Polaris sportsman x2
Содержание:
Видео
Квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING 500 отлично показал себя при езде по сложному рельефу и пересеченной местности. Техника максимально плавно проходит неровности и способна справиться даже с весьма сложными препятствиями. Все это было обеспечено за счет:
- Высокого дорожного просвета в 280 миллиметров.
- Больших колес со штампованными стальными дисками и резиной на 25х8-12 спереди и 25х11-12 сзади.
- Мощной лебедки HD 2500, которая присутствует уже в стандартной комплектации квадроцикла.
- Улучшенной задней подвески с вертикальным и горизонтальным ходом.
Поларис Туринг 500 отлично держится на довольно крутых спусках, водных и грязевых преградах, а также в лесных завалах и валунов. Благодаря этому техника приобрела наибольшую популярность среди рыболовов и охотников, поскольку для этих целей машина подходит идеально. Но все же не стоит исключать, что модель пользуется еще туристами и любителями экстремального отдыха. Стандартная комплектация имеет передний и задний багажник, которые способны выдержать груз массой до 122 килограмм. Установлен топливный бак объемом в 15.5 литров, что обеспечивает длительную работу квадроцикла без остановок для дозаправки.
Приборная панель модели представлена в виде цифрового дисплея. Он оснащен тахометром, спидометром, одометром, индикатором режима передвижения, счетчиком моточасов, а также индикатором перегрева аккумуляторной батареи.
Бархатная мощность
МНЕ ДОВЕЛОСЬ немало поездить на ATV, но все больше на “одностволках” (с одноцилиндровыми моторами). Поэтому вибрацию на руле, особенно на холостых оборотах, воспринимаю как нечто привычное и неизбежное. Словно так и надо. Впрочем, и иные “двустволки” мягкостью работы отнюдь не радуют. А как себя покажет установленный на “Sportsman X-2” двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и электронной системой впрыска?
Достойно он себя показал. Приятно удивил мягкостью на этих самых холостых. Никакой вибрации на руле. Осталось проверить, каков он в деле. Вон, кстати, инструктор уже дает отмашку.. Первые километры дистанции позади – я не ошибся, двигатель, и правда, работает мягко.
Попробую передать свои ощущения от характера нового мотора. Нас на четырехколеснике двое. Вместе с амуницией (фотоаппаратура не в счет) в каждом будет по центнеру как минимум. 800 “кубиков” двигателя с этим весом справляются запросто, опять-таки мягко, без рывков, без неожиданного взрыва мощности.. Это на прямике. А второй экзамен мотор сдавал на затяжном подъеме.
Впереди инструктор. У него на заднем сиденье тоже фотограф. И посолиднее нашего – судя по тыльной части, в нем килограмм эдак 150 живого веса, не считая снаряжения. Я, признаться, чуть не проворонил тот тягун, неожиданно показавшийся за поворотом. Спохватился только, когда инструктор внезапно начал прибавлять ходу – он разгонялся перед крутой и, главное, длинной горой. Хорошо тому, кто знает трассу. Устремляюсь в погоню с запозданием, когда впереди уже открылся весь подъем и мой ведущий успел достичь его середины. Мне ничего не остается, как тупо надавить курок газа, прижав его к рукоятке, и ждать, чем на это ответит мотор.. Мотор вывез. Не скажу, что он рыл землю или рвал на части эту злосчастную гору. Нет. Однако одолел ее бодро. Настолько, что на вершине мне даже пришлось слегка притормозить, чтобы не надеть “кенгурятник” своего четырехколесника на фаркоп ATV инструктора.
“Polaris Sportsman X-2 800 EFI” в придачу к отличной ходовой получил достойный двигатель.
Поедем быстро, но аккуратно!
НАКРАПЫВАЛ гнусный дождичек. Впору было заподозрить, что его заказала компания “Polaris” – чтобы трасса как следует размокла и “Sportsman X-2” с новым мотором мог ярче продемонстрировать свои таланты в амплуа всепогодного вездехода. Под аккомпанемент капель, стучавших по кроссовому шлему, через забрало приглушенно доносился голос инструктора компании “Brand” (дистрибьютора поларисовской техники в России), дававшего последние наставления перед тестом:
– Поедем быстро. На коротких прямиках, если чувствуете себя уверенно, можно отключить передний мост для увеличения скорости. К неопытным это не относится – дорога сырая!. Как только начнутся подъемы и спуски, те, кто шел на заднем приводе, не забудьте включить полный. Напоминаю, для этого надо двинуть желтую клавишу на правой рукоятке руля в положение “AWD”. Особенно прошу не запамятовать cделать это, когда будем преодолевать брод..
И добавил совсем тихо (я расслышал только потому, что стоял рядом) и, как мне показалось, немного устало:
– …чтобы больше не вытаскивать никого из реки.
Всегда полезно выслушать опытного человека, даже если ты уверен, что все его советы знаешь наперед. Но нашего фотографа Алексея Барашкова в этой напутственной речи взволновало лишь одно:
– Ты слышал? Он сказал “поедем быстро”! А у меня аппаратура..
По опыту зная, что сейчас начнется перечисление космических цифр в доллара х: за камеру, за объектив, за вторую камеру.. – я его как мог утешил, перефразировав знаменитую реплику Лелика (в исполнении Анатолия Папанова) из “Бриллиантовой руки”:
– Ехать буду быстро, но аккуратно!
Технические характеристики:
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 499 см3 |
Мощность | 40 л.с. |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Кардан |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | МакФерсон |
Ход передней подвески | 208 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 241 мм |
Передние шины | 26 x 8-12 |
Задние шины | 26 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 41 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 82 кг |
Тяга на крюке | 556 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2108 мм |
Ширина | 1218 мм |
Высота | 1219 мм |
Сухой вес | 324 кг |
Колесная база | 1283 мм |
Радиус поворота | 1,65 м |
Клиренс | 286 мм |
Топливный бак | 15,6 л |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 499 см3 |
Мощность | 38 л.с. |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Кардан |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | независимая |
Ход передней подвески | 170 мм |
Тип задней подвески | независимая |
Ход задней подвески | 241 мм |
Передние шины | 26 х 8-12 |
Задние шины | 26 х 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 40,9 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 81,8 кг |
Тяга на крюке | 556,8 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2057 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1194 мм |
Сухой вес | 307,1 кг |
Колесная база | 129,5 мм |
Радиус поворота | 2,08 м |
Клиренс | 286 мм |
Топливный бак | 18 л |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 499 см3 |
Мощность | 38 л.с. |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Кардан |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | независимая |
Ход передней подвески | 170 мм |
Тип задней подвески | независимая |
Ход задней подвески | 241 мм |
Передние шины | 25 х 8-12 |
Задние шины | 25 х 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 40,9 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 81,8 кг |
Тяга на крюке | 556,8 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2057 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1194 мм |
Сухой вес | 307,1 кг |
Колесная база | 129,5 мм |
Радиус поворота | 2,08 м |
Клиренс | 286 мм |
Топливный бак | 18 л |
Квадроцикл polaris sportsman 500 и его ходовая
Квадроцикл polaris sportsman 500 отличается очень хорошей подвеской как спереди, так и сзади. Спереди установлена подвеска типа MacPherson. Ход на сжатие составляет 20,8 см, при этом имеется регулировка предварительного затяга пружин. Сзади установлена серьезная независимая подвеска с поперечным стабилизатором устойчивости и изменением жесткости, также имеется предварительная регулировка пружин, и ход при работе составляет 24,1 см. Плюс ко всему этому подвеска напичкана датчиками, которое позволяют максимально ее оптимизировать.
Силовой агрегат мотоустройства
Двигатель квадроцикла polaris sportsman 500
На квадроцикл polaris sportsman 500 установлен четырехтактный 40 сильный двигатель. Такое количество лошадок при его весе в 335,7 кг позволяет ему себя чувствовать на бездорожье как рыбе в воде. Даже очень сильная грязь и большие уклоны для него не помеха. Двигатель работает на бензине. Объем камеры сгорания составляет 0,498 литра. И охлаждается весь агрегат повышенной мощности жидкостью. Топливный запас составляет 15,5 литров.
Общие характеристики
Квадроцикл polaris sportsman 500 снабжен дисковыми гидравлическими тормозами на всех четырех приводных колесах. Крутящий момент передается при помощи вала от автоматической коробки передач вариаторного типа. По вместимости можно отметить, что он может быть как одноместным, так и двухместным. Также на квадроцикле установлена масса электронной вычислительной техники, которая выдаст скорость, обороты двигателя, пробег за сутки, количество топлива и различные другие данные. Все данные выводятся на цифровом дисплее.
И что такого особенного в нем?
Надежность квадроциклов Polaris
Квадроцикл polaris sportsman 500 отличаются своей надежностью и функциональностью от других машин этого типа. Выпуск этих квадроциклов был начат в 1996 году, и к сегодняшнему дню их было реализовано уже более 1 000 000. Этот вездеход снабжается по последнему слову техники. Разработчики постоянно внедряют и дополняют его новыми функциями. Одна подвеска и трансмиссия выводит его в лидеры среди квадроциклов. Американская компания делает все чтобы отдых был максимально активным и неповторимым. Так, на нем моментально можно устанавливать дополнительные аксессуары, которые пригодятся в поездке.
Опыт эксплуатации
Судя по отзывам, Polaris Sportsman 500 зарекомендовал себя только с положительной стороны. Владельцы оценили проходимость, надёжность и дизайн аппарата. Удивительно, но квадроцикл, выпущенный ещё в далёком 2005 году, пользуется спросом и сейчас. Что же так привлекает пользователей?
- Универсальность. Квадроцикл Поларис 500 подходит как для работы, так и для отдыха. На машине можно перевозить или буксировать грузы, ездить на рыбалку и охоту, путешествовать по горам и т.д.
- Надёжность. Одно из главных достоинств американской техники – долговечность. Породистая лошадка может откатать 2-3 года без серьёзных поломок. При правильном обращении и регулярном ТО, аппарат прослужит 5-6 лет.
- Разумная цена. Спортсмен 500 – отличное решение для тех, кому не по карману аппараты Honda или BRP.
- Высокая проходимость. Для американца практически нет преград. Квадроцикл проедет по любому бездорожью, преодолеет небольшой ручей или болото, взберётся на горку.
Самый ощутимый недостаток внедорожника – размер бака в свежих моделях. Хотя расход топлива и небольшой, бензобака ёмкостью 15,5 л хватает всего на 140-160 км.
POLARIS SPORTSMAN 500 Замена цепи грм!!!
Watch this video on YouTube
Сравнение с конкурентами
Один из основных конкурентов квадроцикла Поларис 500 – BRP Outlander L570 X MR. Канадская машина выигрывает у американца практически во всём. Аутлендер оснащён более мощным двигателем, под капотом этого хищника скрывается целых 48 лошадиных сил. Поклонников внедорожников не оставит равнодушным и дизайн L570. Если Sportsman больше напоминает спортивную технику, то внешность канадца просто кричит о мощи и проходимости.
Не остались в стороне и отечественные производители, а точнее, компания Стелс, представившая квадроцикл ATV 800GT. Российский утилитарник отличается значительной грузоподъёмностью и мощностью. В проходимости Стелс уступает Спортсмену, но выигрывает в цене. За полностью укомплектованный AVT 800GT придётся выложить всего 400 тыс. р.
Серьёзным противником для квадроцикла Поларис Спортсмен 500 стал аппарат Honda TRX 500 FA. В техническом плане обе машины очень похожи, поэтому вопрос заключается только в цене. Стоимость Хонды 2016 года выпуска колеблется от 810 до 880 тыс. рублей.
Второе полноценное сиденье
За рулём удобно как высоким, так и не очень. Приборка читается отлично и на солнце, и в тёмное время суток. Но главной изюминкой Touring, отличающего его от одноместных братьев, является второе, полноценное сиденье.
Так же есть Sportsman 550 X2, Sportsman 850 X2, но второе сиденье там не большое т. к. «Икс второй» больше рассчитан на доставку пассажира из точки А в точку Б, и на рынке позиционируется как помощник в хозяйстве. Действительно, благодаря кузовку сзади он более универсален.
Стоит отметить, что на квадроцикле Sportsman 550/850 X2 второе сиденье совсем не большое. но благодаря кузовку сзади он более универсален.