрегат, к впускному коллектору которого приладили турбину, а новая разработка, в чьей основе лежит литровый поларисовский атмосферник. Коленчатый вал рядного двухцилиндрового двигателя ProStar — именно такое название получила новинка — имеет смещение шатунных шеек на 270 градусов, что позволило существенно поднять крутящий момент с самых низов. Так, 80 процентов крутящего момента мотор показывает уже 3500 об/мин, а максимальные 142 Нм можно прочувствовать примерно на 5500 об/мин.

Дабы двигатель новинки был не только сверхмощным, но и отличался изрядной живучестью, конструкторам пришлось усиливать абсолютно каждую деталь. Коленчатый и распределительный валы, шатуны и поршневые пальцы сделаны из металла повышенной прочности, а поршни выполнены из кованного алюминия. Прибавилась прочности во многих несущих элементах мотора. Естественно, возникла необходимость перерабатывать системы смазки и охлаждения.

Кроме того, увеличение мощностных характеристик движка потянуло за собой необходимость «наращивать мышцы» абсолютно во всех узлах. Вариатор модели Turbo, к примеру, по сравнению с RZR 1000, получил более мощные шкивы, ремень стал заметно шире и длиннее, а кожух узла спроектирован таким образом, чтобы в нем «гулял ветер», охлаждая трансмиссию. Сцепление, шестерни КП, карданные валы, приводы колес, рычаги, шаровые… В общем, каждый болтик, входящий в конструкции этого спортивного внедорожника, здорово прибавил в прочности и терпимости к повышенным нагрузкам. Но «пополнел» на 100 кг по сравнению с литровым «рэйзером». Впрочем, возросшая масса на ездовых характеристиках вездехода никак не отразилась, ведь с такой мощностью мотора больший вес, что слону дробина.

ТРАМПЛИН, ЕЩЕ ТРАМПЛИН

Но буклет с техническими характеристиками Polaris RZR Turbo можно отложить в сторону и перейти к практической части знакомства. Спортивные сиденья-ковши не отличаются повышенной мягкостью, но и вместе с тем нет и ощущения, будто ты сидишь на пластмассовом жестком стуле. Некоторые коллеги жаловались, что у вездехода странная и местами даже неудобная посадка, что педали расположены чересчур близко друг к другу, но мы ничего подобного не выявили. Даже напротив, поколдовав немного с настройками рулевой колонки и сиденья, возникло чувство, будто машину сделали конкретно под тебя.

Плавно тронуться с места на RZR Turbo довольно сложно. Ты вроде легонько надавил на гашетку, а мотовездеход уже сорвался с места и просит еще поддать газку. Что ж, сам напросился: педаль в пол, тебя мгновенно вжимает в сиденье, на спидометре суже за 80 км/ч, а ускорение даже и не думает заканчиваться! Трамплин, следом еще трамплин, нас подбрасывает в воздух метра, наверное, на два! За те секунды, что длится в полет, успеваешь подумать только о том, какой будет встреча с землей. Ответ следует незамедлительно — очень мягкой! Да и как может быть иначе, если на Polaris RZR Turbo спереди стоят амортизаторы Fox Podium 2,5 дюймов с феноменальным ходом аж 60 см (!) и 3,0 дюймов с поперечным стабилизатором — сзади, которые отрабатывают без малого 46 сантиметров.

Кроме того, подвеска имеет 24 варианта различных регулировок, что позволяет настраивать ее как под чисто спортивную езду, так и для комфортных туристических прогулок.

Чтобы пилот имел возможность вовремя обуздать прыть «дикого» RZR Turbo, конструкторы установили на передние колеса новые трехпоршневые суппорты с дисками диаметром 25,8 см. Кроме того, эффективно оттормаживаться помогает вариатор. Как мы лично убедились на кроссовой трассе, турбовый Polaris с одинаковым энтузиазмом реагирует как на газ, так и на тормоз.

…Одним словом, Polaris RZR XP Turbo — это мотовездеход, который очень трудно догнать. Причем как в смысле гонок на трассе, так и в смысле конкурентной борьбы производителей подобной техники. Те эмоции, те объемы адреналина, которые можно получить находясь за рулем турбированного RZR XP, доступны, пожалуй, лишь пилотам истребителей, выполняющим фигуры высшего пилотажа.

Итоги

Всё остальное в Polaris XP Turbo S Velocity — типично для RZR. Он удобен в обслуживании благодаря лёгкому доступу к дифференциалу, трансмиссии, сливной пробке масла. У нас не было проблем с ремнём, в том числе благодаря улучшенному охлаждению, но ремень здесь меняется легко и удобно. Для тех, кто, как мы, любит возить с собой инструменты и кулер для воды, Velocity имеет типичный кузов с несколькими крепёжными проушинами и высокими бортами.

Polaris RZR XP Turbo S Velocity 2019

В целом, Polaris RZR XP Turbo S Velocity — чертовски весёлый вездеход с отличной устойчивостью на большой скорости, впечатляющей динамикой езды, позволяющей с комфортом пускать его в занос и полностью использовать мощность турбированного двигателя, с удобной кабиной для долгих поездок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector