Снегоход поларис: характеристики и отзывы

Характеристики основных элементов:

Трансмиссия:

  • тип трансмиссии – CVT;
  • наличие реверса – присутствует;
  • наличие пониженной/повышенной передачи – присутствует;
  • задний привод – ремень;
  • привод трансмиссии – ремень.

Подвеска:

  • передняя подвеска – IQ;
  • ход передней подвески – 254 мм;
  • задняя подвеска – Utility с выгнутыми полозьями;
  • ход задней подвески – 280 мм;
  • стабилизатор поперечной устойчивости (передний, задний) – отсутствует;
  • количество задних амортизаторов – 2.

Дизайн и конструкция:

  • рама – алюминиевая;
  • материал кузова – пластик;
  • наличие подножек для водителя и пассажира – присутствуют;
  • наличие противоскользящего покрытия – присутствует;
  • защита от снега – присутствует;
  • задний и передний бампер – присутствуют (классический вариант);
  • материал лыж – композитный.
  • фара – галогенная.

Двигатель

Снегоход Polaris 600 IQ Widetrak получил бензиновый двигатель Libergy, который относится семейству 600 Cleanfire. Особенности силовой установки — жидкостное охлаждение и система впрыска Cleanfire Injection. Благодаря этим компонентам обеспечиваются достойные показателя ускорения и превосходная приемистость. Силовой агрегат работает достаточно плавно, без ощутимых рывков, вибраций и шумов на высоких оборотах

Также мотор имеет большой запас тяги, что очень важно для преодоления подъемов. При рабочем объёме 0,6 литра мотор развивает 125 лошадиных сил

Компактная двухцилиндровая конструкция отличается простотой и ремонтопригодностью. Проблем в обслуживании не возникает даже в процессе ремонта вдалеке от гаража. Производитель рекомендует заливать топливо с октановым числом не ниже 92. Из прочих характеристик ДВС отметим фирменную систему выпуска SC VES, цифровую систему зажигания CDI, инжекторную систему подачи топлива Cleanfire и ручной стартер. Ради удешевления конструкции и улучшения ремонтопригодности разработчики отказались от турбокомпрессора.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 3250, Ширина – 1105, Высота – 1295
  2. Расстояние между центральными осями лыж – 965 мм
  3. Размеры гусениц, мм: Длина – 3453, Ширина – 500, Высота – 31,7.
  4. Передняя подвеска – IFS
  5. Передние амортизаторы – Nitrex
  6. Ход передней подвески – 184 мм
  7. Задняя подвеска – WideTrak с шарнирным удлинителем
  8. Амортизаторы сзади – Nitrex
  9. Ход задней подвески – 230 мм
  10. Лыжи – Pro-Float
  11. Тормоза – дисковые с гидроприводом
  12. Коробка передач – с понижающей передачей и реверсом
  13. Название вариатора – P-85/Polaris Button с задним ходом.

Преимущества

  1. Мощный и высокооборотный двигатель
  2. Низкий расход топлива для 2-тактного мотора
  3. Понятная управляемость, быстрое прохождение виражей и объезд препятствий
  4. Быстрый набор скорости, хорошие тяговые характеристики
  5. Хорошая геометрическая проходимость
  6. Стильный дизайн и эргономика управления

Недостатки:

  1. Двигатель требователен к качеству топлива
  2. Высокая стоимость комплектующих, которые производят за рубежом
  3. Шум, вибрации на холостом ходу
  4. Сильные рывки при старте с места.

Срезало шлицы

Шлицы срезает в приводной муфте или на самом приводном валу при резких нагрузочных ударах. Или вы буксировали слишком тяжелые сани, или если посадочное место подшипника уже сильно разбило, а Вы это не заметили вовремя.

Это конструктивная особенность снегохода Поларис призвана сохранить остальные части трансмиссии или коробки передач.

Иными словами – муфта, это своеобразный предохранитель коробки передач.

По этому очень важно, если Вы заметили шум и вибрацию – значит уже шлицы подношенные или разбило посадочное место подшипника или сам подшипник. Следует заменить только муфту или подшипник

Если этот момент прошляпить – то под замену попадет и вал и муфта уже в сборе.

Двигатель

Снегоход Polaris WideTrak lx 500 имеет достаточные технические характеристики в плане силового агрегата, чтобы выдержать водителя с пассажиром, а также прикрепить прицеп.

Внедорожник оснащен двигателем типа Fuji с жидкостным охлаждением, мощностью 85 лошадиных сил. Во время езды по ровной поверхности двигатель нагревается до 65-75 градусов. Во время сильных нагрузок температура может увеличиваться до 90 градусов.

Основные параметры силового агрегата:

  • Тип двигателя — двухтактный, карбюраторный
  • Мощность — 85 л.с.
  • Количество цилиндров — 2
  • Кубатура — 0, 488 л
  • Ход поршня — 6 см
  • Диаметр — 7,2 см

Кроме этого Widetrak lx имеет одиночную систему выпуска. Запас мощности двигателя позволяет разгоняться на ровной поверхности до 70-80 км/ч. По льду можно разогнать до 100 км/ч. При этом крейсерская скорость снегохода составляет около 45 км/ч. Благодаря современной системе пуска мотора CDI, внедорожник заводится даже на сильном морозе.

Видео

Polaris 600 IQ Widetrak обзавелся новой подвеской на двойных А-образных рычагах, которая позволяет свободно перевозить 2 человек и 500 кг груза по любой местности. Кресло водителя было доработано и получило новую регулируемую спинку. Комфорта при движении добавил подогрев рукояток сиденья пассажира.

Polaris 600 IQ Widetrak – отличный тягач, который обладает высокой маневренностью и устойчивостью. С ним можно не бояться пускаться в самые затруднительные путешествия. Модель прекрасно подойдет для лесников, рыболовов, охотников и всех, для кого надежность является приоритетом. Вместительный топливный бак позволяет тратить меньше времени на дозаправку в процессе путешествия.

Среди других особенностей снегохода следует выделить:

  • регулируемую управляющую колонку, которую можно подстроить с учетом параметров водителя;
  • крепкую и простую в монтаже спинку сиденья Lock&Ride. Для ее установки не требуются инструменты;
  • подогрев рукояток руля;
  • электронный реверс с 2 режимами и электростартер, улучшающие процесс маневрирования;
  • обогрев бардачка, позволяющий высушить очки, GPS-навигатор, перчатки или другие предметы. Бардачок находится в непосредственной близости от руля и позволяет быстро убрать вещи.

Базовая комплектация Polaris 600 IQ Widetrak впечатляет. В нее входят:

  • фиксированный руль;
  • электрический стартер;
  • индикатор уровня/температуры масла;
  • спидометр;
  • указатель топлива;
  • тахометр;
  • рукоятки руля;
  • обогрев рукояток руля;
  • источник питания на 12 В;
  • багажник;
  • стандартные зеркала;
  • ветровое стекло (560 мм);
  • задний фаркоп.

Polaris 600 IQ Widetrak – не просто мощная «рабочая лошадка», а красивый и притягательный аппарат, который придется по вкусу не только охотникам и рыбакам, но и любителям активного образа жизни.

Polaris WT LX

Polaris WT LX 2009г.

Kostia882 » 20 ноя 2010, 19:14

У кого есть вопросы по данному снегоходу обращайтесь.

Kostia882   Сообщения: 9Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:14 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Техника: Lexus rx 330, Нива 21213, Polaris WT LX skype: Kostia882 телефон: 89212860283

Re: Polaris WT LX 2009г.

Deflora » 20 ноя 2010, 20:28

Не вопрос канеш но польза несомнена

http://www.megazip.ru/ru/snow_mobile/po … 504/295065самые приятные расценки

Deflora   Сообщения: 32Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 00:19 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Саня Дополнительная информация: Злой. С явно выраженными суицидальными наклонностями. Люблю деньги. Как жить – не знаю. Цели нет. Деньги выбрасываю на ветер. начальная степень алкоголизма. ДА наркотикам. Жутко эгоистичен. Ненавижу все живое. Мертвое тоже ненавижу. Мир нужно уничтожить Техника: Polaris WT LX и Polaris WT LX.. CF-500A.. Yamaxa FR-24

Re: Polaris WT LX

andrey051 » 14 янв 2013, 19:01

привет!!! подскажите где можно востоновить приводной вал (шлицы) на поларис? может кто делал?

andrey051   Сообщения: 1Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:54Откуда: РЕВДА Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: андрей Техника: Polaris LX skype: nekipelov21 телефон: 79215106383

Re: Polaris WT LX

сергей 75 » 30 янв 2014, 12:17

День добрый.Решил проблему?

сергей 75 Участник Форума   Сообщения: 64Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:22Откуда: МУРМАНСК Благодарил (а): 68 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: АЛЕКСЕЙ

Re: Polaris WT LX

alex85 » 01 ноя 2018, 22:53

всем привет,купил к зиме вайтрака и первое что заметил это очень тусклый свет фар,даже на оборотах,может это их норма и стоит заморачиваться на доп оптику?

alex85 Участник Форума   Сообщения: 82Зарегистрирован: 09 мар 2015, 12:49Откуда: Мурманск Благодарил (а): 222 раз. Поблагодарили: 55 раз. Имя: Александр Техника: снегоход polaris wt,лодка флагман 450,мотор yamaha 30 hmh телефон: 9211599940

Re: Polaris WT LX

mikele » 02 ноя 2018, 14:24

Щупы то сунь, вольтаж какой в сети?

Бога нет, есть только физика, и когда ты нарушаешь её законы, то попадаешь в ад. (с)

mikele Активист   Сообщения: 2417Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 01:14Откуда: Ловозеро Благодарил (а): 889 раз. Поблагодарили: 574 раз. Имя: Михаил Дополнительная информация: Воспитан на крепких напитках и ненормативной лексике. Техника: Octavia А7 FL, 1.8Т, DSG-7Scandic WT 600 ACEЗузуки 2,5 4тСКСЧиЗа телефон: 9217091879

Re: Polaris WT LX

alex85 » 03 ноя 2018, 21:12

замерял,на аккумуляторе 12.35,а на фару приходят 3 вольта

газу даешь ничего не меняется

alex85 Участник Форума   Сообщения: 82Зарегистрирован: 09 мар 2015, 12:49Откуда: Мурманск Благодарил (а): 222 раз. Поблагодарили: 55 раз. Имя: Александр Техника: снегоход polaris wt,лодка флагман 450,мотор yamaha 30 hmh телефон: 9211599940

Re: Polaris WT LX

Сергей51 » 03 ноя 2018, 21:19

Дружище! Дай минут десять

Рыбалка сродни поэзии: Это – состояние человеческой душиНас считают ненормальными, чокнутыми, крутят у виска пальцем, уговаривают, угрожают, а иногда даже – влюбляются

Сергей51 Тундровый волк   Сообщения: 7690Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:43Откуда: Гаджибас – Мурман Благодарил (а): 3589 раз. Поблагодарили: 5290 раз. Имя: Сергей Техника: Есть

Re: Polaris WT LX

alex85 » 10 ноя 2018, 20:55

причиной была неисправность реле регулятора напряжения,выражаю огромную благодарность своему другу Сергею 51!за помощь!!!!

alex85 Участник Форума   Сообщения: 82Зарегистрирован: 09 мар 2015, 12:49Откуда: Мурманск Благодарил (а): 222 раз. Поблагодарили: 55 раз. Имя: Александр Техника: снегоход polaris wt,лодка флагман 450,мотор yamaha 30 hmh телефон: 9211599940

Re: Polaris WT LX

mishagigul » 12 дек 2018, 00:46

Такая проблема возникает в большинстве снегоходов, дело даже не производителе. Поэтому паниковать раньше времени не стоит, просто отвезите его в сервис и пусть проведут диагностику и тогда уже попробуют все исправить. Поларисом никогда ранее не пользовался, хоть слышал и положительные отзывы о нем. Мне больше нравится Тайга Варяг, поскольку у этого бренда один из самых мощных двигателей и хорошая проходимость. Модельный ряд включает в себя Варяг, Патруль, СТ 500Д, Атака и Вектор. Все они отличаются техническими параметрами, поэтому сравните их между собой

https://.html

, а также почитайте за основные неисправности и методы их устранения.

mishagigul   Сообщения: 13Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:10Откуда: Moskva Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Михаил

Вернуться в Народный мануал Polaris

Перейти:

История создания

Если первый свой снегоход братья оснастили двигателем от газонокосилки, маломощным и ненадежным, то для следующей машины они приобрели двухцилиндровый мотоциклетный мотор, развивающий тягу в 12 лошадиных сил. Этой мощности, по расчетам Эдгара, должно было хватить для перевозки двух седоков со скоростью 30 миль в час. Двигатель установили на раму из тонкостенных труб, которую сами изготовили, используя примитивный сварочный аппарат для домашних работ.

Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным – конструкция заработала.

Новый снегоход, получивший имя «Поларис», был уже более маневренным, к тому же он буквально «брал с места в карьер»: приемистый мотоциклетный двигатель без труда разгонял легкую машину. Братья Хиттоны решили заняться конструированием и выпуском снегоходной техники.

Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов — «Братья Хиттон и Северная звезда»

спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд «Поларис» (что в переводе означает «Северная звезда») объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.

Модельный ряд

Современные снегоходы «Поларис», отзывы о которых обычно положительные, — это мощные компактные машины, составляющие целое семейство моделей «Polaris Rush», с высокоскоростными характеристиками, легко управляемые и надежные. В производстве снежных байков задействованы самые высокие технологии последнего времени, технические новинки, позволяющие выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Фирма успешно развивается, модельный ряд регулярно пополняется эксклюзивными разработками. Каждая новая машина — это результат упорной работы многочисленного коллектива фирмы.

Снегоход «Поларис» насчитывает 16 спортивных модификаций, 17 горных моделей и 18 туристических. Кроме того, в активе фирмы есть пять утилитарных видов для взрослых и три — для детей. Каждая модель включает в себя ряд эксклюзивных признаков, хотя большинство узлов и агрегатов полностью или частично унифицировано. Это упрощает процесс конвейерной сборки: когда требуется увеличить выпуск той или иной модели, перестраивать производство не нужно. Определенный набор деталей является общим для определенного количества моделей, и конвейер практически никогда не останавливается.

Смотреть галерею

Технические характеристики

  • длина – 3453 мм;
  • ширина – 500 мм;
  • высота грунтозацепов – 31,7 мм.

Сухая масса снегохода составляет 278,1 кг.

Характеристики основных элементов:

  • тип передней подвески – IFS;
  • передние амортизаторы – Nitrex;
  • ход передней подвески – 184 мм;
  • тип задней подвески – WideTrak с шарнирным удлинением;
  • задние амортизаторы – Nitrex;
  • ход задней подвески – 229 мм;
  • тип лыж – PRO-FLOAT;
  • тормозная система – дисковая с гидроприводом;
  • трансмиссия – КП с пониженной передачей и реверсом;
  • вариатор – P-85/Polaris Button с задним ходом.

Масса буксируемого прицепа при глубине снега 300-600 мм составляет 300 кг. Предельная скорость по снегу – 80 км/час, по заснеженному льду – 120 км/час.

Видео

Polaris 600 IQ Widetrak обзавелся новой подвеской на двойных А-образных рычагах, которая позволяет свободно перевозить 2 человек и 500 кг груза по любой местности. Кресло водителя было доработано и получило новую регулируемую спинку. Комфорта при движении добавил подогрев рукояток сиденья пассажира.

Polaris 600 IQ Widetrak – отличный тягач, который обладает высокой маневренностью и устойчивостью. С ним можно не бояться пускаться в самые затруднительные путешествия. Модель прекрасно подойдет для лесников, рыболовов, охотников и всех, для кого надежность является приоритетом. Вместительный топливный бак позволяет тратить меньше времени на дозаправку в процессе путешествия.

Среди других особенностей снегохода следует выделить:

  • регулируемую управляющую колонку, которую можно подстроить с учетом параметров водителя;
  • крепкую и простую в монтаже спинку сиденья Lock&Ride. Для ее установки не требуются инструменты;
  • подогрев рукояток руля;
  • электронный реверс с 2 режимами и электростартер, улучшающие процесс маневрирования;
  • обогрев бардачка, позволяющий высушить очки, GPS-навигатор, перчатки или другие предметы. Бардачок находится в непосредственной близости от руля и позволяет быстро убрать вещи.

Базовая комплектация Polaris 600 IQ Widetrak впечатляет. В нее входят:

  • фиксированный руль;
  • электрический стартер;
  • индикатор уровня/температуры масла;
  • спидометр;
  • указатель топлива;
  • тахометр;
  • рукоятки руля;
  • обогрев рукояток руля;
  • источник питания на 12 В;
  • багажник;
  • стандартные зеркала;
  • ветровое стекло (560 мм);
  • задний фаркоп.

Polaris 600 IQ Widetrak – не просто мощная «рабочая лошадка», а красивый и притягательный аппарат, который придется по вкусу не только охотникам и рыбакам, но и любителям активного образа жизни.

Какие запчасти необходимо заменять вследствие износа

Даже самые лучшие снегоходы, увы, ломаются. И снегоходам Polaris тоже может понадобиться квалифицированная помощь. Владельцам этих снежных байков не помешает знать о деталях, которые нужно периодически заменять.

Слабым местом всех снегоходов является ремень вариатора. В результате неаккуратной эксплуатации он изнашивается. И тут ничего не остаётся, кроме как заменить рабочий элемент коробки передач (которая, кстати, является бесступенчатой).

Ещё одна частая неприятность ? неполадки с топливной системой. В таком случае двигатель на холоде может перестать запускаться или же глохнуть на высоких оборотах. Причины у этого могут быть разные, например, некачественный бензин. Обычно на снегоходах Polaris всё исправляется прочисткой бензонасоса. Но бывают и более тяжёлые случаи: тогда приходится покупать новый бензонасос и устанавливать его вместо прежнего.

У каждого вида снегохода (туристический, горный, спортивный, утилитарный) своё строение гусениц. Они тоже требуют замены раз в несколько лет. Однако неприемлемо гусеницы со спортивной модели ставить, допустим, на туристическую. После установки новых гусениц необходимо также провести их регулировку для лучшего хода.

Перечислим вдобавок и некоторые другие услуги, которые обычно предлагают мастерские по ремонту и обслуживанию снегоходов:

  • ремонт ходовой части;
  • рихтовка и покраска кузова;
  • починка системы охлаждения;
  • починка редуктора;
  • жестяные работы;
  • синхронизация карбюратора, его мойка и чистка;
  • сварка пластиковых частей;
  • ремонт или полная замена двигателя.

На ремонте двигателя следует остановиться подробнее. Сейчас существуют модели с двухтактными и четырёхтакными двигателями. И к каждому типу требуется свой подход. У двигателя могут возникнуть следующие проблемы:

  • он не запускается (это, впрочем, может быть решено заменой стартера);
  • неравномерная работа;
  • вибрации и стуки в двигателе;
  • отсутствие мощности, слабая ?тяга?;
  • превышение стандартного уровня расхода топлива;
  • перегревание;
  • протечка горюче-смазочных материалов.

Прежде чем начать какие бы то ни было работы с двигателем или другими деталями снежного мотоцикла, следует сделать диагностику. Она проводится с помощью дорогого оборудования. Плюс к этому при замене и ремонте может потребоваться наличие фирменного инструмента. Поэтому пытаться ремонтировать снегоходы Polaris своими силами ? не очень удачная затея.

Технические характеристики:

Polaris WIDETRAK LX

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя/Охлаждение

Polaris/Жидкостное

Кол.цил./ Раб. объем (куб. см.)

2/488

Диаметр и ход поршня (мм)

72 х 60

Мощность (л.с.)

85

Система выпуска

одиночная труба

Смесеобразование

VM34 – 2 карбюратора 

Тип дискового тормоза

Гидропривод 

Вариатор

P-85/Polaris Button

Размеры

Сухой вес (кг)

278,1

Общая длина (см)

325,1

Общая ширина (см)

110,5

000

129,5

Расст. между центр. осями лыж (см)

96,5

Емкость топл. Бака (л)

41,6

Подвеска

Передняя подвеска

IIFS

Ход передней подвески (см)

18,4

Передние амортизаторы

Nitrex

Лыжи (модель)

Gripper

Задняя подвеска

Регулируемые спаренные полозья

Ход задней подвески

22,9

Передний амортизатор задней подвески

Nitrex

Задний амортизатор задней подвески

Nitrex

Гусеница (Ш х Д х В дюймов)

20 x 156 x 1 Shockwave

Особенности комплектации

Рулевое управление

Фиксированное

Тип сиденья

Двухместное, с регул. спинкой и багаж. отсеком

Тип приборов

Механические

Ветровое стекло

50 см, прозрачное

Электрический стартер

Базовая комплектация

Реверс

Режимы Повышающая-Понижающая-Нейтраль-Задний ход

Розетка 12 В, пост. тока

Базовая комплектация

Обогреватели рукояток и рычага акселератора

Базов. Комплектация

Подогреваемые ручки для пассажира

Не предусмотрены

Зеркала

Доп. комплектация

Задний багажник/Буксировочное устройство

Базовая комплектация

Цвет / графика

Синий

Модельный ряд снежных байков Polaris

История ?Полярной звезды? знала немало побед и свершений. Под этой маркой было выпущено огромное количество снегоходов, и сейчас компания ? один из лидеров в своём сегменте. На данный момент покупателям предлагается большой ассортимент снежных байков Polaris. Среди них есть спортивные модификации, туристические, горные. Имеются здесь и утилитарные модели (утилитарные ? то есть, предназначенные для передвижения по равнинам) для взрослых и детей.

Снегоходы Polaris могут иметь разные объёмы двигателя. Причём нередко объём двигателя указывается в самом названии:

  • Polaris 340 transport;
  • Polaris 600 Pro-RMK;
  • Indy 800 SP и т. д.

То есть, допустим, снегоход Polaris 340 Transport имеет рабочий объём двигателя 340 кубических сантиметров. Отметим, что модели с большим объёмом двигателей обычно имеют статус профессиональных.

Видео

Главные особенности снегохода Polaris 600 IQ Widetrak:

  1. Регулируемая управляющая колонка, настраиваемая с учетом телосложения водителя
  2. Крепкая монтажная спинка сиденья Lock&Ride, для установки которой не потребуются инструменты
  3. Функция подогрева рукоятки руля
  4. Функция реверса с двумя режимами работы, а также электростартер
  5. Функция подогрева бардачка, с помощью которой можно что-нибудь высушить (например, очки)
  6. GPS-приемник, фирменные перчатки и другие аксессуары.

Элементы базовой комплектации:

  1. Руль с фиксированными положениями
  2. Электростартер
  3. Показатели уровня и температуры масляной жидкости
  4. Спидометр
  5. Указатель расхода топлива
  6. Тахометр
  7. Подогрев руля
  8. Источник 12В для зарядки аксессуаров
  9. Компактное багажное отделение
  10. Зеркала заднего вида
  11. Лобовое стекло
  12. Задний фаркоп.

Снегоход Polaris 600 IQ Widetrak, без всякого преувеличения, является мощной «рабочей лошадкой» и, в то же время, стильным и современным аппаратом для охотников и рыбаков, а также любителей активного образа жизни.

Плюсы:

  1. Экономичность
  2. Стильный дизайн
  3. Мощный и тяговитый двигатель
  4. Высокая грузоподъемность
  5. Эргономичная приборная панель, удобные и хватки ручки
  6. Лобовое стекло.

Минусы:

  1. Маленький багажник
  2. Большие габариты
  3. Шум, вибрации из-за двигателя
  4. Посредственная управляемость на малых скоростях.

Особенности эксплуатации и ремонта

Каждая модель имеет свои особенности, но многие детали унифицированы и подходят ко всем снежным байкам марки. Для тех, кому нужен ремонт какого-либо снегохода Polaris, это хорошая и полезная новость. На сегодняшний день оригинальные детали для снежных байков данной марки вполне доступны специалистам-ремонтникам. Конечно, цена на новые оригинальные запчасти может быть велика, но есть альтернатива ? более дешёвые аналоги с похожими эксплуатационными характеристиками или запчасти, снятые с техники, бывшей в употреблении.

Заметим, что ремонтировать снегоходы лучше производить у официальных представителей ?Полярной звезды?. Это позволит не ожидать долгого обслуживания в самый сезон.

Владельцам снегоходов стоит помнить, что длительная работа техники без перебоев достигается использованием хорошего топлива, масел и прочих расходных материалов, а также регулярным прохождением технического обслуживания. На ТО могут быть выявлены возможные поломки, и своевременное их устранение позволит избежать неприятной ситуации прямо на снежной трассе.

Туристические снегоходы

  • Indy 550 Adventure — идеальное транспортное средство для дальних путешествий. Отличается хорошим уровнем комфорта и плавным ходом.
  • Indy 600 Voyager — хорошая кроссовая машина, легкая в управлении, без особого снаряжения преодолевает самые сложные участки на пересеченной местности.
  • IQ 600 LXT — снегоход для туризма 2011 года выпуска. Двигатель двухтактный объемом 600 куб/см, мощностью 125 л. с.
  • IQ 600 Touring — туристическое транспортное средство для длительных поездок. Машина достаточно комфортная, даже во время движения располагает к отдыху.
  • Rush 600 LX — современный снегоход для туризма. Машина оснащена бензобаком повышенной вместимости, что позволяет преодолевать значительные расстояния без дозаправки.
  • 600 Switchback — туристический снегоход со спортивным уклоном; благодаря подвеске Pro-Ride машина обладает подвижностью, отличающей спортивные модели.
  • 800 Switchback — снегоход рациональной конструкции, обладает характеристиками спортивно-туристического свойства.
  • Switchback 800 Adventure — снегоход для туризма, оснащенный спортивной подвеской, обеспечивающей хорошую проходимость на любом снежном покрытии.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector